27 ноября 2009 → пробег 22000 км

Светлячок.

Доброго времени суток всем посетителям данного ресурса!

Уже несколько лет с удовольствием изучаю опыт эксплуатации автомобилей с помощью данного сайта и наконец-то созрел написать свои впечатления от владения автомобилем.

До "Калины" были две восьмерки и девяносто девятая. Последняя восьмерка устраивала во всем, но хотелось новую машину.

Муки выбора были не просты - рассматривались Spectra, Daewoo, Aveo, lanos, Focus. ВАЗ в начале не рассматривал вообще.

Spectra не понравилась низким потолком (ну давит он, неуютно как-то себя чувствуешь при росте 185 см.),  Aveo понравился всем, кроме цены (на мой взгляд, она завышена) и, судя по отзывам, мягкого железа. Lanos, Nexia - хорошие бюджетные машины, но морально устаревшие и с низким клиренсом. Focus безусловно тема, но по опыту эксплуатации служебных машин знаю, что за частую после окончания гарантии начинаются траблы с ГУРом и прочие неприятные и дорогие поломки.

В Калину сел случайно - зашел в салон к знакомым, у которых брал последнюю 08. Сначала было посмотрел на Приору, но после демонстрации хозяином салона наглядного примера отсутствия в последней элементарной шумоизоляции дверей и усилий, необходимых для их закрывания, выбор был сделан моментально в пользу Калины.

При ценнике в 250 тыров я получал ЭУР, передние стеклоподъемники и ЦЗ.

Машину брал "пустую", после оформления установил сигнализацию с автозапуском (вещь, весьма рекомендую!!!) и музыку. В багажник и салон легли ковры, салон погрузился в приятную тьму благодаря тонировочной пленке. Антикор и подкрылки были установлены как дань российским традициям :)

Первые 2500 - обкатка. На первом ТО заменил дополнительно тормозные передние колодки, т.к. родные дико скрипели.

После первого ТО поехал в Саратов к родственникам (450 км от дома до дома в одну сторону). На трассе "посчастливилось" поймать камень в лобовуху. Слава КАСКО - выплата не замедлила долго ждать и заделав скол я начал пополнять свой карман нетрудовыми доходами :)))

Следующей неприятностью оказались кошки и собаки на стоянке - утром на крыле и капоте обнаружились следы, свидетельствующие о вальпургиевой ночи для кошек и калины. С охраной была проведена воспитательная беседа, а впоследствии получено страховое возмещение, с помощью которого все царапины заполировались в ноль (слава покрасочной линии АВТОВАЗа).

При пробеге 8000 км машина заметно приобрела в динамике.

С первыми морозами началась первые неприятности - потек радиатор охлаждения. Думал хана, платить придется из своего кармана и с этой грустной мыслью направился на СТО. К моему удивлению, нужная запчасть была заказана без разговоров и доставлена и бесплатно установлена через неделю.

Дальше было 11 000 - потрескался ремень генератора, 19000 - отказал передний стеклоподъемник. Все заменено по гарантии бесплатно в течение недели.

С появлением ребенка убедился в просторности багажника - коляска трансформер влезает в багажник без проблем!!!! Комплект зимних колес R14 так же влезает без напряга и крышка закрывается.

В городе габариты машины идеальные - протиснется в любую щель.

На трассе идеальная скорость 120 км/ч для негружёной машины, если загрузить багажник и 3 пассажиров, то можно смело ехать 140 км/ч, при этом машину не козлит.

Летом любим семьей покататься по природе - соответственно бездорожье. Машина довозит куда надо без лишних вопросов, благо клиренс позволяет.

Жалею, что не дождался модификации с кондиционером, а так хочется комфорта поболее.

Зимой печка отрабатывает на 100%: 5 минут и в салоне тепло (к тому же задним пассажирам подведен обогрев ног, что есть не у каждой иномарки).

Салон после Самар очень просторный - сам за собой сажусь без проблем. В ширину запас тоже хороший (кажется, можно сравнить с Волгой). Мест для ног задних пассажиров хватает.

Обзорность великолепная - мертвых зон не существует (для меня).

Неприятно удивила стоимость запчастей - лампа ближнего света Filips (идут с завода) обошлась в 300 р.:(((

Шум коробки со временем начинает надоедать, но делать шумку в облом, т.к. есть мысль поменять авто (брать буду уже, неверное, что-то типа джипа, т.к. мысль распрощаться с высоким клиренсом убивает).

