Часть 2. ВАЗ 1119.
18.08.2008
Пробег на данный момент 24.000км. В одной из пробок машина стала греться, вкл.печку - спала, поехал, поменял дат. вкл. вентилятора и пробку расш. бачка. После московских пробок обязательно перегорает одна из лампочек стопов. Перестал работать элекротеклопод. вод. двери, разобрал, собрал и все заработало.
Купил борт. комп, при подключении пришлось разбирать панель, теперь в ней сверчок. Загремело что-то в ходовке, подтянул рейку - пропало. При моей жестокой эксплуатации авто молодец, надеюсь будет так всегда.
3.01.2009
Пробег 44.000км. Хочу рассказать про салон - при движении сиденье удобное, но когда стоишь (бывает по 3ч), хочется вытянуть ноги и принять лежачее положение, очень дискомфортно.
В мороз под 15гр потеют стекла в зоне зеркал по трассе. Печка вообще странная при тем 0 -4 в салоне прохладно, но как только холоднее Ташкент. Салон дребезжит, ходовка впереди клацает. КПП разработалась, но зад. так же плохо. Дверь задняя правая плохо на открытие снаружи, теперь из-за ремней все щемяться назад.
23.12.2009
Пробег был скручен, цифры не запоминал. Приблизительно сейчас 90.000км.
Авто продолжает интенсивно эксплуатироваться, что менялось:
- рулевые наконечники
- рычаги с шаровыми
- стойки стабилизатора
Итого 3500р (учитывая сход-развал).
Сход развал мало кто берется делать, связано с тем, что сложно открутить втулки наконечников. Так же был бзик - авто работало ровно 8 минут что на холостых, что в движении, поменял сетку бензонасоса, регулятор давления и реле. Дело оказалось в доп. компе Штат. Было также заменено сцепление, авто встало в 8км от города, но доехало до сервиса само (лопнула корзина). Установлен был ком-кт Валео, педаль сразу стала легкой, передачи ВСЕ стали вкл. идеально, знал бы раньше - поменял с новья. Авто очень живучее (может только у меня). Всё больше радуюсь выбору.
Достоинства:
- Маневренность
- Просвет
- Расход
Недостатки:
- Все больше




