ВАЗ Granta 1.6
2021 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 марта 2022 → пробег 1600 км

Ожидание, реальность и предвзятое отношение к LADA Granta

Здравствуй, читатель!

Поделюсь ощущением от покупки нового автомобиля из салона - оно... да такое же как и от покупки б/у автомобиля. С одной лишь разницей - меньше ожидаешь сюрпризов и подводных камней. Едет ровно, не гремит, не стучит. При выезде из салона счетчик начал жадно откручивать первый десяток километров, что наводит на мысль, что я с каждым километром порчу новое авто (конструкторы АвтоВаза я продолжаю ваше дело!).

Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона. Машинка очень резвая, быстро набирает скорость со старта, так и хочется включить режим бесстрашного Доминика Торрето... Но нет Лада все таки надо быть скромнее...

Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный (4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится). Сиденья конкретно в моей комплектации (Classic Optima) не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы.

Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля.

Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные.

По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками. Врезал пищалки в двери выше ручек. Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатывать. Внимание ВАЖНО - пластик на дверях очень царапучий, клипсы карточек дверей в холодное время года ломаются через одну. Запасайтесь запасными! Также колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать (не критично).

В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму. Не ожидал, что зимой такое будет, но по описанию модели это норма. Не стоит волноваться. .. Наверное.

По остальным впечатлениям машина радует, бросается в глаза, когда помытая и натертая до блеска )) Все без исключения пассажиры хорошо отозвались о комфортности и внешнем виде Гранты, за что с них не была взяла плата за довоз!

П. с. Ожидания от владения Грантой оправдываются если заранее изучить авто, посмотреть обзоры, понять для себя, что важнее, если преобладают практичность, мобильность и недорогое обслуживание то этот автомобиль для Вас.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2021 г

Однозначно стоит своих денег, авто хорошо покажет себя при городской езде, для дальних поездок ищите авто выше классом. Обязательно заранее ознакомиться со всеми недостатками и достоинствами модели, тогда ожидания будут оправданы!

Достоинства:

Высокий клиренс,

Дешевые и доступные запчасти.

Низкая стоимость за новый авто относительно иномарок.

Умерено мягкая подвеска (легко глотающая неровности на дороге),

Управляемость и динамика разгона (поистине городской автомобиль).

Красивый дизаин.

Да и еще вместительный багажник!

Недостатки:

Шум коробки передач.

Хруст задней передачи (не на всех авто, но мне повезло).

Со временем потертости лкп в местах прижима резинок с последующими рыжиками (нужно клеять бронепленку).

Плохая курсовая устойчивость (плавает по дороге, но ко всему можно привыкнуть).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9821
Комментарии91 Добавить комментарий
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2022 в 05:34

В лифтбеке она намного симпатичнее выглядит.

+3
olegg116
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 100изменен 17 марта 2022 в 19:58

Согласен , но бабосика не хватило...

+2
был 12 часов назад
17 марта 2022 в 06:21

Очень практичная, с точки зрения финансов на содержание, покупка.

+2
был день назад
НаNissan X-Trail17 марта 2022 в 07:23

с покупкой. да, в лифтбеке она действительно симпатичнее и практичнее, но это только имхо. поздравлямба!

+2
был 4 недели назад
НаRenault Logan17 марта 2022 в 09:31

Печка на Ладах всегда огонь, вспоминаю часто, на Логане хуже, ну и то что двигатель греется даже зимой это тоже норма, такая системе охлаждения, ничего страшного.

Приклеить вибру на крышу и двери, можно даже без шумки и не сплошняком, станет приятней, исчезнет звук консервной банки это первое что меня расстроило в Гранте, когда родственники пригнали новую.

Новая есть новая, удачи в эксплуатации.

+1
dimales
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10017 марта 2022 в 20:36

Спс! Насчет шумки я бы сказал 6 из 10, не самая плохая. К одному деятелю приехал по поводу подсветки торпеды и шумки дверей, так он отказался говорит за Лады на берусь. Я чуть в рукопашку не пошел!) сам сделаю)

+2
varden
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2022 в 20:40

6 из 10 Вы очень загнули.

