ВАЗ 212140
2009 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Калининград
22 февраля 2012 → пробег 73800 км

Часть 2. 72 000 км. Пятидневный пит-стоп.

Всем здрасть!

Как писал в предыдущем отзыве, планировалась замена КПП и прочая мелочевка вроде масел, фильтров и прочего.

Итак, автомобиль загнали на сервис 3 февраля (пятница) дабы заменить все и вся за выходные. Утром в понедельник едем забирать. Приехали, доделывают стекло водительской двери (оно криво ходит в дверной рамке), пока суть да дело залезаю посмотреть,  что с коробкой. Ба! Рычаг упирается на 1 и 3 передаче в консоль.Так дело не пойдет. Одним словом, пока загнали на подъемник, изучали матчасть и разводили руками - прошел понедельник. Вторник - забираю машину и кое-как еду к "спецу" по жигулевским коробкам для якобы регулировки кулисы. Паренек встретил меня в холодном боксе (в те дни были морозы за -20 ) и полазив под машиной сообщает, что коробка стандартная что для семерки-пятерки, что для нивы, разница лишь в датчике спидометра, что-то регулировать здесь не получится. Еду обратно в сервис и оставляю машину там, пусть сами думают что и как. 

Немного отступлю и перейду к цифрам.

  • Там, где ремонтируемся, за коробку запросили 32 000 руб., а на "дилерском" сервисе 24 000, очччень интересная ценовая политика)))
  • Замена всей резины по кругу на такую же (185Х75 R16) обошлась почти в 17 000 руб. (с прокаткой одного диска). Баллон стоил что-то вроде 3 800руб. Никогда б не подумал, что на Российский автопром такая дорогая резина...
  • Весь ремонт в итоге обошелся около 55000 рублей, включая шприцевание трансмиссии, замены масел, подушки двигателя, долив тосола, замену коробки, развал-схождение (1000 рублей!!!) 

Итак, в среду звонок - машина готова. Оказывается, что поставив коробку сервисмены оставили ее родную кулису, которая, как оказалось, отличается от моей. После замены кулисы все заработало как часы. Прошел больше 1 000 км. - пока все в норме, пора сменить притирочное масло в коробке. 

И еще немного о погоде тех днях: морозы были -22 -24, по области доходило до -32, это аномальная температура для региона, тем более что влажность у нас 84-86 % Естественно камень в огород дизелей)) В сервисе, где я находился все эти дни, каждое утро затаскивали новых "клиентов" на обогрев, оттаяв мотор заводился и молотил час-полтора, однако за ночь все опять замерзало. Не помогала присадка "Кастрол", которая по заявке производителя мерзнет при -25, уже после -20 она была похожа по консистенции на сметану. Цены на керосин сначала взлетели до 60 руб. за 0.5 (!!!) литра, а потом и эти банки исчезли с прилавков. Лили бензин, автобусники не глушились вообще, машин в городе убавилось в два-три раза, проносящийся дизельный автомобиль провожали восхищенным взглядом))) Не избежали участи замерзнуть и машины нашего ведомства. Два дизельных микроавтобуса Фиат (соллерс) и дизельный "Патриот" также регулярно попукивали в сервисе, за ночь все это опять замерзало. Народ спасался только соляркой "Лукоил" и "Сургутнефтегаз", все остальное мерзло накорню, хотя и эту солярку бодяжили кто с чем. Нива спасала меня от всех этих мытарств теплой печкой и бензиновым движком, за что респект ей огромный))) Правда расход взлетел литров до 14-15 по городу. Мой личный Пежо тоже радовал пуском в морозы (оно и понятно, БЕНЗИН!!!), и горячая печка делала свое дело, хотя расход опять таки под 15шку...

Такие вот дела, с масленицей всех вас!!!))



