Нива.
Спустя несколько лет решил кое-что написать о своей Ниве. Отчасти из-за юбилея - 100 000 км, отчасти из-за того, что прекращаю ее нещадную эксплуатацию и оставляю только для рыбалки - охоты и прочей подобной езды.
За четыре с половиной года эксплуатации и 100 000 км пробега менял:
- два раза сцепления;
- два раза шаровые;
- один раз комплект рулевых тяг;
- один датчик массового расхода воздуха;
- один сальник в раздатке;
- пару крестовин;
- одну!!! лампочку;
- два раза тормозные колодки - накладки по кругу;
- один вентилятор;
- сигнал;
- и сам просидел сиденье - подушка стала ниже.
Всё, кажется. Всё это при интенсивной езде по нашему разнообразному бездорожью.
Скорость на трассе - 85 из-за врожденных вибраций на 90-105 км/час. А ездить больше нет смысла - велик расход. Считаю, что с машиной повезло.
С весны 2010 года оставляю Ниву только для рыбалки, охоты и прочих говн. Сначала хотел поменять на новую, но говорят, что сборка вообще стала плохой. Нет смысла. А так при пробеге в 5000 в год мне ее хватит еще лет на десять. А для города возьму что-то новое, забугорное и экономичное, типа СЗ или Кольта.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2005 г
Для езды на природу самое то. А в городе если только в мегаполисе - парковаться можно где хочешь.
Достоинства:
- Потрясающая проходимость и ремонтопригодность
- Дешевый ремонт
Недостатки:
- Слабый двигатель
- Некачественная сборка и отсутствие кондея
- Ржавеет




