ВАЗ Granta монстрик
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Избербаш
2 мая 2015 → пробег 5300 км

Рабочая лошадка

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с , коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён , что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р .

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров - 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л - 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям . Расход бензина - трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 -12 литров, средний 7,7л - АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г

Если нужна не прихотливая рабочая лошадка, с большим багажником - гранта, хороший вариант.

Еще советы

Достоинства:

Тяговитый движок,

большой багажник ,

2 подушки.

Недостатки:

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

невнятный руль на скорости.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20115
Комментарии222 Добавить комментарий

гранта лифтбек вроде как по симпотичнее смотрится,на счет подушек,позор автовазу,хотя бы две подушки должны идти в базе,удачи в эксплуатаций

0
был час назад
4 мая 2015 в 14:20

Гранта всё же ощущается просторней Приоры и в этом плане лучше, а двигатель 106 сил вообще отлично для неё. Хотя на Калине спорт вроде 117 уже. Ну это наверное, чтобы владельцам остальных было, что хотеть.

0
valery g

у калины спорт 118,но разгон не впечатляет,вообще не понятно,приставка спорт здесь для красоты наверное

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 15:00

правельно, что гранту взял масло в КП поменяй и будет тишина. глянь у меня в фотках есть.

+1
юра 099

юра,в сравнений гранта приора калина,что выделишь?

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 15:09

все они одного поля ягоды, но мне больше нравится как едет гранта, приора у меня универсал, она жесткая, продавать надо или поменяю, калину не знаю, но там все как у гранты.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 17:50

"калину не знаю, но там все как у гранты."

На самом деле это не так. Учитывая. что у тебя Гранта стандарт, то сейчас у любой Калины-2 например подвеска на два уровня лучше чем у твоей Гранты. не говоря уже о многом другом.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:02

возможно, я только незнаю точно, есть на моей стабилизатор в задней балке или нету, но в поворотах она лучше приоры, я один раз чуть не улетел в обочину, привык на гранте там проезжать со скоростью 90-100 км, но и так же на приоре по привычке ехал, так аж резина задымела и потом подкинуло чуть, но обошлось.

а классно рулится и идет по трассе Гранта-Спорт, вот там да, и стойки свои и все дисковые тормоза.

0
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2015 в 22:06

А в задней балке разве есть стабилизатор устойчивости? Спереди есть. В многорычажке есть тоже, потому что покупал тяги стабилизаторов-палки.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:11

да, начали ставить в гранты и калины-2, там внутри балки прут металический как то вварен, я про свою не знаю, у меня самая нищая комплектация, но развал сзади отрицательный.

0
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 мая 2015 в 22:29

Вижу усложненность по сравнению с обычной балкой, вот фото с калины 2

На тииде ничего такого не было, но устойчивость гораздо лучше, может настройка общая лучше и ниже клиренс тому вина. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=588... Большие фотографии

Изнашиваются задние сайлентблоки под пружинами и стойки, остальное - вечное практически. Но устойчивости нет как на многорычажке.

Вот на кашкае какая хрень сложная, благодаря которой устойчивость на трассе гораздо лучше обычной балки.

А вот на бмв со звездочкой, которая колеса крутит.

Разница большущая в сложности.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:29

в наши вазы и так всего напихали много, еще не хватало заднюю подвеску такую поставить))) золотая будет машина))) и так цены не сложат.

на кроссовер нужна устойчивая подвеска, он же выше, да и у них разработки готовые есть, а нам надо попроще и подешевле, года три четыре и на продажу.

0
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2015 в 22:35

Просто как мне объяснили спецы и как я понял - стабилизатор устойчивости на неровностях и ямам и наклонах одной стороны, кузов машины не дает раскачивать. В особенности передний важен. А задний стабилизатор и рычаги они на трассе играют роль, когда неровности покрытия - балка пружинит и зад болтает, а многорычажка и стабилизатор задний компенсируют.

Поэтому на многорычажке так приятнее ехать на высоких скоростях и на неровном волнистом асфальте.

А на бмв у меня еще стоят резиновые блоки у руля где-то, если дорога неровная или сдувает ветер машину, то они компенсируют в какой-то мере эту силу, поэтому ехать по ровной трассе на бмв 5 ехать приятнее чем на пассате или мазде 6 к примеру, касаясь только управления по прямой, про остальное из-за разницы в классе другое уже.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:45

спасибо, что сыпеш соль мне на рану)))

в бмв едеш 140-150, а кажется, что 90-100, еще бы она ехала как матрешка)))

на то она и пятерка, а ваз бюджетка, как ты ее не наворачивай, она не поедет так, это несравнимые машины. у нее своих то конкурентов всего 2-3-4,

0
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 мая 2015 в 22:55

Да брось, ты едешь по ямам и плохой дороге 20-60, а то и выше, где я буду ползти, так как жалко подвеску, и цены на запчасти большие. Взять тот же стартер - разница больше чем в 5 раз.

Просто нужно объективно писать, что кто хочет только новую машину, ваз - хороший вариант, но если кто хочет комфорта и прочих плюшек - тот возьмет за ту же сумму иномарку с рук, рискуя больше и расходы на эксплуатацию в большинстве случаев выше.

Учебная машина для начинающего парня или мужика, учиться в автошколе, желательно - классика, чтоб ценить комфорт на машине классом выше. Учился на такой и не жалею. По-крайней мере у нас в провинции.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 23:04

я не извращаюсь, не гоняю по бездорожью, у меня для этого волга, а так еще не чего не покупал из запчастей, пока еще не ломаются, в автомагазинах не бываю, цен не знаю на запчасти, у меня хватает мест куда деньги нужны, а покупать б/у инку, лично я не могу.

0
юра 099

по рулежке мазда трешка не плоха,но с пятеркой рядом не стоит,но вот до этой Sки,даже бмв далеко))http://www.youtube.com/watch?v=W2O7O5pysfk

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2015 в 23:05

Это уже для любителей гонять и рулить, я amg пакет не пойму. Мне для трассы чтоб ехать комфортно, обгонять без напряга, сидеть чтоб хорошо было, двигателем тормозить, а не тормозами. А тут еще клиренс ниже, по ямам пензы не пойдет)

0
bmwsila

те,кто ездит на этой машине,за 11млн,имеют в гараже еще не одну машину))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 23:07

еще бы S - ка ехала как волга))) а бмв 7-ра хороша.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 4 мая 2015 в 22:33

У Гранты отрицательный развал задних колес. поэтому лучше держится в поворотах.

+1
браво
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:37

согласен, но щас на гранте резина кама-евро на 14, а на приоре на 15, и низкопрофилька, если местами поменять, то приора перевернулась бы, а гранта даже не пискнула.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 17:47

Есть у меня один шапочный знакомый. После не совсем удачной эксплуатации нескольких слишком "поюзанных" иномарок, плюнул и сейчас ездит на Калине хетбчек, уже года три, покупал новой. Как-то при встрече, разговор естественно зашел о машине. В общем, говорит все бы хорошо, но багажник слишком маленький. На мой встречный вопрос о чем он думал, когда покупал именно хетчбек, а не гораздо более вместительный универсал, (разница в цене была всего лишь 7 тыс. руб.), то он не нашелся, что ответить и даже немного обиделся.

