Часть 2. Более 30000 км
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в -48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км - замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До -30 ведет себя замечательно. Ну в -48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 - произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
19800 - перед наступлением зимы опять же для собственного успокоения поменял топливный фильтр (при снятии выяснилось, что снятый был чистый), свечи НЖК№13, стоят по сей день, на заводских за этот пробег увеличился расход топлива, вибрация, в общем пробивать их начало потихоньку. Ну и мимо плана пришлось поменять передние тормозные колодки, ибо с правой стороны внешняя колодка пошла волнами и на ней появилась какая-то черная фигня типо гудрона. Поставил ТИИР-295, стоят по сей день.
20700 - поменяны обе лампы ближнего света, поставил МАЯК, стоят до сих пор.
23500 - при наступлении зимы выяснилось, что заводские дворники совсем не хотят чистить))) Поставил бескаркасные
26000 - главная гордость. Установлено ГБО Ловато 4 поколения. В городе динамика не отличается, расход плюс 2 литра по городу, стоимость газа 16 рублей, бензина 34,35 рублей. Как бы разница на лицо. Чек из-за газа ни разу не загорелся, все в ажуре, в общем езжу экономлю теперь.
27500 - очередная регулировка клапанов чуть раньше регламента для собственного успокоения, замена лампы подсветки госномера.
29000 - пришел мне по почте спустя месяц бортовой компьютер Штат, обошелся вместе с почтовой доставкой в 1280 рублей, установил сам, подключается к диагностической колодке. Заодно сразу установил в машину рацию. В -42 это не самое приятное занятие.
30650 - ремонт, который сильно не по плану. Замена сцепления. Старое последние полгода слегка вело, к зиме добавилось тугое включение первой передачи. Грешил на несмазанные шлицы первичного вала, но все оказалось намного проще. При понижении передачи (торможении двигателем) появилось биение на педали. Сразу понял, что косяк в корзине, было принято решение снимать коробку. Диск живой, выжимной живой, на корзине лепестки разной длины))) В общем был удивлен. Поставил сцепление САКС и вологодский выжимной. Очень хочется верить, что данного комплекта хватит хотя бы тысяч на 70-80. Тогда я буду доволен.
Что можно добавить, машина, повторюсь, еще раз, заводится и едет в любой мороз. Поэтому претензий к машине никаких нету, ибо не подводит. Появилась также пока еще неисправленная проблема с термостатом, на ходу держит температуру 82-83 градуса. Проблема для Гранты достаточно распространенная, плюс салон начал дольше прогреваться. В общем летом буду менять. Так же на лето есть планы по езде в отпуск (2400км в одну сторону), езжу каждый год, перед поездкой поменяю ремень грм с натяжным роликом, ремень генератора и шаровые опоры. Так будет спокойней в дальней дороге. На днях сидел в интернете в разных автомобильных форумах, в общем люди за замену сцепления на Фокусе-3 отдают от 20 до 30 тысяч рублей. Не нужна мне пока иномарка, наверно))), ибо столько платить за комфорт дороговато, и не всегда гарантия помогает
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г
Ну что сказать, хороший получился автомобиль. Хорошая рабочая лошадка, ездит и не доставляет проблем. В салоне тепло и уютно, на б/у иномарку не сяду, только НОВЫЕ машины. Да и не все иномарки лучше. А платить за шильдик лично я не буду. Если руки прямые, и не нужен гламурный Солярис, то брать можно
Достоинства:
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Недостатки:
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки





Хороший авто,за вменяемую цену в базе.Конкуренты из НОВЫХ авто,за такую цену действительно только нексия. Проблемы с генератором вас миновали?