11 июня 2013 → пробег 47900 км

ВАЗ 2115

Всем привет!

Решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле ВАЗ 2115, поэтому не судите строго за его сырость и «водительскую безграмотность», если кому так покажется. Отзыв сугубо мой, так что если кто и будет не согласен с некоторыми моментами, то это мое личное мнение. Думаю, что мой отзыв чем-то поможет при выборе авто тем, кто собирается начать ездить или сменить автомобиль.

Небольшое отступление. До 15-ой владел 2 года 14-ой и откатал на ней 50000 км без аварий и технических происшествий. 14-ая была моя первая машина, на которой я и учился так сказать ездить, не было водительской практики. Машину мне подобрали по знакомству с рук - цвет и марка, модель для меня тогда были не важны, лишь бы ездила и не доставляла особых проблем владельцу без опыта вождения. Вообщем прослужила она мне справно, продал машину такому же «ученику», который об автомобилях тоже вообщем-то ничего не знал.

Тем временем начал задумываться о покупке нового авто. Очень нравилась Шевроле Лачетти седан 1.4 черного цвета, много раз на эту машину заглядывался, фактически бредил ею во сне и наяву. Но запланированный домашний ремонт, развеял мои мечты о покупке желаемой машины на ближайшие лет 5. Не хотелось на тот момент влезать в долги, кредиты и пришлось выбирать себе железного друга из производства нашего доблестного Волжского автозавода, так сказать продолжить держать марку отечественного производителя. Рассматривались модели: Приора седан и 2115 только черного цвета (хотел иметь только седан: такой тип кузова на данный момент мне больше по душе). Советовали приобретать Калину, но её экстерьер и интерьер мне попросту не нравился. Хотя машина очень хорошая по просторности салона и эксплуатации. Ездил смотреть Приору: не в обиду владельцам Приор, в этой машине мне показалось тесновато и узковато на водительском месте с моим ростом 185 см относительно той же пятнашки. Сзади сидеть в Приоре просторнее, но не за мной. Выбор остановился на 2115: и дешевле и мне поудобнее. Хотя машина конечно уже устаревшая, все таки в Приоре дизайн свежее и ярче чем в рестайлинговой 99-ой.

И вот я – счастливый обладатель, с широкой улыбкой, новой ВАЗ-2115 1.6 i черного цвета в комплектации «Люкс» в феврале 2011 года от Рождества Христова, начал бережную её эксплуатацию, как и подобает любой новой вещи. Покупал машину в Тольятти, с этим цветом была только «Люкс» и осталась последняя в салонах. Вообщем купил не раздумывая. Коврики, защиту покупал на рынке, как и многие покупатели новых авто.

