ВАЗ 11184
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
29 октября 2009

Часть 2. Продолжение или что не написал.

Снова привет :)

Приятно видеть, что отзыв не обделили вниманием. Решил дописать, а то про одни поломки и у потенциальных покупателей ВАЗов складывается нехорошее впечатление.

Начну с того, что всё ранее написанное правда. (Ещё вспомнил, что обнаружил, что тормозной передний левый шланг не закреплён был вообще в стойке, на нём не было резинового кольца и поэтому шланг начал тереться о металлический Y образный захват, вот это уже не смешно, а если бы я не обнаружил этого косяка, то в один прекрасный день шланг порвался бы и привет:( )

Почему Калина? Во-первых, спешу успокоить людей, которые считают, что владельцы вазов - это недалёкие люди, которые не хотят ездить на ино (ни кого не хочу обидеть, просто доходы у всех разные). Денег у меня было только на новый передний ВАЗ, с ино с пробегом я боялся связываться. Я довольно высокий чел и насидевшись в классике для людей невысокого росточка с согнутыми коленями, сев в калину с моим 187см., я отодвинул сидение до конца и у меня ноги вытянулись до конца, даже запас остался - что и надо, и салон просторный, только вот посадка высокая, как на старой ниве, так до сих пор и не понял, хорошо это в плане эргономики или нет. В общем, авто мне максимально подходило. Люди, берите авто, где вы максимально хорошо себя чувствуете, ведь в вашем авто вам проводить ни один час, а то некоторые пишут как тесно в приоре, но ведь вы выбирали машину сами. Хотел брать приору, но сел в неё после калины и почувствовал, как сидение "далеко" отодвигается, что колени справа и слева подпираются, в общем нет (. Я думаю, многие согласятся, что калина гораздо просторнее, чем приора, не обижайтесь приороводы).

Теперь про авто.

Кузов.

Кузов очень хорошо спроектирован, чувствуется, что действительно применяли при проектировании цифровые технологии, все зазоры ровные, даже как у некоторых ино класса С. Покраска хорошая (трудятся немецкие роботы, которые также использует BMW, это правда). До сих пор ни царапин, ни сколов, даже удивляюсь, ведь бывало, что заросшая сухая трава била по бамперу и ни царапины. Антикоррозийная обработка хорошо проведена заводом, да ещё и 50% применяемого металла оцинковка, днище полностью из оцинковки. В передних крыльях стоят подкрылки, также хорошие объёмные брызговики по кругу.

Двигатель.

Ведь смогли же снять с 1,4 90л.с. - неплохая мощность, у некоторых ино меньше. Двигатель издаёт приятное тихое шелестение, как на иномарках (особенно на дорогой синтетике). Только досаждает звук катколлектора. Двигатель хорошо крутиться. Но проблема всех малообъёмников - это смещённый крутящий момент в высокие зоны оборотов, поэтому двигатель приходиться постоянно крутить, чтобы не отставать от городского потока, двигатель охотно тянет до 5000об. без провалов. Но сейчас понимаю, что не в лошадях счастье, а в крутящем моменте.

КПП.

Эта КПП - одна проблема. Ну сколько можно выпускать её без серьёзных доработок, ведь она выпускается со времён начала восьмого семейства. Издаёт неприятный вой, передаточные числа вообще не подобраны к двигателю 1.4, как можно одну и ту же коробку ставить на разные  двигатели от самары, приоры, калины с разными характеристиками моторов. Этим объясняется затрудненное начало движения, когда двигатель надо крутить, также эта КПП не даёт полностью реализовать весь потенциал мотора. Для примера: на опель корса с двигателем 1.2 машина энергично начинает движение безо всякого надрыва двигателя и ускоряется на порядок лучше.

Салон.

