ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
6 ноября 2013 → пробег 470 км

Знакомство с Грантой.

Добрый вечер, уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться  впечатлениями от эксплуатации моего первого нового автомобиля, купленного в автосалоне. До этого владел б/у машинами российского и иностранного  производства, каких  только сюрпризов  они не преподносили. Поэтому было решено  ехать в салон за новой  машиной в ценовой категории до 320 т.руб. Посмотрел  Самару-не понравилось качество сборки, Калина-2 отпугнула огромной решеткой радиатора, осталась Гранта, ее в итоге и купил. Из допов  только коврики в салон и багажник. Посмотрел днище на подъемнике и решил дополнительный антикор не делать, может и зря. Оформил  документы, страховку и  в путь. На что сразу обратил внимание - это относительная тишина в салоне во время движения, новая коробка тихая, зато на холостых оборотах  двигатель выдает себя  вибрацией приборной  панели. Если сравнивать с ВАЗ-2115, которая у меня была до этого, то Гранта по моему  мнению выигрывает в комфорте и проигрывает по ходовым качествам. От нового двигателя 87 л.с. ожидал большей плавности хода.  Возможно после обкатки он еще себя покажет. Не очень понравилась педаль Е-газа- с тросиком было лучше и ЭУР все время держит в напряжении.

По дороге домой загорелся чек.  На следующий день поехал в сервис, устранили неисправность по гарантии в тот же день. Отношение работников сервиса нормальное, отфутболивать не стали. Неисправность мелкая.

Вот такие впечатления после недели владения  этой машиной. Возможно со временем все изменится в лучшую сторону.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Брать в комплектации Стандарт.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Коробка

Недостатки:

  • Е-газ, ЭУР
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии112 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 07:42

Что за неисправность-то была не сказали? Может просто ошибку сбросили.

+2
adm2007
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 10:02

Пружинка растянулась в контакте, который идет на сцепление. Заменили.

0
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 08:15

Интересно, а я вот так и не почувствовал разницу между Е-газом и тросовым приводом педали.

0
courier
НаSubaru Outback / Lancaster11 ноября 2013 в 15:52

я даже не знаю, какой у меня привод "газа" (думаю, что электронный), но разницы с предыдущими машинами (в том числе ВАЗ-099 и т.п.) не замечаю... Педаль как педаль - довольно чувствительная и без каких-либо задержек.

Тоже самое с ЭУР - он просто легче, чем гидроусилитель, но больше отличий не вижу... Что там на Гранту ставят я не в курсе, но судя по многочисленным жалобам везде на "е-газ" и ЭУР, могу предположить что они там просто плохо настроены

0
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 08:41

НА счет е-газа можно понять, там некоторая задумчивость появляется, хоть я бы это не назвал критичным. А вот чем ЭУР не понравился? Вообще когда пересаживаешься с машины без усилителя руля на машину с ним, то это воспринимается как чудо и никак иначе.

0
adm2007
НаRenault Kaptur 7 ноября 2013 в 09:44

Не знаю, после 2104 и 2113 я ГУР как чудо не воспринял. Вроде лучше, но можно без него))) Как и пересев на АКПП: здОрово, но и и ручку дергать не напрягало))

+3
kenner
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 10:52

На скорости он не ощущается, а вот на парковке крутить руль одной рукой стоя на месте куда проще, чем двумя руками и только в движении. Короче с ЭУРом парковаться, разворачиваться в узких местах стало на порядок проще.

+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 11:41

Стоит у меня возжелаемый для многих ГУР на Ниве, при езде по асфальту на скоростях 70-100 и выше-фуфло, обратная связь-никакая, реальная траектория при поворотах заметно отличается от намеченной, в классических Жигулях без ничего и то почестнее будет. К тому же и без того шумной Ниве, прибавка шума под капот от работы ГУРа. Только легкое вращение на месте, на пешеходных скоростях и в тяжелых внедорожных условиях себя оправдывает. Все остальное -напряг, хотя если долго юзаешь привыкаешь.

0
risk
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2013 в 14:02

Так дело то не в самом принципе усиления, а его реализации на конкретной машине.

+6
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 14:15

Не поспоришь)

+1
risk
НаBMW X2изменен 7 ноября 2013 в 15:07

Не понял. Вроде бы при достижении какой-то определенной скорости усилитель руля должен полностью отключаться, и включаться только на малых скоростях или на неподвижной машине (когда тяжелее всего руль крутить - на месте). У вас точно на Ниве ГУР должен работать постоянно?

