ВАЗ 1118
2005 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
11 января 2009 → пробег 30000 км

Калина красная

Почитал тут отзывы про Калину и решил написать свои впечатления от общения с данным аппаратом. Та машинка цвета "калина" для продажи не предназначалась и была в добровольно-принудительном порядке "предложена" к покупке для использования в качестве автомобиля для тест-драйва. Дело это тогда было для ВАЗа новое и поэтому всяких ляпов хватало. Калину тогда в розницу еще не продавали и машины были выпущены специально для вышеуказанной цели (даже в ПТС стояла спецотметка). Автомобиль мы должны были оплатить по полной стоимости и получить в Самарском УРП (Управление региональных поставок), после чего застраховать по полному КАСКО, наклеить идиотскую наклейку "Испытай горОдость" и вести журнал отзывов клиетов с обязательным периодическим отчетом перед Управлением маркетинга.

Со всеми необходимыми бумагами приехали за машиной. Меня повели на какую-то заброшенную стоянку, где стояли в разном "положении" около 50 машин разных цветов в различном состоянии разукомплектованности. Было видно, что стоят они тут уже давно. Были экземпляры без бензонасосов (с откинутыми задними сидениями и "пустотами" в бензобаке...), аккумуляторов и т.п. и т.д. В общем, выбирай! Выбрали. Единственный найденный мною косяк - нет эмблемки на руле (просто дырка кривая и все). Ладно, думаю, что-нибудь потом придумаем. Еще обнаружил валяющуюся на полу какую-то пластмассовую деталь непонятной формы и назначения. В дальнейшем оказалось, что это кронштейн крепления аптечки для установки под переднее пассажирское сидение. Туда и впрямь после небольшой подгонки уместилась аптечка.

Аккумулятор у моей Калины никаких признаков жизни не подает. Механики притащили свежий, но оставить его на машине нельзя - от него только можно "прикурить". Механик дает мастер-класс: ставит новый аккумулятор на родной и, чуть его наклонив, двумя баллонными ключами соединяет клеммы. Я включаю стартер - заработала. Пару минут двигатель поработал. Говорят - выезжай. Трогаюсь и как только поворачиваю руль мотор глохнет... Вторая серия ритуального танца с баллонными ключами, потом третья... Подошедший "опытный" специалист не говоря ни слова вынимает из блока предохранителей самый большой (50А) и бросает его на пол. Потом, говорит, вставишь. А пока акумулятор не подзарядился - езжай без электроусилителя. Потом вставишь предохранитель и он заработает, а так он весь ток на себя берет и генератор не успевает. Машина действительно глохнуть перестает... Пока я оформлял все бумаги, Калина стояла с работающим мотором под присмотром моего водителя. Потом кончился бензин... В общем, в конце-концов мы выезжаем. До Тольятти (до нашей фирмы) около 100 км. Машина едет как телега на резиновом ходу. Дисбаланс колес - бешенный. При дальнейшей проверке колес на балансировке выясняется, что они почти квадратные. Машина стояла без движения около 4 месяцев, неужели это так на резине отразилось? Слава нашим шинникам! Колеса - под замену (простите люди - с заменой на товарной автомашине 2114...). Не зря в инструкциях по хранению товарных авто написано, что их необходимо перекатывать периодически.

Потом началась эксплуатация. Фактически я пользовался машиной как служебно-личным автомобилем:) За все мое знакомство с ВАЗовскими автомобилями эта Калина выпила весь мозг в десять раз больше всех вместе взятых остальных... Проехал я на ней около 30000 км, а впечатлений на всю жизнь.

Плюсы. Автомобиль действительно внутри намного просторнее любых ВАЗовских автомобилей за исключением, наверное, длиннобазовой НИВы. Это факт - всю излазили с рулеткой и все сравнения только в плюс или равны. Многое доработано по опыту восьмого и десятого семейства. Площадка для левой ноги - для ВАЗа это революционный шаг вперед :))) Кулиса КПП с меньшими ходами. Достаточно простая трансформация салона в задней части - без лишних усилий (по сравнению с теми же прошлыми ВАЗами). Хороший головной ближний свет. Электрокорректор фар - уже ничего не вытечет.