+2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 10:17

У авто управляемость вообще не какая, та же нексия уделает гранту в плане управления.

0
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 11:57

Не может быть, что бы это корыто нексия лучше была, что там такого в ней выдающегося?

Ты уточняй, что ты покупал гранту корыто, по дну рынка, после тетеньки которая училась ездить и тебе не повезло с машиной, а то как где отзыв про гранту, так ты уже отсебятину пишеш)))

Х-мен , тут есть, он за китайцев землю роет, а ты против гранты.

+4
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 12:36

Я гранту покупал по средей цене рынка. Я пишу собственное мнение.Если тебе не нравится моя, точка зрения, не читай.

-1
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 12:47

Ты прежде чем свое мнение излогать и сравнивать машины, то и сделай описание, на каких колесах, когда делалось развал- схождение, в каком состоянии подвеска.

У меня нет такого, нравится не нравится, я за честность.

вот моя гранта на резине ,,Данлоп,, в размере 185/65/14 очень хорошо рулится и держит дорогу.

За ней с приоры ,,Мишлен,, 195/55/15 тоже хорошо .

+1
юра 099
17 марта 2022 в 14:21

Кстати, у автора в достоинствах указана управляемость, а в недостатках плохая курсовая устойчивость.

+4
johnsmith
был 17 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 марта 2022 в 14:31

так я на зимней резине китайской больше 120 км/ч. не еду, но это не проблема машины.

а на гранте белшина аж получше чем ,,максис,,

0
johnsmith
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10019 марта 2022 в 08:51

Поясню: управляемость и удобство маневрирования в городе на высоте, это не только мое мнение, но и моих товарищей владельцев Грант и многих обзорщиков этого авто. А вот насчет курсовой устойчивости это больше к дальним поездкам относится и к скорости выше 100км.ч. Если рядом проносится что-то большое, её немного пошатывает. Думаю дело в клиренсе и еще не усаженных пружинах. Могу быть не прав конечно. А с тем что плавает, опять же к возвращаемся к шинам ... Сбавил давление и стало лучше. С более широкой и более качественной резиной должно сойти на нет.

+3
varden
19 марта 2022 в 11:06

Понятно. Ну она и не для лётчиков по трассе. Зато клиренс и подвеска не дубовая.

+3
varden
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 23:39

Для улучшения управляемости попробуйте поиграть с углами установки управляемых колес. Так, даже если кастер у Вас находится в пределах допуска, то тем не менее рекомендую его довести до верхнего предела в плюс и выровнять на обоих колесах. А развал наоборот в минус до допустимого предела. Управляемость на высоких скоростях однозначно станет лучше.

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 16:11

Резина была на r14,nexen, размер не помню.Авто не вело при отпущеном руле. Так что развал не при чем. Подвеска не чего не стучало, поэтому в неё не лазил. Я честно и пишу, что гранта для поездок по городу ещё сойдёт, но на дальняк на ней ездить не удобно.

0
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 16:27

да понятно, что негатив у тебя к гранте.

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 16:56

Какой негатив? Ты об чем вообще? Пишу как есть о чудо мобиле гранта.

-2
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 17:25

А завод работает, гранты покупают.

Это как про караван, который идет. Вот я об чем.)))

.

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 18:36

Ладно, бесполезно с тобой в полемику вступать, потому что кроме ВАЗ ты не на чем не ездил

0
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 18:47

Особого и желания нет общаться с высокомерным человеком, который сам придумал, додумал, решил и сам утвердил.

Так теперь нужно на Вы обращаться к тем кто на инке прокатился?

+3
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 18:51

Я простой человек,у меня ещё кроме лачетти есть ларгус и газель. Вот ларгус достойный авто в отличии от гранты.Про вы ты реально перегибаешь.

-1
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 18:55

Простой человек просто порадуется за другого человека и не важно какое средство передвижения он приобрел, но это я так думаю.

+3
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 19:03

Ну так а где я ему посочувствовал? Купил и купил, кто ж против.

