ВАЗ 21214 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
14 апреля 2012 → пробег 24000 км

Второй год владения ваз 21214м.

Вот и прошёл ровно год, позади намотанных 24 000 км.

Хочу написать только про надёжность, про всё остальное читайте в предыдущих моих отзывах.

В целом ничего серьёзного не ломалось, за исключением самого страшного - лакокрасочного покрытия, итого по гарантии за год поменяно:

1) Защитный экран выпускного коллектора (из нержавейки, кот. стоит между выпускным коллектором и системой инжектора), он крепится на 3х достаточно тонких ушках, но на заводе прикрутили только на два, в итоге один из них не выдержал и лопнул. В итоге было жестяное дребезжание. Поменяли без проблем.

2) Пластиковые "удочки", которые крепятся сверху по контуру кузова, почти полностью отклеивались на жаре. Одну поменяли, другую, сказали, не сильно пока сползает :-), как будет сильно - поменяем. При ТО напомню!

3) Уплотнитель багажника в верхнем левом углу от "неправильной деформации" не хило прорвался, около 10см. по длине. Тоже поменяли. После чего я сразу накануне морозов все уплотнители смазал жидким силиконом - вещь очень полезная и универсальная. Проблема с уплотнителем исчезла. Вообще про выставление зазоров кузовных  деталей на нивах и классике со мной поделился один знакомый - сотрудник кузовного цеха ВАЗа - если, говорит, дверь не закрывается или зазор слишком большой, то кузов просто вытягивают в нужную сторону (иногда при помощи кувалды) до устроения дефекта и ни о каких точностях в деталях речи не может быть! Осмотрев мою машину сказал, что мне повезло с зазорами - бывает и хуже!

Пользуясь случаем напишу немного лирики автоВАЗа: у меня друг работал в сервисе по тюнингу и рассказал просто поразительную историю...  приехал к ним чел на нулёвой десятке и привёз для установки пластиковые пороги... один прикрепили, а второй не подходит! На 8 см!!! длиннее... что за фигня!!! Прикладывают к другому порожку - одинаковые! Просто охренеть, один порог на новой машине длиннее другого на 8 см!!! И это на новой машине!

4) Зимой перестал крутить стартёр, как машина остыла через час, при -25с завелась. Ну всё, сдох стартёр, подумал я, не греша на АКБ, потому что за пару недель накануне морозов АКБ идеально "подготовил" для морозов. Приехал по гарантии: проверили АКБ - супер, приговорили стартер и поменяли без "базара". Приехал домой, вечером встретился с другом, поделился поломкой и решил продемонстрировать новый старт. в действии... но... ключ, замок и... Помозговав с другом пришли к однозначному выводу - нет массы на движок, кот. крепится на головку... (слабо затянут был на заводе + окислился и от высокой темп. подгорел контакт), а к нему подлезть проблема! Я его смочил WDшкой и насколько смог подлезть провернул сам контакт примерно на 90 град., улучшив контакт. Проблема исчезла, но в её надёжность я не поверил, поэтому кинул доп. массу, приспособив кабель питания от автоусилителя (у него высоко углеродистая медь), обжал клеммы с двух сторон, аккуратно обмотал чёрной иззолентой (масса всё-таки:-)) ). Один конец привернул к алюминиевой инжекторной "балде", а другой к аккум-ной клемме, ибо на ней есть готовое место с резьбой под болт (наверно заранее делают для таких проблемных случаев :-)) ). Аккуратно уложил - лёг как штатный!

Стартёр поменяли просто так, без нужды - "продлили ресурс почти на год".

5) Зимой прорвался патрубок на печку под капотом прямо под хомутом, я его экстренно открутил, насадил патрубок подальше и затянул по-новой - помогло не надолго, рано утром по дороге из Сызрани в Самару проезжая г. Тольятти опять он прорвался! Ну всё, думаю, зарулю на СТО по гарантии, а сам тороплюсь на работу и передумал, ибо "сломался" в 10 метрах от маг. АВТОЗАПЧАСТИ. Потратился на комплект патрубков около 170р + антифриз 110р + хомуты 40р., сам поменял возле магазина. Причина - некачественный хомут, с острым внутренним концом, который прорывал резину при затяжке.

6) Спустя год весной после морозов потекли почти все "хомуты" системы охлаждения. Пришлось всё подтягивать, а кое-где и менять пару хомутов (говно). Что-то по гарантии, что-то самому. 

 Ну вот вроде и все проблемки.

7) Теперь о ПРОБЛЕМЕ. Покраска кузова просто ГОВНО! Первые сколы появились спереди в течение первого месяца владения от мелкого гравия, позже появились несколько сколов размером чуть меньше горошины!!! в местах, не характерных вылетающему из под передних машин гравия (два сбоку на заднем крыле - около задн. фонаря, и пару на переднем - около бокового поворотника) + при открывании капота процарапал до грунта ЛКП передней "рамки" (он касается передней рамки при открывании). Причина - проклятые зазоры! + в этом же месте небольшой откровенный "непрокрас", аж виден грунт! (при покупке я его не заметил). Прошёл ровно год, весна - после мойки я совсем расстроился, обнаружив на сколах размером в точку от шариковой ручки - внутреннее вспучивание ЛКП размером уже с горошину!!! А это уже проблема, учитывая, что таких очагов несколько!

Но видимо говно не только покраска, но и кузовной металл. В конце весны спустя месяц после покупки я с непривычки после владения 2108 при развороте задом не заметил низко торчащей трубы и сильно царапнул до металла заднее крыло, размером с пачку сигарет. На следующий день вся царапина покрылась ржавчиной, и это в сухую, солнечную погоду, а жестянщик, которому я показал на следующий день дефект, подумал, что царапине недели 2-3.

Даже похожих проблем у меня не было на 5ти летней ниве 2001г.в. идентичного цвета!

Не представляю, что будет с машиной через 3-5 лет.

Короче сборка по мелочам оставляет желать лучшего...

Покраска и металл полное говно...

И это уже на март 2012г в Тольятти стоит уже за 360 000!!! За что?!!!

Непонятно, почему не красят в металлик 3х дверки, а 5дверки красят! А металлик куда надёжнее, любой маляр скажет, ведь он поверх покрыт лаком!

И что случилось с краской и металлом?!!! Ведь раньше у меня таких проблем не было!

А в остальном машиной очень доволен!



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2011 г

После дефектов лакокрасочного покрытия уже не буду ничего советовать.

СОВЕТ: прочитать 3 моих отзыва и самому сделать вывод.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
34070
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 апреля 2012 в 08:52

Хороший отзыв.Всё таки наши машины(не только Ваз) нужно все протягивать после покупки.ИМХО.Ну а  приобретённые навыки устранения косяков  самому--- пойдут только на пользу...Улыбаюсь.Шутка........

0
НаMitsubishi Galant15 апреля 2012 в 10:43
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
15 апреля 2012 в 11:00

Да, видимо качество металла плохое. На Волгах такая же история была.

0
valery g
6 июля 2012 в 23:06

не скажите... в совковое время, полгода с царатиной до металла ездил, а ржа даже не показалась. Просто голубоватый металл без краски и все!. А вы говорите...

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima15 апреля 2012 в 11:06

мне кажется, ниву нет смысла покупать новой. только бу. причем не важно какого года, главное состояние. что 1988, что 2012 - одно и тоже.

0
chell
НаЗАЗ 968, Lexus GS15 апреля 2012 в 11:26

Согласен полностью!

0
chell
НаNissan Qashqai15 апреля 2012 в 21:05

У меня сосед по подъезду-владелец Камри в старом кузове и Митсубиси Паджеро Пинин(это типа паджеро, только по размеру как судзуки Джимни)-заядлый охотник, даже собаку(лайка) держит. Купил какую-то старую Ниву, у нее "ржа" на багажнике-ездит на охоту только на ней. Смысла в новой нет-проблемы одни и те же

0
chell
6 июля 2012 в 23:08

ох, как вы не правы! Как правило от года и состояние... То ли 20 лет, то ли новая... Вы что выбираете?

0
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 11:31

Хороший честный отзыв. у меня друг новую купил осенью, все кузовные наружние швы уже ПОД КРАСКОЙ рыжие. вот так))))))) сальники пока не мучали? с новья должны походить, потом начнётся карусель))))))))))

0
zabora
НаВАЗ Priora15 апреля 2012 в 13:26

Мля ваще какято жопа - новая машина и уже гниет, и с этим в принцыпе ничего не поделаеш. Хотя у меня сосед по гаражу, у него нива (зеленая) пятидверка двухлетняя - пока вроде все нормуль.

0
misunms
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 апреля 2012 в 18:05

Но Нива как-то не удивляет, а вот последние японцы очень активно ржавеют. RX350только вышел помню, через 0,5-1 год вижу весной машину в Москве, вся новая такая, современный дизайн. И вижу на серебристом капоте рыжие пятна. Сначало не понял, брызги грязи подумал. Присмотрелся -рыжие подтеки от сколов и очень много. Видимо, машина по трассе часто ходит. Меня тогда это так поразило. Премиум класс японский и так похабно покрашен.

