21 сентября 2007

ВАЗ 2115-20

Здравствуйте. Хотел бы поведать немного о своем пепелаце :) Начну с пред-истории... До 15ки у меня было 2 машины... Первым аппаратом был Цивик 97 года, Ферио, 133 лысых... Аппарат был почетный... Мне очень нравился... Но судьба меня свела к аварии и было более продуманным продать, ибо восстановление дорогова-то получалось... Продал за 3 тысячи уе... Потом кстати увидел восстановленную на одном из сайтов продаж... Продали за 6300... Молодцы ребята... Далее в моей жизни появилась 9ка, 99 года... Выбирать пришлось очень долго, потому что за сумму в 3-4 тысячи уе, всякие умельцы пытались впарить всякий хлам... В итоге нашел дедка, который продал мне аппарат, который был стоковый, но самое главное НИГДЕ не ржавый... Я был очень счастлив машине, не смотря на то, что пересел с цивика на наш автопром... Но это было только началу... И вот каждый месяц начались поломки... Пускай не существенные, но от 500 до 1000 ры в месяц стало уходить только на ремонт, а то и больше... Настал шаровым трендец... Разболталась рулевая рейка... Порвался ремень генератора... Сломались дворники... Начала напрягать торпеда... Поменял маслосъемные колпачки... И это только минимальная часть (от мелочей до серьезных поломок)... Ест-но, все что было неисправно я сразу исправлял, но это уже начало бесить и вот мое терпение лопнуло пришло время покупки другого авто... Весной этого года оказался бюджет в 5-6 тысяч уе... И тут сразу всплыли 2 варианта у знакомых: 1) ВАЗ 2115 2002 года 2) Тойота Спринтер Труено (Она же левин почти) 95 года... Меня подковывало, что Тойота с 160 л.с., в обвесе небольшом, 2 двери, да и вообще красивый спорт-кар, как мне тогда казалось... Но в итоге, при честности покупки оказалось, что она дико кушает масло... В принципе для спортивных машин это более менее нормально, но не в тех кол-ах в которых она ела... Осталась 15ка... Ибо была дешевле всех других вариантов... А пруль я не хотел за эти деньги... Ну начну с того, что не хотел бы говорить за сколько она мне досталась, ибо продавал знакомый и цена была дешевле рыночной... Итак что было в машине до меня из допов: 1) Магнитола Панасоник кассетная (красивая, но КАССЕТНАЯ). 2) Впереди и сзади по 2 колонки JVC. (сзади блины). 3) 2 фигни - обтянут руль кожей, переключатель коробки тоже в коже... 4) Сигналка Мангуст 5) Под капотом полный сток. 6) 2 передних стеклоподьемника. 7) 2 двери с пульта закрываются от сигналки. 8) Выносные литые диски и комплект зимней резины на штамповке. И вот машина оказалась у меня... Первые впечатления после 9ки были сумасшедшие... Шума потустороннего в салоне почти нет, свет фар лучше, сидеть удобнее, разгон шустрее и т.д. Все было прекрасно и тут я по своей инициативе опять решил дорабатывать 15ку... Менять двигатель, что я делал с 9кой и по жестокому делать автомобиль я передумал, видно прошло это и надоело... Ведь вкладывать в наши машины деньги можно только из фобии... К примеру, мой знакомый перебирает движку в своей 12ке каждые 5 тысяч (и не только это, это только минимум того, что он с ней сделал) и знаете почему?! Он получает удовольствие и неплохо зарабатывает, когда гоняется с иномарками... Но это все же развлечение как мне кажется... Итак, вернемся к тому что я решил доделать или добавить: 1) Первым делом я рванул тонироваться, потому что ездить в аквариуме ... это не для меня ... LLumar пленка, USA, 2200 ры - скидка 22 %... 2) Музыка... Что делать с музыкой, задал я себе вопрос ?! Решил поценить, что за колонки спереди, ибо блины хорошие оказались... Сняв пластмаски я увидел десятиватники и выкинул их прям сразу... Поехал в магазин и купил 2 DLS'ки ~ 2000 ры... Осталась голова, т.к. о усилителе и буфере я даже не думал... Купил в итоге Кенвуд - цена вопроса 5 - 5.5 тысяч ры... 3) Чип-тюнинг... Поехал к знакомому и тот мне "прошил мозги" на последний "январь"... Послностью была заменена система впрыска... ~3000 ры по знакомству... 4) Глушитель. Машина приобрела несколько лишних лысых и тут совершенно случайно знакомый продавал машину... Соот-но бочка была у него снята, наварена насадка еще больше даже широкого глушителя и вырезан задний бампер... В итоге я ее выкинул эти насадку, потому что она прогорела :) На звук не влияет на разгон ведь ... :) 5) Хим. чистка салона. После покупки офигел от потолка... Такое ощущение, извините за выражение, но как будто об него терлись попой... Как так можно было засрать ?! Сигареты ?! Нет... Салон не прокуренный... Оказалась просто грязь... Обошлось 2000 ры - Опять же по знакомству... 6) Покраска молдингов - Своими руками... Подобрал краску, снял молдинги и выкрасил в цвет кузова... 7) Замена ламп. Поставил лампочки по 400 ры за штуку в фары... Свет стал очень идеален + регулировка фар сразу. Итого еще 1000 ры. 8) Доработка 2-х задних дверей, что бы все закрывались с пульта - 500 ры. - По знакомству. Вот собств-но и все, что было сделано мной, ну ест-но все расходники поставил только лучшие... Японские колодки и диски, масло Мобил 1, Свечи японские и т.д... Теперь о впечатлениях от машины, начну с плюсов: 1) Хороший разгон и динамика, разгонял до упора машину(клал стрелку на 200), на 170 - 180 ехать не страшно, далее страшнова-то... (На 9ке уже на 150-160 кусал себя за локти). 2) Хороший дорожный просвет. Могу проехать на даче, где не мог на сивке и по тратуарам удобнее прыгать. 3) Удобное расположение кнопок на приборной панели. На 9ке бесили все щелчки. 4) Большой вместительный багажник. 5) Видно, что матерьял то ли другой, то ли наши научились делать металл?! Но никакого намека даже нет на ржавчину... Правда я и не даю повода... Минусы: 1) Шумоизоляции считай никакой... Но лучше, чем в 9ке... 2) Бесит электроника: Постоянно пропадает контакт на задней плате у стопов... Пишит противно, когда оповещает об этом и когда ключи оставляешь в зажигании и открываешь дверь... 3) Переключение поворотников, дворников и фар - Ну неужели нельзя сделать без щелчком и не из тонкой пластмассы ?! 4) Катализатор - Не дает нормально разгоняться. - мною был удален. Теперь о ремонте, что было с марта-апреля месяца: 1) Регулировка сцепления (Ушла педалька вниз) - 150 ры. 2) Чистка инжектора - 1100 ры без цены промывочного средства. 3) Замена монтажного блока (Была сильная потеря) - 1500 ры с деталью. 4) Натяжение ремня генератора - 100 ры. И ВСЕ... больше ничего не менял... Это если учесть, что с 2002 года машины... Или мне повезло очень ?! Или я сам так смотрю за машиной... + к расходам можно добавить расходники за это время: Масло, свечи, провода, колодки и т.д... С уважением, Максим.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2002 г

