Часть 2. Первые 5 т км пробега.
Приветствую всех почитателей автомаркета. Решил добавить немного о ларгусе.
За три месяца проехал 5 т км.При наступлении низких температур, ларгус стал неохотно заводится, точнее медленно крутить стартер. Стал смотреть акб, так стоит 55,так еще 2016 г, однозначно под замену. На новом акб ,взял 65,проблема с запуском авто решилась, заодно и свечи заменил.
Попробую сравнить два авто, ларгус и гранту, на коих сейчас передвигаюсь.Самым главным достоинством ларгус, для бюджетного авто, это управление ларгусом. Я б даже назвал его эталонным, пускай меня закидают помидорами, в отличии от гранты, на которой вообще отсутствует связь руля и авто, но с оговоркой, на скорости свыше 100 км ч.
Сиденья очень удобные, посадка что надо, спина не затикает. Место достаточно. Я со своими 120 кг спокойно помещаюсь. Единственное в коленках места маловато, правая нога упирается в центральную консоль. В гранте место ногам больше.Но вот сиденье водителя маловато для спины.Кнопки управления в салоне ларгус неудобны. Установлены очень низко, за рычагом КПП. Звуковой сигнал зачем то сделан сбоку на рычаге, по привычке хочется посигналить нажав привычным способом на руль.Стеклоподьемники на центральной консоли, ну тут не сказать что бы не удобно, скорее не привычно.
Еще один серьезный косяк это перегородка фургона. Не понимаю почему не сделали отверстия для обогрева фургона. Пришлось разобрать половину перегородки. Печка отлично обогревает весь салон и даже фургон. Даже при -20 С в фургоне поддерживается плюсовая температура, фургон не пришлось утеплять.





Сигнал, кнопки стеклоподьемников действительно дело привычки, я освоился буквально за 3 дня))
А акб с завода на Логане стоит 70 или 75 ah, думаю и на Ларгусе тоже должен.
А вот что печка теплая удивлен, я бы сказал она в притык, у меня Симбол был точно теплее чем Логан, а ведь на Ларгусе блок печки один с Логаном.