+1
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 15:58

ЭУР и ГУР -разные подсистемы, принцип действия один-облегчение усилия на руль, там электрика правит, там гидравлика. ГУР не отключается, так как циркуляцию гидрожидкостьи обеспечивает через моторчик отдельный ременной привод от мотора..., а-ля генератор.

+2
романов
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2013 в 16:00

как бы не так. В классическом гур приводимом шкивом от двигателя, сделать регулировку от скорости непростая задача, требующая дополнительных решений (там борются за одинаковое усиление на разных обортах двигателя).

ЭГУР - самый лучший вариант с точки управляемости. Четкая обратная связь как на ГУР, но есть возможность менять производительность насоса, а значит и усиление по любым алгоритмам.

ЭУР - самый функциональный, может крутить руль сам без водителя, но по обратной связи хуже, требует тонкой настройки.

как то так )))

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2013 в 16:01

сейчас ЭУР самый модный, сегодня самому запарковывать машину не модно )))

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 16:07

ЭГУР- не надо нам такого, надо проще и дешевле)))

0
юра 099
НаBMW X2 7 ноября 2013 в 16:08

Да вообще-то пофигу какой усилитель. Лишь бы работал хорошо и без глюков.

0
романов
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 16:17

Но на нашей технике работать не будет.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 17:41

ЭГУР - самый лучший вариант с точки управляемости

Нет у меня никакого варианта, так как стоит обычный ГУР и обратная кардинально поменяется если порвется ремень или вытечет вся жижа.

+1
НаВАЗ 2115 7 ноября 2013 в 09:31

А почему 15-ка выигрывает по ходовым качествам?

0
шурка
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 10:09

Без ЭУРа пятнашка была устойчивее на дороге на скорости и старый двигатель лучше тянул с низов. Этот больше обороты любит. Может просто не обкатался еще.

+1
neverov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 11:51

Ну да, пик крутящего момента Самары при 2700 обертов-в городе самое то.

+1
neverov
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 15:52

Моя до 4000 тыс.км, меня убивала своей тупизной, после уже начала радовать, но вот Е-газ, не хочу, а чтобы гранта хорошо управлялась, выкинь игрушечные колеса. А ЭУР, должен отключаться после 40 км/ч.

0
юра 099
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 ноября 2013 в 16:05

я отключал на фф2 эгур, руль на месте вообще не повернуть, на ходу очень очень тяжело....в разы тяжелее, чем на классике. Ведь помимо колес надо руками гонять жижу в гидросистеме. Может с ЭУР легче, но думаю что "полностью" выключается означает, что переходит в режим минимального усилиения......иначе должен работать как генератор помогая штатному ))))

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 16:13

Там в ЭУР другая пара, поэтому он тяжелей крутится когда глюкнет, а на скорости хорошо, но я был уверен на 300%, что именно у меня эта помощница и закапризничает, только из за ЭУР взял стандарт.

0
neverov
НаВАЗ 2115 7 ноября 2013 в 18:54

Знакомый таксист на гранте с таким же движком, пересел с 15-хи говорит,что на гранте этот троллейбусный разгон (как и в 15-ке) намного шире по диапазону,т.е с низов тянет также,но подальше.

+1
шурка
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 19:01

от 99, полторашки, гранта пошустрей до 3 передачи, на 4 мне не нравится, а на 5 хорошо, а вот расход намного меньше 6.9-7.1.

+1
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero10 ноября 2013 в 19:02

Насчёт четвёртой и у меня так. Не могу понять в чём дело.

При обгоне перетыкаешь на 4, бывало, а толку чуть.

Что 4, что 5. Коробку не подогнали к этому движку.. Жаль.

+1
vovkaok
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora10 ноября 2013 в 21:50

Так 14 прёт как сумашедшая, а у нас КПП одинаковые, скорее всего в настройках, даже расход меньше при таком угле дроселя, я до 10 000 км. потерплю, а потом хочу испытать сколько она на 3 пойдет до отсечки. В мозги залазить не хочу, поэтому будет получать дусту на 3)))

+1
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 13:42

Я думаю, на 4й двиг быстро выходит на потолок мощности/момента и стухает.

Не эта коробка нужна этой движке...

Игры с числом главной пары это не панацея, к сожалению...

Это бюджетный способ хоть как то подогнать эти агрегаты..

+1
vovkaok
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 13:52

так хорошо с карбюратором, не жалко литра бензина, а тут экономично, но в нужный момент и уже измена, что на обгоне не успееш)))

А гранта спорт пуля на обгоне. там у нее сосвсем по другому все настроенно.