Так вот, к чему я это все говорю. Автор отзыва указывает в разделе недостатки:

"Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как," особенности, которые имеют место на его конкретной комплектации: " грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан"

Если для него эти позиции столь важны, то тогда нужно было смотреть не только на опционные отличия (в виде количества ПБ и др.), а на конструктивные отличия. и брать либо любую Калину-2 или Датсун, ну или Гранту в люксовой комплектации. На этих машинах в отличии от Грант в средней и начальной комплектациях и подвеска другая (кстати их всего три типа), которая, кстати, намного лучше держит дорогу, особенно на высокой скорости, обратная сторона медали - стала еще чуть жёстче и заводская шумоизоляция куда эффективней. А так, сейчас нечего жаловаться, сам как говорится, бачили очи, что куповали.

Ну, а те товарищи, которые наивно вопрошают, что мол там спортивного в Калине-2 спорт, явно в ней никогда не ездили. Так между прочим замечу, что она запросто обставит все новые иномарки с ценником до миллиона в динамике разгона, да и управляется куда лучше.

+2
bronik
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2015 в 19:01

О, Броник в своем стиле :) разгон разгоннее, шумка шумнее, подвеска подвеснее и комфорт комфортнее. Дайте за миллион три!

+4
es235

кто бы сомневался))

0
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 19:16

es235 Что поделаешь, как говорится, факты вещь упрямая.

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2015 в 22:18

Какая шумка, какая управляемость, какая приставка спорт?.

Нужно признать прямо: по сравнению с подержанной иномаркой с класса за 400-450 тысяч рублей - наши машины - гавно в части управляемости, динамики, комфорта и безопасности.

http://www.lada.ru/cars/granta/sport/prices.html - 510 тысяч рублей гранта.

Дисковые тормоза без дырок - что за спорт? Пусть и увеличенные, но перегрев будет на ура.

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) - А где EBD? Без распределения тормозных усилий тормоза - гавно по скользкой, песчаной дороге.
  • 2 подушки безопасности

https://auto.mail.ru/article/52907-test-draiv_lada_kalina_sport_v_gorode_i_na_treke/ - У калины спорт нет регулировки сиденья по высоте? Это как? Как мне с ростом 168 ехать и как человеку с ростом 2 метра ехать? Тут настраиваешь чтоб приборы видно было, чтоб спина отдохнула, чтоб солнце не светило, чтоб потолок не давил и т.д.

Расход паспортный не пишут в характеристиках уже хрен знает сколько времени.

Максимальная мощность на 6800 оборотах - 1.2-1.4 турбо , 1.8-2.0 атмобудет ехать комфортно в диапазоне 2500-3500.

Ездил я на такой как у автора, мне понравилась настройка двигателя, настройка подвески, динамичнее тииды, подвеска по ямам лучше. Но в части комфорта посадки, шумоизоляции, отделки салона, отсутствия скрипов - разница велика.

По трассе машина гуляет по дороге, высока корма.

0

понял юра,калина 2 лучше гранты))калина 2 та которая спорт,у которой разгон за 9.5 секунд обставит иномарки стоимостью до миллиона и управляется лучше?человек утверждающий такое бредит,да взять ту же октавию 1.4,дернет калину не напрягаясь,про управляемость и говорить не буду

+2
puncher81
был час назад
4 мая 2015 в 18:12

Кстати автор до этого тоже на Мерседесе ездил. А Броник плохого не посоветует.:)))

0
valery g

автор ездил на легендарном 124ом кузове,который перестали выпускать почти 20 лет назат,а точнее 19,броник плохого не посоветует?ну когда человек утверждает что калина спорт запросто обставит любую иномарку,до миллиона в динамике и управлений,просто бред

0
puncher81
был час назад
4 мая 2015 в 18:30

Едущих быстрее её иномарок не так много на дорогах. А много как раз тех, которые стоят гораздо больше миллиона, кроссоверов например, а динамика у них хуже. Относительно своей цены у неё динамика отличная.

0
valery g

у машины помимо динамики должна быть и управляемость и комфорт и безопасность

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 4 мая 2015 в 22:38

Ни одна машинка с двухлитровым атмосферником типа (ФФ, Пыж 308, Флюэнс и т.п.) с мошностями 140-150 л.с. имеет динамику около 10 сек, а Гранта спорт 9,5 сек. И это реальные сек, сам пробовал.

+2
браво
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 мая 2015 в 22:43

Насчет 2 литров с 1.6 даже сравнивать нечего, это разные машины в комфорте разгона по городу и особенно когда груженые.

Навскидку, цивик с 1.8 140 лошадей, 9 секунд до 100, экономичнее, про устойчивость на трассе и говорить нечего.

http://auto.ru/cars/honda/civic/viii/group-sedan/mod-6692/

0
браво

браво,фокус 9.2с сивик 9.1с

0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 17:59

Смотрю вот прямо сейчас на рекламный буклет из автосалона. ФФ2 145 л.с. 10.5 сек до 100 км час.

0
браво

на мкпп 9.2

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 19:53

На 1.8 125 было 10.3 на мкпп

0
fedodorov

я про 2литровый говорю

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:18

перепрошитая, без катализатора, с воздушным рессивером гранта-спорт так просто не даст себя обьехать, та, что была у знакомого много полян привезла, недавно видел еще 2 появилось у нас, в инете спорить не надо, трасса покажет, но если октаха стоковая и заедит с ГС на 15-20 км. по нашему маршруту, то нет шансов у октахи, я не думая и не рассуждая поставил бы на ГС и опять бы не прогадал.

+1
юра 099

прокачать можно любую машину,у меня машина,которая весит почти как 2гранты,без всякой прокачки едет за свой паспортные 7.5,

0
юра 099

и каков разгон был??

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:31

так на твоей лошадей сколько? и стоит не по лям.

разгон не знаю, цифры совсем не то, что по факту получается.

0
юра 099

у меня 231 л.с 7ст автомат ну и вес под 1.8т

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:42

Видиш как хорошо получается, что наши вазы не оставляют равнодушными владельцев мерсов )))

+3
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 18:28

Да, ŠKODA Octavia 1,4 TSI/140 л.с. действительно "дернет" Калину-2 спорт. правда не очень сильно. Но это как раз то исключение, о котором я и говорил выше. Ценник у нее как раз выше 1 млн. руб. Не каждый себе может позволить заплатить на 500 тыс. руб. дороже, чтобы выиграть всего лишь 1 секунду в разгоне до сотни.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:36

разгон до сотни погоды не делает, так как есть скорость более 100, повороты и т.д., то что пишут в ТХ, в реале выходит по другому.

0
юра 099

да даже октаха 1.8 не прокаченая сделает хоть гранту спорт хоть калину,о чем спор то??

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:48

так вначале была октаха 1.4? да я ваще не люблю спорить, спор это херня, тем более по инету, а не про свои так ваще глупо, я бы с удовольствием поспорил за свои и только в реале и на ключи, что не раз предлогал, а так у кого навоза в огороде больше смысла нету.