  • Если смотреть и ухаживать за машиной, то она будет служить долго... Следующим автомобилем будет однозначно иномарка!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена (авто, теряющее в цене с возрастом совсем немного)
  • Дешевая обслуга
  • Низкий расход бензина
  • Хорошая динамика
  • Вместительный багажник
  • Хороший дорожный просвет

Недостатки:

  • Непрестижность
  • Плохая безопасность
  • Устаревший дизайн
  • Слабая электроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15019
Комментарии69 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2007 в 12:53
Хороший разгон и динамика, разгонял до упора машину(клал стрелку на 200), на 170 - 180 ехать не страшно, далее страшнова-то... (с)

teeth teeth teeth в натуре блин самолёт, и не каждая иномарка 200 пойдёт....!!!
то наверно не 200, а 160 в реале было... 170-180, на самом деле 130-140... (ааа, как я мог забыть, это ж всё чип-тюнинг!) teeth

По GPS скорость мерять хорошо...
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 сентября 2007 в 13:41
Ага и тут старая история! omg Я же говорю, у "Самар" спидометры глючные. Скорость завышают офигенно. Какие там нафиг 200, на ней реально и 170км/ч не выжать. Когда у меня еще была шестерка с 1600куб3 мотором, мы с приятелем (у него ВАЗ-21093i) пробовали гоняться. Едем одинаково, а у него на спидометре 175км/ч, у меня где то около 160км/ч. Ну и то. У моей шахи он то же наверняка чуть завышал скорость. По тахометру было 5700-5800об/мин. Так что фуфло все эти 200км/ч. Их даже на десятке с 16-ти клапанником не развить.
---------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:52
Ага и тут старая история! omg Я же говорю, у "Самар" спидометры глючные. Скорость завышают офигенно. Какие там нафиг 200, на ней реально и 170км/ч не выжать. Когда у меня еще была шестерка с 1600куб3 мотором, мы с приятелем (у него ВАЗ-21093i) пробовали гоняться. Едем одинаково, а у него на спидометре 175км/ч, у меня где то около 160км/ч. Ну и то. У моей шахи он то же наверняка чуть завышал скорость. По тахометру было 5700-5800об/мин. Так что фуфло все эти 200км/ч. Их даже на десятке с 16-ти клапанником не развить.
---------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.


водители-профессионалы, только по тахометру и определяют скорость, а спидометры для чайников... biggrin
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 сентября 2007 в 14:06
водители-профессионалы, только по тахометру и определяют скорость, а спидометры для чайников... biggrin
Челябинские водители настолько суровы, что определяют скорость по напряжению на выходе генератора lightbulb
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 сентября 2007 в 14:56
Челябинские водители настолько суровы, что определяют скорость по напряжению на выходе генератора lightbulb


teeth Зачот!
0
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2007 в 15:01
biggrin biggrin biggrin
0
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2007 в 15:02
teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 15:31
водители-профессионалы, только по тахометру и определяют скорость, а спидометры для чайников... biggrin
Челябинские водители настолько суровы, что определяют скорость по напряжению на выходе генератора lightbulb


Аффтар жжот! teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 15:34
Если честно, то так надоел этот "сельский тюнинг"! Все эти 15, 12, 10-ки и прочие Тазики с навесами, с печнымии трубами вместо глушаков, с тонированными фарами... смотреть на них тошно честно слово. И насчет цены. В цене теряют они просто офигенно. Новая 15 пусть стоит 240 т.руб., а вот годовалую врядли продашь и за 200 т.руб., а скорее за 180-190 и то с музыкой, сигналкой, антикором и др. Вот. confused
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 сентября 2007 в 15:43
Он получает удовольствие и неплохо зарабатывает, когда гоняется с иномарками... Но это все же развлечение как мне кажется...
-------------------------------------------------------------------------
C какими иномарками то? Ну если он на своей 12-й и сделает какой-нибудь 20-25-ти летний Opel или Toyotу в самой слабой старперовской модификации (да и то с трудом) то это конечно круто - спору нет! teeth Обычно действительно от всех этих расфуфыренных 12-х, 15-х и 99-х шума гораздо больше, чем реальной скорости.
0
изменен 21 сентября 2007 в 17:21
Он получает удовольствие и неплохо зарабатывает, когда гоняется с иномарками... Но это все же развлечение как мне кажется...
-------------------------------------------------------------------------
C какими иномарками то? Ну если он на своей 12-й и сделает какой-нибудь 20-25-ти летний Opel или Toyotу в самой слабой старперовской модификации (да и то с трудом) то это конечно круто - спору нет! teeth Обычно действительно от всех этих расфуфыренных 12-х, 15-х и 99-х шума гораздо больше, чем реальной скорости.



Я врать не буду. Ты зря пишешь, что это невозможно, вот именно на таких деньги он и зарабатывает... Если машина полностью переделана, то это именно так. Там заменено все и двигатель в том числе... Просто человек занимается этим профессионально...