Сиденья передние неплохие, хотя подушка коротковата, да и вертикальная посадка мне не очень нравиться. Большой ход продольной регулировки, причем у водительского почему-то больше.

Отопитель просто зверский: как по производительности, так и по шуму. Распределение воздушных потоков очень хорошее. Приподнятый над полом дефлектор подвода тепла к ногам задних пассажиров теперь не гонит воздух в бортик заднего коврика. Сзади стало намного комфортнее, можно и ноги задним пассажирам "сварить". За весь зимний период эксплуатации ни разу не скреб стекла от инея - завел мотор, отопитель на "3", "на стекло", рычаг рециркуляции влево. Вышел, покурил, все стекла уже чистые, остатки снега сбрасывают дворники.

Дополнительные направляющие передних стекол практически полностью устранили возможные перекосы, а задние все также самопроизвольно опускаются при поездках по нашим "направлениям". "Саморазобрался" привод замка водительской двери: решив уличить во лжи авторов "Руководства" по поводу алгоритма работы замка, вставляю ключ в скважину, поворачиваю... Ничего. Вынимаю ключ вместе с "личинкой". Вздыхаю и, чтобы не разбирать дверь, вставляю личинку обратно... на "липучке", снятой с отверстия под номера на соседней "семёре". ДУ работает и ладно. Кстати, "ниссановский" алгоритм ступенчатого открывания дверей очень удобен, мне понравился (один раз - водительская дверь, второй раз - все остальные).

А еще у нас была "аудиоподготовка" с проложенными проводами в передние двери для подключения динамиков (правда очень тонкие и короткие - при опускании стекол до конца их просто снимало с динамика - такие косяки и сейчас на всех машинах, где сервисмены ставят акустику с родными проводами), выводами под задние динамики (с отверстиями под акустику в полке, сейчас ставят цельные), антенным проводом и даже установленным антенным штеккером! И заглушкой под установку антенны на крыше... Сейчас таких уже нет.

Багажник оказался очень емким, несмотря на его видимость. Спокойно встали все 4 колеса при сезонном шиномонтаже. Причем в вертикальном положении!!! Петли крышки снаружи и объем не уменьшают. Вот только геометрия открывания такова, что зимой весь снег с крышки багажника попадает прямо в этот самый багажник. Обивка крышки багажника отсутствовала, но были проложены провода под установку привода дистанционного открывания багажника с пульта (кнопка такая есть, а самого привода нет). Установили сами за 5 минут. Есть ли такая штука на современных машинах - не знаю. Встроенная сигнализация (схемотехнический аналог "Мангуста") с возможностью подключения дополнительного датчика удара. Вваренные гайки для установки форкопа и багажника на крышу (спрятаны под резиновым уплотнителем). Неприхотливый мотор (старый 8 клапанник еще "восьмой" разработки от VW).

Минусы. Их нет:) Вернее есть куча всяких косяков, которая затмевает все!!! Из реальных минусов - отсутствие задних подголовников и практически отсутствие "бардачка" (большой очечник, а не бардачок, вернее именно "перчаточный ящик" - больше туда ничего не войдет).

Совершенно размазанная управляемость, которую я еще и усугубил. После выяснения всех нюансов совершенно авторитетно заявляю - нужно очень внимательно смотреть "Руководство.." по части возможных типоразмеров колес. Поясняю. Есть такое понятие "плечо обкатки". Смысл описывать не буду, но факт, что при установке колес с гораздо меньшим вылетом, чем предусмотрено заводом - устойчивости на дороге нет совсем. А если еще дополнительно на этих дисках стоит зимняя мягкая резина на 13 дюймов и 70% профилем... Результат: практически на любой скорости большей, чем 70 км/ч, автомобиль едет как он сам того хочет примерно выполняя твои команды рулем. На трассе вообще супер - динамический коридор при скорости 150 - около метра!!! От любого дефекта полотна - прыжок в сторону, что дух захватывает. Экстрим! Если вы не определились хочется вам продолжать жить или нет - рекомендую. Машинка нам попалась, кстати, просто бешенная - практически стрелку укладывала, но страху при этом...