в отзыве человек написал про свое очередное приобретение, я ему желаю без проблемной эксплуатации, а то, что лучше, что хуже мне ваще неинтерессно, у кого на какую хватило тот и купил.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 мая 2015 в 18:56

никто не спорит,когда человек утверждает,что калина 2 обойдет любую иномарку до миллиона,и управляется лучше,это ли не бред??у кого на что хватило тот и купил,согласен,но ребята,надо быть объективными,а октаха 1.4 140 сил.тоже быстрее калины

0
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 18:43

Шкода рапид 1.4тси 122лс, тоже быстрее калины...

0
fedodorov

рапид идет на равне,обе по 9.5с

0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 21:55

рапид с 1.6 едет примерно как приора - 10 сек до сотни. не думаю что гранта с таким же мотором быстрее приоры. а 1.4 тси 122 силы обьедет гранту вообще в лёт.

Единственный плюс гранты на мой взгляд - высокий просвет...

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 22:57

Ты уточняй про какую гранту пишеш, простая да выше, а гранта-спорт изначально посажена и твой рапид 1.4 ее не в лет не на вылет не обьедит.

0
юра 099

гранта спорт,120 сил 9.5 до сотни,так же как и рапидhttp://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sport_2760.html

0
юра 099

вот прошитая гранта 7.7с http://www.youtube.com/watch?v=PqaUS8lkqxk

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:40

вот уже 7.7, разьве это много, учитывая вес, это с места ей тяжеловато, а когда она едет 90-100 и дать газу на 3, то ускоряется она очень достойно.

0
юра 099

ну так 7.7 это прошитая,возьми ту же октавию 1.8,там разгон за 7.3,прошей,поедет быстрее,есть мерседес а-класса,обычный хетч 2литровый 211сил,так он без всякой прошивки за 6.5 едет,а если прошить?

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:52

а литраж? вазы с 1.6, а тут уже пошли мерсы 2 литровые, тут и развивать дальше не надо мысль, а то и до 5 литровых дойдем)))

0
юра 099

юра это просто пример,возьмем октавию 1.4,у нее 8.4,а если прошить??

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:04

куда ее уже прошивать? она и так на пределе, это на наших есть смысл все соки давить, ремонт копеечный, а там перепрошьеш и ресурс будет в 50 тыс.км.)))

разгон будет на секунду быстрей, а когда обороты будут за 4000, то ей не хватит воздуха, надо рессивер, а там катализатор будет душить, вот и выйдет, что ГС со всеми переделками садится в 15 т. рубл. а октаха ?

0
юра 099

на пределе?? сейчас с 2литров по 360 сил снимают))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:14

так там и блок и вал и шатуны, поршня, клапана и мн. другое не такое же как на вазы ставят? там уже и цена))) да и кто такую купит? за 500 рубл.)))

0
юра 099

этот 2литровый турбовый мотор мерседес от амг,единственный в мире 4цилиндровый двигатель,выдающий 360 сил)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:23

вот и здрасьте AMG!!!))) а мне больше Брабус нравится))

+1
юра 099

это я к тому,что с 2литров снимают столько мощи,и ресурс там далеко не 50 тыс)брабус это гуд,есть еще от менсори от хаманн от карлссон)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:39

понятно, что на меринах ресурс не как у шкоды)))

0
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 21:57

это как ездить и где...

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 22:54

да нормально ездить, по дорогам общего пользования.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 19:29

Да думаю есть мощнее.

0
fedodorov

2л 4цилиндровый

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 19:42

Компания Volvo, помимо двух обычных турбин, применила на концептуальном двигателе так называемый e-booster – турбину с электроприводом, которая функционирует на низких оборотах двигателя. Как заявили специалисты Volvo изданию Autocar, это решение заметно увеличивает производительность мотора и избавляет от эффекта "турбо-ямы". В итоге с двух литров рабочего объема скандинавы смогли получить 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В настоящее время мотор проходит испытания, будучи установленным на стандартный Volvo S60.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2015 в 01:51

Типо S60R?

смогли получить 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента - на вазики такое ставить незя, категорично - сдует. Это как лёгкую очень пулю в мощный ствол заправить - выстрел будет, но куда она улетит ...)))

0
fedodorov

у мерседес с одной турбиной, у вольво система наддува из трех нагнетателей,испытания то прошел??http://test-pdd.com/volvo-ispytyvaet-samyj-moshhnyj-dvuxlitrovyj-dvigatel/

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 18:49

На стоковой не могли выжать паспортные 10 секунд.

А это кино не показатель.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 18:53

так надо было с горы попробовать)))

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 19:11

Ключ на старт. А что, здесь карбюратор? Почему с 1000 до 2000 оборотов при сильном нажатии газа автомобиль будто захлебывается топливом. А опустить обороты ниже 3000 хочется инстинктивно, так как шум от двигателя при повышении становится напирающим. Хотя снаружи мотор басовито урчит и даже хрипло огрызается при переключениях — красив. А внутри это просто надоедливое жужжание.

Самое сложное для меня было просто плавно ехать в городе — при сбросе газа машина дергается, а даже при нежном нажатии на педаль начинаются вторичные колебания двигателя, которые передаются на кузов. «Электронная» педаль акселератора имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. Хорошо, у меня не было пассажиров, а то краснел бы, словно ученик автошколы.

Мотор просыпается после 3000 оборотов и рьяно крутится до 6000. Можно и дальше, но темп стрелки тахометра снижается (ограничитель срабатывает на 6500 об/мин). За основу был взят двигатель от Lada Priora: другие распредвалы с более высокими кулачками, иной выпускной коллектор и перепрошитые «мозги» — в итоге 118 л.с. и 160 Нм при 4500 об/мин. В реальности на низах тяги по ощущениям нет совсем. Ни в коем случае не стоит ронять стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе вас ждут долгие и мучительные секунды, когда городской поток будет уходить вперед, словно вы стоите на месте. А ведь инженеры, зная характер двигателя, поставили вместо стандартной главной пары 3,7 более короткую 4,3. Так что вам нужно лишь лихо орудовать рычагом КПП и держать стрелку в диапазоне 3000-6000 об/мин.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:21

как не стыдно владельцу вольвы хи-хи-кать над вазом))) нет бы помочь добрым словом, подкинуть идею для зарабатывания денюжки, а то нападать проще, но вот представь, что не будет вазов и не будет тут отзывов, как настроение будеш улучшать?)))

надо владельцам вазов денех тут зачислять, а то все разбегуться на гранта-клубы, калино-клубы, приоро-клубы и все, будете тут ругаться между собой)))

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 19:30

Не стыдно, я за объективность.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:36

какая же обьективность из твоего комента про испорчинную приору? Так и гдето нашел же))) у меня все совсем не так.

надо договариваться, на сколько процентов можно от правды отходить, если немного приувеличивать, то всем, Но я самый честный, всегда говорю правду.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 20:20

fedodorov На самом деле, скопированный отзыв из drive2.ru никак нельзя считать объективным, хотя бы потому, что автор сравнивал Калину-2 спорт с заряженым Сивиком. или Ауди 4 Тем более, что сложно доверять мнению человека, который ничего толком не знает о машине, которую тестирует . Цитата " Обслуживание гарантийной Lada Kalina Sport теперь недешевое удовольствие: ТО-1 — 4000 рублей, а ТО-2 уже 7000 рублей. Периодичность — каждые 10 000 км.

