22 мая 2009 → пробег 18900 км

Отзыв о Калине.

Калину приобрёл в марте 2008 года, выбирал недолго. Полазил по просторам интернета, почитал отзывы на Логан, Ланос и Калину, и остановился на ягоде. Так как в основном привык полагаться на собственное мнение, не обратил внимание на комментарии типа: калина г-но, таз т.п. и не прогадал. Но по порядку.

Купил в салоне, там же поставил защиту, магнитолу и сигнализацию, там же купил чехлы (забирал уже одетую). Выехал на следующий день после установки, остановился поставить колпаки на колёса завожусь и... глохну. Началось, подумал я, и вспомнил добрым словом Автоваз и всех его предков, ну и про себя не забыл, конечно, от думаю... купил. Иду в салон, беру выпускавшего меня кренделя за жабры, сую ему в руки ключ и говорю заводи... не заводится. Приносит 2 полторашки с бензином - не заводится, бежит за мастером, тот приходит с ещё одной полторашкой бензина и ключом скидывает с акб клеммы, потом ставит их на место и заводит авто...  На этом неприятности заканчиваются и, залившись по горловину бензином, еду домой.

После обкатки (2000км.) прошёл ТО 3000 с материалами, замечаний не было. Поехал с семьёй в Новосибирск на майские праздники, по трассе расход в пределах 6л на сотню (скорость 100км.ч), прибавляешь до120 - расход вырастает до7.2л. Те, кто жалуются на невнятный руль, видимо пытаются превратить Калину в гоночный болид, на опыте могу сказать, что до 120 обгоны и перестроения вполне комфортны, но выше уже на любителей экстрима, машина начинает плавать и раскачиваться.

Поездка всем понравилось и было принято решение о поездке в отпуске на Алтай. Машинка и здесь показала себя с лучшей стороны, за 8 дней накатали 4500 км. На обратной дороге поймали камень в левую блок фару (стекло - 800руб., заменил сам за 40 минут). Отметил, что будь у меня Логан или Ланос, - замена обошлась бы дороже. Дальше только городская эксплуатация с выездом на пикники и к тёще на дачу, летом городской - расход 8л., зимой 10-11л. (автозапуск и прогрев от дома до работы, 30 км. туда-обратно).

Зимой в салоне очень комфортно, печка работает на 1 скорости, мороз больше 30, 2 скорость и окна не затягивает. В декабре сделал 2 ТО - 4500 вместе с материалами, по гарантии поменяли ремень привода грм (боковой износ) и перекосившийся подшипник, заменили и все сделали без задержек. На 17000  втягивающее стало выть на холодном пуске, но проявляется не всегда. Приехал на гарантию, мастер говорит покажите, завожу, заводится и так в течение трёх часов  заводилась с полпинка... Мастер сказал: "Приезжайте, как часто начнёт не срабатывать". Хорошо. Приехал домой, ч/з 2 часа выхожу - воет. В общем пока плюнул, как чаще начнёт завывать - поеду демонстрировать и менять на новый стартер.

Сегодня поменял первую сгоревшую лампочку (габарит в блок фаре), 5 минут и порядок. В общем подведу итог: машина мне нравится, по соотношению цена-качество полностью устраивает. Если бы сейчас выбирал машину, взял бы Калину универсал. Семья стала больше и багажа соответственно больше возить приходится, когда коляска в багажнике - велосипед уже не входит.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Если нужен недорогой автомобиль, сравните все автомобили до 300000 руб., по возможности пройдите на них тест-драйв и выберите то, что подойдёт именно вам (существенной разницы между ними нет), а мне подошла Калина.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Головной свет
  • Эур
  • Клиренс
  • Обзорность
  • Подвеска

Недостатки:

  • Кпп
  • Нет подголовников для пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии130 Добавить комментарий
НаFord Focus22 мая 2009 в 21:43
Хороший отзыв! Удачи на дорогах.
+8
brians
НаChevrolet Aveo23 мая 2009 в 22:27
Похоже в Омске дилеры не плохо работают - автор даже не пожаловался на обслуживание, хоть и мутузил их три часа по гарантийке...
Удачи автору.
+2
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2009 в 21:56
Присоединяюсь к brians, отзыв толковый, обстоятельный, все по делу. Каждому свое, но коллеге по работе,который искал новое авто с суммой денег в 280 т.р., я сам рекомендовал именно Калину. Надеюсь, что потом меня не поколотят :-)
+14
23 мая 2009 в 00:52
Отзыв понравился. Хорошо всё расписао. Да и поломок на удивление не много. Некоторые рассписывают такой список что в ужос приводит. Вообщем удачи Вам с машиной!
+3
НаFord Focus23 мая 2009 в 10:31
Хороший отзыв! Повезло с машиной (собрана на конвеере без крупных косяков). Удачи на дорогах!
+4
НаAudi Allroad23 мая 2009 в 10:57
Достали своей навязчивой рекламой. Похожде, что и комментаторы заодно с автором.
-15
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2009 в 11:49
"-1" ага, сговорились и в Тагиле, и в Уфе, и в Одессе, и в Сосновке и в Саратове. это по принципу "Ничто так не огорчает как удача другого?"
Побольше позитива!!!

