ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
23 ноября 2013 → пробег 15500 км

Наша Гранта

Купил от безысходности, иномарки дорогие... Хорошо, что хоть автомат японский... Так в целом машинка неплохая, единственное, что меня достает, так это наше "российское" качество... Появились сверчки, молдинги начали отклеиваться на окнах, лобовое стекло второй раз треснуло именно в одном и том же месте, уплотнитель двери водителя несколько раз соскакивал снизу, на моей двери декоративная накладка отклеилась... И все это за какие-то 9 месяцев эксплуатации!! Задние наружние ручки двери очень тугие, зимой если помыть машины колодки примерзают задние, даже если не ставить на ручник. Очень не хватает датчика температуры двигателя... Летом в жару только и думаешь стоя в пробке лишь бы вентилятор сработал вовремя, так как заметил, что колокол сигнализации деформировался из-за высоких температур... 



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Недорогая машинка с японским автоматом, идеальное транспортное средство для начинающих водителей, не так дорог в ремонте и в управлении легка.

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая цена
  • Японский автомат
  • Динамичный двигатель
  • Хорошие фары
  • Дневной свет
  • Хорошие проходимые качества
  •  Высокий клиренс

Недостатки:

  • Российское качество!!!
  • Нет датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Плохая шумоизоляция
  • Штатная магнитола иногда глючит...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8532
Комментарии79 Добавить комментарий
НаDaewoo Gentra23 ноября 2013 в 15:31

Мне бы такую безысходность

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 ноября 2013 в 15:42

Купи БК, за 1150р. там есть и температура и еще много всего интересного.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 ноября 2013 в 17:09
Весьма лаконичный и своеобразный отзыв. Скажу честно, на мой взгляд "на отлично" он немного не дотягивает, хотя, в общем-то позитивный, и автор в будущем, будем надеяться, может еще много интересного рассказать, в частности например о работе АКП и расходе топлива.
Что касается озвученных недостатков, то они какие-то, мягко говоря, нестандартные что ли. Прежде всего, интересно, что это за такие таинственные молдинги на дверях, которые вдруг начали отклеиваться? Если все-таки речь идет об уплотнителях стекол, то они вообще-то не приклеены, а крепятся на клипсах и отходить они могут обычно от грубого вмешательства установщиков сигнализации или других "мастеров" которые банально ломают эти самые клипсы, после чего уплотнитель будет естественно отходить. А как именно трескалось лобовое стекло? Может быть, в обоих случаях трещина имела вид горизонтальной линии в нижней части стекла? А соскакивание нижнего уплотнителя двери водителя, может быть, происходило именно зимой в мороз? Также мне например не совсем понятно, что за накладка на двери. которая отклеилась? Также я думаю, что на машине автора колокол сигнализации скорее всего находится на заднем щите моторного отсека за двигателем примерно посредине. Я угадал?
Было бы хорошо, если бы автор ответил на эти вопросы. Ну что касается примерзания задних колодок зимой в морозы, так это гранта в общем-то не причем, "виновата" конструкция механизма. Автору в таком случае надо было либо не сильно мочить задние барабаны, либо сразу просушить их после мойки или поступить более кардинально –приобретать изначально Гранту –спорт с задними дисковыми тормозными механизмами. Что касается указателя температуры двигателя (не датчика, разумеется) ,то это вообще-то дело привычки. Помню, когда мой дядька пересел с Волги 24 на ВАЗ 2106, то тоже долго ворчал, что на щитке приборов последнего нет амперметра, а потом ничего, привык. К тому же, автору беспокоится в общем то не о чем, о недопустимом повышении температуры в случае чего известит звуковой индикатор , можно также в заглушку кнопки поставить "приборчик" как советует Юра 099, ценник начинается от 400 руб.
+1
bronik
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 ноября 2013 в 17:10
Дисковые тормоза, вообще то более склонны к примерзанию - ведь колодки открыты, а в барабанных особо влага и не попадает. Однако в любом случае стоит после зимней мойки немного проехать и просушить тормоза.
0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 ноября 2013 в 18:17
Дисковые тормоза, вообще то более склонны к примерзанию ? Странное мнение! Ведь в силу своей конструкции, в частности своей меньшей рабочей площадью накладок , чем у барабанных, да и не только этим, проблем с ними в этом плане не должно быть никаких. А в барабанные механизмы ВАЗов вода попадает очень легко, например через имеющиеся отверстия по периметру самого барабана.
+1
bronik
23 ноября 2013 в 20:11

И с дисковыми может приключиться казус. Однажды в мороз проехал по луже и припарковался, через некоторое время выезжаю, а тормозов нет! После 20-30 метров безрезультатного торможения вдруг всё стало нормально. Обмёрзли диски? Суппорты?