По факту ТО-1 для спорта проводится на 2-3 тыс. км. цена около 2 тыс. руб.,а ТО-2 проводится на рубеже 15 тыс. км. .

Далее, цитата: "Под панелью постоянно слышны щелчки реле: то стеклоподъемника, то стоп-сигнала."

По факту у стоп-сигнала нет и не может быть никакого реле.

И еще: "Ни в коем случае не стоит ронять стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе вас ждут долгие и мучительные секунды, когда городской поток будет уходить вперед, словно вы стоите на месте."

На самом деле, в этом налицо субъективизм чистой воды, т.к. Калина спорт-2 на "низах" едет не хуже всем известной приоры, а по факту даже лучше, за счет более короткой ГП. поэтому красивая фраза про городской поток, который якобы будет уходить вперед просто бред сивой кобылы.

+2
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 20:45

bronik это не скопированный текст из drive2.ru

Хотя любой тест можно считать необъективным.

Это взято отсюда.

https://auto.mail.ru/article/52907-test-draiv_lada_kalina_sport_v_gorode_i_na_treke/

так же субъективизм

Так между прочим замечу, что она запросто обставит все новые иномарки с ценником до миллиона в динамике разгона, да и управляется куда лучше.

Шкода рапид, до миллиона и не медленнее.

0
fedodorov

он и в это не поверит

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 21:06

киа про сид гт до 100 за 7,7

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 21:35

фольксваген джета 1,4 тси 150лс, 8,6 до ста

ситроен С4 1,6 150 сливает ладе с 9,6

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 21:52

fedodorov Забавно, но твоя ссылка это не первоисточник. А настоящий первоисточник находится в drive2.ru

Вот ссылка: http://www.drive2.ru/b/1507145/

Что касается рапида, то он в конфигураторе легко подбирается к миллиону, с учетом того, что это одна из самых бюджетных ( если не сказать - убогих) моделей Шкоды. ну а по поводу ПРОСИД или Джетты посмотри сначала их ценник, а потом проводи параллели.

+2
bronik
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2015 в 22:02

смотрел рапид в салоне. Вазу до такой убогости и через 20 лет не дорасти. Машина оставила положительные впечатления за свои на тот момент 700 тыс. руб.

0
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 22:19

Все, что выложил выложил, смотрел по цене.

Рапиду меньше 800

Про сид гт 974 и так по всем..

Ведь 974 меньше 1млн?

Я думаю многие могут быть комфортные калины

По первоисточнику не проверял, но на мейл.руб не было ссылки на драйв. Может вы и правы.

Замечаю, что многие не могут признавать своих ошибок.

0
fedodorov

я соглашусь лишь в том,что лучше взять калину или гранту.вместо всяких джили чери,ну или если на руках 500тыс.и хочется новое авто

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:49

даже если есть 250-300, то можно взять пол годовалую гранту-калину, с кондюком и 16 кл. мотором.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 мая 2015 в 22:46

fedodorov

"Про сид гт 974 и так по всем..

Ведь 974 меньше 1млн?"

Вот спрашивается, с какого потолка взята эта цена 974 тыс. руб. за сид гт? Ведь на официальном сайте компании эти машины 2014 г.в.. стоят 1089,9 тыс. руб. , а 2015 гв. - уже 1174,9 тыс. руб.

http://www.kia.ru/models/ceed/options/

Что касается рапида. то меньше 800 никак не получается. по конфигуратору на официальном сайте получилось без малого 900 тыс. руб. http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/nk3/65415#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=NK3&cc-carline=65415&cc-equipment=&cc-motor=119724&cc-color=8E8E&cc-interior=ER&cc-packages=GPH6PH6%2CGWDDWDD%2CMAIB4UF%2CMASGEB3&cc-view=step7&cc-configurationId=68195494&cc-viewstate=%7B%22lastConfigurationHash%22%3A%224_PD_ER_8E8E_GPH6PH6%2CGWDDWDD%2CMAIB4UF%2CMASGEB3%22%2C%22packageItem%22%3Atrue%7D

По поводу Гольфа возразить тоже нечего?

Поэтому, действительно, я согласен, что некоторые не могут признать своих ошибок.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 23:09

я писал про ))) pro ceed. На официальных сайтах цена 974900.

http://www.kia.ru/models/proceed_gt/desc/

Где я неправ?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 23:24

А у меня в конфигураторе получается, там же...

Нет, конечно если сразу взять самое дорогое исполнение и там конфигурировать, то возможно и выйдет 900, я и больше смогу наконфигурировать. Но и 900 меньше млн.

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 11:31

у меня рапид в калькуляторе вообще не получается! потому что нет мощного мотора с мкпп.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 11:34

Ну это привет маркетологам. Думаю такая версия была бы дешевле еще на несколько десятков тр.

Глянул, калина спорт 521тр стоит....я бы не сказал, что дешево.

0
sanik0909

саник,дсг переключает быстрее мкпп

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 12:51

Причем без прерывания тяги...

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 12:52

Мне важнее процесс. Я ещё не устал от ручк и.

акпп приемлю на авто,где без нее никак ( премиум, большие американцы, и тп)

0
sanik0909

ну ты видно на дсг не ездил,если тебе нравится мешалкой работать,тут другой вопрос

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 12:58

Я же езжу не потому что надо ( детей в школу, тещу на дачу), а потому что хочется и когда хочется. Поэтому и в пробках от мкпп не страдаю ( ибо езжу когда их нет)

0
sanik0909

ну вот когда ты будешь ездить постоянно,и в пробках толкаться,мнение твое изменится

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 13:03

Я прилагаю определенные усилия чтобы избежать стандартной участи. И жить в удовольствии

0
sanik0909

тоесть ты ездишь на машине рано утром?остальное время ходишь пешком?или у вас в городе машин мало и нет пробок?лично я этап механики прошел,и к ней уже не вернусь,если только какая нибудь м-ка

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 13:08

На работу- на маршрутке.

Я имел ввиду что не планирую детей.вообще.

0
sanik0909

я на маршрутке.не помню когда ездил)мне больше нравится с комфортом,когда в салоне моего авто температура,которую я задал,качественное звучание с харман,на счет детей,бред

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2015 в 10:57

у меня дома харман усилок, и акустика неплохая. В машине тоже на звук не жалуюсь)

0
bronik
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2015 в 01:58

Поэтому, действительно, я согласен, что некоторые не могут признать своих ошибок. - и ещё имеют клона.

0
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 13:18
По поводу Гольфа возразить тоже нечего?

Ступил, не догадался, что джету гольфом назвали.

Есть конечно http://auto.ru/cars/new/sale/1013678109-bee199/

995800рублей на фото видно что скидка, нарисована и объявление каждый день обновляют.

Так что уверен, что за эти деньги можно купить такую машину.