Сайт создан для высказывания мнений об авто, а ты Юра явно перебираешь с фразами.

0
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 19:11

Про нексию

+3
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 19:44

Нексия лучше гранты.

Если это не так пускай на ставят минусов ниже!

-3
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 19:50

И чего ее не выпускают?

САм и спалился минусер)) плюсы и минусы для тебя показатель!!!

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2022 в 20:10

Вот ты не далёкий!

-1
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 20:15

Тебя давно в оценщики одобрили? Но я уверен, что ты сам себя назначил.

+1
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 марта 2022 в 17:43
Нексия лучше гранты.

Хм... Надеюсь, что это была не совсем удачная попытка пошутить.

+2
bronik
был 12 часов назад
изменен 19 марта 2022 в 17:51

Может быть на его бывшей Гранте амортизаторы были изношены ? Это может влиять при движении на высокой скорости. Ну Нексия это вообще машина из картона и сидеть то в ней негде, разве что каким -нибудь вьетнамцам будет нормально. А то при посадке можно и руль отломить.

+2
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 18:01

А у него разве была Гранта? Хорошо, допустим, что это так. Но тогда получается, что он образно говоря, видел Нексию только на картинке либо просто лукавит.

+1
юра 099
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10017 марта 2022 в 20:03

Тоже пришел к мнению, что резина большую роль играет на управляемость, сейчас КАМА стоит, буду менять.

+4
varden
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 20:07

Да, резина влияет на управляемость, но ты это сотри и тогда уже возможно и цены упадут и возмеш другую.

+2
varden
был 4 недели назад
НаRenault Logan17 марта 2022 в 22:06

Резина еще и на комфорт влияет, от хорошей резины и шума меньше и мягче.

+2
varden
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 23:12

Я на двух своих прежних Калинах которые покупал новыми сразу первым делом менял шины пока они были новые (в обоих случаях на замену ставил Нокиан Хакку Грин и Грин-2, очень достойная резина, вторая лучше по износостойкости). И совсем не только в части улучшении управляемости. Нынешнюю Весту покупал б/у в возрасте 10 месяцев. Была штатная Матадор Элит, менять сразу было как-то не с руки поскольку она была уже б/у (дорого не продашь) помучался с ней почти три года. Управляемость дело десятое,(веста и без этого вполне достойно управляется) плохо, что сцепные свойства совсем никудышные, особенно на мокрой дороге. Очень плохое сочетание с динамичным двигателем 1,8 , с базовым двигателем 1,6 наверное еще куда ни шло . При не очень интенсивном разгоне даже не в повороте а по прямой этот Элит пищал по асфальту как потерпевший, реально напрягало. В конце концов мне это надоело, плюнул, продал ее как есть и в декабре поставил Бриджстоун Туранзу Т005 . совсем другое дело, разительный контраст в плюс по сцепным свойствам, да и комфортней намного.

+3
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 22:19
"та же нексия уделает гранту в плане управления".

Теперь все становится на свои места, судя по этой фразе автор этих слов явно никогда не управлял Нексией , ибо бы заметил ее «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости, даже в сравнении с Грантой. И еще, на эту самую "высокую" скорость на Нексии выходить явно не рекомендуется, хотя бы по причине малоэффективных тормозов, активной и пассивной безопасности ниже плинтуса, опять таки даже на фоне Гранты. И еще, у Гранты в зависимости от комплектации и года выпуска может быть несколько вариантов настройки шасси и следовательно управляемость как таковая довольно значимо отличается даже внутри модельного ряда, и говорить про управляемость Гранты обобщая все, это как минимум показатель неосведомленности в данном вопросе.

+4
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2022 в 16:09

Лучше бы ты это не говорил, ибо в таком случае остается только одно объяснение весьма странной фразы, цитирую еще раз "Нексия лучше гранты" , что кое-кто, не будем показывать пальцем, попросту врет не понятно по какой причине. Естественно, свои слова он хоть как-то аргументировать не сможет. В лучшем случае опять сошлется на ютуб, типа ищите там сами. Не так ли?