0
bronik
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 ноября 2013 в 22:25
Меньшая площадь дает возможность легче сорвать примерзшие, но на сам факт примерзания никак не влияет. Не помню на классике отверстий в барабанах, а с передне приводными вазами дела не имел.
0
fedodorov
23 ноября 2013 в 23:09

На правильных заводских барабанах по восемь отверствий. Что на переднеприводных, что на заднеприводных тазиках. На тех же к примеру ДЭУ отверствий нет, в результате часто заклинивает и примерзает.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 ноября 2013 в 23:19
Вот Вы упрямый товарищ! Интересно, у кого-нибудь из присутствующих. когда-нибудь бывали случаи, чтобы замерзали тормозные механизмы передних колес (дисковые), да так, чтобы это было хоть как-то заметно? Уверен, что нет! Я думаю, что замерзшую переднюю ось от задней, с барабанными механизмами отличить смогут все. Даже автор отзыва пишет, цитирую: " зимой если помыть машины колодки примерзают задние, даже если не ставить на ручник". А что касается отверстий, то да, они имею место быть, присмотритесь как-нибудь при случае. На Жигулях например, до появления на свет ВАЗ 2106 они предназначались для проверки щупом 0,1 мм. наличие зазора между барабаном и колодками, т .к. на первых моделях колодки разводили эксцентриками вручную. Непонятно, почему только АвтоВАЗ от них не отказался на переднеприводных машинах, ведь там изначально стояли цилиндры с автоматической регулировкой. Кстати. когда у меня была ВАЗ 21013, то я тогда понял насколько большой вклад в эффективность тормозной системы вносят исправные и настроенные задние механизмы и ручной регулировкой можно было так филигранно настроить задние тормоза, что об отсутствии ВУТ не приходилось и жалеть, не говоря уже о мечтах про ЗДТ (последних тогда , разумеется еще не было) , и которые сейчас у нас вовсю колхозят доморощенные стритрейсеры на ВАЗы, вместо того, чтобы банально привести в порядок штатные барабанные. Но это так, к слову.
+1
bronik
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 00:16
Задние дисковые прилипают если ручник затянуть, потому у нас в основном на передаче оставляют. На работе один пассат б6 отогревал )))
Опять же ведущие колеса легче сдернуть и передние тормоза греются сильнее, поэтому за 200-300 метров от мойки вполне могут и просохнуть, в отличии от задних.
+1
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2013 в 01:08

На Жигулях например, до появления на свет ВАЗ 2106 они предназначались для проверки щупом 0,1 мм. наличие зазора между барабаном и колодками, т .к. на первых моделях колодки разводили эксцентриками вручную. Непонятно, почему только АвтоВАЗ от них не отказался на переднеприводных машинах, ведь там изначально стояли цилиндры с автоматической регулировкой.

Вообще-то это прежде всего вентиляционные отверстия со всеми вытекающими, умно задумано, но диаметры отверстий несколько маловаты (быстро коксуются), но тут уже видать из-за прочностных условий...

+2
bronik
НаPeugeot Partner, Kia Rio30 ноября 2013 в 15:39

Колодки в барабанных всей площадью никогда и не прилегают к барабану, т.к. диаметр у них чуть-чуть поменьше. Это если не считать износ барабана.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2013 в 12:55

2fedodorov

Дисковые тормоза намного меньше склонны к примерзанию, как раз потому что колодки открыты. За счет лучшей вентиляции именно испарение сушит их на морозе во время движения - очень быстро. А в барабане вентиляция хуже, да еще и вентотверстия бывают частично грязью забыты. жидкости есть где накопится.

Не думал что на гранте до сих пор барабанные тормоза

0
skinner
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 14:40
У тебя вода на тормозах шипеть должна.... с точки зрения просушки дисковые лучше, с точки попадания влаги хуже.
Кстати на многих машинах до 100-150лс сзади барабаны.
0
bronik
НаВАЗ Grantaизменен 23 ноября 2013 в 19:31

Есть там декоративная накладка. Она со стороны водителя. Я хотел сам её оторвать, сделать из кожи вставку - не получилось. А поставил как то на солнце, то она, сцука отвалилась сама.