автору удачи.
+13
bratezleha
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2009 в 12:05
+1 за "...сговорились в Тагиле, Уфе..." вам тоже удачи!
+15
bratezleha
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 12:50

bratezleha,topguns +1! Я тоже сговорился! smile

+8
mikl 7
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2009 в 12:55

теневой заговор и порочный круг . и все направлено только на одно, ввести в заблуждение неискушенных посетителей сайта. wink

+12
topguns
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 12:58

И достать xomamba !tongue

+8
bratezleha
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 17:33
Что-то последнее время сговор проявляется довольно часто!!!.....Кризис однако! )))))
+3
olega43
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 мая 2009 в 11:04

Точно!!! причем половина сговаривающихся на иномарках ездит. Это, чтоб эффективнее сговариваться (быстрее доедешь)wink

+5
НаKia Rio, ВАЗ 211423 мая 2009 в 11:22
Отзыв понравился. Изначально калины шли как все переходные модели "не очень" высокого качества. Но вот уже 2-3 года как делают их отменно.
Но почему многие пишут в комментах "Повезло с машиной" . Так написано про 2114 на сайте, про мою, может это переросло из просто везения в нечто большее и просто стали лучше делать. Мне калинка-малинка нравится. Причем почему то имено седан.
+9
mahoney
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 12:52

И мне почему то тоже седан нравиться.Парадокс!teeth

+4
mahoney
НаRenault Logan23 мая 2009 в 15:38
да! отменно! поменять кузов - и будет калина из 2114! хотел бы приору хотя-бы )))
у нас должно пройти 15 лет, чтобы машины хорошо собирались, а потом опять плохо будет, так как лениво так долго собирать одну и ту же модель...
0
НаAlfa Romeo 15623 мая 2009 в 13:05
Прокатился я однажды на Калине, впечатления ужасные.
Двигателя как такового вообще нет, передачи подобраны по-идиотски, машину бросает из стороны в сторону и сдувает с дороги.
Подвеска вообще невнятная, то жестковата на ямах, то кренится в поворотах. Руль немой, глухой, слепой и тд.
Почти десять лет назад у меня была девятка, так вот она, по-моему была более управляема.
Надежность, по заверению хозяина поднялась на порядок от десятого и девятого семейства.
-3
ykyc
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 13:56

2укус так для справки -коробка на Калине всё та же восьмёрочно-десяточная.Что касательно остального,то по двигателю с чем сравнивали? Я не гонщик больше 140 не бегаю в этом диапазоне вышеописанных траблов не наблюдаю(резина сток Кама217),может владельцу давно на сход-развал пора съездить? Что касательно рулёжки,то после Гольфа без ГУРа -пришлось привыкать к некоторой "задумчивости",но на самом деле для обычного водителя вполне нормально.Девятки первых годов выпуска отличались очень хорошим управлением и про это неоднократно писалось многими изданиями.Вы же понимаете,что всякое стороннее устройство между рулём и колёсами ухудшает чувствительность управления.

+3
mikl 7
НаAlfa Romeo 156изменен 23 мая 2009 в 17:56
В том и проблема, что коробка девяточная, не находите?

Двигатель сравнивал с той же Приорой (проходил тест драйв на ней). Там чувствуется, что отечественный автопром немного шагнул вперед.
По поводу состояния тестируемой мной Калины сказать ничего не могу, тк не интересовался у владельца.

О каких устройствах вы говорите? У меня в 166 Альфе был гур, а чувствительность была отменная. Другое дело, что Ваз и Альфа вещи несравнимые, но само ваше заявление абсурдно.
-2
ykyc
НаAudi A423 мая 2009 в 18:13

Другое дело, что Ваз и Альфа вещи несравнимые

Эт да. Злые люди говорят, - "Альфы" намного чаще ломаются... wink

+4
alex0271
НаAlfa Romeo 15624 мая 2009 в 02:12
чаще лады? не смешите.
альфы ломаются чаще пассатов и гольфов, но уж поменьше лады это точно!
+1
ykyc
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 18:15

само ваше заявление абсурдно. Вы можете его проверить за ужином,попробуйте вилку взять пассатижами и о результате отпишите.smile ЭУР немного не похож на ГУР,вам не кажется?

+4
mikl 7
НаAlfa Romeo 15624 мая 2009 в 02:21
вы знаете чем именно?
для электрического усилителя предусмотрен отдельный моторчик, а гур работает от двигателя через ременную передачу.
и это почти все их различия, насколько я знаю.

ранние бмв оснащались электро-усилителем, классная штука хочу сказать.
я в молодости на одном таком покатался, вазу до него еще далеко!
-1
ykyc
был 7 часов назад
НаFord Fusion24 мая 2009 в 09:24

для электрического усилителя предусмотрен отдельный моторчик, а гур работает от двигателя через ременную передачу. и это почти все их различия, насколько я знаю.