По конфигуратору 122 лс без скидок влезают

Так же фокусы с действующими скидками двухлитровые под миллион проходит.

Жду вашего комментария...ну хотя бы про про сиид и рапид, про якобы ни одна иномарка до миллиона не обладает (далее по тексту)

0
fedodorov

федоров,ту не понял,у калины конкурентов нет,а если серьезно,это обычная поповозка,без претензий на управление и динамику,как нам тут пытаются втолковать)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 13:24

Я просто привык, что люди отвечают за свои слова, вот и прошу ясности.

А все автомаркетовцы для меня уважаемые люди, пока не докажут обратного.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 мая 2015 в 21:36

fedodorov Да пожалуйста, вот мой комментарий.

Прежде всего, хочется отметить, если ты это до сих пор не понял, ценник в 1 млн. руб. был сказан мной в качестве некоторого абстрактного рубежа (весьма круглого), поэтому лишние 50-100 тыс.руб. в ту или иную сторону не слишком принципиальны в данном вопросе, главное –суть, которая заключается в том, что Калина-2 спорт стоит практически вдвое дешевле (а в большинстве случаев разница еще больше!) ближайших конкурентов по обсуждаемому критерию. Поэтому, не стоило бы так судорожно и неуклюже пытаться хоть как-нибудь зацепить меня, выискивая в качестве контраргументов всякие несерьезные предложения на автомобильных сайтах. Со стороны твои потуги выглядит очень комично.

Символично, но в Фольксваген Центр Авторусь, от имени которого продается та Джета , именно та "левая" комплектация найденная тобой на auto.ru по факту стоит 1164 тыс. руб.,

http://www.vw-avtoruss.ru/models/jetta/configurator/

ну или здесь, у нас в Краснодаре у другого официального дилера тоже самое:

http://vw.yug-avto.ru/configurator/?id_conf=30906

Даже если учесть якобы скидку в 130 тыс. руб. на лобовом стекле на фото, то все равно ценник в 996 тыс. руб. ну никак не получается, хоть ты тресни! У нас подобные объявления называются "заманухой для развода наивных лохов" и поэтому если кто-то наивно утверждает, что:" Так что уверен, что за эти деньги можно купить такую машину" сразу становится понятно, кто он есть на самом деле (пардон, ничего личного).

+2
bronik
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 21:46

Рапид за 786 не попадает в млн +/-?

Лада тоже не бесплатная - 521.

Не знаю как на лады, а на иномарку скидку сторговать можно.

Короче вывод - за млн можно найти машины и быстрее и комфортнее.

А за 600-700 для гонщиков только лада.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:07
0
bronik
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 мая 2015 в 02:09

А какой ник у твоего клона?

0
bronik
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 22:04

как владелец рапида не соглашусь с вами. Рапид практически та же октавия... А если в хорошей комплектации...

В моей нищебродской комплектации рапида есть всё то же что и в гранте за 510. только она больше, комфортнее , безопаснее. а как идёт по трассе...

0
вятский43
НаBMW 5-серия 5 мая 2015 в 22:25

Рапид практически та же октавия...

)))))

а поло-седан - это та же джетта?

судя этой логике?

+2
zimmermann
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2015 в 23:24

рапид разве не на базе древней октавии сделан? Или я ошибаюсь?

0
es235
НаBMW 5-серия 5 мая 2015 в 23:29

много чего сделано на базе "древнего":

нексия - на базе древнего опеля

сама октавия - на базе древнего фольксвагена

но полагаю, оснований мало утверждать что это одно и то же

зы. а в данном контексте рапид видимо сравнивался все таки с новой октавией

+1
zimmermann
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 23:40

я ездил на октавии передыдущей пару раз СУЩЕСТВЕННОЙ разницы с рапидом не заметил...

+1
вятский43

на октавий А7 ездил??

0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 мая 2015 в 00:00

второе поколение октавии а 5 вроде.

0
вятский43

а 7 это нынешняя,а5 предыдущая

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 7 мая 2015 в 02:40
пассат)))
0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:02

напиши на каких колесах твой рапид? откуда там комфорт? такая же тарахтушка как приора-универсал)))

+3
юра 099
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2015 в 23:23

Не являясь поклонником шкоды посидел в рапиде. В приоре ездил пассажиром. Рапид нормальная комфортная машина. Сравнение с приорой это как йух с пальцем. Палец - это продукция автоваза.

+1
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:29

посидел и сразу такие выводы))), а в приоре проехал пассажиром)) так это твое мнение, а для меня это сапоги на одну ногу, что ваз, что эти все инки, такая ...ня

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2015 в 23:32

в приоре пробег 500 км по дорогам липецкой области. Для общих выводов достаточно. По сравнению с классикой огромный рывок вперед. По сравнению с современными авто - каменный век.

Думаю стоит признать, что покупка автоваза происходит не от богатства. Любая иномарка того же класса дороже и приятнее.

0
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:41

да тут вазоводы без комплексов, а вот у кого иномарка собранна в России, из китайских деталей, обута в кама-евро, прям рвут и мечут, что ваз гамно, а их тачилы комфортней, даже ты сравнил, а как такое может, на одном и том же железе и резине выходит разница в комфотре как небо и земля, да все это сказки, точно так они едут, думаеш я не ездил в солярисе или кии, да я даже фотки выкладывал где моя гранта и кия рио, такое же корыто, только в 2 раза дороже.

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2015 в 23:49

у меня вот акцент был корее-русский :) после ваз 21074 показался космолетом.

0
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:57

еще бы, тут верю)))

0
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 23:52

прокатись на рапиде... он стоит своих денег реально.. лучше и рио и соляриса..

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:59

да чето у нас их мало, а у знакомых еще нету, не буду же к чужим людям приставать)))

0
вятский43
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2015 в 11:00

мне тоже он больше чем солярис-рио (не люблю я эти китайские авто) нравится, но по количеству в нашим городе - сильно им уступает.

0
юра 099
НаBMW 5-серия 6 мая 2015 в 16:58

вот кстати, на поло - седане, купленном недавно товарищем, работа двигателя на холостом ходу напоминает жигу

двигатель работает громко и жестко, но самое главное вибрация идет по кузову............. даже ногами ее ощущаешь

зы. на джетте с таким же двигателем этого нет...............

+1
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 20:57

может надо масло нормальное залить, мотор еще новый, притрется.

у меня нету вибрации и даже на 8 кл. шепчет, но 8 кл. когда холодный, то немного на дизелек смахивает, а когда прогревается, все пропадает.

товарищ не послушал старшего товарища(((

+1
юра 099
НаBMW 5-серия 6 мая 2015 в 21:03

ничего там не притрется

в фабии 1,2 турбо ничего подобного в помине нет

у меня нету вибрации и даже на 8 кл.

)))

сядь в шестицилиндровый заведенный бмв и поймешь сразу есть у тебя вибрации или нет))

+2
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 21:16

как шестерка мотор работает я знаю, но наши моторы 4 ц. они стараются)))

думаеш на поло так и будет колбасить двигун?