0
НаВАЗ 211523 ноября 2013 в 18:45

Побольше бы информации о работе(поведении) АКПП.

0
НаToyota Corolla23 ноября 2013 в 19:05

Лучше было поддержаную иномарку взять чем жигуль и комфортно и понадёжнее

-7
artemnavigator
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 ноября 2013 в 19:38
А еще было бы лучше для некоторых, прежде чем сотрясать воздух своими советами, сначала научиться излагать свои мысли без орфографических ошибок и научиться хоть немного разбираться в автомобилях, в частности уяснить для себя , что " Жигуль" с Грантой не имеет практически ни одной общей каталожной детали, т .е. это совершенно разные автомобили. Я уже не говорю про бестолковость рекомендаций типа: "лучше было бы взять ….". Ну а только потом, когда все это будет учтено, как говорится - милости просим с советами, только разумеется, по существу вопроса.
+1
bronik
НаToyota Corollaизменен 24 ноября 2013 в 13:33
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Слышь ты знаток хреновых автомобилей сильно умный да?

-8
artemnavigator
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 ноября 2013 в 21:18
Хм... Забавно! Если так сразу произошел резкий переход к вопросам, то по всей видимости , советов уже не будет(по крайней мере в этом отзыве) И на том, как говорится, спасибо! Но все-таки, признаюсь, что негоже было мне было критиковать пусть и по делу (причем в который раз!) обидчивых соседей с Незалежной, тем более, принимая во внимание, что они все-таки иностранцы, попрекать их орфографическими ошибками. К тому же мне надо было учесть, что в Украине в настоящее время понятие об АвтоВАЗе остановилось где-то на уровне ВАЗ-2107 , по крайней мере у моего оппонента точно. Поэтому, пардон и еще раз пардон!
0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 ноября 2013 в 21:54

когда я ездил в отпуск Калиной на Украину (3800км туда) то знакомые всегда задавали вопрос за сколько дней доехал, когда узнавали что с ночевкой за три дня удивлялись что на Вазе так быстро.

0
pavel86
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 ноября 2013 в 22:33
Было бы желание, сотрудник с югов одним перегоном вернулся за 26 часов без остановки.На 8ке.
0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 ноября 2013 в 22:50
С "югов", это с Черного моря что ли? Тогда мне в этом плане лучше всех, могу не особо нарушая скоростной режим доехать оттуда до своего дома всего за час. Хотя, я на этом самом Черном море уже несколько лет как не был. И не особо туда и хочется, по крайней мере, в летний период точно.
+1
bronik
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 23:34
До Петербурга 2000-2500км.
0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 16:08

Можно лететь сломя голову, а можно свежим и бодреньким днем ехать- ночью спать в кемпинге,

0
pavel86
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 25 ноября 2013 в 16:39

я всего лишь намекнул, что 3800 за три дня не показатель комфорта автомобиля.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 16:41

может и не показатель, но проехав это расстояние чувства дискомфорта я не ощутил.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 17:12

Он просто молодчик, ел и в туалет ходил за рулем.

+1
pavel86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2013 в 01:02

И спал ещё вдобавок. Вот я, например, 650 км проезжаю за 12 часов. Стало быть, за сутки мог бы (теоретически) проехать 1300, а это как раз столько же, сколько проезжал в сутки pavel86. Стало быть, он ночевал в дороге за рулём.

0
koe69
НаВАЗ Granta27 ноября 2013 в 09:07

О чем собственно спор? Количество проезжаемых в сутки км зависит от дорог и настроя водителя, а ни как не от автомобиля.

0
adm2007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2013 в 10:35

Я не спорю. Сомневаюсь.

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2013 в 17:34

ну 1300км я проезжал за 14часов по трассе не заезжая в населенные пункты, на туалет и еду около 2,5 часов, остальное заселение в кемпинг и сон.

0
pavel86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2013 в 18:14

Где хоть есть такие дороги-то?