Совет автора покупателям ВАЗ 212140 2009 г

Кому хочется - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Зимой ценишь за легкий пуск, теплую печку. Летом - за возможность открыть окно (УАЗоводам привет!)) Осенью и весной  по раскисшим дорогам - за полный привод и пониженный ряд передач

Недостатки:

  • Российский автопром - это многое объясняет))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10759
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВИС 234523 февраля 2012 в 20:40
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Хуя се, слов нет........ за отзыв кол!!!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2012 в 22:33

Чё-то не заметил я уменьшения кол-ва машин в городе, проблем с запуском дизелей ( при наличии нормальной АКБ ), повышения цены на керосин и т.д. Езжу сам на дизельке, потому и зацепило.

0
саныч39
НаKia Ceed24 февраля 2012 в 11:55

У нас в морозы здорово уменьшилось к-во машин на дороге, не завелись все кто не проверил(заменил) АКБ, свечи, дизеля все кто не добавил антигель.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля 2012 в 18:07

Наличие живого аккумулятора не гарантирует пуск двигателя при запарафиненой топливной системе.  То что ты утром запускал свой дизель без проблем так это наверное заранее заправлялся хорошей соляркой или бодяжил с керосом или бензином. Машин было реально меньше, заметил это потому как каждый день и целый день ездил по городу и области. Во дворах пятиэтажек днем было почти столько же машин сколько и утром)) плюс пробок небыло практически нигде. А насчет керосина то пожалуйста- заправка "Роснефть" на Советском  пр-те, 0.5 литра по цене 60 руб. да и того оставалсь одна банка на всю заправку, в округе больше нигде небыло вообще.

0
геныч 25
НаKia Ceed24 февраля 2012 в 20:04

Солярка на Роснефти говно, замерзает при -9, спасал антигель(валялся с прошлой зимы в багажнике), уже кончилсяХмурюсь, но и зима тожеСмеюсь.

0
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2012 в 23:37

Имея достаточно большой опыт профессионального общения с нефтепродуктами убеждён в бессмысленности применения осветительного керосина (именно он продаётся на заправках и в хоз.магазинах, а не авиа) и бензина для снижения температуры использования летнего ДТ. И то и другое даёт эффект при движении автомобиля ( происходит постоянное перемешивание продуктов), при ночной ( продолжительной ) стоянке из-за большой разницы плотностей продукты расслаиваются и в баке Вы имеете отдельно летнее ДТ и отдельно керосин, либо бензин со всеми неприятными последствиями. Плюс отрицательное воздействие бензина на топливную аппаратуру. Специальные присадки - другое дело. Заливался на Лукойле, присадками не пользовался, заводился как летом.

0
саныч39
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 00:25

Правильно говоришь, правильно. и наличие бензина не очень хорошо сказывается на состоянии плунжеров и распылителей, запросто можно загубить. у нас на лукойле до - 26, это темп.фильтруемости, что более грамотно чем темп.замерзания. добавляю только хайгировский антигель, выручает. реально.на севере мужики добавляют черепашку( дот 4) тоже помогает, 100гр на 100 литров. но эти все средства пограничные.

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2012 в 00:36

Пользовался когда-то присадкой Равенол синей. Помогала хорошо.

0
саныч39
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 00:41

Ниразу не видел. по опыту лучше хайгировской химии ничего не встечал, поэтому с другими не эксперементирую. правда недешовая....ну и ни каждый день пользуешься.

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2012 в 00:53

RAVENOL Fliessverbesserer называется. В нете есть информация.

0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля 2012 в 01:09

про Лукоил я писал, заправляясь там у людей проблем невозникало. В основном проблема  запуска дизеля зимой это запрвака летней соляркой перед грядущими морозами. Простым примером послужил наш УАЗ Патриот который за двое суток до низких температур заправили на "БалтНефти" на полные баки. Кстати заливая там солярку уже в канистру при -24 соляр был низкой тякучести и по консистенции напоминал молоко...такие дела, а что делать? они выиграли тендер...

0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 февраля 2012 в 14:59

Вот и у вас коробка... Тазовцы вообще нюх потеряли. Хотя ВАГ равняется на ТАЗ у тех тоже DSG к этому времени на замену))).