Подвеска - практически полная копия "восьмой". Но колея шире. Чуть длиннее привода и в задней балке между балкой и цапфами стоят проставки миллиметров по 10. Плюс ввареный усилитель (стальной прут), увеличивший угловую жесткость самой балки, но это абсолютно не стабилизатор поперечной устойчивости!. А поскольку база уменьшилась, то вертлявость машинки заметно возросла. Результат - по моим ощущениям субъективным комфорт подвески напоминает "восьмое семейство" - крупняк глотает, а мелочь всю передает на попу. Зато клиренс как у Х5 (если верить обоим "Паспортам").

Знаменитый ЭУР производства Махачкалы (сейчас уже такие не ставят и слава богу!) умирал как-то вяло. То умрет, то опять заработает. Потом умер окончательно и без последствий. Автомобиль прекрасно эксплуатировался и без него. Но пока он не умер преподнес несколько сюрпризов. При развороте приотпускаю руль, начинаю прибавлять газ. Но вместо возврата в исходное положение (ну у всех нормальных авто это есть!!) ЭУР чуть дернулся и решил, что водитель самостоятельно должен доворачивать руль в исходное положение. Чуть в бордюр не въехал. Вообще, управление было как на компьютерном руле-джойстике: усилий - ноль, возврата в ноль - нет, на трассе ничего не отключается и управляешь машиной как летчик.

Постоянно щелкал трос привода сцепления. Это так работает механизм его самонатяжения. Сейчас, говорят, стало меньше, но все равно щелкает. Лучше бы оставили от восьмерки - конструкция у калиновского какая-то "дохлая".

Еще был классный глюс с электрикой - темнеет, включаю "ближний", левый поворотник - все нормально, правый поворотник - сами включаются дворники!!! Без света - все нормально. 40 минут механики утром лазали под передней панелью и подтягивали все "массы". Все стало ОК.

В дальней командировке появились какие-то стуки из под капота при сбросе газа. По приезду домой автомобиль на диагностику - мама дорогая!!! Практически полностью откручено крепление передней опоры двигателя. Одного винта из трех нет вообще (открутился и улетел), второй обломан, третий наполовину откручен. При сбросе газа двигатель дергается в пределах 20-30 см!!! Чуть из по капота не выпрыгивает. Как мы его не потеряли по дороге... А ведь пёрли по трассе под 140... Спасибо только ангелу хранителю! На следующий день приходит по системе предписание с ВАЗа: о принудительной замене винтов крепления передней опоры двигателя на всей Калинах с установкой шайб-гроверов. Лучше поздно, чем никогда.

Постоянно дребезжал привод КПП на 2500 - 3000 оборотах. Чего только я не делал.. Потом почитал историю создания вазовского переднего привода и... снял и выкинул реактивную тягу КПП! Поскольку ее появление на авто десятого семейства было вызвано желанием устранить "восьмой" дефект "самопроизвольное выключение передач КПП, вызванное взаимными перемещениями кузова автомобиля и двигателя с КПП при переменных нагрузках на двигатель при определенных режимах движения". Т.е. устраить возможные взаимные колебания этих агрегатов. Дефект этот на "восьмерках" устранили потом путем изменения конструкции синхронизаторов и на нынешних 14-15 этого уже нет (а КПП у всех переднеприводных авто ВАЗа одинаковые - различия лишь в мелочах). Как нет и этой тяги. Результат на Калине - полное отсутствие вибраций и какого-либо дребезга во всем диапазоне оборотов двигателя. На холостом ходу полностью пропал этот зуд противный и вибрации... Машину будто подменили. Как на это посмотрит ваш инженер по гарантии - не знаю, мне было все равно. На мою Калину гарантия... не распространялась.