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2013 в 19:33

Нижневартовск-Курган-М-5 до Сызрани( по Сызрани ямы)- Саратов - Балашов - Богучар - М-4 - Каменск-Шахтинск - Луганск.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
artemnavigator
23 ноября 2013 в 20:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ещё совет из той же серии. Лучше доедать за посетителями "Ростикс", чем есть противные русские пельмени. Вкусно и в красивой бумажке.

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X23 ноября 2013 в 23:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

в командировке поедал пельмени купленные в сети супермаркетов - известной всем россиянам, скажу вам не лучшее решение для органов пищеварения, отличие в поедании пельменей и доедании ростикс лишь в моральной составляющей и потере рублей уплаченных за пельмени, а желудку без выигрыша в любом варианте

0
ushin
24 ноября 2013 в 00:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автомобиль тоже для организма едва ли полезен, любого производителя.

0
ushin
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2013 в 12:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В командировке лучше отдать предпочтение куску натурального мяса с овощами. )

Заморочек будет значительно меньше.)

0
vovkaok
НаNissan X-Trail24 ноября 2013 в 19:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И желательно приготовленному саморучно...

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 ноября 2013 в 20:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Таковы обстоятельства, что лучше к плите не вставать, и саморучно не готовить, что то из серии "Кухня это моя сила" а силу как известно демонстрируют один раз, в первый или последний день командировки более чаще демонстрировать ее - зло!

0
artemnavigator
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 декабря 2013 в 09:39

Ничего подобного. Лучше нашу новую, чем конченное корыто.

+1
stargazer
был месяц назад
НаВАЗ Priora 1 декабря 2013 в 16:24

золотые слова!!!! Новая наша, не подведет!!!!!

0
НаRenault Fluence23 ноября 2013 в 23:05

Зато ЧЕСТНО!!!

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X23 ноября 2013 в 23:32

мне экстерьером гранда приятна, цветовые предпочтения уже сложились, это красный и белые цвета, на мой скромный взгляд самые выигрышные, но интерьер почему то не воспринимаю, находя его каким то чужеродным что ли, думаю что в вопросе построения интерьера, ребятам с лады надо пойти своим путем, без любого копирования из вне, путем своих решений, но обязательно с наилучшим качеством и достойной эргономической составляющей, и тогда возможна еще одна легенда, как в давности знаменитая "восьмерка", в построении которой получили жизнь технические решения, двинувшие отрасль вперед

+1
ushin
24 ноября 2013 в 00:36

Своим путём? Лучше не надо. Есть уже классический образец неподражаемого вазовского интерьера. Высокая панель девятки.

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 ноября 2013 в 09:28

Была у меня подобная панель, после моих вмешательств она замолкла на те пару лет которые эксплуатировалась мною, да и не помню в ней ничего отталкивающего, кроме конечно скрипов и непонятно дующих потоков воздуха из боковых дефлекторов, но и эту особенность устранил.. Про свой путь - думаю у него есть право на жизнь

+1
НаВАЗ Granta24 ноября 2013 в 00:45

Прочитал ваши коменты... Сколько мне нужно было бы проехать чтобы высушить задние колодки? Я мыл на работе в гараже и никуда не мог отлучится, поэтому немного покрутившись по территории гаража, я его загонял в бокс на ночь, утром же его выгонял на мороз. И когда уже собирался ехать после ночной смены домой, колодки задних колес держали авто колом... Т.е. даже постояв в тепле авто 4-5 часов, все равно колодки барабанного тормоза примерзали.

Насчет АКПП! Коробка прямо спелась с движком! 5 передача конечно не помешала бы, хоть и есть ее имитация... но все же не то. В первые дни после автосалона было случая, когда авто просто заглохла на передаче когда переключалась с 1-ой передачи на 2-ую под нагрузкой - на подъеме. Но в сервисе ничего не нашли... Больше проблем не возникало. На трассе уверено держит расход при скорости 90-110 км без нагрузки (один водитель) по прямой - 5,7-6 л на 100 км, в городе конечно картина другая.

Я взял в люксе, предпоследняя версия, ниже линии окон идут декоративные молдинги пластиковые - вот они и начали на концах отклеиваться. Отлеивается декоративная накладка на двери внутри, еще заметил шильдик на крышке багажника тоже начал отклеиваться и оголил техническое отверстие на крышке багажника...

Насчет колокола сигналки угадали... стоит прям над штанами коллектора выпускного... отсюда и деформация от высоких температур...