Матрешки первые активно гниют, знаю.

0
misunms
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)18 апреля 2012 в 11:59

Ответ и для автора в том числе, кроется в следующем. Пятидверка производится ОПП покрасочный комплекс аналогичен калиновскому отсюда и металлик и качество покраски. Трехдверка - это применение технологии классики во всем, отсюда и негерметизированные завалбцовки металлаи прочие прелести. В свое время когда была нива прикольнула как сделан слив конденсата из подковерного пространтства спереди (сзади не знаю) - метал рубанут зубилом в виде галочки.

0
sas2111
6 июля 2012 в 23:13

НЕЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПЯТИДВЕРКА К ЗАВОДУ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ, ТАКЖЕ КАК НИВА-ФОРА,, НИВА-БРОНТО, НИВА-ТАЙГА, ДЖУЛИЯ И Т.П,

Отсюди и ответ с покраской в металлик.

 

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 210816 апреля 2012 в 15:34

И  у меня на передних стойках, на швах через пол года ржавчина пошла! Хмурюсь

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 210816 апреля 2012 в 15:36

И  у меня на передних стойках, на швах через пол года ржавчина пошла! Хмурюсь

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 210816 апреля 2012 в 15:40

И  у меня на передних стойках, на швах через пол года ржавчина пошла! Хмурюсь

Мастера про сальники, когда ТО делал сказали, что теперь французские ставят - надёжные (на редукторах, коробке и раздатке)

0
zubchik
НаNissan Terrano18 апреля 2012 в 15:59

Во как) ну хоть что то меняют)) я все перепробовал, даже итальянские, все текли через небольшое время( 2-3 месяца). мож хоть эти будут ходить)))

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 16:04

А какова степеть потеков? Что лужи под машиной стояли?

0
risk
НаNissan Terrano18 апреля 2012 в 21:03

Текли в основном ступичные задние.когда начинало вытекать по барабану, значит надо менять.хвостовики тоже частенько, если начинало разбрызгивать на кузов, кирдык. ну и капли естественно уже начинали появляться, где больше, где меньше.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 22:15

У меня также почти с нуля что-то подобное в хвостовиках спереди и сзади, обострилось, когда масла подоливал везде, верняк что попереливал, поэтому и выдавливается под давлением. Конечно если сальники хорошие и сапун исправный таких подтеков не должно быть, но что поделать уж лучше перелив чем недостаток масла. А вот в задние ступичные пока что в норме... Когда-то на  УАЗе вообще ездили с мостами в виде шуб из земли и нигрола)))

0
НаВАЗ 211015 апреля 2012 в 13:20

По поводу металлика полностью согласен, вообще не понимаю план покраски. С середины 10 года длинные нивы красят только в металлик и только в 3 цвета, а короткие нет.  Появился в конце 11года новый цвет металлик. Дык стали сразу в него красить 5ти дверки, а 3х нет. Это пздц вообще, мозг взрвать...

 

0
jvss
НаSkoda Fabia16 апреля 2012 в 12:26
ничего непонятного, пятидверка в другом цехе красится и собирается. разные линии окраски, и на старой металлик не внедрить, только все переделывать...
0
15 апреля 2012 в 17:38

 

< приехал к ним чел на нулёвой десятке и привёз для установки пластиковые пороги… один прикрепили, а второй не подходит! На 8 см!!! длиннее… что за фигня!!! Прикладывают к другому порожку — одинаковые! Просто охренеть, один порог на новой машине длиннее другого на 8 см!!! И это на новой машине!>  Не может быть. Где же их взять на 8 см длиннее? Нет их в природе. Не штампуют.  Катался на такой ниве 2000 года выпуска,карбюраторная правда была. Ржавела тоже охотно.А сколов было много,постоянно кто то в задний кенгурятник въезжалСмеюсь То ваз-четвёрка,то киа спортидж, в первом случае царапины на кенгурятнике остались,после киа вмятина на 3й двери с пятирублёвую монету.Киа уехать уже не смог) Всё таки крепкая нива машинка. Но ломучая, за три года - три !!  стартера,замок зажигания,сальник полуоси, и пробитая прокладка ГБЦ . Блокировка к моменту продажи не включалась даже молотком (не разу не пользовались). Так что у автора типичная нива,можно сказать ещё удачная попалась.

