5 января 2010 → пробег 102000 км

Наш броневик.

Доброго всем времени суток. Воспользовавшись обрушившимся на меня свободным временем, решил рассказать пару слов о своей первой машине, ВАЗ-2121 «Нива».

Считается, что первая машина закладывает в будущего автолюбителя самые главные знания, умения и взгляды. Скорее всего, так со мной и случилось, когда я стал «осваивать», да-да, именно так, продукт отечественного автомобилестроения, один из самых известных на сегодняшний день российских автомобильных брендов «Лада 4х4», в народе более известная как «Нива». В голову и сейчас приходит сравнение с одноименным сельскохозяйственным агрегатом =)

Началось все с того момента, как отец обменял ГАЗ-24 1985 г.в. на ту самую «Ниву», которая была даже на год старше «волжанки». На дворе был 1996 год, т.е. машине уже на тот момент было 12 лет. Приобрели ее тогда с пробегом под 80 тысяч км. Я тогда еще заканчивал старшие классы, и «прав» не было, однако автомобилем болел не меньше, чем сейчас, известный автожурнал штудировал от корки до корки с первого класса, с тех же пор вместе с отцом проводил входные в гараже. А родители обзавелись садом, и срочно понадобился автомобиль на все случаи жизни. Отец имел огромный опыт вождения «классики» с одетыми на колеса «цепями» и совершенствовать опыт ему не особенно хотелось.

Машина была песочного («бежевого» по паспорту) цвета. Постоянный полный привод, двигатель тот самый «самый мощный» 1,6 карбюраторный от «шахи»76 л.с. (в некоторых данных указывают 80 лошадок, но в паспорте было указано 76), и 5-ти ступенчатая! КПП. Интересно откуда она взялась на машине 1984 г.в., но отец не спрашивал у предыдущего владельца и вообще по этому поводу не загонялся, однако у всех моих знакомых были «четырехступки». Наличие повышающей передачи, однако, не способствовало экономии топлива, средний расход «Нивы» составлял порядка 13 литров на сотню. Хотя проблемой это тогда не было, двигатель был всеяден, отец покупал у знакомых водил «семь раз перебодяженный» 76-й, клапана звенели, машина ехала. Правда, когда машина попадала в мои руки, она кушала и 92-й бензин, отличаясь в те моменты приемистостью (по сравнению с 76-м). Все знают, что для такого тяжелого автомобиля с аэродинамикой кирпича (а кирпич только вниз хорошо летает) мотор слабоват, однако машина набирала «сотню» по ощущениям не хуже «классики». Конечно, ощущения меня подводили, 20 секунд до сотни – это очень долго, но те самые ощущения складывались из всех возможных шумов, которые присутствовали в машине. Самый главный шум – вой раздатки. Вещь хорошая, наделяла машину сверхпроходимостью, однако конструктивная особенность механизма заставляла всех зажимать уши в районе 90 км/ч. Если ехать менее 80-ти или за 100, то воя как такового слышно не было, или он был не подавляющим остальные, но этот рубеж, в 90 км/ч, мы всегда старались преодолеть как можно быстрее, либо до него не доходить. Аэродинамические шумы – они над машиной были не властны. В те дни это было вообще неактуально. Актуальным был шум от штатной «зубастой» резины ВЛИ-5, размерностью 175/80/R16, которая вторила раздатке и создавала шум вне зависимости от скорости. Позже, когда отец поставил «Кама» (вроде бы ВЛИ-10) 185/75/16 с машиной произошли удивительные перемены, расход топлива немного упал, прибавила в разгоне, а шумов стало гораздо меньше. В общем, на фоне раздатки и шин шума от двигателя слышно практически не было, почти в любом диапазоне его работы.