Но я тоже не спорю, что вкладывать в наши авто деньги безсмысленно.
0
изменен 21 сентября 2007 в 17:26
Хороший разгон и динамика, разгонял до упора машину(клал стрелку на 200), на 170 - 180 ехать не страшно, далее страшнова-то... (с)

teeth teeth teeth в натуре блин самолёт, и не каждая иномарка 200 пойдёт....!!!
то наверно не 200, а 160 в реале было... 170-180, на самом деле 130-140... (ааа, как я мог забыть, это ж всё чип-тюнинг!) teeth

По GPS скорость мерять хорошо...


Любой спидометр врёт...
Мой тоже врёт небось, я не отрицаю, но говорить что 200 это 130-140 или 160, извини, бред.
40 км/ч не врет точно. 10-20 еще поверить можно... Так оно обычно и есть.
0
изменен 21 сентября 2007 в 17:29
И насчет цены. В цене теряют они просто офигенно.


Ну с новыми это так... И то на 50 %, посмотри ВАЗ цены не опускает до сих пор, а только их поднимает...
А б.у. если купить 4-5 лет машине, то за год много не потеряешь совсем...
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 сентября 2007 в 07:49
Мой тоже врёт небось, я не отрицаю, но говорить что 200 это 130-140 или 160, извини, бред.
40 км/ч не врет точно. 10-20 еще поверить можно... Так оно обычно и есть.
-----------------------------------------------------------------
Это абсолютно безумные цифры для этой машина. На девятках спидометр может врать и на 40км/ч. Вы знаете как вообще точно определяют максимальную скорость автомобиля? Берут тот же новый ВАЗ-2115с исправным, обкатанным и приработанным двигателем и на мерном отрезке гладкого шоссе без уклонов и без ветра, при температуре +20 градусов разгоняются. Испытания повторяют несколько раз, туда и обратно, на 4-й и на 5-й передаче. Потом специальным прибором фиксируют время до долей секунды, вычисляют скорость и записывают ее в ТХ автомобиля в графу:
Максимальная скорость ВАЗ-2115 с мотором 1,5л Р4 8к 78л.с. - 157км/ч.
Максимальная скорость ВАЗ-2115 с мотором 1,6л Р4 8к 82л.с. - 165км/ч.
Максимальная скорость ВАЗ-2112 с мотором 1,5л Р4 16к 94л.с. - 180км/ч, по другим данным 185км/ч.
И все, никаких 200км/ч, про них можно забыть. Ни одна наша машина столько выжать реально не может, за исключением Зила-14 Брежнева.
0
изменен 24 сентября 2007 в 13:25
Максимальная скорость ВАЗ-2112 с мотором 1,5л Р4 16к 94л.с. - 180км/ч, по другим данным 185км/ч.


Именно такая у моего друга 2006 года выпуска. Он не может меня обогнать на максималке в том числе и на разгоне. Я говорю как есть. Про 200 я согласился, любой спидометр показывает не точную скорость.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 14:10
[quote="Dima TT"]Если честно, то так надоел этот "сельский тюнинг"! Все эти 15, 12, 10-ки и прочие Тазики с навесами, с печнымии трубами вместо глушаков, с тонированными фарами... смотреть на них тошно честно слово. И насчет цены. ______________________________________________________

Такой же летчик ( bat ) мне летом 2005 года в мою БМВ в 39 кузове врезался в зад( тормоза отказали) даже машину на учет не успел поставить, была на немецких транзитах. cry
0
изменен 24 сентября 2007 в 14:49
Может не надо приравнивать всех под показатель сельского тюнинга и ара-управления авто ?!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 15:16
Я могу только одно тебе подсказать, после отписанного тобой отзыва-сначала поставь нормальные тормоза, а потом уже все остальное. wink
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:50
Хороший разгон и динамика, разгонял до упора машину(клал стрелку на 200), на 170 - 180 ехать не страшно, далее страшнова-то... (с)

teeth teeth teeth в натуре блин самолёт, и не каждая иномарка 200 пойдёт....!!!
то наверно не 200, а 160 в реале было... 170-180, на самом деле 130-140... (ааа, как я мог забыть, это ж всё чип-тюнинг!) teeth

По GPS скорость мерять хорошо...


Любой спидометр врёт...
Мой тоже врёт небось, я не отрицаю, но говорить что 200 это 130-140 или 160, извини, бред.
40 км/ч не врет точно. 10-20 еще поверить можно... Так оно обычно и есть.


во видимому, Вы и в помине не знаете, что за скорость 200! и 180 также... Когда мы с приятелем, на его рабочем мерене S500 2005 года выпуска, ехали из Днепропетровска в Донецк (примерно 250 км в одну сторону) на спидометре изредка высвечивалось 202 км/ч, и поверьте, на такой скорости, не вольно возникает чувство, что ты едешь верхом на запущенной ракете! Хотя мерин был в идеальном состоянии, со всеми опциями и контролями... И не о каких Вазах, которые могли хотя бы упасть на хвост, даже и речи не было, все тюнинговые 10-ки, 15-е, после сигнала дальним светом, тихо ныряли в правый ряд, едучи, не знаю на какой скорости (наверное 150-155)...
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:44
Я могу только одно тебе подсказать, после отписанного тобой отзыва-сначала поставь нормальные тормоза, а потом уже все остальное. wink


Это одно из самого дорогого smile Я в курсе, но все равно спасибо smile
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:45
Хороший разгон и динамика, разгонял до упора машину(клал стрелку на 200), на 170 - 180 ехать не страшно, далее страшнова-то... (с)

teeth teeth teeth в натуре блин самолёт, и не каждая иномарка 200 пойдёт....!!!
то наверно не 200, а 160 в реале было... 170-180, на самом деле 130-140... (ааа, как я мог забыть, это ж всё чип-тюнинг!) teeth

По GPS скорость мерять хорошо...


Любой спидометр врёт...
Мой тоже врёт небось, я не отрицаю, но говорить что 200 это 130-140 или 160, извини, бред.
40 км/ч не врет точно. 10-20 еще поверить можно... Так оно обычно и есть.


