ВАЗ 11183
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
3 февраля 2010 → пробег 13300 км

Мал золотник, да дорог.

Всем добр. день.

Хочу поделиться впечатлениями от машинки - калинки, благо сказать уже есть что.

Покупал машину осенью 2008, в аккурат в начале кризиса, тревожных новостей хватало, поэтому при покупке стояло несколько условий: кредит не допускается, лимит средств до 300 тыс, отсутствие опыта вождения ставит вопрос о возможном кузовном мелком ремонте (оказался прав :-)), отмёл б/у машины, т.к. для их эксплуатации и покупки нужен опыт и знания, выбор между престижем и реалистичностью выпал в пользу второго, узкий проезд во двор заставил обратить внимание на компактные машины.

Выбор оказался невелик:

  • Матиз отпал по причине малых размеров для семьи из трёх человек.
  • Нексия: у друзей были жалобы на неё, т.к. с годами упало качество, очень низкий клиренс, да и не влюбила в себя...
  • Логан был дороже, заявленной пустой версии не было в наличии, там даже в багажнике голое железо! А те, что были - надо сверху 50 тыс. Увы, кредит я не хотел...
  • К машинам семейства GM (Ланос, Сенс) личное предубеждение - GM - gangster motors (если не ошибаюсь, так эту контору зовут сами работники джи эм в США), ну не нравится и всё... в Ростове эти машины были известны ещё под маркой дэу, когда их собирали на заводе в Аксае под маркой Донинвест... а сколько лет назад не помню...
  • Калину рассматривать начал в салоне, тогда по городу висели плакаты с счастливым В.Хаапасало на фоне красной Калины с скидкой в 15 тыс.

Хотел универсал, но скидок на него не было и только люксы, хетч - маловат багажник, но машинка красивая. Я нашёл старшего менеджера -  спрашиваю, какие машины идут со скидкой? Он долго мычал, что не знает, потом что там нужны допы, типа завод только номера присылает, короче упирался как мог... поразительно, но информация по акциям шли в интернете и СМИ, а дилер упорно делал вид, что этого не знает... В итоге: на витрине выставили седан (цвет изабелла) машину с салоном из кож-зама с подогревом. Машина шла с скидкой в 15 тыс. (менеджер в итоге сдался), салон стоит тоже 15 тыс, в итоге машина реально по паспорту стоит 241 тыс, я забрал за 256, а салон получился как бы в подарок!

Комплетация норма, без кондиционера (жаль, конечно, но заводских кондюров на норме не стояло, только люксы и скидки тогда на машины с кондеем не полагались), предложение за 30 тыс сверху поставить кондиционер в салоне я отмёл, т.к. дорого (завод ставит за 15 тыс) и будет хуже, чем с завода, руки у некоторых ребят растут криво (об этом позже), движок 1.6, хотя  движок 1.4 мне больше был по душе, но машин с ним дешевле 280 тыс. не было.

Облазил машину в салоне: приятный салон, зазоры, звук дверей, относительное удобство сидений, мой рост 183 - но я нормально сел - ура! Зеркала хорошие... Это традиционные плюсы, их все обычно отмечают. В процессе эксплуатации понравилась печка - больше 2 не включаю, жарко, да и шумит на положении 3 и 4 ооочень сильно. Стеклянные фары порадовали, что бы ни говорили, но стеклянная оптика лучше пластиковой, любой фотограф вам разницу объяснит. Трансформация салона на "хорошо", нормальный багажник - 5 колёс из шинного сервиса уехали в нём - аж ребята удивились.

А теперь проблемы.

Сперва коротко: то, что на заводе сделали, в целом работает правильно, а то, к чему руку приложили в салоне при подготовке к моей машине - туши свет и кидай гранату...

В кожаном салоне нашёл в карманах сидений пропалины, паяльником, видимо, прожгли! Поднял их на смех! Заставил переделать, машина 3 дня у них была. (Паяльником они дверные вставки изнутри клеили, как карманы внутри испортили - не знаю). Подогрев салона не работает, оказалось, что его подключили к разъёму то ли вентилятора, то ли печки... копались потом с час, вроде сделали, до сих пор проблема - кнопки местами перепутаны: правая и левая, да как! От левой кнопки обогрева включаются у левого сидения низ, а у правого - спина, и наоборот!!! Благо, что пользуюсь редко и включаю обе кнопки сразу...

Когда ставили блокиратор коробки передач, сломали ручку-фиксатор правого сидения, на спинке заднего дивана свернули резьбу на двух болтах на откидных петлях и бросили, не докрутив, я их менял сам. А вставки в дверях, где ткань, заменили на в целом неплохой кож. заменитель, но плохо изнутри пропаяли, клеем не мазали все 4 двери, я снимал внутреннюю облицовку и проклеивал всё заново, т.к. панели показали большие щели в швах, это просто некрасиво выглядело... что бы было, если бы они ставили кондиционер!!! Так же не был отрегулирован капотный замок, на первом ТО мастер его с моей помощью открывал.

