ВАЗ 11174
2009 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 января 2010 → пробег 1500 км

Калина красна. И так все ясно.

Автомобиль куплен взамен убитого Логана... Аминь.

Про Логан, посмертно, скажу отдельно и частично ниже.

В жизни как всегда: "Пришла беда - раскрывай ворота!"

Очевидно, я не один такой...

Отдав усопшего на металлолом, посчитал копеечки и прикинул, что выбора нет. Точнее машины можно купить разные, но это не выбор, т.к. они все хорошие и Очень хорошие...

Украинское чудо - не переварил... Б.У. - кошмар! То, что я увидел - не дай бог кому увидать... Если снаружи автомобиль ещё ничего... То внутри... Конечно сам-то я поеду, но ребенка в эту антисанитарию никогда не посажу. Мой личный выбор - только новые автомобили!

Калина по прайсу устроила, салон приятно удивил относительным простором и удобством компоновки. Материалы явно приятнее моего предыдущего авто... Надо отметить цветовую гамму и текстуру тканей - на ХОРОШО!

Удивила звукоизоляция! Ставлю Отлично! Наконец-то нет призвуков консервной банки, как в... упокой господь его душу...!

Мотор - резвый! Мощности с запасом.

Явно лучше кузовщина - и звукоизоляция является прямым следствием грамотно сделанной кузовной части! Твердая 5! Честно говоря, у корейцев (а цены вы знаете) такой кузовщины нет в цене до 20 т.у.е.

Отдельно укажу краску: +1 по сравнению с Логаном.

Эргономика - является достоинством этого автомобиля, кроме оговорок, которые будут указаны ниже.

Углы поворота колес - намного более удобны при парковке, чуть более длинная база (по ощущениям) дает возможность более точно закладывать повороты при парковке.

Задняя передача - наконец не пугает перспективой своего включения... Включается четко! К тому же включение сопровождается звуковым сигналом...

Электроника значительно шире! Бортовой компьютер выдает немало важной информации о температуре за бортом, расходе на 100, текущем расходе и т.п. Корректировка света фар - даже понтовинько... перещелкиваешь круг, а фары медленно следуют за установленным уровнем... Впечатлило...

Багажник - вместителен, влезает примерно 6 собственных колес, а это не дурно! К тому же раскладывание задних сидений по частям настолько просто и удобно, что легко удается моему пятилетнему сыну...

Тут стоит сделать отступление и сказать, что в сравнении оценки за 2 моих последних автомобиля я скорее всего поставлю одинаковые, т.к. достоинства одного автомобиля заканчиваются ровно там, где начинаются достоинства другого!

Достоинства последнего не стоит умолять, но они заканчиваются именно в этом месте. Можно добавить только одну вещь: прямая явно лучше удается Калине... как ни странно...

Теперь стоит отметить, что совершенно точно не является достоинством Калины.

Итак, пятое место:

5. ЭУР - среднего положения просто нет. Пустота в середине шириной с четверть оборота... напрягает... Руль неохотно возвращается на прямую  из поворота... При сильном газе - уводит вправо, довольно сильно... Обгонять неудобно!

4. Удобство сидения - вспоминается старое доброе выражение врачей Хирургов: "Жигулевская осанка"... спина ломит - не шуточно! Для того, чтобы ощутить истину моих слов, Вам не понадобится более часа... Сделать ничего вразумительного с этим нельзя, кроме одного - ездить на метро!

3. На третьем месте расположились всякие разные косячки... например: как я указал, у меня универсал, и на нем сразу же оборвались тросики, удерживающие крышку багажного отделения навесу, когда задняя дверь открыта... Кроме того, ЦЗ на вод. двери закрывается с пульта через раз, а то и 2... Визг ремней на холодном движке, нестабильные (до +1000 оборотов) холостые  на прогретом... Разное тормозное усилие на правых и левых парах колес... тут же заржавевший глушитель и колесные диски... Стук подвески на распрямление... Геометрическая проходимость.

2. Второе место занимает кошмарная коробка передач! Она наповал убивает все возможности двигателя, т.к. работать этим чудовищем не сможет даже робот... Каждую передачу надо вбивать в свое место до удара, а потом выдергивать с немалым усилием... По ощущениям эта коробка долго не протянет... такие усилия не могут не стереть металл...

И ПЕРВОЕ МЕСТО достается ПОДВЕСКЕ! Аплодирую стоя! Такой раскачки нет даже на ВАЗ 21043... Я БЫЛ ПРОСТО НАПУГАН! Если честно, после торможения в плавном повороте я понял, что на этой машине 60 км/ч. - это максимальная скорость! Иначе её поймать просто невозможно! Корму болтает с амплитудой в МЕТР! При этом работать рулем надо оборот вправо - оборот влево, с перехватом!

В общем, за рулем расслабляться нельзя, постоянный пристальный контроль за движением и внутренняя готовность работать рулем на опережение... Кондиционер поможет не потеть от напряжения...

В общем, Прекрасный автомобиль! Купил себе и всем рекомендую!



Совет автора покупателям ВАЗ 11174 2009 г

Наверно он для тех, кто не ездит на автомобиле... Например: идеальный владелец этой машины - человек, у которого нет прав!

Еще советы

Достоинства:

  • Детали кузова и интерьера
  • Компоновка и эргономика салона и багажника
  • Намек на звуковой комфорт
  • Неплохо глотающая подвеска
  • Резвый мотор

Недостатки:

  • Движение на этом автомобиле явно работа, а не наслаждение!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
13178
Комментарии124 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 15:28

Чё-то непонял я ... то ли понравилась но со своими минусами. То ли вообще не понравилась и совет, что лучше на ней не ездить ?? "Спина ломит" - кому как, мне наоборот нравится полулёжа ездить. Ну не совсем лежать, а спинка под углом к заднему сиденью. Ремни на холодную визжат - надо подтянуть ремень гены, делов на 5 минут у д.Васи и 100 руб. Про плавающую корму ... не замечал, может на универсале так есть и раскачку тоже не замечал...

0
дапохнаник
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 февраля 2010 в 16:12

Отзыв напомнил письмо дяди Федора родителям в известном мультфильме. Это когда Матроскин и Шарик дописывали письмо. Почему-то сразу вспомнил.