Салон особо не скрипит, но тут все зависит от качества дорожного покрытия (в Самаре полная ж..... но волею судеб сейчас обитаю в соседнем регионе, где дороги просто сказка:))

Благодаря складывающимся сидениям легко перевозились длинномеры (до 2.7 м), при этом багажник закрывался.

Расход бензина сильно зависит от стиля езды и колеблется от 8 до 11 в городе и  5,5-7 на трассе. Для меня приемлемо.

Считаю, что своих денег машина стоит. НО, как правильно замечено, любая машина - это лотерея (что ВАЗ, что ИНО, ИМХО).



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г

У каждого своя голова на плечах...

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Освещение
  • Хорошая печка
  • Просторный салон и багажник
  • Великолепная обзорность

Недостатки:

  • Шумная КПП и двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии108 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 ноября 2009 в 18:50
Странный конечно выбор.Калина вместо фокуса.
а отзыв неппох
+4
nexer1985
НаFord Mondeo29 ноября 2009 в 20:24
я думаю все банально, на Фокус просто денег не хватило, остальное отмазки
+3
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 18:55

Spectra не понравилась низким потолком (ну давит он, неуютно

как-то себя чувствуешь при росте 185 см.)

что ты родной??????я 186 и до потолка ещё допрыгнуть надо! свободно перелажу на заднее сидение!

ты сидел может на подушке????ЕСЛИ ВООБЩЕ СИДЕЛ!

+1
ak_bars10
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 19:25

ak_bars10 , горячий ты парень! wink

+2
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:27
в России по другому нельзя - загрызут!
0
ak_bars10
НаKia Ceed30 ноября 2009 в 13:39
он по турецки сидит)))
0
суровый
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 13:49
Комментарий удален автором.
суровый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:49

winkкого я вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
ak_bars10
НаKia Ceed 1 декабря 2009 в 16:13
да пребудет с тобою сила
опять полез в отзывы о тазиках??
0
суровый
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 1 декабря 2009 в 19:09
такое грех батенька проспускать!
кто то тебя минусит, кому подоср..л??щас исправлю!
+1
ak_bars10
НаKia Ceed 2 декабря 2009 в 13:29
забей...устанут минусить
0
ak_bars10
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 21:47
Я думаю, что автору отчёта просто не понравилась посадка-высадка в Спектру.
+1
poloskun
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:28
согласен, тут не из джипа вылазишь, есть погрешность в низкой посадке!
0
ak_bars10
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина28 ноября 2009 в 21:57
Не поверите - не только сидел, но и ездил за рулем :) Мнение сугубо личное, так что без обид ;)
+1
aleksey_63
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:33
какие обиды дружище???всё супер!!!!!!!!+1
0
ak_bars10
НаKia Rio29 ноября 2009 в 00:32
В Калине места больше над головой, заметно причем. А вот в длину совсем другой разговор.
+1
ak_bars10
НаNissan Qashqai, Renault Scenic29 ноября 2009 в 16:06
У автора клаустрафобия )))
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 18:59

В ширину запас тоже хороший (кажется, можно сравнить с Волгой).

ТЫ ФАНАТ КАЛИНЫ!  у твоей калины тоже бар стоит между сиденьями размером с ноутбук?

+2
ak_bars10
НаKia Rio29 ноября 2009 в 00:35
Опять же в защиту калины, у Волги отвратительные сиденья, с очень короткой подушкой, весь полезный объем сидим как в автобусе :( не удобно
0
slavemaster
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:34
смотря какая Волга, смотря какого года выпуска!
0
slavemaster
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 ноября 2009 в 20:18
Спереди может, а вот на заднем сиденье в волге замечательно, калина рядом не стояла. Волга - машина для пассажиров,
а не для водителя... Зарулем сидишь как на табуретке, покрайней мере в стандартной 3110
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 ноября 2009 в 19:01
на счёт лотереи согласен. отзыв хороший! аффтор к критике относись правильно! удачи тебе на дорогах!
+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2009 в 19:21

В багажник и салон легли ковры, салон погрузился в приятную тьму благодаря тонировочной пленке. Эротично написано: ковры, полутьма, камина и коньяка не хватает...wink

Неприятно удивила стоимость запчастей — лампа ближнего света Filips (идут с завода) обошлась в 300 р.:(((

Это смотря где брать: если в сервисе-могут и за 500 продать, а в магазине 130 рублей, проверено!