Из заводских недостатков: шумит двигатель 1.6. Но после второго ТО получше. Новая прошивка ЭСУД многое поменяла в лучшую сторону. Коробка по традиции туговата. При торможении двигателем её недостатки очевидны - шум, рывки, вибрации. А вот чисто технических поломок мало: на ТО2 (я его чуть раньше положенного прошёл из-за зимы, так можно делать) поменяли свечи (1 была пробита), капли тосола на поддоне были излечены заменой радиатора по гарантии, просто не стали искать причину. Оказывается, что в машинах моей серии радиаторы шли с дефектом. Вот и всё. Лампочки не менял пока, масло шел helix, бензин 92, расход по зиме по городу 9, летом около 7, по трассе я не гонщик, поэтому расход 6 литров.

Конструктивные проблемы: забрызгиваются зеркала, приходится их отдельно мыть. Отличные петли багажника портит забивающийся туда снег и лёд, несколько раз по зиме пришлось багажник паковать из салона, открыть нельзя, только если кипяток лить. Кнопка багажника сзади не имеет альтернативного способа открытия, ЦЗ её не видит. Итог - багажник просто на холоде не открыть, личинка примерзает, лечу феном. Напрягает работающая с ударом на отбой передняя подвеска, амортизаторы не очень - на сжатие хорошо, а на отбой с ударом, увы... Отличная оптика, а блок управления пучком фар не виден за баранкой (мой рост, повторяю, не мал). Не понравилось, как спаяна торпеда, полочка для мелочёвки уже держится на двух оставшихся спаянных точках, остальные оторвались, ничего не гремит, но скоро буду как с дверями - лезть и снизу промышленным паяльником заново крепить, т.к. болтов в этом узле не предусмотрено. Сложно ставить салонный фильтр, т.к. конструкция машины спроектирована не примитивно, снятие торпеды для пайки меня вообще пугает, калинка не семёрка, тут молотком не полезешь. В целом машина менее пригодна для самостоятельного обслуживания, чем прошлые вазы. Бардачок маловат, плохие родные передние колодки скребут диск, поменял на феродо, сложные ощущения от усилителя, в городе и на парковке хорошо, а по трассе неуютно - рыскает машина.

Про кузов: краска хорошая, есть царапины, но они не ползут и не ржавеют. Удар железных ворот о правую дверь оставил белые царапины, баллончиком покрасил и забыл. Ребята в многоэтажке меняли окна - так мне ветром кусок рамы принесло на крышу! Как я ругался! Есть вмятинка - чётко посередине крыши! Один плюс - это "противоугонная мера" :-)) - я такое видел, делают специально, приметная машина становится. :-) Но лучше без этого. Кузов имеет неплохую жесткость, однако распорка передних стоек пошла на пользу, об этом чуть ниже. В целом к кузову претензий нет.

Ходовые качества: по городу нет проблем, зимняя резина (гудир UG, если кому интересно) показала себя на отлично уже 2 зимы, клиренс что надо, а разгон, особенно с прошивкой под стандарт евро2, нормальный, а вот на трассе трудно. Более 100 км в час мне ехать не комфортно, конечно дорога из Ростова в Мин. Воды по хорошей трассе и 120 прощает без проблем, но большинство дорог намного хуже, машина высокая, поэтому реагирует на ветер и волны воздуха от грузовиков, немного плавает на скорости выше 100, обычно с семьей по трассе катаюсь, так что бережёного Бог бережёт, резину, наверно, стоит сменить (пока на лето родная кама 217). Тормоза сравнивать не с чем, но чувствовать их по-настоящему не начал на скорости по сей день, может опыт всё расставит потом на свои места. Проблему с эл. усилителем я указал, его б на трассе вообще отрубать, есть ли подобное на калине, не знаю.

В целом, подводя итог скажу, что калину можно любить, спустя 1.5. года она не у меня не вызывает отрицательного отношения, сколько заплатил - столько и получил. Одно огорчает - отношение к тебе иных тонированных "правильных тачил" на дороге хуже некуда, может и не в калине дело, но это проблема...

Наверное хватит, а то читать долго. Всем привет и гуд дороги!



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г

Машина оправдывает назначение - городской автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Кузов
  • Эргономика
  • Цена
  • Городская специализация

Недостатки:

  • Поведение на трассе
  • Коробка передач
  • Замок багажника
  • Имидж марки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
95
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии124 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 16:54

Хороший отзыв. Удачи на дорогах.

+1
mivaxm
НаChevrolet Aveo 6 февраля 2010 в 08:54

Удивительно. Это кто же вас минусанул то?

0
larsen
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 6 февраля 2010 в 12:34

Враги!! Это всё происки капиталистов!

0
максс
НаВАЗ Калина 6 февраля 2010 в 17:03

Это иномарочники не прощают предательстваSmile

0
buil_der
НаChevrolet Aveo 6 февраля 2010 в 22:09

ППЦ. Чел похвалил отзыв, пожелал удачи, а ему за это - ННАА!! 

Братцы, будьте объективней.

0
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-classизменен 3 февраля 2010 в 17:01

Хороший отзыв. Только про распорку не понял. По тексту идет ссылка на "чуть ниже", а "ниже" про распорку ни слова.

