4 июля 2008

ВАЗ 2115-20

Всем привет!

Из-за финансов. проблем пришлось продать свое ИНО. Оставалось 180 т.р. За эти деньги естественно тока купить ВАЗ. Сначала выбирал из 10, но все не то. Наткнулся на объявление о 15 модели. Встретились, авто как новое, купил. Итого: ВАЗ-2115 2005г. 14500 км пробег. В салоне ни единой царапины, под капотом как с конвеера все детали чистые.

Ездил дедуля свою бабку до работы возил и обратно. Сперва было трудно привыкнуть, нет ГУРа, теснота, все очень простенько, шумно, вкл. печку на 1 полож. гудит как вентилятор перед радиатором, но раньше была же первая 9-ка. Есть и положительное- это большой дорожный просвет , наверняка есть у всех дачи и как на ИНО ползти, на своей ИНО распорол картер АКПП, домой вернулся на эвакуаторе. Потом порадовал небольшой расход топлива на 15-ке. Сравнил со своей бывшой ИНО, в месяц экономия 700-800 р.!

Еще, это всегда в наличии запчасти и недорогой ремонт , да и самому можно практически все сделать, благо литературы и инфо в инете вагон и маленькая тележка в отличие от некоторых ИНО. На бывшей потек как-то радиатор печки, что невозможно было ездить, cтекла сильно запотевали. Отдал в ремонт , 2000 руб. радиатор + 2000 руб. ремонт + неделя ходьбы пешком. Где так влетишь на НАШЕмарке , кроме кузовного. Сейчас езжу каждый день . Намотал 2100 км, кроме как покушать ничего не требует, хотя читал по отзывам , что постоянно глючат задние фонари , перегорают предохранители и лопаются бачки, стоит все родное.

Да и вообще мы с женой ( она ксати тоже, давно за рулем) покумекали и решили зачем нам ИНО . Живем мы в небольшом городе, где нет спец. магазинов по ИНОмаркам, только на заказ через 2-3 дня если привезут , если хочешь быстрее езжай сам 150 км. до Питера. Зато в городе полно магазинов по ВАЗу, кста 300 метров от дома, как нормальный человек пришел, купил,ушел. А про мастерские, где от слова иномарка берут в 2-3 раза дороже и еще не за все возьмуться. Да и ездим мы небольше 10 км в день. Вообще-то автомобиль- это транспортное средство , чтобы добраться из пункта А в пункт В, а остальное " хозяин -барин" . Кто-то проезжает этот путь на железе стоимостью 600т.руб., а кто-то на100т. руб., результат один.

Следующая машина будет ПРИОРА , у нас даже есть известный на всю страну салон , но наверное не новая , т. к. переплачивать 20-40 т. руб. за всякие допы и др. нет желания, интересно , а как на Западе при покупке новой.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2005 г

  • Прежде чем покупать ИНО, подумайте , для каких целей нужно и как вы будуте содержать его.Одно дело купить...
Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • Дорожный просвет
  • Наличие запчастей

 

Недостатки:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Удобство внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 5 июля 2008 в 14:11
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?
0
изменен 5 июля 2008 в 14:29
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?

Да и весь отзыв напоминает самоуспокоение автора на тему правильности выбора.
0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июля 2008 в 15:58
Да действительно очень много плюсов, если пересесть с Ино на ВАЗ:
1. Руки качаем, крутя баранку, 2. Про ножки не забываем, тож пидали как тренажёр, все мышцы ног позволяют проработать, 3. Кондея нет, т. е. ездим без насморка, высовываем левую руку небрежно в окошко и она охлаждаясь в дальнейшем охлаждает всё тело... И тд и тп!
Ну а если серьёзно, желаю чтобы Ваши временные трудности скорей закончились и снова пересесть на Машину!
И гоните Вы енти чёрные мысли про ПРИОРУ из головы! teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 6 июля 2008 в 18:46
А если от пункта а до пункта б километров 800 и где нибудь в степи зимой, долече от цивилизации, ваше ведро за 100 целковых загнеться ,наверно не так запоете?
0
НаAudi A4изменен 6 июля 2008 в 21:10
Без комментариев...
0
НаChery Amuletизменен 7 июля 2008 в 08:28
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?

Да и весь отзыв напоминает самоуспокоение автора на тему правильности выбора.

