Калино.
Всем доброго времени суток.
Давно изучаю этот сайт. Много полезной инфы. Создателям - спасибо.
Решил написать свой отзыв, дабы хоть чем-то помочь читателям в принятии верного решения при выборе авто.
Итак... Ваз Калина 1,6.
Купил данный авто исходя из соображений цены, а так же очень хотелось купить НОВУЮ машинку. На кармане было всего около 250т.р., а на календаре был декабрь месяц... кризис шел полным ходом. Изначально был склонен к приобретению Рено Логан, но т.к. проценты по кредитам взвинтили, а на работе все шло к сокращению, было принято решение покупать ВАЗ. Причем именно Калину, т.к. попадал по цене + до этого был ВАЗ 2114 (продал после ДТП).
В общем в субботу продал свою 14ю, пошел побродил по рынку на всякий случай, понял? что там сплошной развод "на лоха" и еще больше укрепилось решение о приобретении нового авто. В понедельник отпросился с работы, поехал в салон, оставил предоплату. Вечером забрал свой новый автомобиль. Ценник получился 246т.р (сама машина, комплектация "Стандарт") + страховка около 2,5 т.р., в общем в бюджет уложился почти впритык.
При выезде из салона был немного взволнован и не обратил внимания, что на спидометре было намотано уже 90км, это я заметил на следующий день. Так вот, пока я ехал до дома - всё прислушивался. Первое, что услышал - это бряканье багажника, думал, что он не закрыт.... остановился, вышел, открыл, еле-еле закрыл (там надо ОЧЕНЬ сильно хлопнуть, чтобы закрыть). Еду дальше - звук тот же...
На следующий день звоню в салон по поводу километража на спидометре и бряканья багажника - по километрам сказали, что это норма, авто обкатывают на трэке (я понимаю, когда обкатывают 20-30км, но не 90 же), а по багажнику сказали - обращайтесь с этими стуками на первом ТО (2000-3000т км), до этого времени всё должно "претереться". Ну ладно думаю... претрётся так претрётся... не было времени на тёрки с автосалоном, решил всё оставить как есть.
Первая поломка. Пробег 300км. Под машиной на земле пятно где-то 20*20см, по запаху и консистенции - тосол. Облазил всё под капотом, нашел течь в районе радиатора. Поехал на сервис, где-то 2-3 часа потерянного времени, ничего не меняли, что-то затянули - течь перестало. В общем разочарование полнейшое, 300 км пробега, а уже тосол течет.... на работе поприкалывались, друзья обсмеяли наш автопром и меня заодно)))
Далее начались разные стуки по ходовью... стуки были и впереди, и сзади, при проезде больших ям, и при ровной езде... Так же дребезжал багажник (оказалось, что это трутся друг об друга уплотнительные резинки с боков, они очень плотные, почти как пластик), один за одним в салоне просыпались и пели новые сверчки)))
Пробег ~1000км. Загнал машину на яму к знакомому слесарю + он поездил за рулем... Вердикт такой - стучат стойки, люфт наконечников рулевой рейки, течь масла в районе коленвала, люфт ~ 5мм заднего правого колеса. Мастер мне сказал прямым текстом: "Ну и фигню ты купил!!". А машина-то новая! Всего 1000км пробег! Свободного времени было крайне мало, поэтому решил забить на это всё до первого ТО.
Далее начались проблемы со сцеплением и коробкой. При включении первой передачи на прогретой машине слышался однократный стук, + первая передача иногда просто отказывалась втыкаться, особенно приятно было, когда это происходило на светофоре... приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Такая же история с задней, включается со второго-третьего раза + включается с хрустом. На моей прежней машине, ВАЗ 2114 с пробегом 50т км, все передачи включались идеально и коробка была ЗНАЧИТЕЛЬНО тише калиновской, хотя потом наводил справки - сказали, что у них одинаковая коробка.
ТО 1. Пробег 2900 км. Загнал машину, всё рассказал мастеру... определили следующие неполадки: потек сальник заднего коленвала (по-моему так это называется). Спалено сцепление (негарантийный случай) и это на таком пробеге!!! Почти прогорел глушитель (ржавое пятно размером 1*1см), менять отказались - скзали: как будет дырка - тогда и сменим. Стойки даже слушать не захотели, сказали: не текут - знач норма. Колесо люфтило из-за того, что не было что-то там затянуто. Перегорели оба стопа. За ТО отдал в сумме где-то 5 т.р. и 7 часов своего времени!
Пробег 3200км. Течь сальника возобновилась + потекла прокладка поддона картера + опять начало люфтить колесо. В сервисе отношение просто БЕСИТ. Сделади вид, что поменяли сальник, сказали типа, что это уже другой сальник потёк (внутри коробки передач)... Прокладку картера отказались менять - сказали, что это не гарантия, её только затягивают на ТО-1. По люфту колеса - 2-3мм - это норма! Отдал 150р за мойку + 6 часов своего времени.
На сервисе разговорился с 2мя владельцами Калин. Много чего обсуждали, кто что уже поменял и что еще предстоит менять, и единогласно пришли к выводу: машина - гамно!!!
Итог: если бы не кризис (мать его!!!), продал бы это чудо нашего автопрома, влез бы в кредит и взял что-то понадежнее!
Это абсолютно реальная история. Делайте выводы сами. Пробег на сегодня 3500км.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г
Советую 50 раз подумать, прежде чем покупать данный авто. Если бюджет ограничен и Вы терпимо относитесь к подержанному авто - то лучше взять хундая или логана...
Достоинства:
- Цена
- Оформление салона (не качество сборки, а только внешний вид)
- Головное освещение
- Более-менее современный внешний вид (в сравнении с другими ВАЗами)
Недостатки:
- КПП (шумит)
- Сцепление (горит), наводил справки - возможно заводской брак
- Двигатель (тупой)
- Ходовьё (крайне ненадёжное и дискомфортное)
- Электрика (частые нарекания владельцев по генератору)
- Система охлаждения (течет)
- Качество сборки в целом и каждого узла по отдельности!!!
- Шумная
- По*уистическое отношение сервисменов, низкая квалификация