Тем не менее, удачи на дорогах и поменьше внимания "правильным точилам"! :)

0
frozenhead
НаSkoda Rapid 3 февраля 2010 в 20:05

сори, забыл сказать: распорка к месту, едет лучше, ровнее... но при этом при подвеска жёстче стала, кузов видимо "играет" меньше, да к тому же надо датчик с правого стакана пришлось крепить иначе. 

0
был 2 часа назад
НаBMW X3 3 февраля 2010 в 17:12

Судя по отзыву в салоне работают не просто безрукие мастера, а уроды-вредители.

+3
suvfan
НаMitsubishi Outlander 4 февраля 2010 в 11:59

+1. Причем это касается всех сервисов Лада-Калина (у товарища эпопея - близко к тексту).

0
j7
НаFord Focusизменен 4 февраля 2010 в 15:12

Это проблема касается всех дилерских сервисов лада. Если даже чисто теоретически представить, что АВТОВАЗ начнет делать качественные современные автомобили, то дилеры все расставят на свои места. Сейчас в салонах (не только АвтоВАЗа) работают криворукие узбеки, спящие по 2-3 часа там же где и работают - отсюда и качество!!!

+2
j7
4 февраля 2010 в 15:57

Это касается не только севисов ВАЗа: читайте сегодняшний отзыв о Кия, как "замечательно" допы ставят.

0
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 17:21

купи российский аппарат и трах....ся с ним, хотя в качестве второй машины можно

-6
123-12
4 февраля 2010 в 10:30

А где в отзыве про трах написано? Все косяки не от Калины, а от вконец охреневших сервисменов.

+1
3 февраля 2010 в 17:42

По моему неплохая альтернатива форду Фьюжину.Дёшево и сердито.

0
автофил
НаВАЗ 2112 3 февраля 2010 в 20:09

+5
cayman86
3 февраля 2010 в 20:24

Это авто кстати был разработан как замена классики, на её же агрегатах, но правительство взяло всё в свои руки и заставило своих граждан старую классику покупать за эти деньги.

0
sann
изменен 4 февраля 2010 в 12:50
Комментарий удален автором.
drvad
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 12:54

ну общее сходство есть

0
denniswhite
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2010 в 13:36

причем сходство немалое!!!

0
sann
НаVolvo S60 7 февраля 2010 в 23:15

Ага и мерседес украл у ВАЗа его модели

0
cayman86
4 февраля 2010 в 20:07

Прообраз Фьюжа? Обидно! Сроду до конца ничего довести не могут...

+2
zubasticcc
4 февраля 2010 в 20:11

Ну сходство с фьюжем это чисто внешне, а конструктивно это жигули, т.е. продольно расположенный двигатель, задний ведущий мост и т.п.

+2
автофил
4 февраля 2010 в 10:47

Пипец!!!!   что ни отзыв,  то обязательно Fusion  затронут!

Что он всем покоя не дает?))))))

Как эти машины можно сравнивать?  Что у них общего?

Совершенно разные машины,  по надежности, по безопасности, по управляемости и тд итп

 

 

 

 

+1
now3011
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 19:12

Ничего личного, но дизайн кузова и у ВАЗ 2151, и у Фьюжен почти сходен. Можно только гадать: фордовцы "позаимствовали" ли или нет дизайн кузова. У ВАЗа тогда (в 2002 года) денег на продвижение 2151 не было, поезд уехал.

0
poloskun
5 февраля 2010 в 14:45

"История Ford Fusion началась сравнительно недавно. В 2002 году на международном автосалоне в Женеве компания Ford представила свою новинку –автомобиль, который положил начало принципиально новому классу машин, характеристика которых включает аббревиатуру UAV. UAV – Urban Activity Vehicle – означает не что иное, как „автомобиль для городского образа жизни»."

Врядли Форд что то воровал а автоВАЗа

0
now3011
НаRenault Kaptur 5 февраля 2010 в 15:49

Точно-точно! Фордовские проходимцы ночью залезли на ВАЗ и подсмотрели чертежи 2151 на столе у главного инженера Laughing

+2
kenner
НаВАЗ Калина 5 февраля 2010 в 22:24

Ну раз вы вдарились в фантазии, то вот вам другой сценарий заимствования чужих идей в большом бизнесе. Засланцы компании А ищут ценных продажных сотрудников компании Б, агитируют "на сотрудничество", по получении "товара" выдают денежные средства.

+1
now3011
НаВАЗ Калина 5 февраля 2010 в 22:01

Уважаемый, а я и не утверждаю, что имел место плагиат. Да и поздно ворошить сено, когда оно сгнило. Проект 2151 уже морально устарел, к стенке того, кто его реанимирует.  

0
НаRenault Scenicизменен 3 февраля 2010 в 17:43

В качестве второй машины действительно имеет право на существование. Паять что-то паялбьником в новой машщине.. /Атас. До Фьюжгна ей как до Китая на карачках.

-1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 февраля 2010 в 17:58

Фьюжн конечно качественней, но стоит в 2 раза как минимум дороже . Но не в 2 раза лучше !