+3
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 13:59

Хотелось бы "пулять" на 3500, а не на 5500...)))

+1
vovkaok
был 5 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2013 в 14:05

я свою еще так не крутил, 4000 и дальше жалко))) У тебя же богатырь 16 клопов, а у меня ваще чахлик, да еще настроен в понедельник после свадьбы)))

+3
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 14:13

Лана тебе.)

Хороший надёжный движка.

А крутить его ни к чему, совершенно...

+1
vovkaok
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:20

да, все равно не то, что хочется, на других же нормально, да это я не везучий, все ни как не поймаю другую гранту, чтобы самому проехать, если у него нормально, то надо что то думать.

+3
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 ноября 2013 в 16:35

8кл. при полной загрузке 157 км по GPS, едет нормально, больше ехать нет необходимости.

+1
pavel86
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 23:02

пусть только не поедит, вытащу на Эльбрус и полетит как фанера.

моя 99 спокойно под 170 ходила.

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:17

У тебе с низов резвяк, в городе очень удобно, плюс еще на бордюры с места прекрасно залазит, а не шлифует их))

+2
risk
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:22

да, в городе очень хорошо, а на бардюры не лазил.

+1
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 ноября 2013 в 16:30

крутил почти до красной зоны, ничего критичного нет.просто после такой раскрутки масло на угар немного уходит( на 10000км - 100гр.)

+1
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:07

Для этого нужен больший объемчик и относительно легкий вес...

+2
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 14:14

Не обязательно.)

1,6 турбо на Калину..)

И это будет тот ещё рок-н-ролл.))

+3
vovkaok
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:25

Да, турбину, 1.8, и диск с Z.Z. Top.)))

+3
vovkaok
НаВАЗ Granta11 ноября 2013 в 15:32

Это уже будет перебор. У меня Калина 1 с 98 кобылами. При бодром разгоне машина рыскает, воет ужасно, короче это для нее много. Вот Гранта с этим движком ведет себя уже лучше, но и то мне кажется этого ей достаточно. Кроме мощи надо иметь и соответствующую подвеску, а так же тормоза.

+2
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 20:14

Само собой..

+1
adm2007
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 23:07

Благо, что самому не надо мудрить, все эти вещи уже давно на калину спорт ставили, так же ставь хоть на зубилу, приору, калину и на гранту есть все спортивное.)))

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:09

На то она и Спорт))

+2
risk
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:14

да, надо весной что то делать.

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:05

У тебя машинка с ЭПГ (электронная педаль газа)?

+2
risk
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:09

у меня да, но почему то на 14 совсем по другому, и на 14 ЭПГ,

+3
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:13

Может прошивка, у меня заводская кстати, облом перепрошивать привык, хотя и не без нюансов...Еще вопрос), а по прямой на 2-й передаче тянет без нажатия на педаль газа?

+2
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 ноября 2013 в 14:17

Тянет, блин..

И без ЭПГ.. )

Намутили с ГП

Зато во дворе зимой меневрировать супер..)

+1
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2013 в 14:31

Как то и незадумывался о разных ГП, у меня 3.7 или 3.9 по книжке, а как узнать какая на самом деле?

+2
risk
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:39

если на 5 при 3000 обор. скорость 120, значит 3.9, а если при 3000 за 130, то 3.7

+3
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 ноября 2013 в 19:11
Какая ГП узнать несложно, можно посчитать, а можно легко определить по конкретной модели и году ее выпуска, второе намного проще. Скажи свою модель машины и год выпуска и я тебе скажу, какая у тебя ГП.
+1
bronik
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 23:14

Это Ты знаеш, а я так думаю, что беговая(3.7) будет стоят с 16 клапанным ДВС, (3.9) это для 8 клапанников, а 4.3, для спорта, но у нас не все логично))), у меня с КПП не было еще переборок, я думаю и с этой не буду ремонтироваться, все хорошо работает, а я не издеваюсь над ней, отходит как миленькая.

0
юра 099
НаВАЗ Granta12 ноября 2013 в 07:58

Ошибаешься. 3.7 ставят на 8 клапанники, 3.9 - на 16-кл, 4.3 - спорт. Увеличенное число ГП позволяет увеличить крутящий момент, которого у 16-кл на низах не хватает.

У меня на 2115 была ГП 3.7, на 5 передаче на 100 км/ч 2500 оборотов

На Калине ГП 3.9, на 5 передаче на 100 км/ч 2900 оборотов.