+15
michael-64
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 16:34

: )))  Посмешил !!!

0
michael-64
НаSkoda Fabia 1 февраля 2010 в 18:19

Стопудово, есть ощущение такое! :)) начало текста на первый взгляд воспринимается как реклама...

А почему геометрическая проходимость среди недостатков? Довольно высокий просвет, мизерные свесы- это ж клево!

Коробка и руль - это действительно вещи, к которым нужно привыкнуть. Я на своей "Калине" к рулю привык на второй день, к коробке попозже, конечно.

0
sergbor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2010 в 19:40

поменть масло в кп. на хорошую полусинтетику и будет все окей.у меня калина без эур так уводит немного в сторону на трассе при скорости от 80 и выше при встречных фурах. а что бы при ускорении и обгоне не было ни раэу. мой 13 летний сын сел эа руль и сраэу поехал , и ни куда его не уводило и небрасало в стороны , ездил в отпуск за 4000км и спина неустает ( у вас проблемы не с машиной а со спиной) .

+3
pavel86
1 февраля 2010 в 21:55

мой 13 летний сын сел эа руль и сраэу поехал , и ни куда его не уводило и небрасало в стороны , ездил в отпуск за 4000км и спина неустает ( у вас проблемы не с машиной а со спиной) .

Это не показатель,я в 11 лет сел и сразу поехал на 9-ке, в 13 правда в отпуск за 4000км не ездил, но на льду уже мог поворот в заносе пройти. так что теперь всем надо на 9-ках ездить?

0
pavel86
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 февраля 2010 в 23:19

omg а права у него есть?

+1
pavel86
2 февраля 2010 в 11:34

Чтоб в сторону "не уводило" советую автору давление в шинах проверить. Уверен - оно разное!

+1
pokatushkin
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 20:17

проверил, действительно - разное. Накачал... Ни чего не изменилось...

0
harerama
был день назад
НаFord Fusion 2 февраля 2010 в 20:49

Сильно уводит?От смены летней на зимнюю ничего не изменяеться?Сход-развал проверьте,не должно уводить.Или вы о троганье с места по снежной каше?

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 21:15

Ещё вариант- поменять колёса местами.Даже схема есть куда, откуда какое.

+1
mikl 7
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:42

Довольно сильно, осбенно при обгоне слева. Очень не приятно когда выворачиваешь руль, добавляешь газ, а машину обратно впрво тянуть начинает... От покрытия ни чего не меняется, по крайней мере в другую сторону ни разу не тянуло... Резина стоит KUMHO шипованая, новая (ессно...) 

Если это от сход развала, то на+рен верну этот таз заводу! Бредятина! На новой машине сход развал кривой...

0
harerama
был день назад
НаFord Fusion 2 февраля 2010 в 22:07

Сервисную книжку откройте-там на ТО1 сход-развал должны проверять,но я бы не стал его ждать,а напряг продавца.Пусть работает,предпродажка-его прямая обязанность.wink

0
harerama
НаВАЗ Калинаизменен 20 февраля 2010 в 08:10

Это не сход-развал.

Это разная длина полуосей ведущих колес. Проблема (точнее, техническая особенность) не самая редкая - скажем, АР недавно Тойоту iQ за это же ругали.

И десятку у меня при резком разгоне вправо тянуло, и Калину тянет.

0
newl

Сие называется Кариолисово ускорение и определяется по правилу буравчика!!  Вспомните физику со школы господа двоечники!!

0
harerama
4 мая 2010 в 12:14

есть такое, при резком ускорении немного уводит в право(давление проверял)

0
pokatushkin
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:02

Недавно один чел на форуме "Лада-калина клуб" жаловался на увеличившийся по непонятным причинам расход топлива. И тут добрые форумчане давай ему советовать наперебой типа проверь то,  проверь это! Что он только не делал, вплоть до полной диагностики ЭСУД , денег прилично выбросил-всё без результата. Потом появляется через некоторое время с оправданиями, извините ребята, колёса были спущены biggrin

+1
buil_der
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:43

Я спцильно за насосом съездил.. все проверил... - не в этом дело!

0
pavel86
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 февраля 2010 в 23:18

"мой 13 летний сын сел эа руль и сраэу поехал , и ни куда его не уводило и небрасало в стороны , ездил в отпуск за 4000км и спина неустает"

А где сын работает?Не плохо он так отдохнуть сьездил,я к 13 годам только с метро самостоятельно стал знакомитьсяwink.

0
sergbor
2 февраля 2010 в 18:36

К коробке похоже не привыкнешь - можно тока смириться. она тугая и очень нечёткая.

0
zubasticcc
был день назад
НаFord Fusion 2 февраля 2010 в 20:51

Жаль,что мы с вами в разных города,а то бы на пыво забились!smile

0
дапохнаник
2 февраля 2010 в 11:32

В заглавии 11184 указан, да и словами продублировано "СЕДАН"!

+1
pokatushkin
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 20:18

сорри

0
НаKia Optimaизменен 1 февраля 2010 в 16:17

Отзыв очень(!) неоднозначный... Особенно фраза: "Прекрасный аVтомобиль! Купил себе и всем рекомендую!" после всех описанных недостатков заставляет задуматься...

P.S. Оценки ставятся как им заблагорассудится...  поставил нормально, а результат иной...

0
nekit-007
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:44

Немного юмора...

0
НаHyundai Accent 1 февраля 2010 в 16:11

А мне понравилось! Спасибо за отзыв.)

0
НаDaewoo Sensизменен 1 февраля 2010 в 16:16

Весело, у автора однозначно тонкое чувство юмора )))))). Thanksthumbs_up

PS: А как погиб Логан? Как пассивная безопасность?

0
mts
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 20:30

Погиб от удара слева - в меня стоячего - влетел минивэн. Пасивная безопасность низкая. У меня травма плеча, и звон в ушах неделю стоял... Клок волос так о остался в обшивке средней стойки... Сменается Логан просто от велосипеда... Мне этот автомобиль уверенности не внушает. Однозначно больше его не куплю. Кузовные детали вообще не востанвливаемые мнуться как бумажка... И весь кузов такой. Сколько мелких недостатков было по кузову от мастеров открывать двери на парковке... Либо над ним трястись надо... В общем за кузов Логану - незачет.