+5
дапохнаник
НаRenault Scenic 3 февраля 2010 в 18:00

Конечно не  в два, раз  в дестять как  минимум! Ничего удивительного-  соотнесите затраты на разработку новых  моделей у нас и у них.. Ясно, что Калина незаконнорожденное  дитя без приданного...

-7
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 19:26

дапохнаник

потдерживаю - был опыт езды на фузионе - далеко не в восторге  - гремит возможно даже больше калины! - в остальном местами лучше но разницу в цене не оправдывает

+3
инженер
3 февраля 2010 в 19:58

Всё то о чём вы говорите можно отнести к ИМХО, кто то считает, что переплата за качество и продуманность в 2 раза нормальна, а кто то нет, лично по мне за одну управляемость фьюжа стоит переплатить, а тут ещё в + качество и отделочные материалы, на днях меня таксист вёз на новой калине, так там запах в салоне был точь в точь как в отцовской 9-ке в 1988году, реально вспомнил детство, морозную зиму и свежекупленную 9-ку в тёплом гараже, сейчас таких чувств не вызовет ни одна машина, будь она хоть вейрон. Но в случае с автором он выбрал, то что хотел и доволен, так что удачи и не гвоздя ни жезла.

0
sann
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 20:23

про имхо - согласен, но все же - и калина и фузион - машины для небогатых людей и для них лишнии 150 т.р. ощутимая переплата и за них охото получить чего то большее, чем выигрышь в управляемости, немного лучшей отделке и чуть лучше комфорт - но опять же - согласен - все это имхо

+1
инженер
3 февраля 2010 в 20:27

Но ведь фьюжи покупают (или покупали-так как слышал, что его сняли с производства),а значит готовы за это платить, просто они думают иначе

0
sann
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 февраля 2010 в 10:04

Не 150, а 250 !! Сейчас Фьюжн от 520 примерно (циферы не точные), а калина от 250 !! Вот и считайте .

0
дапохнаник
4 февраля 2010 в 10:37

За 520 можно взять авто гораздо интереснее, чем безликая зубодробилка Фьюжик.

+1
pokatushkin
4 февраля 2010 в 11:13

Вот и берите!!!!  А такие категоричные выводы лучше оставлять при себе!

 

0
now3011
изменен 4 февраля 2010 в 12:51
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаRenault Kaptur 5 февраля 2010 в 15:52

Фьюжен за 520р. - это, простите, ни в какие ворота.... комфорта и внешнего вида там точно не на 520р.....

+2
инженер
НаSsang Yong Actyon 4 февраля 2010 в 05:23

тоже ездил на FUSIONе, ппц как ведро с пластиковыми болтами:)

+3
3 февраля 2010 в 17:43

А вот про правельные тачки 100% верно,свой  RAV, иногда на Калине папиной приходится прокатиться и правдо морщат Калину,сцуки.

+1
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 февраля 2010 в 17:48

Одно огорчает — отношение к тебе иных тонированных «правильных тачил» на дороге хуже некуда, может и не в калине дело, но это проблема…

Не переживай, скорее всего дело не в тачке на которой едешь.

Судя по всему стиль езды новичка виден всем и сразу. И не все могут спокойно на это реагировать. Думаю с годами таких огорчений будет меньше , по мере приобретения опыта вождения.

По себе знаю . Иногда бывало по молодости такое учудишь на дороге, а потом удивляешься чего это мне мигают фарами и факают в след. А иногда и у виска крутили.

+9
олег1961
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 февраля 2010 в 17:59

:))) Ага , у всех было по-началу ! Я тоже удивлялся :)

+2
дапохнаник
НаMitsubishi Outlander 4 февраля 2010 в 12:03

Ну, это всегда так. Вообще, все, кто едут медленнее тебя - тормоза и дебилы; кто быстрее - лихачи и самоубийцы...biggrin

+8
j7
4 февраля 2010 в 15:59

сто процентов.teeth наш - русский взгляд на вещи.

0
j7
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2010 в 13:41

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ,улыбнул!!!В яблочко!Держи плюса!!!

0
олег1961
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 19:36

у меня знакомый на старой бухане - вместе в качалку ходим - оба не слабого вида, он еще и телагу предпочитает зимой - подстать машине )))) - пофигист

так специально для наглых на дороге, которых если может он наказывает -  у него монтировка под правой рукой - кто бычит - так он в окно ее сразу показывает - очень успокоительно в его руке на наглецов деуствует! и не важно насколько крутая машина - с таким "колхозником" предпочитают не связываться

недавно при мне случай - на стоянке разворачивается на ней и кого то на выезжавшей тойоте задом подрезал - мужик руками махать на него и кричит что то - он просто окно открывает - вылезеет из него на сколько можно и просто с угрюмым видом монтировку ему в кулаке - тот просто сразу язык проглотил ))))

+1
инженер
НаBMW X2 3 февраля 2010 в 19:49

"Челябинские мужики настолько суровы, что..."   :)

+5
романов
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 20:04

ага ))))))))))))))

+1
инженер
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 19:56

СУПЕРБИЗОН на СУПЕРБУХАНЕ!!!!thumbs_up

+2
инженер
был 2 часа назад
НаBMW X3 3 февраля 2010 в 21:11

А мог не язык проглотить а достать ствол- и тогда ваш знакомый бы быстренько сдулся.