Пластик жёсткий, в меру гремучий, но не гремучее, чем на самарах, с каждой пройденной тысячей становиться музыкальнее благодаря нашим ооочень хорошим дорогам (спасает мьюзик). Светлый пластик мне нравится, хоть как-то повеселее с ним:) Тканевая обивка светлая быстро затирается, постоянно чищу очистителями. Про эргономику пишут в авторитетных журналах, что лучшая среди вазов. Сидения явно не для меня (у меня длинные ноги, широкие плечи), подушка коротковата, спинка немного жмёт на лопатки. После 3х часов непрерывной езды спина отваливается (у меня остеохондроз). А так всё под рукой - все переключатели, кнопочки.

Жидкости ни куда не уходят. Кондиционер исправно выполняет свою функцию, ЭУР помогает не трудиться при повороте руля (4 оборота от упора до упора). Так как я обслуживаю авто сам, то приятно обнаружил импортные детали на машине. Например на катушках зажигания написано, что сделано в Германии, оттуда же и лампочки в передних фарах, оттуда же контролер мозгов, соединения папа-мама в проводах тоже из Германии (очень хорошие герметичные). Импортный ремень ГРМ и ролики, ремень агрегатов, кондиционер Панасоник, не удивляйтесь, всё это правда. То есть жизненно важные детали ваз начал заменять импортными - правильно, что он пошёл этим путём, давно пора!!!

Про жизнь и про ВАЗ.

Так как я живу в регионе родины ВАЗа, то не могу не написать про него, уж извините, наболело. Я встречался случайно с теми людьми, которые строили и осваивали ВАЗ. Вы бы видели их радостные и гордые за страну лица (за ту, а не за эту страну), тогда это был технологический прорыв, сравниваемый лишь с полётом Гагарина.  Что сейчас твориться с заводом - это позор государству!!! Вот все говорят почему ВАЗ такой плохой, отсталый в технологиях, некачественный, неконкурентоспособный, и дело тут не в самом названии ВАЗ, а в том, кто им руководит, и в том, что в принципе организация производства на нём неправильная. Ваз вынужден в одиночку проектировать, создавать автомобиль. А за рубежом всё наоборот - там завод  даёт тех.задание фирме,  которая проектирует и создаёт под задание, ну, например, подвеску автомобиля, или какой-нибудь ещё узел, или салон авто и поставляет на конвейер, а у нас ваз сам проектирует почти все детали и узлы, потом их начинает осваивать, поэтому у нас такие большие сроки выхода новых моделей. Я сам работаю на заводе и представляю с каким трудом дается запуск новых деталей, надо пройти через все круги ада и нервотрёпки. У нас вообще не развита автопромышленность, назовите хоть один известный отечественный бренд по производству комплектующих? В общем, не знаю, что с вазом будет дальше. Государство вливает огромные деньжище, которые растворяются безрезультатно, потому что боится социального взрыва, ведь одно место сборщика даёт ещё пять в других отраслях промышленности. Представляете, что будет, куда девать миллионы безработных?

Хочется завершить на позитиве. Я верю в светлое будущее нашей страны, только когда оно наступит, с нашими государевыми руководителями явно не скоро.



Совет автора покупателям ВАЗ 11184 2008 г

Думайте сами, решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Кузов

Недостатки:

  • КПП
55
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии56 Добавить комментарий
29 октября 2009 в 22:07
Да!!! Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!!! Впечатлил крик души. Но получается, что ждать от Ваза улучшения не стоит, по определению, учитывая сложившуюся организацию процесса и управление!?
+3
рвс
30 октября 2009 в 10:34
Улучшение чего -либо в нашей стране вообще ждать не от кого...
+2
рвс
НаGreat Wall Hover H530 октября 2009 в 15:05
Очень обидно за то, что из-за управленцев-манагеров и чинуш в правительстве создается плохое впечатление об русском автопроме и русской сборке. Я понимаю, что рыба гниет с головы, но подсознательно уже нет никакого желания покупать "русские" Камри, BMW 5-ER или Пассат. Многих моих знакомых, даже не сталкивавшихся с продукцией ВАЗа, воротит от одного шильдика ВАЗ. Я понимаю когда дедушка копил пенсию 2 года и купил б.у. семерку за 80 тысяч, но когда перспективные молодые люди покупают приору за 400 тыр., что их прельщает?