+1
юра 099
НаBMW 5-серия 6 мая 2015 в 21:23

может там подушки какие то левые ( не как в джетте)

шумка тоже отстойная

короче говоря, если закрыть глаза, то по ощущениям сидишь в пятнахе какой нить

на ходу сильно шумят колеса ( товарищ грешит на пресловутую каму евро), но дело однозначно не в ней

и двигатель тоже громко работает

приора один в один ))

+1
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 21:33

подушки сделаны у нас, может попробовать фирменные поставить? но блин, начинать ковырять новую машину это вай вай...

как то жестко ты про как в пятнахе))

если шумки нету, так и хорошие колеса слышно как шумят, я арки колес и крылья на гранте 3 мм. виброй проклеивал и пластмасовый подкрылок оклеил и еще шумкой 4мм., а на приоре 2мм и подкрылок не оклеивал шумкой, так на гранте каму-евро не слышно, а на приоре максис слышно, а когда холодно и резина не прогрелась, так гул слышно, а всего то немного тоньше вибра и нет шумки.

ну на приоре у меня двигун ровненько и капот проклеенный, и я еще верхнюю пластмасину проклеил, где написано 16V, капот когда закрыт то тишина, почти как на бмв с 4 ц.)))))

+1
юра 099
НаBMW 5-серия 6 мая 2015 в 21:38

ну я может немного не объективен, конечно

просто к своей привык ( в плане шумов и вибраций)

+1
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 21:51

шумку бмв ешную на вазик и получится хорошо, я вод по своим сужу, гранту клеил тройкой и перехлестывал по 4-5 см., так веса добавилось не меньше 30 кг. , а приору двойкой оклеил по быстрому, так эфект не тот, да и днище на гранте мазал мастикой Ростовской, в три слоя, тоже вышло мм два с плюсом, а на приоре не мазал, только где моторный отсек возле стоек, бампера не снимал, и получился мартышкин труд, получше, от того как было, но не так как хотелось, думал щас весной доделать, но чето уже охота другое авто, сразу как не доделал, так и останеться теперь.

+1
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 мая 2015 в 01:02

приора один в один )) - перекрасили ???? %)))

0
юра 099
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2015 в 23:47

пардон, единственная машина из "современных" которая мне по комфорту понравилась меньше вазиков это старые логаны. С поправкой на то, что я их наблюдал несколько в аграрных хозяйствах с пробегами под 200 ткм за короткие промежутки времени. Кстати, проблем по технической части с ними глобальных не было в этих достаточно жестких режимах эксплуатации.

0
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 23:53

хочиш, я завтра на заправке кучу грант такси покажу с пробегом за 200, у которых тоже проблем нету, летают бодренько и не думают с ними расставаться, все на газе, да были мелочевочные поломки, но машина стоит копейки.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2015 в 00:16

охотно верю, особенно если мужики рукастые

0
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 00:21

так рукастые их и берут, потому, что уверены, что мелкий ремонт, замену масла сами легко сделают, да и все есть на каждом углу.

0
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 мая 2015 в 23:49

у меня была приора универсал и приора хэчбэк тоже была... разница существенная... на рапиде пройдено почти 15 000 ниодного постороннего звука в салоне приоры с доп виброй и шумкой всеравно дребежали даже на малейших неровностях... рапид шире, длинее, сидения удобнее локтями с пассажиром не толкаешься мотор в принципе такой же как и на приоре (по динамическим характеристикам) только он на 60 км . ч просит пятую передачу, и фактически с 60ти до 160 едешь на пятой... намного удобнее. Рулится вообще не в пример лучше, коробка переключается чётко, не гудит... по трассе не приходится постоянно подруливать и тп... 1000 км проедешь по трассе и хоть дрова коли - спина не болит... после 1000 на приоре первое желание - на кровать и спать. колеса на 15..

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 00:08

у тебя вазы были новые или нет.

моя приора и гранта тоже уплотнены и проклеены своими руками, посмотри фотки. не чего не скрипит и не гримит, на приоре только обивка дверей чуть скрипеть начала, но там я сам переборщил термой и саморезы другие надо делать, потолше.

в КПП, поменял масло на нормальное, ваще нет не каких звуков, а рулятся обе классно, на 160-170 не подруливаю и не болтает по дороге.

про приору согласен, что после 1000км. спина болит, но я и более 1500 км. проезжал за световой день и не чего живой, но приора жесткая, а на гранте уже не так.

+1
юра 099
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 мая 2015 в 00:23

Вазы были не новые... универсал 4х летний и хэчбэк 2х летний (на момент покупки) масло в коробках и моторе я так же менял на хорошее (мотул) но вой коробки был все равно. на хэчбэке шумка была хорошая сделана, и акустическая полка стояла, но по нашим дорогам всеравно гремела как ведро...

0
вятский43
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 мая 2015 в 00:27

рапид по Euro NCAP набрал пять звезд. Тоже весомый аргумент... сколько набрала гранта?

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 00:49

я даже не заморачиваюсь про эту безопастность)))

вон, с краешку скромненько стоит кормилица и поилица Гранта-спорт, а это две халявщицы, только жрут и пьют, то что она привозит.)))

0
юра 099
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 01:15

вот нашел фотки, сравняли, измеряли, замеряли, но так большой разницы необнаружили кроме как в цене, я свою брал за 280, а эта кия, тогда купилась за 600, последняя компл. с АКПП.

эта кия, так же в работе, с ней все отлично, только денег отсосала на ТО, а гранта в идеале, на гарантию забил, ТО безплатное.

0
вятский43
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2015 в 11:02

у приоры 3 звезды, 11.6 баллов. Это был тест авто 2009г. Если бы был тест новой- было бы больше, ведь добавилась подушка, есп (за нее тоже добавляют баллы) и была модернизация кузова в 2011.

0
sanik0909

этот тест наш??а на EURO NCAP

0
вятский43
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 6 мая 2015 в 00:32

универсал и хэтч, тарахтушки потому, что у них нет связки с задними стойками, на седане за задней спинкой, полка металическая, и багажный отсек не в салоне. мой друган взял жене приору хэтч новую в салоне, так она тарахтушка, а вот седан ей не нравится, пусть тарахтит, но зато хэтч.

0
юра 099

юра,вот мне не понятно,почему хотя бы 2 подушки в базе не сделать??надо владельцем вазов денег начислять,за рекламу калины 2 спорт))которая по утверждению некоторых товарищей,делает иномарки до миллиона))

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:52

как для меня, то я все равно не пристегиваюсь, подушки меня ваще не парят, лучше сразу за радугу, чем в коляске овощем доживать, а так, кому на судьбе написано разбится в авто, тот не утонет в море и сгорит в пожаре.

вот ты все на Броника зуб точиш, твоя же не до лимона стоит, так что твою не одна калина не обьедит, а вот начисляли бы ему денежку, он уже бы давно на инке катался и тут бы его не было, было бы скучно, так, что я за еще за премию.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 19:56

Не пристегиваешься....фу на тебя...

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:16

:300: мне простительно, я с хутора.

0
юра 099

да нет,броник абсолютно параллельно,только он меня в игнор поставил))его утверждения удивляют,по поводу подушек,ты зря,не одну жизнь спасли,так можно и от тормозов отказаться,их придумали трусы,по поводу не объедет,вообще не парюсь,меня иногда и калины и приоры обходят,когда не спешу))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:12

вот оно чего так........

