Мой первый год
Машина в эксплуатации с октября 2014. В моем же ведении всего лишь с февраля 2015. Отъездила год и собственно что теперь расскажу.
В принципе, автомобилем пока что полностью довольна. Кроме езды по городу, вполне спокойно езжу на межгород, так как авто спокойно выдерживает скорость 110-120. Пятую передачу не любит, становится как-то бесконтрольной что ли. Сложнее контролировать скорость, нежели на четвертой. Небольшой минус правда в наличии багажника на крыше. Из-за этого довольно шумно, но под музыкой в принципе не мешает. А вообще по ровной дороге разгоняла до 160, с горы умудрилась даже 180 хапнуть. Мне правда никто не верит))))))
Главное - словить габариты автомобиля. А то многие жалуются, мол типа то корыто, то дирижабль... Фиг повернешь, фиг припаркуешь...Тут просто нужно приноровиться. Я за год всех моих учений уже спокойно залазю везде попой и на дурных парковках у магазинов постоянном "мастер-классы" показываю. Не хвастаюсь. Просто не боюсь лезть - именно так и учусь.
Ну а так как есть у меня грешок в виде езды по е*еням, скажу и тут несколько моментов. Просто по горам и лесу машина идет вообще отлично. Разве что из-за базы не такая маневренная между деревьями, но лично я еще не задела ни одной березки. Грязь медленно и верно на пониженной с врубленной блокировкой проходит. Сейчас жду браслеты из цепей, чтобы повысить проходимость, об их испытании позже еще напишу. А вот со снегом малость проблемы возникли. От нагрузки выбивало блокировку. И сразу же проходимость на одной понижайке таяла на глазах. Испытаю блокировку по грязи, а то может и раздатку перебирать придется. Хотя если честно, каких-то адских регулярных нагрузок я ей не выдавала.
Заводская резина всесезонка отъездила более менее нормально только первую зиму. Во вторую пришлось переобуться в шипы, ибо на вторую зиму родной комплект бы точно загнал бы меня в ближайший столб или какое-нибудь ДТП.
Поломок как таковых не было, не считая ремонта кузова после ДТП и замены треснувшего патрубка. Стандартные расходы на масло и прочие жидкости. Фильтры тоже пока что все на месте (ну кроме масляного, конечно). Пару раз приходилось менять щетки дворников. Но и то виноваты автомойщики, умудряющиеся разбивать напором струи их конструкцию.
Ну и самое печальное... Все это время на кочках иногда всплывал стук. Бряк и бряк. С моего места звук усиленно слышался со стороны багажника... А там содержимого у меня предостаточно. Вот и казалось, что оно то так звучно и прыгает. Покатав папу на пассажирском сидении, сделали вывод, что стучит что-то справа вроде как со стороны колеса. На СТО целый консилиум из всех сотрудников а также зрителей нашел причину таки. Оказалось, что изначально плохо был проварен, а точнее совсем не доварен, шов на салоне в районе как раз ног пассажира. И на кочках куски жести просто друг об дружку брякали, выдавая сей звук. То есть заводской косячок такой нехилый. Сейчас жду ЗП и поеду исправлять сию оплошность.
Ну и так еще маленький совет. Приклейте сразу стоп-сигнал на заднем стекле на акриловый скотч) А то чем только его туда не приклеивала... Кроме него не держит вообще ничего!
Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2014 г
Если вам нужен этот автомобиль для того, чтобы активно отдыхать - берите смело. За такую цену с таким расходным потенциалом вряд ли найдете что-то подобное





Мда, вот уж ваз подкинул проблему с шовом. Удачного ремонта машины!