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 марта 2022 в 19:22

Я пишу своё мнение,а ты не можешь заглянуть в профиль, но пишеш что я не ездил на Нексии. Это тебе лучше для начало заглянуть в профиль а потом пытаться что то умное писать.

-2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2022 в 21:53

Хм.. А зачем мне заглядывать в чей-то профиль? От этого разве что-то принципиально поменяется? Неужели ты думаешь, что после просмотра профиля, откровенная ересь владельца этого профиля станет истиной в последней инстанции? М-да!

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2022 в 22:27

Как раз если бы ты заглядывал в профиль, то не писал бы ересть ТЫ!

Хотя кому я это пишу:(

-2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2022 в 22:34

Хорошо, давай подойдем к вопросу с другой стороны. Озвучь пожалуйста чем конкретно Нексия лучше Гранты в твоем понимании? Хотя кому я это пишу. Все равно ведь понятно, что мой незадачливый оппонент совершенно не отвечает за свои слова, сказанные выше и под любым предлогом (например, что предварительно не заглядывали к нему в профиль) слиняет от прямого ответа. Ведь так?

-1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2022 в 22:58

Конечно нет!

У Нексии нормальная рулежка, не надо авто ловить по дороге, постоянно подруливая. Тормаза примерно одинаково плохие как на гранте. Ну про общую надёжность вообще глупо писать, нексия как ак 47.Дизайн гранты и места в салоне бльше у нее.

-2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 марта 2022 в 06:53

И это все? Так на всякий случай хотелось бы уточнить, получается, что по твоему у Нексии только одно преимущество перед Грантой -лучшая рулежка, так? Больше преимуществ у Нексии нет? И только по этому Нексия по твоему лучше Гранты во всем? Если верить твоим словам, то Нексия просто болид Формулы-1 получается! А наш-то народ, об этом и не знает, поскольку в курсе про ее «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости, А тут такое заявление! Получается ты всем открыл глаза на достоинства архаичной Нексии, точнее одно достоинство, на фоне которого все остальные недостатки вторичны! Ну что же вполне ожидаемо и прикольно! Ну, а если серьезно, то это называется притащили осла за уши. Честно говоря, уж лучше бы молча "съехал" с не очень приятной для себя темы, чтобы не позориться как сейчас.

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 марта 2022 в 22:38
Какой болид формулы 1,речь про бюджетные авто.

О Боже! Ну нельзя же быть таким прямолинейным в своих умозаключениях! Неужели ты не знаешь что такое метафора в русском языке?

Позорно должно быть тебе, что ты не можешь понять и уловить смысл текста.

Представь себе, что я давно понял и уловил смысл теста "Нексия лучше гранты." Могу даже озвучить. Смысл этой фразы в том, что некто сказанул так не шибко подумавши, а потом, спохватившись что сморозил глупость, начал вилять, съезжая непосредственно с сути сказанного в сторону. сначала кивая на то, что якобы причина в том, что к нему не заглядывают в профиль, потом опять спохватившись, что эта "отмазка" не о чем, привел "неоспоримый" аргумент, что Нексия на голову якобы лучше управляется , чем Гранта (чем явно немало повеселил даже владельцев Нексий) , что-то другое ему придумать уже было совсем не с руки и это преимущество позволяет закрыть на все остальные недостатки архаичной Нексии. Вот умора!

+4
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2022 в 22:50
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Ты просто дебил ++++++

-6
bronik
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10023 марта 2022 в 01:14

Как вариант я бы еще сравнил Гранту фл с Логаном 2. Ну точно не с Нексией =)))

+2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
varden
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
77alex
был 17 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 марта 2022 в 23:03
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2022 в 15:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Неадекватом кто меня обозвал?

Ты подтягивайся,но веди себя культурно!

-2
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 марта 2022 в 11:49

Удачи в эксплуатации, новоя машина это правельный ход.

+5
юра 099
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 100изменен 17 марта 2022 в 20:04

благодарочка!

+3
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2022 в 16:12

за счастье гранта будет многим. Или уже.поздравляю с машиной!

+2
патолог
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10017 марта 2022 в 20:06

Так и в цене растет) спс)

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2022 в 16:27

Поздравляю с покупкой!