про тормоза наоборот, я считаю, что на вазы давно надо ставить задние дисковые, моторы стали мощнее а система осталась как на 08,09.

0
юра 099

естественно,задние барабаны это совсем маразм,давно пора дисковые ставить

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:25

если купить, то 15 тыс. а если сразу с завода ставить, то стоимость была бы не более 7-8 тыс. копейки, но все у нас экономят, а так выгоднее было бы, колодки дольше ходят, да я раза 4 за малым не попадал в неприятность из за тормозов, но есть у меня ангел хранитель на панеле, спасибо за выручку.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 20:52

На фф2 с 1.8 125 не испытывал никаких неудобств от задних барабанов, более того они ставились и на 2,0-145

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:56

я волге даже не думаю про тормоза, они хорошие.

так на фокусе диаметр барабана больше и колодки шире, даже на классике жиге и то больше диаметр и шире колодки, а на переднеприводных маленькие, на скорости до 100 еще терпимо, а когда 140-150, то надо успеть молитву прочитать.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 мая 2015 в 21:05

Учи историю. На жигулях задние барабаны переразмерены. В то время часто ставили барабаны вперед, на зад зачастую ставили такие же. Вот на жигулях барабаны подходящие для передних тормозов и стоят.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 21:12

зачем мне историю учить? у меня была двойка, но там впереди были дисковые. когда я менял на ней барабаны и колодки, то сравнивал с бывшей восьмеркой(колодки валялись) разница большая оказалось.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 мая 2015 в 21:20

Тех же времен москвичи и волги имели барабанные тормоза передние и задние.. Большие барабаны сзади это лишний вес. Но зато некая унификация.

Фиат с которого делалась копейка были с задними дисковыми тормозами, наши улучшили конструкцию фиата.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 21:24

вес не на много больше, но эфективность лучше, пусть тяжелее. а на фиате точно были дисковые? я не удивлюсь, что на нем и передние были барабанные))) вот наши и улучшили, что вперед дисковые поставили.

0
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 мая 2015 в 22:49

fedodorov "Вот на жигулях барабаны подходящие для передних тормозов и стоят".

Полная чепуха. До чего же у некоторых воспаленное воображение.

+1
юра 099
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 11:32

в чем претензия? в 40м со 100км/ч укладываются... так же как и авто со всеми дисковыми тормозами.

0
sanik0909

то есть,если ваз продолжает ставить задние барабаны,это нормально??

0
puncher81
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 12:53

Не испытываю никакого дискомфорта от этого.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 13:11

Ты по побережью черного моря покатайся, мнение изменится.

0
юра 099

завтра опять в сочи,ненавижу самолеты))было бы ближе,поехал бы на машине

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 15:24

Классно, на море будеш купаться, аж завидую белой завистью, уже 2 года не могу нормально отдохнуть, пожить хоть 3-4 дня, а это не отдых заехать в Весну, искупаться, часа 2 и погнал дальше, в Сочи я и не помню когда был.

из Питера до Сочей, далеко, без ночевки не доехать, а это уже неудобно.

0
юра 099

да я не купаться)очень часто там бываю,по своим делам,бывает на день,бывает на два,из-за этого на машине смысла нет,самое интересное,если лететь с пересадкой в Москве,дешевле в 2раза,но я на прямом,3 часа страха))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 15:34

если не скупался, то не считается, что на море был.)))дела делами, но два часа на купание обязан выкроить, щас вода в море хорошая, холодная и чистая, а когда лето, то гадость.

Понятно, что если делов на день, то на машине ехать, только себя мучить, это как раз в неделю сядет.

0
юра 099

да бываю часто.на машине ехать смысла нет,только километраж крутить.да и время как всегда в обрез,а когда есть.то сразу в зал)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 15:55

в спортивный.)) хорошо пристроился)) прилител, отлупил, денюшку забрал, и домой)))

такой километраж тяжело одному, я проезжаю 1000 км. легко, а вот больше могу, но уже тяжко, я до москвы еду так, утром в 6-7 выдвигаюсь, и вечером в 22-23 уже у родственников на Софьи Ковалевской.

0
юра 099

в зал форму держать)дела совершенно другие)),да расстояние порядка 2400,естественно одному ехать тяжело,тем более часто бываю,

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 16:22

самолет хорошо, но страшно говориш))), пусть знакомые сочинские приготовят тебе медвежатины, все пройдет.

а я когда один еду далеко, то мне както лучше, на все развязки нормально попадаю, сьезды не проезжаю, как только не один, то там пролечу, то там не туда сьеду.

0
юра 099

на машине любая скорость.по боку,,сколько на ринге бился,тоже по боку,а вот самолет.брр,хотя на машине интереснее,ну это когда с семьей и именно на отдых)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 16:38

Скорость на машине чем больше тем интересней, а я на самолете летал раз 7-8, да и то в прошлом веке.

на машине когда на отдых едеш это совсем по другому чем по делам.

0
юра 099
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 мая 2015 в 13:51
Ты по побережью черного моря покатайся, мнение изменится.

Ездил на но Поло три года в т.ч. в Абхазию. У него сзади барабаны. Никаких проблем не увидел.

то есть,если ваз продолжает ставить задние барабаны,это нормально??

Да, думаю, нормально. С учетом ценовой и эксплуатационной категории.

+1
navigobear

машина за полмиллиона должна иметь сзади дисковые тормоза,мое мнение,стоила бы она с салона тыс 200,другой разговор

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 14:46

На спорте, вроде, дисковые установлены, где то читал, хотя могу ошибиться.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 15:29

да, на спорте все дисковые.

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2015 в 15:55
машина за полмиллиона должна иметь сзади дисковые тормоза,мое мнение,стоила бы она с салона тыс 200,другой разговор

Ну сейчас 500 и есть 200.

Это минимальный ценовой диапазон.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 мая 2015 в 14:48

Смеялся от статьи.

Особенно смешно было:

Кроме того, существуют еще вентилируемые диски, которые обеспечивают еще меньший тормозной путь за счет лучшего сцепления тормозных колодок с диском. Вентилируемый диск имеет следующее строение – по всей рабочей поверхности такого диска просверлены сквозные отверстия, соединенные с полыми каналами, выходящими в торце тормозного диска. С помощью этих отверстий и каналов осуществляется отвод горячего воздуха, температура диска и колодок снижается, что приводит к лучшему их сцеплению.
0
fedodorov

очевидно,что барабаны давно пора убирать,эффективность все таки меньше

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 15:00

Они хуже охлаждаются...соответственно после даже с третьего подряд торможения со 150 порядком ухудшат характеристики. На машины в 100лс их можно ставить без проблем.

0
fedodorov

даже на машине в 100 л с тормозной путь будет короче с дисковыми,простой пример,лансер9,98л.с. стоят дисковые

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 15:12

На фокусе2 во всех модификациях без системы стабилизации были барабаны, с системой стабилизации дисковые. ФФ2 отлично тормозит.