0
suvfan
изменен 3 февраля 2010 в 21:26
Комментарий удален автором.
suvfan
НаMitsubishi Lancer12 ноября 2010 в 10:14

А второй уберет монтировку, достанет боевой и завалит тебя на х..... !

0
инженер
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2010 в 22:00

У вас в Челябинске вообще нервные водилы, особенно на маршрутках...если на капу(сигнал) на светофоре не нажмёт...спать потом не будет наверно!!!

0
инженер
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2010 в 09:37

Российская интеллигенция, млин... На каждого качка свой боксер найдется. У меня знакомые есть - в худшем случае такого отстрелили бы, а в лучшем эту же монтировку ему об голову обломали.

+1
es235
НаУАЗ 3909изменен 4 февраля 2010 в 10:25

про качков и боксеров - согласен, как и про другое :), но мы качки - все в прошлом сами боксеры ))))))))))))))), просто боксом уже не охото занимтаься - так - грушу побить иногда

он не совсем интетелегент, хотя и не совсем совок, но подход мне его нравится, хотя повторять это по причинам описанным Вами, я не хочу, хотя хамства не люблю, но мне как то никто особо и не хамит, а если я сам вдруг сделаю что не так - так признаю что виноват и аварийкой или еще как то - извинюсь

и вообще, как в жизни, так и на дороге, предпочитаю делать добро, когда просят - пропускаю и т.д. и всем советую ))))

как говориться - твори добро!)))))))))))

+2
инженер
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 10:55

твари бобров!!!)) так то да. дорога место не для нервов) а на трассе буханки, да и все остальные уазики изрядно нервируют кстати ужжж очень медленные. скорее всего причина - непомерное топливопоедание на скорости свыше 70 км/ч.

0
николай-из-тюмени
НаУАЗ 3909 4 февраля 2010 в 12:02

боборов - ну )))))

современные бахантеры с патриотовскими 409 - гоняют не плохо!, хотя таких не много, а в основном - конечно тихоходы, зато раньше, пацанами на всяком хламе - где в дороге сломаешься, вот и стоишь, ждешь тягача и как видишь уазик - сразу радости - вот он наш тягач! уазы в основном и таскали :), а если бухань - так там часто и мужик какой добрый попадется - безплатно утащит - с тех пор отношения к буханкам у меня доброе :)

+1
es235
НаRenault Kaptur 5 февраля 2010 в 15:56

Такие знакомые у всех есть, недавно очередной сел за разбой... быдло, что возьмешь?......

+2
3 февраля 2010 в 17:54

Когда был в Москве тоже заметил что здесь правильные точилы с принебрежением относятся к Вазам но и они платят им те-же. Автору удачи на дорогах.

+2
авто58
НаRenault Loganизменен 3 февраля 2010 в 18:17

Ничего подобного, нормально относятся. Как верно подмечено, зависит от твоей манеры водить. Относись ко всем без предубеждения, будь вежливым, включай поворотники, не тупи - и в ответ будет то же самое. Хамы есть и на ВАЗах, и на не ВАЗах, к счастью их мало. А отплачивать кому-то в перенаселенном городе - себе дороже.

+1
linux
изменен 3 февраля 2010 в 19:07

2/3 водил "правильных точил" не знают, что в их авто есть укзатели поворотов. просто неуважение к другим автомобилистам. остальные 1/3 - нормальные водилы (может с временем обладания "правильного" авто бравада угасает........

+3
andy_netmail
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 6 февраля 2010 в 13:50

Нифига.Это от человека зависит-если он хам  и на окружающих ему наср.ть,то это никаким опытом вождения и временем обладания "правильной тачилой" не исправишь.Вон директор у меня-как хочет, так и ездит.Причем независимо от того,на крутой он тачке или попроще.Хам и все тут!

0
linux
3 февраля 2010 в 20:03

В Москве действительно адекватных водителей всё же больше чем в маленьких городах и марка авто нипричём, просто плотный трафик заставляет .

+2
sann
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 12:58

это камрад ты статистическое исследование проводил? что-то последнее время в Москве "адекватные водители" частенько за короткоствол хватаются

0
denniswhite
4 февраля 2010 в 13:27

адекватных водителей в москве больше на дорогих машинах нежели на убитых жигулях или волгах, вот уж где реальные олени.

а на счет короткоствола, чтож, к сожалению бывают исключения и их минимум.

0
striver
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:33

да уж, рано нам оружие иметь по аналогии с пендосами

+1
denniswhite
4 февраля 2010 в 16:05

если нам рано, то им вообще противопоказано=)

у нас не то что рано его иметь, просто надо ужесточить условия получения лицензий и избавиться от коррупции. сам когда получал данную лицензию, был можно сказать в небольшом шоке, от того какие у нас требования.foot_in_mouth

0
denniswhite
изменен 4 февраля 2010 в 16:05
Комментарий удален автором.
denniswhite
4 февраля 2010 в 19:25

да уж, рано нам оружие иметь по аналогии с пендосами

Нам то почему рано? Стреляют ведь те, кому положено по закону иметь оружие

+1
sann
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 08:40

рано потому что отчаянных "джигитов" на улицах валом, а ездить и думать какое у соседа по ряду сегодня настроение как-то не айс.

 

0
denniswhite
4 февраля 2010 в 19:33

это камрад ты статистическое исследование проводил? что-то последнее время в Москве "адекватные водители" частенько за короткоствол хватаются

Да своего рода исследования..., много по россии проехал, побывал в разных городах,  

0
авто58
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 5 февраля 2010 в 08:58

Как раз в Москве "правЕльные тачилы" это как раз тонированные в хлам девятки с пердотоком и сабом на всю округу. А люди на нормальных машинах, в большинстве своем ведут себя корректно на дороге.

+1
НаSkoda Rapidизменен 3 февраля 2010 в 19:35
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 19:13

Проблему с эл. усилителем я указал, его б на трассе вообще отрубать, есть ли подобное на калине, не знаю. - на сколько знаю, у Калины он на 80км/ч должен отключаться.

Есть вмятинка — чётко посередине крыши! Один плюс — это «противоугонная мера» :-)) — я такое видел, делают специально, приметная машина становится. -прикольно, тогда проше всю смять, точно не угонят.smile

на " правильные точилы", не обращай внимание, они скорее так самовыражаются, так как по другому утвердиться в жизни не могут.

Удачи в эксплутации, Калина ИМХО действительно достойное авто, ни в чем не уступающая ино такой же цены.

+2
artf
НаOpel Kadett 3 февраля 2010 в 20:44

есть такие, которые калины угоняют?

+1
jekan
НаВАЗ 2112 3 февраля 2010 в 20:57

В нашей стране всё возможно.

0
jekan
НаDaewoo Lanos 3 февраля 2010 в 21:03

Мазохисты!!!

+1
istyagin
НаRenault Kaptur 5 февраля 2010 в 16:00

Это человек на Ланосе написал))))))))))Laughing

0
kenner
НаDaewoo Lanos 6 февраля 2010 в 00:07

Я знаю что говорю. Мой ланос за неполных два года прошел 78тыс. Из поломок: реле поворотов и замена втулок стабилизатора. ВСЕ!!! А двое друзей купили себе калины, потому что им принципиально не нравиться ланос. Е....ля началась после 30тыс. у обоих. Может в России ланос не эталон надежности, т.к. туда поставляются авто ЗАЗовской сборки (наслышан о проблемаз с ЭБУ). У меня поляк

+2
jekan
НаSkoda Rapid 6 февраля 2010 в 10:16

почему имено калины? если серьезно, то "противоугонная мера"- это я говорил про одного чела, который проделал такое на VWВ5!! машинка как бы не новая, а угнали у него ее дважды... но это отдельная тема... хотя согласен - добровольно мять машину - это неадекват... на недобрую шутку похоже... да и как мне было по поводу вмятины на крыше себя успокоить? вот и посмеялся...

0
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 19:45

хороший отзыв для начинающего

про ЭУР: на калине он выключается после 60-ти и это чувствуется - страно что Вы это не почувствовали

но в отличии от современных, у калины ЭУР редукторный, и из-за этого руль даже отключенным усилителем прилично демфирован...

на приоре, например, уже ЭУР безредукторный - нет этого забавного жужания и нет этого демфирующего эффекта

+1
инженер
НаBMW X2 3 февраля 2010 в 19:51

Сразу пара непраздных вопросов:

1. Как проявляется этот самый "демпфирующий эффект"?

2. Взаимозаменяемы ли ЭУР Приоры и Калины?

0
романов
НаУАЗ 3909 3 февраля 2010 в 20:17

1. проявляется в основном в том, что не чувствуешь нуля, если например, без эура (есть такая калина у знакомого - комплектация норма), как и на самарах - есть четкий ноль и как у всех переднеприводов недостаточная поворачиваемость увеличивается со скоростью, зато на скорости можно ехать расслаблено - при прав сходе развале и вылете - очень четкий ноль и машина как локомотив идет по прямой, то с этим эуром у калины четкого руля не чувствуешь, реактивное действия на возврат даже на скорости не такое сильное и не возвращает руль в ноль...

короче возмите у кого калину и прокатитесь - они почти все с ЭУР ))))

2. взаимозаменяемы или нет - не могу сказать - требует детального рассмотрения или поиска в инете - может кто то и менял - мне лично нравится руль вообще без всяких вспомогаек - когда владел калиной - мысль была одна - убрать вообще этот ЭУР к такой то матери, с его демпфирующим эффектом, хотя признаю - на стоянке с ним удобно - руль на месте ладошкой крутишь

+2
инженер
НаSkoda Rapid 3 февраля 2010 в 21:56

отрубить его кажись можно просто вынув предохранитель с панели.

0
basist
НаУАЗ 3909изменен 4 февраля 2010 в 08:33

отчключить то легко - в конце концов проводок до него отрезать, но простым отключением от редуктора с моторчиком на конце не избавиться и демпфирующий эффект останется

+1
инженер
НаBMW X2 4 февраля 2010 в 07:33

Выход - тумблер, включающий ЭУР только когда он нужен (например, при парковке).