0
adm2007
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora12 ноября 2013 в 18:40

Ошибаешся. Да я не знаю как там их ставят, это я привел выше такие цифры с оборотами и скоростью еще по 99 тым, когда у меня была, то сравнивали с 3, моей, кумовой и еще у одной, на последней была беговая пара.

0
adm2007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 ноября 2013 в 21:14
adm2007 , должен отметить, что к сожалению ты сам ошибаешься тоже. Дело в том. что ГП 4.3 стоит только на Гранте-спорт, на Калине -спорт ГП только 3,9. Далее, На всех 16-клапанных Прирах ГП только 3.7. И на 16-клапанных Калинах ГП 3,9 была только в период выпуска с 2010 по 01.03.2013, в 2008-2009 годах и в настоящее время только 3,7.
+3
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 ноября 2013 в 12:19

ВАЗ2113, 1,6, 8V, 2011г.в.

+1
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 ноября 2013 в 20:57
3.7
+3
risk
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 14:17

тоже думаю, что прошивка, не не, у Тебя должно быть хорошо, на 14 другановой и вот вчера я еще одну 14 тестировал, ну нормально же у зубил.

да, у меня можно ехать не газуя на 2 и 3, и разгон отличный, а как 4 вкл. и привет пенсионерам)))

+3
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 ноября 2013 в 16:44

у меня при покупке 50км на спидометре было, 500км я проехал со скоростью 90км/час, а после 500км ехал от 90км/час до 157км/час. После такой обкатки МКПП не гудит, разгон отличный.

0
pavel86
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 ноября 2013 в 23:18

у меня было чуть меньше, я как из салона выехал, так и поехал, 100-110, после 300-350 уже 120 ездил, все отлично.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 ноября 2013 в 19:47

как говорил мой знакомый, как обкатаешь -так и ездить будет.

0
шурка
НаВАЗ Granta 7 ноября 2013 в 11:05

Самара вообще выдающийся автомобиль по ездовым качествам. И ЭУР тут не причем. Это конструкция.

+2
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 11:59

Правильно, лучше снять нафик с производства этот велосипед, чем выслушивать нытье по поводу отсутствия ЭУРа, как архиважной составляющей... 21-й век - так 21-й, и так на рынке сколько лет держалась)))

+1
risk
был месяц назад
НаRenault Logan 7 ноября 2013 в 12:37

Как не крути,а Самара мне болше нравится по трассе чем например Калина с ЭУР, на 14 я чувствую связь с дорогой, руль немного тяжеловат,а Калина едет тупо куда руль на кочке повернулся )) он невесомый, не держит прямую. В городе на парковке конечно лучше с усилителем ,тут не поспоришь.

+3
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 13:28

Тем не менее для многих важны штампы: новая разработка, внешность, количество всяческих приблуд - все это приоритетней, чем скудные плюсы дремучего ведра в ходовых характеристиках.., тем более, где плюсы- там и минусы, например жесткая подвеска зубилы. Сам факт того Калина современная машина 2000-х, а Самара - дремучее убожество 80-х к тому же с весьма дурной репутацией, предрешают исходы выбора.

Остается только старомодных и плывущих против течения, таких как я угомонить)))

+2
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 15:35

Ты плывешь против течения и ездишь на 13 потому что денег нет на нормальную машину? Просто я не понимаю такой приверженности этим ведрам. Волговодов, любящих 24 и 21 Волги, понимаю. Есть народ прущийся от копеек. В Самаре что хорошего и легендарного?

+1
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 17:00

Еще один Микка Хакканен...Да, что Вы все мои деньги на нормальные машины считаете))))). Как за 240 тыс. рубасов и с учетом нынешних расценок в сравнении с 2011 годом - клад, а не аппарат. Юзается почти каждый день, окромя зимы, за 33 тыс. надежность -выше 4 -х баллов, уже упрекали как-то, что журнал поломок не веду, шифруюсь)))), а что писать то там))), о том что контакты разъема датчика силиконкой промазал или провода стяжкой дополнительно подвязал, что лампочка в заднем габарите перегорела? Жаба душит? Не серчайте, вы ж с все на МАШИНАХ, а я на кибитке с тремя дверями)))

У Волги своя история, у "классики" своя, у "зубил" своя.., которые принципиально не похожи между собой, ни по ездовым характеристикам ни железкам. Википендия или что-то там еще - в помощь!

+2
dimales
НаВАЗ 2115 7 ноября 2013 в 18:56

Согласен. В трассовом режиме самары выигрышнее по обратной связи с дорогой,чем калины с ЭУР, пробовал сам. А на парковке зато бицепсы не атрофируются.