Машина трехдверная – для семьи это что-то. Не завидую тем, кто в течение дня раз 5-6 шныряет в трехдверках на задние сидения. В «Ниве» это сделать было просто нереально трудно, т.к. в семье все родились большими и высокими. Эргономика машины… создатели «Нивы» в далеком 1977 просто не знали этого слова. Всё, что они сконструировали, всё было здорово в теории, а на практике выручало то, что приборов и кнопок было немного, все было видно. Тонкий руль большого диаметра не закрывал панель приборов (или мы все так приноровились), на этом эргономика заканчивалась. Коробка передач включалась очень даже ничего, несмотря на большие и размашистые ходы, чего не скажешь о двухступенчатой раздаточной коробке. С первого раза воспользоваться блокировками без сноровки было просто нереально, привыкли и к этому =)

За четыре года в машине два раза менялась крестовина, дважды реактивные тяги, вместо зарядки продувался «карбюратор» на раз-два, амортизаторы менялись однажды по кругу, один раз попали на ремонт кпп. Причем кпп сломалась в движении, без предупреждения «завизжала» третья, а потом вторая передача. Знакомые перебрали коробку за день, отдал правда немыслимые для студента деньги, но когда машина на ходу - душа поет, даже не жалко было отдавать. В общем, на втором курсе машина перешла ко мне и перестала видеть серьезное бездорожье, так, снежок + бордюры, в общем, ничего особенного. Чего не скажешь за те дни, когда ее эксплуатировал отец. Я сам удивляюсь, как она за все это время ни разу не подвела. Грязи, колеи, пашню – отец на ней только не пахал, а в остальном эксплуатировал нещадно. Дважды пересекали реку, весной разлилась вода, как раз аккурат к нашему дому, а у бабули продукты заканчивались (мы так думали). Вот и рванули с отцом по магазинам, а потом в деревню. Когда я друзьям потом рассказывал – никто не верил. Наверное, потому что ездили на современных для тех лет «восьмерках-девятках». А отец тупо форсировал реку на машине без подготовки, не поднимая брызг, медленно и плавно. Сказать, что я тогда переволновался, ничего не сказать. Вода в реке уже по уровню дошла до поворотников, но мы все ехали и ехали… в общем, бабуля была спасена. Как мы не поймали гидроудар и ничего не залили не знаю. Правда позже, летом, отец решил повторить подвиг форсирования реки при друзьях, машина заглохла прямо посередине реки, а высота воды «лишь» перекрывала колесо. Скорее всего скорость была большая, брызгов было поболее, вот и хватанула машина водицы. Спустя полчаса машина завелась и самостоятельно выбралась из воды, хотя потом всю дорогу «троила». Так продолжалось до вечера и закончилось заменой свечей.

Когда машина уже перешла ко мне, случилась одна скверная неисправность. Я уже подкатывался к светофору и хотел остановиться на «красный», когда педаль тормоза просто провалилась, и мне пришлось объехать всех участников дорожного движения и остановиться уже за перекрестком на ручнике. Ощущения были непередаваемые, следующий день был потрачен на поиск главного тормозного цилиндра и замену тормозной жидкости и прокачкой всех колес. Слава богу, кузов на стойкость за все время мы так и не проверили.

Со временем машина уже утратила былой вид, во многих местах стала появляться ржавчина, на капоте, рядом с решеткой радиатора, у колесных арок и т.д. Вначале мы боролись с этим локально, подкрашивали болезненные места, а потом пришла идея заменить некоторые части кузова. Так на 15 году жизни «Нива» приобрела новые «крылья», как бы это не звучало.

Зимой машина проводила время во дворе, отец развлекался по утрам вместо зарядки заводил машину и таскал на буксире тех, кто не мог сам завестись, или не мог выехать из сугроба после метели. Наше место во дворе никто не занимал, т.к. это был самый большой сугроб и только наша машина могла самостоятельно заехать туда и потом выехать. Отец лично несколько раз вытаскивал из «нашего сугроба» соседа на «паджеро-2», который все пытался повторить наши подвиги, но так и не смог и позже бросил тщетные попытки. После всех этих подвигов отцу было что рассказать за ужином или в гостях =)

Но, к сожалению, со временем моложе мы не становимся, а только мудреем. Вот и наша «Нива» помудрела до тех пор, что возраст стало видно издалека, и пришли к выводу ее продать. Отец сам предложил помочь мне с продажей и за два дня мы нашли человека из Челябинской области, кто купил у нас наш «Броневик» (а именно так мы и называли машину все годы) за баснословные 18 тысяч рублей. Позже я узнал, что он отъездил на ней всего полгода, а потом бросил и перестал вникать в ремонт и поставил во дворе, где она благополучно разбиралась на запчасти для продажи.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1984 г

