Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Итак, продолжение.
Господа! Пишите больше реальных отзывов для того, чтобы остальные могли выбрать себе машину исходя из того, сколько мани на кармане.
Значиться так. Пробег моей Калины 32000, срок эксплуатации - 1 год (без 10 дней). Начало эксплуатации, кому интересно - см. предыдущие отзывы. Что произошло за этот год. Вроде бы ничего такого страшного и не вспомнишь. За все это время поменял 2 шаровые опоры (причем с одной - левой стороны). Первая заскрипела - поменяли по гарантии (ТО - прохожу у оффициалов) на 15000 км, вторую поменял сам на 28000 - опять скрип. Я думаю поставили без смазки и качество наших зап. частей. Скрип стоял такой, что не стал дожидаться ТО. Еще из неприятностей - на ТО-1 неправильно сделали сход-развал, немного съело резину, но машину не уводило. Поэтому обнаружил все это только, когда менял 2-ю шаровую опору. Что еще - горят габариты спереди, устал менять, езжу с ближним, правда и там одну лампочку поменял. Между 25000-28000 иногда загоралась лампочка "проверь двигатель", непонятно почему загоралась, непонятно почему гасла.
На ТО - 30000 - двигатель проверили, все в норме, спец. сказал свечи или бензин, а так все в норме. Свечи поменял - лампочка больше не загорается. Машинка прикаталась - снизился расход бензина, увеличилась мощность. Попробовал разогнать - поехала 170 км (по спидометру), а больше нет, да и не надо. По нашим дорогам больше 140-150 ездить нельзя - опасно, да и с такой скоростью лучше не надо. Кстати до вышеуказанной скорости калина ведет себя вполне приемлимо, если надо ненадолго ускориться и видимость с дорогой позволяет - езжу ( правда только когда 1 в машине). Что еще из минусов: отсутствие кондиционера, летом было жарко. Ездил на юга, Ростов и Краснодар, только ночью - днем наверное можно зажариться живьем. Правда щас вроде калины пошли с кондиционеров, вопрос только один - надежность данного агрегата.
Подвеска все-таки на калине мне не нравиться: на хороших дорогах - нормально, на плохих, а таких больше всего, чувствуешь каждую мелочь - неприятно. Приоры, 10-ки комфортней, на классике и то мягче. Задняя левая дверь как-то туго стала закрываться, но для меня это не существенно, хотя неприятно. Что еще - цена на ТО - 3 с расходниками - 6000 деревянных. Мне кажется дороговато для отечественного авто. (для сравнения ТО-1 - 3500, ТО-2 - 3000). Что еще - шумновата немного.
Ну что, теперь о приятном. Ничего не скрипит!!! и это правда!!! Двигатель вполне приемлимо и резво набирает обороты - и в городе и на трассе. (Правда когда в салоне не более 2-х человек. Полную машину везет не так охотно). ГУР работает исправно (жужжит правда зараза), но вполне с ним комфортно. И как многие пишут, что надо подруливать - честно не замечал такого. Свет - очень неплохой, особенно ближний, обзорность - хорошая, посадка - норма. Тормоза - нормальные. Печка - сказка. Вообще, мое мнение, Калина - это такая рабочая лошадка, именно средство для передвижения из одной точки в другую, ну и если у вас небольная семья - подойдет как семейное авто. У меня хэтч - багажник маловат. Жалко когда брал не было универсалов, сейчас они есть. Что еще из плюсов - КАСКО на год - 19 000 (Россгострах) ! Причем по макс. варианту! Да и не угоняют Калины вроде.
В общем привык я к калине, а она ко мне, но честно и объективно - для нашего авто уровень приемлимый. Для общепринятого - маловато будет всего сказанного. В общем за 250-280 тыс. - цена, наверное, соответствует качеству. Но увы, я не патриот - лучше наши наверное в ближайшее время не сделают, подход менять надо в корне. Поэтому следущее авто будет заграничное (я для себя решил).
Калина и Приора - несомненно лучшие наши машины, но если вы ездили на нормальных иномарках - будете разочарованны, хотя за эти деньги (я про Калину) наверное оптимально.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
Думайте для чего берете авто и что ожидаете за эти деньги.
Достоинства:
- Цена
- Обзорность
- Свет
- Печка
- Тормоза
- Относительно нормальное качество сборки
- Неплохая динамика
Недостатки:
- Не очень комфортная подвеска
- Неважное качество некоторых деталей
- Высокая стоимость ТО
- Шумновата





Вы сказали: ".. но если вы ездили на нормальных иномарках — будете разочарованны..."
Не так надо. Надо так: "...но если вы ездили на нормальных МАШИНАХ — будете разочарованны..."
Я думаю есть понятие: машины нормальные и машины сверх бюджетные. Вот вся линейка ВАЗа попадает в понятие бюджетных. Отсюда - качество, комфорт, репутация и т.д.
Ну что делать, каждый ездит на том, на что заработал.
А вам с машинкой повезло, если же особо ничего не ломалось.
Дай бог что б везло. И дай бог, что б вы росли в плане машин, конечно.