Первые впечатления были хорошие: во-первых она новая, ничего особо не гремит (по сравнению с 7-летней 14-ой), салон велюровый – поуютнее чем в «норме», хотя ткань отделки мне не очень нравится и цвет тоже, подогрев сидений - греет достаточно быстро и начинает колоть зад как электрофарез (есть такие процедуры лечебного прогревания), но зато в лютый мороз тепло (потом естественно эту опцию нужно выключать). Имеется так же бортовой компьютер – кстати б/к в последнее время стали устанавливать, очень хорошо вписывающийся в дизайн торпеды, раньше они выглядели страшнее и ощущение было, что и установили с другой машины. Тем не менее информативность этого б/к особо никакой пользы, кроме часов, не дает. Врет по расходу и количеству топлива, да и нечего там больше смотреть-то особо полезного. Приятные бутылочного цвета стекла, так называемая заводская тонировка. С этики стеклами машина смотрится благороднее. Зеркало поставил панорамное, снял с 14-ой, уж очень я привык к нему. Заводское зеркало слишком неудобное для меня. Вставки в дверях тканевые, но очень быстро мараются, если следить и вовремя чистить, то можно сохранить их нормальное состояние на продолжительное время. После покупки сразу поставил сигналку, музыку, тонировку и застраховал от  угона. Сигнализацию ставил с обраткой без автозапуска Centurion, работет до сих пор нормально, один раз был глюк (перепрограммировали по гарантии), автозапуск хорошая вещь, но решил тогда на этом сэкономить. Поставил музыку за 12500 руб., не пожалел, колонки Kiks, магнитола обычная Pioneer с выводом под саббуфер (хотел в дальнейшем его поставить, но теперь уже неохота на это тратить деньги). Музыка хорошая, громкая, установлены в пер. дверях деревянные подиумы, сзади деревянная полка. Играет нормально и не надо никакого саббуфера. Все эти кожаные накладки на руль и ручку КПП по желанию, мне нравится купил и установил. Не хватает подлокотника, но я думаю, здесь он уже не будет смотреться, как родной. Поэтому кому нравится те и ставят, не взирая на интерьер. Родные зеркала не информативные, когда поставил в форме капли антибликовые, казалось, что до этого фактически ничего не видел (зеркала ставил уже спустя год по мере наличия денежных знаков). Так же установил широкие ветровики, на черной машине смотрится вполне хорошо, да и брызки при чуть открытом окне не летят в салон. В машине в принципе ничего не скрипит, через месяц эксплуатации подвозил знакомого, он подумал, что проклеена. В последующем сверчки, скрипы все же стали появляться. Не равномерно работает обогрев заднего стекла, окно отогревается местами.  Нет конечно кандиционера и электроусилителя руля. Такое благо в этом семействе не предусмотрели, наверное посчитали, что не имеет смысла. При желании и возможности все это можно поставить, но и стоит это удовольствие не малых денег относительно цены «нашей» машины. Большой недостаток – это фильтр салона, фактически его нет, стоит какая-то фигня в виде натянутой ватной тряпки, которая пропускает через себя все что угодно. Включаешь вентилятор на себя, летят пыль и сухие листья, это конечно сразу выдувается все, но каждый раз проводить эту процедуру неприятно. Чтобы не было в салоне пыльно, почти каждый день, все поверхности внутри вытираю сухой тряпкой (люблю, чтобы в салоне всегда было чисто). Конечно это жесть с фильтром, что тут говорить, есть решение поставить фильтр с креплением от 10-ки, по возможности надо будет установить. Там уж фильтр, как фильтр. Печка работает хорошо, так скажем машина не холодная. Порадовал очень большой багажник, в 14-ой по сравнению с 15-ой не багажник, а бардачок в который кроме незамерзайки и сумки с инструментами ничего не положишь, но кто не мотается в деревню за 400 км с 3-мя пассажирами и товаром в виде домашних закруток и мешков с картошкой, тому без разницы какого размера багажное отделение. (хэтч бэк все-таки моднее и молодёжнее смотрится для многих автолюбителей). Но по мне багажник должен быть отдельно от салона. При грамотном и равномерном распределении груза в багажном отделении, все пассажиры едут хоть и в тесноте (повторюсь особенно за мной), но зато нет ничего в ногах, на руках, на задней полке и т.д. Кстати багажник изнутри обшит войлоком, что и смотрится получше и не гремит, как пластик в 14-ой. Сложность доставляет раскладывание заднего сиденья, во-первых оно раскладывается полностью, а не по частям, чтобы опустить спинку, нужно выдергивать подголовники, которые вытаскиваются очень туго, фактически их выбивать нужно оттуда, иначе спинка не опустится до конца и не закроются двери (кстати - если кто посоветует другой способ, буду только рад). А так машина рабочая, сделал на ней 2 домашних ремонта. Возил все что угодно. Очень удобно менять в задних фонарях лампочки, там микросхемы не доработанные, постоянно что-то не горит: то габарит, то стоп-сигнал. Нужно либо лампочку заменить, либо поправлять ее постоянно. На многих 15-ых я это замечал по задней оптики. Все это можно исправить, перепаять - нужно лишь желание и время.  Конечно салон тесный, мне для удобства приходится сиденье отодвигать, люблю ездить полулежа, тем более за мной детское сиденье. Сам садился на заднее сиденье – как там люди сидят, трудно представить. Но русский народ терпеливый, поэтому, не взирая на некоторые неудобства, покупают такие машины. Спереди не пассажирском месте вполне нормально. Что касается панели приборов и торпеды в целом: панель приборов достаточно информативная, можно регулировать подсветку, но некоторые индикаторы перегорают (к примеру, габариты), на ТО мне поменяли один раз, погорела месяца четыре и снова потухла, чтобы ее поменять, нужно вещь щиток снимать, это занятие муторное, лишний раз трогать этот пластик, чтобы он еще больше скрипел не очень-то и охота. Многие знают, что панели у семейства Самара в основном двух типов: это с выемкой перед пассажирским местом и без нее (просто надутая поверхность). Мой совет обращать на это внимание, кто будет приобретать данное авто – ищите с выемкой (пластик мягче и не трещит).

Ну в принципе по салону все, что мог написал, может слишком подробно.