  Удачи на дороге!

+3
вега
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 20:41
Philips H7 в магазине за 130? Хде??
-1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2009 в 21:31

mikl 7, а-а-а-а, мой косяк, 350 руб, согласен, за базар надо отвечать!wink

+1
вега
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 21:38
Ну вот,а я уже ехать собрался. =0)
-2
вега
НаBMW X2изменен 29 ноября 2009 в 20:02
Это все смешные мелочи. Например, на Тойоту Камри оригинальные лампочки в штатный ксенон стоят более 30 тыс.руб.каждая (неоригинальные стоят 8 тыс.руб.). Живет такая лампочка примерно 3 года (они имеют свойство сгорать как раз к окончанию срока гарантии - 3 года).
0
вега
НаKia Rioизменен 29 ноября 2009 в 00:37
Комментарий удален автором.
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 19:24
автор наверное хотел сэкономить, поэтому и не купил вышеперечисленные машины, а взял калину, как он изволил выразиться "пустую". в спектре, например, неудобная посадка-высадка, но уж никак не "давление потолка на голову". а про фф вообще промолчу, большего бреда, что отказался от фокуса "из-за будущих послегарантийных траблов".... самому не смешно? если не хватило на что-то другое, так и скажите. это не стыдно. стыдно плюнуть в авто, в котором вы даже не разобрались. имхо - калина нормальный в-класс, самая современная модель автоваза и она имеет право на существование. ну и далее - в машине последовала череда "траблов во время гарантийного периода". видимо именно из-за них автор и отказался от "послегарантийных траблов форда". какой-то элемент мазохизма в отзыве. автор, вы не с того отзыв начали.
+6
topguns
НаFord Fiesta, ВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2009 в 22:07
Небольшая ремарка - в фф (и любую другую машину) плевать не в коем случае не собирался! Машина хорошая, часто на такой в последнее время езжу за рулем, но каждому свое. В деньгах на момент покупки ограничен не был, но рекомендации водителей с конторы сделали свое дело :(
0
topguns
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:04
На Фокусе не очень-то раскатаешься по грунтовкам и не во все места на природе может доставить, куда Калина и её вазовские родственницы могут добраться. Мазохизм - это ситуация, когда вы приобретаете дорогой авто (супернадёжный), но не имеете возможностей на дальнейшее его обслуживание.
0
poloskun
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:08
Спасибо, вы совершенно правы :)
0
poloskun
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 ноября 2009 в 22:38
я бывал в Самаре. дороги там не самые лучшие, но точно не грунтовка:-) а если принимать во внимание исключительно геометрическую проходимость - то лучше Нивы в вашем случае не найти. сам два года отьездил на спектре - крайне неудобная геомтрическая проходимость, но это единственный минус конкретного авто. до спектры ездил два года на десятке - знаю о чем говорю.
P.S. вышесказанное ни в коем случае не говорит о том, что калина плохой авто - к вазу никаких претензий у меня за дни эксплуатации не возникло. просто слова по выбору авто у автора какие-то неубедительные
+2
topguns
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 23:07
Я к своей фазенде проезжаю на Калине по грунтовке (примерно 6-7 км), на которую даже в сухую погоду на Фокусе или на Спектре лучше не соваться, а то можно на кузовной ремонт нарваться. На счёт выбора авто. Я тоже поглядывал на Спектру и Рио, ходил облизывался, но если я ездил бы только относительно ровным дорогам и местностям. Но реальность диктует свои условия.
0
poloskun
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 ноября 2009 в 23:45
может быть дело в прокладке?:-)))))) в любом случае каждый останется при своих.
и еще, я сделал замечания автору по поводу простора в салоне, а про грунтовку даже автор ничего не говорил. тему топи и болот подняли вы, вот вы и пишите в отзыве о потрясающих внедорожных свойствах. здесь я с вами соглашусь, спектра далеко не внедорожник - обычная пузотерка:-)
+2
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 ноября 2009 в 12:38

winkа ты говоришь я горячий парень!!!!! так держать topguns!