Держитесь, говорят всемирное потепление гредёт))

0
ржевский
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля 2012 в 18:10

Получается коробка не у меня одного летит?)) а еще говорят что коробки поставленные из ЗИПа дилерской сети летят еще быстрее....дескать в запчасти идут бракованные детали.

0
геныч 25
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 февраля 2012 в 19:03

Со мной товарищ работает, в 2010 году осенью менял коробку, машине 3 или 4 года было. Ему вроде как Нива или, что-то серьёзнее без вариантов, так как другие вязнут по дороге на дачу. Сам тягает частенько  увязших.

0
геныч 25
НаВАЗ 211224 февраля 2012 в 22:19

Что-то не очень понятно с ценами! Пятиступенчатая коробка для классики стоит в рйоне 12000-13000 руб, если она конечно подходит для Нивы.

0
alekst99
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля 2012 в 01:10

это где так?Москва?

0
геныч 25
был 2 недели назад
НаLand Rover Range Rover25 февраля 2012 в 09:01

Да везде. Выше 15000 их не бывает. За 6000 4-х ступку поставь, нафиг ей 5 ступка ? 130 км\ч едит что ли ?  Не ставь с Ваз 07. она скоростная и Нива ехать перестанет и в грязи не попрёт.

А с классики все одинаково подходят.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2012 в 00:56

тут вот в чем штука- у нашенского дилера есть две модификации: на Шниву и на классику вот и весь разносол. А насчет четырехступки то извиняйте но экономию еще никто не отменял))))) Езжу сугубо по тахометру и при 100км/ч на пятой у меня 3000 оборотов, выше не кручу - сразу жрет больше 9 литров (при зимней норме 13.8) а это значит залезает в мой карман))) Вообще если вовремя менять передачи, подъезжать накатом к светофору и не гонять как ненормальному то в городе тож можно экономить, укладывается литров в 12

Экономия топлива в городе это вообще отдельная тема для обсуждения и с каждым годом все актуальнее)) 

0
геныч 25
был 2 недели назад
НаLand Rover Range Rover27 февраля 2012 в 13:28

Кпп одинаковые на ВСЕХ классиках. Дилер вас разводит. Я себе на Ниву Надежду с Ваз 07 лично ставил. Никакой разницы. Просто ровно 2 цены они лупят. Пооборзели.

 А накатом не стоит подъезжать к сфетофору. Выбежит пешеход, вы не сможете остановится. Тут уж или экономишь или 5 лет сидишь...

0
uaz-pickap
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 февраля 2012 в 01:18

то что коробки одинаковые я вкурсе, отличаются лишь установкой датчика скорости, на Ниве он вкручивается на раздатку, на обычную классику устанавливается непосредственно на саму КПП. А то что цены лупят так это особенность региона, по крайней мере ВСЕ ДИЛЕРЫ на это ссылаются....

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2012 в 14:34

Ну смотря как подкатываться и в какую погоду. Сам "грешу" такой фишкой, главное заблаговременно обстановочку на дороге взглядом обхватывать. В Ниве обзор хорош, даже в темное время суток.

0
risk
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 февраля 2012 в 19:06

Одного не пойму -  у меня одного стекла поеют или у всех так? за рулем не пью

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 февраля 2012 в 20:28

Именно в Ниве у нас запотевают незначительно, а вот в старой ВАЗ2106 -капец...

У вас кстати ковролин лежит? В шохе имеется говорят из-за него в частности. Может где-то тосол подтекает возле крана или печки.

0
risk
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 февраля 2012 в 22:42

ковролина нет, а вот насчет подтека тосола это очень может быть.А может я неправильно регулирую печку? там эти три культяпки которые я убрал в самое правое положение...

0
геныч 25
был 2 недели назад
НаLand Rover Range Rover 1 марта 2012 в 08:27

Поставь так, чтобы забор воздуха был с улицы. По значку видно. Если обдув по салону, то потеть постоянно будет. Да и вредно это.

0
геныч 25
НаВАЗ 2112изменен 25 февраля 2012 в 12:12

Нет, в Нижегородской области, б/у четырёхступенчатые в рабочем состоянии вообще ничего не стоят, а пятиступенчатые в районе 5000- 7000 руб.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 февраля 2012 в 15:46

Да цены на ремонт и запчасти на ниву как на иномарки!