Что касается двигателя – двигатель не очень хорошо сбалансирован, говорю как есть, 1.6 i 8 кл., с электронной педалью газа – это «чудо» АвтоВАЗа. На 14-ой стоял движок 1.5 i работал намного лучше и четче. Здесь эту проблему без прошивки в хорошем сервисе не решить, после чиповки все стало работать нормально, кстати зависает стрелка оборотов, после перехода на нейтраль, кто говорит так должно быть из-за ЭСУД, кто говорит, что надо смотреть и устранять. Меня это особо не напрягает поэтому езжу спокойно. Вообще зачем стали ставить эл. педаль газа я не понимаю, старый добрый тросик был проще и надежнее. Прошел 47900 тьфу-тьфу кроме датчиков и расходников ничего не менял, все стойки родные, целые и не текут, масло не ест, не течет, заливаю полусинтетику, насколько я знаю, что лить синтетику в 8 кл. движок нет смысла (но спорить не буду). Масло меняю каждые 7 тыс., вместе с топливным фильтром, хуже не будет. Поменял год назад гранату, застрял на мокром грунте в деревне, порвал ветками весь пыльник, набилась грязь, короче сам виноват, поэтому за поломку не считаю. Пару раз сдохли датчики скорости, заменили по гарантии. Живет своей жизнью датчик топлива, замеряю по километражу по городу округляю до 10 л на 100 км, на трассе где-то 6,2-6,5 л. При включенном зажигании показывает вроде правильно, когда заводишь стрелка начинает гулять. Менял датчик, толку нет, причем менеджеры сказали, что это не гарантийный случай, типа бензин плохой, оставляет налет и т.д. Короче что в проводке, надо смотреть. В зимнюю погоду подтекает антифриз, весной протягивал все шланги и хомуты, один раз вообще расширительный бачек лопнул. Но это на наших машинах не проблема, следить надо, бачок 100 р. стоит – снял поставил и все дела. На ТО ездить не советую, толку нет никакого, 4 часа провозятся и еще не факт, что что-то поменяют, если над душой не стоять. Все можно в любом сервисе около дома сделать во много раз дешевле, тем более ВАЗ. Аккумулятор заводской «Саратов», один раз сдох, прям на трассе на заправке, оставил машину с музыкой и с противотуманками на 10 минут, видимо он уже был близок к разрядке и я его тогда добил. Общими усилиями завели двигатель, по приезду провел небольшую реанимацию, воду долил, погонял на выпрямителе, работать как новый стал. Короче всю зиму проездил, ни разу не подвел. А хотел уже сдавать его. Так что еще живет наш аккумулятор. Бензин заливаю 95, чувствую разницу между 92 и 95. Тем более после чип-тюнинга советовали лить 95. Один раз решил заправится 92, машина ехать отказывалась. А так машину разгонял до 160, больше реально побоялся, все- таки еще семью кормить. Крейсерская скорость 110-120 – груженая под завязку идет хорошо и спокойно без особых уклонений и напрягов. Наши машины довольно резвые, провоцируют на то, что бы на них не ездить, а гонять, я все же люблю спокойную езду. Поэтому авто следующее будет большое и валкое с автоматом. А так двигатель простой, отработанный, надежный, нет с ним хлопот, даже если ремень порвется ничего страшного, ничего не погнет, не загнет, поставите новый ремень, потом вперед и с песней. Есть супер-авто с 16 кл. движком, тоже как вариант можно рассматривать, там машина по-резвее будет. Тормоза запоздалые, думают долго, как и на всех ВАЗах, если есть АБС то тут спорить не буду, наверное тормозит, как вкопанная. По поводу ходовой – машина конечно на заводских амортизаторах, но кочки глотает более менее нормально, ничего особо не раздражает скрипом и сверчками, все в меру. Очень слышен гул колес на трассе. А так стоики без малого полтинник прошли. Все это решается путем шумоизоляции арок, шумкой и проклейкой салона. Все это можно сделать, плати только деньги или делай сам. Машина становится тяжелее, но и тише в ней. По проходимости – это танк, по непроходимым сугробам не лазил, но в нечищеном дворе перемещаюсь уверенно, высокий клиренс тоже не раз выручал, не думаешь какой высоты бордюр – заденешь, не заденешь. Но и бордюры разные бывают… Что касается света – когда перегорела лампочка в фаре (дальний/ближний) поменял на холодный белый, эффект нулевой, в мокрую погоду ничего не видно. Поэтому ставьте обычные «маяк» и не заморачивайтесь на этом. С нижнего пластикового порога начала облезать краска, но машина черная поэтому заметил когда сам мыл, а так и не видно ничего.  

Подведу итог. Хороший рабочий автомобиль за свои деньги, простой и не дорогой в обслуживании. Если, что и случится серьезное, то по карману слишком сильно не ударит. Довести «до ума» машину можно: поставить хорошие амортизаторы, сделать полную шумоизоляцию, установить кондиционер или электроусилитель руля и многое др., совершенству нет предела, но это все требует вложения денег. И стоит задуматься есть ли смысл это вообще делать, для тех кому необходимо лишь доехать от одного места до другого. Другое дело, если фактически живешь в машине, то в данной ситуации есть смысл подумать о каких-либо доработках и технических решениях данной модели.