You are welcome ;)

 

+2
1 февраля 2010 в 16:34

В конце отзыва как то сумбурно.Перемудрил.

+1
НаRenault Scenicизменен 1 февраля 2010 в 17:12

Все так и есть, э тож  российский автомобиль. Автору  бруга-га, Браво, в общем.

 Покраска кстати и мне понравилась- но проехавшись как-то оптимизм уменьшается.  И это еще ни слова не  сказано о неисправностях этого ТС, а кудаж без них.. Одно можно скаазать точно- дешево хорошо не  бывает, а бывает как и не надолго.  Ну  а соверт особо порадовал. я бы пожалуй перефразировал-  "семь раз отмерь..."

-2
НаRenault Fluence 1 февраля 2010 в 17:11

Начал за здравие,а кончил за упокой (если б не последняя фраза)!

Я уж сначала подумал о рекламе автотаза, но когда честно было сказано о минусах, тут автору только браво! Все плюсы этого авто - движок, покраска,эргономика,вместительный багажник никак не сравнятся с минусами - управляемостью, читай безопасностью.

 

+1
zagar44
2 февраля 2010 в 18:41

+ крайне серый салон, полная потеря динамики во время переключений, хреноватый обзор, зато подгон деталей "на уровне" - сразу заметно влияние новой сборочной линии.

0
НаPeugeot 4007 1 февраля 2010 в 17:38

Явно лучше кузовщина — и звукоизоляция является прямым следствием грамотно сделанной кузовной части! Твердая 5! Честно говоря, у корейцев (а цены вы знаете) такой кузовщины нет в цене до 20 т.у.е.

Не переигрывайте, хотелосьбы с примерами.

Углы поворота колес — намного более удобны при парковке, чуть более длинная база (по ощущениям) дает возможность более точно закладывать повороты при парковке.

Это у ге больше база, у калины !!??

Отзыв понравился, а что с логаном-то?

+3
merlin
НаPeugeot 4007 2 февраля 2010 в 11:58

Ну вот опять началось минусение, минусёр, але, где я не прав, или кто-то в серьёз думает, что у калины база больше чем у логана? А в сонате, сиде, И-30(20), Рио, хуже шумка? Я не хотел в влезать в полемику, но порой кажется, что кто-то бредит, без обид, но надо быть объективным, а не из под тишка лепить минусы

+3
merlin
НаУАЗ 3909 2 февраля 2010 в 13:53

кто то на тебя просто обиделся, потому что минусили и вправду не понятно за что

хоть не люблю такой флуд, но минусы поправлю

+1
merlin
НаPeugeot 4007изменен 2 февраля 2010 в 14:02

Опять минус :), мои опасения подтвердились, тот кто поставил минус, короче иди делай уроки мучудило.

Тут не в обиде дело, просто когда мозга нет, короче  тяжело ему будет в дальнейшем...

За "+" пасиб, взаимно

+1
merlin
НаFord Fusion 2 февраля 2010 в 14:56

лови еще плюс :) за необоснованное минусение

0
merlin
НаSsang Yong Kyronизменен 2 февраля 2010 в 20:31

Вроде нормальный отзыв, пропитанный радостью автора от приобретения нового автомобиля, даже критичность присутствует, но мне, как и Вам г-н merlin резанула глаз фраза: "Явно лучше кузовщина — и звукоизоляция является прямым следствием грамотно сделанной кузовной части! Твердая 5! Честно говоря, у корейцев (а цены вы знаете) такой кузовщины нет в цене до 20 т.у.е." Я являюсь обладателем KIA Ceed - корейского авто стоимостью до 20 тыс. у.е. Сразу оговорюсь, я не из корейской секты, просто пытаюсь быть   объективным... Автор, приходилось ли Вам ездить на Ceedе?  Если по Вашей шкале кузов Калины +5, тогда кузов Сееdа +10!!! (гармонично сложенный, прекрасно покрашенный, без каких либо сверчков) А такой шумоизоляции, как у Сееdа, я не видел (и не слышал)))  у многих более дорогих авто! А Вы - Калина круче... Понимаю, что кто-то начнет сейчас лепить минусы /как г-ну merlin/ , но не могу не продолжить: "Багажник — вместителен, влезает примерно 6 собственных колес, а это не дурно!" А в багажнике моего Сееdа - универсал кроме 6 колес поместится и автор, и его пятилетний сын))) Ну давайте как-то по объективнее что ли...

0
merlin
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:03

Merlin, к сожалению пока нет времени на поиск фоток, поэтому отвечу так: про кузов - детали толще, лучше держат форму при мелких столкновениях, краска толще раза в 2! Не имеет свойства откалываться или отслаиваться... Звукоизоляция  хорошая, самый яркий пимер - найдите фото с открытым капотом. На Гетце  Такого точно нет, а на Сиде, под капот не заглядывая, говорю точно - изоляция слабее...

На счет парковки: Руль длиннее чем на логане, но на логане углы поворотаколес меньше, реально на калине я паркуюсь гораздо компактнее, и делать это намного легче... В том числе виноват присловутый задний обзор Логана - очень слабый а Калина -  универсал, т.е отличный обзор назад.

Ощущение что между водителем и передними колесами расстояние больше - это удобно. На Логане ощущение почти как на тролейбусе, Ощущение чо педали на передней оси... Это несвойственно легковушкам, меня, например, раздражало. 

С логаном - оба лонжерона под замену, движок даже оценивать не стал.

0
harerama
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 21:21

Вопрос - просьба без минусов, если можно.Ну а нет , так нет.Сам вопрос.Вы водили троллейбус/автобус/трамвай?

+1
bysj
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:30

Портер - такая же фигня...

-1
harerama
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2010 в 19:20

Так не понял ответ-Да или Нет.Да что ж за минусЁр завёлся.Подправил за него.

