Мое мнение: Чтобы вообще не заглядывать под капот авто, а только менять расходники, чтобы этот авто только радовал. Брать такой автомобиль, надо с салона новый и если авто не стоит в гараже, а нормально эксплуатируется, продавать через 100 000км пробега или 3 года эксплуатации.
Достоинства
Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.
большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.
Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог - 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.
Реальный расход по городу 7,4 - зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.
Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).
Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.
Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.
Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.
Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.
Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.
Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.
Недостатки
Ржавеет, цветет.
Салон бюджетный, поэтому дубовый скрипящий пластик. Частенько что-то откручивается само (например в дороге открутился болт солнцезащитного козырька), отлетела пласт. заглушка то тут то там, к которым вообще никто никогда не прикасался. Боковые пластиковые накладки стоек у лобового стекла сделаны в торопях, все какие то покореженные.
У меня не самая дешовая комлектация, но пришлось докупать и самому прикручивать очевидные вещи, например поручни салона, пластиковые накладки пола, которые держат ковролин, подлокотник водителя. И много ещё по мелочи, чтобы обустроить минимальный комфорт.
Повторюсь у меня комплектация "норма"
и в этой комплектации отсутствует:
- ABS
-подушка безопасности переднего пассажира
-кондиционер
-вместо магнитолы заглушка
-нет брелока ЦЗ, либо колхозь сам, либо ставь автосигу чтобы не крутить ключом
считаю что вышеперечисленное уже непростительно, для автомобиля, выпускающегося в наши дни.
Передние стекла не опускаются доконца, а торчат минимум см. -10-12..
Облегченная поршневая группа гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ, а это все таки восьмиклапанный движок.
В зеркала не видно габаритов заднего бампера, рассмотреть границы багажника с водительского места через заднее ветровое стекло также невозможно, поэтому парковаться без парктроников или без камеры заднего вида в условиях плотной городской застройки очень некомфортно.
Хреновая проводка на все датчики, такое ощущение, что спецом сделано так, чтобы через 2-3-5 лет у вас по кругу начался головняк с датчиками. То там провод подкрутить, то там разъем поменять, напрягает.
По нынешним ценам дороговата на мой взгляд. Буду ездить на своей,
Достоинства
Недостатки
Автомобиль для тех кто хочет много ездить и не много за это платить.
Достоинства
Недостатки
Гранта стоит своих денег по любому. И на дальняк на ней ездить можно и нужно. Но если любите послушать музыку в машине, и качество звука для вас не эквивалентно громкости, обходите стороной ВАЗы со встроенной аудиосистемой. Слушал музыку в люксовой Весте, качество чуть лучше чем в Гранте, но все равно говнище! Любая сторонняя аудиосистема среднего ценового диапазона по качеству звука будет на голову выше.
Достоинства
Дешевая в содержании.
Довольно надежная в поездках.
Можно ездить на дальняк. Недавно ездил Пермь - Тобольск. 1032 км по одометру. 15 часов в пути. По приезду усталость конечно была, но доехал довольно легко, ничего не болело не затекало.
Экономична. В жару на 92 бензине стала появляться детонация, перешел на 95 и резко снизился расход. При крейсерской 120 км/ч с кондером расход был 6.8.
Недостатки
Жуткая аудиосистема по качеству звучания.
Своих денег Гранта однозначно стоит. Будет вас возить и не напрягать. Но для загородных поездок однозначно берите 16 клапанную, и обгонять на много проще и жрет меньше.
Достоинства
Недостатки
Часто ездите по трассе - берите 16 кл двигатель. Любите музыку - встроенная аудиосистема не для вас. Если есть деньги, берите комплектацию с климатической системой - это не пустой звук, а реально работающий климат, пусть и не навороченный.
Достоинства
Недостатки
Покупка свежего б/у автомобиля вместо нового очень выгодна финансово, особенно если для вас КАСКО - деньги на ветер. Сейчас автомобили элементарно пробиваются через сайт ГИБДД на предмет залога, ограничений и участия в ДТП. Ищем авто от 1 хозяина, с подтвержденным сервисной книжкой пробегом и все должно быть ОК. Но надо иметь ввиду, что сюрпризы в этом случае всегда возможны.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
По не очень большим деньгам лучший вариант. Хотя мне моя комплектация в декабре 2012 года обошлась в 385 тысяч, а сейчас похожая за 500 захкаливает.
Достоинства
Отличная машина за свои деньги. По надежности. если не брать в расчет звезды ЕвроНкар и размеры (кроме багажника) то и ФФ даст фору по надежности.
Недостатки
Некоторые огрехи в эргономике (писал уже) лично для меня. Когда левая рука на подлокотнике, то до руля далековато. Ну хотелось бы климат вместо кондера.
Отличный автомобиль в качестве авто на каждый день как для начинающих водителей, так и для опытных. Превосходно показывает себя как семейный автомобиль для людей с малым достатком. На нём можно и в город и на дальняк и на дачу. Однако не нужно ждать от "бюджетника" невозможного, тогда вы будете счастливым обладателем автомобиля на все случаи жизни.
Достоинства
Недостатки
Можно брать. Если новую.
Достоинства
Приятная цена владения (налоги, страховка).
Недостатки
Вроде всё то, но маленько не то.
Брать смело!)
Достоинства
Недостатки
Машина что надо, брать - можно)
Достоинства
Недостатки
Если нужна не прихотливая рабочая лошадка, с большим багажником - гранта, хороший вариант.
Достоинства
Тяговитый движок,
большой багажник ,
2 подушки.
Недостатки
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,
невнятный руль на скорости.
До 300-350 тысяч рублей вполне хорошее предложение из новых авто.
Достоинства