ВАЗ 21214 4WD
2009 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Смоленск
17 февраля 2010 → пробег 26100 км

Отзыв о НИВЕ.

Доброго времени суток!

Давно хотел написать отзыв о данном автомобиле, но никак не доходили руки и, наконец, решился! Выбор пал именно на Ниву, в первую очередь из-за плохого качества местных дорог и частых поездок на охоту по сельской местности. Старая окончательно была "убита" и захотелось что-то поновее. Брать дорогую иномарку для моих целей смысла не было, а УАЗ слишком велик и неудобен по городу, теми более что опыт эксплуатации Нивы был и относительно её ходовых качеств по бездорожью сомнений быть не могло.

Машину брал новую, в салоне. До этого были: девятка 1988 г.в., BMW 520 1998 г.в., НИВА 21213 1997 г.в. Машина сразу порадовала запахом нового автомобиля, более современной панелью и ГУРом. В салоне установили сигнализацию, бортовой компьютер, музыку, стеклоподъёмники, ксенон, сделали антикор, сразу же заменил убогие штатные зеркала на большие и с подогревом. Штатную резину после первой же поездки по лесам и полям пришлось заменить на Каму Flame.

Ощущения от новой машины по сравнению с бывшей старушкой, конечно, были абсолютно другие, но счастье длилось недолго. Уже после 2 тысяч пробега пришлось заменить по гарантии 2 сальника, подшипники ступицы и шаровые. Т.к. машина покупалась в феврале и нещадно эксплуатировалась всю весну (за месяц пробег составлял примерно 3000 км) дальше пошло веселее. Буквально после каждых 5000 км. приходилось ехать на гарантийную замену какой-нибудь мелочи, типа сальника или вышедшего из строя датчика, но серьёзных поломок не было.

После прохождения обкатки двигателя поехала однозначно резвее, некоторые непонятные шумы из раздатки самоустранились и какое-то время ездил относительно нормально, без поломок. Единственное, куда-то уходит тосол (примерно доливаю литр на 5000 км), нов сервисе говорят, что это нормально :)

После 20000 начались первые серьёзные поломки: потёк коренной сальник, вышли из строя несколько датчиков, сгорела ксеноновая лампа. Заменили всё по гарантии. Далее отвалилась педаль газа (!), как всегда не в городе, потому пришлось менять самому. Потом примерно к 25000 вышел из строя топливный насос, сальник переднего моста и снова коренной сальник. Заменили по гарантии.

Впечатление от автомобиля портиться только одним: криворукостью наших сборщиков и отвратительным качествам запчастей. Однако свои функции машина выполняет и, на мой взгляд, незаменима для людей, часто ездящих по серьёзному бездорожью и зимой в городских условиях. Для дальних поездок однозначно не подходит.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2009 г

Брать только как вторую машину для недальних поездок по сложным дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Просторный салон

 

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Слабый двигатель

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V18 февраля 2010 в 15:22

Пипец. Другого слова нет. За 25 тыс км сломалось практически все...Воистину- какие руки делали, такая машина и получилась. Затрачены бешеные деньги на ремонт. А сколько драгоценного времени ушло на посещение станций и ожидание ремонта?

Когда же разум восторжествует и АВТОВАЗ прекратит выпуск полуфабрикатов?

+1
alex-insp
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:14
Автоваз наверно никогда не позволят закрыть.
-1
НаRenault Fluence18 февраля 2010 в 15:31

А что и ксенон по гарантии меняли? Слышал, что с 2009 года в Ниве обновили что-то в подвеске и салон другой стал.

Ух, чувствуется давали Вы ей прикурить по нашим эбеням!

0
zagar44
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 16:22

Ниву модернизировали летом 2009 года, у автора машина выпущена до модернизации...

0
sergbor
НаГАЗ 69, Saab 900018 февраля 2010 в 16:35

И с завода ксенон ставят? Неужели?

0
pablo
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 16:42

Да нет конечно, zagar 44 написал "обновили что-то в подвеске и салон другой стал" - именно этих сторон коснулась модернизация. И еще были  изменения в трансмиссии, моторе, тормозах... По светотехнике там только подфарники увеличили. Или надфарники, не знаю как правильно.

0
18 февраля 2010 в 16:44

А гарантия то кончается...

0
НаFord Escape18 февраля 2010 в 18:43

может имело смысл брать "Шевроле-ниву"? Хотя и она какая попадет,как в лоторею , но "бывают неплохие экземпляры" У самого была такая,особо проблем не доставляла,сейчас еще бегает у нового хозяина.

0
был 4 месяца назад
18 февраля 2010 в 21:05

Насчет тосола. Недостаточное срабатывание клапана крышки радиатора,поэтому при нагреве незаметно "парит"(ударение над и).  Микротрещина в головке или в прокладке пробой в системе впуска или выпуска. В любом случае -это разгерметизация.

0
19 февраля 2010 в 12:56

Сложилось впечатление что Вы поменяли практически все сальники. Жесть! Когда же наконец смежники станут нормальные запчасти выпускать?

0
Добавить комментарий