0
fedodorov

на астрах GTC первых тоже на сколько помню сзади барабаны были,потом на диски перевели

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 15:21

У меня передние колодки на фокусе часто пахли, слабости задка не чувствовал. Как то попадались сравнительные тесты. Разницы в торможении со 100 вообще почти нет, от 150 уже видна.

Поэтому на маломощные и каблучки до сих по ставят. Вон на грузовики тоже стали диски совсем недавно внедрять.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 15:40

Я в поло не разу не сидел, не чего не могу сказать, про его тормоза. Я на волге тоже нормально ездил, на Газеле, Зилке там и камазы ходят со всеми барабанами.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2015 в 12:53

В барабанах есть и плюс - их хватает надолго.

На не мощные машины в барабанах сзади ничего не вижу криминального.

А на мощных ставят диски и сзади вентелируемые.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 5 мая 2015 в 13:10

меня не устраивают потому, что они тормозят только один раз, а после трех оттормаживаний, будет 140 метров.

0
юра 099
4 мая 2015 в 19:03

Гранта и Калина спорт нишевые продукты. Судя по обзорам они начинают нормально ехать после 3000-4000 оборотов, а это уже шум в салоне, вальяжно давить педальку не получится. А до этой отметки они не отличаются от обычных калин и грант. Подвеску у них вроде хвалят. Но в целом автоваз молодец.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 19:11

эти спорты делают не на заводе, но за такие смешные деньги, очень хорошие машинки, а главное, что после года гонок продаются быстро и не сильно теряя в цене, та, что у меня на фотке, была куплена за 470, а через год продана за 430, какая еще подобная спортивная потеряет копейки? Молодцы вазовцы! не стоят на месте!

+1
юра 099
4 мая 2015 в 20:10

Я не буду спешить и называть гранту или калину спортивными автомобилями, но что в них налет спортивности есть - точно. Скорее их можно весьма условно записать в класс гран-туризмо (тракторы и камазы на трассе дон обгонять будет легче, чем на обычных вазах и близких иномарок), особенно гранту с огромным багаником. Все же спортивный автомобиль должен быть таким с рождения, чего у них нет.

Вазовцы молодцы, они собрали пожелания своих покупателей и сделали машину без гаражного тюнинха.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:20

согласен, они поймали волну и освободили многих людей от самопального переделывания, да и за эти деньги, нормально вышло, 16 колеса, подвеска, все дисковые тормоза, ПЭП, свой салон.

0
юра 099
4 мая 2015 в 20:43

Да, в плане цены у них и правда здорово получилось, разница в цене между обычной машиной и спортом как раз укладывается в стоимость запчастей в магазине. А тут это все сделано на заводе, обкатано и настроено на полигоне профессионалами и есть гарантия.

Летом обещают калину NFR с двигателем 140 лс и 8,5 секунд до сотни, это уже очень недурно. Будет очень и очень интересно посмотреть на этот автомобиль. Остается только гадать, будет ли Веста спорт...

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 20:51

Да, но купить это одно, а еще надо правельно поставить, а куча снятых запчастей остается, уже невыгодно, много плюсов выходит.

Веста должна быть спорт, мне она и так интерессна, хочется попробовать проехать, на вид симпотишная, а что мне больше в ней нравится, так это двери которые во внутрь кузова заходят, а не как на приоро-калине-гранте на крышу. Но Х-рейка ваще хороша, цена вот думаю будет кусачей.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 мая 2015 в 19:39

ilia007 Цитата:"Судя по обзорам они начинают нормально ехать после 3000-4000 оборотов А до этой отметки они не отличаются от обычных калин и грант"

Самое интересное, что до оборотов 3000-4000 двигатель калины спорт тянет даже хуже, чем двигатели у обычных Калин-2 и Грант, (даже 8 клапанного 87 сильного). положение спасает только укороченная ГП у Спорта, но вот после 4000 тыс. об. у него образно говоря появляется второе дыхание, и он "пуляет" так, что этому могут позавидовать большинство иномарок до 1 млн. руб.

А так согласен. Гранты и Калины в комлектации Спорт действительно нишевые продукты, не очень подходящие для ежедневной толчеи по городским пробкам, да еще по разбитым дорогам после зимы.

+2
bronik
4 мая 2015 в 20:18

В любом случае вазовцы молодцы, учли пожелания части своих клиентов.

Все же основным конкурентом этих машин я бы рассматривал 2-х литровый фокус 2 на ручке. Едет он очень здорово. Другое дело, что найти живой будет не просто.

Уверен, что будь у ваза схожий 2 литровый мотор, вазики продавались бы очень здорово.Посмотрим, что они наколдовали с двигателем 1,8.

+2
ilia007

второй фокус 2х литровый на ручке 9.2с сивик 1.8л на ручке 9.1

0
puncher81
4 мая 2015 в 20:47

Да, это очень приятные машинки. Только живых их сложно встретить в продаже. А с сивиком еще сложнее, там у него система изменения фаз, эта штука очень чувствительна к обслуживанию, не факт что бу сивик сможет показывать близкие к паспорту результаты.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 мая 2015 в 20:52

я им владел,хорошая машинка,шумка правда не очень,но для такого класса пойдет,еще минус,если сзади двое здоровых,то на ямках пробивает,а так безпроблемная машина,делай ТО по регламенту да и все,акпп кстати надежные,они кстати с 08 года пошли турецкой сборки

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 21:07

вот какие накидки на сидушки я себе прилепил год назат, стоили 600 рубл. тогда, летом хорошо, спина не потеет, рекомендую, лето уже.

бамбуковые полоски, за год не одна не сломалась.

0
юра 099

юра,ты мне рекомендуешь?))у меня вентиляция))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 21:40

нет, тем у кого нету вентиляции))) Ты на севере живеш, а кто на юге.

0
юра 099

у нас летом тоже бывает тепло))а на юге,да на хуторе,вечерком стекла опустил,и нормально,у вас поди пробок нет,машин меньше??

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 21:49

откуда у вас тепло? ))) в куртке и в шапке я прошлым летом в июне у вас ходил)))

вечером у нас возле речки нормально, а так жара и ночью.

у вас и в москве пробки нормальные, а ты поездий по черкесску, тогда поймеш, что такое пробки и езда не по правилам, я когда по черкесску пару дней поезжу, то потом как не впорю че нибудь у себя, аж серце екает)))

0
юра 099

бывает и прохладно,когда за несколько часов проезжаешь несколько километров,это пробки?))у нас летом,со стороны ольгино в сторону сестрика как встанет пробка,это .опа,кто с Питера,знает,а еще как обычно ремонт дороги,или на кольцевой,ремонт,одна полоса,а такой поток машин,представь

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Priora 4 мая 2015 в 22:04

я в Химках по 2-3 часа стоял, с ленинградки в центр, но терпимо, а у нас летом на трассе краснодар-джубга примерно так же, а в самой джубге на посту, когда из сочей из геленджика после выходных возвращаются, тоже самое, но у вас хоть народ покультурней, а у нас и по оврагам едут и по полям)))

0
юра 099
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2015 в 11:34

чисто по внешности мне не подходят...

0
Добавить комментарий