Каждая машина приобретается под конкретные цели. Наша «Нива» подходила под эти самые цели как нельзя лучше. Лучше всего определиться с целью, а потом уже, исходя из этого, подбирать авто. Иначе можно пожалеть о покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внедорожные качества
  • Возможность отремонтировать "в поле"

Недостатки:

  • Низкое качество запчастей
  • Шумность
  • Вибрация
  • Расход топлива
  • Эргономика
  • Неудобные сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
15728
Комментарии75 Добавить комментарий
НаBMW X2 5 января 2010 в 19:07
Очень понравился отзыв. Наверное потому, что я сам когда-то ездил на Ниве (только еще более старой, цвета "золотая охра").
Не тянет купить новую такую-же? Меня иногда тянет. Тогда я еду в автосалон, сажусь в Ниву, и ностальгирую.
+1
романов
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 19:22
тянет отцу купить такую же, чтобы на рыбалку ездил. сейчас ездит на Авео 1,2 литра , к нужным местам доезжает только на природной наглости, а хочется полного привода :)
+4
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 января 2010 в 10:48
А я как раз недавно купил Ниву. В деревню перегнал её.... Там она то что нужно. Всё тянет и везде ездит ( ну в разумных приделах ). Отзыв понравился!

+3
s_k_i_p
НаNissan Maxima 6 января 2010 в 15:06
отличный выбор!
+1
s_k_i_p
6 января 2010 в 20:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 00:59
Нет её больше! Продали. Иди знай чё с ней ещё произойдёт! Я после 3-х часов стояния на трассе в ожидании эвакуатора как-то больше не очень сильно хотел на ней ездить. Дали Камри 08 года, 3,5 литра, максимальной комплектации. Пробег 25 тыс. км. Корова коровой. Зато чувствуешь себя в ней уверенно!
+2
s_k_i_p
7 января 2010 в 12:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 12:20
Ты имеешь ввиду в профиле?
+2
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 12:29
Уже добавил....
+2
s_k_i_p
7 января 2010 в 12:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 12:48
Фото позже. Когда она почище станет. Мне её дали 30 декабря Какие там фото???)))
+2
5 января 2010 в 19:29
Извиняюсь за неправильную оценку. Отзыв очень понравился. На 5+!!!
Машинка по сей день пользуется спросом. Но порабы уже чтото менять. Морально устарела.
+1
dron-tlt
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 20:06
ничего страшного:-) главное что понравилось!
+3
topguns
5 января 2010 в 20:30