0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 17 апреля 2012 в 18:48
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 15 апреля 2012 в 18:31

Насчет высокоуглеродистой меди поржал от души. Силовой кабель для питания автоусилителя как правило изготовлен из бескислородной меди, чем он дешевле тем больше в нем олова и меньше собственно меди

0
renat_alf
НаВАЗ 2121, ВАЗ 210816 апреля 2012 в 15:32

Возможно ты и прав Улыбаюсь

0
был день назад
НаVolkswagen Golf15 апреля 2012 в 19:04

Насчёт разницы в 8 см длины порогов явный перебор. Неужели автор смог поверить в эту чушь?

0
koe69
был 50 минут назад
НаBMW X315 апреля 2012 в 20:02

Думаю, что 8мм, 8см- это уж слишком, даже для нашепрома.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer15 апреля 2012 в 23:38

А мне нива с детства нравится уйду на пенсию и куплю её ещё наверное будут выпускать.Смеюсь

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2012 в 00:52

Большие щели - значит металл толстый. Переживать не о чем) Точно подгонять научились только кузовные детали из фольги. У Мерседесов тоже щели гораздо больше чем у Солярисов)

 За косяки при нынешней цене действительно обидно. У меня была Нива 2001 года. До 40000 ничего не ломалось. И цена была 105000 а не 360000. Покраска стала напрягать лет через 5 

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora16 апреля 2012 в 21:26

Автор, сразу видно, что вы никогда не были на ВАЗе.

Там кузов Нивы просто "вытягивают" кувалдой из цельного куска низкоуглеродистой стали.

И еще, на ВАЗе нет "кузовного цеха" )

0
НаВАЗ 212117 апреля 2012 в 22:59

Как страшно жить после таких отзывов! Смеюсь

У меня Нива 21214М, это уже третья, которую укатываю. Ей скоро год, пока ржавчины не видно. Взял летом 2011 по утилизации за 250тыс. Нравится - очень. По сравнению с 21213 и 21214 (простой) разница огромная. Отзыв есть тут на сайте.

Всем нивоводам-фанатам Удачи!

0
jabba
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2012 в 23:27

Скорей всего у Вас исключение из правил или может очень-очень щадящая эксплуатация...

0
risk
НаВАЗ 212118 апреля 2012 в 07:34

Очень щадащая Смеюсь Машина куплена только для охоты, таскать прицеп со снегоходом и как первая машина для женыСмеюсь

У нас просто солью особо не сыплют, поэтому наверное машины и не гниют 

0
jabba
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 11:15

У нас просто солью особо не сыплют, поэтому наверное машины и не гниют

Зато у нас за зиму насолили так, что до сих пор последствия видны на дорогах и по машине видно. Выхлопная поржавела, все как бы ничего, так катализатор ржавый сделался, а это недешовое удовольствие. Смазывал все преобразователем ржавчины и красил термокраской. Хоть как-то продлю умирание всего этого. Чашки, амо-ры, тяги, поржавели  страшно, у всех пружин краска облупливается. Попал в аварию с последствиями для кузова. Вот тут то с покраской столкнулся вплотную. Металл толстоват, хреново рихтуется и тянется, зато краска с грунтовкой облупливается на ура)). Хоть и принял меры сразу, но реагенты как те микробы попроникали в трещинки и подымают краску вокруг ран. Слой краски позорно минимальный (сужу по капоту в основном), сколы до грунтовки появляюсься предательски незаметным образом. Уже молчу о полосках по бокам кузова от кустов и веток. Где нить притерся об кусты-получай кузовную живопись))).

У нас Лада 4*4 2008 г.в. Походу ничего не изменилось за 4 года с качеством обработки и покраски железа. Те же грабли...

0
risk
18 апреля 2012 в 23:56

 <<зато краска с грунтовкой облупливается на ура))>> чувак, я поржал от души.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2012 в 12:45

Сам езжу год с 22 апреля 2011 на эМке. Особо ничего плохого сказать не могу, как и о предыдущей Ниве - 2005 года (145 тысяч км). Сейчас пробег составил  за год 31000 км. Гарантия почти йок)).  За это время было: сигнал сдох, стартер по гарантии  - беларусский безредукторный плохо крутил на морозе,  поднянул хомуты - пожулуй все. И еще - появились стуки в районе правого переднего колеса. Подозрение было на шрус. На сервисе упорно не хотели это признавать и в итоге поменяли по гарантии - оба кардана, сцепления, коробку, раздатку и левый шрус (была трещина в пыльнике). В и тоге поменяли и правый шрус и все пропало. Хорошо!  Больше ничего. На мелочи не заморачиваюсь. Ржа? Покрасим. Удочки - приклеим. И вам советую. Снижения качества сборки с 2005 года не заметил.  Удачи всем).

0
Добавить комментарий