Глубина ваших знаний просто паражает!smile

+3
mikl 7
НаAlfa Romeo 15624 мая 2009 в 11:58
Если это не так, то мне очень интересно узнать как же на самом деле!
я не механик с столетним стажем и не инженер, а просто авто любитель!
+1
ykyc
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 24 мая 2009 в 12:10

В двух словах? На калине эур установлен и воздействует на рул. вал,а не на рейку,как гур.Т.е. идёт постоянная обработка инфы с датчиков и затем реакция. В простом гуре работает система перекрывающих клапанов и усё.Какая система по Вашему будет работать быстрее? Более углублённо можете порыть в нете.wink

ЗЫ Как прошёл эксперимент с вилкой?
+7
mikl 7
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 мая 2009 в 02:37
2укус так для справки -коробка на Калине всё та же восьмёрочно-десяточная.
У меня девятка с такой коробкой 200000 отходила и ещё бы поработала, просто в аварию попал и продал её, а так если мы(в смысле заводчане автоВАЗа) можем делать нормально, я надеюся , что всё же сдвиги будут.
+4
ykyc
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 17:42
Калина ОЧЕНЬ сильно от девятки отличается......примерно как пятёрка от копейки! )))) Или иномарки так людей развращают?? С чего столько негатива??
+2
olega43
НаAlfa Romeo 15623 мая 2009 в 17:49
друг мой, у вас в школе по физике какая оценка стояла?
в курсе о том, что такое центр тяжести и парусность?
да и иномарки не развращают, а просто указывают на то какими должны быть автомобили.
я очень критично отношусь ко многим авто иностранного пр-ва, в то же время обожаю малышку "Ниву" и терпеть не могу "ШевиНиву".
+2
ykyc
НаВАЗ Калинаизменен 23 мая 2009 в 18:16
Я в курсе, что такое парусность и центр тяжести! Эти параметры очень сильно влияют на коробку? Чтобы был ниже центр тяжести и меньше парусность машина должна быть ниже, меньше клиренс и т.д.....Но у Калины другие задачи!!!
P.S. Раллисты зачем то пересели с 8 на Калины..... )))
Нива и Шеви-Нива имеют доввольно разное назначение при похожей общей базе!! Шеви так себе машина, но почему-то не всегда есть в продаже......))
+4
olega43
НаAlfa Romeo 15624 мая 2009 в 00:17
Калина заявлена как авто для города и трассы.
На трассе она как желе, а в городе как корова.
это чемодан без ручки!

Я на шеви сына ездить не могу, такое ощущение, что она сделана из сыра.
едет, да простят меня цензоры, как кусок собачьего дерьма!!!
управление ватное, морда клюет постоянно, но стоит как хорошая машина.
-1
ykyc
был 7 часов назад
НаFord Fusion24 мая 2009 в 09:26

В общем -"все 3,14дорасы,а вы граф Монте-Кристо."(с)teeth

+3
ykyc
НаВАЗ Калина24 мая 2009 в 21:35
По Калине понятно-чисто технические термины всё доступно разьясняют!!!
По Шеви-та же картина-сыр, вата, собака.... По моему уважаемый больше специалист по животным и еде!!
Объективности-0!! .......Разговор пустой!!! Удручает!!
+6
ykyc
НаМосквич 40724 мая 2009 в 22:28
уважаемый, а вы на Шниве по асфальту катались? Покатайтесь там где ей положено, уверен ваше мнение изменится...
+2
НаJeep Liberty23 мая 2009 в 13:17
Я вот недавно на "десятке" ездил в Кемерово, 1000 км туда и столько же обратно, скорость на трассе в основном была 140-150 и при этом никакого экстрима - курсовая устойчивость позволяет уверенно ехать с такой скоростью (кстати не люблю быструю езду) а Калина уже после 120 плавает, конечно кое что зависит от резины, но зачем на такой машине ЭУР в базе
не понимаю, был бы лучше как опция
0
маккс
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 13:58

2маккс можно ведь и без оного взять(смотрим первую в списке) http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616

+1
mikl 7
НаJeep Liberty23 мая 2009 в 14:31
Слава богу есть альтернатива, не знал. Если поставить распорку на чашки может и неплохо будет рулиться.
-2
маккс
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 25 мая 2009 в 18:27
Комментарий удален автором.
mikl 7
НаJeep Liberty23 мая 2009 в 14:51
Так там же пресловутый ЭУР стоит
+2
маккс
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 25 мая 2009 в 18:26
Комментарий удален автором.
маккс
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 мая 2009 в 21:33
В базе ЭУра НЕТ.А держит дорогу Калина лучше Самар,десяток и Приор,нет скачков ввевх вниз
+4
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2009 в 14:09
так а что например знатоки посоветуете брать-то? калину или приору?
вроде и та и другая относительно новые модели.
вот например седан - чему отдать предпочтение?
+2
opos
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 14:14
Это смотря для каких целей берёте и какая комплекция(размер одежды).Если город+трасса да ещё "в самом расцвете сил"(с),то Калина,если наоборот,то тут имхо -Приора.
-1
opos
НаMercedes GLK, Audi S523 мая 2009 в 14:48
купи иномарку, например, Логан. Поверь, это лучше.
-1
aptem
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 15:08
Привет,aptem. Как ST бегает? По ценам обслуживания с Калиной сравним? А почему именно Логан? Вроде в "послужном" списке его не было.
+3
aptem
НаRenault Logan23 мая 2009 в 15:43
Логан - "только лохи необразованные берут - он же по сравнению с Калиной - пустой" (мне такое постоянно говорят).
Я слушаю и езжу...
Лето у нас не такое уж и продолжительное - потерплю, но вот отказы электрики и перегорающие постоянно лампочки, а уж не дай Бог отказ ЭУР - гораздо более весомый недостаток... ИМХО и думаю, что меня здесь мало кто поддержит, но я и не рассчитываю..
+6
cah666
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 24 мая 2009 в 11:09