согласен. Катался бы на велосипеде, а что одни плюсы: городок маленький, 10 км в день- не проблема педали покрутить, дорожному просвету внедорожник позавидует, запчастей навалом, ремонтопригодность потрясная, расход топлива - 0, гайцы по барабану, ну и цена поменьше можно даже ИНОсипед себе позволить teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 08:38
А если от пункта а до пункта б километров 800 и где нибудь в степи зимой, долече от цивилизации, ваше ведро за 100 целковых загнеться ,наверно не так запоете?

А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?
0
НаAudi A4изменен 7 июля 2008 в 09:07
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 июля 2008 в 09:29
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?
Дык у него же ИНО была, может это какой нь ть Додж рам или Хамер.
0
НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 10:47
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..

В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...
0
НаAudi A4изменен 7 июля 2008 в 11:21
В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...


Назовите, пожалуйста, средний процент отеч. авто с пробегом хотя бы 150000 без кап. ремонта двигателя (поршневая и т.д.). У подавляющего большинства оных уже пара ремонтов к этому времени.
А для большинства иномарок - и за 300000 без таких проблем - абсолютная норма. То же касается и электрооборудования, и т.д..
0
НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 14:21
В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...


Назовите, пожалуйста, средний процент отеч. авто с пробегом хотя бы 150000 без кап. ремонта двигателя (поршневая и т.д.). У подавляющего большинства оных уже пара ремонтов к этому времени.
А для большинства иномарок - и за 300000 без таких проблем - абсолютная норма. То же касается и электрооборудования, и т.д..

Да я и не спорю, что иномарка ходит и живет дольше отечественного автомобиля. Суть то не в этом, а в том, что абсолютно любой автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если не ухаживать и не обслуживать, то ни одна иномарка долго не протянет, какая бы надежная она ни была.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 7 июля 2008 в 21:27
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!
0
НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 22:20
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!

Странно, где вы нашли в моих комментариях хоть слово о том, что ехать далеко на иномарке и на отечественном одно и то же?!! Там есть такое?! Сумеете дать ссылку на цитату, мне самомому стало интересно! Еще раз объясняю суть моих замечаний - На иномарке ездить безусловно безопаснее, комфортнее и надежнее. Однако при должном техническом уходе и ВАЗ и ГАЗ и пр. отечественный автопром вполне способен передвигаться на дальние расстояния и без особых проблем! Или у нас до эры иномарок никто никуда дальше булочных не ездил?! Или сечас на дальние расстояния ездят исключительно на иномарках?
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 7 июля 2008 в 23:01
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!

Странно, где вы нашли в моих комментариях хоть слово о том, что ехать далеко на иномарке и на отечественном одно и то же?!! Там есть такое?! Сумеете дать ссылку на цитату, мне самомому стало интересно! Еще раз объясняю суть моих замечаний - На иномарке ездить безусловно безопаснее, комфортнее и надежнее. Однако при должном техническом уходе и ВАЗ и ГАЗ и пр. отечественный автопром вполне способен передвигаться на дальние расстояния и без особых проблем! Или у нас до эры иномарок никто никуда дальше булочных не ездил?! Или сечас на дальние расстояния ездят исключительно на иномарках?
Извините если не понял вашу мысль просто расстояние от а до б у всех разное. При должном уходе и велосипед проходит сто лет. Просто весь наш автопром большая лотерея в которую я уже наигрался.
0
НаВАЗ 2112изменен 8 июля 2008 в 08:48
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad
0
изменен 8 июля 2008 в 12:12
Грамотное желание - купить Приору НЕ НОВУЮ, потому как можно сэкономить денег против новой...)))) Хотя, я бы выбрал недорогую иномарку...)))) Тот же Рено Символ или Логан, например, можно тоже б/у ради экономии... Их будет несложно обслуживать, живя в Ленинградской области. Да и нечасто это придется делать.

