Часть 2. 72 000 км. Пятидневный пит-стоп.
Всем здрасть!
Как писал в предыдущем отзыве, планировалась замена КПП и прочая мелочевка вроде масел, фильтров и прочего.
Итак, автомобиль загнали на сервис 3 февраля (пятница) дабы заменить все и вся за выходные. Утром в понедельник едем забирать. Приехали, доделывают стекло водительской двери (оно криво ходит в дверной рамке), пока суть да дело залезаю посмотреть, что с коробкой. Ба! Рычаг упирается на 1 и 3 передаче в консоль.Так дело не пойдет. Одним словом, пока загнали на подъемник, изучали матчасть и разводили руками - прошел понедельник. Вторник - забираю машину и кое-как еду к "спецу" по жигулевским коробкам для якобы регулировки кулисы. Паренек встретил меня в холодном боксе (в те дни были морозы за -20 ) и полазив под машиной сообщает, что коробка стандартная что для семерки-пятерки, что для нивы, разница лишь в датчике спидометра, что-то регулировать здесь не получится. Еду обратно в сервис и оставляю машину там, пусть сами думают что и как.
Немного отступлю и перейду к цифрам.
- Там, где ремонтируемся, за коробку запросили 32 000 руб., а на "дилерском" сервисе 24 000, очччень интересная ценовая политика)))
- Замена всей резины по кругу на такую же (185Х75 R16) обошлась почти в 17 000 руб. (с прокаткой одного диска). Баллон стоил что-то вроде 3 800руб. Никогда б не подумал, что на Российский автопром такая дорогая резина...
- Весь ремонт в итоге обошелся около 55000 рублей, включая шприцевание трансмиссии, замены масел, подушки двигателя, долив тосола, замену коробки, развал-схождение (1000 рублей!!!)
Итак, в среду звонок - машина готова. Оказывается, что поставив коробку сервисмены оставили ее родную кулису, которая, как оказалось, отличается от моей. После замены кулисы все заработало как часы. Прошел больше 1 000 км. - пока все в норме, пора сменить притирочное масло в коробке.
И еще немного о погоде тех днях: морозы были -22 -24, по области доходило до -32, это аномальная температура для региона, тем более что влажность у нас 84-86 % Естественно камень в огород дизелей)) В сервисе, где я находился все эти дни, каждое утро затаскивали новых "клиентов" на обогрев, оттаяв мотор заводился и молотил час-полтора, однако за ночь все опять замерзало. Не помогала присадка "Кастрол", которая по заявке производителя мерзнет при -25, уже после -20 она была похожа по консистенции на сметану. Цены на керосин сначала взлетели до 60 руб. за 0.5 (!!!) литра, а потом и эти банки исчезли с прилавков. Лили бензин, автобусники не глушились вообще, машин в городе убавилось в два-три раза, проносящийся дизельный автомобиль провожали восхищенным взглядом))) Не избежали участи замерзнуть и машины нашего ведомства. Два дизельных микроавтобуса Фиат (соллерс) и дизельный "Патриот" также регулярно попукивали в сервисе, за ночь все это опять замерзало. Народ спасался только соляркой "Лукоил" и "Сургутнефтегаз", все остальное мерзло накорню, хотя и эту солярку бодяжили кто с чем. Нива спасала меня от всех этих мытарств теплой печкой и бензиновым движком, за что респект ей огромный))) Правда расход взлетел литров до 14-15 по городу. Мой личный Пежо тоже радовал пуском в морозы (оно и понятно, БЕНЗИН!!!), и горячая печка делала свое дело, хотя расход опять таки под 15шку...
Такие вот дела, с масленицей всех вас!!!))
Достоинства:
- Зимой ценишь за легкий пуск, теплую печку. Летом - за возможность открыть окно (УАЗоводам привет!)) Осенью и весной по раскисшим дорогам - за полный привод и пониженный ряд передач
Недостатки:
- Российский автопром - это многое объясняет))





Хуя се, слов нет........ за отзыв кол!!!