во видимому, Вы и в помине не знаете, что за скорость 200! и 180 также... Когда мы с приятелем, на его рабочем мерене S500 2005 года выпуска, ехали из Днепропетровска в Донецк (примерно 250 км в одну сторону) на спидометре изредка высвечивалось 202 км/ч, и поверьте, на такой скорости, не вольно возникает чувство, что ты едешь верхом на запущенной ракете! Хотя мерин был в идеальном состоянии, со всеми опциями и контролями... И не о каких Вазах, которые могли хотя бы упасть на хвост, даже и речи не было, все тюнинговые 10-ки, 15-е, после сигнала дальним светом, тихо ныряли в правый ряд, едучи, не знаю на какой скорости (наверное 150-155)...


Мерин и 15ка, не достойное сравнение в данном случае.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 сентября 2007 в 10:15
Мерин и 15ка, не достойное сравнение в данном случае.
----------------------------------------------------------
Вот в том то и дело. Человеку на крутейшем мерине, тяжелом и мощном, с отличной аэродинамикой и кучей электроники на скорости 200км/ч было уже страшно. А вы говорите, что на 15-й с топорной аэродиманикой, еще ухудшеной обвесом и анти крыльями, слабым и легким кузовом и дохлым 82-сильным мотором ехали 200км/ч! omg Вы сами то подумайте. Да она развалится еще на 180км/ч. Да и вы наверное не самоубийца, что бы такую скорость на 15-й пытаться разгонять. Если вам нужна скорость на отечественной машине, то брали бы десятку с 16-ти клапанником. Тут на 180км/ч в принципе можно расчитывать если дорога хорошая.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:12
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 сентября 2007 в 11:14
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 сентября 2007 в 11:20
нужна скорость на отечественной машине omg
------------------------------------------------------------
Ну если только побыстрей покинуть грешную землю.


7 подряд! Это рекорд =D>
0
изменен 25 сентября 2007 в 12:56
Я подумаю над 7ми кратной фразой smile
0
изменен 25 сентября 2007 в 13:01
Мерин и 15ка, не достойное сравнение в данном случае.
----------------------------------------------------------
Если вам нужна скорость на отечественной машине , то брали бы десятку с 16-ти клапанником. Тут на 180км/ч в принципе можно расчитывать если дорога хорошая.


Что-то вы уже не в ту степь полезли... То вы говорите, что на наших машинах это не возможно, то теперь говорите, что можно... Я еще раз повторю, что я ездил с 12кой 16 клапанной и она не может меня обогнать... У меня сейчас я думаю уже больше 82 л.с. ... Но это уже предел для меня в данной машине, потому что самому реально надоел наш автопром и слудующая машина будет именно ино.

Вы поймите, что я не хочу что-то нахвалить в наших авто, я просто хочу сказать, что если машиной заниматься любой, то можно сделать все что угодно, лишь бы деньги были и желание...
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 сентября 2007 в 13:47
Что-то вы уже не в ту степь полезли... То вы говорите, что на наших машинах это не возможно, то теперь говорите, что можно...
-------------------------------------------------------------------
Я говорил, что на наших машинах выжать 200км/ч не возможно. А выжать 180км/ч реально не возможно на ВАЗ-2115. Десятка 180км/ч выжать может. Надо реально подходить к вещам - не обсирать, но и не слижком расхваливать, приписывая им какие то запредельные характеристики. Я вам что скажу. У меня сейчас VW Passat B3. Его Vmax - 180км/ч - реальная, а не "спидометорная". Так вот сколько я на нем уже езжу. Меня за все время еще ни разу не обошла ни ВАЗовская "классика", ни "самары". Я их делаю - даже не замечаю как. Десятки-двенадцатые да - пару раз обходили, но это при том, что я с ними не гонялся, а держал свои крейсерские 140-160км/ч. На бывшей шестерке пробовал несколько раз гоняться в девятками. Иногда я их делал, но все же обычно они обходили меня, поймите медленно и с трудом т.е. тоже уже бубучи на пределе возможностей. Vmax мой шестерки думаю была не выше 150-155км/ч (спидометр иногда под горку и при попутном ветре и 165км/ч показывал). Это при том, что по мировым стандартам легковой автомобиль с максимальной скоростью менее 200км/ч считается
не быстроходным.
Так что что я вам пожелать могу. Бросьте вы этот говнотюниг и купите себе добротный импортный автомобиль с мощным мотором. Который будет так хорош, что и тюнинговать его не надо будет, а скорость в 180-200км/ч будет на нем не чем то выдающимся, а обычным рабочим режимом. Будет и дешевле и лучше.
biggrin
Девятки то - их за что ценят? За простоту, надежность, неприхотливость, приспособленность к нашим условиям и более-менее нормальную посадку водителя. И требовать от них большего не стоит. wink
0
изменен 25 сентября 2007 в 14:44
Что-то вы уже не в ту степь полезли... То вы говорите, что на наших машинах это не возможно, то теперь говорите, что можно...
-------------------------------------------------------------------
Я говорил, что на наших машинах выжать 200км/ч не возможно. А выжать 180км/ч реально не возможно на ВАЗ-2115. Десятка 180км/ч выжать может. Надо реально подходить к вещам - не обсирать, но и не слижком расхваливать, приписывая им какие то запредельные характеристики. Я вам что скажу. У меня сейчас VW Passat B3. Его Vmax - 180км/ч - реальная, а не "спидометорная". Так вот сколько я на нем уже езжу. Меня за все время еще ни разу не обошла ни ВАЗовская "классика", ни "самары". Я их делаю - даже не замечаю как. Десятки-двенадцатые да - пару раз обходили, но это при том, что я с ними не гонялся, а держал свои крейсерские 140-160км/ч. На бывшей шестерке пробовал несколько раз гоняться в девятками. Иногда я их делал, но все же обычно они обходили меня, поймите медленно и с трудом т.е. тоже уже бубучи на пределе возможностей. Vmax мой шестерки думаю была не выше 150-155км/ч (спидометр иногда под горку и при попутном ветре и 165км/ч показывал). Это при том, что по мировым стандартам легковой автомобиль с максимальной скоростью менее 200км/ч считается
не быстроходным .
Так что что я вам пожелать могу. Бросьте вы этот говнотюниг и купите себе добротный импортный автомобиль с мощным мотором. Который будет так хорош, что и тюнинговать его не надо будет, а скорость в 180-200км/ч будет на нем не чем то выдающимся, а обычным рабочим режимом. Будет и дешевле и лучше.
biggrin
Девятки то - их за что ценят? За простоту, надежность, неприхотливость, приспособленность к нашим условиям и более-менее нормальную посадку водителя. И требовать от них большего не стоит. wink


Я вас понять все никак не могу... Почему вы думаете что 10ка и 12ка это те машины, которые реально с такой скоростью могут быть, а именно 15ка не может ?! Я не вижу ниодного факта... Повторюсь, любую машину можно довести до ума.