+1
harerama
НаSsang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 22:14

Уважаемый автор! На Сиде начинаешь слышать что двигатель в машине есть только после 4500 оборотов, а вой ветра об обводы кузова вообще никогда, если не приоткрывать окон... Откалывание, отслаивание краски - удел отечественных авто перестроечной поры, на современных же иномарках (я говорю о новых иномарках, за исключением китайцев, хотя, и эти последнее время подтянулись) - это просто нонсенс!!! А вот эта фраза: "краска толще раза в 2!" - мне не понятна... Толще чего?

0
алесандр
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:33

Алесандр, я на Сиде катался, и это мое мнение. Кроме ветра и двигателя есть звуки от колес. Про откалывание и отслаивание краски я говорил - при мелких столкновениях. Повторюсь: я работаю сдесь бесплатно - не нравится - просим дальше. Не надо напрягаться - надо радоваться!

0
harerama
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 00:53

И Вам удачи!!!

0
harerama
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 01:06

Согласен, от резины многое зависит!

0
НаВАЗ Калина 1 февраля 2010 в 17:52

Коробка конечно полное г...Могу лишь немного успокоить: после обкатки передачи начнут легче включаться.Заменить масло(не экономить)! Удачи на дорогах!

-1
lds
НаВАЗ 2113 1 февраля 2010 в 23:08

Коробка действительно притрется, иногда к 10 тысячам. Масло лучше заменить, но по-моему достаточно и на полусинтетику. Но заводское лучше заменить. Как и охлаждающую жидкость, если начнет становиться похожей на цвет стоков канализации.

0
был день назад
НаFord Fusion 1 февраля 2010 в 20:06

Иначе её поймать просто невозможно! Корму болтает с амплитудой в МЕТР! При этом работать рулем надо оборот вправо — оборот влево, с перехватом!

Уважаемый автор,вы так действительно делаете или это литературный оборот?(пардон за каламбур). Если да,то Калина скоро будет там же,где и Логан!unhappy

+2
mikl 7
НаNissan Note 1 февраля 2010 в 21:17

Задние стойки наверно сааз полное г. Поставь ss-20 корма будет как приваренная!

+1
savlex83
был день назад
НаFord Fusion 1 февраля 2010 в 21:31

Да едет она и на стоке нормально,для своего класса. А сдуру... тут на неделе водятел нового Пыжика решил проверить,как у него работают ESP и прочие приблуды в S образном повороте в ГОРОДЕ omg. Его новая машина очень замечательно украсила дерево,сам живой.shade Может кто и видел на Павловском шоссе в Пушкине..

+1
mikl 7
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:04

Спасибо за заботу и чувство юмора! Метр - это по ощущениям, с линейкой не стоял )))

-1
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 февраля 2010 в 21:14

Очень не понятный отзыв..похож на стёб над калиноводами!! А может половину писал 5-и летний сын!?cat

+2
максс
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:27

Максс - купи Калину! Все поймешь!

-1
harerama
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2010 в 01:01

Изначально с отцом к ней и приглядывались, но ему больше понравилась приора. Брали у хороших знакомых, по его просьбе повторно провели предпродажку...может поэтому у нас пока всё более менее хорошо??? А вообще пройдёт какое то время, все недочёты устраните и все эмоции негативные спадут..почитайте мои отзывы про приору)))

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 22:20

А по-моему человек всё честно написАл, в смысле свои ощущения от владения Калиной и сравнил с Логаном. 

 Не подумайте что зажрался, но ИМХО даже Дачия, разработанная для стран 3-го мира является неплохой машинкой на фоне рускарз, к сожалению...

0
вега
2 февраля 2010 в 11:40

Насчёт "честно написал", извините - не верю! Ставит за комфорт 5 баллов и тут же спина отваливается, замки через раз работают: хотите такого комфорта? Я нет. Автор явный неадекват или пацанчик 13-летний.

+2
pokatushkin
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:38

Я не знаю что ставить в звездочках! предлагаю любителям пятибальной шкалы - сделать уж её более развыернутой что ли... Машина в целом - тоже самое что и логан, Один работает, но ощущения как в ведре, а другая не как в ведре, но работает на 3 звезды...

Покатушкин, давай без личностей! Флуда хватает... Предлагаю публично извиниться за такой пост...

0
harerama
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 06:49

предложение публичного извинения в данном случае не очень уместно, но остроумно +1 )))))))))

0
вега
НаToyota Auris 2 февраля 2010 в 15:54

Как можно сравнивать Калину с румынским Логаном? Смешно и разница в цене до 100 тысяч рублей не в пользу цыганского авто! Ездил почти 2 года на Калине- за все время поменял только реле поворотов- и все, больше ни одной поломки!

+2
levkopol
НаRenault Scenic 2 февраля 2010 в 16:17

Опаньки, а с этого места поподробней. Что есть поломка? Вой КПП это поломка? Опоры стоек стучат это исправность?

0
mikka hakkanen
2 февраля 2010 в 18:45

Вой КПП - серьёзный недостаток конструкции. Стук опор - заведомо установленный на заводе "дешовый" брак.

0
mikka hakkanen
НаToyota Auris 8 февраля 2010 в 12:38

Не слышал ни воя, ни стуков. Конечно, если летать по всем люкам и бордюрам, то убить можно любую машину!

0
levkopol
НаRenault Scenicизменен 8 февраля 2010 в 12:48

Вам бы ИМГ работать-  он ничего никогда не  слышат, пока не  начинает что-то отваливаться. При нормальной и  очень бережной эксплуатации Калина никогда не  порадует своего владельца надежностью.

0
НаВАЗ Калина 1 февраля 2010 в 22:38

прямая явно лучше удается Калине… как ни странно…  и далее по тексту фраза: При сильном газе — уводит вправо, довольно сильно…  Какой фразе верить? Или я чего-то  не понял.

Корму болтает с амплитудой в МЕТР!  Это автор в колею попал, зима ведьbiggrin

А вообще то отзыв реальный. И пусть Ваша Калина не последует за Логаном!

0
buil_der
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:07

Прямая, это когда едешь со стабильной скоростью прямо, А увод всторону при перегазовке - совершенно другое явление Например газовать можно и при  переставке, руль прямо в этот момент не находится.  

-2
harerama
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:22

Эсли данное явление происходит у Вас на скользкой дороге-это нормальное явление, мягче нажимайте на "газ". Эсли на сухом и чистом асфальте-значит Вы гонщикsmile

0
buil_der
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:23

Я ж машину купил в декабре... какой там чистый асфальт?... и вообще все мы Гонщики ;)

-2
НаВАЗ 2113изменен 1 февраля 2010 в 23:35

По порядку.

По модели машины. Вы пишете универсал, а указали модель 11184(седан). Ваша машина по описанию модели 11174(универсал с 16-клапанным движком)

ЭУР - на такой машине он нужен только девочкам.Увод вправо при сильном газе - да это наверное на всех переднеприводных ВАЗах, в умных изданиях источник этой особенности давно описан и известно это еще с восьмерок и девяток.

Сиденья - да, не самые лучшие, хороши, только если сравнивать с Самарой или классикой. Поэкспериментируйте с чехлами и накладками на спинку.

Тросики - кто интересно додумался до такой конструкции вместо газовых цилиндров как на Самаре?

Разные тормозные усилия - должно притереться, ну не притирают колодки на ВАЗе или не могут хотя бы проверить. Ржавые тормозные диски и глушители - на всех ВАЗах это, которые от завода до владельца больше полугода шли. Плавающие холостые - видимо проблемы с датчиками положения дроссельной заслонки или холостого хода, в сервис. Подвеска - тоже лучше в сервисе смотреть. Если забили на гарантию - можно в гаражи к дяде Васе. И компьютер если с функцией показа кодов неисправностей, проблему установить проще.

Таскает корму - так на переднем приводе в повороте не тормозят, тем более зимой. Лучше еще на прямой снизить скорость, а в повороте добавить. По колее же универсал будет таскать похлеще седана. Подвеска на ВАЗах мягкая, крены в поворотах большие. Если дороги у Вас хорошие и большие крены не устраивают, меняйте амортизаторы на более жесткие. Если хотите почти иномарочной управляемости, заводская подвеска не для Вас, это слишком средний вариант, как раз для средних наших дорог в провинции.

КПП - я уже писал выше.

Из достоинств - электроблокировка заднего хода - это по-моему минус, лучше бы был упор как на Самарах(не для криворуких водителей, махающих палкой со всей дури) или механическая блокировка, как на классике. В будущем возможны отказы из-за обрыва проводов и сгнивания якобы защищенных контактов под кузовом. На 3-4 летних машинах уже вылезает.

0
uziel
2 февраля 2010 в 11:46

Отлично - всё по пунктам (избавили от длинного написания). Контакты заднего хода КП уже доработаны.

+1
uziel
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 16:35

Слушайте седан! сам вижу, но это был автовыбор по системе данного сайта в скобках стоял универсал... я как и все эти цыфарки не запоминаю...

-1
harerama
2 февраля 2010 в 18:49

Печально: ложная информация хоже полного её отсутствия. Народ сюда заходит свой выбор сделать, поэтому все детали важны. Например обзор универсала и седанчика разный, да и про багажник многим очень важно, а тут ляп такой! Исправьте.

0
uziel
НаВАЗ Калина20 февраля 2010 в 08:13

Тросики - кто интересно додумался до такой конструкции вместо газовых цилиндров как на Самаре?

Газовые цилиндры никуда не делись. Тросики приподнимают полку при открытии задней двери.
0
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 00:27

Отзыв для наивных???? Поприкалываться решил???  Заявлен седан. а описывает универсал!! Тем более неграмотно!!

Тросики поднимают крышку багажного отделения, а не крышку багажника! (там газовые цилиндры)

Есть "умники" вбивающие передачу с дури! Если мозги на месте-включается пальчиками!

ЭУР для девочек??? Мышцы качать лучше в спортзале, а не за рулём по дворам и на парковках!!........

Остальное комментировать не хочется....Писатель-очередной вазоненависник!......Ну не для кришнаитов этот автомобиль!!!! biggrin

+6
olega43
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 00:49

ЭУР для девочек??? Мышцы качать лучше в спортзале, а не за рулём по дворам и на парковках!!........ а вот это правильно сказал.Можно сказать золотые слова. +

+2
bysj
НаVolvo XC70, Ford Focus 2 февраля 2010 в 02:21

Не соглашусь!на калине  в отличии от иномарок он совершенно не к месту,да крутится легко,но пустой ужасно из-за него и управляемость невнятная,хотя наверное не только из-за него...............................................ее же в России матушке придумали!

0
aleksej 082
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 10:03

Почему на Калине он не нужен, в отличии от иномарок??? Не нравится, что крутится легко??? Есть комплектации без него!!!! Какая нужнаа наполненность на скорости до 40км/ч ??? А дальше он отключается!! smile

0
olega43
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 16:45

Вы как я понимаю тоже владелец. Не надо оправдываться за производителя, среднего положения у этого руля ощутить невозможно! Без ЭУРа - она вообще пустая. Логика не та... если делать то хорошо, а сделал -плохо - переделывай, а не так что: или плохо или ни как!

0
harerama
2 февраля 2010 в 18:51

Золотые слова!

0
harerama
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 19:19

+ если делать то хорошо, а сделал -плохо - переделывай, а не так что: или плохо или ни как! - вот это я согласен.

+1
aleksej 082
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 19:17

Ну меня в минус - это ладно, ну не любят меня ВАЗоводы, а кому правда приятна?Но тебя -то за что?Автор выделенных мной слов в плюсах, а я за согласие в минусах - парадокс!Нет я не за то что бы и его минусили я за то что бы знать про себя smile

+1
bysj
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 16:42

На переднеприводных ВАЗах со стандартной рейкой при исправном рулевом управлении руль крутится с нормальным усилием для мужчины, может только девочкам покажется что туго. Мышцы качать - это на ЗИЛ с неисправным ГУРом, особо изнеженным хватит и 24-й Волги.