Вообще, надо считать, что выгоднее, новая или подержанная. Если пробеги небольшие (10-15 тыс. км в год), то имеет смысл подержанная (но в хорошем состоянии), если пробеги значительные (от 30 тыс. в год и больше), то лучше новую, она дольше прослужит с меньшими вложениями при аккуратной езде.
Удачи на дорогах и правильного выбора!!))))
0
НаRenault Lagunaизменен 8 июля 2008 в 15:53
Кигнисепп??
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 8 июля 2008 в 16:11
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad
Да и до Кореи не близко. Не могу судить о приорах и калинах но из всех вазов коими я обладал самая надежная была восьмерка 88г.в. я ее брал с 90т. пробега в 94году продал в 96 с 145т на спидометре, за все время из поломок замена троса спидометра и усе. А самая проблематичная 12ка 2003г хотя может с тех пор что то в какчестве и поменялось.
0
изменен 8 июля 2008 в 23:17
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?
+1.И первый ближайший магаз. будет по ВАЗу.
0
изменен 8 июля 2008 в 23:35
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..
А какого года А4, например 5-8 летние цена запчастей :торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай!
0
НаAudi A4изменен 9 июля 2008 в 13:24
А какого года А4, например 5-8 летние цена запчастей :торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай!


Иномарка не первая. Эта - декабрь 1996г. Двиг. V6. Турбины нет. Катаюсь почти 2 года. Наездил сам много - около 70000.
Цены пишите несерьёзные. Оригинальные запчасти желательно ставить те, которые напрямую влияют на безопасность, или поломкой влекут полную остановку машины. Из таковых я ставил не самые дешёвые: ремни на двигатель, ролик (плановая замена). Обошлось вместе с работой около 200$. Про датчик Холла я писал. Бош. Та же сумма. Всё остальное - колодки, резинки подвески, задние сайлентблоки и т.д. брал неоригинал от 50р. (за резинки стабилизатора например, разные пыльники и т.д.) и до 600р. (за те же колодки или сайлентблоки). Я говорю не о китае, а о европе. Оригинал стоит раза в 2-3 дороже. Менял всё это пока один раз. Катаюсь после этого уже тысяч 40. Пока всё в порядке. С турбиной - согласен. Поэтому и беру машины без них. На всякий случай. Пусть мои запчасти стоят в 2-3 раза дороже вазовских, зато ковырять машину мне приходится в 2-3 раза реже. По деньгам то на то и выходит. А про такие вещи как ремонт двигателя, коробки, коррозия кузова и т.д. - я вообще даже не думаю. Могут, конечно, быть дорогостоящие поломки, никто не застрахован, но это исключения.
Это мой опыт и моё мнение.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 июля 2008 в 15:46
торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай![/quote]Видимо это цены официалов,они тоже хочут кушать. teeth Ведь уже известно что с продажи машин они имеют копейки,а вот с народа который обязан обслуживаться у них на период гарантии как не слупить КОПЕЕЧКУ. Сегодня забирал свой рабочий меринок из АЗР замена подшипника ступицы+диагностика SRS 17000 целковых omg
0
изменен 14 июля 2008 в 16:32
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad

Вот это точно! Заказываешь, например, Хонду, а мэнагеры даже не могут сказать откуда она придет из Японии, Турции или Китая. А нафига мне китайская "японка"???
0
НаВАЗ 2112изменен 15 июля 2008 в 09:20
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad

Вот это точно! Заказываешь, например, Хонду, а мэнагеры даже не могут сказать откуда она придет из Японии, Турции или Китая. А нафига мне китайская "японка"???

Да, желание получить именно японскую "японку" вполне объяснимо. Да и в отношении других марок верно - например зачем мне калужская шкода, если в параллель ей возят еще и чешские? (я про октавию А4) Однако у нас в стране еще не научились предоставлять таки услуги клиенту sad
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 июля 2008 в 14:57
согласен машина отличная smile
я вот своей небольшие доработки по двигу сделал, рвет как пепелац, крутится до 6500 только в путь... ИНО даже не смотрю. Одно напрягает кондея нет.
0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanosизменен 31 августа 2008 в 19:04
Если по 10 км в день ездить,то можно и пешком ходить.Для здоровья полезней...Или на велосипеде.Экономия еще больше будет.А на сэкономленные деньги через годик-два купить иномарку.
0
5 декабря 2009 в 06:02
Полностью поддерживаю выбор авто. Машина это средство передвижения. А не предмет культа.
0
5 декабря 2009 в 10:24
это особо мощный и комфортный Т А З !!!)))))))))))))
-1
Добавить комментарий