Следующая машина будет, в слудующем году... Так что пока копим, именно на ино smile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 сентября 2007 в 15:14
jets, я восхищаюсь твоим терпением.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 сентября 2007 в 16:16
Я вас понять все никак не могу... Почему вы думаете что 10ка и 12ка это те машины, которые реально с такой скоростью могут быть, а именно 15ка не может ?! Я не вижу ниодного факта...
-----------------------------------------------------------------------------
А все очень просто. ВАЗ-2115 это по сути таже 99-я с обновленной внешностью, тогда как ВАЗ-2112 уже куда более современная машина. У вашей ВАЗ-2115 во первых плохая аэродинамика (влияет на скорость) и очень низкая жесткость кузова на кручение (влияет на управляемость) - самая низкая среди всех моделей ВАЗа, включая копейку. Если не ошибаюсь около 5500Нм. И при этом жесткая подвеска и двигатель мощностью 78л.с. Это мало. Как вы описали, вы провели чип-тюнинг и вроде как подняли мощность на 4л.с. Но 82л.с. все равно мало для того, что бы разогнать эту машину до 180км/ч. У вашей ВАЗ-2115 Vmax по паспорту 157км/ч. Если учесть, что вы не ухудшили ей и без того неважную аэродинамику, установкой дополнительных спойлеров, то 82л.с. смогут разогнать вашу 15-шку до 165км/ч и не более (У ВАЗ-2115 с мотором 1,6л 82л.с. как у вас Vmax=165км/ч).
У ВАЗ-2112 в отличие от 15-шки есть одно несомненное достоинство - отличная аэродинамика. Лучше, чем у многих иномарок. Более-менее прочный и жесткий кузов и при этом довольно мягкая подвеска. Это обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе при больших скоростях. И главное - при лучшей аэродинамики у даже стокового ВАЗ-2112 более мощный двигатель 94л.с. (на 15% мощнее вашего). Вот это и позволяет этому автомобилю достичь скорости 180-185км/ч. Вашей 15-шки с учетом худшей аэродинамики для скорости 180км/ч нужно не менее 100-102л.с. 82-мя кобылами здесь не обойтись.
--------------------------------------------------------------------
Повторюсь, любую машину можно довести до ума.
---------------------------------------------------------
Согласен, но стоит ли? Огромное бабло в такую машину вбухивать. Че вам обязательно 160км/ч нестись. Едте 130км/ч. То же нормально.
0
изменен 25 сентября 2007 в 16:21
jets, я восхищаюсь твоим терпением.


Xenon, я как бы спокойный человек по жизни smile
0
изменен 25 сентября 2007 в 16:30
Тогда как ВАЗ-2112 уже куда более современная машина.


Современная в каком плане? Если движки у всего семейства одинаковые ?! Только различие в 8 и 16 клапанах... Аэродинамика у 12ки ну просто сумасшедшая )))) teeth

И при этом жесткая подвеска и двигатель мощностью 78л.с.
Это мало. Как вы описали, вы провели чип-тюнинг и вроде как подняли мощность на 4л.с. Но 82л.с. все равно мало для того, что бы разогнать эту машину до 180км/ч.


C каких пор жесткая подвеска это стало плохо ?!
Кто вам сказал, что у меня сейчас 82 л.с. ?! Я написал что я этого не знаю, но около 90 я думаю есть на данный момент... Стоковая была 78 или 79 л.с., был произведен не только чип-тюнинг, но и полностью была заменена система впрыска. Поверьте это не 3-4 л.с. ...

У вашей ВАЗ-2115 Vmax по паспорту 157км/ч. Если учесть, что вы не ухудшили ей и без того неважную аэродинамику, установкой дополнительных спойлеров, то 82л.с. смогут разогнать вашу 15-шку до 165км/ч и не более (У ВАЗ-2115 с мотором 1,6л 82л.с. как у вас Vmax=165км/ч).


Электроника проверялась мной не 1 раз, могу сказать точно что спидометр врать более 10-20 км\ч не может.

У ВАЗ-2112 в отличие от 15-шки есть одно несомненное достоинство - отличная аэродинамика. Лучше, чем у многих иномарок. Более-менее прочный и жесткий кузов и при этом довольно мягкая подвеска. Это обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе при больших скоростях.


ага, именно поэтому на спортивных машинах задний привод и жесткая подвеска teeth
0
изменен 25 сентября 2007 в 17:20
C каких пор жесткая подвеска это стало плохо ?!

Это хорошо....ммм....для автодрома ИМХО. Для наших же дорог более мягкая подвеска позволяет ехать на более высоких скоростях более длительное время особо не смотря под колёса (колея и т.д.). Короче, руль вырывать из рук не будет. Но все эти преимущества будут до ближайшей связки поворотов. У меня на Мегане такая фигня. По прямой как танк - руль вапсче корректировать не надо, но в поворотах постоянно приходится докручивать (хотя может это дело в резине).
А задний привод на спортивных машинах обусловлен как раз-таки более чёткой управляемостью в поворотах и более высокой мощностью именно спортивных машин (ну невозможно на передний привод пихнуть 300 л.с. - шлифование асфальта передними шинами вам гарантировано вплоть до 5-ой передачи).
Ну это так....просто офф.
0
изменен 25 сентября 2007 в 19:12
C каких пор жесткая подвеска это стало плохо ?!

Это хорошо....ммм....для автодрома ИМХО. Для наших же дорог более мягкая подвеска позволяет ехать на более высоких скоростях более длительное время особо не смотря под колёса (колея и т.д.). Короче, руль вырывать из рук не будет. Но все эти преимущества будут до ближайшей связки поворотов. У меня на Мегане такая фигня. По прямой как танк - руль вапсче корректировать не надо, но в поворотах постоянно приходится докручивать (хотя может это дело в резине).
А задний привод на спортивных машинах обусловлен как раз-таки более чёткой управляемостью в поворотах и более высокой мощностью именно спортивных машин (ну невозможно на передний привод пихнуть 300 л.с. - шлифование асфальта передними шинами вам гарантировано вплоть до 5-ой передачи).
Ну это так....просто офф.


