Отзыв о НИВЕ.
Доброго времени суток!
Давно хотел написать отзыв о данном автомобиле, но никак не доходили руки и, наконец, решился! Выбор пал именно на Ниву, в первую очередь из-за плохого качества местных дорог и частых поездок на охоту по сельской местности. Старая окончательно была "убита" и захотелось что-то поновее. Брать дорогую иномарку для моих целей смысла не было, а УАЗ слишком велик и неудобен по городу, теми более что опыт эксплуатации Нивы был и относительно её ходовых качеств по бездорожью сомнений быть не могло.
Машину брал новую, в салоне. До этого были: девятка 1988 г.в., BMW 520 1998 г.в., НИВА 21213 1997 г.в. Машина сразу порадовала запахом нового автомобиля, более современной панелью и ГУРом. В салоне установили сигнализацию, бортовой компьютер, музыку, стеклоподъёмники, ксенон, сделали антикор, сразу же заменил убогие штатные зеркала на большие и с подогревом. Штатную резину после первой же поездки по лесам и полям пришлось заменить на Каму Flame.
Ощущения от новой машины по сравнению с бывшей старушкой, конечно, были абсолютно другие, но счастье длилось недолго. Уже после 2 тысяч пробега пришлось заменить по гарантии 2 сальника, подшипники ступицы и шаровые. Т.к. машина покупалась в феврале и нещадно эксплуатировалась всю весну (за месяц пробег составлял примерно 3000 км) дальше пошло веселее. Буквально после каждых 5000 км. приходилось ехать на гарантийную замену какой-нибудь мелочи, типа сальника или вышедшего из строя датчика, но серьёзных поломок не было.
После прохождения обкатки двигателя поехала однозначно резвее, некоторые непонятные шумы из раздатки самоустранились и какое-то время ездил относительно нормально, без поломок. Единственное, куда-то уходит тосол (примерно доливаю литр на 5000 км), нов сервисе говорят, что это нормально :)
После 20000 начались первые серьёзные поломки: потёк коренной сальник, вышли из строя несколько датчиков, сгорела ксеноновая лампа. Заменили всё по гарантии. Далее отвалилась педаль газа (!), как всегда не в городе, потому пришлось менять самому. Потом примерно к 25000 вышел из строя топливный насос, сальник переднего моста и снова коренной сальник. Заменили по гарантии.
Впечатление от автомобиля портиться только одним: криворукостью наших сборщиков и отвратительным качествам запчастей. Однако свои функции машина выполняет и, на мой взгляд, незаменима для людей, часто ездящих по серьёзному бездорожью и зимой в городских условиях. Для дальних поездок однозначно не подходит.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2009 г
Брать только как вторую машину для недальних поездок по сложным дорогам.
Достоинства:
- Проходимость
- Просторный салон
Недостатки:
- Качество сборки
- Слабый двигатель





Пипец. Другого слова нет. За 25 тыс км сломалось практически все...Воистину- какие руки делали, такая машина и получилась. Затрачены бешеные деньги на ремонт. А сколько драгоценного времени ушло на посещение станций и ожидание ремонта?
Когда же разум восторжествует и АВТОВАЗ прекратит выпуск полуфабрикатов?