Спасибо за понимание  smile

+1
НаVolkswagen Polo 5 января 2010 в 19:40
Интересный отзыв, вспомнились некоторые моменты и о своей нивке, как то посадка пассажиров на заднее сиденье, особенно если это женщины в теле за 50-60 лет, то никакой Аншлаг не нужен, заряд энергии на весь день и улыбка до ушей -))
+3
sovytop
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 20:07
согласен про заряд энергии. посадка-высадка в "Ниву" на заднее сидение - это нечно особенное
+4
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 января 2010 в 19:41
исторический полёт в прошлую жизнь, а всё таки интересно было читать, про способности данного "броневика", так что "пятёру" честно заработал!
+4
ak_bars10
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 20:10
иногда приятно вспомнить былые подвиги. немногие современные авто могли бы повторить такое. они на порядок комфортнее, динамичнее, удобнее и еще очень где превосходят ваз-2121, но именно на подвиги они не способны.
+5
5 января 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 20:36
именно так! спасибо, что заглянул!:-) бензином в машине пахло еще как:-)
+3
НаCitroen C5 5 января 2010 в 20:38
хороший отзыв. ностальгия:) с Жигулями была связана целая эпоха автомобилестроения и казалось, что вот-вот и мы перегоним буржуев, побьем на их же поле. жаль, что не сбылось:) 5 баллов за отзыв
+3
lol
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 20:56
наверное нужно было просто перестать соревноваться, а просто давать возможность людям что-то создавать. у руля должны быть специалисты, неважно руль автомобиля это, или управление автозаводом.
+4
НаNissan Maxima 5 января 2010 в 21:11
тоже катался на такой еще до получения прав
+1
НаLexus ISизменен 5 января 2010 в 21:20
Отличый отзыв. Проходимость у этой машины действительно на высоте, я когда работал на нефтяном месторождении, которое только обустраивалось у меня была служебная 21213. Дорогой там называлось, то место где собираешься проехать, залазил на ней в такие говна, что пешим, даже в болотных сапогах не рискнул бы полезть.
+2
ms83
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 21:28
да уж. чего-чего, а проходимости у "Нивы" даже иногда с избытком. не скажу за соревнования 4х4, но для обычной жизни хватает с головой.
+3
topguns
НаГАЗ Volga Siber 6 января 2010 в 13:30
В соревнованиях слабовата... УАЗу уступает намного. Нива - для редких вылазок в серьезные говны. Гонялся на трофи и ралли любительских. Вот просто на сильно разбитой грунтовке,гравийке Нива - шик.
0
5 января 2010 в 21:51
Первый опыт всегда самый трепетный, наверно не одна машина не доставила такое удовольствие как первая.
ее даже чинить при постоянных поломках не напрягает.....романтика:)) полностью согласен с автором.
Отзыв отлично написан....с явной ностальгией.
Вот только я бы ее не продавал за 18 тыщ., деньги конечно это деньги...но можно было оставить ее в деревне где-нибудь...
дря редких поездок в оффроуд ...так себя радовать да и ностальгию ловить
+4
las vegas
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 21:57
деньги потом были вложены в "самую любимую шаху":-) была приобретена ваз-21061 за 56 т.р. 1996 г.в. :-) но таких следов она, конечно, уже не оставила
+3
las vegas
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 января 2010 в 00:57

А мне вдруг подумалось - интересно, были ли у нас всех такие нежные романтические воспоминания о первых авто, если бы нашими первыми авто сразу становились новые иномарки? Вот вопрос!!!

Отзыв, как всегда, на высшем уровнеsmile

+5
lysic3
НаVolkswagen Polo 6 января 2010 в 10:24
Наверное не были бы, новая иномарка это комфортно, приятно и престижно но никакой романтики -))) Тем более автомобили сейчас стали доступные, люди берут на полгода-год, потом меняют на новую и не заморачиваются теплыми воспоминаниями, пишут по существу - в этой марке шумка отстой, в этой расход большой и т.п.

+4
sovytop
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 10:31
думаю - вы совершенно правы. романтики у иномарки никакой - тут чистый прагматизм, дополненный благами цивилизации:)

+5
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 5 января 2010 в 23:22
Комментарий удален автором.
opelsin
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:25
дело ваше - что узреть от любого отзыва, смысл ли, или еще что-то. отзывы могут нравится или не нравится, тут дело личного вкуса и взглядов. желаю вам удачного нового года и только положительных отзывов!
+5
изменен 5 января 2010 в 23:26
Комментарий удален автором.
5 января 2010 в 23:30
хотел ответить опельсину - не успел, он свой коммент стер
плохо то, что современная Шнива не далеко ушла по качеству в отличие от цены
+2
truth
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:37
как-то тестил Шниву, хотел взять для отца, когда еще тот не определился с авто. машина далеко ушла по комфорту от старушки 2121, ширина салона достаточная, плавность хода чуть лучше, шумка уже где-то присутствует и раздатка не завывала на тестовой машине. по динамике не все так однозначно. предложил отцу, тот отмахнулся - убежден, что все именно так, как в 1977 году, только кузов другой. а вот цена...имхо - она завышена на все машины, продающиеся в стране, неважно импортного производства или отечественного.
+7
НаFord Focus, Skoda Superb 5 января 2010 в 23:46
Только в воскресение знакомый подвёз нас от стоянки с Синае, куда только и смог доехать Мондео на "зимней" резине до отметки 1400 на свежекупленной подержаной Ниве, мы гордо объезжали народ стоявший с цепями на коленях у колёс своих машин, а хозяин говорил "танк русяска поможет всем", ездит на нём в горы и прётся от его возиожностей