Спасибо за полноценный ответ, я именно это и хотел сказать, но написал в более мягкой форме smile
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 сентября 2007 в 08:08
Мягкая подвеска лучше для движения по прямой с высокими скоростями. Тачка не так реагирует на неровности дороги, меньше трясется и по этому более стабильна и лучше держит дорогу. А жесткая подвеска хороша для прохождения поворотов в большой скоростью. Крен в этом случае не сильный и не так заносит. Но разгонять большую скорость на такой машине можно только на хорошей дороге. На плохой ее начнет трясти, колбасить, ана начнет подпрыгивать на колдобинах и плохо держать дорогу. Это я смог сравнить на собственной шкуре. На бывшей шестерке я на трассе носился (в среднем 120-130км/ч) не обращая внимание на качество дорожного полотна. Шаха настолько мягкий автомобиль, что я их просто не замечал и просто летел над ними. При этом шаха не плохо держала дорогу, ее абсолютно не колбасило, только раскачивало на волнах. Когда пересел на VW Passat B3 ситуация изменилась. Сама тачка просто отличная, я ей конкретно проперся, но и у нее есть один косяк - относительно жесткая подвеска. По этому на нем я еду 140-150км/ч только по отличной трассе с разделительным барьером. А по убитой коммунистической трассе с колеями, колдобинами, швами и заплатками уже еду 80-100км/ч. Не то, что бы Passat сильно колбасит или он плохо держит дорогу - нет (все таки иномарка), но просто сильно трясет. Самому сильнее разгоняться не хочеться.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2007 в 10:47
На бывшей шестерке я на трассе носился (в среднем 120-130км/ч) не обращая внимание на качество дорожного полотна.


толи камикадзе то ли сказочнег))))))
0
НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 12:30
Да нет у нас таких дорог, где можно без риска для жизни (своей и окружающих) гонять с превышением разрешенной скорости, тем более на 200 км/час.
Не зря же говорят, что ПДД написаны кровью (как Устав в армии).

Колея, камешек, трещина, даже порыв бокового ветра в т.ч. от встречной машины - И ВСЕ, ПИПЕЦ.

Опытные (то есть пока еще живые) гонщики спортсмены-любители и профессионалы, говорят, что в случае возникновения непредвиденной ситуации в непосредственной близости перед машиной (типа - ребенку придет в голову выскочить на дорогу, или что-то упадет-отлетит с впередиидущей машины, или поломка в трансмиссии или рулевой твоего авто или что-то иное) - НИКТО не сможет повлиять на эту ситуацию при скорости свыше 100 км/час на ЛЮБОЙ отечественной машине (да и на иномарках высокого класса эта цифра не намного больше, просто за счет лучшей курсовой устойчивости, меньшим люфтам, и лучшей резине и тормозам).

И не надо поддаваться "дутой" гордыне (это вообще грех) - ведь никто же не хочет попадать в аврии, но они все таки случаются.

Скорость человеческой реакции увы, не равна нулю, какое-то время нужно для адекватных действий.
Если что, то не успеешь и помолиться, а иконки и др.обереги Вам на таких скоростях могут и не помочьsmile

Даже на той технике, которая ОБЯЗАНА проходить трассу с максимальной скоростью, а я в армии возил на время зенитные ракеты (75-й комплекс) с места заправки их топливом на тех.дивизионе на несколько километров или даже десятков километров на стартовые позиции по дорогам и по пересеченке - и то ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ (подумайте - почему?).
Молодым "неопытным" водителям (после 5,5 месяцев учебки в Бакинской автошколе для водителей уже имеющих до призыва категории С и Е, и с опытом работы на гражданке) сперва ставили в топливную систему "целку" - шайбу-ограничитель подачи топлива.
Тем, кто еще через 6 месяцев тренировок завоевывал доверие - эту шайбу снимали (далеко не всем).
Еще через 6 месяцев допускали к попыткам побить рекорды части на имитаторах трасс - полигоне со скоростными участками, препятствиями и др. в разных условиях (день-ночь, зима-лето и др.)
Мне удавалось несколько раз улучшать рекорды части, так как кроме общей подготовки после окончания с отличием Бакинской автошколы (пгт.Насосный) я был оставлен там же еще на 6-месяцев инструктором по вождению - и мог оценить не только свои ошибки, но и ошибки других - со стороны.
Когда пришел мой черед (мне это доверили), я смог улучшить время в нескольких упражнениях (всего на секунды, но поверьте, это было очень непросто), НО также я видел и знаю - сколько аварий было при таких попытках (с имитацией ракеты на "пятке", но не с боевой ракетой).

А кто Вас допускает до таких экспериментов?
Вы же сами себя подначиваете? Зачем?
Есть же другие способы доказать себе и другим что-то.
Например - взять и выучить какой-нибудь иностранный язык
(хоть какой).
Это ведь больше пользы принесет наверняка, а возможного вреда - точно меньше.

Конечно, любому нормальному мужику тестостерон (+женщины, +алкоголь или еще что-то) порой сносит крышу, но должен же быть минимальный самоконтроль, а с возрастом (и с рождением детей) как-то вообще все эти "вые..ны" должны проходить - в среднем (в норме) - после 33 лет. Сам я тоже через все это прошел (правда, годам к 40, наверное "искушений" стало сейчас гораздо больше).

Мужики, ну нужно же понимать, что заправленная бензином машина, весом в тонну и более, на таких скоростях - это же как торпеда, причем неуправляемая, и которая может срикошетить в любую сторону. Как можно уверенно рулить, если передние колеса на таких скоростях и на наших дорогах не держат постоянно пятно контакта.

Думайте уже головой, и нефиг на дорогах ОБЩЕГО пользования испытывать судьбу и реализовывать свои болезненные комплексы.
Это же - детство в ж..е и полная безответственность за себя, своих близких и просто чужих людей.
Бездетные Вы что-ли?
Без обид, мужики, ведь те кто здесь бывает, думаю, все же не совсем отморозки, которых ничего не колышет.