0
uziel
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2010 в 17:06

по-моему ЭУР или ГУР непременный атрибут любого современного авто как и усилитель тормозов собственно и синхронизаторы в КПП. так можно знаешь до чего договорится. другое дело что эти опции в исполнении автоваза - гумно полное. у меня на приоре был ЭУР это-ж звездец полный - крутится как в настольной игре "За рулем". ну дак там и все остальное было подобного качества начиная от кнопок стеклоподъемников и очечника и заканчивая падающей крышкой багажника и глохнувшего на нестабильных холостых двигателя. вместо того что бы давать разложенные по полочкам советя где что поменять где проклеить а что отрегулировать лучше сказать честно что выбор отечественного авто в качестве средства передвижения это просто вынужденая мера и не более того. перетерпеть пару лет, потом слить и купить что то более человекоореентированое.

+2
николай-из-тюмени
НаВАЗ 2113 3 февраля 2010 в 00:02

В том и дело, что исполнение, если еще и ломаться начнет, с учетом стоимости механизма в сборе хорошая идея для развода владельцев у официалов. С таким качеством чем проще - тем лучше. И зачем все-таки этот атрибут с таким весом и габаритами авто, при котором руль и без приблуд нормально крутится? Все видимо из-за другой приблуды - уменьшенного по сравнению с десяточным диаметра рулевого колеса.

0
uziel
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 08:15

у меня честно сказать не было никогда в пользовании авто без ЭУР кроме старенькой 21043 отцовской но я тогда малой был не помню нифига. но когда у отца на мазде -6 накрылся ГУР было прикольно смотреть как он глаза таращит когда рулит на скорости  км/ч 5-10.

0
olega43
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2010 в 11:11

Этот автомобиль для вчерашних  трактористов- восторг гарантирован. Какая разница как  назвать крышку багажного отделения-  одна фигня: со  времен вяких  там воссмерок- девяток механизм подьема( шнурочками- е-мое 21-й век!) отлично отрыывается примерно через  месяц. И так уже 20  лет во  всех  моделя\х  ВАЗ. Заводу конечно плевать. Передача в ручной КПП  должна включаться легко независимо от  умения владельца. Так сделано на Логане, напимер.  Все остальное-  гнилая отмазка криворуких тольяттинских  умельцев.

Попробуйте  в Америке продать машину на ручной КПП, где передачи надо " уметь" включать-  вам ее вернут на следующий день, совршенно законгно,  а бабушка, которая у вас ее купила и  которая знать не  знает как их(передачи) надо уметьвкелючать подаст на вас в суд и выиграет и получет нехилую компенсацию за причиненные  моральные и физические страдания.

-4
mikka hakkanen
2 февраля 2010 в 11:50

"Какая разница как  назвать крышку багажного отделения-  одна фигня: "

Не путайте народ: имелось ввиду "крышка багажного отделения" - пятая дверь универсала на газовых аммортизаторах, "крышка багажника" - перегородка на уровне верхних спиноу задних сидений на тросиках (шнурках).

+2
olega43
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 16:39

не надо напрягаться! надо радоваться!  я ведь отзыв писал - совершенно бесплатно! не нравиться - прошу к следующему отзыву!

0
НаMitsubishi Outlander 2 февраля 2010 в 08:40

Я так и не понял, человек радуется автомобилю или стебается над ним???

0
serrel
НаFord Fusion 2 февраля 2010 в 11:43

я тоже не понимаю, между прочим калина не так плоха как говорит автор, а машина может плавать как сказали выше из-за давления в шинах или из-за самой резины, мы частенько ездим в Харьков на калине, больше 120 не едем никогда, но 100-110км\ч машина идет нормально, вы говорите что плавает, а логан будто стоит как влитый? это я скажу вам с чем сравнивать, мне после 530 бумера мой фьюж и калина казались такими табуретками, что просто жесть, но ведь это машины разных классов и для разных людей, к примеру бумер не проедет там где проедет калина, только что на пузе, зато он на трассе как по рельсам едете, вообще четкая машина, каждый выбирает по средствам и по потребностям, а вы вместо того чтобы помочь человеку с выбором, может кто то собирается именно калину брать, просто обосрали ее.

P.S. нужно относится с "любовью" к авто, у всех она по разному проявляется, у кого то машина это одушевленный предмет и пылинки сдувают, а кто-то просто доезжает на ней из пункта А в пункт Б. Конечно убило сравнение классики с калиной....

+4
kabuum
НаRenault Scenic 2 февраля 2010 в 14:08

Если новое  авто требует "Любви " и прочих  извращений, и без этого хандрит и не  ездит, то значит ВЫ купили ВАЗ!

-3
mikka hakkanen
2 февраля 2010 в 18:54

Скорее просто неудачник: любое авто ломается и многое от прокладки зависит.

0
zubasticcc
НаRenault Scenic 3 февраля 2010 в 10:27

От прокладки конечно что-то зависит. Если от нее зависит все- то это ВАЗ.

 Любое авто может сломаться да, но еслди оно ломается часто, то это снова ВАЗ. А нормальное  авто бывает ломается. но это скорее исключение..

0
serrel
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 16:41

однозначного мнения об этом автомобиле быть не может, что-то радует, а что-то расстраивает.

0
harerama
НаRenault Scenic 2 февраля 2010 в 23:05

Унего есть пока еще очень серьезный козырь- цена! Сами безопасностьКАлины субьективно выше Логановской оцениваете?

ПРосто очень интересно, тоже имел в прошлом логан и целюсь в Калинуbiggrin

Я в нее целюсь, а она меня расстраивает, и чем дальше в лес тем толше партизаны.

Кстати на КИА-Сиид тоже ноль  на руле нечеткий, осбенно при движении после 140 км\ч, приходится крепко держать баранку и не отлекатьс.. И жопу на нем водит( уменя универсал) если на такй скорости, да что тами на сотке так вальяжно рулем "помахать". Физик блин. Нужна точность в управлении- надо братьхэтчбэк с другой развесовкой.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 08:37

Все равно не понимаю, почему если универсал - то подвеска расхлябаная... Четкость в управлении для меня важнее грузоподъемности... И все равно отказываться от калины я бы не стал - она конкурентоспособна.

-1
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 16:32

Народ! Спасибо за внимание! Очень рад что зацепил ваше внимание своим отзывом!

1. За Рекомендации по усовершенствованию - спасибо, но нет... считайте что это мой принцип. Я не вмешиваюсь в заводские настройки до тех пор пока завод сам не порекомендует это сделать.

2. ВСЕМ кто пытается понять РЕКОМЕНДУЮ Я ИЛИ НЕТ? Сам не знаю - пробег маловат, это первое мнение...

3. По поводу кренов: обычная штатная ситуация: торможение в плавном повороте на скоростном участке "Трешки" скорость где-то 70... машину сначала начало закручивать влево, соответвенно - руль вправо на опережение, машина выровнялась, но зад с силой потащило в другую сторону, из-за чего пришлось проделать ту же операцию в зеркальном порядке, НО! Это не все! это повторилось 4 раза!

4. Проходимость: На те бордюры на которых я парковал Логан, даже не думаю соваться! туда может и залезу, а вот когда буду спрыгивать, из-за мягкости подвески палюбому бампер оторву. Тут уж свесы не причем.

  

-2
harerama
2 февраля 2010 в 18:59

п.3. Руль надо поворачивать в сторону заноса, а если Вы делаете именно так, то научитесь грамотно излагать свои мысли.

0
zubasticcc
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:34

Заносит - зад - машину начинает крутить против часовой стрелки, Вы предлагаете ещё рулем добавить? Тогда я точно перпендикулярно войду в отбойник...

-1
harerama
изменен 2 февраля 2010 в 21:25

На счет калины незнаю, но вот  и самары и десятки довольно резко срываются в занос, без предупреждения так сказать-это всё говорю в сравнении с некоторыми иномарками, так что автор возможно в этом прав, особенно в сравнении с логаном, который считается очень надёжным в управлении.

0
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 16:51

Наш непотопляемый завод рекомендовать ничего не будет. Это предложат только тюнинговые фирмы за Ваши деньги.

Про вывод из заноса - это надо научиться, тогда и меньше 4 раз будет.

Не рассчитаны ни Калина, ни Логан на бордюры лазить и спрыгивать. Кроме Логана, на многих машинах того же класса это можно проделать, но нежелательно.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 19:58

Могу покатать на своем хэтчбэке и сразу перечеркнем все выше сказанное по поводу управляемости (раскачки и закидывания кормы на метр), это брехня! Может лучше вам залезть под авто и посмотреть все ли там прикручено как надо.

Геометрическая проходимость, вы что джип купили?  Да это не джип, но и не Форд Фокус, по полям и долям , да и в городе с лесом, не разу не чиркнул, а уж я знаю что такое езда вне дорог.

На счет сидений тоже не согласен, как раз в Калине очень удобные, по 5 часов за рулем проводил, как огурчик.

Короче авто ничего за свои лаве, но можно и подешевле. Буржуи оборзели...

+1
kans22
НаВАЗ Калина 2 февраля 2010 в 21:36

На счет хэтчбэка - я так и знал!!! Очень жаль что взял универсал, тут включился "фактор жены")))

-1
harerama
НаВАЗ 2113 3 февраля 2010 в 00:10

Зато больше багажа сможете возить, на хетче багажник маленький. Оцените, если приходится возить грузы или товар, строить, ездить на дачу.

Если больше важна динамичная езда, то любая Калина не для Вас, тут либо на худой конец Приора или ино того же класса, либо искать авто уже в другом классе.

0
НаPeugeot 308 2 февраля 2010 в 23:23

Если не хотите сами доделывать то при прохождении ТО замените свечи ,проблема с холостыми оборотами исчезнет,пустота в середине шириной в четверть оборота это не правильно отрегулированный кастер,при сильном газе сильно уводит в право-это особенность переднеприводных авто и КАЛИНА здесь не причем, проблема в разнице длины левого и правого привода.По поводу подвески-прокатитесь после отрегулированного сход развала [ не забудьте отрегулировать кастер ] уверен проблем с прохождением поворотов у вас не возникнет.От себя хочется добавить ВЫ купили авто без пред продажной подготовки и практически все косяки в том числе и закрытие водительской двери через раз, которая лечится элементарной регулировкой на совести дилера.Обслуживать авто у этих специалистов я бы вам не рекомендовал

+1
shurik007
НаВАЗ 2113 3 февраля 2010 в 00:14

Дилеры и ВАЗовские СТО - как повезет, разные они бывают. ТО-0 для ВАЗа нередко превращается в устранение выявленных заводских косяков - непротянутые гайки, пробки, регулировка всего и вся. Сход-развал если не ошибаюсь тоже входит в ТО-0.

0
shurik007
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 00:21

Вот за это - огромное спасибо! Реальный, конструктивный совет. ВСЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уверен я не один такой.

И к стати, на логане - тоже уводило, но поменьше... Чтобы почуствовать надо было очень сильно газовать. А тут даже небольшой перегазовки достаточно...

Родилась крамольная мысль... А что если переднюю резину в разных направлениях поставить... Ясно что не панацея, да и с торможением приколы, но хоть что-то...

-1
harerama
НаRenault Koleos 3 февраля 2010 в 10:06

 "А что если переднюю резину в разных направлениях поставить..."

 А если и это не поможет, то попробуйте резину с разной высотой  профиля или на одну сторону 14" резину, а на другую 15". Тоже хорошо помогает, по крайней мере про скрипы, сверчки, сиденья и т.д. забудете однозначно. Не до них будет...teeth

+3
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 23:27

Отзыв не плох, но комментарии лучше!

-1
НаSkoda Rapid 3 февраля 2010 в 10:25

отзыв либо очень тонкий, либо его два разных человека писали.

0
basist
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 01:18

Имя мне Легион, ибо нас много ))))

-1
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 18:58

5. На счет ЭУРа в общем-то согласен, есть такое дело. Не удобно топить по трассе  на высокой скорости, машину приходится ловить. Но на скоростях до 100 км/ч дискомфорта не ощущаю.

4. Сидения удобные, никаких претензий. Отсутствует поясничный подпор, так на дешевых машинах его нигде нет. Тем не менее день провести за рулем - проблем нет.

3. ВАЗовское качество... С этим не поспоришь. Оно есть...