Дык вообще то opos про Калина vs Приора спрашивал.smile

ЗЫ У меня Калина с сентября 07,поменял передние габаритки и ближнего света,потому как езжу постоянно с ближним. Это много? ЭУР -не беспокоит.
+5
cah666
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2009 в 18:52

Логан - "только лохи необразованные берут  - такие вещи говорят недалекие люди. вообще, считаю, что машины деляться на хорошие и не очень вне зависимости от стоимости и модели. если же судить о машине только исходя из цены - то почему же все эти пустозвоны сами на майбахах не ездят?

+12
topguns
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 20:22

Логан - "только лохи необразованные берут Что то это мне стиль artemа напоминает.Наверно это,когда он сам на Калине ездил.smile

+4
mikl 7
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 мая 2009 в 02:44
У меня отец ездит второй год правда. Но я бы руки етому дизайнеру поотбивал бы-кто такой зад придумал. А иначе и я бы взял. Но в случае рестайлинга - цена будет выше-хорошая машинёнка
+2
кока
24 мая 2009 в 10:51
Так логану уже сделали рестайлинг-с декабря на такой езжу,выглядит получше,но салон сделали темным.
+2
topguns
НаKia Rio, ВАЗ 211424 мая 2009 в 12:02
topguns +1
+3
opos
НаFord Focus23 мая 2009 в 15:42
Насчёт того, что "Калина" и "Приора" относительно новые модели - сильно сказано! "Калину", собирались выпускать ещё в самом начале 90-х годов, в качестве "народного автомобиля". (Был такой проект, если кто помнит). "Приора", это рестайлинговая "десятка", которая на новую модель тоже не тянет. Те 800 изменений и, те опции, которые сейчас есть в "Приоре", должны были появиться в "десятке" ещё лет десять назад!
Если по сути заданного вопроса, то лучше брать "Приору". В техническом плане эти две машины, по большому счёту, не сильно отличаются друг от друга. А вот в плане размеров салона, "Приора" будет предпочтительней. В "Калине" много места только впереди, больше, чем в "Приоре". Сзади в "Калине" тесно, даже очень.
Мой рост 188 см., в "Приоре" я, относительно комфортно сумел устроится на всех местах. В "Калину", на задние места я смог забраться с большим трудом.
Вот такое моё, сугубо личное мнение. Никому его не навязываю.
+6
slv1151
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 23 мая 2009 в 17:13

С размерами вопрос решается за пару минут в салоне. =0) К тому же водитель сзади сидит не часто. wink

+2
slv1151
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 17:52
А мне многие владельцы Приор и 10 говорили, что в Калине места больше и именно сзади.... Надо как-нибудь померить! Да и ещё как передние сиденья стоят!
+1
olega43
НаМосквич 40724 мая 2009 в 22:32
сзади нормально, самый простор на переднем пассажирском сиденье
+1
slv1151
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 мая 2009 в 21:35
Пустобрех
-1
slv1151
НаМосквич 40724 мая 2009 в 22:33
К тому же первый макет десятки сделали еще в 1983 году, и она была заднеприводная!
+2
opos
15 июня 2009 в 04:08
Действительно, эти модели новы только относительно. Калина технически современнее Приоры. Кузов у Калины качественнее. Именно так мне менеджер в ВАЗовском салоне сказал и предложил сравнить звук закрывания дверей этих машин. Сравнение оказалось не в пользу Приоры. Мне очень симпатична Калина (в том числе, так как сейчас владею ВАЗ-21053), планирую ее приобрести. Отец несколько лет ездит на Опеле Агила 2001 г. с литровым двигателем, хочет сменить авто. Отца я от покупки Калины отговорил, так как даже после недорогого Опеля Агила Калина по многим параметрам оказалась бы шагом назад. Ну а после Hyundai Elantra, думаю, будет много негативных эмоций от любого ВАЗа.
0
НаAudi A423 мая 2009 в 16:29
19000 пробег. Рановато пока о качестве и затратах на содержание говорить. Просто нет явных заводских браков на этом конкретном авто. Ещё наездить тысяч 50-70, тогда и можно будет о чём-то судить.
-1
alex0271
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 17:54
У меня все косяки вылезли к 25тыс.... Сейчас 55...пока (тьфу-тьфу) ничего!
+1
olega43
НаAudi A423 мая 2009 в 18:27
Главное, чтобы машина отвечала требованиям владельца к ней. Если всё устраивает, значит всё нормально. А свои "-" и "+" у каждого авто есть. И тратиться на содержание любого авто - придётся.
Удчи. И Автору - удачи.
+6
alex0271
НаFord Fusion23 мая 2009 в 18:41

Не знаю чего хоршего Вы нашли в Калине. За год эксплуатации я с ней столько намучился, что врагу не пожелаю. Подвеска гремит, коробка воет, сцепление ужасное, и т.д.. Единственное что мне нравилось в Калине, так это просторный салон.