P.S.: Зубила и даже классика с форсированными двигателями реально могут достигать рубежа в 200 км/час.
Такие машины тестились на Дмитровском автополигоне и об этом писал "За Рулем".
Но надо ли ездить так на дорогах, если даже испытатели чувствовали дискомфорт на таких скоростях на этих машинах.

P.P.S.: Есть менее мучительные способы самоубийства - типа сильно дунуть в тазик с нитроглицерином (для эстетов) или засунуть в рот гранату.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 сентября 2007 в 15:09
P.S.: Зубила и даже классика с форсированными двигателями реально могут достигать рубежа в 200 км/час.
-----------------------------------------------------------------
С форсированными до 160-200л.с. Но ни как не с 90 кобылами. Вероятно речь идет о экземплярах с РПД - ВАЗ-21018, ВАЗ-21068 и соответственно роторно-поршневые девятки. Но РПД это говно, его ресурса хватает максимум на сезон, а потом все хана ему. Разумный максимум, который можно выжать из обычного 1600куб-го ДВС классики это 140л.с. С ним максимальная скорость около 180км/ч. Аэродинамика ведь еще хуже чем у девятки. Девятка со 140л.с. может и может достичь 200км/ч, но это надо передачу переделывать на более длинную. С обычной мотор в перекрут пойдет.
0
изменен 1 октября 2007 в 11:06
На бывшей шестерке я на трассе носился (в среднем 120-130км/ч) не обращая внимание на качество дорожного полотна.


толи камикадзе то ли сказочнег))))))


Ваще я не думаю, что на 120-130 км\ч нельзя не заметить колеи к примеру. Не верю что 6ка будет стоять устойчиво на такой скорости...
0
НаRenault Sanderoизменен 1 октября 2007 в 12:57
Разумный максимум, который можно выжать из обычного 1600куб-го ДВС классики это 140л.с. С ним максимальная скорость около 180км/ч.


недавно по телеку показывали про гоночные болиды 80-х. Где рассказывали, что с обычного серийного мотора БМВ 1,6 литра, выжимали 1000 л.с. за счет турбины. Так что 140 л.с - это не предел.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 октября 2007 в 21:57
так для офф: вообще задний привод в гонках используется для того чтобы более четко можно было управлять авто ибо задом рулишь двигателем а перед рулем, врезультате четких контроль по всем осям...про шлифовку колес на 5 предаче мне кажется кто то загнул...

по поводу обвесов 15 шки... во первых таже 99 коээфмциент сопротивления весьма неплох 0,21 вроде против девяток и восьмерок... а учитывая что обвесы сначало лепили типа из пластилина и проверяли в аэродинамической трубе, разговоры что они ухудшают этот коэффициент просто смешны.... принципиальной разницы между 15 и той же 12 разницы особой нет ,если еще уитывать развесовку по осям автомобилей.... и тем кто считает что седан хуже хечбека в плане лобового сопротивления глубоко ошибается...

так что вполне склонен верить джетсу
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 1 октября 2007 в 22:23
недавно по телеку показывали про гоночные болиды 80-х. Где рассказывали, что с обычного серийного мотора БМВ 1,6 литра, выжимали 1000 л.с. за счет турбины. Так что 140 л.с - это не предел.
Ну БМВ - это БМВ, да и условия заводские и финансирование - другое дело, к тому же топливо... с нитрометаном можно до 3 л.с. с кубика снимать, только никакой мотор не выдержит... Что касается ВАЗов и турбин, то с мотора 2112 снимают 350 лошадей, а вот мотор классики не очень перспективен для тюнинга, так что с него не снимешь особо много... Есть 2107 с родным мотором очень серьезно доработанным (не турбо вроде), так вот ее скорость замеряли -максималка 198 км/ч была кажется... Где-то видел таблицу - сколько нужно мощности ВАЗикам, чтобы развитьреальные 200 км/ч... там для Зубила было что-то около 150 л.с. ... для Двенахи меньше - т.к. лучше аэродинамика...
0
изменен 1 октября 2007 в 23:00
На бывшей шестерке я на трассе носился (в среднем 120-130км/ч) не обращая внимание на качество дорожного полотна.


толи камикадзе то ли сказочнег))))))


Ваще я не думаю, что на 120-130 км\ч нельзя не заметить колеи к примеру. Не верю что 6ка будет стоять устойчиво на такой скорости...


Едуя по симферопольскому шоссе...нииикого не трогаю, скромно 150т...
Сзади в километре Ланцер ....тут смотрю 07 стильно зеленая с синим ксеноном его обходит....
Думаю как он тормозить будет?ну лана есичо не достанет до зада....у него максималка 140к
Тут бацц сзади фары...
Думаю спидометр врет км на 40к...прибавил до 170и....висит!.....190 отсталл....
Четакое?
0
изменен 1 октября 2007 в 23:19
Мягкая подвеска лучше для движения по прямой с высокими скоростями. Тачка не так реагирует на неровности дороги, меньше трясется и по этому более стабильна и лучше держит дорогу. А жесткая подвеска хороша для прохождения поворотов в большой скоростью. Крен в этом случае не сильный и не так заносит. Но разгонять большую скорость на такой машине можно только на хорошей дороге. На плохой ее начнет трясти, колбасить, ана начнет подпрыгивать на колдобинах и плохо держать дорогу. Это я смог сравнить на собственной шкуре. На бывшей шестерке я на трассе носился (в среднем 120-130км/ч) не обращая внимание на качество дорожного полотна. Шаха настолько мягкий автомобиль, что я их просто не замечал и просто летел над ними . При этом шаха не плохо держала дорогу, ее абсолютно не колбасило, только раскачивало на волнах. Когда пересел на VW Passat B3 ситуация изменилась. Сама тачка просто отличная, я ей конкретно проперся, но и у нее есть один косяк - относительно жесткая подвеска. По этому на нем я еду 140-150км/ч только по отличной трассе с разделительным барьером. А по убитой коммунистической трассе с колеями, колдобинами, швами и заплатками уже еду 80-100км/ч. Не то, что бы Passat сильно колбасит или он плохо держит дорогу - нет (все таки иномарка), но просто сильно трясет. Самому сильнее разгоняться не хочеться.