+1
d100l
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:49
он говорит со знанием дела:-)
+4
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 5 января 2010 в 23:47
душевно написал. отзыв немного запоздал, видимо все-таки сказался фактор свободного времени.
+3
sagadey
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 23:50
да просто в очередной раз выбрался на спортяге из сугроба и вспомнил про "Ниву" - вот и решил поделиться. спасибо за "душевно написал"
+4
НаKia Sorento 6 января 2010 в 00:07
Автор, спасибо за отзыв. Нивы у меня не было, но прочитав отзыв азарт появился, захотелось ее поюзать на бездорожье, испытать на прочность и выносливость. Возможно для рыбалки и возьму б\у, чтоб Соренто не убивать - жалко всёж. Удачи в новом году.
+1
vladmv
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 00:10
спасибо! и вам удачи и всех благ. "Ниву" брать можно, особенно под указанные вами цели. если будет ломаться, то починить будет несложно, там даже ребенок разберется что и как, а запчасти есть в каждом магазине. тем более, что отечественные авто до сих пор можно отремонтировать с помощью крепкого словечка:-) а Соренто вам будет жалко - тут я полностью согласен.
+6
был 4 месяца назад
6 января 2010 в 02:31
все как есть правда. я на Ниве 187тыс.км набегал. 2120 надежда была. сзади шкребет...фара потухла...спереди гудит...,а во двор стерва все-равно всегда сама заезжала!!
+1
НаВАЗ 2112 6 января 2010 в 07:22
Опять же вспомню летнюю поездку на Крит - я там видел столько Нив, сколько здесь, в России, ни разу не видел!!! Старушка там в почете! :)
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 6 января 2010 в 07:50
Про Соренто.Был он у меня,до Нивы по проходимости ему далековато...Да и вискомуфта летит на бездорожье.Да и жалко ...Про Ниву.Имея в семье Хонду СРВ,Ниссан Мурано и Лагуну,ВАЗ 21214 взял специально для того,где любую иномарку жаль...Неудобность сидений решается классными чехлами,у меня они еще с подогревом,расход топлива-около 11-11 .5 в городе.Большим не считаю.Вибраций нет.Шумоизоляция по кругу.Всего не решает,но тише реально.Все описывать не буду.Но сейчас,в пургу и метель,морозы,ездить везде-одно удовольствие,да и мелких ДТП не страшно,бампера крепкие и не дорогие...У отца такая-же,то-же новой брали,тот ее просто убивает...и на охоте и на рыбалке...Авто не сыпется...Поломка была только одна у него-накрылся катализатор.По камышам на охоте по осени гоняли,озера заросли от засухи,думаю,перегрелся и развалился внутри...На моей все в порядке.Ниве долго еже равных не будет,по цене и проходимости.Да и не жаль ее.
+2
svsp993
НаVolkswagen Polo 6 января 2010 в 10:27
Да на сегодня по цене из реальных проходимцев вообще вне конкуренции, то есть цена-проходимость выше всех на голову -)

+1
sovytop
НаBMW X2 6 января 2010 в 10:36
Не надо забывать про УАЗ-Хантер! :)

+2
романов
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 11:00
УАЗ - Хантер все-таки другой, в первую очередь машина создавалась как раз для отсутствия дорог, а "Нива" - это для обычных потребительских нужд.

+4
романов
НаVolkswagen Polo 6 января 2010 в 11:02
Хантер стоит дороже, ломается чаще и тяжело управляемый ИМХО. Ездил на таком, НИВА нравится намного больше.

+1
svsp993
НаKia Sorentoизменен 6 января 2010 в 23:53
Не знаю, как Соренто по проходимости в сравнении с Нивой, но лезет по го..ам хорошо. Там ,где проходили Нивы, и я проходил. Только жаль ее по веткам тереть и бампера ломать. А насчет вискомуфты, то у меня передок жестко подключается (парт-тайм) и проблем не было никаких, а вот про этот трабл у Сорент с ТОDом слышал, слабоваты они на тяжелом бездорожье, перегрев бывает.
0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 6 января 2010 в 10:36
интересный отзыв о легендарном внедорожнике. многие в наше время такую "Ниву" как раз и покупают, чтобы почувствовать настоящий офф-роад и экстрим, так сказать для вылазок.

+4
forbs
НаBMW X2изменен 6 января 2010 в 11:13
НИВА - это не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник. На тяжелое БЕЗдорожье (стихия ВНЕдорожников) - Нива не рассчитана. Стихия Нивы (в штатном варианте) - это все-таки дороги (пускай грейдер или т.п.), и лишь иногда (!) - нетяжелое (!!!) бездорожье.

Несогласных - отсылаю к первым страницам заводской инструкции на Ниву.

"Коронка" Нивы - это мокрая глина и заболоченные луга, но без глубокой колеи. Там тонут любые другие авто (в штатном исполнении). Еще - неглубокий рыхлый снег (но - недолго). Еще - ледяная колея от других легковушек (не от тракторов). Ну и варианты попроще - типа занесенного снегом двора, подъема по ледяной "горке", и т.п. Это все - типичные условия для российской зимы, весны и осени при недальних выездах на дачу-рыбалку-охоту-природу. И еще: Нива - это неплохой тягач для прицепа.

Насчет "прелестей" починки Нивы в полевых условиях. Такое мог написать только тот, кто с этим не сталкивался регулярно. Я - сталкивался :( Даже романтические воспоминания (спустя 10 лет) не могут загасить негативизм от неудобства, скажем, откручивания "бублика" между раздаткой и коробкой, и другим "прелестям" по сути ВАЗ-овской классики с дополнительными (и при этом также ломающимися) деталями (передний мост и раздатка). Каково в одиночку, скажем, снимать раздатку, а потом ее ставить на место? Единственный плюс (в ремонте) по сравнению с классикой - это чтобы заглянуть под машину, не обязательно ее домкратить. А вот добираться к движку - сложней (надо вынимать запаску). Короче - слесарно-инженерные навыки, опыт, и некоторые специальные оправки, съемники и т.п. - все-таки для Нивы нужны. Особенно - для старенькой.

+4
романов
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 11:43
100% про "коронку Нивы":) за счет малого веса она может спокойно проезжать там, где более тяжелые машины просто проваливаются

+6
topguns
был 4 месяца назад
6 января 2010 в 17:29
все зависит от резины,от нижнего клиренса и от прокладки между рулем и сиденьем. позавчера на несколько километров в поля заехал. по ураловским колеям шел,пролез в одном месте,где урал с дровами сел,даже отпечаток кузова на земле остался,а объехать-не вариант: лесополоса. сыкатно было даже мне. да и следов пацаномобилей я там не видел. там даже госпожа-удача застрянет.
+2
uaz-pickap
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 20:49
одна из особенностей моей профессии - ездить по колеям от камазов и уралов,там где обычные машины просто не ездят. правда 80% я там езжу на УАЗ-Хантер, но на Ниве иногда тоже приходится. ощущения непередаваемые, но на УАЗике там все же чувствую себя поспокойнее. так что прекрасно понимаю о чем вы говорите:)
+6
uaz-pickap
был 4 месяца назад
6 января 2010 в 22:49
У нас вода в полях стоит. мороза нету.вчера аж -3* было.съехал с "дороги" и все. попробовал без передка, даже тронуться не смог! передок втыкнул -еле-еле едет,елозит как корова пьяная,а понижайку -втыкаешь -сразу "оживает". Просто класс!! У Патрика косозубая раздатка стоит и ее уже не выбивает,на Хантере не знаю,но вроде у нас все одинаково, а на Нивочке залез по фары,и.. раздатка стала "гавкать",еле выбрался.привода не выдерживают.мост есть мост.
+2
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 января 2010 в 17:49

Эх, пустил скупую мужскую слезуwink, а хорошо то как написано, ДУШЕВНО...

 Только русские люди могут так относится к машине (с ДУШОЙ...)

 topguns , ну собственно ничё нового, 5 баллов!!!

 

+3
вега
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2010 в 20:49
спасибо. старался:-)
+5
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 января 2010 в 20:53
Видно что старался! Молодца, читаю и так сказать развиваюсь...
+2
НаKia Soul, Kia Sportage 7 января 2010 в 15:52
Очередные розовые сопли "Великого знатока продвиженческих ходов" Как будто не мужик, а баба писала.
А "Нива" зверь машина. Собираюсь брать. Именно 2121 и никаких Шеви!!!
0
федерал
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 15:55
спасибо и на этом. ваше мнение, как и любое другое, будет учтено при написании последующих отзывов про автомобили.
P.S. а завидовать нехорошо, рейтинг - это не все, что объединяет нас на сайте. С Рождеством
+6
федерал
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 января 2010 в 15:58
Грубо. Лови минус.
+1
НаKia Soul, Kia Sportage 7 января 2010 в 16:04
Чему завидовать, дружище? Мне твой рейтинг не вперся. Пустозвонство и мудеж!!!
Совсем плановое модераторство одолело?

mikl 7 - другого и не ожидал!
+1
федерал
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 16:05
федерал, чёт ты совсем без настроения)
+3
s_k_i_p
НаKia Soul, Kia Sportage 7 января 2010 в 16:08
Да скучно чей-то здеся )). Думал изменилось че пока не заходил , ан нет, а жаль.
-1
федерал
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 января 2010 в 16:07
А модераторы тут,каким боком? Вроде до этого не замечал,за тобой такого.
+2
mikl 7
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 6 сентября 2010 в 09:53
Комментарий удален автором.
федерал
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 16:09
а вот это ты зря. я понимаю, что ты один и единственный специалист на сайте, но грубить по-меньшей мере некрасиво. особенно в праздники. водку мешал что ли всю ночь или что? если так, то обратись к товарищу, чтоб пивком полечил.
+6
topguns
НаKia Soul, Kia Sportage 7 января 2010 в 16:14
Не пью десять лет вооще ))) За спеца спасибо!!! грубость не выношу!
+1
федерал
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 16:17
можешь ведь разговаривать нормально. наверное встал не с той ноги. бывает )
+6
topguns
НаKia Soul, Kia Sportage 7 января 2010 в 16:19
честно заработал плюсик. держи!
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2010 в 08:50
Добавлю.Было сравнение Нивы и УАЗа.Вообще-то ,обе машины-вседорожники,при этом УАЗ ломучее гораздо(на собственном опыте испытал).По поводу ВНЕДОРОЖНИКОВ.Вот мое мнение-что это танки,БМП,и прочая техника для боевых...Все остальные,ЛЮБЫЕ авто,в штатном исполнении(ну,кроме ТИГРА нового),это ВСЕДОРОЖНИКИ(я не о седанах). Нива_классное авто для своих целей,где то грязь проскочить,где-то по асфальту,где-то снег,и т.д.Мне например и в городе,зимой удобно.Вот сейчас за окном минус 37,я на Ниве езжу с утра,и не парюсь...Если выбирать УАЗ и Ниву,я бы однозначно выбрал Ниву.Проблема меньшего места решается за счет прицепа.Насчет полевого ремонта...У меня Нива никогда в полях не ломалась,чтоб до дома не доехать.А вот вообще ремонт...В любом магазине куча запчастей,не надо заказывать и т.д.Стоимость-копейки.Про инжектор...Я поставил компьютер Мультитроникс,в случае каких-либо неприятностей с ЭБУ,он голосом выдает,что неисправно,так я сам менял датчик дроссельной заслонки,ничего сложного в этом не вижу.Как второй,третий в семье авто,для рыбалки,охоты,буранов,холодов,и пр.и пр.,считаю Ниву удачным выбором.Еще.Я пишу о Ниве,которую брал новой,и своевременно обслуживаю.Поэтому и уверен в ней.
+1
svsp993
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 января 2010 в 16:57

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. И отзыв хороший. Нива вещь в себе кто понимает. Меня тоже никогда не подводила, всегда доезжая до дома. Да и не ломалось ничего пока, а пробег уже 105000 км. На счет компьютера мультитроникс п\впервые слышу. Где бы достать???

0
НаMercedes 190изменен 27 декабря 2010 в 09:14

отзыв отличный.TOPGUNS.У ТЕБЯ ОТЗЫВЫ ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ НА САЙТЕ

0
НаVolvo 960, Volvo 74027 декабря 2010 в 09:38

полностью согласен!)) написано весьма и весьма душевно!

0
Добавить комментарий