Часть 4. Воистину терпение русского человека безгранично.
Я очень терпеливый человек. Моей Калине 3 года. Это небольшой период владения автомобилем, но как же я устал. Полетевшее на 46000 пробега сцепление я все-таки переварил. Поставил новое, вроде пока нормально.
Но эта зима отвернула меня от нашего автопрома окончательно. Калина просто не заводилась даже в -20. Масло нормальное, синтетика 5w40. Расход топлива в норме, двигатель не троит. Завожу всегда с выжатым сцеплением. Разорился, поставил новый аккумулятор. Вроде нормально было с месяц. До сегодняшнего утра. Ночью было -22. Когда стал заводить, -16. Не схватывает и все. Коленвал крутит. Бак полный. Не заводится. А машина очень нужна. Проблемы.
Но это не все. Меня просто задолбал ключ. Машина открывается/закрывается с десятого нажатия на кнопку. За полгода две батарейки сменил. Но чувствуется, что дело не в них. Разбирал ключ. Продувал, чистил. Все так же. Мне стыдно перед другими владельцами авто во дворе. Они лицезрели и проблемы с пуском, и с сигнализацией, когда после 10 минут борьбы с ключом приходилось закрывать вручную без постановки на сигнализацию или просто идти пешком.
И еще задолбал руль. Во-первых, количество оборотов. Это что-то. Во-вторых, он у меня ни разу не стоял ровно по центру. Ни с завода, ни после плановых ТО. Все мои многочисленные просьбы поставить его ровно имели противоположный эффект. Был сдвиг влево, после ТО стал вправо.
Устал. Правда. Думал недавно поменять ее на новую Калину с короткой рейкой, двигателем от Приоры. Но законы рынка неумолимы. Если Автоваз живет и кормит 100 тыс. человек не за счет продаж, а за счет многомиллиардных подачек от государства, то ожидать качества не стоит. Повар, который продолжает получать зарплату за приготовление пересоленной или недоваренной пищи, так и будет ее пересаливать и недоваривать...
P.S. Но как жаль. Какой придумали практичный и сбалансированный автомобиль Калину. Но каким он сходит с конвейера...





Автор, ситуация конечно не ахти... но и не критическая. Думаю что сейчас сходит с конвеера получше качеством и доработанней чем 3 года назад. Это даже в ЗР отмечали . Пульт нужно просто купить новый за рублей 200 и обучить его. 200 руб цена вопроса... Потом, не заводится говорите , может головку блока надо переклиить, а то масло в свечных колодцах может быть, отсюда плохая заводка. Около 1 500 руб цена вопроса. А может и просто свечки поменять. С кривым рулём - тут уже хз, причин может быть много, но думаю надо найти хорошего сход-развальщика, около 1500 руб .