ВАЗ 11183
2006 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
11 декабря 2009 → пробег 77000 км

Подвела ли Калина?

Нет, никогда. Обслуживание и ремонт, кроме замены тормозных барабанов, производил в официальных сервисах, слабоват уровень, но весьма недорого. В эксплуатации после восьмёрки - песня. Хотя есть свои тараканы: взять хотя бы шумку - зараза, не могли уж расстараться. Багажник - шикарный: и проём большой, и петель нет (стойки).

Да и трансформация салона что надо. Чувствительна к нагрузке, но в каком плане – становится устойчивее, но менее динамичнее, хотя если ехать, как отец семейства с семьёй, то вполне, многие мои высокорослые знакомые, кстати, отмечают простор и высоту и в длину, по сравнению с нашими ВАЗами предыдущих поколений.

Достоинства.

Радует цвет салона – светлый. Обзор на высшем уровне, но на зеркала рекомендую круглые («слепой» зоны) прикрепить, неплохо обзор расширяют, а при парковке палочка-выручалочка. Электроусилитель… не представляю, как вообще без него ездил раньше, особенно в городе, при парковке. Приятно пользоваться стеклоподъёмниками, особенно когда спрашиваешь дорогу.

В мороз (около 30), простояв всю ночь во дворе, единственная, кто сразу завелась - моя Калина, остальные часов до 12 пыркались. А печка хоть и шумная, но жарит – пирожки пеки.

Динамика для города отменная, если не соревноваться с «кручёными» спортсменами, то в потоке легко успеваешь, а лихачить не советую (но если форс-мажор - легко). По трассе вполне, пробовал на трассе максималку - больше 165 не идёт, хотя мощности хватает – ограничитель, наверное.

Недостатки.

По порядку. Для начала мне не понравился звук в правой опоре, сказали подшипник, заменили по гарантии. На 5000 зачем-то сгорела лампочка ближнего света, на всякий случай поменял обе. Одна оказалась бракованная, свет слепил встречных водителей, будто дальняк включен, ещё раз поменял. К 25 000 сгорела сначала одна, затем  вторая дальнего. И к 50 000 сгорел левый стоп, всё пока.

В этот же период отказал вентилятор охлаждения. После  65000 засопливила левая передняя стойка - поменял обе, естественно. Про колодки говорить не буду - расходники,  единственное, что узнав про чугунные барабаны, поменял вместо штатных, да и цилиндры за компанию.

Проблема с штатным глушителем - гниёт, подварил, поменял, пока тихо. В ходе ТО-6, на 70000, поменял и сайлентблоки, пора уже. Проблемное место – это блокировка заднего хода, крайне не продуманы: длина проводов и фиксация, первой недостаточно, второй просто нет, из-за этого сначала ломается провод около выключателя, потом около самого механизма (для веселухи придумали).

И в заключении, огромный потенциал существует в нашем автомобилестроении, но как-то всё не до конца и не своевременно, если в ближайшем времени не планируется пятикратное увеличении зарплаты, а на руках появилась сумма, заставляющая задуматься о покупке автомобиля, то Калина, я считаю, неплохой выбор, но брать надо с кондиционером.

Счастливого выбора!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
8736
Комментарии46 Добавить комментарий
НаВАЗ 211312 декабря 2009 в 17:50
Что тут добавить?
Лампочки - как повезет.
Стойки и подшипники ступиц - что-то стало в недавнее время проблемой на новых ВАЗах, уже несколько отзывов таких видел и сам столкнулся, заменили по гарантии.

Электроблокировка ЗХ - зачем вообще ее придумали, чтобы на стоимости технического решения сэкономить чтоли? Есть механическая блокировка как на 2106, есть упор, как на Самарах, про второй - кто говорит что он плохой, тут пусть сначала научится включать передачи, видимо права купили или в автошколе не доучили, если бездумно махать палкой КПП, можно и не такое начудить. В общем, калиновская блокировка ЗХ - минус, в одном из недавних журналов За рулем было предложено 2 способа доработки этой конструкции.
ЭУР - на любителя, лично я бы предпочел утреннюю зарядку по пути на работу.
Кондиционер - тоже, каждый выбирает ту комплектацию, которую хочет и которую позволяет бюджет. На Калинках хоть есть широкий выбор в отличие например от Самары.
Шумка - тоже минус, уж в 21-м веке могли бы выпустить машину с нормальной шумкой.
Глушители - минус наверное всех отечественных машин, которые с новой машиной они средненькие, большинство же идущих на запчасти - обычно поделки из негодного металла.