+2
sergeyz
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 18:49

Единственное что мне нравилось в Калине, так это просторный салон. Да,а вот slv1151 с вами не согласен.smile

+2
mikl 7
НаFord Focus23 мая 2009 в 20:42
Повторюсь ещё раз: салон у "Калины" просторный, особенно впереди. Это мне нравится. Но сзади в "Калине" мне ЛИЧНО!!! тесновато.
+1
slv1151
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 20:56
Я разве,что то другое сказал? Лично мне в соседской десятке посередине между двумя симпатичными девушками ехать было хорошо!!! А вот с краю увы крыша на голову давила,хоть и ростом всего 176см.ИМХО на калине такого нет.
+5
sergeyz
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 18:51
Всего вышеперечисленного я пока не испытал....Повезло наверное! Хотя езжу много и ежедневно! Фьюжик хорошая наверное машина. но мне не по карману!
Насчёт салона тоже мнения разные.....))))))) Будут деньги-возможно будет другая машина....
+2
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 19:41
всем спасибо за комментарии кое что вспомнил. передние колодки заменил после 3000 км пищали ужасно.По передним сиденьям могу сказать мне комфортно, после пробега Омск Новосибирск из машины вылез как огурчик, но тут ещё спасибо надо сказать мастеру изготовившему чехлы он добавил валики боковой поддержки. на задних не ездил.
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 мая 2009 в 21:42
А ведь xomamb правильно написал.

Такое ощущение,что автор написал отзыв под ником orlekin, а в коментах в основном отписывается как mikl 7,видимо чтоб сразу не задавили,чтобы создать иллюзию,что кто-то поддерживает))))))))

До 300 тон я бы взял логан,во-первых бампера не в цвет кузова как на 9ах,во-вторых коцать не перекоцать его,всёравно пох,не жалко,ну и на море на нём ездить думаю в разы комфортней.Тоесть ты постоянно не думаешь не из бракованной ли партии твоя машина и не левые ли запчасти на ней стоят,да и безопасность у логана даже самого дешёвого в разы лучше.
А вот ещё один плюс,манагеры Рено более красивые отзывы пишут))))))
0
djoker
НаВАЗ Калина23 мая 2009 в 21:57
А зачем давить??? Человек написал свой отзыв о своей машине!!! По мне так честно и обьективно!
+3
djoker
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 мая 2009 в 22:31
По схожим деньгам в Калине 2подушки.безопасность явно лучше
+4
руслан 21150
изменен 29 декабря 2009 в 13:00
Комментарий удален автором.
drvad
был 7 часов назад
НаFord Fusion24 мая 2009 в 12:26
Пробовал собирать Логан с фаршем Калины-люкс вышло на 100тыров дороже.Для меня это серьёзная разница в этой ценовой нише.(Порядка 33,(3) % )
+5
mikl 7
НаRenault Logan24 мая 2009 в 12:29
Логан в полной комплектации явно завышен по цене - если еще допы учесть - то вообще получится под 450 и выше... Это реально много за Логан, хотя даже такой люди некоторые берут ...
+4
drvad
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 мая 2009 в 18:46
Кузов Калины без подушек держит удар лучше ,чем Сузуки Гранд Витара с ними,слетает кузов с рамы и Шкода Супер б предыдущей кузов.
+1
руслан 21150
изменен 29 декабря 2009 в 13:00
Комментарий удален автором.
руслан 21150
25 мая 2009 в 10:46
А документально подтвердить свои слова? Тест евро НКАП или америкосовский приведи плиз
+1
руслан 21150
25 мая 2009 в 19:27
Не совсем так- у машин массы разные и у витары от калины кузов не слетит. и суперб об калину меньше помнётся чем о бетонный куб. Вы реальные аварии посиотрите-там рамники на высоте, а вот по краш-тетам они слабоваты.
+1
djoker
был 7 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2009 в 22:55

А ведь xomamb правильно написал. Такое ощущение,что автор написал отзыв под ником orlekin, а в коментах в основном отписывается как mikl 7,видимо чтоб сразу не задавили,чтобы создать иллюзию,что кто-то поддерживает)))))))) А вы модераторам отпишите они быстро пробьют кто есть ху.wink

