Часть 2. Продолжение или что не написал.
Снова привет :)
Приятно видеть, что отзыв не обделили вниманием. Решил дописать, а то про одни поломки и у потенциальных покупателей ВАЗов складывается нехорошее впечатление.
Начну с того, что всё ранее написанное правда. (Ещё вспомнил, что обнаружил, что тормозной передний левый шланг не закреплён был вообще в стойке, на нём не было резинового кольца и поэтому шланг начал тереться о металлический Y образный захват, вот это уже не смешно, а если бы я не обнаружил этого косяка, то в один прекрасный день шланг порвался бы и привет:( )
Почему Калина? Во-первых, спешу успокоить людей, которые считают, что владельцы вазов - это недалёкие люди, которые не хотят ездить на ино (ни кого не хочу обидеть, просто доходы у всех разные). Денег у меня было только на новый передний ВАЗ, с ино с пробегом я боялся связываться. Я довольно высокий чел и насидевшись в классике для людей невысокого росточка с согнутыми коленями, сев в калину с моим 187см., я отодвинул сидение до конца и у меня ноги вытянулись до конца, даже запас остался - что и надо, и салон просторный, только вот посадка высокая, как на старой ниве, так до сих пор и не понял, хорошо это в плане эргономики или нет. В общем, авто мне максимально подходило. Люди, берите авто, где вы максимально хорошо себя чувствуете, ведь в вашем авто вам проводить ни один час, а то некоторые пишут как тесно в приоре, но ведь вы выбирали машину сами. Хотел брать приору, но сел в неё после калины и почувствовал, как сидение "далеко" отодвигается, что колени справа и слева подпираются, в общем нет (. Я думаю, многие согласятся, что калина гораздо просторнее, чем приора, не обижайтесь приороводы).
Теперь про авто.
Кузов.
Кузов очень хорошо спроектирован, чувствуется, что действительно применяли при проектировании цифровые технологии, все зазоры ровные, даже как у некоторых ино класса С. Покраска хорошая (трудятся немецкие роботы, которые также использует BMW, это правда). До сих пор ни царапин, ни сколов, даже удивляюсь, ведь бывало, что заросшая сухая трава била по бамперу и ни царапины. Антикоррозийная обработка хорошо проведена заводом, да ещё и 50% применяемого металла оцинковка, днище полностью из оцинковки. В передних крыльях стоят подкрылки, также хорошие объёмные брызговики по кругу.
Двигатель.
Ведь смогли же снять с 1,4 90л.с. - неплохая мощность, у некоторых ино меньше. Двигатель издаёт приятное тихое шелестение, как на иномарках (особенно на дорогой синтетике). Только досаждает звук катколлектора. Двигатель хорошо крутиться. Но проблема всех малообъёмников - это смещённый крутящий момент в высокие зоны оборотов, поэтому двигатель приходиться постоянно крутить, чтобы не отставать от городского потока, двигатель охотно тянет до 5000об. без провалов. Но сейчас понимаю, что не в лошадях счастье, а в крутящем моменте.
КПП.
Эта КПП - одна проблема. Ну сколько можно выпускать её без серьёзных доработок, ведь она выпускается со времён начала восьмого семейства. Издаёт неприятный вой, передаточные числа вообще не подобраны к двигателю 1.4, как можно одну и ту же коробку ставить на разные двигатели от самары, приоры, калины с разными характеристиками моторов. Этим объясняется затрудненное начало движения, когда двигатель надо крутить, также эта КПП не даёт полностью реализовать весь потенциал мотора. Для примера: на опель корса с двигателем 1.2 машина энергично начинает движение безо всякого надрыва двигателя и ускоряется на порядок лучше.
Салон.
Пластик жёсткий, в меру гремучий, но не гремучее, чем на самарах, с каждой пройденной тысячей становиться музыкальнее благодаря нашим ооочень хорошим дорогам (спасает мьюзик). Светлый пластик мне нравится, хоть как-то повеселее с ним:) Тканевая обивка светлая быстро затирается, постоянно чищу очистителями. Про эргономику пишут в авторитетных журналах, что лучшая среди вазов. Сидения явно не для меня (у меня длинные ноги, широкие плечи), подушка коротковата, спинка немного жмёт на лопатки. После 3х часов непрерывной езды спина отваливается (у меня остеохондроз). А так всё под рукой - все переключатели, кнопочки.
Жидкости ни куда не уходят. Кондиционер исправно выполняет свою функцию, ЭУР помогает не трудиться при повороте руля (4 оборота от упора до упора). Так как я обслуживаю авто сам, то приятно обнаружил импортные детали на машине. Например на катушках зажигания написано, что сделано в Германии, оттуда же и лампочки в передних фарах, оттуда же контролер мозгов, соединения папа-мама в проводах тоже из Германии (очень хорошие герметичные). Импортный ремень ГРМ и ролики, ремень агрегатов, кондиционер Панасоник, не удивляйтесь, всё это правда. То есть жизненно важные детали ваз начал заменять импортными - правильно, что он пошёл этим путём, давно пора!!!
Про жизнь и про ВАЗ.
Так как я живу в регионе родины ВАЗа, то не могу не написать про него, уж извините, наболело. Я встречался случайно с теми людьми, которые строили и осваивали ВАЗ. Вы бы видели их радостные и гордые за страну лица (за ту, а не за эту страну), тогда это был технологический прорыв, сравниваемый лишь с полётом Гагарина. Что сейчас твориться с заводом - это позор государству!!! Вот все говорят почему ВАЗ такой плохой, отсталый в технологиях, некачественный, неконкурентоспособный, и дело тут не в самом названии ВАЗ, а в том, кто им руководит, и в том, что в принципе организация производства на нём неправильная. Ваз вынужден в одиночку проектировать, создавать автомобиль. А за рубежом всё наоборот - там завод даёт тех.задание фирме, которая проектирует и создаёт под задание, ну, например, подвеску автомобиля, или какой-нибудь ещё узел, или салон авто и поставляет на конвейер, а у нас ваз сам проектирует почти все детали и узлы, потом их начинает осваивать, поэтому у нас такие большие сроки выхода новых моделей. Я сам работаю на заводе и представляю с каким трудом дается запуск новых деталей, надо пройти через все круги ада и нервотрёпки. У нас вообще не развита автопромышленность, назовите хоть один известный отечественный бренд по производству комплектующих? В общем, не знаю, что с вазом будет дальше. Государство вливает огромные деньжище, которые растворяются безрезультатно, потому что боится социального взрыва, ведь одно место сборщика даёт ещё пять в других отраслях промышленности. Представляете, что будет, куда девать миллионы безработных?
Хочется завершить на позитиве. Я верю в светлое будущее нашей страны, только когда оно наступит, с нашими государевыми руководителями явно не скоро.
Достоинства:
- Двигатель
- Кузов
Недостатки:
- КПП