Плюсы, как правильно сказал автор,это в кузове машины. Оцинкованный металл, более-менее нормальные зазоры в отличие от классики или Самар, удобство посадки, большой багажник на седане, современное торпедо.
Двигатель 11183 хорошо тянет на низах, минус - больший, чем на современных аналогах, шум.

Про зимнюю эксплуатацию и запуске в -25 - хорошо подумать и ехать только при необходимости, один такой запуск для двигла эквивалентен 1000 км пробега.

Автору отзыва удачи с эксплуатацией!
+2
uziel
НаHyundai Accentизменен 12 декабря 2009 в 19:19
Насчет того, что при запуске при -25 для движка эвивалентен 1.000 км пробега я всеж сомневаюсь. "Пару сотен" возможно. Эт что ж получается, кто на севере живет, несколько холодных зим ( а зимы там не чета нашим) и движок на капиталку? Если есть сомнения, уж лучше разок на зимнее масло разориться...
+4
a_spirant
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 декабря 2009 в 12:28
Эти вечные проблемы с зимним запуском, только для минеральных масел. Заливайте синтетику в движок и вопрос решен.
Третий сезон на синтетике, запуск всегда с первого толчка. Машина стоит на открытой стоянке.
+1
тоз34
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 13:02
Синтетика подходящего класса вязкости, да, лучше будет, но тоже не при всех температурах. Износ машины при запуске в сильный мороз все равно больше. На самолетах с ДВС их недаром же подогревают перед запуском.
+1
uziel
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 декабря 2009 в 11:04
-25 это не мороз !! У нас седня -39 утром, поехал утром на машине на работу !! У меня приора.
+2
дапохнаник
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 15 декабря 2009 в 19:47
ну наверное подогрев стоит? сама по себе то врядли заведётся с первого раза.
у нас сегодя -32,нексия с третьего раза завелась,альфа ромео даже не чихнула не разу-по ходу все 8 свечек залило.
0
nexer1985
НаFiat Albea, Ford Mondeo16 декабря 2009 в 12:03
Не факт что подогрев.У меня Волга с первого раза на минералке заводилась ,когда было ниже -30,на синтетике и больший мороз заведётся.
0
НаВАЗ Калина12 декабря 2009 в 18:18
Хороший отзыв. Коротко и ясно. Все случившиеся поломки конечно не приятны, но для марки ВАЗ вполне прогнозируемы. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2009 в 19:45

А печка хоть и шумная, но жарит – пирожки пеки.

Хорошая машина, без работы не оставит, организовать ИП какое-нибудь и пироги да булки печь!

И в заключении, огромный потенциал существует в нашем аVтомобилестроении...

Это точно... Потенциал, не растраченный, мать его так...

0
12 декабря 2009 в 20:36
Я, читая этот чудный отзыв, просто умилялась))) Наверное автор не часто ездил на дорогих и очень хороших авто. Но тем не менее, отзыв добрый, хоть и вызывает умиление))) Удачи Вам с вашей Калинкой.
-1
vaio
НаВАЗ Калина12 декабря 2009 в 21:42
Дорогое и очень хорошее авто не всем по карману. Особенно в небольших городках и населённых пунктах. Пожалуйста не благоухайте снобизмом.
+7
poloskun
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2009 в 22:00

Пожалуйста не благоухайте снобизмом.

 Золотые слова!

+1
poloskun
13 декабря 2009 в 00:05
Спасибо, не буду. Мне не важно географическое месторасположение человека, из какой социальной он прослойки, его пол и возраст, я не мааасквичка, не имею в своем гараже авто премиум класса, более того я не имею даже собственного гаража. Но поездить как пассажиром, так и за рулем Audi A6, Toyota Camry, Skoda SuperB и Mitsubishi Galant мне доводилось пару раз. Владела когда то сама классикой ВАЗа и я отлично понимаю ощущения автора, после моей 7и даже убитая 9ка брата была космическим кораблем. P.S. Ежели Вам показалось, что я благоухаю снобизмом, я не расстроюсь, ваше право. Вам, в свою очередь, желаю уметь правильнее видеть акценты.
0
vaio
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 00:46
Извините, если обидел. Вам следовало бы по другому фразы в вашем комментарии построить, тогда не было бы с моей стороны ироничных фраз. А автор, может быть, и ездил на дорогих и очень хороших иноавто, только не афиширует сего факта, а просто коротко рассказал о своём авто.
+1
poloskun
изменен 13 декабря 2009 в 10:46
Я Вас поняла и рада, что Вы меня тоже. Бывает иногда такое, что смысл который я вкладываю в слова другие люди могут видеть по другому, это есть, согласна. Но автора нисколечко не хотела задеть. Из меня сноб, как из Вас нувориш)))
Спасибо за тактичность.
+1
vaio
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2009 в 20:52

А я мааасквич и не стыжусь этого.smile.Да и не все мааасквичи имеют авто премиум класса в гараже. И я тоже.smile.До нынешней машины на иномарке только немного поработал, это был Икарус 280( без "хвоста".На первой капиталке отрубили. На мой момент ему было за 20 лет.)

+3
bysj
НаFord Focus, Skoda Superb29 декабря 2009 в 19:11
Ой, а я мсквач и имею машину, которую почему т записали в премиум, гараж тоже имею и работу с 7-ми до 20-ти, а то исутками без выходных и проходных благодаря которой это и ещё кое что приобрёл. Это большие грехи?
+1
poloskun
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 22:29
Может хватит плюсовать и над автобарышней стебаться. Я уже принес извинения vaio. Некоторых участников так заносит в комментариях, что создаётся впечатление о их невменяемости и отмороженности по жизни.
-1
poloskun
изменен 13 декабря 2009 в 23:59
Да Вы не обращайте внимание на невменяемые комменты. на работе завал, на дорогах лихачи, раздражителей много, а нервы не железные. Благодарю за поддержку.
0
НаВАЗ Калина12 декабря 2009 в 22:06
Коротко, сухо, но по существу. Хотелось бы узнать о расходах на ТО, сильно ли ударили по карману? По поводу блокировки ЗХ. Расположение самой блокировки ЗХ и меня напрягает. Если ездить без допзаащиты ДВС по грязным дорогам, то со временем действительно возможно повреждение проводки на блокировку ЗХ. Грязь, влага, соль, реагенты медленно, но верно разрушат изоляцию проводки. Я у себя от разъёма блокировки проводку обмотал изолентой ПВХ.
0
poloskun
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 13:07
Стоимость ТО на ВАЗы может прилично колебаться. Если взять довольно близкую модель - Самара-2, то цены на ТО по объему работ через каждые 15 тыс. в Москве будет порядка 6 ТЫР, в Подмосковье - 5 ТЫР, в Тверской обл. - 4-4,5 ТЫР. Примерно так же будет для базовой комплектации Калины.
0
uziel
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 14:12
Я вообще-то хотел узнать у автора отзыва про расходы на ТО. Не все вазоводы доводют свою машинку до ТО6 у офицалов. Обычно после или ТО1, или ТО2, или ТО3 народ уходит от офицалов. Cоотношение цена/качество проведённого ТО по ВАЗам не всех устраивает. Да и сервисмены не всегда квалифицированные по ВАЗам попадаются, несмотря на простоту конструкций вазовский изделий.
0
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 22:35
Отзыв, что называетс. по делу. автору удачи.
ЗЫ всеж ресурс нынешних машин вызывает недоумение, ИМХО года три все должно с новья ездить, только ТО и расходники.
0
НаFiat Albea, Ford Mondeo13 декабря 2009 в 00:37
Отзыв по существу.
Автору удачи на дорогах.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 09:37

Сбалансированный отзыв!!! кто сразу завелась — моя Калина, остальные часов до 12 пыркались

остальные это какие???

0
ak_bars10
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2009 в 10:22

Я думаю иномарки!wink

0
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:24

с 11:59 пыркались до 12!wink

+2
ak_bars10
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2009 в 10:29
Вполне возможно, время начала "пырканья" не указано...
0
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 10:31

biggrin

0
ak_bars10
14 декабря 2009 в 13:17
Господа, завелась и слава богу! Ну не переживайте так, не за-ви-дуй-те! :)
0
pokatushkin
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2009 в 13:39

не за-ви-дуй-те! :)

Повеселили...wink

0
pokatushkin
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 декабря 2009 в 17:44
/pokatushkin/, будешь так серьёзно относиться ко всему, жизнь покажеться серой и скучной!
минус за что поставил? за юмор?
+2
ak_bars10
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 декабря 2009 в 20:41

Мы замахнулись на самое святое-Конституцию, тьфу ты, Жигули и позволили себе ДАЖЕ отпустить пару шуточек, pokatushkin, чел серьёзный!wink

0
вега
15 декабря 2009 в 16:19
Господа, Вы кажется сами приколов не понимаете. За минус не обижусь: "серьёзная" оценка от"серьёзных" людей.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 13 декабря 2009 в 11:45
Неплохой отзыв.
0
НаMitsubishi Galantизменен 13 декабря 2009 в 14:48

В мороз (около 30), простояв всю ночь во дворе, единственная, кто сразу завелась — моя Калина, остальные часов до 12 пыркались.- почему то во всех отзывах, все владельцы заводятся сразу, а остальные пыркаются smile. А если сразу завелась, то откуда знаешь, что остальеые до 12ч?

отзыв нормальный, 4.

+6
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 20:55
Поясню ситуацию, я никого не агитирую, и сам давно разочаровался в родном проме (который авто), но по указанным мной причинам это может достаточно неплохим выбором, с учётом расходников и (как бы то ни было) новизны авто. Насчёт ресурса - чтож буду знать, получается тысяч 150 уже наматал. Н авот я ездил разных и по хорошим дорогам и на достаточно дорогих авто, и не только пассажиром, тем объективнее моё мнение. Не забывайте про обслуживание, оно в свою очредь составляло ТО 1-3,5 каждое около пяти с учётом расходников, 4 и 6 в районе 10 тысяч по указанным мною недостаткам и поломкам. После этого я встал на развилку: направо пойдёшь-коня потеряешь, налево пойдёшь-разоришься, поэтому надо идти прямо - менять авто на новое и, желательно родом из-за границы нашейй необъятной. Про машины остальные: Волги 10, 11, форд (старый правда, Скорпио) ВАЗы ранних поколений, видел ещё несколько Рено, но, вероятно, их хозява никуда не собирались, а все остальные с ночи я не видел - уехали раньше, процесс заводки, который до 12, начался с 9, возникнут вопросы пишите (Machov77@mail.ru)
+1
den771977
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 22:19
Меня очень разочаровывают цены на ТО по новым отечественным авто. По соотношению стоимость авто к стоимости ТО по данному авто ВАЗы не совсем рентабельно обслуживать у офицалов. Мутная какая-то ценновая политика у офицалов (вкупе с руководством ВАЗа).
0
НаPeugeot 308изменен 13 декабря 2009 в 22:51
Сегодня утром заводя свою машину услышал очень не хороший скрежет из под капота.Съездил на диагностику,сказали фазорегулятор на замену.25.000р вместе с работой.Как воспринимать иномарку ,тем более лучший европейский автомобиль 2006г после такого предновогоднего сюрприза?.В прошлый декабрь потёк сальник на колен валу,вся эпопея с заменой сальника +сцепления,выжимного подшипника и двух тормозных дисков с колодками обошлась мне в 30.000р Вот все пишут ,я разочаровался в родном автопроме,да я лучше буду устранять мелкие косяки за копейки чем редко но очень метко оплачивать развитие ихнего автопрома
+3
shurik007
НаВАЗ Калина13 декабря 2009 в 22:38
Да цены на ремонт у Рено не подарок. Да и по офицальным сервисам других брендов (например, Сузуки) такая же "картина маслом".
+1
poloskun
изменен 10 апреля 2012 в 15:38
Комментарий удален автором.
drvad
14 декабря 2009 в 13:21
Хуже чем ВАЗ?:)
Да, ещё забыл дописать,что каждый автомобиль всё равно (годиков через20-30) станет Опелем.
+1
pokatushkin
изменен 10 апреля 2012 в 15:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 декабря 2009 в 17:45

а если на + тянется?wink

+2
ak_bars10
15 декабря 2009 в 16:20
Значит и с юмором в порядке
+1
poloskun
16 декабря 2009 в 11:40
А куда деваться, если данный авто в городе обслуживает только один сервис в лице официального дилера? Сколько скажут, столько и заплатишь. Выход один - всё что попроще делай сам, за остальное платить сколько скажут.
0
Добавить комментарий