Автору с остеохандрозом советую присмотреться к немцам, хотя бы в POLO сидушки шедевр, по сравнению с русскими кушетками.
+2
НаAudi A429 октября 2009 в 22:28
хороший правдивый отзыв.
мой отец в 60-е был задорным студентом и проходил практику на строительстве Волжского автозавода. Позже он чуть копейку не купил, но не вышло.
он говорит, что строительство завода действительно было мощным технологическим прорывом... и первые автомобили были очень хорошего качества.
+2
hemrylow
НаToyota Hiace30 октября 2009 в 22:55
Мой знакомый недавно продал копейку 1978 г. с пробегом 560 тык ,которая у него была с новья, в очень хорошем состоянии!!!
+1
НаВАЗ Калина29 октября 2009 в 23:21
Передние сидения в Калине действительно не совсем удачные. Поездка на дальние расстояния - это испытание для спины.
Cалон действительно подкупает эргономикой пространства.
Про руководство ВАЗа мысль только одна: "рыба гниёт с головы", а не с клозета.
Инобренды вообще-то кооперируются в разработках платформ, подвеску разрабатывают, как правило, самостоятельно или заимствуют у конкурентов, а фирмам на стороне заказывают в основном разработку дизайна.
Про отзыв. Вот теперь это отзыв. Молодец. А то предыдущий напоминал вопль разочарования.
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube30 октября 2009 в 07:54
Главная проблема в нашей экономике - это безответственность руководства, а как следствие - безнаказанность. Умные люди с несколькими высшими образованиями заботятся не о выпуске современного конкурентоспособного автомобиля, а главным образом о повышении личного материального благосостояния за счет бюджетных средств, а на "оставшиеся" деньги мы имеем "современные" автомобили- Калины и Приоры.
Для сравнения - себестоимость строительства 1 км автодорог в Китае почти в 10 раз меньше чем в России, в США- почти в 3 раза меньше.
+4
michael-64
30 октября 2009 в 15:33
Да уж - надо расстеливать за плохое руководство - дело сдвинется )))
+2
ромб
НаPeugeot 400730 октября 2009 в 17:38
Согласен, управленцы ещё те упыри, однако не манагеры "забивают динаметрическим ключём саморезы". Кто не докручивает гайки, не втыкают разъёмы, не ставят клипсу под шланг (по принципу : "так сойдёт"), сход развал на глазок?
+2
merlin
НаToyota Prius, Nissan Cube30 октября 2009 в 20:12
Заставили бы один раз устранять "косяки" за свой счет, в другой раз бы подумали.
+2
michael-64
был 3 месяца назад
НаVolvo S6030 октября 2009 в 23:15

thumbs_up и + куча

0
merlin
был 3 месяца назад
НаVolvo S6030 октября 2009 в 23:15

+Жаль только один могу поставить

0
bysj
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 октября 2009 в 12:59
Но всё же рыба с головы гниёт. Главное-организация.

0
merlin
НаKia Sportage31 октября 2009 в 17:33
Рабочие работают ровно настолько плохо, на сколько им позволяет руководство.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2009 в 08:01
То есть жизненно важные детали ваз начал заменять импортными — правильно, что он пошёл этим путём, давно пора!!!

Если всё заменять импортными деталями, то в итоге проку не будет (потом будете для своей калины детали в Японии покупать на х::: надо), надо свое делать и качество улучшать.
+5
petrovic
30 октября 2009 в 10:37
"надо свое делать и качество улучшать." - вот в этом и есть основной смысл.
+2
zubasticcc
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2009 в 10:42

Согласен, а кто-то человеку минусов налепил...undecided

+2
petrovic
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 17:35
Надо расширять количество альтернативных поставщиков деталей и узлов в своём отечестве, а каКчество подтянется за счёт конкуренции. Были бы только "правила игры" честными.
0
poloskun
НаToyota Prius, Nissan Cube30 октября 2009 в 20:18
В этом-то и проблема, что все играют по разным правилам: "особо приближенные" - по одним, кто подальше от "кормушки"- совсем по другим.
0
НаSeat Alhambra30 октября 2009 в 08:29
Вывод отзыва получился политически правильным.... :-) За 10 лет благополучия и избыточных денег у государства можно было из АвтоВаза сделать современный завод. Еще 10 лет назад надо было сокращать лишних людей и заставлять работать оставшихся, вводить контроль за поставщиками.... Но вместо этого выплачивались бонусы, премии и т.д... В общем картина безрадостная.
В тему отзыва - Калина неПЛОХАЯ машина, она бы заняла достойное место даже среди иномарок в эпоху ее разработки (1990...). А сейчас ее выбирают только как эконом вариант нового авто (лучший в пределах 270!!!). Лично я управляя Калиной стараюсь трезво оценивать ее пассивную и активную безопасность. Чего и Вам желаю.
+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 октября 2009 в 09:46

А вот это сильно: Решил дописать, а то про одни поломки и у потенциальных покупателей ВАЗов складывается нехорошее впечатление. Действительно, пусть у потенциальных покупателей (если таковые ещё остались) от поломок ВАЗа будут только положительные эмоции: он легко ремонтируется...

И далее: (Ещё вспомнил, что обнаружил, что тормозной передний левый шланг не закреплён был вообще в стойке, на нём не было резинового кольца и поэтому шланг начал тереться о металлический Y образный захват, вот это уже не смешно, а если бы я не обнаружил этого косяка, то в один прекрасный день шланг порвался бы и привет:() Ну теперь потенциальных покупателей точно прибавиться.

Даже не стал читать про салон, КПП, кузов, автор, без обид, это не авто а телега...

+3
был 20 часов назад
НаBMW X330 октября 2009 в 09:51

видели их радостные и гордые за страну лица (за ту, а не за эту страну), тогда это был технологический прорыв, сравниваемый лишь с полётом Гагарина.

Ну и чем здесь гордится? Страна которая ПЕРВОЙ вышла в космос всего лишь закупила  целиком завод и уже тогда была неспособной самостоятельно разрабатывать и выпускать нормальные конкурентоспособные  (по сравнению с ино) автомобили. А гордиться покупкой завода и выпуском ФИАТа-124 (пусть и модернизированного) могли бы жители Гондураса, но никак не мы.

+6
suvfan
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 17:27
Тут вы глубоко заблуждаетесь. Промышленность СССР способна была разрабатывать ЛЮБЫЕ виды производств, и не в последнюю очередь автотранспорт. Другой вопрос: а было ли желание разрабатывать, когда денег в госказне было "ну очень много", ибо большинство в стране советов работало за "не очень большую зарплату", "практически за спасибо". Да и приоритеты тогда были другие: нужен был прежде всего тяжёлый транспорт (грузовики, трактора, автобусы). На легковой транспорт оставалось совсем немного, "так... чтобы не умерли".
0
poloskun
был 20 часов назад
НаBMW X330 октября 2009 в 17:49

Да и приоритеты тогда были другие: нужен был прежде всего тяжёлый транспорт (грузовики, трактора, автобусы).

 Ну и сравните отечественные грузовики, трактора и автобусы с импортными: результат опять не в нашу пользу.

+3
suvfan
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 18:24
Читайте внимательней. Я упомянул об промышленности СССР, а не нынешней РФ. На момент покупки всей технологической линии производства ФИАТ-124 CCCР в больших количествах экспортировал и раздаривал за бугор и грузовики, и трактора, и автобусы, и технику охотно брали, потому как она вполне устраивала тогдашние запросы. Не путайте вчерашний день c сегодняшним.
0
poloskun
был 20 часов назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2009 в 20:21
Я не путаю, сейчас мало что изменилось. А экспорт шел в страны 3-го и 4-го мира. Экспорт в Западную Европу был мизерным (Нивы не в счет), а наши грузовики кажется в Европе вообще никто не знал и не знает.
+1
suvfan
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 20:37
Был в Болгарии, наши грузовики там встречаются.
Да и вспомните про КАМАЗы, которые выигрывали много раз ралли Париж-Доккар. Так что еще как знают.
0
xw8zzz
был 20 часов назад
НаBMW X330 октября 2009 в 21:37
Одна Голландская фирма занимающаяся постройкой спецтехники на шасси разных грузовиков насмотревшись на победы наших КАМАЗов решила на их базе сделать какие то машины толи для нефтянников, то ли для лесозаготовок и закупила пару КАМАЗовских шасси. Голландцы долго не могли поверить что им прислали новые машины, а не б/у. А раллийные грузовики не имеют ничего общего с серийной продукцией. Кстати, уважаемый xw8zzz Болгария к странам Западной Европы никогда не относилась.
+1
suvfan
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 21:51
Оригинальная фраза звучала так:
...а наши грузовики кажется в Европе вообще никто не знал и не знает...
То есть речь была все таки про Европу. И про конструкцию камазов речи небыло;) Речь на сколько я понял была о знаниях марки. Четче стройте свои утверждения...
0
suvfan
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 21:01
Пожалуйста, не надо рассуждать по-делитантски. CCCР и Европа были экономическими и политическими конкурентами. Европейским производителям советские авто были не нужны, свои надо было сбывать в страны N-го мира. Не забывайте, продукцию из СССР побольшей части бойкотировали в Европе по политическим соображениям, тем самым изолируя советский автопром от европейского потребителя, что собственно негативно сказывалось на развитии автотехнологий. Зачем стараться сделать лучше, если нет потребности в лучшем. Всё "лучшее" в СССР продвигали только военные, которые предпочитали всё секретить и не особо делиться своими технологиями, которые могли бы востребованы в мирных целях.
0
poloskun
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 31 октября 2009 в 10:28
Да и финансировался автопром тогда по остаточному принципу. Для примера ИжАвто даже не относился к министерству автомобильной промышленности, соответственно денег на новые разработки и модернизацию существующих не было. Вот и выпускали 25 лет Москвич практически без изменений.
В условиях низких цен на нефть, "холодной войны", выкачивающей на гонку вооружений громадные ресурсы, по другому и быть не могло. Но были и положительные моменты: бесплатное образование и здравоохранение, в Крыму можно было отдохнуть за 20 руб(остальное оплачивал профсоюз), квартиру, проработав 8-10 лет на одном месте, можно было получить бесплатно.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 30 октября 2009 в 16:13
1. Почему автор ничего не написал про невнятное рулевое управление?
2. Ничего не написано о труднонажмаемых педалях и об отсутствии тормозов.
3. Ничего не написано о продавившихся со временем сиденьях.
4. Ничего не написано о таком недостатке, как отсутствие подлокотника.
----
Самое главное, соглашусь с автором, что Калина это довольно надежная машина, не хуже немецких корыт.
Удивлен еще что лампочки не перегорают, обычно в калинах это расходный материал.
-1
xw8zzz
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 17:10
Всё что вы перечислили относится к субъективным неисправностям и неудобствам.
1. Рулевое управление в меру внятное, на скорости вполне внятно рулится, претензию можно предъявить к около нулевой зоне (передние колёса смотрят прямо), но подобное наблюдается на многих авто с ЭУРами.
2. Труднонажимаемые педали - это конечно же конструкторский косяк, тросики изогнуты более одного раза. Но сей косяк лечится. Отсутствие тормозов - свидетельство "очень качественной предпродажной подготовки" в автосалоне.
3. Первый раз слышу о продавившихся со временем сиденьях на Калине. Им ещё рановато продавливаться. Может имеет место факт скрытых повреждений набивки кресел в результате чего-либо вмешательства. Вот ткань действительно со временем моГёт порваться, поизносится, особенно под водилой.
4. А многим ли он (подлокотник) нужен? Для меня, например, он не удобен в эксплуатации. Сие недостатком считать - никак не можно. Вот, если бы кресла передние поудобней сделали, то и о подлокотнике и не вспоминали бы.
-1
poloskun
НаVolkswagen Jettaизменен 30 октября 2009 в 17:37
>но подобное наблюдается на многих авто с ЭУРами.
На многих? Назовите марки?
У Калины c ее проблемой "около нулевой зоны" на скорости 60 км. (для меня, потому что постоянно управляю другой машиной, у которой такой проблемы нет) в час рулить уже очень СТРАШНО. Не говоря уж о том что бы на скоростях за 100 делать обгон на узкой дороге!
>Первый раз слышу о продавившихся со временем сиденьях на Калине
Я это заметил, когда сначала сидел на новой Калине, а потом сел в нее через пол годика. Седушка водительской и пассажирской стороны сильно отличались друг от друга.
>А многим ли он (подлокотник) нужен?
Пасадка в Калине так устроена, что нужен он многим. Попробуйте, поставьте себе и вы убедитесь в правоте моих слов.
-1
xw8zzz
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 18:07
Почитайте на этом ресурсе отзывы про авто, где стоит ЭУР.
Думаю, что вы просто не эксплуатировали Калину. Посему у вас такие "страшные" выводы. Cообщаю для вас новость: ЭУР в Калине должен отключаться по достижении примерно 60-80 км/ч (точно не могу утверждать). На скорости 100 км/ч руль уже будет тяжёлым, никаких подруливаний от ЭУРа. Представьте себе: на убитых рязанских дорогах на скорости 130 км/ч совершал немыслимые обгоны. До сих пор в шоке... от очень хорошей маневренности Калины.
Я уже два года своим седалищем продавливаю набивку сидения, и у меня никак не получается.
Посадка в Калине обустроена так, что мне подлокотник будет мешать, например, ручник подымать, передачи переключать. Я даже не оспариваю правоту ваших слов, ибо у меня близкая посадка к рулю, отсюда все вытекающие последствия: подлокотник мне будет загораживать ручник, можно забыть об удобстве переключения передач. Подлокотник - это на любителя по рулить одной рукой.
0
poloskun
30 октября 2009 в 18:18
В Сочинских горах джигиты на классиках совершают немыслимые обгоны - из этого можно сделать вывод о хорошей управляемости классики?
+1
drvad
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 18:32
Я вроде как о Калине и о рязанских дорогах упомянул, а вы про что хотите поведать?! Наверное, опять двацать пять о ведре с болтами и безбашенности вазоводов.
+1
poloskun
30 октября 2009 в 18:46
Каждый понял что хотел. А безбашенность обгонов никогда критерием управляемости не была.
+1
drvad
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 19:08
C последней фразой совершенно согласен. А безбашенностью я не страдаю.
0
poloskun
30 октября 2009 в 19:12
подтверждаю, ЭУР отключается после 60км/ч
0
poloskun
НаVolkswagen Jettaизменен 30 октября 2009 в 20:11
>Почитайте на этом ресурсе отзывы про авто, где стоит ЭУР
Я не понимаю, причем тут вообще ЭУР? На Калине просто невнятное управление, не зависимо от скорости. Хотя бы даже сравнить с моей бывшей машиной на которой я пробежал 94000км (ВАЗ2115)
Но если вы уж начали про ЭУР, то я скажу вам что это ваше заблуждение. На нормальных машинах ЭУР работает безупречно, машину чувствуешь досконально не зависимо от скорости и угла поворота руля.
Не верите? Cходите в салон и порулите любой немецкой говнаповозкой.
>Думаю, что вы просто не эксплуатировали Калину.
Не эксплуатировал, но за рулем наездил достаточно километров. Причем ездил как БЕЗ подлокотника так и с ним. Переключать передачи подлокотник НЕ мешает. С ручником конечно хуже, но я им почти и не потльзуюсь. И вот мой вердикт: Подлокотника в Калине НЕ хватает!!!
>Представьте себе: на убитых рязанских дорогах на скорости 130 км/ч совершал немыслимые обгоны.
А вот этого я себе точно представить не могу. Ездил много пассажиром (тыщи 3 точно наездил), и заметил что водитель/хозяин Калины никогда сильно не едет (не больше чем 120 км обычно). Когда он садиться за мою машину он преображается, становится шумахером... Я сначала недоумевал почему такие метамарфозы, а оказывается именно из-за рулевого управления (что мне потом хозяин и подтвердил).
-2
xw8zzz
30 октября 2009 в 23:05
Согласен, что управляемость у калины двоякая какая то, на больших скоростях то идёт ровно по коридору, то постоянно ловишь рулём, я так подозреваю что это сильно зависит от ветра и от аэродинамики , ведь у калины самая большая площадь , как бы это сказать вообщем высокая в плане клиренса ик кузова , что отрицательно сказывается на аэродинамике, передняя подвеска как бы разгружается. Заменой стоек проблему не решить тут надо в подвеске что то делать , хотя после замены стоковских стоек на сс 20 управляемость улучшилась.
0
заводчанин
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 23:42
Мягкая подвеска - плохая курсовая устойчивость, но зато хорошо отрабатывает плохие дороги. Жёсткая подвеска - едем как по рельсам, но только по хорошим. Cогласен, подвеска влияет на общую управляемость. Но каждый решает, что ему важней: езда с комфортом или по рельсам.
0
xw8zzz
НаВАЗ Калина30 октября 2009 в 23:16
Заблуждаюсь в чём? В том, что вам попался не совсем хороший экземпляр Калины с "разболтанным" рулевым управлением. Cудить только по одной машине о всём парке Калин с ЭУРом... страновато.
Возможно упоминая, о немецких авто вы имели ввиду ГУРы. Ибо пока не слышал об "немцах" c ЭУРами. ЭУРы встречаются на относительно недорогих легковых японках, кореянках.
Конструкция рулевого механизма с ЭУРом такова, что она менее информативна, чем с ГУРом. А следовательно будет оставаться некоторая пустоватость в управлении c ЭУРом. Безупречность зависит от того, как настроили весь механизм, состояния износа элементов механизма.
Ещё раз о подлокотнике. Cей девайс - на любителя рулёжки одной рукой.
C пассажирами и я стараюсь аккуратно ездить. Лишний раз на обгон не иду.
А более 120 в ветренную погоду и я гнать не буду, ибо парусность будет сказываться.
-1
poloskun
НаVolkswagen Jettaизменен 31 октября 2009 в 05:40
Вы рассуждаете о вещах в которых совсем не разбираетесь. Пример машин с ЭУРом: VW Passat, VW Jetta, VW Golf. И поверьте это лучшие машины по управляемости в своих классах (6-й гольф вообще машина года). Я бы на вашем месте погуглил что ли прежде чем писать (например ввести в строке поиска "opel ЭУР" совсем не тяжело) ;) Будущее именно за ЭУРами (кстати откройте Калина форум, нарекания на ЭУР у Калины просто превосходит все мыслимые пределы)
Про руление одной рукой тоже перегиб. Со мной тут чел спорил один что подголовник он для безопасности, и мол он на него голову никогда не опирает и не кладет. Так же и вы утверждаете что рулите 2-мя руками все время))... Я, например, еще таких людей не видел, которые ВСЕ ВРЕМЯ держат на руле 2 руки. Да и про подлокотник я пишу потому что имел РЕАЛЬНЫЙ опыт езды с ним и без него НА КАЛИНЕ.
Вообще кстати это огромный недостаток Калины, сделана она не для человека((( Вот например, что мешало конструкторам распихать вещевые кармашки по всему салону?
>Cудить только по одной машине о всём парке Калин с ЭУРом... страновато
ЭУР в Калине вообще проблемное место, почитайте отзывы владельцев Калин. Вот вам как пример тема, и таких я вам с десяток могу привести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23823
+1
xw8zzz
НаВАЗ Калина31 октября 2009 в 08:36
Не разбираюсь в чём?
Про немцев с ЭУРами действительно не слышал. Если они есть, ну и ладушки.
То, что ГУРы в производстве и в ремонте более дорогие, чем ЭУРы, для меня не секрет. И про переспективу развития именно ЭУРов для меня не новость.
А где я утверждал про руление мною двумя руками? Пожалуйста, внимательней читайте. Я и одной рукой рулю, если нет опасности "улететь в космос". Поймите меня правильно, ну не нужен мне подлокотник, ну не удобно мне с ним, ибо я близко к рулю сижу. И думаю найдутся другие калиноводы, которым тоже не нужно сие приспособление.
Cпасибо, добрый человек, за ссылочку, но мне она не нужна. Я и так являюсь участником сего ресурса. Об проблемах с ЭУРами на Калинах и так осведомлён.

+1
изменен 30 октября 2009 в 23:31
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина30 октября 2009 в 18:39
Лампочки действительно импортные.
+1
30 октября 2009 в 19:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
хорошь тазики обсасывать!!!!)
-2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400831 октября 2009 в 10:02

очень понравился абзац : Про жизнь и про ВАЗ.   вы правы во всем - у нас все не как у людей. но это болезнь общества, а не автоваза в частности. калина - по большому счету современный В-класс. оба отзыва весьма и весьма информативные!

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2009 в 10:09

Так что то я не пойму, мы тут о жизни или о отзыве говорим! Причём тут завод????если пишут отзыв о тачиле, так и говорить о ней надо! ......и салон просторный, только вот посадка высокая, как на старой ниве....

я тож 186см ростом и ездил в калине..но чё то не пойму, откуда там просторный салон? Может и побольше 10-кого на пару см но это же не показатель! Хотя ты же на заводе работаешь тебе виднее. Ну если она с виду маленькая, то салон же не "резиновый"....

а посадка???может просто сиденье не как в классике?Нива и Калина, ну согласись приукрасил?

отзыв нормальный, все необходимые детали указал, молодец, только меньше политических взглядов, люди уже давно наелись проблем!

Кстати, стесняюсь спросить, - работая на Вазе Вы покупали свой авто в автосалоне??????????

0
ak_bars10
31 октября 2009 в 11:53
Конечно нет! Он со знакомым охранником товарных автомобилей ВАЗ договорился,- ночью открылись ворота и он благополучно покинул стоянку...
+1
spike3
НаRenault Logan31 октября 2009 в 13:23
улыбнуло очень про ворота и стоянку!
0
ak_bars10
31 октября 2009 в 19:05
Не совсем поняли, живу в Самаре, соответственно на вазе не работаю, работаю на совсем на другом заводе в Самаре-просто специфика производства почти одна, что на вазе что у меня на заводе без мата и нервотрёпки ни одна новая деталь не получается ( в плане разработки, освоении технологии её производства), кто работает на заводах тот поймёт меня.
+1
заводчанин
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2009 в 19:41
ну вот взял и опять напугал всех российским качеством!

-1
2 ноября 2009 в 09:57
Автору респект и уважуха! Машина опаздала с выходом лет на 8. Знакомый поменял амморты на десяточнык стало лучше
0
Добавить комментарий