У меня к изделиям дважды автомобильного лишь одна претензия - крайне низкий уровень безопасности. В остальном, сколько было вазиков - приятные воспоминания с ними) или это другое))

+1
topguns
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 100изменен 17 марта 2022 в 20:07

Да я тоже 3 за безопасность влепил и то натянуто ... Что есть то есть....

+3
НаVolvo S60изменен 17 марта 2022 в 18:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10017 марта 2022 в 20:15

Не поверишь немногим больше полумиллиона, я успел до апокалипсиса купить просто мало езжу. На своем опыте не скажу, а вот у товарищей гранты НОВЫЕ! отходили по 4 года и без вложений по деталям. Экономика должна быть экономной! А вот карабас да, все никак не зашумят его конструкторы, но я скажу этот вопрос решили Уралы на Ура!

+8
varden
был 4 недели назад
НаRenault Logan17 марта 2022 в 22:11

За 600-650 тр новый автомобиль это очень и очень выгодная покупка.

А по надежности к ним (Вазам) притензий особо то и не было, больше к качеству и комфорту.

Лет 5 прослужит без проблем.

+4
varden
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 марта 2022 в 06:02

Это отличный ценник за новую машину.

+5
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2022 в 09:42

А если б автор написал отзыв сразу как купил, наверняка б стоял хай «650 за Гранту это ни в какие ворота!!». Автоваз на днях поднял отпускные цены, теперь Ларгус стоит от 1,25 млн. руб. В салонах будет стоять от 1,5 видимо.

+1
skinner
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10018 марта 2022 в 09:53

Импортозамещение заработало, ну и рубль пошатнуло. Сейчас сложно что-то прогнозировать, но наверное китайцы в топ продаж выйдут.

+2
varden
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 марта 2022 в 10:58

Китайцы тоже подорожали будь здоров.

Летом поедут хавал ф7 за 2,169 купили. А щас такой 3,2-,3,7 в том же дилере

0
sanik0909
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 марта 2022 в 11:44

Да, это к слову что пересядем на китайцев все, с такими то ценами на них.

0
skinner
был 4 недели назад
НаRenault Logan18 марта 2022 в 18:31

я почти 2 года назад перед покупкой логана вполне серьёзно интересовался грантой, был в салоне и уже тогда первая комплектация с кондером была 560 тр. Так что для нового авто норм цена.

Сейчас Ужаз Патриот стоит 2,2 млн.

0
dimales
НаVolvo S60изменен 18 марта 2022 в 21:18
Комментарий удален модератором.
varden
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 23:28

На своих старых Калинах, а у меня их было аж три, КПП не донимала шумом только на первой 2007 г.в., на остальных шум был в основном на 2-3 передаче при интенсивном разгоне и в режиме "торможение двигателем". Стандартно устранял (вернее уменьшал) шум следующим образом вместо штатного масла 75-80 заливал 75-90 причем строго универсального класса ГЛ 4/5 от Роснефти и заливал чуть больше примерно на 150-200 мл. Помогало. Сейчас на Весте нехарактерный шум КПП не знаком вообще, ибо в связке с двигателем 1,8 идет КПП от Рено, которая молчит как рыба.

+3
alekk6
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 22:37
Че приятного в тазах? у меня их было с десяток и все рассыпались по мелочи на ходу.

Хм.. И что все эти "рассыпающиеся автомобили" были Гранты последних лет выпуска? Нет? Так зачем тогда такое писать? Ну а так, у меня Вазов было намного больше десятка (было и по два автомобиля одновременно) и поломки на них (ну может быть кроме самой первой) были вообще событием в силу их редкости. А на двух последних Калина-2 и Веста вообще за совокупных срок их эксплуатации около 8 лет ничего подобного не было вообще. Ну не считать же "рассыпанием на ходу" замену скажем пары лампочек или ремня генератора на Калине. А вот упомянутая выше Нексия реально рассыпается на ходу причем в самом буквальном смысле, как-то раз чуть реально водительская дверь не отвалилась на ходу. Те, кто эксплуатировал хоть несколько лет эту с позволения сказать машину, наверняка сразу понял. на что я намекаю: в петлях дверей могут запросто выскочить оси из-за неважного конструктива и исполнения. что почти и произошло на конкретной Нексии, оба штифта-оси петлей почти вышли. обратили внимание только в самый последний момент, на характерные стуки при езде по неровной дороге со стороны двери, когда последняя держалась уже на честном слове.

+3
НаMazda 3, Ford Mondeo18 марта 2022 в 21:31

Не понимаю, как в 21 году не победить вой коробки и хруст задней передачи, это вопрос к производителю, дибилизм, пусть ещё с... ки будут делать авто, только с веслами и без гидрача до конца дней своих.

+1
kostya88
был 4 недели назад
НаRenault Logan18 марта 2022 в 23:06

На них и нет гидрача, только электроусилитель, а кпп эта со времен ваз 2108, не много модернизированная (иногда не в лучшую сторону) и с измененным механизмом выбора передач и соотв. корпусом. Но при этом они исправно служат и ремонтируются за копейки.

+4
dimales
НаMazda 3, Ford Mondeo19 марта 2022 в 00:19

Да ясно, что за копейки, ну согласись такие вещи, уже должны быть давным давно доработаны, если они хоть немного думают о покупателях.

0
kostya88
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10019 марта 2022 в 08:08

Дак никто и не спорит, что должны. Просто стоит обратить внимание на плюсы, dimales, говорит о том что надежность и ремонтопригодность перекрывают недостатки. Класс то эконом. Я тоже считаю что в Китайский эконом давно пора металл ставить, а не фольгу для выпекания. А по поводу хруста - в сервисе сказали подъехать и все устранят по гарантии. Только понять не могу, как они собираются устранять, если проблема в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу. Мне один мастер утверждает что это лечится заменой сцепления (фирму не вспомню) и тонкой его настройкой. Ну а пока просто делаю паузу в пару секунд перед переключением , или 2 раза сцепление выжимаю.. Как то так...

+1
varden
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 08:13

У меня с КПП другая проблема. При динамичном наборе скорости вторая включалась с хрустом. Я просто забил и переключался сразу на третью.

-1
77alex
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10019 марта 2022 в 08:30

Да просто конструкторы Автоваза давно шагнули в будущее, они как бы намекают, осваивайте полицейский разворот, задняя передача это уже в прошлом. А вторая передача это для автошколы, серьезным водителям она только мешает))

+4
varden
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 08:52

+100500 :)

0
varden
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 14:37

В плане юмора прикольно, но в реале очень печально,ведь уже много способов выложено в инете об улучшении КПП сказано, почему АвтоВАЗ не чешется?

-1
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 17:46
ведь уже много способов выложено в инете об улучшении КПП сказано, почему АвтоВАЗ не чешется?

В таком случае, будьте так добры озвучить хотя бы парочку этих способов, с помощью которых АвтоВАЗ мог бы реально улучшить работу КПП. Сможете?

+1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 18:00

Тут даже не знаю как коментировать.

Ю туб смотри, 3 ролик сверху по моему мнению самый удачный.

-2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 марта 2022 в 21:48
Тут даже не знаю как коментировать.

Ну если не знаешь, тогда зачем всякую ерунду писать?

+2
bronik
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2022 в 10:53

Наверное знаеш как ютубские балбесы накручивают себе просмотры.

Есть такой сайт ,,адвего,, так туда скидывают ссыль со снятого ролика и перечесляет денег, и кто посмотрел и оставил комент , естественно восторженный , то и за 20 рублей или сколько там не жалко и получается популярно-далбо-авторитетный канал и многие потом когда чего, отправляют на ютуб.

вот оно зло ютуба

+3
varden
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2022 в 11:15

У меня и в гранте и в приоре это масло залито, гранта проехала 80 000+ ,приора 140 000 и кпп не воет и не хрустит и все передачи включаются отлично и заливал грамм на 200-250 больше положенного.

Вот в красной канистре ZIC, рядом синяя это моторное, но он гадость, сейчас лью мобил.

+1
varden
был час назад
НаFord Fusion19 марта 2022 в 08:22

У моего форда на ЗХ тоже нет синхронизатора. Нет нет да и хрюкает.Это нормально.

+5
kostya88
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 марта 2022 в 09:55
Не понимаю, как в 21 году не победить хруст задней передачи, это вопрос к производителю, дибилизм,

Согласен, дЕбилизм. Только не производителя, поскольку он прямо указывает в Руководстве по эксплуатации, стр. 18, как это нужно делать, цитирую: "Для переключения передачи заднего хода остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и выдержав паузу (не менее 3 секунд), отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля. Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач.", а отдельных пользователей, которые мало того, что не умеют пользоваться КПП , так даже не хотят прочитать Руководство, как это делать правильно. Дебилы, что с них взять.

+4
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2022 в 17:42
"Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона".

Скажем так, у гранты немало плюсов, но вот именно управляемость и динамику разгона ну никак нельзя отнести именно к жирным. Хотя с другой стороны, это что с чем сравнивать. У меня раньше была Калина-2 ( как известно Гранта это ухудш…, пардон- упрощенная версия Калины-2), поэтому даже в сравнении с нынешней моей Вестой, у Гранты управляемость и динамика разгона оставляет желать лучшего (надеюсь никого не обидел.)

"Багажник огромный ",

С этим совершенно согласен, что есть – то есть.

" не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал."

В данном случае, регулировка по высоте далеко не основная причина не совсем удобной посадки, Кстати, даже в Калине посадка куда удобнее ( слову на этих автомобилях совершенно разные по конструкции передние кресла, Грантовские проще(дешевле) ), главная причина на мой взгляд неудачный профиль спинки передних кресел у Гранты. Что касается Поло, то да, у него посадка за рулем удобнее, чем на Гранте, но до посадки за рулем Весты (в комплектации "комфорт и выше) ему еще расти и расти.

"Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля."

Хм… Странно. На мой взгляд расход высоковат (возможно после окончательной обкатки расход будет ниже), у меня примерно столько сейчас потребляет Веста которая и тяжелей и двигатель более объемный, да и я люблю частенько двигатель раскручивать до 6000 об/мин., , разумеется это сравнение приблизительное, т.к. сильно зависит от других параметров, например от средней скорости. Кстати, что любопытно, частенько читаю в сети что якобы двигатель 1,8 Весты якобы прожорлив в части топлива и масла, один чудак написал и похоже, что остальные бездумно копипастят . По факту 1,8 самый экономичный двигатель в линейке ВАЗа. Что касается печки, то да, согласен, у моей личной Весты это пожалуй, главный ее недостаток, перешедший с Рено, Причем недостаток конструктивный. Неужели нельзя было приспособить в Весту печку с Калины-2 (Гранты) вместо этого безобразного недоразумения.

"По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками. Врезал пищалки в двери выше ручек. Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатыватьТакже колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать (не критично)."

Что касается музыки, то сделать звучание в области низких частот более выразительным несложно если сделать правильную шумовиброизоляцию дверей и (или) поставить акустику 16 см в задние двери вместо штатной 13 см.

"В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму. Не ожидал, что зимой такое будет"

Тоже странно как-то. Я полагаю, что возможно это относится к 90 сильному двигателю (наверное у уважаемого автора именно такой), т.к. у старого доброго 87-сильного рабочая температура двигателя несколько ниже , чем у предшествующих двигателей, и лично у меня на Калине-2 вентилятор включался не часто, даже с учетом наших пробок и жаркого региона. Хотя с другой стороны, уловить момент включения вентилятора было сложновато, (если уж специально прислущиваться), поскольку никаких признаков в виде вибраций или характерного шума (как например, на Калине-1) не было заметно.

+1
bronik
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai, Audi 10023 марта 2022 в 01:32

Я полагаю, что возможно это относится к 90 сильному двигателю (наверное у уважаемого автора именно такой)

Все верно, 11182 90 литров
+2
23 марта 2022 в 21:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий