ВАЗ Нива
2003 г.
МКПП
полный привод
Кострома
5 февраля 2010 → пробег 131000 км

Часть 2. 5 лет на Ниве, подробности ремонтов.

Пришло время дописать об эксплуатации Нивы. Пожалуй, выложу только сухие факты, чтоб аргументировано всё было. Итак, как писалось в первом отзыве - на ремонт было потрачено за год около 90 тыров.

В начале 2009 года ремонтировалась задняя подвеска, тяги менялись, аморты, замена масла и что-то по мелочи, всё с работой вышло около 18 тысяч. Бумаг не сохранилось, поэтому точно не напишу. А дальше всё имеем в наличии.

Июль 2009 года.

Итак, пишу сначала о стоимости запчастей, которые меняли, указываю наиболее дорогие, что больше 200 рублей, о мелочах типа втулок стабилизатора, тормозных трубок, сальников и всяких гаек писать не буду.

  1. Рулевая трапеция - 1050
  2. Маятник на подшипниках – 340
  3. Подшипники ступиц за все – 840 (выли 2, но меняли все, чтобы потом не ездить)
  4. Оси нижних рычагов – 260
  5. Задние тормозные цилиндры – 490
  6. Датчик МРВ – 2000 (нестабильная работа двигателя была, по компу прозвонили - он)
  7. Глушитель полностью обе части – 2650 (ходит 1-1,5 года)
  8. Сайлентблоки 5 шт – 510
  9. Полуось - 1750
  10. Шаровые опоры 4 шт – 1180 (отходили до этого тысяч 20-25)
  11. Колодки тормозные перед и зад – 1060
  12. Фильтра (возд, масл, топл) – 560
  13. Свечи – 450
  14. Передние амортизаторы – 1340
  15. Крышка багажника – 10340 и краска для неё – 800
  16. Масло ЛУКОЙЛ люкс п/с - 700

Теперь о работах при 700 рублей н/час

  1. Замена шаровых опор – 1260
  2. Замена ступичных подшипников – 2680
  3. Замена амортов – 420
  4. Замена тормозных колодок по кругу – 810 (у «дяди Васи» на другой моей машине - 200 руб)
  5. Замена втулок стабилизации – 476
  6. Замена рулевой трапеции и маятника – 1800
  7. Замена подшипника полуоси – 1085
  8. Замена полуоси – 413
  9. Замена задних тормозных цилиндров и тормозных трубок – 770
  10. Замена датчика МРВ – 245 (0,35 нормочаса, а реально делов на 3 минуты)
  11. Замена крестовин – 1316
  12. Замена глушителя в сборе – 630 (0,9 нормочаса!!!!!)
  13. Замена масла двигателя и фильтра – 315 (0,45 н/ч)
  14. Замена свечей – 280 (0,4 н/ч, видимо пальцами голыми их выкручивали, оттого так долго)
  15. Замена топливного фильтра – 105 (0,15 н/ч, если учесть, что запаска уже снята, то делать 3 минуты)
  16. Внимание!!!! Замена воздушного фильтра - 175 рубликов. Вай-вай-вай, какая тяжёлая, грязная и нудная работёнка, открутить 4 винта!!!
  17. Замена сайлентблоков – 1680
  18. Снятие-установка двери крышки багажника – 770
  19. Сборка-разборка двери крышки багажника – 1155
  20. Покраска этой самой двери – 1680
  21. Подгонка двери по проёму - 490
  22. Ремонт лонжеронов - 1400 (заключался в проваривании 3 см, потом смотрел сам на яме и удивлялся, если бы 2 часа проделывали бы сварочные работы, это полностью лонжероны можно было проварить вдоль и поперёк.)
  23. Снятие/установка балки - 1260
  24. Сход-развал – 875

Таким образом этот ремонт обошёлся в 50190 рублей.

Из сервиса выехал, машинка не стучит, не гремит, красота одним словом. Но длилось сие недолго.

Прошло около месяца и понеслось опять (мелочёвку не указываю):

  1. Пружины передние – 750 (лопнула 1, но меняли пару)
  2. Скоба суппорта (пряжка) – 600
  3. Трос ручника – 200
  4. Скоба суппорта левая и правая – 1860 (суппорта бренчали как бубен)
  5. Замена пружин – 1526
  6. Замена скоб суппортов – 1120
  7. Замена сальника привода – 350
  8. Замена втулок задних амортизаторов – 420
  9. Замена тросов ручника – 672
  10. Ремонт щита заднего тормоза - 420

Итого вышло 8580 рублей.

Ноябрь. Пришла очередь коробке (прямо на ровненькой дорожке ОП!! и 5-я скорость вылетела, что-то заскрежетало, зашумело. Как сказали, на 5 передаче там какой-то болтик или гаечка от вибрации откручиваются, у друга такая же история на Ниве была), заодно замена сцепления, масла, фильтра. Ремонт КПП - только работа 6020 рублей, остальное запчасти. А всего вышло на 19200 рублей.

Вот такие примерно расходы, так что не стоит удивляться цифрам.

Если кто-то скажет, что можно было некоторые работы и самому сделать, то возражу, машина не личная, а потому «фирма платит». А в сервисе работы делают по моему заказу, т.е. гоню машину к «дяде Васе», он диагностирует, пишет болячки, затем бумагу в фирму, а потом назначают время, когда гнать в сервис (200 вёрст). Так что ремонтировать каждый день или неделю невозможно, поэтому как накопиться ран, тогда и в ремонт.

И попрошу в комментах не говорить о том, что машина запущена была или автор ездить не умеет. Каждый год машинка обслуживалась, а самому с сервисом связываться не особая радость, поэтому авто беспощадно не эксплуатировалась. Дороги у нас, знаете ли, не совсем хорошие и дураков, которые латают эти дороги, хватает. Все заплатки вываливаются через неделю. Поэтому подвеска долго и не живёт (опять же вопрос о качестве запчастей). Были у меня разные иномарки, запчасти на них неоригинальные ставил, но такого как с Нивой с ними не было, хотя машины в бабки (1985 г.в., 1993 г.в., 1990 г.в.) этой Ниве годились. И дороги те же, а вот ресурс запчастей не тот. И ездил бы дальше на иномарке, и платил бы сам на ремонт, но обстоятельства вынудили. Столько как в Ниву, ни в одну из своих прошлых машин я не вкладывал.

Итоги в сей раз подводить не мне, а вам, уважаемые читатели. Благодарю за внимание!



Совет автора покупателям ВАЗ Нива 2003 г

Конечно купить, чтоб было чем заняться на досуге!!!

Еще советы
19
Нравится!
Мне нравится!
35
Комментарии15 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Восход 3 5 февраля 2010 в 15:08
Ну что тут можно сказать?
Автомобили бывают разные: белые, синие, красные
А ещё есть ВАЗ..
0
yurchick
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 15:17

ну мой автобус за два года около 100000 "высосал" (без бензина).  Ничего, машина не новая, поэтому к дополнительным тратам нужно быть готовым

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 февраля 2010 в 16:16

Автор, поменяли конечно полмашины ! Но мне кажется нашли бы кулибина, он бы вам все это сделал бы раза в 3 дешевле, и не думаю что всё из вами перечисленного нужно было менять.  

+1
дапохнаник
был 3 недели назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 16:19

дык там фирма платит, плюс возможно ндс возмещает

0
denniswhite
НаВАЗ 2113 6 февраля 2010 в 12:15
Фирма платит втридорога, значит, стопудово что-то из этого еще получает!

Ибо принять за должное ремонт КПП дороже новой коробки наверное только руководитель - клинический идиот может. Или заинтересованный в "распиле" бюджета организации.
0
дапохнаник
5 февраля 2010 в 20:51

полностью согласен, у меня нивка была 89 года, так я вложился на 30тык и все, 2 года езды без проблем...Tongue out

0
5 февраля 2010 в 19:47

Да уж... нужно быть богатым человеком, чтобы содержать Ниву....

0
НаToyota Prius, Nissan Cube 5 февраля 2010 в 20:08

Или фанатом. что тоже встречается

0
НаBMW X2изменен 5 февраля 2010 в 20:52

Ресурс Нивы, определенный заводом-изготовителем, составляет ~ 90 тысяч км., 8 лет и 8 плановых ТО.

Данный экземпляр проехал 130 тыс.км., что Вы от него еще хотите? Он уже в "загробной жизни".

Не хотите чтобы что-то ломалось? Так в чем проблема-то? Надо просто заменить ВСЕ агрегаты и детали, выработавшие свой ресурс (движок, трансмиссия, подвеска и т.д.). Чем собственно, в настоящее время и занят владелец.

А что, у какой-то другой модели авто (любой) отсутствие поломок как-то может быть достигнуто другим способом после истечения срока эксплуатации? Вопрос денег (и целесообразности такого их вложения), только и всего.

+1
романов
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:34
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2010 в 08:03

  Я полностью согласен с "Романов",ресурс Нивы около 90 000,и хотите эксплуатировать более,готовьтесь к затратам...У меня и у моего отца по Ниве,новыми брали,проблем нет никаких особых(ну там сальник на раздатке после морозов потек,25р.стоит сальник,300р.взял кулибин за 40 минут работы,и все).Я прекрасно понимаю,что тысячам к 80-90 она начнет парить мозги поломками,но лично я ее продам и возьму новую,вот и все,потому что ездим на охоту,рыбалку и т.д....А для нормальной эксплуатации у меня иномарки.И еще .Ниву с пробегом за 130 000 если держите,нужно самому уметь ремонтировать(насмешило,сами то не могли к примеру,воздушный фильтр поменять?Я и шаровые сам меняю,съемники  со времен,когда наши машины были,остались...)или иметь "кулибина",и содержание Нивы становится на порядок дешевле.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2010 в 18:28
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3513 февраля 2010 в 06:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

автор долбо.б

-1
реша
НаRenault Fluence16 февраля 2010 в 18:24

Прямо аргументы так и сыплют!

0
Добавить комментарий