0
романов
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 10:59

у меня на приоре стоял тот же ЭУР что и на калине. так мне говорили. сам его в глаза не видел.

0
николай-из-тюмени
НаУАЗ 3909 4 февраля 2010 в 11:58

он жужал или нет? если нет, то точно не калиновый :)

0
инженер
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 12:04

жжжжужжжжал. особенно в крайнем положении. и что интересно он отключался не в зависимости от скорости а в зависимости от оборотов двигателя. т.е. мог отключится на 30 км/ч а мог работать и на 80. вот такая вот паранормальная херь.

0
николай-из-тюмени
НаУАЗ 3909 4 февраля 2010 в 12:08

крутой ЭУР попался ))))))))))))))

я после калины на приору знакомого сел - что что, а ЭУР у него мне понравился - там никакого жужания и никакого демфирования - просто помогает и все, руль легкий, но достаточно чуствительный, потом в инет залез и прочитал - что на приоры ставят без  редукторные эуры, др, по сравнению с калиновской конструкцией - тебе наверно повезло с приорой - калиновый ЭУР попался :)

0
инженер
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 12:13

ну дак у меня приора была 2007 года выпуска. щас какие делают я не знаю. и ес чесно знать не хочу)))

+1
николай-из-тюмени
НаУАЗ 3909изменен 4 февраля 2010 в 12:20

ну дак у меня приора была 2007 года выпуска. щас какие делают я не знаю. и ес чесно знать не хочу)))

ну остается только позавидовать что пересел с отечественных машин на ино и пожелать не только не хотеть знать о вазах, но и на форумы заходить только тех машин, о которых хочешь знать! ;)

-1
инженер
НаRenault Koleos 3 февраля 2010 в 22:09

ЭУР - это ещё один косяк ВАЗа. Нельзя ставить усилитель на такую "длинную" рейку, рассчитанную на работу без усилителя. Такие технические решения репутацию ВАЗа гробят не хуже сборки... А если уж хочется, чтобы как у всех, с усилителем, то будьте любезны, изыщите средства на производство рулевого  с "короткой" рейкой.  Доведите хоть что-нибудь до конца.

+5
casper64
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 22:38

Согласен на все 100. +вам

0
casper64
НаУАЗ 3909 4 февраля 2010 в 06:30

длинная рейка на машинах с ЭУР стоит ради унификации с безэурными машинами - я не поравдываю ваз - могли бы и 2 вида реек выпускать, но вот так...

+1
инженер
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 февраля 2010 в 10:11

Так выпускают же приоры,например, с ГУРом и короткой рейкой  толи 3.2 оборота, толи 2.7 непомню точно. Но короче рейка ! Почему на ЭУРы такую рейку не ставят - это загадка ! Наверно  надо "помогать" производителю длинных реек.

0
дапохнаник
НаУАЗ 3909 4 февраля 2010 в 10:28

не слышал про приоры с короткой рейкой, про калины спорт слышал - но это мелкосерийная машина и оригинальные части для нею делают по спецзаказу и в серию не пущены

0
дапохнаник
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 4 февраля 2010 в 13:40

ГУР - 3.2об. довольно комфортно ZF-всётаки))

0
инженер
6 февраля 2011 в 21:54

Редукторный ЭУР - это махачкалинский, уже давно ставят калужские и корейские безредукторные. У меня 2010 г.в., ноль чувствуется, и управляемость нормальная, только рейка длинная, но руль легкий и от упора до упора быстро крутится, как в видео про школы экстремальной езды.

0
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 19:53

Как я понял из текста отзыва, кроме радиатора и пробитой свечки - больше помомок нет. Зер гуд для 13 тысяч!!!

А про кривые руки наших Ваней, Петей и Васей надо сериал снять типа "Нашей Раши" - на кастинг можно каждого второго из автосервисов в каждом регионе нагнать!!! И где их столько набрали? Может, где-то есть секретный инкубатор?....

В целом вижу, что впечатление от Калины у вас положительные. Желаю , чтобы так было и дальше.

А типа "пацаны" на крутых точилах в душе - мелкие карлики, и  железной массой своей тачки это скрывают. НЕ машина красит человека, а наоборот. Не обращайте внимания.

УДАЧИ!!!

+3
НаOpel Omega 3 февраля 2010 в 20:02

Ничего так отзыв!!!Естественно Хозяину удачи на дороге. И СОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!!!Для первого авто очень даже.Я начинал с б/у девятки,успевали в сервис гонять.Хотя возвращаясь назад,наверное не повторил бы покупку,взял бы лучше ауди 80,щас катаю 10-летнюю омегу в рейстайле.

0
bad boy
изменен 3 февраля 2010 в 21:02

А всё же с ваза начинать проще, он всем известен, в ремонте всегда подскажут, он многому может научить.

+2
sann
НаOpel Kadett 3 февраля 2010 в 20:47

и разобьешь, не так жалко будет

0
sann
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 11:02

чем матиз хуже для начинающего? или авео слегка подержанный? проблем наверняка меньше. машинки тоже простые до нельзя и не менее известные чем калина.