Про подъемную силу почитайте.....и что будет когда на волне колесики отрвутся от асфальта....
И зачем вешают спойлера в ущерб аэродинамики....
И сколько кг они прибавляют на ось...
И с какой скорости начинают действовать....
Также не только про жесткость аммортизаторов но и про ходы подвески....
0
изменен 2 октября 2007 в 01:27
так что вполне склонен верить джетсу


wink tongue
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 октября 2007 в 08:28
Ничего не глючный спидометр. У меня 21154 2007 год, ехал с отцом по трассе, у него Nissan Terrano. Созвонились и узнали скорость, скорость показала 1 к 1. Или у японского джипа тоже спидометр глючный?
Не надо приписывать все возможные и невозможные глюки, советский автопром, конечно не иномарка, но и не гавно.
p.s. отзыв хороший.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 октября 2007 в 10:22
а вот у меня борт комп показывает аналогично спидометру показания...он тоже херовый штоле?
0
НаBMW X2изменен 24 октября 2007 в 13:53
а вот у меня борт комп показывает аналогично спидометру показания...он тоже херовый штоле?


А что, он может какие-то иные данные показывать oh

И то, и другое обычно "запитано" от одного и того же датчика скорости на коробке передач. Или я не прав?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2007 в 12:55
а вот у меня борт комп показывает аналогично спидометру показания...он тоже херовый штоле?

А что, он может какие-то иные данные показывать oh
И то, и другое обычно "запитано" от одного и того же датчика скорости на коробке передач. Или я не прав?


правы, но принцип действия стрелки и электронного табло разное же, говорят же что мол спидометр врет, а получается датчик скорости врет а не сам спидометр как конструкция
0
изменен 25 октября 2007 в 13:55
На зубиле с 13-тыми дисками спидометр завирает в большую сторону на 10км\ч, с 14-ми точно показывает, а с 15-ми врет в меньшую сторону - если это все мерить по GPS.
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 02:09
На зубиле с 13-тыми дисками спидометр завирает в большую сторону на 10км\ч, с 14-ми точно показывает, а с 15-ми врет в меньшую сторону - если это все мерить по GPS
Не корректно. Важен не даметр или радиус диска(буква R на резине перед числом 15 например не означает что радиус 15 дюймов),а внешний диаметр колеса,который получается из сочетания диаметра диска и высоты резины. А про скорость все эти страшные споры я считаю зря. Если её с 22 го этажа скинуть,должна больше 200 пойти реально. И спидометр тут не при чём. Можно и на банке из под кока-колы разогнаться 200. Было б желание. Вперёд!
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 13:08
[quote="zengaya"]
буква R на резине перед числом 15 например не означает что радиус 15 дюймов)


Ты пожалуйста, четче формулируй то, что ты хотел сказать.
А то получается, что ты хотел сказать, что R15 - это не внешний, а внутренний (посадочный) радиус шины, а получилось у тебя так, что возможно и такое, что на шине написано R15, а ее посадочный размер может быть не 15 дюймов, а какой угодно.
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 14:14
Я хотел сказать,что 15 это не радиус а диаметр. Всё.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:21
Я хотел сказать,что 15 это не радиус а диаметр. Всё.


Все с тобой ясно.
Что куришь?

1 дюйм = 2,54 см.
Посчитай, какого ДИАМЕТРА будут тогда (по твоему) 15-дюймовые колеса (примерно как на мокике).
Кончай народ смешить.
0
изменен 13 января 2008 в 17:24

Все с тобой ясно.
Что куришь?

А что по твоему обозначает цифра 15?
учи матчасть двоечник.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:28
А что по твоему обозначает цифра 15?
учи матчасть двоечник.


А ты мои посты чуть выше перечитай, отличник smile
Кончаем флудить не по теме поста - забанят ведь.
0
НаCitroen C3изменен 13 января 2008 в 17:29
15 дюймов = 2.54 х 15 = 38.1 см Если это радиус,то диаметр 15 ти дюймового колеса = 38.1 х 2 = 76.2см. Ответ по поводу курения интересует?
0
изменен 13 января 2008 в 17:30

А ты посты выше перечитай, отличник smile
Кончайте флудить не по теме поста - забанят ведь.

Ответь на вопрос. И распишись в своей неграмотности в этом вопросе.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:33
15 дюймов = 2.54 х 15 = 38.1 см Если это радиус,то диаметр 15 ти дюймового колеса = 38.1 х 2 = 76.2см. Ответ по поводу курения интересует?


Ну вот, молодец, косяк выкинул (одобряю), умножение уже освоил smile
Конечно это радиус. Радиус диска - 15 (или еще сколько) дюймов.
А zengaya и Marklarov - это не один ли чел. с разных адресов сюда спамит? Очень похоже.
0
изменен 13 января 2008 в 17:38
http://www.tyres-protector.com/
Нет, что не говори, а ты всё таки безграмотен.
зы Вот такие как Ты покупают и агитируют за совкомобили. Адекватных людей среди вас мало.
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 17:48
http://www.tyres-protector.com/
Нет, что не говори, а ты всё таки безграмотен.
зы Вот такие как Ты покупают и агитируют за совкомобили. Адекватных людей среди вас мало.


Согласен. Посыпаю голову пеплом.
Позор на мою седую голову.
Всю, можно сказать, сознательную жизнь я думал (и был уверен в этом), что это не диаметр, а радиус.
Впрочем, ездить мне это не мешало smile.
Ну не пинайте ногами, я же не математик, а врач по образованию smile
0
изменен 13 января 2008 в 17:51
Не переживай, со всеми бывает.
0
30 июня 2010 в 08:21

почему люди так критично относяться к нашему автопрому.сам был когда то владельцем ваз 2108.сейчас владею вольво 850 95г.170 л.с и вот недавно гонялся с ваз 2112.очень шустрая машинка как мне показалось была доработанной внешнего тюнинга не было а вот начинка походу не стоковая на разгоне практически одинаково а в поворотах по серпантину уходила на раз.я думаю что правильно доработанный ваз может многих порвать и это факт

0
Добавить комментарий