+1
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 ноября 2013 в 19:01

Без ЭУРа Калина держит прямую отлично ,летом при парковке не напрягает.

+1
dimales
НаВАЗ Granta 8 ноября 2013 в 07:56

Мне самара тоже больше нравилась на трассе, но совершенно по другой причине. В ней постоянно чувствуешь связь с дорогой, она реагирует рулем на каждую кочку и одновременно очень послушна рулю, плюс отличная обратная связь. В Самаре у тебя постоянно все под контролем, а вот Калина полная противоположность, она едет сама. В Самаре на неровной дороге только отпусти руль и тут же уедешь в кювет. Заедь одним боком в глубокую лужу, появляется сильное усилие на руле, надо напрячься чтобы удержать машину на заданной траектории. Калине пофиг, она прет как танк туда куда повернут руль. Усилия от колес на руль почти не передаются. С одной стороны Калиной управлять легче, но с другой ей управлять скучно, а в критических режимах реально страшно, т.к. не чувствуешь что у тебя под колесами.

Поэтому когда ездил на дальняк на Самаре я получал удовольствие хоть и уставал сильнее, а на Калине не устаешь, но думаешь хоть бы уж скорее доехать...

+1
adm2007
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2013 в 11:33

ВО....в "хорошей" машине получаешь хороший баланс между первым и вторым вариантом - когда и чувствуешь дорогу отменно, но руль из рук не вырвается. У вага с этим на всех моделях отменно выходит.

0
risk
НаВАЗ 2115 7 ноября 2013 в 19:01

При чём тут век? Нива уже старше лошади чапаева и с конвейера не уходит.

+1
adm2007
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2013 в 13:09

Самара, если говорить о 13,14,15 - фуфло. Ничего выдающегося. Ходовые качества остались в наследство от 8 и 9-ки, действительно неплохих автомобилей для своего времени (80- начало 90х). В конце девяностых я попробовал погонять на Джетте 89 г.в., наши зубила сливали по полной и по комфорту и по динамике и по управляемости.

-3
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 13:37
Самара, если говорить о 13,14,15 - фуфло.

Да успокойтесь, нечего так пениться))). Ваша Лада Гранта - красава и высший пилотаж, правда слегка обскубанная по мелочам, но это нормально.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 15:30

Не надо передергивать. Моя Гранта - драндулет, в котором хороша только коробка и двигло. Хотя, по управляемости может и лучше 14 и 15, которые после 150 на дороге вообще не держаться. Я писал, что 8 и 9 - прародители самарского семейства в управлении были хороши, все что позже - гавно.

-1
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 17:36

Моя Гранта - драндулет,

Ладно, убедили...

Хотя, по управляемости может и лучше 14 и 15, которые после 150 на дороге вообще не держаться. Я писал, что 8 и 9 - прародители самарского семейства в управлении были хороши, все что позже - гавно.

Остальное все выглядит как истерия, от матизовода пересевшего на Гранту, которых якобы вечно обижают четкие пацики на зубилах. Только и остается кричать: фуфло, гамно...

Зачем о говорить о том, чего не знаете, чем не владели и не владеете? Баба Клава на лавочке поведала по поводу ухудшения управляемости в гамно рестайлинговой Самары? Интересно за счет чего?

Ну да ладно, так как на Гранте ни разу не довелось ездить, верю, что Гранта и "зубила" - "небо и земля", да собственно так и должно быть за сколько то лет инженерских мытарств.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 18:29

Ты профиль мой нормально посмотри, темы которые я создавал. Гранту я для жены купил, я на ней ездил 2 дня. На Матизе проехал километров 80, остальное накатала супруга. У меня Хайлюкс. До него были шевроле, киа и ауди, активно юзал дастер (отцовский), русские не считаю. Если говорить предметно, то в начале 2000-х владел 5-кой, 9-кой, потом 10-кой. Так что про бабу Клаву ты зря. Походу ты из тех людей, которые считают, что вот их-то машина самая лучшая. Потом когда покупают следующую она становится лучшей. Повторюсь, ничего легендарного в твоей машине нет, просто это то, что ты сейчас можешь себе позволить. Будь у меня столь ограниченный бюджет, возможно тоже купил бы 13ку. Имея больше денег, на это чудо и не взглянул бы. Вот когда пересядешь на нормальное авто, хотяб на 5-летний Фокус, тогда и будем с тобой спорить, а пока не вижу смысла.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 19:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что ж так, жене Матиз, потом Гранту подсунули. которую драндулетом именуете, а сами на Хайлюксе? А 5-летний Фокус ей-слабо? Все о чужих бюджетах судите, ну да зеркальное отражение, когда вам Матиз пришлось купить: ой как все дорого, спекулянты, ушатайки и т.д. Ай-я-яй как некрасиво любимой жене такое, но в принципе не мне судить, ваше дело. Моя на Октавии рабочей ездит и что ее обязательно в профиль загонять, чтобы подчеркнуть свой статус?))))

Ну ездили на 9-ке, но на 14-ке, в которой управляемость по вашему утверждению - гамно, не ездили. Чего с прямого вопроса соскакиваете? Так что баба Клава правильно нашептала))).

По поводу "легендарного"- утомляете, я вообще в комментах здесь не применял это слово, но согласен с теми похвалами от выше написавших автора отзыва, Adm2007 и Dimales, потому что они реальные бывшие владельцы, не плюющиеся ядом.

Функция "игнор" в силе, удачи.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2013 в 19:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что, зависть и понимание своей ущербности гложат? К чему разговоры про статус? Какой статус от Гранты? А ВАЗ я жене купил в силу отсутствия денег на что-то более комфортное с автоматом в данный момент. А твоя жена чо на Октавии ездит, таксует чтоли? :)

0
xenon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 ноября 2013 в 19:25

Хайлюкс машина для работы, а для души что ничего нет.

0
pavel86
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 19:35

Я не работаю на нем. Лучшей машины для души пока не представляю.

+1
xenon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 ноября 2013 в 20:00

у нас для работы такие авто берут

+1
pavel86
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 20:17
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Для разной работы разные машины. Или ты подъе..ть меня пытаешься?

0
xenon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 ноября 2013 в 20:24

Нефтяники нанимают пикапы иномарки для работы и платят не плохие деньги. Многие даже в кредит берут и работают( хватает денег для жизни и выплаты кредита.)

+1
pavel86
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 20:41

Да, в Усинске ребята на Хаях и Л200 ездят.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 ноября 2013 в 19:09

Перед Калиной ездил полгода на 14, ездовые качества не отличаются.

+1
xenon
НаВАЗ 2115 7 ноября 2013 в 18:58

Не смешите людей,конструкция рулевого та же. Вы бы ещё с трэковой ездой сравнили.

0
шурка
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 19:04

Причем здесь рулевое, когда речь идет о поведении машины на скорости? Настройка подвески не в счет? Вот вы тазоводы упертые в вере своей, сродни X мэну. Катайтесь на своих ведрах хоть до смерти. Но не надо делать из тазов культ.

+1
xenon
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 19:17

Не переживай так, имееш Хайлюкса, да на здоровье, но людей оценевать не надо, помоги людям из своего окружения не знать Вазовских изделий.

+2
юра 099
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 19:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Больше минусов, тазвоводы, больше. Вы меня забавляете.

0
юра 099
НаNissan Qashqai+2 7 ноября 2013 в 21:00

Нападки тоже сильные стали на ксенона гнать. Я несколько раз проехался на 15 и 14, несколько раз на классике. Ездить на них плохо в сравнении с иномарками, которые дороже в 3-4 раза, руль по сравнению с иномарками c класса гораздо хуже, из-за мягкой подвески на трассе ехать больше 100 - страшновато, болтанка как на минивенах мягких. Как на них гоняют - не представляю, лишь по местам дтп со смертельными исходами вижу последствия таких гонок на ,,ведрах". .

Не в обиду сказано, но одна из причин(на мой скромный взгляд), по которой ездят быстро на тазах, то это отсутствие комфорта и ощущение себя в жестянке(грубо, но такое впечатление сложилось).

Динамика - да, хорошая, получше "тяжелых" иномарок с 1.4 и 1.6 моторами. А субъективное впечатление из-за более близкого расстояния к стеклу, меньшей шумоизоляции еще больше делают динамику. Хотя на кашкае, который успешно прошел обкатку, заезд с 3 приорами был выигран. Одна обычная, две подшаманенные, последних пришлось выигрывать в ручном режиме, там вариатор крутится почти до красных оборотов 5800-6300 , в обычном только до 4900-5300.

0
sly001
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 21:47
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Нападки тоже сильные стали на ксенона гнать. ))))) Он денег мне не должен, так что не по адресу.)))

xenon сегодня в 19:42 #+ 1 -

Больше минусов, тазвоводы, больше. Вы меня забавляете.

вот смотри, я скопировал у себя, видиш и плюс и минус есть.

я если ставлю минус, то пишу, что минус тебе.)))))

Это хорошо, что ты приор рвеш, но пожалей своего кашкая, если у тебя вариатор, то так ты укоротиш ему жизнь.

0
sly001
был месяц назад
НаRenault Logan 7 ноября 2013 в 21:55

Ну что Вы товарищи срач развели такой, у каждого свое мнение, и те кто не хочет ездить на Тазах пусть не ездит, его никто не заставляет.

По поводу "не надо из Ваза культ делать" ( xenon)_ так никто и не делает, лучше скажите это Ваговодам и Тайотоводам, там точно секта, особенно ВАГ.

По поводу "14-15 говно и даже хуже 08-09" вообще непонятно, конструкция один в один, только салон и морда другая, чем же они хуже в управляемости!?

Еще замечу что многие когда-то, где-то прокатились или ездили на жигулях классике и судят все Вазы по ним, поверьте это другие автомобили,и по управляемости и по динамике и по камфорту(если это применимо к вазу).

А как любят сравнивать Ваз с иномарками, да еще и классом выше, ой да это любимая тема, так сколько стоит Ваз а сколько ино? Дэу Нексия, Шеви Ланос(Шанс),или Логан в минималке, вот это конкуренты,а не 5 летний Ффокус.

sly001-Вы говорите что Вазы мягкие их болтает, какие они нафик мягкие, 14-15 точно дубовые, и по трассе комфортно едут 120-130, никуда их не болтает и не швыряет, а вот классика 05-07 имеют мягкую подвеску и вот их то сложно вести более 100км/ч, у меня была 07 знаю о чем говорю. А Нексия, Вы на ней ездили? она то вот действительно мягкая.

И чтобы меня сейчас не забросали помидорами, мол я больше не начем кроме тазиков не ездил скажу что имею опыт эксплуатации бюджетных ино -Дэу Нексия,Хюндай Акцент,Рено Садеро, проехал более тыс км на каждой, и однозначно они лучше в шумке,а в остальном есть как + так и - по сравнению с Самарой, но одно точно она им не "сливает" как сейчас модно говорить.

Если сейчас я выбирал бы автомобиль, то наверно выбрал что-то Логаноподобное( багажник, клиренс,подвеска), и мне пофик на внешний вид, но Ваз овном называть точно не буду..

+1
dimales
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 22:04

Есть же история, что настраивать ходовку 8 и 9 приглашали инженеров Porshe. Время шло, ВАЗ, как мог, модернизировал свои машины, полагаю, шасси следующих поколений (13-15) тоже претерпело изменения в угогду российским реалиям, не думаю, что наши сделали ходовку ещё лучше. Скорее, наоборот. У меня была девятка ещё с низкой панелью и коротким крылом, рулилась она лучше, нежели 14я друга, на которой доводилось ездить.

0
xenon
был месяц назад
НаRenault Logan 7 ноября 2013 в 22:12

Так на 14 друга могли стоять непойми какие стойки, опорники и еще х.з что, Еще раз повторю одинаковая в них и ходовка и все остальное.

+1
dimales
НаNissan Qashqai+2изменен 7 ноября 2013 в 22:21

Может я спутал с 9, точно не скажу, но мягче чем кроссоверы, для наших дорог комфортнее подвеска. На нексии пассажиром ехал, зимой. Холодная машина, а мягкость как на корабле.

Я несколько раз дал ему жару,а так - бережная эксплуатация. А так я езжу 30-70 по городу и по трассе 80-105, изредка на обгонах до 120-130. Круиз-контроль не люблю, а в городе ограничитель скорости - отличная штука.

0
sly001
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 22:20

Кроссовер кроссоверу рознь. На новом Рав4 подвеска дубовая, а на Дастере очень мягкая, вполне сравнимая с Нексией.

0
xenon
НаNissan Qashqai+2 7 ноября 2013 в 22:25

Да и на старом раф-4 пожестче чем на кашкае была, на тест-драйве.

Пожестче всё же, и звук работы слышен. Через лежачих на дастере гораздо лучше было ехать ем на кашкае. Можно 25-50 спокойно на большинстве. На кашкае надо переползать, особенно на жестких. А то на отдачу удар будет, на пробой-то не пробьет.

Всё же эталон - пневмоподвеска, чтоб не бух-бух, а пыщ-пыщ звук был и колебания не особо отдавались и можно по ямам и кочкам ехать, а не ползти.

0
шурка
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 ноября 2013 в 21:55

Кстате, конструкция рулевого Гранты отличается от Самары. Не в пользу последней, к сведению.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 20:04

Автор, такой вопрос, я сегодня заметил на своей, что у меня когда еду на задней скорости, то спидометр показывает, а не стоит на нуле, как у тебя?

0
юра 099
НаNissan Qashqai+2 7 ноября 2013 в 21:02

Так он же и должен крутиться, всё правильно.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2013 в 21:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Растыкался. Ну на "ты" так "ты". Чего ты Xenon сначала коммент бросаешь, не даешь ответить и в игнор кидаешь? Ведешь себя как истеричка и малолетка: "А твоя жена чо на Октавии ездит, таксует чтоли? :)"походу разговоров таким и являешься, бросаешь гавно в вентилятор, юлишь, пытаешься позлорадствовать и на прямые вопросы не отвечаешь. Оцени свою собственную ущербность и корысть, твои же созданные темы о "муках выбора и продажах для чего или ради чего", говорят сами за тебя, сдувай пылинки со своего крутого Хайлюкса и не хами людям, прежде чем спрашивать у взрослых дядек о желании под....колоть, снова же глянь на себя и свой коммент, на который отвечаю: "Нет, на Октавии не таксует, то что предоставили на работе для бухгалтерии тем и пользуется.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2013 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нигде Хайлюкса крутым не назвал. Если считаешь его крутой машиной, это приятно. А так, да, решил потроллить тазоводов, весьма успешно, как показала практика. И в чем я юлил, так и не понял. Почему-то большинство водителей ВАЗов очень болезненно относится к критике своих машин.

0
xenon
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 8 ноября 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora 7 ноября 2013 в 22:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ксенон, ты извенись перед Риском за то, что про его жену написал.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2013 в 22:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ага, бегу и падаю. Быть таксистом стыдно? Хотя, ладно. Риск, с женой вышел перебор, извини.

0
НаNissan Qashqai+2 7 ноября 2013 в 22:27

Вот что у гранты не отнять - хороший ближний свет фар и хорошая подвеска с 17см клиренса.

Спорт-версию, конечно, не стоит покупать, а вот среднюю комплектацию - вполне.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 ноября 2013 в 00:10
Отзыв весьма своеобразный и в некотором роде даже забавный. Судя по тексту автор по всей видимости приобрел Гранту в комплектации "норма" без кондиционера. Я думаю, что для широты Новосибирска (где кондиционер в общем-то и не нужен) это вполне прагматичный выбор в категории" много автомобиля за небольшие деньги". Я например, когда менял свою первую Калину на нынешнюю, то в основном из-за кондиционера, ну может быть еще АБС и более удобного кузова. А теперь спустя два года, отмечаю, что летом в принципе кондиционер включаю очень редко, в основном для защиты салона от дорожной пыли, хотя и живу на жарком юге. Да и к якобы плюсам АБС мнение у меня теперь не столь однозначное. Единственное, что кузов универсал, конечно, практичнее всех остальных. Но это так, к слову. Возвращаясь к теме разговора, отмечу, что Калина-2 отпугнула автора не огромной решеткой радиатора, (она кстати выглядит куда изящней. чем Грантовская) а банально своей ценой, выходящей за отведенный лимит в 320 тыс. даже в самой своей плебейской комплектации для голодранцев - "стандарт". Допы в виде ковриков в салон и багажник конечно автору надо было твердо отказаться, нет смысла переплачивать за это две, а то и три цены при покупке в другом месте. Ну да ладно. дело, как говорится, уже сделано. Хоть правильно поступил, что отказался от дополнительного антикора, т. к. это деньги на ветер. Сравнивать Гранту с ВАЗ 2115 не совсем корректно, последняя, однозначно сливает Гранте в буквальном смысле по всем показателям, в том числе и по ходовым качествам. Несколько забавным выглядит фраза автора: "От нового двигателя 87 л.с. ожидал большей плавности хода" Спрашивается, какое отношение имеет двигатель к плавности хода.? Чудно, однако! Что касается ЭПГ и ЭУРа то такие первые впечатления объясняются привычкой. Через некоторое время, точка зрения на это поменяется кардинально.
В заключении возражу совету автора, что комплектацию Гранты "стандарт" не стоит брать ни в коем случае. 35 тысяч сэкономленных денег никак не стоят тех минусов, которые имеет комплектация "стандарт" по сравнению даже с самой начальной "нормой".
+3
bronik
НаBMW X210 ноября 2013 в 20:33

Ну слава богу, наконец-то на маркете появился знающий человек по нынешнему вазовскому переднему приводу.

0
Добавить комментарий