+1
ak_bars10
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 13:43

thumbs_up спасибо за поддержку

+2
topguns
НаВАЗ Калина29 ноября 2009 в 17:15
"автор наверное хотел сэкономить, поэтому и не купил вышеперечисленные машины, а взял калину, как он изволил выразиться "пустую"."

Автор упомянул о вояжах на природу. Cэкономил в каком плане? Не думаю, что кузовной ремонт Спектры или Фокуса будет дешевле, чем с вазами. Поэтому и поднял тему "болот и топей", а точнее плохих грунтовых дорог. Для езды по болотам и топям есть другая техника.
0
poloskun
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 18:35
сэкономил - в первую очередь на цене автомобиля. спектру, а тем более фокус за 250 т.р. новыми не купить. об этом я и говорил. а на природу каждый ездит по-своему. или владельцы иномарок на природу не ездят? я всегда подьезжал к берегу. естественно, человек может и титановый шар сломать как в известном анекдоте. кстати, при чем здесь кузовной ремонт? каким образом это относится к отзыву? вы что-то между строк прочитали?
+3
topguns
был 30 минут назад
НаFord Fusion29 ноября 2009 в 18:41
В пятом посте выше про причины кузовного ремонта. А проползти мона и на совсем пузотёрке,только сколько это займёт времени? А,если так нуно каждый день(туда и обратно),вот тогда и зачешешь голову. =0)
-2
mikl 7
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 18:44

да согласен я, лишними сантиметры никогда не бывают:-))))))))))))))))))))))))))))))) и голову чесать не надо. просто о кузовном ремонте не я заговорил и не автор, дай бог чтобы этот ремонт никому не пришлось делать. лучше маслице поменять! дважды. нет, трижды  wink

+3
mikl 7
изменен 30 ноября 2009 в 13:01
"А проползти мона и на совсем пузотёрке,только сколько это займёт времени?
Согласен: сначала вперёд со штыковой лопатой на кочки, потом 10м за рулём и так повторять долго-долго:)
-1
pokatushkin
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 17:22
у каждого свои методы вспахивания целины:) кто-то трактор использует, кто-то ручной труд:)
+1
изменен 28 ноября 2009 в 20:17
Комментарий удален автором.
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 21:10
Считаю, что своих денег машина стоит. НО, как правильно замечено, любая машина — это лотерея (что ВАЗ, что ИНО, ИМХО).

Неправда ваша дяденька. Иномарки имеют стабильное качество, если это не Китай.
+2
irrazionalle
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2009 в 21:38

Иномарки имеют стабильное качество, если это не Китай.

Хз, у любой ино присутствуют свои "болячки" и хорошо если ломается в гарантийный период, а то приходится выкладывать совсем не малые суммы... Хотя надо признать: качество ино заметно выше.

+3
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 22:09
Хз, у любой ино присутствуют свои "болячки"

Т.е. если перефразировать - конструктивные недароботки, которые известны и имеют методику лечения. ВАЗ же ломается в любом месте и в любое время по неизвестной причине ...
+1
irrazionalle
НаВАЗ 211428 ноября 2009 в 22:21

ВАЗ же ломается в любом месте и в любое время по неизвестной причине ...-не знаком с такой проблемой)))

-1
osinov
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 23:35
Значит вам повезло! вы попали в 10% счастливчиков!
0
irrazionalle
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:15
Вообще-то имеется зависимость качества от количества: чем больше пользуется (в смысле выпускается) спросом тот или иной товар, тем больше вероятность появления некачественных экземпляров. Про иномарки можно говорить только о наличие низкого процента (количества) брака.
0
irrazionalle
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 ноября 2009 в 18:02
"стабильное качество"... К сожалению, абсолютной стабильностью похвастаться теперь не может никто. Вероятность поломки, в общем, ниже, но и цена решения проблем другая...
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 ноября 2009 в 21:15

Комплект зимних колес R14 так же влезает без напряга и крышка закрывается - Станиславский сказал бы - НЕ ВЕРЮ! И я с ним согласился бы.Поверю в 140 , но про колёса - НЕ ВЕРЮ!!!Согласен с  topguns , мне не стыдно сказать что у меня не хватило денег на новую машинку.И предедущего,второго, "Святогора" тоже покупал не от хорошей жизни.Хотя сама машинка,(не этот экземпляр, а первый, кот. "погиб смертью храбрых"cry) нравилась.