+4
НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 мая 2009 в 22:47
Отзыв действительно не плохой. Но на мой взгляд лучше взять Нексию 1,6 и движок мощнее и качество сборки лучше и пластик торпеды прорезиненный. У меня уже 14 тыс. пробег и всё отлично. Прихожу, завожу, еду. Ставлю, ухожу и т.д.
+2
android
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 мая 2009 в 18:47
Прихожу ,втискиваюсь
0
руслан 21150
27 мая 2009 в 14:24
...беру двумя руками коленки: сначала правую, потом левую, затискиваю по очереди под низкий нерегулируемый руль. Когда не по магазинам, а скажем на дальняк ещё сносно, а если часто вылазить и залазить за руль мозоли на коленках натираю:) , а в остальном Нексия неплохой авто, но именно низкое и близкое расположение руля в своё время чётко и окончательно отвернуло меня от рассмотрения сего варианта.
+1
24 мая 2009 в 00:28
"В декабре сделал 2 ТО — 4500 вместе с материалами, по гарантии поменяли ремень привода грм (боковой износ) и перекосившийся подшипник, заменили и все сделали без задержек. На 17000 втягивающее стало выть на холодном пуске, но проявляется не всегда."-за надежность могли бы и 4 поставить,а не 5.Хотя,смотря с чем сравнивать
+2
24 мая 2009 в 09:52
ВОПРОСЫ ПО АВТОЗВУКУ НА carmusic.xxbb.РУ
-13
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2009 в 11:07
Ну всё как всегда, кто ездит на ВАЗах в основе пишет типа "хороший, качественный автомобиль" и тд, кто на ино: "Калина-гуано". Блин, всё дело в количестве рублей (долларов, евро) в кармане, как говорится, кому на что хватает...
+2
вега
НаRenault Logan24 мая 2009 в 12:17
не всегда так, выбор идет по многим параметрам - богатые люди - очень хорошо умеют экономить - иначе такими не стали бы (не все конечно, но ...)
хватало на Приору в макс комплектации, но вот выбрал Логан - только ГУР, ЭСП, 1.6 двигатель - мне хочется надежности... а внешность - даже немного брутальна - по крайней мере с носа гораздо выразительнее Ланоса или Калины...
+4
вега
27 мая 2009 в 14:28
Всё верно. А для сравнения лучше ездить по очереди на разных авто. Поверьте разница не так и велика, а если сравнивать цены мне кажется сравнение вообще неуместно.
0
у самого Калина, пробежал уже за два года больше 40 тысяч - в начале эксплуатации заменил печку по гарантии (на 2000 км), а с тех пор только плановые ТО. машиной доволен. на пассивную безопасность проверять не советую - дело не в количестве подушек, а в размерах - законы физики )
+5
андрей соколов
изменен 29 декабря 2009 в 13:01
Комментарий удален автором.
андрей соколов
был 7 часов назад
НаFord Fusion24 мая 2009 в 13:00

на пассивную безопасность проверять не советую

Слюшай,сам нэ хачу! (с) т.Сааков

+4
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 мая 2009 в 16:32
"Приносит 2 полторашки с бензином — не заводится, бежит за мастером..." - я тут узнал что с завода все машины идут с полным баком бензина, а в салонах тупо его сливают...Заезжал однажды к другу в сервис где он работал. так как только пришел на предпродажку Акцент, они все с бутылками и канистрами как голодающие за хлебом ломанулись к нему. И мой друг, с которым я учился, говорит мне ... " А зачем в новой машине полный бак бензина (с таким выражением лица как будто в нашей машине с завода в стандартной комплектации вдруг сабвуфер стали ставить) , нахрена.... все равно кто купит, пускай тот и заправлет. при покупке о нем никто не думает, а когда купят так там уж деваться некуда и заправят..."
А слитый бензин потом используют при ремонте авто, там протереть че-нить... а если много слить удалось- то себе в бак...
То есть мы сами себе козни строим, такие же люди как мы. Просто надо чтоб такие вещи не покрывали, а выговоры выносили, лишали премий , штрафы выписывали или увольняли нах.. и тогда люди думать начнут, прежде чем людей кидать таким наглым образом
+4
mahoney
НаRenault Logan24 мая 2009 в 12:32
Если ко всем работающим за малейшее использование служебного положения штрафы и лишения премии - боюсь работающих людей очень быстро поубавится...
+2
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 211424 мая 2009 в 12:40
Нет Саня, это нихрена не "малейшее использование".. а это кидалово почти на рубль при покупке авто. И так во многом. То же самое когда я 21099 снимал с учета мне выписывают талон - оплатить гос налог на 50р. Даю этот талон девке в окошке рядом, где платежи принимают а она мне " С вас 170р..." Я соответственно спрашиваю а за что тут 50 написано.
Она мне - " За заполнение заявления на оплату гос налога 120р я ей " че за фигня, налог 50р а за заполнение 120???
Она швыряет мой паспорт и талон и говорит - "не нравится идите в Сбер Банк там 10р за щзаполнение. А до закрытия салона осталось 30 минут и при том что он всего 2 часа в день работает на прием документов.....Пришлось платить так как выбора нет.. Это как назвать
+8
mahoney
НаRenault Logan24 мая 2009 в 13:04
нормальная ситуация для нашей России... тебе хочется как в Европе? ездить 50 км/ч по правилам? или налоги такие платить? я понимаю, что так уровень жизни другой, но к этому надо постоянно прибавлять житейское или бытовое мировоззрение европы, а оно с нашим не стыкуется и тому есть немало примеров... знаю, что будешь спорить - пожалуйста - я пока - в европу не хочу и наши Российские менталитетные законы меня устраивают... на дорогах особенно...
-2
cah666
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2009 в 14:43
какие законы на дорогах? кто не на Порше тот дурак??
+2
almanzor
НаRenault Logan25 мая 2009 в 17:25
вам думаю переживать нечего по поводу законов на дороге.
езжу по г. Саратову два года каждый день по 30 с хвостиком км каждый день и если не лезть на рожон, а именно не играть в пятнашки с перестроениями и стараться найти позивные моменты в каждой ситуации, то вполне дорожные законы меня устраивают...
даже если мне кто-то моргает фарами в зад - пропусти - может человек торопится, а если некуда перестроиться, то ехай спокойно - что панику наводить - ведь именно паника и необдуманные действия порой очень раздражают больше всего...
будьте терпеливее и спокойней - пропустили тебя - пропусти и другого - даже если он и наглеет немного ... ну давайте гоняться друг за другом и подрезать всех и вся???
может я и не прав, но .... ИМХО все!
+2
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 мая 2009 в 13:31
вот так, описал реальную ситуацию из жизни, а мне минусы хлопают. интересно, наверное кому то нравится что его наё.. везде и ничего с этим сделать нельзя. мне лично нет
+5
mahoney
был 7 часов назад
НаFord Fusion24 мая 2009 в 13:33
Поправил.=0)
+2
mahoney
НаRenault Logan24 мая 2009 в 14:24
дело не в наё..., а в том как к этому относиться - потому что манагеры в автосалоне, которые сливают бензин - извините - з/п у них не думаю что заоблачная, а вот когда уже наё... приобретает размер "ипотеки" (наё...) по всем фронтам, то кому же это понравится - не нужно обобщать... многие конечно против ипотеки, но когда ты едешь без сиденья с маленьким ребенком - не каждый из нас остановится на КПП и честно скажет: "Выпишите мне штраф - я нарушаю правила" - все стараются проскочить, а если остановят - то давай торговаться - я и про себя тоже говорю, чтобы не сложилось впечатления, что я правдолюб такой - именно про это и был мой пост про Европу...
-1
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 211424 мая 2009 в 14:39
Простите..... но когда ты едешь с маленьким ребенком без детского кресла ты просто не повышаешь безопасность своего чада. 40 лет ездили без него и ниче. Ты не наё..шь никого кроме себя и то только в случае ДТП. А вот когда ты покупаешь машину за цену, в которую уже входит бак бенза а его там реально нет. и тебе вчехлят "Так с завода пришел" это наё...
Вчера бенз слили и никто не поругал, все промолчали, сегодня они что-то из комплектации авто с3,14здят бортовик например,а завтра на новый авто старую зап часть поставят, а с новую авто себе . На это кто то согласен???
+7
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 211424 мая 2009 в 14:43
И если учесть что слесарь этого салона купил себе акцент в максималке, а манагер - 3,14 здюк в 23 года Ярис взял, то у него ЗП побольше моей будя.
+6
mahoney
НаRenault Logan24 мая 2009 в 15:09
деньги в чужом кармане считать неприлично, но ооочееень интересно (не я сказал), а по поводу манагеров в салоне - ты конечно прав, но тогда с таким подходом я не понимаю, как ты в магазин ходишь, там же везде "ипотека" и в датах изготовления и в ценах и в обслуживании... ужас конечно, но начинать с себя надо и не пенять на манагеров, которые бенз сливают - будь ты на их месте - не сливал??? вопрос себе такой задавал?
и еще раз про зарплату - сегодня праздник! и вообще всем и за все воздастся - я так думаю...
нужно просто всегда ставить себя на место других... и ни в коем случае по себе людей не равнять, так как если бы ты это не делал - не значит, что другой тоже не станет этого делать...
+1
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 мая 2009 в 15:24
Может я такой один, но меня мама воспитала так, что пржде чем что-то сделать я думаю, а понравилось ли бы мне, если бы со мной так поступили. Такой вопрос я себе 10раз в день задаю.
И если б я был менеджером этого салона, то выдрал бы пару горе-слесарей за это, наказал бы денежкой и другие так делать бы не стали И салону бы это только на пользу пошло.
Все мы человеки, Erare humanum est- человеку свойственно ошибаться, но в глаза наёбы..ть людей, -- никогда.
Не люблю америкосов, но есть у них умная поговорка. "Будь вежлив с каждым. Никогда не знаешь кто войдет в число двенадцати присяжных!"
+8
mahoney
НаRenault Logan24 мая 2009 в 15:33
если манагеры так делают, значит им это позволяют...
больше спорить не буду...
меня тоже так мама воспитала..., а вот по поводу тотально "ипотеки" - советую за Урал съездить и посмотреть как там люди живут..., а еще лучше сходить и погулять по глухим деревушкам где-нибудь около Байкала или в Саяны...
+1
cah666
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 мая 2009 в 16:29
Ребята, не слушайте всякие жуткие истории "специалистов - знакомых". Никогда, НИКОГДА, на ВаЗе не заливали полный бак. Дозатор на главном конвейере отмеряет 6-7 литров. И все. Этого хватает (с учетом невырабатываемого остатка) на несколько прогревов и перегонов (с трека на накопитель, с накопителя на автовоз, и т.д. ). Сколько лет я этими машинами торговал - всегда почти приходилось докупать бензин и заливать его при продаже (теми-же пресловутыми "полторашками" - удобно:)). Читаю некоторые посты и фигею - сколько у нас народу - фантазеров... Где-то прочитают, от кого-то услышат - и все: "Я ЗНАЮ!!!"
+1
sb68
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 25 мая 2009 в 16:37
Я писал про акцент а его не на ВАЗе делают.Про ваз не знаю но тож жутко что выезжаешь за пределы Салоно и "очкуешь" простите, доеду ли я до заправки и не сдохнет ли по пути хапнув воздуха бензонасос
А история эта на сервисе при мне была. Че тут слышать то
+1
sb68
25 мая 2009 в 19:40
+1 я лишь 1раз где-то видел рекламу полный бак в подарок.
+2
sann
НаВАЗ Калина25 мая 2009 в 23:09
Так это ж рекламная акция!!! Иномарки с магазина с полным баком выходят???
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 мая 2009 в 21:18
руслан 21150
Кузов Калины без подушек держит удар лучше ,чем Сузуки Гранд Витара с ними,слетает кузов с рамы и Шкода Супер б предыдущей кузов.


Что-то никто не прокомментировал этот прикол,а жаль.
Кто-то прочитает и решит что так и есть на самом деле,а потом 4 новых могилы на кладбище.Мне конечно глубоко наплевать,земли в России много,но иногда бред который некоторые озвучивают просто поражает фантазию,это ж сколько надо было выпить???

To mikl 7
Смысл писать модерам?Мне пох,пусть хоть 10 ников будет,главное что это фактически свидетельствует о такой возможности.Даже если это и не так в данном конкретном случае,ваши коменты всё равно наводят на определённые мысли.
+1
djoker
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 24 мая 2009 в 21:48

ваши коменты всё равно наводят на определённые мысли. А можно их озвучить? Насчёт клонирования -я уже отписал.Модерам пробить,как 2-а пальца об асфальт.wink

ЗЫ Работаю во ФГУП Водоканалwink так на всякий случай.

+1
djoker
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 мая 2009 в 10:53
мне на такой бред даже внимание обращать лень. нормальные люди и так все поймут.
-1
25 мая 2009 в 00:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина25 мая 2009 в 00:39
А зачем про него негатив писать?? Больше реальныеотзывы интересны!!! А просто словоблудием заниматься как некоторые....Устаёшь от этого!
+8
olega43
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 07:53
+1
+3
olega43
25 мая 2009 в 09:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина25 мая 2009 в 23:16
Это показатель того, как человек относится к машине!!! А здесь на сайте напишет, что ВАЗ-Г..... Что не заводится даже при плюсовой температуре! И для него будет откровением услышать, что свечи установленные на заводе, после 20-30ткм...и т.д. пробеге не чистят, а выбрасывают!!!!! И попробуй его тут аргументированно дожать!!! Хотя стараешься вникнуть в проблему!! )))) С уважением ко всем!!!
+3
maxxx333
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 07:54
то maxxx333 А нас в тельняшках тоже не мало
+2
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora25 мая 2009 в 09:46
а всетаки люди хорошие посоветуйте . что лучше калина хэчбэк или 2114. Поясню. денег в акурат. Работаю в бюджете. Дорог при подъезде к дому нет. Частныйсектор. Размеры навеса в акурат для этих моделей. Зимой не езжу. обычно беру авто лет на 6-7. хэчбэк что бы что то перевозить,все таки частник.
+1
zyama
25 мая 2009 в 09:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 11:21
в четырке сзаде места мало, подушки не ставят, но в одинаковой комплетации она дешевле. Я покатался мне понравилась калинка. На 140 ехали и перекуп ручник дернул. Друг на заднем в окно смотрел маневр был для него неожиданным, он чуть мортале не сделал, такой кульбит получился, а калина поперек дороги прочертила четыльмя угольками асфальт и вернулась в "колею" как ни в чём не бывало. Классика точно бы кувыркнулась. У меня про калину мнение сразу подросло.
+2
mahoney
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2009 в 14:49
перекупа не убили? неужели на 140 км/час??
+2
almanzor
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 15:34
сам в шоке был, на обратном пути наблюдали 4 полоски на том месте на асфальте метров 30-35 длинной.
+2
mahoney
25 мая 2009 в 19:46
а почему от ручника 4 полоски на асфальте? иль друг в окно вывалился?:))
+4
sann
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 21:50
машина реально поперек встала там изгиб дороги небольшой, как не перевернулись - хз, но перекуп собака спокоен как дохлая лошадь был, он так продемонстрировать решил устойчивость машины
+3
mahoney
был 7 часов назад
НаFord Fusion25 мая 2009 в 22:09
Видно у перекупа мозк был в капиталке. =0)
+4
mikl 7
НаKia Rio, ВАЗ 211425 мая 2009 в 22:33
Расточен под четвертый ремонтный размер но отхонинговать забыли ))))))
+2
mahoney
был 7 часов назад
НаFord Fusion25 мая 2009 в 22:40
Поэтому масла в голове -ни одной капли! )))
+3
zyama
НаВАЗ Калина25 мая 2009 в 23:32
На Калине-хетче много не перевезёшь. Посмотри универсал! А так...на любителя все машины! Удачной покупки!!
+2
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2009 в 14:53

Так как в основном привык полагаться на собственное мнение, не обратил внимание на комментарии типа: калина г-но, таз т.п. и не прогадал.

вот это меня  удивило.... зачем тогда читать отзывы?????? 

от обратного действуете? если бы ВСЕ нахваливали какое-то авто... то значит все пишут чушь.....  а если пишут, что дрянь... опять не верю.. куплю ..попробую..

Рискованный вы человек

 

+2
almanzor
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 12:00
Риск дело благородное....... но не благодарное)))))))))
+4
Добавить комментарий