2. Коробка - самое хреновое, что есть в Калине. Но с этого года пошли модернизированные коробки, надеюсь, что стали лучше, хоть живьем еще и не видел.

1. Подвеска довольно комфортна, в том числе и мягкая. С Самарой на газовых стойках конечно не сравнить, как в общем и с классикой. Склонность к заносам задней оси ЕСТЬ, но не смертельная. Если Самара идет как по рельсам, то у Калины в этих условиях задница гуляет. Но у нас хэтч, универсал возможно ведет себя по другому.

Мой вывод: Калина не для скорости, а для комфортного неспешного передвижения. В этой стихии она хороша.

+1
adm2007
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 01:14

Рекомендую написать! Будет интересно, про газовые стойки я, например слышу впервые!

На Калину продают газовые стойки, но вибрации на них ещё больше, хотя дорогу держат лучше...

Я не оправдываюсь, ставить их не буду, пока завод не порекомендует.  Судя по практике - этого не будет ни когда...

Про сидения: У МЕНЯ РОСТ 190 см. Спина болит - не вру.

 

-1
harerama
НаВАЗ Granta 4 февраля 2010 в 10:34

Чисто газовых конечно не бывает, газо-масляные однотрубные Плаза. Очень жесткие. Поставил только потому, что достали стуки в подвеске. Подвеска с ними не стучит - это точно, зато заметно загремел салон. Мелкие неровнисти все чувствуются. А вот большие ямы и рельсы можно пролетать не замечая. Правда потом зачечаешь гнутые диски... Дорогу держат хорошо, но на Калину ставить не рекомендую. Не для нее это. Она сразу весь комфорт потеряет.

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 февраля 2010 в 19:10

Отзыв конечно очень поспешный.  Ведь в данном случае авто даже обкатки не прошло.

Ну что может нам интересного сообщить автор? Свои первые впечатления.

Ну, допустим человек, имеет богатый опыт вождения автомобилей. И у него за плечами опыт владения десятка автомобилями. Причем опыт владения многолетний со всеми трудностями и радостями. И при чем этот опыт успешный.

А что мы имеем в данном случае? Автор убил предыдущий автомобиль. И не важно, чья в этом вина. Ведь иногда избежать ДТП особое мастерство. И даже выше чем его не создать. Так что пожелаем автору проэксплуатировать автомобиль долгие годы и пройти многие тысячи. Вот после этого будет интересно прочитать об успешном опыте эксплуатации.

0
олег1961
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 01:17

Поясните для Всех пожалуйста какой смысл Вы вкладываете в понятие "успешный опыт эксплуатации".

0
олег1961
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 01:22

Как ни странно Логан - не жалею... Чисто эмоционально оцениваю наше с ним расставание.

Калина пока более теплые чувства вызывает, возможно вопреки логике!

-1
harerama
НаRenault Scenicизменен 4 февраля 2010 в 11:31

Очень понимаю.Логан -  черьтовски скучный автомобиль, хоть и ужасно практичный.  Бензин  наливешь и езишь, снова наливаешь, снова ездишь. И так  до весны. Весной колеса перемонтировал(  разумеется в шиномонтаже) и снова наливаешь, ездишь  и тж и тп... Задолбало! Я когда свой продал испытал огромное  облегчение.

 А российские  машины, в том числе и новые,-  это сразу пишша для ума: там застучало, здесь заскрипело, сразу приходится извилинами шевелить-  а насколько  это опасно, а как  это устранить , где модернизировать- в общем, не  соскучишься.

 Я не  иронизирую, пишу как  есть. Я часто наблюдаю людей  в магазнах Би-Би( их профиль-  ВАЗовские  детали и аксесуары), которые  туда приезжают на новеньких  иномарках. Собственно, они больше ходят по магазину, чем покупрают-  в глазах  тоска, им  здесь ничего не нужно, но руки просят работы, а интеллект задач, но максимум что можно себе позволить- это купить какую- нибудь вонючку или если повезет что-то из  инструмента. Алес, казалось, задолбали эти жигули с их  сюрпризами, нет, а руки то помнят... Я сам такой.

+5
mikka hakkanen
НаRenault Koleos 4 февраля 2010 в 12:16

 Удивил, земляк, удивил! Не ожидал от Вас такого адекватного коммента...Плюсую

0
casper64
НаRenault Scenicизменен 4 февраля 2010 в 12:20

Блин, неужели я ьаки куплю когда-  нибудь Калину. Фак май брэйн!! Трах  май майнд!

 Хто знает, есть версия Спорт с  подухами безопасности??? Нравится подвеска в Калине- Спорте, хороша внешность, самое  главное-  рейка нормальная, но без  ПБ это капсула смерти, однозначно!!!

0
НаCitroen Xsara Picasso 5 апреля 2010 в 16:12

По трезвому так не напишешь...Ни чего не понял...Обговнял незаслуженно логан,а с калиной просто ввёл в заблуждение...Сам-то понял ,о чём написал???

0
андрей0506
НаВАЗ Калина 8 апреля 2010 в 09:53

Логан - прямой конкурент Mercedes E320i как  можно его сравнивать с калиной???

Что бы понимать - читать лучше на трезвую... 

0
НаCitroen Xsara Picasso 8 апреля 2010 в 18:58

Вот я и говорю,без поллитры не разберёшь,что автор хотел написать...А логан лучше уж с майбахом сравнивать,чего мелочиться-то...

0
НаВАЗ Калина16 мая 2010 в 06:09

Такой бредятины давно не читал!!Что за бред я на своей Калине в поворот 120 градусов входил на скорости 120 и все в норме-дорогу хорошо держит-но не советую пробовать при небольшом опыте вождения(я просто решил протестировать ее)Ты уже определись-сахар-сладкий или соленый на твое ощущение а то бред сивой кобылы несешь.Надо было брать без ЭУРа тогда бы и с рулевым управлением все было ок!Ни каких кренов и раскачки у Калины нет!Я весь день бывает из за руля не вылезаю и ни какой ломоты в спине нет-меньше в сугробах зимой надо спать в пьяном состоянии или спинку отрегулируй-тогда и ломить ни чего не будет!

0
Добавить комментарий