Ну а со стеклом прям магия какая-то... Из-за камня пошла трещина сверху до уровня внутреннего зеркала и потом пошла влево горизонтально... Съездил поменял по КАСКО... Через месяц опять в том же месте но уже без камушка и в точности повторила линии как было в первый раз...

И bronik правильно заметил, что уплотнитель двери отходил зимой из-за налипшего льда на него, который вылетал из под колес передних. Я просто вытащил пистон, который держал конец уплотнителя, повернул его на 90 градусов относительно своей оси и вставил обратно... Больше проблем не возникало с ним.

В салоне также искали шнур USB под бардачком и все меня уверяли что его там нет, но все ж нашли. С магнитолой вообще какая-то непонятная схема... Чтобы смотреть видео, его нужно перекодировать в формат wvm и с разрешением 320х280... Че за хрень? Не могли более удобный формат подогнать? Ночью дисплей не переключается на ночной режим, хотя ставлю его на автомат... И едешь как дебил с подсвеченным салоном в темноте... Приходится лезть в настройки и каждый раз переключать самому на ночной режим подсветки экрана. Радио ловит гавено, придется ставить усилитель сигналов, несмотря на то что стоит антенна на крыше. И придется купить БК. Хоть видно будет когда машина греется и что-то предпринять.

Кондер хорошо охлаждает ... Даже чуть насморк не заработал. И движку с кондером тоже хватает мощи.

А динамики стоят гавно, я посмотрел - Урал по 490 рубликов... Буду менять на hertz или другие. В бардачке подсветки тоже не хватает.

Антирадар запитал к подсветке салона и туда же видеорегистратор... Отпала необходимость их постоянно отключать -включать. Бортовая сеть сама их отключает через свой таймер в подсветке салона.

+5
albert-north
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 11:59
Значит надо немного проехать, чуть затянув ручник, чтобы просохли.
Фраза " даже в тепле примерзают" - хорошая шутка.
0
fedodorov
НаВАЗ Granta24 ноября 2013 в 12:41

Я имел ввиду, что даже после простоя авто в тепле 4-5 часов, после этого не просыхали тормоза... Что вы цепляетесь к словам, вы же поняли!

0
fedodorov
НаВАЗ Granta24 ноября 2013 в 12:43

А то я не пробовал с ручником... У меня водительский стаж профессионала 25 лет на всех марках автомобилей... Учите чайников

+3
albert-north
изменен 25 ноября 2013 в 15:35

"водительский стаж профессионала 25 лет" - это что за новая категория такая? "профессионал"?=)

0
striver
НаVolkswagen Polo26 ноября 2013 в 07:56

Почему новая?

Есть водитель - профессионал, а есть автолюбитель.

-1
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2013 в 11:44

Водитель-профессионал, это у кого все категории есть, а автолюбитель, это у кого категория ,,В,,

0
юра 099
НаВАЗ Largus26 ноября 2013 в 16:35

У самого категория "В" в автошколе советовали даже после лужи сушить колодки легким торможением.

0
кинг0212
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2013 в 19:19

с категорией ,,В,, хоть и 50 лет за рулем, все равно не профессионал.

Если тормоза барабанные, то надо после лужи сушит, а если дисковые не надо.

за что минус? что не так я сказал.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 19:39

это тебе наверное псевдо профессионал - поставил.

+1
pavel86
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2013 в 19:54

))) в моем понемании про профессионала, так вот, должны быть все категории, да еще и надо проработать по лет 5-7 на автобусе и на тягаче с полуприцепом. А если человек не разу не был за рулем груженного КАМАЗА с прицепом, то какой он профессионал, разве только ПАРНИКОВЫЙ.)))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 19:56

совершенно верно.

+1
юра 099
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 00:35

"профессионал" - это тот, у кого это "основное место работы". И с категорией "В" в такси будет "профессионал", и раллийный пилот - тоже "профессионал". А любитель тоже может быть с категорией "Д" - может его прёт от автобусов? :)

П.С. по "слогу" автора совсем не скажешь, что он "профессионал" с 25-летним стажем

+2
ray
НаВАЗ Granta27 ноября 2013 в 09:18

Вот именно! Профессионал - это тот у кого крутить руль является профессией. А кто рулит в свободное от работы время - тот любитель. От категорий это никак не зависит. Наличие всех категорий + опыт раньше требовалось для получения 1 класса, сейчас классы вообще отменили.

+1
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 ноября 2013 в 19:30

в моем понимании профессионал это то кто 10 лет проездил без аварии по его вине .

-1
pavel86
был 4 месяца назад
НаVolvo S6030 ноября 2013 в 22:23

Не факт.

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2013 в 00:48

я больше проездил, но "профессионалом" себя считать не могу - просто "автолюбитель" :)

0
юра 099
НаВАЗ Granta26 ноября 2013 в 22:08

Просто есть чайники... и есть профи, которые без гидрача крутили баранку на ЗиЛ-157 и на КамАЗ груза таскали и все что на колесах, а легковое авто для них - просто развлечение.... Вот что я имел ввиду профи

0
albert-north
НаВАЗ Granta26 ноября 2013 в 22:13

Мы здесь будем комментами заниматься или мериться кто на чем сколько отколесил?

0
albert-north
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2013 в 22:32

я за коменты.

Завтрашний день будет первый на зимней резине, сегодня прикрутил зимние колеса, еще не пробовал, у нас пока тепло +15 днем было.

+1
albert-north
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 ноября 2013 в 22:16

профи есть профи, шОфер, который всю жизнь проездил на 51 Газоне, от сырзавода до СТФ, не как не профи, водила такси тоже, Профессионал он и в Африке профи.

0
hc007
НаВАЗ Granta25 марта 2020 в 14:51

Водитель-профессионал, это водитель, который имеет право работать по найму и имеет все категории "В,С,D,E". Может с закрытыми глазами разобрать и собрать, как Калаш))

0
albert-north
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 ноября 2013 в 13:03

Никогда не примерзали задние механизмы..

Правда, на зиму у меня штамповка с глухими колпаками.)

Нужно здорово исхитриться, чтобы что-то залить.))

И МВД не пользуюсь, ещё..

+2
vovkaok
НаВАЗ Granta24 ноября 2013 в 13:32

Я мыл машину керхерем, если посмотреть на барабан задних тормозов - там есть отверстия по диаметру барабана... большого труда не нужно чтоб в них вода попала...

+3
НаВАЗ Granta28 ноября 2013 в 19:50

В субботу поеду на ТО-1... Обещали содрать 4700 ... посмотрим.. Мне кажется на большее потянет, стал замечать - на трассе при 100 км и больше начинает немного рыскать. То ли резина херня (Кама-Ирбис), то ли люфт появился в наконечниках.

0
albert-north
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 ноября 2013 в 20:29

Развал-схождение отрегулируй.

0
albert-north
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 ноября 2013 в 17:23

для люфта еще рано, попробуй руль отпустить на прямом участке,если будет уводить в сторону то на СТО

0
pavel86
НаВАЗ Granta30 ноября 2013 в 20:03

Съездил на ТО-2, оставил там 6300, ничего не нашли...

0
albert-north
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 ноября 2013 в 20:07

там и нечего искать, я почти за 60т/км даже не проверял развал, руль отпускаю на прямом участке- едет прямоленейно.

0
pavel86
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2013 в 12:14

Нынче весной мне пришлось впервые посетить стенд регулировки. И не потому, что машину уводило куда-то в сторону или начала рыскать, а потому, что у меня появилось ощущение на уровне подсознания, что у машины нет уже той монолитности на дороге, которая была изначально. Вроде бы как руль приходилось держать чуть крепче, чем раньше. Мастер был опытный человек (всю жизнь езжу только к нему) - проверил всё на компьютере и говорит: ты второй человек в моей жизни, который так чувствует машину. Дело в том, что все углы всех четырёх колёс в пределах нормы, лишь чуть-чуть местами отклонились от середины значений. Сделал всё идеально (другой и делать бы ничего не стал), - и всё!!! Машину не узнать! Как будто только что пригнал из салона. Как будто нет за плечами 60000 км пробега! При том, что все железки свои, нетронутые.

0
koe69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2013 в 16:02

Я ни разу не проверял сход/развал.Рулится прекрасно,.

0
albert-north
НаВАЗ 211516 декабря 2013 в 10:02

Какой интервал смены масла в АКПП прописан в сервисной книжке? И что именно там залито,если не секрет?

0
НаВАЗ Granta17 декабря 2013 в 17:25

Честно говоря не смотрел, но в японских автоматах - 60000 км ресурс до замены масла в АКПП

0
Добавить комментарий