Спасибо за потраченное время на мой текст, всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2011 г

Кто хочет научиться ездить и не иметь особых проблем по ремонту, а так же поэксплуатировать автомобиль в хозяйственных и бытовых целях – можно как вариант рассмотреть Ладу Самару, в частности ВАЗ 2115.

Еще советы

Достоинства:

  • Бюджетный и недорогой автомобиль в обслуживании
  • Отработанный и надежный двигатель
  • Большой багажник
  • Большой дорожный просвет

Недостатки:

  • Устаревший дизайн и интерьер
  • Недоработанная ЭСУД
  • Нет кондиционера
  • Нет электроусилителя руля
  • Некачественное ЛКП на пластике
  • Требует вложений по шумоизоляции и подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12177
Комментарии50 Добавить комментарий
НаГАЗ Газельизменен 11 июня 2013 в 15:04
 Приора-это то как должен был выглядеть ВАЗ 2110 в 1995 году, когда вставал на конвеер. Сейчас этот "флагман" заслуживает лишь передачи его производства в Чечню, где выпыскуть его в единственной комплектации белого цвета с глухой тонировкой и прямотоком. И имя ей будет VAZ Highlander, ну или Kavkaz - пусть кавказороссияне сами решат... За отзыв Отлично! 
+3
Скрыто 3 комментария. Показать?
takeshi
11 июня 2013 в 15:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

 Тогда ещё 100 кг тротила с болтами как опцию.
0
правдолюбецъ
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 15:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комплектация Люкс?
-1
takeshi
11 июня 2013 в 15:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пакет "шахид".
0
takeshi
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 15:36
Спасибо за коментарий. Цены приоры очень завышены, можно совсем чуть-чуть добавить и купить джили эмгрант, хоть и китайская, но все равно машина на голову выше, в рекламах такси ее называют бизнес классом, на мой взгляд это хорошее решение за 430 тыс. р. Коллега купил, очень доволен, сзади места просто очень много и есть в ней все, кроме подогрева сидений. Только вот не известно, как дальше машина себя поведет, контрольный пробег 50000, все таки машина еще сырая, а первые впечатления супер. Я это все к тому, что российское производство автомобилей скоро начнет сдавать позиции китайскому. Цены совсем чуть выше наших. Это мое мнение.
+2
slavko185
НаВАЗ 211211 июня 2013 в 15:56
Цены приоры очень завышены, можно совсем чуть-чуть добавить и купить джили эмгрант, хоть и китайская, но все равно машина на голову выше.
Простите, чем выше? Дизайном? Или набором функций, которые работать уже с новья не будут?
Только вот не известно, как дальше машина себя поведет.
И сразу сами же себе противоречите.



0
cayman86
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 18:23
На мой взгляд выше всем, единственное, что там салон из искуств. кожи и подогрева нет, а так по дизайну, по датчикам лучше и это в базовой комплектации. А как покажет дальше себя? Никто не знает, любая машина может такое выстрельнуть, что и по карману и по нервам ударит. Это действительно первое хорошее впечатление о машине.
0
slavko185
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 16:01

В СПб китайцы появляются волнами. В частности примерно год назад была мода на Ховер 5. По весне видел много эмграндов. Сейчас обе модели куда-то пропали. Брат взял Ховера-пока вроде как доволен, но пробег около 20 тыс. Так что судить рано. Думаю, что китайцы скорее займут свою маленькую нишу и будут ее удерживать. Лично я врят ли СЕЙЧАС  возьму китайца. Все-таки стереотип про Китайца.  Возможно лет через 5. 

Завышены цены не только на Приору, но и на все прочие модели. Но если выбирать между тем, что выпускает ВАЗ то приоритет расставил бы так:

1. Гранта(но ее если только с автоматом)

2. Калина

3. 2113, 2114, 2115(имено в таком порядке)

4. Ларгус - но вероятнее, что купил бы Логан или Сандеро.

5. Приора

6. Нива - мне просто не нужен полный привод

0
takeshi
НаВАЗ 211211 июня 2013 в 16:06
Гранта(но ее если только с автоматом)
Внешний вид не пугает?
0
cayman86
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 16:13

Пугает багажник. ИМХО лучшеб оставили старый калиновский. А морда очень даже симпатичная. Салон понравился только в максималке - удачно смотрится с накладками и двухдиновой заводской магнитолой(интересно бы узнать ее качество от владельцев), понравилось ее сенсорное управление. А вот в минималке однозначно нет. Все уж слишком уныло и вгоняет в депрессию. Останавлвает только цена в 430 тыс. 350 тыс в максимлке и с автоматом ДА. 

0
takeshi
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211011 июня 2013 в 23:45

За отзыв отлично! Пятнашка своих денег стоит. О Гранте с автоматом тоже задумывался, но даже 430 тыс. то , что указывают салоны, а реально, знакомый недавно пригнал с Питера в полной комплектации, все 500 с копейками. Сразу все желание отпало. Это уже приличную машинку 3-4 лет можно взять.

А для спокойной езды лучше Ларгус, места много, даже на 3-м ряду можно сидеть, было дело проехал.

+1
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2013 в 16:20
У нас в Украине как раз Самары2 до апрельских 2013 введения пошлин на импорт долгий период занимали 2-е место по продажам, кстати 15-ки лучше всех шли, остатки 2012 года размели. А Нивы в декабре 12 года хватали словно одержимые))
А вот Гранту в Киеве вне салона на дороге встретил только раз!!??
0
risk
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 16:38
А что за пошлины такие интересные? И как они коснулись наших машин? Я понимаю конечно, что ВАЗ у вас дэ-юро иномарка, но ведь дэ-факто остается нашемаркой  
0
takeshi
11 июня 2013 в 17:02
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2013 в 19:52
Пошел слушок, что еще планируют пошлины поднять.
0
risk
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 20:19
А налог на машины ежегодный у Вас есть? Типа письмо счастья раз в год... Кстати если владеешь машиной меньше трех лет и продаешь ее  в налоговой отчитываетесь?
0
takeshi
НаSubaru Outback / Lancaster12 июня 2013 в 02:09

нет, транспортный налог упразднили и вложили в акциз на бензин (я считаю, так правильно и проще в администрировании). А по поводу налоговой - просто если чаще раза в год продаёшь машину, то нужно с её стоимости заплатить подоходный налог (по сути неправильно, т.к. подоходный налог нужно было бы платить с разницы покупки/продажи, но как "заградительная" мера для перекупов - сойдёт).

0
ray
НаГАЗ Газельизменен 12 июня 2013 в 17:59

А у нас раз в год приходить письмо счастья, где написано сколько ты должен государству за обладание сим чудесным девайсом-самобеглой коляской. При чем выглядет в СПБ примерно так:

1. до 100 л.с. 24 руб за лошадь(1 гривна=4 рубля)

2  100-150 л.с. 35 руб

3. 150-200 л.с. 50 руб.

4. 200-250 л.с. 75 л.с.

5. от 250 л.с. 150 руб.

То есть машина мощнее 250 л.с. превращается в неликвид сразу после покупки. Т.к. платить такой налог могут только те, кто покупает ее новыми и им б/у нах не нужна. Вот и завалены ими все авторынки по бросовым ценам. Не знаю правда или нет(мир слухами полнится), но там где находитя ареол естественного обитания Кавказороссиян налог на машины от 250 л.с. совсем копеечный, ибо каждый регион в праве установить свой размер налога. Вот такая толерантность толерастия! Прибавить еще к этому акцизы на топливо и ежгодныую страховку становится совсем весело. Ну и заградительные пошлины естественно.

P.S. толькоб не схлопать бы бан за Кавказороссиян. Вроде звучит политкоректно, но как то не толерантно.

+2
takeshi
НаSubaru Outback / Lancaster12 июня 2013 в 18:43
Прибавить еще к этому акцизы на топливо и ежгодныую страховку становится совсем весело. Ну и заградительные пошлины естественно.


Ну надо же народу куда-то кучи нефте-газо-долларов девать :) Зарплаты-то в МСК и СПБ тоже не маленькие, даже в сравнении со среднеевропейскими.... А по сути - для обычного авто мощностью ~120л.с. налог получается $140 в год, так? А бензин у вас там около $1 за литр? При пробеге в год 15тыс км со средним расходом 7.5л/км, получим  $1125 на бензин + $140 налог = $1265. Теперь считаем тоже самое в Украине: налога нет, но бензин 95-й - $1.40/литр - получаем $1575 :( так что не так всё у вас и плохо...
0
ray
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 19:18

Не.... все еще хуже.... Статья у нас здесь вышла о стоимости владения машины. Уж не знаю, как считали, но в СПБ самое дорогое владение. Скопипастю статью. 

По данным Общественной палаты, стоимость владения автомобилем в России составляет в среднем 4045 рублей, что на 0,5% ниже показателя, зафиксированного в мае прошлого года. Среди российских городов по стоимости владения автомобиля в месяц первое место занимает Санкт-Петербург.

За один месяц автомобилист в Питере тратит на свое авто в среднем 4639 рублей. В Хабаровске стоимость владения автомобилем составляет 4291 рубль в месяц, в Нижнем Новгороде и в Красноярске – 4246 и 4185 рублей соответственно. Шестое место в этом рейтинге занимает Москва, где за один месяц водитель тратит на содержание своей машины 4150 рублей.

Рейтинг составлен на основе исследования стоимости владения автомобилем Lada Kalina с мотором объемом 1,6 литров и мощностью 98 л.с., с полисом ОСАГО для одного водителя возрастом более 22 лет и с трехлетнем стажем вождения. Одним из важнейших критериев, определяющих стоимость владения автомобилем, является цена на топливо, которое в стране варьирует от региона к региону. По данным Общественной палаты, больше всех других автомобилистов за бензин платят водители в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске и Уфе, а в таких регионах как Омск, Казань, Самара стоимость топлива ниже.

То есть по этой статье в среднем за год владения Калиной выходит(если брать среднюю по стране 4045руб=126 долл. 126*12мес=1516долл. (в СПб 1740 долл). Думаю, что в Украине стоимость примерно такая же....

0
takeshi
НаSubaru Outback / Lancaster13 июня 2013 в 00:28

я тоже думаю, что расходы на "обычные" машины примерно одинаковые с корректировкой на город и уровень доходов (в МСК ведь и ТО, КАСКО дороже, чем в "провинции")

0
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 20:47

У нас видете как все продумали, дабы обворововать честной народ, за себя побеспокоились в этом вопросе "страдальцы толерантные", на свою то категорию крупнообъемных тачил растаможка не распространяется))) А мы типа забуревшие трудяги выбираем по честняку инку,  или Матиз 0,8, Тату Нано (ах какая забота о малоимущих)))..., или теряй здоровье и полжизни дабы скопить денег на тачилу с 2,4 литра, чтобы нечувствовать себя в прах разведенным..., или да, да, да - главная идея: "Пiдримай Вiтчизняного виробника!!!", у которого и качество с каждым годом опускается ниже плинтуса, да цены неадекватны, будь так сказать патриотом и хлопай в ладоши как папуас, что бы не случилось, ведь ты не буржуям заморским деньги профукиваешь, а на стремительное развитие отечественного автопрома и всей дерьмократии, которую для тебя придумали.

Обычная Нива вообще никакой конкуренции не составляет, так как ничего подобного у нас не делают, ныне аж 100 тыс. грн (12500$) стоит))), на 1800$!!! подскочила. Уроды! Знакомый 2 года на нее деньги откладывал, чуть нехватало, сейчас чуть не плачет от досады.

0
takeshi
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia14 июня 2013 в 12:00
"...Не знаю правда или нет(мир слухами полнится), но там где находитя ареол естественного обитания Кавказороссиян налог на машины от 250 л.с. совсем копеечный, ибо каждый регион в праве установить свой размер налога..."  Гугл в помощь.http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php   Транспортный налог в Чечнеhttp://zakon-auto.ru/info/tnalog/chelyabinskaya-oblast.php В родной Челябинской областиИ пример, Шевроле Камаро 6,2L  405 лс. в Чечне платить 6045 рВ Челябинске за такой же агрегат платить 60750 рубликов... Но думаю,что все в курсе что за "спокойствие и стабильность" мы платим дань сами знаете кому + очень большие налоговые льготы ..

+1
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2013 в 17:26
Завыли наши ненасытные толстосумы, владельцы и организаторы имеющихся заводов, что мол спрос на отечественные поделки упал, особенно монополист ЗАЗа встревожился, еще бы, качественные Ланосы производимые в Польше уже быль и легенда, корейцы сбежали, теперь тесно китайцами дружить приходится, проект ЗАЗ Форца- провал! За такую цену это посмешище, причем когда сами бюджетку выбирали в 11 году, определенно понял, что ценники на ЗАЗ нагло завышены. А уж какова у них нынешняя надежность и сервис это капец...двое моих знакомых купили Сенс и Ланос свежие-страдают... Впрочем эпидемия позора видна во многочисленных отзывах на других сайтах.
Вот таким образом с помощью пошлин, соплей владельцев заводов по поводу убытков с долей шантажа о рабочих местах  правительству, пытаются держать за патлы  простой люд у собственной кормушки... 
+2
risk
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 20:18
 Меняем ЗАЗ на ВАЗ и получаем рассказ про наш автопром!
+1
takeshi
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 19:03
Китайский автопром очень быстро меняют модельные ряды, согласен. Но думаю комплектующие к ним одинаковыми будут в основном.
0
slavko185
НаГАЗ Газель11 июня 2013 в 20:15

В свое время был очень близок к покупке Чери Тигго. Облазил его досканально в трех близлежащих оф.диллерах. Внешне и внутренне нрявится(цельнотянутый рав 4 2-го поколения). Но напрягало:

1. странный лязг (металлический звон) при включении пердачи; на днях опять заглянул в него-лязга нет(радут), но передача втыкается со щелчком.

2. скрип в подвеске некоторых экземпляров при посадке-осмотрел за 3-4 месяца несколко машин;

3. двери закрываются с усилием - в одном салоне манагер сказал, что если буду брать, то они отрегулируют замки;

4. на днях заглянул по старой памяти в салон. Может была раньше, может нет-щель между обшивкой двери и торпедой толщиной в палец. 

В итоге все-таки отказался. Сейчас подожду малость. Посмотрю как брат на Ховере покатается. А там решать буду. Все-таки машина нравится. Вариант с Вортекс Тинго даже не рассматриваю. Все-таки копия китайской копии японской машины - это жесть....

0
takeshi
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 19:07
Китайский автопром очень быстро меняют модельные ряды, согласен. Но думаю комплектующие к ним одинаковыми будут в основном.
0
slavko185
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2013 в 19:47

Было время, хотелось китайца купить, но более-менее чистого, а не подделку собранного у нас, неплохо смотряться в этом плане Джили МК Кросс и Чери М11.., Эмгранд, класса повыше машина, она нам пока ни к чему и дофига стоит, отпугивает ликвидность, наличие запчастей, глухая привязанность к СТО... Казлить и тыкать всякую всячину они могут, но с железом (мотор, КПП, рулевое, ходовая), а также с кузовными элементами и покраской проблемы. Для меня это важнее чем обогрев лобовухи, подсветки бордачка, электрорегулировка зеркал, да ЕСП.

+1
risk
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211012 июня 2013 в 00:02
Плюс и подписываюсь под каждым словом. Да , китайцы симпотные, в чем-то комфортнее, но вот ремонтируюсь у двух старых Спецов, их мнение таково, китайцы хороши новые и эксплуатировать не больше трех лет, запчасти под заказ, качество хрень, как раз сейчас не могу попасть к ним на яму, разобранный китаец, уже неделю ждут запчасти. Вот когда кто-то напишет, отъездил на китайце 10 лет, меняя расходники и по подвеске, тогда можно будет брать.
0
risk
12 июня 2013 в 09:41
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 13:09
Я даже по мелочам сужу. Поговорка "скупой платит дважды" -в силе.
Например подарили мне набор ключей китайских, красивых таких, удобных, а как пришлось по делу применить (откручивал гайки генератора, когда помпу в Ниве менял) дерьмо-дерьмом, фиг открутил, так как 13-й размер после некоторых усилий чудесным образом превратился в 14-й))), только грани гаек подпортил, выручили конечно советские задрыпаные, ужастного внешнего вида ключи.. Вот, вози значит этот чудо китайский набор, а случись что нибудь в пути -толку 0, только хуже бед наделаешь.
А магнитолы...Панасоник, Кенвуд (одна из них сборки Малайзия,  другая непоню, но точно не Китай) и Эленберг китайской сборки, какой из них 1-ой хана пришла- нетрудно догадаться. Убило то, что ею на несколько порядков меньше пользовались. И  вот результат: не горит половина подсветки дисплея и кнопок, не работает радио, клинит СДюк)))
Недавно степлер покупал, подумал, а возьму китайский подешевле, сколько там я им буду пользоваться, итог- с мясом отломилась ручка со второго раза изпользования. Пришлось польский покупать, дороже, вид похуже, но прочность и качество работы с гамном китайским не сравнить.
+4
НаMercedes C-class11 июня 2013 в 15:50
Отзыв хороший, понравился. Вот только момент : "Очень удобно менять в задних фонарях лампочки, там микросхемы не доработанные, постоянно что-то не горит: то габарит, то стоп-сигнал. Нужно либо лампочку заменить, либо поправлять ее постоянно" Я так и не понял, что за микросхемы стоят в задних фонарях? Автору удачи!
0
garisp
НаВАЗ 211211 июня 2013 в 15:57
Автор, наверное, имел в виду платы задних фонарей, которые в Самарах надежностью не отличаются.
0
garisp
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 16:03
Я не правильно выразился, эти зеленые пластины, от которых идут контакты на проводку, на них установлены крепления для лампочек. Вот там постоянно они отходят.
0
slavko185
НаВАЗ 211211 июня 2013 в 16:10
Впрочем, не только это семейство этим страдает. У меня на двенашке правый стоп иногда тоже отходит, о чем сразу оповещает бортовик.
0
slavko185
11 июня 2013 в 17:10
Я в своё время не поленился, нормально перепаял эти платы и совсем забыл о не работающих стопах, а до этого просто мозг вынесли, особенно когда загорается на контрольке лампочка
0
phacus
НаВАЗ 211512 июня 2013 в 00:11
Да уж... известная тема это - лень, знаю я все, как это надо сделать...но вроде 4 из 5 горят и ладно, делать конечно надо. Кстати лампочка на контрольке не всегда загорается, на противотуманки передние она вообще не выведена. А загорается только тогда, когда внутренний стоп-сигнал перегорает. И то не перегорает, а лампочка отходит.
0
slavko185
НаMercedes C-class11 июня 2013 в 19:00
Печатные платы электропроводки. Я так и подумал. Они вообще никогда не отличались надёжностью ни в классике (5-7) ни в девятом семействе даже в советские времена.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2013 в 15:58
Отличный, подробный отзыв, главное все по делу, исходя, что сами имеем подобный апарат, купленный кстати также весной 11 года с нуля и в "люксе".
За аккумулятор "Саратов"респект, у нас такой же до сих пор, этот элемент вызывает насмешки и недоумение из-за внешнего вида у некоторых шоферов, по просьбе которых открывал капот ради ихнего любопытства: "чего там на Автовазе ныне ставят", "У зубилы нету тросика газа? - покажи))", или "Мы не верим. что у тебя мотор не сопливит с синтетикой".
Все верно, с БК сам себе хозяин положения во многих вопросах, "за борт" гарантию, сервисное обслуживание и диагностов, затраты мизернешие, кстати до 24 тыс. пробега ни одна лампочка не перегорела, я даже за платы под них заикаться не стану, не заглядывал.  Складывается впечатление  надежной машины...
Подстрекает на темповый и активный стиль езды-верно, так и есть, какая-то аура предсказуемости и контроля в ней присутсвует, никогда в жизни так не гонял ни на своем ранее ни на чужом авто. Надеюсь максималку в 160 км/ч по БК снимали?
Вообщем аналогично планируем машинку поспокойней...

0
risk
НаВАЗ 211512 июня 2013 в 00:18
Замерял по спидометру, бк врет на пару км, тем более спидометр перед глазами, а это надо взгляд вправо косить.Машину планирую Шевроле Эпика - большая и недорогая, жаль, что б/у придется искать, сняли с производства в 2012 году. А иномарка с рук сами знаете, это не то, что кот в мешке - усурийский тигр в закрытом контейнере. Тем более Эпик не так уж и много.
0
slavko185
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 10:09
Ну для этого и разгонял по сути, чтобы убедится в погрешностях спидометра, по БК -158 км/ч, а по спидометру где -то за 170км/ч)), разница на 14-15 км/ч, жона свидетель этому)))
У знакомого есть Эпика, на газ перевел, так как жрет она не по-детски (до нее 10-ка вазовская была), так что смотрите сами, в этом классе по сути выбор есть...
0
risk
12 июня 2013 в 11:47
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 июня 2013 в 12:37
Согласен! Просто 10-ка ела меньше - 9-10 литров по городу. Решил машину сменить, по похвалам и нашептываниям, что иномарочный двигатель, по-любому отрепетирован на достойный расход, в сравнении с Вазами, те ведь глобально отстают во всем, в отличии от известных автопроизводителей. Но "не так сталось, як гадалось" в общем. Конечно еще от стиля езды зависит...В любом случае это его личное дело: бензин или газ.
0
risk
12 июня 2013 в 12:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 13:30
Конечно лучше, комфортней, на порядок просторней и надежней... наверное.  Но и цена то другая, собственно как и класс. Кому то нужна, мне на данный момент нет, 20 км туда-сюда с работы -домой шмыгать на зубиле, далеко не самый унылый вариант)), по выходным на дачу 80 км, туда и обратно -не успеваем уставать, хоть и дороги убитые.
А вообще мы не особо харчами перебираем.

0
kgj
НаВАЗ 2115изменен 14 июня 2013 в 21:50

Какая красавица, мечта моя, сплю и вижу ее перед собой. Планирую к концу года приобретать, только на автомате и черную, не раньше 2012 г.в. Очень жаль, что сняли с производства, придется искать с хороших рук. Машина супер, завидую белой завистью вашему отцу. Машина плохо продаваемая, поэтому буду эксплуатировать лет 10.

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 июня 2013 в 21:59
Отлично.
0
НаВАЗ 211512 июня 2013 в 18:35
Земляку респектую. Удачной эксплуатации!
0
шурка
НаВАЗ 211514 июня 2013 в 21:49
Спасибо большое, вам тоже успехов за рулем!!!
0
Добавить комментарий