0
николай-из-тюмени
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:01

честно говоря Матиз не плох, но вот страшнова-то как-то людям советовать на них учиться ездить, ведь маленький, вдруг Камаз не заметит

+1
николай-из-тюмени
4 февраля 2010 в 19:48

Матиз ничем не хуже, а даже лучше, если не хочешь вникать в устройство авто, но конкретно в нашей стране с конкретно нашими сервисами лучше в авто разбираться-такова суровая реальность,

+1
sann
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 20:51

дак и большинство тех кто ездит на отечественных машинах не будут вникать хотят они того или нет. они просто будут знать названия запчастей из счетов которые им будет сервис выставлять. щас резину то не все сами меняют даже если она на дисках - маратся лень. еще меньше тех кто обслуживает машину самостоятельно. дело даже не в отсутствии умения или времени просто у обывателя складывается правильное мнение о том что каждый должен заниматься своим делом и этим делом как то зарабатывать на жизнь. человек который разбирается в тонкостях процессов происходящих под капотом железного коня скорее всего увлечен этим а не делает это исходя из необходимости. что калиновод что матизовод что владелец мерседеса при поломке скорее всего включит аварийную сигнализацию наберет номер эвакуатора и будет ждать вердикта из сервиса.

+1
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf 4 февраля 2010 в 21:49

у меня кстати не + не - на рейтинг не влияют никак... не тратьте патроны господа)

0
bad boy
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 21:23

bad boy - автор пишет: отмёл б/у машины, т.к. для их эксплуатации и покупки нужен опыт и знания.  и он в принципе прав

0
bad boy
НаSkoda Rapidизменен 4 февраля 2010 в 17:19
Комментарий удален автором.
bad boy
НаSkoda Rapid 4 февраля 2010 в 17:20

спасибо. а скоростной режим я чту... ехать быстрее ста мне на калине не комфортно, вот я и не езжу быстрее ста smile ведь расход растёт в геометрической прогрессии, выигрыш по времени невелик, риск то же растёт... зачем лететь?? лучше от езды получать удовольствие, мне нравится отдыхать за рулем, чего и всем желаю!

+1
basist
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 08:43

и это правильно, потому что больше 100 - уже нарушение закона))понятно что всегду будут те кто опаздывает, храни их господь, когда они по встречке лоб в лоб с Татрой обгоняют

0
НаDaewoo Lanos 3 февраля 2010 в 21:10

...т.к. конструкция машины спроектирована не примитивно - ну да, с приминением нанотехнологий прошлого векаsmile

калинка не семёрка, тут молотком не полезешь - тут кувалдой надоwink!!!

Не в обиду автору. Отзыв отличный, как для новичка!!!

0
istyagin
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 22:48

У себя проблем с обслуживанием не испытываю, здорово помогает пособие по ремонту в фотографиях издательства "Третий Рим". Ну а если некогда или в лом-тогда в сервис, чем это заканчивается читайте выше в отзывеomg

+1
istyagin
НаВАЗ 2113 3 февраля 2010 в 23:03

У Калины плюсы - в удобстве компоновки кузова для пассажиров и в современности этого кузова, оснащении опциями. Но по сравнению с Самарой ремонтопригодность ниже - сложнее подлезть к узлам в моторном отсеке, и вероятность поломок выше именно из-за нашего русского исполнения этих самых опций. Стопудово и лобовое стекло уже вклеенное, как и приклеенные(припаянные?) отделочные панели дверей.

ЭУР или бы ставили сразу нормальный, или вообще бы не ставили на ту или иную комплектацию, чем приспосабливать его к какой подошла рейке.

0
3 февраля 2010 в 21:18

Прочитал на одном дыхании. Отзыв хороший. Автору удачи!

-1
3 февраля 2010 в 21:38

отзыв превосходный

но чесно говоря после выявления всех этих огрех  я бы развернулся и ушел  из этого "салона"

0
dynar
НаSkoda Rapid 3 февраля 2010 в 22:00

стыдно сказать - но это главный дилер в ростове н/Д! адрес дать? teeth

0
НаВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2010 в 19:19

Хороший отзыв. Автор излил информацию по существу. Дай бог, чтобы самолёты на крышу не падали быbiggrin. Доброй дороги!

0
7 февраля 2010 в 02:33
Пробег маленький.
0
НаRenault Scenic22 марта 2010 в 21:05

Впечатлило. Особенно взаимооотношени с дилером и  их рук деяния. НА будущее- дилера, у которого  будешь покупать машину, надо выбирать. Хотя бы по отзывам в интернете, у друзей и знакомух, в том же  Калина- клубе дофига отзывов. Где будешь обслуживать- тоже надо выбирать, и не обязательно это один и тот же  салон. То есть тебя все равно обманут, и на тебе наваорятся,  но хотелдось бы попасть в место, где жто сделают с должным профессионализмом и не  оставят негатива.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Rapid22 марта 2010 в 21:49

спасибо за понимание. у каждого свой непростой опыт. стараюсь быть непредвзятым и всем того желаю.

0
Добавить комментарий