+3
bysj
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 21:53

на раз согласен, получи! wink

0
bysj
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:06
Честное пионерское - два колеса лежа и задвигаются к спинке заднего сиденья, одно ставится боком, четвертое ближе к крышке багажника - когда уложил сам был в шоке :)))
0
aleksey_63
НаГАЗ 311029 ноября 2009 в 17:52
проверю тебя, у мамки калинка вот и проверю.
-1
bysj
НаPeugeot 30828 ноября 2009 в 22:13
При чем тут Станиславский. Что зимние, что летние 175/65 R14 влезают без проблем. Оставьте свое неверие при себе. Как можно высказывать мнение, не проверив опытным путем. Найдите любого владельца Калины седан и проэкспериментируйте...
+1
тот самый
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 22:31

Наверно в Вольво не влезают.wink

Колёса -фигня,люди мотокультиватор в багажник забрасывают

+1
mikl 7
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 22:39
это ваш багажник? +1!
+1
topguns
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 22:41
Нет. Одноклубника. Я предпочитаю трактором пахать.
-2
mikl 7
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2009 в 22:42

аааа. хороший конь борозды не испортит? wink

+2
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 00:18
Комментарий удален автором.
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2009 в 11:22

mikl 7 Нет. Одноклубника. "Зенит"?wink

+1
вега
был 30 минут назад
НаFord Fusionизменен 29 ноября 2009 в 12:26

Ясное дело,что не "Бавария"!smile

-2
mikl 7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 ноября 2009 в 22:53

Наверно в Вольво не влезают.- Гы)))не пробовал.biggrinУ меня на нём 15 стоят.Колёса -фигня,люди мотокультиватор в багажник забрасывают - я в "Святогор" запихивал дефектоскопную тележку(ширина колеи на Жел.дороге 1524)на штурманской сидушке ещё сидел напарник и багажная дверца закрывалась.Ни кто не верил, пока сами не видели как мы с напарником её запихивали.biggrin.

тот самый -  Найдите любого владельца Калины седан и проэкспериментируйте... да где ж его найдёшь?А потом гоняйся за ним, а после от негоИ объясняй что хотел только проверить влезут 4 колеса в его багажник, а не просто хотел их скрутить.biggrin

-1
bysj
НаKia Rio29 ноября 2009 в 11:39
Я в семерку запихивал 2 взрослых велосипеда :) жаль не сфоткал тогда :)
0
bysj
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2009 в 20:38
насколько я помню с институтских времен сейчас наша колея 1520, а 1524 это устаревшая. А западная 1435
0
stealthff2
НаFord Mondeo29 ноября 2009 в 20:37
во ссылочку даже нашел
http://ru.wikipedia.org/wiki/1435_%D0%BC%D0%BC#.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.8F
0
stealthff2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 ноября 2009 в 22:12

Нет. Вернули назад 1524.Было время меняли колею на 1520, но вернули назад.Когда я учился шла ещё 1524, поменяли потом.А сейчас вернули.правда на пути последний раз "вылезал" в мае 2004г.И стого времени меня колея не интересует.

0
bysj
НаFord Mondeo29 ноября 2009 в 23:04
меня не интересует с 2000, но точно знаю что и сейчас 1520
0
stealthff2
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 29 ноября 2009 в 23:42

Откуда такие точные сведения?Работаете или кто сказал?Я работал и эти сведения мне надо были по работе.

ПыСы работа связана с обеспечением безопасности движения поездов с правом выхода на пути.Закончилась осенью 2004г.
-1
bysj
НаFord Mondeoизменен 30 ноября 2009 в 13:41
конечно рассказали: один академик (Иноземцев), с десяток профессоров и куча доцентов :)))

закончил МИИТ в 1997 г. и отработал несколько лет дорожным мастером и нач. участка (если это вам о чем то говорит) :)) и вот же ссылка для вас лично- персонально

http://ru.wikipedia.org/wiki/1435_%D0%BC%D0%BC#.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.8F

и более того например в разных местах стрелочного перевода колея тоже разная, но эти цифры сейчас уже не вспомню. Так что хреновато вы обеспечивали безопасность движения :)))) Но спиртягу вам зимой полезную давали, не в смысле вовнутрь (хотя некоторые монтерики умудрялись), а в качестве незамерзайки
+1
stealthff2
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 декабря 2009 в 21:43