0
НаВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2012 в 12:00

Нива машина для тех, кто знает для чего ему она нужна! У самого первый авто - НИВА 2121 была. как второй авто вполне можно, но содержать два авто тоже не дешевое удовольствие.. За отзыв 3. 

Автор, я не согласен полностью с Вашими оценками! Безопастность  у НИВЫ  НИКАКАЯ!!! ВЫ явно преувеличиваете оценки за комфорт и надежность.каждому свое конечно, но Ваши оценки меня удивили.

0
mutu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 16:56

Безопасность Нивы на высоте, личным примером убедился и пофиг те краш-тесты.

0
risk
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 19:51

бамперы да, крепкие, но они имеют свой резерв..после 40 км в час, они сыграют в обратную...я видел пару нив после дтп..одно боковое, другое лобовое..конструкция машина изрядно деформированна в обоих случаях...поэтому я своим глазам верю куда более, чем чьим то высказываниям..поверьте, саму марку Ниву я не засираю, сам ездил на такой, знаю плюсы и минусы, и знаю ощущение превосходства на бездорожье и ощущение НЕбезопасности..щас у меня Калина...она по безопасности не намного ушла от Нивы..если не такая же...

0
mutu
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 февраля 2012 в 22:46

ставил оценки в отзыве просто наугад, никакой цели при этом не преследовал вообще.  Если говорить конкретно: безопасность думаю всяк лучше будет у новой Нивы нежели у десятилетней 2107.Написав абсолютно наугад про комфорт, то опять таки на твердую тройку этот комфорт и тянет, неужели наличие ГУРа, корректора фар и довольно приемлимая посадка (при езде на короткие расстояния) а также неплохая (для русского авто) шумоизоляция не заслуживают такой оценки? По остальным параметрам я от своих "звезд" неотказываюсь. Для двухлетнего пусть даже русского автомобиля эти оценки вполне актуальны. Особо выделю пункт НАДЕЖНОСТЬ потому как если кто не читал первый отзыв, поясню что данный агрегат используется на дальние поездки и в отличие от 12 летнего УАЗа на котором я до этого трудился, я всегда спокоен за запуск двигателя, адекватную работу тормозов, корректную работу рулвого управления, а еще выделю тот факт что на сегодняшний день на Ниве у меня еще не отваливался находу карданный вал как это было на том же УАЗе. Могу продолжать дальше да что толку спорить о надежности, новый автомобиль пусть и Российский проедет два -три года без особых проблем, дальше как повезет.

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 23:53

Может это совпадение, но я тоже в свое время эксплуатировал УАЗ, ему за надежность и комфорт в минус придется ставить. Куда-то за 100км на нем сунуться огромный риск. Ломается внезапно, в отличии от Нивы не предупреждает о назревающих поломках...

0
risk
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2012 в 01:11

а я ездил на УАЗе по 100-400 км в день и как ты правильно заметил ломался он внезапно. УАЗ был карбюраторным и вся прибулда что отвечает за искрообразование,подачу топлива, холостой ход -все это постоянно ломалось, примерно раз в три-чтыре дня. Поездив так с месяц я вывел для себя правило - в дальней поездке при кратковременной стоянке его лучше не глушить))) Если серьезно то будь это мой уазик я бы поменял все катушки-свечи- провода и прочую хренотень разом и не ездил в сервис из за каждой гайки. Но все недостатки комфорта, отсутствие нормального обдува летом (окна там неоткроешь,ток форточки) жесткую подвеску и ужасный рев в салоне( разговаривать при 100 км\ч просто невозможно) я ему прощал когда выезжал на бездорожье -там он в своей стихии, ток крепче держись за баранку)))

0
mutu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 23:45

Побывал в аварии на ней лично, даже испугаться не успел)). Ни ушиба ни царапинки... Правда кенгурятник здорово выручил... 

0
Добавить комментарий