Еду из другого города домой - пропадает тяга у мотора. Из выхлопной - жуткий дым. Явно "троит" мотор. "Бак пробит, хвост горит..." Дотягиваю до "базы". Диагностика. Сканер: "множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре". Свеча - норма, форсунка - норма... Двигатель жутко дымит, катализатор красный... Находим косяк - пучок проводов на управление форсунками коснулся выпускного коллектора, оплавился и провода управления 3 форсункой замкнули на массу. Контроллер должен отключить питание форсунки с целью сохранения катализатора. Откуда же бензин в камере, если форсунка не работает??? Загадка отечественной техники, хотя сам контроллер БОШ 7.9.7 производства Германии. И прошивка ихняя. Чудеса, да и только. Сейчас там ставят такой небольшой металлический кронштейн для исключения данной беды... И в списке кодов ошибок есть пояснение соответствующее, а тогда...

В общем, много еще чего было, обо всем писать смысла нет. Ломалось много чего и постоянно (внутренние ручки открывания дверей, слетали провода с соленоида задней передачи, оторвалась при попытке открыть багажник накладка замка багажника, регулировка зеркал заднего вида, генератор, дворник правый дергался, пробка бензобака, и т.д. и т.п. даже штатный домкрат "взорвался"...) Но автомобиль был не для продажи и поэтому ему можно было многое простить - просто обязательно нужно было при этом думать, что инженеры ВАЗа трудоустроили нас в качестве испытателей... Правда, за наш счет (дилера). Действительно, очень многие мелкие недочеты на современных машинах уже отсутствуют и владельцы о них и не догадываются. Но читаю отзывы о Калинах и думаю - нет, есть еще поле для работы добровольных испытателей... А ведь машинка действительно была очень неплохо задумана (или все-таки плохо), совсем неплохо исполнена (это я как бывший автодилер говорю, в т.ч. и известных "крутых" иномарок). Но нет в ней той уверенности, которую вызывала у меня "девятка" со всеми её недостатками... Хотя, если посмотреть список "калиновых" опций, её цену, приспособленность к нашим дорогам, качество кузовного металла (это не шутка), развитость сети сервисных станций, доступность з/ч и т.д., ....то будет еще жить мой родной завод и город. Да и правительству спасибо :)))

Прошу не считать этот отзыв разгромом Калины, все описанные косяки были на предсерийном экземпляре и многие уже устранены заводом. В целом автомобиль довольно шустрый, маневренный, недорогой в обслуге, неприхотливый к качеству топлива, позволит реализовать Ваши навыки работы с ручным слесарным инструментом, развить техническую грамотность в конструкции и устройстве автомобиля, приятно займет Ваш досуг :)) Да он и ездит к тому же.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2005 г

Если Вы россиянин - это ваш автомобиль :)))

Еще советы

Достоинства:

  • Это русский автомобиль, сделанный для России.

Недостатки:

  • Это автомобиль, сделанный в России.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12618
Комментарии30 Добавить комментарий
НаPeugeot 30811 января 2009 в 17:24
круто...)) но лучше об этом только читать в отзывах..)
0
НаOpel Corsa11 января 2009 в 17:46
Спасибо за отзыв. Было очень интересно почитать. Очень яркая характеристика культуре производства нашего автопрома. Больше шокировал даже не список косяков (в предсерийной машине их не может не быть), а то в каком виде завод преподносит своим дилерам эти тестовые машины... Ужас.
0
borpskov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 12 января 2009 в 09:46
Зря Вы так о культуре производства... Сам на ВАЗе работал - очень не многое от меня конкретно зависело. Ведь несмотря на такое количество работающих (около 120 тыс. человек) реально на качество автомобиля, т.е. то, каким его увидит потребитель зависит в основном от сборки. А это непопулярная профессия... Даже, можно сказать, презираемая на заводе. Считается, что там и обезьяна может работать. Контингент соответствующий. Если больше никуда не смог, то на конвейер. Покупатель ведь не видит есть какой-нибудь заусенец на детали, приваренной внутри кузова и закрытой потом мастиками, шумкой и коврами... Ему все равно, а вот зазор между кузовными панелями и недокрученные саморезы - вот они, на виду. А культура производства в целом, технологическая оснащенность, квалификация персонала и многое другое - одни из лучших в России. Говорю так, потому что видел другие машиностроительные российские заводы. Мое мнение - основные беды это практически полное отсутствие настоящей конструкторской школы (мы ведь НИКОГДА не разрабатывали автомобили сами, только готовые лицензии покупали. В "восьмом" семействе только рабочий цилиндр задних тормозов и еще какая-то фигня самостоятельной отечественной разработки. Все остальное - Порше, Фольквсаген, Солекс, Фиат и многие другие известные имена) и совершенно бездарный менеджмент. АВТОВАЗу очень нужна "перестройка", но больше организационная. ИМХО. А многие рабочие (очень многие) очень ответственно относятся к своей работе. Иногда просто самоотверженно. Самое прикольное, что мы ЭТУ машину должны были ПОКАЗЫВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ.
+3
sb68
НаOpel Corsaизменен 12 января 2009 в 10:46
Я под культурой производства в данном случае подразумевал не только процесс финальной сборки автомобиля. Тут всё в комплексе имеется ввиду: менеджмент, маркетинг, логистика, ОТК и прочее.
Я полностью согласен с каждой строчкой, что вы выше написали. У нас хватает рукастых кулибиных, нация слава богу не бесталанная, но вот с внедрением этих инноваций, с менеджментом просто беда... Рыба гниёт с головы. Такое впечатление, что впору на каждый завод-предприятие нанимать топ-менеджеров из-за рубежа (как было на Руси с приглашением варягов в князья, как сейчас в футболе с Хиддинком, примеров масса). Плюс сюда накладывается отвратительное качество комплектующих, что поставляют поставщики. Так что речь не о ВАЗе даже, а об автопроме страны в целом. Обидно, что на этот автопром, его поддержку правительством расходутся громадные деньги, колоссальные преференции даются, а он при этом топчется на месте.
Остаётся только надеется, что альянс Рено-Ниссан хоть немного подтянет ВАЗ до своего уровня.
0
borpskov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 13:12
К слову, не только об автопроме. Мы ведь все где-то работаем. Журналист написал чушь непроверенную, медики поставили не тот диагноз, дорожники асфальт украли, гайцы только деньги берут, мусоровоз пока грузился половину вокруг разбросал (сегодня утром видел) - мы ВСЕ такие работники. Зато любим ярлыки вешать и особенно на наш автопром. Человек в одном месте китайский фонарик купил, в другом продал - бизнесмен!!! И говорит везде: вот эти уроды криворукие! Да они работать не умеют, это только он умеет.... Работать.....Это я так, образно
+4
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 января 2009 в 19:43
Как говорит Рената Литвинова - ужас, как дальше жить :))) Я бы даже сказал пи-пец! Учебник жизни!
Я наездился на больших машинах. Да и езжу нынче по 5-7 тыс. в год: нет нужды. В принципе, Калина - мой размер. Но я за эти деньги все же предпочту б/у иномарку (новая мне просто не нужна) того же размера или чуть поболе.
0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 09:48
Я ни в коем случае не пытался кого-то отговорить от покупки Калины. У меня вот родственник ездит уже второй год и не жалуется. Ему нравится. Это, возможно, нам удачный экземпляр попался:)))
0
НаChevrolet Aveo11 января 2009 в 23:21
Отзыв очень информативный. Один из лучших. Только удивляюсь - как мы в космос то летаем, если авто так делаем? Сколько же косяков космонавты устраняют в полёте?
0
larsen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 08:38
А Вы посмотрите статистику аварий на наших (да и ненаших) космических аппаратах. Там такой список положенных жизней. Русские могут сделать удивительно совершенную сложную технику, но две одинаковые табуретки - никак. Менталитет, однако...
0
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2009 в 09:49

старый 8 клапанник еще «восьмой» разработки от VW

А это почему? Разве двигатель от  Фолькса? Вроде как они участвовали в разработке трансмиссии. Движок имеет очень многое с Фиатами тех лет.

Отзыв очень информативный, интересный и полезный!

0
pablo
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 09:58
При разработке двигателя принимало участие много разных фирм - каждая по своему направлению. Сейчас точно не вспомню, кто конкретно основное техзадание получал... Я так написал, потому что за основу (базову конструкцию) был взят мотор от AUDI, если память не изменяет. А вот задняя подвеска - полностью VW с ВАЗовской адатацией, тут Вы правы. Кстати, немцы сами восхищались некоторыми нашими специалистами, которые с ним совместно работали. А от ФИАТа там немного, но до сих пор сохраняется главное - межцентровое расстояние отверстий под крепление колес - 98 мм.
0
НаRenault Logan12 января 2009 в 10:10
читал и плакалъ
спасибо, афтор, жги еще
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 12 января 2009 в 12:45
Не знаю, какие на ВАЗе работают сборщики, но маркетологи работают лучшие! Почему? Посмотрите на Калину. Для кого и когда она разрабатывалась? Судя по машине, для бедных слоев населения. Концепция берет начало с конца 90 годов, когда тоже был кризис, маркетологи посчитали, что народ еще долго будет жить бедно. Но в 2000 оказались не правы, спрос вырос на более дорогие и импортные модели, а ВАЗы брали меньше. И вот сейчас, когда модель вышла на массовое производство, у нее резко возросла продаваемая способность (потому что покупательная способность народа уменьшилась), да еще правительство обещает финансовую поддежку заводу и покупателями. Кто мог тогда такое предствить? Только маркетологи АвтоВАЗа! Берите пример.
0
vladger
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 12 января 2009 в 13:13
Я думаю Вы не правы... Ведь в мире создается огромное количество малолитражных авто и малогабаритных. И очень многие из них никак нельзя отнести к автомобилям для бедных. А хотите узнать целевую аудиторию Калины по мнению маркетологов ВАЗа. Звучит это примерно так (если память не изменяет): "Молодые, активные, возрастной категории от 25 до 35 лет, не обремененные семьей или имеющие одного ребенка, проживающие в городе". Кажется, примерно так. А Калина - это наследник проекта АИ-92, более известного как проект AVVA (если кто помнит)...
+2
sb68
НаOpel Antara12 января 2009 в 13:51
Сама по себе калина нормальная машина, и дизайн на уровне бюджетных иномарок, и цена адектавтая была бы, если бы собирали ее из качественных деталий. А то как не отзыв, то после покупки народ сразу начинает менять все жидкости, дальше тормоза, аммортизаторы, сцепление.... Диллерам, при продаже, надо в список опций сразу добавлять, ряд узлов на замену по выбору клиента.
+1
sb68
НаГАЗ Volga Siber13 января 2009 в 11:31
А кто, кто ее Калиной догадался назвать, не знаете???? Горькой ягодой со слабительным эффектом?
Ей бы ребрендинг имени и цену скинуть чуток. И продавалась бы в гигантских количествах и никто бы не ругал, как сейчас никто не ругает 2114.
0
vladger
НаВАЗ Калина18 января 2009 в 13:36
Жжёте, батенька, жжёте. Маркетинг на ВАЗе как раз не из лучших, ибо столько времени не чесали репу по поводу постановки на производство Калину. А в 90-е ВАЗ по просту крышевали бандюки, то бишь паразитировали и в финансовой, и в организационной сферах ВАЗа. Калину на конвейер вытащила новая команда менеджеров из оружейного бизнеса. Но и она (команда) несколько невнятно работает.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2009 в 13:15
Чего-то мы тут уже совсем не автомобили обсуждаем...
0
sb68
НаAudi A6изменен 12 января 2009 в 14:46
А что, лично мне очень интересно! Особенно, когда разговор конструктивный
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 12 января 2009 в 17:02
Судя по водителям, управляющих Калиной, большого числа молодых и активных на них не наблюдается. Молодые и очень активные, но бедные ездят на 99, те же, более обеспеченные - на Х-Аккордах и им подобных авто. Среди владельцев Калины наблюдается чаще лица 35-50 лет, причем больше жителей небольших городов и из сельской местности, т.е. с небольшим достатком. Хотя сейчас это наблюдение большого уже значения не имеет. Ситуация подталкивает к пересадке на это т/с многих
0
vladger
НаOpel Corsa12 января 2009 в 16:10
+1. Так и есть. Промахнулся ВАЗ с сегментацией потребителя. 8) У нас таже картина: калиноводы - мужчины 35-55 лет.
0
borpskov
НаГАЗ Volga Siber13 января 2009 в 11:34
Да вы что? Видел, конечно, пару раз детинушек-недорослей как в рекламе ВАЗа (мля, ну не идиоты ли снимали эту рекламу?) Но в основном - женщины и молодые пары (наверное, молодые семьи, которым авто помогли купить родители). 55 лет никого не видело в Калине ни разу!
0
jack daniels
НаKia Rio, ВАЗ 211415 января 2009 в 19:46
А я смотрел с этим Эстонце-Финном , Вилли как его там......
0
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 17:01
По моемому автор описал переходную модель. Калину самого самого начала производства. \
На сегодняшний день 99%этих недостатков устранены. К примеру у начальника приемки саратовского Элвис-центра (кто не знает там продают и обслуживают от Самар 2 и калин до Х5 и 7х серий ВМW/) эта машинка, 2006го года. И никаких проблем.У меня там друг работает, они часто обслуживают машины начальства. Так на этой калине только ТО регулярно по паспорту. поломок не было.Хотя сама калина мне как то не нравится.Панель(в особенности ее цвеети яицо посередине) посадка как на классике, ноправда на порядок удобнее кресла и всякие мелочи типа ручек, переключателе...
0
mahoney
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 13 января 2009 в 08:42
А я этого и не отрицаю. Машина была с отметкой в ПТС "Не для продажи". Выпуск - январь 2005 (по-моему), Получение - май 2005, старт официальных продаж - осень 2005. Хотя может и чего перепутал с датами.И в ней действительно много чего было не так, как на современных серийных автомобилях. Она и была уже тогда ЕВРО 3, а потом опять вернулись на ЕВРО 2 (т.е. стоял и датчик неровной дороги и прочие приблуды...). Даже цвет некоторых пластиковых деталей обивки салона отличался. Мне вообще везет на подобные аппараты. Был у меня в свое время служебный ВАЗ2110 с борт номером (даже не VIN) 000000074. Вот это был класс. По документам (временное Свидетельство о регистрации) - 2110, а по бухгалтерии- ходовой прототип... Особенно, помню приколола надпись на внутренней стороне обивки двери - "эталонный автомобиль". Бампера из стеклоткани с эпоксидкой (кстати, совершенно другого дизайна), вся пластмасса склеена из каких-то кусочков, передние сидения от 2109 и т.д. Цвет - "сандал".
А Калина и правда у многих моих знакомых не ломается совсем... Так, по мелочи... То лампочка в фаре сгорит, то в двери что-то брянет.
Кстати, посмотрите Порше Бокстер (внутренние ручки дверей и сопла системы вентиляции на торпеде)... ничего не напоминает?
+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 11:22
Про Лексусы и Мерседесы меньше пишут... может меньше требуют ухода?
0
almanzor
13 января 2009 в 15:22
Что точно это в отличие от Калины они требуют масла в двигатель между ТО. Даже новые.
+2
13 января 2009 в 15:20
А мне машина нравится. Я покупать её не планиую, так как уже давно "отравлен" зарубежным автопромом, но часто на дороге ловлю себя на мысли что машина эта мне симпатична.
+1
водитель
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 16:26
Значит, еще не сильно "отравились"
+2
НаВАЗ Калина18 января 2009 в 13:10
Спасибо за интересный и познавательный отзыв. Некоторые вещи в отзыве вызвали несколько неприятные ощущения, но я думаю автор не передёргивает факты и не кошмарит народ. Буду иметь ввиду замечания изложенные в отзыве так, как сам являюсь калиноводом.
0
Добавить комментарий