Закончил техникум в 1984г.Строил бам и ходил с дефектоскопной тележкой.Да признаю 1520 +4 -2.Обшибся перепутал цифры во времени.Но спиртягу вам зимой полезную давали,- в моё время давали фракцию.как её путейцы пилиomgbat не знаю, но пили только дай.Какой участок и, мастером там же?Я в ПЧ-9

+1
тот самый
НаГАЗ 3110изменен 29 ноября 2009 в 17:55
чет у вас то колеса менньше, мы берем 185/65/R14. правда незнаю какие лучше, проверим проверим
0
вованский72
был 30 минут назад
НаFord Fusion29 ноября 2009 в 18:31
Это вообще то Приоровская размерность.В "мурзилке" таких не прописано,но если гарантия на подвеску кончилась,то мона.
-1
bysj
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:26
Подтверждаю, что в багажник Калины cедан влезают четыре (4) колеса размерностью 175/65 R14. Это одна из больших по диаметру размерностей, рекомендованных ВАЗом к злоупотреблению на Калинах. Можете и дальше по-станиславски не верить, а мы по-галилеовски будем утверждать: а всё таки она вертится (в смысле колёса влезают).
+1
poloskun
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 22:33

Фсё одно не поверит!wink "Этого не может быть,потому что этого не может быть никогда!"(с)

-2
mikl 7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 ноября 2009 в 23:00

Ну почему не может- если попрыгать на крышке багажникаbiggrin.На "Святогоре" у меня не получалось.Приходилось раскладывать заднее сидение..Хотя если б попрыгал, то закрыл бы biggrin

0
bysj
был 30 минут назад
НаFord Fusion28 ноября 2009 в 23:04
Прыгать не надо. Высоты хватает,ведь петли не мешают.
-2
НаВАЗ 2114изменен 28 ноября 2009 в 22:22

установил сигнализацию с автозапуском (вещь, весьма рекомендую!!!)-если а/запуском пользоваться зимой(а летом он и не нужен),то машина должна стоять на ручнике и могут примёрзнуть колодки и тогда никуда не уедешь.Или она может стоять на передаче,и при запуске поедет.Тут палка о двух концах!

-1
НаFord Fiesta, ВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2009 в 22:24

Никогда не возникало подобных проблем. Главное не ставить машину на стоянку сразу после мойки зимой. На крайний случай ведро горячей воды лекраство ото всех бед, благо стояка около домаbiggrin

0
aleksey_63
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 ноября 2009 в 18:12
Для osinov и aleksey_63: есть еще одна пикантная подробность в автозапуске - во время работы двигателя у сигнализации отключен ударный датчик, активны только концевики...
0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 1 декабря 2009 в 16:43
А иммобилайзер "блокирован".... бери и пользуйся. А примерзшие колодки можно и водой, которая всегда при себе, отогреть... 36,6 по цельсию :)))
0
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 22:48
Хороший и добротный отзыв. С сервисами автору повезло, не пришлось с пеной у рта доказывать факт неисправностей. 140 км/ч в гружённом состоянии лучше всё таки не летать: "восьмёрочный" движок имеет склоность на больших оборотах и при больших нагрузках масло давить из под уплотнителей.
P.S. У меня тоже есть желание после Калины пересесть на полноприводник-вседорожник. Автору удачи на дороге.
0
НаВАЗ Granta29 ноября 2009 в 01:42
В Калине при моих 185 было вполне комфортно. Правда из-за того что ноги длинные пришлось почти до максимума отодвинуть сиденье. А так вполне.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 ноября 2009 в 12:26
Уж слишком она у вас какая-то положительная получилась.
0
michael-64
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 29 ноября 2009 в 12:52

сервис - мэны сделали 100% предпродажку!!!wink

+1
ak_bars10
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:51
минусёры, к вам обращаюсь - для тех кто на бронепоезде, я же пошутил!
0
michael-64
НаВАЗ Калинаизменен 30 ноября 2009 в 17:00
Да, точно. Отзыв какой-то неправильный. Давайте поручим автору переписать отзыв, акцентировав в сторону негатива, а то как-то неполиткорректно получается: владельцы других авто могут начать растраиваться и нервничать.
+1
poloskun
29 ноября 2009 в 18:25
Ну зачем же негатив лить. Давайте хотябы немножко порадуемся отечественному автопрому - это так редко бывает! :))
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:39
Отличная машина для рачительного хозяина.
0
НаSeat Alhambra29 ноября 2009 в 15:58
Прочитав уже с десяток отзывов о Калине понял, что ее недостатки также являются ее достоинствами - люди, покупая Калину изначально знают, что у нее необходимо сразу заменить, как вибрирует коробка (хотя наверное кому-нибудь повезло :-)). Автор к сожалению не привел доводов по стоимости, хотя скорее всего принимал их во внимание. Калина - 250, Спектра - минимум 300. Разница немаленькая и первый вопрос - стоит ли переплачивать?
+2
ates
НаВАЗ Калина29 ноября 2009 в 17:28
Самая дешёвая комплектация Спектры в 2007-2008 стоила 330000 рублей. Это небольшое уточнение.
+1
ates
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 ноября 2009 в 18:40
+1. все именно так. привел бы стоимость как довод - все встало бы на свои места. ну не хватило денег на "калину-люкс" или еще на какую-то машину, поэтому и купил пустую машину, без ничего. я еще раз скажу, этого нельзя стыдиться, не всех зовут Зияд Бабаев. Спектра стоила почти 340 т.р. в то время, Калина почти на сотню меньше, для бюджетного автомобиля целая пропасть - согласитесь. или имея деньги кто-то откажется от средств безопасности и комфорта? лично я считаю - нет! ИМХО
+1
НаPeugeot 30829 ноября 2009 в 16:56
Я в RENAULT CLIO 3 12 колёс 195\65R15 при сложенных задних сиденьях укладывал.А потом я ,моя жена и двое детей сели на передние сиденья и поехали [до стоянки ].Глаза у тёщи округлились,она видела процесс погрузки
0
shurik007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2009 в 17:35

Я в RENAULT CLIO 3 12 колёс 195\65R15 при сложенных задних сиденьях укладывал.

 А 12 то зачемoh, иль это бизнес (колёса продавать)?

+1
вега
был 30 минут назад
НаFord Fusion29 ноября 2009 в 17:40

Дороги в Жуковском не очень чтоб хорошие,наверное.smile

-1
mikl 7
НаKia Ceed 1 декабря 2009 в 16:15
жжошь
+1
mikl 7
НаAudi A6 1 декабря 2009 в 22:24
А чего фотки не потребовали в этот раз для подтверждения?))) (язвлю)
0
pavars
был 30 минут назад
НаFord Fusionизменен 1 декабря 2009 в 22:42
А где я фотки требовал? Склероз что то донимает меня . =0))
-2
НаPeugeot 308изменен 29 ноября 2009 в 18:23
купил два комплекта зима лето новые плюс зимние старые.На стоянке шиномонтаж
+2
НаRenault Duster30 ноября 2009 в 12:31

По-поводу беседы со сторожами на стоянке - беседовали, в соответствии с Вашей автаркой? :)))

0
30 ноября 2009 в 12:32
А в спектре и правда потолок давит. я со своим ростом в 197 см., сажусь и чувствую, реально давит!
0
andrew1087
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:52

winkнормально отжёг!!!!+1, люк вырежи!

+2
andrew1087
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 17:24
подскажите мне пожалуйста адрес вашего драг-дилера!:) никак не получается Сталина на спиритический сеанс вызвать, может быть ваши таблеточки помогут:-)
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze30 ноября 2009 в 18:07
один из самых взвешенных отзывов про калину. причины покупки именно калины на фоне одноклассников не совсем утвердительные, ну да ладно. купил - так купил.
+1
был день назад
НаNissan X-Trail 1 декабря 2009 в 21:51
ясное дело - автор просто не накопил на фокус, вот и взял калину. а то отмазывается, мол клиренс мал. да у нас полсибири на праворуких катаются, вот где бывает клиренс мал. и ничего. плохому танцору всегда что-то мешает.
+1
forbs
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 декабря 2009 в 22:02
это да, говорить надо по чесноку, народ потянется! и будешь хорошим танцором, а хорошему танцору "одно" "другому" не мешает!
0
forbs
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 1 декабря 2009 в 22:07
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий