11 февраля 2010 → пробег 49000 км

Часть 4. Воистину терпение русского человека безгранично.

Я очень терпеливый человек. Моей Калине 3 года. Это небольшой период владения автомобилем, но как же я устал. Полетевшее на 46000 пробега сцепление я все-таки переварил. Поставил новое, вроде пока нормально.

Но эта зима отвернула меня от нашего автопрома окончательно. Калина просто не заводилась даже в -20. Масло нормальное, синтетика 5w40. Расход топлива в норме, двигатель не троит. Завожу всегда с выжатым сцеплением. Разорился, поставил новый аккумулятор. Вроде нормально было с месяц. До сегодняшнего утра. Ночью было -22. Когда стал заводить, -16. Не схватывает и все. Коленвал крутит. Бак полный. Не заводится. А машина очень нужна. Проблемы.

Но это не все. Меня просто задолбал ключ. Машина открывается/закрывается с десятого нажатия на кнопку. За полгода две батарейки сменил. Но чувствуется, что дело не в них. Разбирал ключ. Продувал, чистил. Все так же. Мне стыдно перед другими владельцами авто во дворе. Они лицезрели и проблемы с пуском, и с сигнализацией, когда после 10 минут борьбы с ключом приходилось закрывать вручную без постановки на сигнализацию или просто идти пешком.

И еще задолбал руль. Во-первых, количество оборотов. Это что-то. Во-вторых, он у меня ни разу не стоял ровно по центру. Ни с завода, ни после плановых ТО. Все мои многочисленные просьбы поставить его ровно имели противоположный эффект. Был сдвиг влево, после ТО стал вправо.

Устал. Правда. Думал недавно поменять ее на новую Калину с короткой рейкой, двигателем от Приоры. Но законы рынка неумолимы. Если Автоваз живет и кормит 100 тыс. человек не за счет продаж, а за счет многомиллиардных подачек от государства, то ожидать качества не стоит. Повар, который продолжает получать зарплату за приготовление пересоленной или недоваренной пищи, так и будет ее пересаливать и недоваривать...

P.S. Но как жаль. Какой придумали практичный и сбалансированный автомобиль Калину. Но каким он сходит с конвейера...



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Думайте своей головой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
9878
Комментарии147 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 февраля 2010 в 17:33

Автор, ситуация конечно не ахти... но и не критическая. Думаю что сейчас сходит с конвеера получше качеством и доработанней чем 3 года назад. Это даже в ЗР отмечали . Пульт нужно просто купить новый за рублей 200 и обучить его. 200 руб цена вопроса... Потом, не заводится говорите , может головку блока надо переклиить, а то масло в свечных колодцах может быть, отсюда плохая заводка. Около 1 500 руб цена вопроса. А может и просто свечки поменять. С кривым рулём - тут уже хз, причин может быть много, но думаю надо найти хорошего сход-развальщика, около 1500 руб .

+1
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 11 февраля 2010 в 18:00

Может сразу купить нормальную машину, доплата около 150000 цена вопроса.

 

+7
merlin
НаDaewoo Sens11 февраля 2010 в 18:09

Тонко! + за юмор :)

+2
mts
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 09:55

Для кого то доплата 150 000 руб уже непреодолимое препятствие  и дальшейшее более дорогое содержание машины !! То что случилось у автора при пробеге 46 000 км не считаю серьёзными поломками. За 5 000 руб всё это устранимо !!!

+2
дапохнаник
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 10:03

Да устранимо, но у меня например нет гаража, мне что, на морозе, скрючиными руками свечи самому менять,  ломать голову, как обучать ключ ? Вы что издеваетесь? НОВАЯ машина, она должна ездить, а водитель должен только заливать бензин и незамерзайку.

+2
merlin
НаRenault Koleos12 февраля 2010 в 11:30

 Машина с пробегом под 50 т. км всё-таки уже не новая. У меня были VW, Мицубиси - за такой пробег все в сервисе на ремонте побывали. Мица даже дважды. ТО, естественно, за ремонт  не считаю.

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 12:33

5 000 на всё - это как раз в сервисе. Зачем гараж ? Сход-развал вы сами не сделаете и головку блоку не переклеете ! А ключ обучить новый - пятиминутное дело ! В руководстве всё написано ! И машина не новая, ей 3 года и почти 50 00 пробега !

+1
merlin
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 13:12
проблема с ключом была и у меня на калине, правда чистака раз в 3 мес помогала...

merlin
про ключ - у тебя в акценте центральный замок с ДУ и сигналкой с завода был?
думаю что нет - не слышал что бы у акцентов это было, у калины есть в базе, пусть, благодаря не удачному ключу - сигналка в целом получилась не совсем надежной, но за такие деньги - можно и с обучением разобраться - благо это совсем не сложно - пошаговая инструкция везде в инете на полстранички, а если не разбираться, то тоже ничего морозить не надо, просто придется как на базовом акценте - ручками двери открывать и ходить с обучающим ключом, вместо рабочего или поставить левую сигналку...

несмотря на неудачный ключ - я был рад, что у моей Калины были АПС5 с ДУ ЦЗ, что позволило не тратить 10 т.р. на установку сигналки
0
инженер
НаPeugeot 4007изменен 12 февраля 2010 в 13:35

Не у меня был только центральный замок, без брелка, отдельно ставивил дешевую сингалку,  только ради брелка/

Зато я на нём 96000, три года, помимо ТО всего раза 3-4 заезжал в сервис, один раз поменять радиатор(заняло минут 40), остальные разы, снимал ошибку из-за бенза. Всё безплатно, то есть по гарантии.

0
merlin
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 13:35

так вот у Калины даже в сам дешевой комплектации есть дешевая сигналка - апс5 с ДУ ЦЗ с ключа!

сигналка конечно дешевая, даже без датчика удара (но с входом для него и можно самому поставить), и ключ конечно неудачный - сам сталкивался, но, как говорится за такие то деньги - калина в базе стоит от 241 т.р. и там уже это есть!

0
инженер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 12 февраля 2010 в 18:41

Ключ когда на морозе побудет начинает глючить,поэтому ну жно держать его всегда в тепле (два года без проблем на день по 20 раз открываю и закрываю). Сигналка без датчика удара но сигналит при открытии дверей , багажника и капота а также блокирует двигатель от запуска.

0
инженер
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 20:13

 А может все-таки поставить сигналку и не мучаться более, т.е. не учить новый ключ, который не факт, что не будет глючить тоже?

0
merlin
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 17:55

Ха! А я менял и в -30 (может и больше было, не замерял точно) в этом декабре свечи и аккумулятор на своей Нексии, скрючивать пальцы или что-то другое не пришлось, хотя попотел и поматерился на славу{#pinch}. И ничего, живой и на модель машины не жалуюсь, ибо не  модели, скорее всего, дело.

Все-таки, если закидало свечи и разрядился аккумулятор, то это может у любой машины случиться, не обязательно у ВАЗа. Если у автора новый аккумулятор был полностью заряжен при покупке, то странно, что на месяц хватило, возможно, электрика какая-нить барахлит и заряд жрет. Если аккум был плохо заряжен, то надо его просто взять да зарядить под завязку своими силами, чтобы быть уверенным. Смотря, опять же, что за модель аккумулятора. Из своего опыта советую брать Титан Арктик, у него ток прокрутки солидный - шайтан-коробка в общем и если движок исправный со свечамИ, крутить будет как зверь

 

0
дапохнаник
НаSkoda Rapid11 февраля 2010 в 20:13

согласен, про ключ не проблема... руль - сбит по центру - должны в сервис центре делать, машина вряд ли виновна...  про зажигание у меня то же есть вопросы: как ведёт себя машина в теплое время? как работает генератор? ведь падение мощности резко ухудшает зимний пуск, проверялась ли элеткрика? тут нюансов море!!! такое бывает на разных машинах и сильно зависит от условий эксплуатации и хранения, нужна диагностика, а мотать нервы в пустую себе дороже... {#smile} автору удачи.

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2113изменен 23 февраля 2010 в 20:42
Какие криворукие сборщики, настолько же много криворуких официалов.

Кривой руль - смотреть надо после каждого сход-развала, да, нередко оставляют эти специалисты такой косяк. Кроме того, должна быть гарантия на регулировочные работы. Если про кривой руль скажут, что так и должно быть, с таким официалом надо прощаться. Операция эта стоит в Подмосковье около 700 рэ, где-то и дешевле даже. Если для Вас оборотов руля много и это принципиально - проще поменять авто.
Обучение пульта - если голова и руки на месте, можно поискать эту процедуру на форумах и все сделать самому.

Проблемы с запуском - проверить батарею, могла и разрядиться из-за утечек тока или нерационального использования потребителей Она может не раскручивать стартер до нужных оборотов для "схватывания" опорного импульса датчиком положения коленвала . Возможно, надо залить более оптимальную микропрограмму - с некоторыми заводскими версиями были проблемы. Возможна неисправность системы впрыска, неподходящий бензин(желательно зимний). Могло банально залить свечи - зимой перед остановкой двигателя желательно прожечь свечи, погоняв двигатель минуту на 3000 оборотах или установить бортовой компьютер с функцией сушки свечей(подача холостой искры при неработающем двигателе).
0
НаDaewoo Lanos11 февраля 2010 в 17:34

Правдоподобный отзыв. Пример про повара просто на отлично!!!

+3
istyagin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 февраля 2010 в 18:03

Кстати про повора. Так отступление. В конце 90-х работал в одной крупной компании в районе м. Аэропорт (Москва), обедать ходили в здание МАДИ, там много всяких кормировок было. Ел в одной и на всю жизнь запомнил. Как же надо было ненавидеть свою работу, чтобы так мерзко готовить!

На этом заводе так же - а хрен ли стараться, и так сожрут ::))

Кто не согласен, милости прошу с минусами, только аргументируйте.

+4
ponytail
НаSkoda Octaviaизменен 11 февраля 2010 в 21:37

Милости просим с плюсом))

А чего обедал, там раз не нравилось так?

+1
ponytail
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron11 февраля 2010 в 23:18

так это ж для студентов, они все сожрут ...и все выпьют (по себе знаю){#biggrin}

+1
11 февраля 2010 в 17:53

Ндяя...крик души...

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 февраля 2010 в 18:14

Но законы рынка неумолимы. Если Автоваз живет и кормит 100 тыс. человек не за счет продаж, а за счет многомиллиардных подачек от государства, то ожидать качества не стоит. Повар, который продолжает получать зарплату за приготовление пересоленной или недоваренной пищи, так и будет ее пересаливать и недоваривать…

{#thumbs_up}

+3
кока
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 12:59

Принцип этого высказывания верен. Но фактов нет. На Вазе не 100 тысяч, а 75, единственная госпомощь (25 млрд) был передана поставщикам и банкам. То есть число получивших помошь исчисляется примерно в 1,5 млн человек.

В том, что попалась некачественная запчасть, а машина в зиму вошла неисправной, виноватых не найти никогда! Значит, виноваты все. И те, кто на заводе гайки крутит, и те, кто в правительстве сидит. И Вы и я. На зеркало пеняем?

-1
sergbor
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 17:07

И Вы и я. -Вы меня к себе не причисляйте.{#biggrin}Я свои гайки на совесть кручу.И за выполненную работу мне потом не стыдно.Не потому что совести нет или она вышла погулять, а потому что сделал без брака.

+2
bysj
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 17:17

Иного ответа я и не ждал. Уж позвольте причислить, ибо в ангелов не верю. А может, назовете конкретных виноватых в браке автомобиля? Хотя бы теоретически? А если не получится, то виноваты все. Коллективная ответственность, понимаете? Как за действие, так и за бездействие.

-4
sergbor
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 17:44

Нет  не позволю.Коллективная ответственность, понимаете?- понимаю.Но я , как и многие другие , из другого коллектива.Да и я не ангел и не претендую на ангела, ещё успею {#angel}.Все мы иногда ошибаемся, но ионогда , а не постоянно.И если я могу ещё ошибаться на основной работе, то как водитель - очень дорогая цена ошибки.И про коллективную ответственность - работал на стройке( наладчик).За работу тоже отвечали.И бракоделов не держали - выгоняли.Первый раз объясняли, на второй предлагали пересмотреть качество работ, а на третий- уволиться.Почему не сразу выгоняли- все мы люди и у всех может не получиться, но когда это  не первый раз...

+4
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2010 в 18:18

Лет 5  сказал бы -не  повезло, сейчас скажу, что это было ожидаемо, что Вы хотите от Лады?

+1
11 февраля 2010 в 18:41

Правительству нужно заниматься не миллиардными вливаниями в завод,а в первую очередь выявить и обезвредить сеть рабочих-вредителей и производственных террористов.Не удивлюсь если обнаружится десяток другой агентов Березовского.

-2
автофил
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109912 февраля 2010 в 08:57

Иди да обезвредь, раз ты в курсе таких дел. {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
автофил
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 09:55

Очередное "дело о вредителях"  ? Ню-ню... В истории всегда бывают витки, но не надоело?

0
автофил
НаRenault Kaptur12 февраля 2010 в 10:27

Аха, только главные вредители в Кремле и называются "Правительство РФ", только вот обезврелить их трудно :(((

+6
автофил
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 15:27

По доброй воле я бы не сел на Ладу на совсем, но для интереса и расширения кругозора месяцок отъездил бы. Но Калина и Приора мне нравятся внешне и своей концепцией. Пускай даже Приора - это всего лишь, как тут кто-то выразился, "пучеглазая десятка". Смотрятся они хорошо, особенно с учетом того, что это все же АвтоВаз и бюджетный класс русского авто.

Но, ИМХО, АвтоВАЗу для выживания нужно не в спешном порядке выпускать все новые и новые модели, радуя единиц и расстраивая многих, затрачивая государственные деньги на заточку производства под новые модели, дизайнеров, кормежку бездарных топов и т.д. Нужно просто найти способ для уже существующих старых моделей сменить поставщиков материалов и комплектующих: найти тот же дешевый, но более качественный пластик, как в Нексиях, Акцентах, Логанах и иже с ними, повысить надежность и контроль качества всех агрегатов, высечь хорошенько штатных бракоделов-сборщиков. При этом для избежания удорожания машин можно использовать как буфер их любимые государственные подачки. Уже только одно это даст существенный результат. Даже если устаревшая десятка или 14я станет качественной, хотяб на уровне бюджетных иномарок, собираемых в России, это будет уже прорыв с учетом нынешнего положения дел. И другого в ближайшие 10 лет от АвтоВАЗа и не надо. Пускай у нас не будет Приор и Калин, а будут просто приевшиеся, но добрые и надежные Десятки и 14е семейство с классикой.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 февраля 2010 в 20:26

Крепкие у вас нервы, может просто с экземпляром не повезло.

+1
petrovic
был час назад
НаFord Fusion11 февраля 2010 в 20:38

Не согласен. Непонятно,столько эмоций,а про ремонт не слова! А,если у автора более дорогая машина закапризничает? В ВАЗике хоть запцацки стоят относительно недорого!

+1
mikl 7
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 февраля 2010 в 20:55

А,если у автора более дорогая машина закапризничает?

Такой философский вопрос.

0
petrovic
был час назад
НаFord Fusion11 февраля 2010 в 21:09

Почему философский? Жизненный!

0
mikl 7
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 февраля 2010 в 21:14

Ну по крайней мере в этом отзыве негатива многовато для авто 3-х лет от роду.

+1
petrovic
был час назад
НаFord Fusion11 февраля 2010 в 21:18

Эмоции естественно превалируют,когда авто подводит!

0
petrovic
12 февраля 2010 в 09:50

Мне кажется здесь о поломках ни слова - досадные недочёты. Сложилось впечатления, что автор "наездник", и просто вообще не ухаживает за авто, отсюда и эти "мелочи".

+1
pokatushkin
НаRenault Dusterизменен 12 февраля 2010 в 10:01
Одна фраза "...стыдно перед другими владельцами..." чего стоит! Без фанатизма, но дружить с машиной надо, и немного души и средств в нее вкладывать стоит...А, ежели, проблемой становится брелок, то тут ЛЮБАЯ машина не будет устраивать!
+3
egrsv
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 10:24

Во что вкладывать душу, машину !? Это вещь, такая же как мобила, телевизор, микровоновка и она должна выпонять положенные ей функции и без прилогания к ней рук владельца, относится ко всем маркам машин, Вы же в бытовую технику "душу не вкладываете". Если мне вдруг захочется покрутить винтики, поремонтировать двигатель, я куплю себе конструктор радиоуправляемого вертолёта (самолёта и.т.д) соберу, буду его запускать, ремонтировать и прочие. Это правильно, в документах  на этот вертолёт так и написанно, конструктор ("собери сам"), это изделие котрое выполняет свои функции, а в доках на машину, написанно что это автомобиль и если она начинает косячить раньше времени, это не автомобиль а хлам.

+2
merlin
НаRenault Kaptur12 февраля 2010 в 10:30

Вот у таких автовладельцев авто и не заводится в - 5 с ключа, брелка и бог знает с чего! Вы не доверяете телеку и микроволновки свою жизнь, а авто да, если хотите, поэтому без души не обойтись.

0
kenner
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 10:39

Фигня на 100%. Душу вынимает продукция ВАЗ исключительно из0-за своей некондиционности. У меня уже  второй новый импортный автомобиль-  я просто езжу и все. ну бензитн заливаю, ну на моййку иногда заезжаю, когда совсем засрется.  КАк  ботинки-  надел, пошел... Им душа вообще не  к чему. это удел ТАЗиков...

 Бедный владелец-  хотел машину, а купил конструктор...

+1
kenner
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 10:48

Про доверенность на свою жизнь, не будем, это вопрос философский, если машина исправна, она должна заводится в указанном производителем, диапазоне температур, а если, чтобы её завести нужен "бубен" (перепрограмировать ключ, зарядить акб, проверить свечи....не нужное зачекнуть) То это, неисправный атомобиль!!!  (речь идёт о новых машинах) и решать эти проблемы должен производитель, который несёт ответственность за произведённую продукцию в течении срока службы (10 лет если не ошибаюсь, закон о правах потребителя ). Но поскоку в нашей стране законов нет. Потенциальному владельцу надо позаботится о себе самому и брать машину которая требует к себе минимального внимания.

+1
merlin
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 12:04

+ Пнравильно говоришь.Машина должна работать без танцев с бубнами

+1
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 12:36

Ты чё думаешь иномарки ездят без проблем 10 лет ??? Наивный ей богу !!

0
дапохнаник
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 13:40

В каком месте я это написал? Я писал, про новые машины, также написал " брать машину которая требует к себе минимального внимания". А то что завод отвечает в течении срока службы, то читайте закон. Что касательно ВАЗа, то он помоему даже за гарантию не отвечает. А что бы  у Вас была гарантия, надо проходить официальное ТО, а оно не фига не дешевое, столькоже сколько у корейцев, в некоторых местах дороже ( ТО-0 например)

0
дапохнаник
НаAudi Q727 апреля 2010 в 10:06

Не 10 лет не ездят, проблемы (незначительные начинаются как правило после окончания гарантии , а значительные как правило после 100 тыс км, Но кайфа в 10 раз больше чем от езды на ВАЗ, ГАЗ и тд,

0
merlin
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 10:47
Основная мысль моего комментария была в последней фразе. А, что касается "вкладывания души" - понятие сугубо индивидуальное...
0
merlin
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 16:01
2 merlin

И согласен, и не согласен одновременно. Да, машина, мобила, холодильник и биде - это вещи, которые должны служить в идеале верой и правдой, но как же нам, русским, без вкладывания души-то{#smile}?  ДА, сцепу ментяь на небольшом пробеге - это перебор, но повозиться с аккумулятором/свечами, тем более по объективной причине - мороз - это для авто за 240 000 не так уж и страшно.

0
egrsv
НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2010 в 16:00
2 egrsv

Согласен, немножко "довести" недорогую машинку - в этом нет ничего страшного, зато результат порадует{#thumbs_up}

-1
petrovic
НаВАЗ Калина11 февраля 2010 в 21:19

Эксплуатация калины напоминает чередование полос на туловище зебры: белая, чёрная, белая, чёрная, белая, чёрная, а дальше Ж...ОПА{#biggrin}

+1
buil_der
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2010 в 18:53

Почитайте отзывы других моделей они тоже такая лоторея как и ВАЗ и низависимо за 240т.руб. или 700т.руб. А то купил Ниссан или Сид и ( говорят а всеравно лучше Вазов)

-1
pavel86
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 21:16

Я свой ЛОГАН покупал по цене десятки. Такйо фигни с ним не было  в помине...

+2
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 21:23

Так ты на нём и ездил- чуть больше года!

0
mikl 7
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 21:34

1.5 года я на нем ездил, а сколько надо ездить?? КАлина, как  я понимаю, заскучать не даст с новья.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 21:57

Не в курсе.Тебе видней!

0
mikl 7
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 22:48

НЕ  ломайся, у тебя клина есть, у меня КАлины нет- ну и кому из нас видней?

 

0
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 23:22

Ты так взахлёб про неё рассказываешь,что я начинаю сомневаться.{#wink}У меня все поломки -замена свечей,чего и тебе желаю!

 

0
mikl 7
НаRenault Scenic13 февраля 2010 в 00:15

Ох твоими бы устами да мед пить. Опыт эксплуатации русских машин мне рподсказывает, что радость закончится, как  только я покину ворота автосалона на новенькой калине. Пока время есть- думаю, но вариантов все меньше, увы.

+2
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusionизменен 13 февраля 2010 в 09:52

Тут,сам понимаешь,никто тебе дополнительной гарантии не предоставит.{#smile} Да,перечитал твой отзыв по Логану ,"что то ты не договариваешь Герасим!"(с)

+2
mikl 7
НаRenault Scenic11 февраля 2010 в 23:18

Да, только всеж потребуется их как раз второй ТАЗик прикупит можно.

0
mikl 7
НаRenault Scenicизменен 11 февраля 2010 в 23:21
Комментарий удален автором.
mikl 7
НаRenault Duster12 февраля 2010 в 09:56
Согласен! Как раз крепкими нервами тут и не пахнет...
+1
НаSeat Alhambra11 февраля 2010 в 21:37

Автору уважение за терпение. :-) А у меня вопросы к обсуждающим: калина 1.6, 24 ткм. ЗИмой заводится сразу, но после 1-2 минут начинает троить. Выключение зажигания и повторный завод возвращает все в норму. Может несколько раз так повторится. ЗАвисит от морозов  - выше -10 случается редко. И загорается ЧекЕнджн. Кстати если погазовать в момент моргания ЧекЕнджн, троение можно предотвратить. В сервис ехать некогда и некуда (далеко он от меня сейчас). Жду весны, может зря? КТо встречал такое, откликнитесь плиз. Мелочь, а неприятно. Спасибо.

0
ates
был час назад
НаFord Fusion11 февраля 2010 в 21:39

Свечи заводские?

0
mikl 7
НаSeat Alhambra12 февраля 2010 в 09:23

Свечи менял, не помогает. ДЕло не в свечах  - глушу, завожу - не троит. :-)

0
ates
НаВАЗ Калина11 февраля 2010 в 22:00

После того как затроила глушим двиг и выкручиваем свечи. Если обнаруживаем замасленую свечу(и) меняем ее на исправную, проверяем ее на искру и ставим на место и заводим двиг. если опять троит-чистим форсунки. Если нет искры на исправной свече - проверяем высоковольтные провода и катушку зажигания. Удачи в поисках!

0
buil_der
НаВАЗ Калина11 февраля 2010 в 23:04

Есть такая болезнь. Подтекает с печки и попадает на контроллер! Проверь-если хоть капля есть внутри-он накрылся!! Только замена! И упакуй контроллер в целофановый пакет!!

0
olega43
НаRenault Scenic11 февраля 2010 в 23:21

ПИПЕЦ! НоваЯ машина блин. Контролер в  пакет! Лучше  в презерватив. Тольяттинским левшам руки из жопы бы кто вынул.....

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:15
Да.
0
buil_der
НаSeat Alhambra12 февраля 2010 в 09:24

Значит как вариант чистить форсунки, все остальное исправно - искра есть. Весной попробую.

0
buil_der
12 февраля 2010 в 09:58

Не стоит проверять свечу на искру - катализатор накроется.

+1
ates
НаPeugeot 4007изменен 11 февраля 2010 в 22:04
у меня вопросы к обсуждающим: калина 1.6, 24 ткм. ЗИмой заводится сразу, но после 1-2 минут начинает троить. Выключение зажигания и повторный завод возвращает все в норму. Может несколько раз так повторится. ЗАвисит от морозов - выше -10 случается редко

 

ну это не мелочь, это пропуски зажигания, бензин догорает в катализатаре, в конечном итоге его убьёте. Для начала свечи, маловероятно, но если не меняли 24000, то поменять стоит. Основные  причины происходящего, заключается в том , что "мозги" машины получают не верную информацию и выдают богатую смесь, и (или) снижать обороты, не прогрев двигатель, это может случиться, по причине не верных показателях датчика температуры, из-за пососа воздуха в лямда зонде (банально открутился или не докручен с завода), из-за его неисправности, проблема с датчиком массового расхода воздуха или подсоса воздуха "после него". В любом случае на дому можно только поменять свечи, проверить "прикрученность" датчиков и контактов на них,. Если не поможет, то тогда нужен сканер(какойто из датчиков сдох). Кстати замена свечей может дать "временное облегчение"( если не всё сильно запущенно), но не на долго, тысяч на 5-7.

+1
merlin
НаВАЗ 2113изменен 23 февраля 2010 в 20:54
Зачем сканер, можно поставить борт.компьютер, который с той же функцией выдачи кодов ошибок, некоторые модели даже проговорят ее женским голосом.

В алгоритме работы инжектора может быть заложено, что в случае хотя бы одного-нескольких пропусков зажигания контроллер отключает неисправную свечу и форсунку того же цилиндра. После остановки двигателя эта ошибка сбрасывается. Надо проверять свечи и провода, если 2 свечи сразу отказали (1-4 или 2-3 цилиндр) - возможно полетел 1 из 2 каналов в катушке зажигания.
0
uziel
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 09:24

Это компутер выдаст ошибку, но не её причину,  даже не все сканеры могут отловить датчик, который работает, но работает не коректно, нужен графический или же подключать осцилограф. Но я думаю, что до этого. в данном случае не дойдет. Как я писал, для начала сменить свечи (если на них красный налёт, то и заправку).

0
merlin
НаSeat Alhambra12 февраля 2010 в 09:28

Свечи менял, на неисправность не влияет. (менял два раза - на Бриск и на НЖК, родные отъездили 8 ткм, Бриск 12 ткм, НЖК пока стоят, но разницы не заметил после замены). Датчик температуры в норме - обороты поднимает, прогревает, подсос лямбда зонда возможно. Спасибо за советы, нужен сканер. Посмотрю что дешевле - расширенный борткомпьютер или на диагностику съездить. :-) Всем спасибо за советы!!!

0
ates
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 09:32

диагностика по любому дешевле, про комп смотри мой пост выше, по большому это "игрушка".

+1
merlin
НаSeat Alhambra12 февраля 2010 в 19:44

Всем спасибо за обсуждение. Лучше конечно не тянуть, но вот например сегодня при -16 проблем с троением не было. ДУмаю или форсунки забиваются (может примерзает что) либо датчики - лямбда и т.д. Причем троит один и тот же цилиндр - 4-й (по-моему). Дело не в свечах и проводах - потому что не может после глушения все так легко пропадать. ПРоцентов 70 все-таки форсунки, остальное на датчики. Жду возможности и на промывку/диагностику. Кстати встречный вопрос - промывка помогает? БЫла ауди 80 до этого - сколько не промывал, эффекта не было, хотя услугу впаривали долго в сервисе ссылаясь на наш бензин. :-) Целый форум уже по инжектору получился у нас с вами.

0
ates
НаВАЗ Калина12 февраля 2010 в 21:33

Сравните цвет нагара на свечах в 4-м и остальных. Если на 4-й свече другой цвет или масло-значит Вы правы. Попробуйте поменять местами свечи с 4го цилиндра. эсли дефект остался в 4-м цилиндре значит подозрения на форсунку верны. Теперь остаётся проверить дефектную форсунку аналогично поменяв местами с какой либо другой и проследив в каком цилиндре троит.

0
buil_der
НаSeat Alhambraизменен 12 февраля 2010 в 22:11

Сообща до истины дошли! :-) ДЕйствительно попробую на выходных проверить идею с форсунками, возможно просто проблема в одной форсунке. Хотя при больших морозах в -28 один раз движок завелся на 2 цилиндрах. :-( Перекрутил свечи из запасных (кстати еще один довод в пользу версии, что форсунки "перелили" бензин) и с сухими свечами завелась на 4-х цилиндрах. Осталось посмотреть сложности с заменой форсунок местами. :-) Ну и чтобы морозы были, а то в Москве теплеет...

Посмотрел - замена форсунок геморрой еще тот. ТОчнее учитывая отсутствие гаража и температуру на улице. Так что жду до тепла, еду на промывку и диагностику. Всем еще раз огромное спасибо за участие!!!

Автору за терпение еще раз респект. По Калине - машина неплохая, красная цена ей 200 тр - была бы нарасхват. Подождем, пока из нее сделают урезанную версию - потомка Оки.

0
ates
НаВАЗ Калина13 февраля 2010 в 13:44

Посмотрел - замена форсунок геморрой еще тот. ТОчнее учитывая отсутствие гаража и температуру на улице Согласен с вами, лучше в теплый сервис. Удачи в ремонте!

0
ates
НаSkoda Rapid11 февраля 2010 в 23:37

была такая гадость, плавающий и нестабильный эффект "тройки",  у меня ещё при разгоне было его проявление - виной была пробитая свеча, которая то работала, то нет...ответ - смена комплекта и всё.

0
basist
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 09:28

Возможно, но в вопросе была фраза, что если заглушить и завести, то всё нормально(свеча может востановить свою работу после прогрева, тут не тот случай). Всётки наверное какойто датчик, я бы съездил к диагностам (предворительно поменяв свечи)

0
ates
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 09:57

ПОСМОТРИТЕ НАКОНЕЧНИКИ РЕЗИНОВЫЕ НА КАТУШКАХ . БЫВАЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА НИХ ТРЕЩИНЫ - ИЗ-ЗА ЭТОГО ТРОИТ. РЕЗИНОВЫЕ КОЛПАЧКИ НА КАТУШКИ СТОЯТ КОПЕЙКИ ...

0
дапохнаник
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 17:42

У него 1,6 8V -индивидуальных катушек нет.{#wink}

0
mikl 7
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 17:47

Катушек нет, а 8 наконечников есть.{#smile}

+1
bysj
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 18:20

Даже не буду спрашивать о каких концах речь!{#biggrin}

+1
ates
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2010 в 18:58

Свечи нужно подобрать , точно не скажу но есть (холодные и теплые) у меня бош стоят проблем при запуске нет в любую погоду.

+1
pavel86
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 20:21

А вот с этого момента но есть (холодные и теплые) поподробнее пожалуйста

+1
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 февраля 2010 в 19:22

Короче у горячей свечи удленненый изолятор с центральным электродом ( посмотрите свои ) если есть отложения сухой копоти то нужно ставить более теплую.Если изолятор желтоватый, покрыт глазурью то ставте холодную

+2
pavel86
был месяц назад
НаVolvo S6013 февраля 2010 в 23:46

+ Спс.

0
pavel86
НаVolvo S6013 февраля 2010 в 17:50

А правда что это за горячие и холодные свечи?

+1
ёка
был час назад
НаFord Fusion13 февраля 2010 в 19:56

Тут почитайте.

+2
mikl 7
был месяц назад
НаVolvo S6013 февраля 2010 в 23:47

+Понял Спс.

+1
ates
9 января 2011 в 19:45

У меня была такая хрень. затроила, загорелся чек. сделал диагноз - не работает форсунка. лекарство - легкий удар в сгиб форсунки. Там шарик. Он залипает. причина: некачественное топливо, езда с практически пустым баком зимой, либо ещё что-то. Если не лечиться - замена форсунки. Цена вопроса 600 рублей (цена форсунки), если сам, + 500 руб. замена в сервисе. Только надо выяснить БОШ или Сименс стоит.

Автору пожелаю проще относиться. У меня калина 2007 года 48 000 пробег. Ни сцепление, ни его проблемы не обнаружены. Правда у меня сигналка и иммобилайзер не штатные. Из проблем: заменили стартер по гарантии 0 руб., подменили в сервисе генератор))) (по метке магазина обнаружил) покупал новый, 3000 руб., подшипники задней ступицы раза три менял (пока сам гайку не закрутил). Цена: 3х500 руб. 2 раза лопался болт крепления ролика натяжения ремня генератора. Цена 45 руб.. Меняется 15 мин.

Когда покупал, выбирал между логаном и калиной. Та же комплектация, разница в 100 000 рублей. Должник деньги вовремя не отдал - купил калину. Ещё деньги остались. ))) 3,5 года проездил, в принципе доволен.

пластмасса говно, сборка в некоторых местах некачественная, но 100 000 это покрывают. Так машина для наших дорог и для нашей зимы. илетом по буеракам, и зимой по сугробам проезжаю. Не везде конечно, но там где ланосы, нексии, тойоты, шкоды не могут проехать.

По комфорту: за день проезжал 1000 км, при этом усталости особой не чуствовал. Летом потели руки после 600 км от пластмассы на руле и ручке кпп. Нехватало кондея.

Вообщем, мне нужна дешёвая машина, более или менее комфортная. Калина как раз подпадает под мой кретерий. Буду менять, возьму калину с кондеем.

Всем удачи!

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 февраля 2010 в 21:56

Море эмоций из-за пустяков..ну сцепление конечно - это косяк...хотя и тут не известно как его эксплуатировали. У меня в - 30 сивик то же не завёлся...даже не пытался(он-машина)))))

0
11 февраля 2010 в 22:30

Когда не запускается в мороз не факт что надежность хромает. Это зависит от очень многих факторов. хотя многие пишут, выражая надежность именно в этом , что заводиться в любой мороз и в -40 даже. А ведь раньше когда только жигули карбовые были и морозы покрепче, заводились и ездили и даже «москвичи». Не считаю эту заслугу как великую надежность, тем более в современных авто

+1
azur
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:12
Ну так инжектор ведь!
0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:13
У меня газелька с обычным 402вторым мотором нормально завелась когда было -25.
0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:14
Отзыв хороший.Чуть не повезло просто.
0
НаKia Ceratoизменен 12 февраля 2010 в 09:18

простой расчет. В 2009 года правительство оказало помощи Автовазу на 80 000 000 000 рублей. Автоваз выпустил 300 000 машин. Получается по 266 тыс. на машину (почти Логана цена, не замарачивались бы уже с производством, покупали готовые:)).

И где бизнес? Смешно!))

 

0
aksinet
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 09:32

Дык Русский бизнес!

0
aksinet
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 февраля 2010 в 10:05

А что не написал 500 млрд дало государство или вообще полбюджета страны выделили ! В 2009 году ваз от государства получил  25 млрд, причём это займ беспроцентный, а не просто подарили . В китае и в США гораздо более большие суммы государство выделяет автопрому, в 2009 США  ДжиЭму около 60 млрд ДОЛЛАРОВ выделило !!!

То что пишут в СМИ не означает что эти деньги уже дали .

0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 12 февраля 2010 в 10:33

Зато в других странах не ограничивают конкуренцию, темже ходокам из GM, когда они пришли к ихнему президенту, со словами, мол нам трудно конкурировать с тоётой, типа дешевле и надёжней..бла..бла...бла.., был дан ответ. А кто Вам мешает делать машины дешевле и надёжней тоёты ? И всё, вопрос снят! Никто пошлины не поднимал.

+1
merlin
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 12:48

Надо было президента спросить: а что мешает всю социальную и государственную структуру сделать подобно японской? Азиатский производитель идет вперед именно потому что там люди совсем другие. америкосов в японцев не превратишь, русских в китайцев тоже. А жить хотят и русские и америкосы. Со стороны президента, который обещал обеспечить своим гражданам хорошую жизнь, такой ответ - просто свинство.

+1
sergbor
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 14:21

У каждого свой менталитет и пендоса в косоглазого не переделаешь, тут Вы правы. Но в целом социальная защищённость граждан в штатах больше чем в японии, впрочем как и прав и свобод. Зарплаты в америке, а также пособие, значительно больше японских, цены же в разы меньше, не то что в японии, но даже меньше чем в России (на всё, продукты, жильё, образование и медицина). Как говорится

"Чегожте надо , собака" (с) -Иван Васильевич

0
merlin
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 14:43

Вот я и говорю: свинство- сначала народ разбаловать, а потом заявить: ну че ж ты не работаешь, как японец? Или народ в щадящих условиях должен вкалывать с удвоенной силой? 

0
sergbor
НаVolvo S6013 февраля 2010 в 17:52

Надо было президента спросить: а что мешает всю социальную и государственную структуру сделать подобно японской?Ага и заставь президента ездить на его Ниве {#grin}

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2010 в 19:09

Те же Япония  или Германиия избавляются от старья , а Россия что помойная яма , у нас очень большой выбор авто разных марок и не кто не ограничевает конкуренцию покупай и езди .

0
pavel86
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 22:32

Речь о новых и ценах на них, тот же хундай элантра у нас почти в 2 раза дороже, чем в корее и штатах (там он стоят одинаково 12000). Таже история и с япами. Если сделать цены на новые ино нормальными, без драконовских пошлин, ВАЗу пришлось бы скинуть цену примерно до 150000, за самую дорогою модель и подтянуть качество, до уровня корейцев. А сейчас мы платим безумне деньги за машины, аналогов которых нет в мире, и еще более безумные, за дешевые мировые бренды. Впрочим мы платим, за всё платим безумные бабки, за комуналку, картиры, медицину, образование. На всё на это у нас самое большие цены в мире, а уровень жизни на уровне развитых африканских стран. И самое ужастное мы этим довольны и еще и защищаем.

Грустно.

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2010 в 13:09

Если не будет Ваза то вы будите за Матиз платить 300т. и более ( Ваз хоть немножко сдерживает цены на имлорт) капиталисты пришли на наш рынок бабла накосить а не сделать на хорошую жизнь

+1
pavel86
НаPeugeot 400714 февраля 2010 в 15:45

Если не будет Ваза то вы будите за Матиз платить 300т. и более ( Ваз хоть немножко сдерживает цены на имлорт)

Извините, но это БРЕД!! Они могут сколько угодно у нас повышать цены (хотя этого не будет), что мне мешает выехать в европу и купить машину там?

В отличие от России, везде боле- менее рыночная экономика и не один производитель не позволит себе задрать цены в России, относительно остального мира. А пока только из-за ВАЗа мы имеем, что имеем, это завышенные в 2 раза цены.

+2
merlin
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2010 в 16:00

Опять маниловщина- если скинуть пошлины, то максимум. что сможет сделат ВАЗ-  посто свернуть продажи и производство. Почему то все считают, что реальа себистоимость позволяет продавать модели ВАЗ чуть не в 2 раза дешевле нынешних цен. Мистика.  Максимум, что можно скиуть- 10-15%, это та самая маржа завода. А эффективность производства, производительность труда  новинки в модельном ряду- это в одночасье у ВАЗ не появится. хоть пошлины повышай, хоть понижай, хоть наоборот доплачивай зарубежным команиям за  импорт авто в Россию.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 09:57

Ну, чтож, раз так, то пускай закроется АвтоВАЗ. Кому-то, может и печально будет, что у нас пропадедт собственное производство машин для народа. Но рынок - это рынок. Выживает сильнейший. Да и чисто по-человечески: ну сколько уже можно мучать народ тазами?  Не можете снизить цену, повышайте качество, не можете повысить качество,не повышая цены, плачетесь, что это невозможно - посмотрите на тех же корейцев, устыдитесь и идите оформлять бумаги на банкротство. Хотя бы оружие будем продолжать делать  лучшее вмире.

0
doktor skolenberg
НаRenault Scenic17 февраля 2010 в 10:05

От банкротства ВАЗ  не  закроется-  он  просто оменяет вда=ладельца. Такое  например сейчас происходит с ТАГАЗ, Завод  банкрот-  а дилеры бодро принимают заказы на машщины на квартал  вперед.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 10:19

И то верно. Ну, тогда, просто закрыть. Хотя, если думать о рабочих этого предприятия, у которых семьи и дети, можно попробовать на АвтоВазе, как и на ТаГазе, собирать бюджетные иномарки, свернув производство своих машин полностью. Хотели же, вроде, на ВАЗе Рено делать, правда, вроде как идейка загнулась...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 10:19

И то верно. Ну, тогда, просто закрыть. Хотя, если думать о рабочих этого предприятия, у которых семьи и дети, можно попробовать на АвтоВазе, как и на ТаГазе, собирать бюджетные иномарки, свернув производство своих машин полностью. Хотели же, вроде, на ВАЗе Рено делать, правда, вроде как идейка загнулась...

0
doktor skolenberg
был месяц назад
НаVolvo S6017 февраля 2010 в 16:51

А сколько городов закрыли по России и ничего.Ни кто не спросил, а что будет с людьми.

0
bysj
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 08:42

Но все же с Тольятти такое закрытие и разгон не тлоько по-человечески нельзя делать, как и с другими городами нельзя было, но это тут еще и не прокатит, ИМХО. Город большой, очень много людей, если не подавляющее большинство, работают прямо или косвенно на ВАЗ. Если всех их оставить без работы - это будет такое бельмо на глазу страны, что мы еще больше уважения среди других стран потеряем, чем после того, как у Берлускони начнутся проблемы с подаренным Уазиком (не в обиду владельцам оного сказано{#beer}).

0
doktor skolenberg
был месяц назад
НаVolvo S6023 февраля 2010 в 19:31

Другие города ни чем не хуже Тольяти.Но разогнали и не спросили, потому как там нет ВАЗа и соответственно интереса.ИМХО

0
дапохнаник
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА12 февраля 2010 в 11:00

Вы сравниваете деньги которые дали мировому производителю с деньгами которые дали по большому счёту одному практически местному заводу, который на мировой рынок машины практически не поставляет.

+1
gump
НаPeugeot 400712 февраля 2010 в 11:31

Вы это GM, называете местным заводом? Да это такой мировой гигант, что ВАЗ по сравненению с ним, мастерская при школьном кабинете труда. От этого консерна в буквальном смысле зависит половина мирового автопрома и весь американский и в случае его ликвидации наступит полный армагедон, верней автогедон.

0
merlin
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 13:22

при ликвидации GM никакого армагедона не было бы - в штатах да - были бы серьезные потрясения, но там денег ввалили в GM гораздо поболее чем в ваз, на остальные рынки крах GM отразился бы не сильно - раскупили бы его иностранные подразделения и все бы дальше работало, что в принципе почти и произошло...

0
gump
НаRenault Kaptur12 февраля 2010 в 12:30

К слову до кризиса GM занимала первое место в мире по выпуску авто, иногда деля его с тойотой.

0
дапохнаник
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 12:53

Во-во, инета начитаются, и пишут потом, ретранслируют глупость всякую. Больше тех 25 млрд непосредственно ВАЗу госпомощи не было. И те 25 млрд были отданы на не ВАЗ, а его кредиторам.

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 февраля 2010 в 10:58

Я считаю, что 100% выпуска качественной продукции нет ни на одном заводе в мире!!!!

к сожалению аффтор, Вы попали именно в этот % заводского брака....

на наш век железа хватит, купите ещё более достойный пепелац!!!!

0
НаPeugeot 30812 февраля 2010 в 13:15

Спасибо за комментарии. Эмоции были, согласен. Но не в этом суть. За машиной слежу, но без фанатизма. Все ТО вовремя, сам присутствую с сервисной книжкой и тыкаю слесарям, еслит что не проверят. Последнее ТО было в октябре 2009 г. на 45000. Электрику проверяли, проблем не было. Запуск двигателя в холодное время теоретически гарантируется производителем, также как работа всех узлов и агрегатов. И сцепление у меня полетело не потому что такой ездок. Корзина треснула изнутри, причем кто производитель корзины не смогли установить ни в сервисе, ни в магазине, маркировки нет. Зато диск стоял усиленный Валео. Выработки почти нет, но все равно заменил. На шкиве тоже не было характерной дорожки от старого диска, так что новый диск встал как там и был. Ломаются все машины, но главная проблема Вазов это бесконечная мелочевка, которая просто достает. Перечислять не буду. Машина обидется. Она у меня через час, как написал отзыв, завелась. И брелок второй день работает. Сегодня утром тоже завелась, правда, со второй попытки. Ну как такую машину ругать? Она ведь как женщина, хочет так, а делает по другому...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V12 февраля 2010 в 14:39

Автор, вы извините меня за эти строки. Но я ,честно говоря, умом не понимаю тех людей, которые покупают Ладу по цене другой бюджетной малолитражки. Что вам мешало,например, купить Логан, Ланос,Нексию, либо другой автомобиль,не новый, но классом чуть повыше ? И что вы хотите от Лады за эти деньги? Вы получили автоконструктор, который по качеству- как повезет.

Лично у меня опыт общения с продукцией ВАЗа закончился в 2002 году. В 2001 я стал обладателем нового ВАЗ-21102. Машину жалел, эксплуатировал по хорошим дорогам, делал все предписанные ТО. Да, зимой не ездил (!!!). Через год обладания этим чудом я получил:

- сочащееся масло отовсюду,откуда только можно ( ДВС,КПП)

-почти все пластмассовые бачки под капотом (антифриз,вода,тормозная) -полопались,причем в самые неподходящие моменты- на трассе.Причина появления трещин никому неизвестна

-салон через 18 т км пробега заскрипел,зашуршал- торпедо,обивки дверей, обивка крыши. На панели приборов смежные пластиковые детали начали расходиться друг от друга. Друг, ехавший со мной на новом автомобиле, и потом- на годовалом, был поражен от ощущения того,что ,судя по расхлябанности салона,машина прошла не менее 100 т

- к КПП так и не сумел привыкнуть.Причина-затрудненное включение 2 передачи.Регулировки не помогли. Там,где можно, старался обходиться без ВТОРОЙ- с 1 сразу на 3, т.к. пока ее подтыкал, машина реально теряла скорость. К 10 тыс км коробка гудела на 2 передаче так,что хотелось заткнуть уши.

- через 5 тыс пробега умерли передние стойки.Менял сам. На гарантийной СТО ,проверив на стенде, сказали- у них 35% работоспособности (!!!!!!!!!!!!!!), что заводом допускается.

После владения этим авто с продукцией ТАЗов не связываюсь.Нервы и время дороже. После той Лады сменил много машин- Нексия, Акцент, еще Нексия, Киа,-  все это достойные аппараты,честно отрабатывающие вложенные деньги. Единственный плюс нанешних Лад- низкая стоимость ремонта, высокая ремонтопригодность и запчасти на каждом углу. Других достоинств я не вижу.Соответственно- не вижу причин, заставляющих эту саму Ладу купить.

Извините, в чем -то я,может не прав. Пишу исходя из личного опыта

+2
alex-insp
НаRenault Scenicизменен 12 февраля 2010 в 15:42

Да,. Калина конечно  кровушки то еще попьет... Рекомедую автору это уюожнство побыстрее продать. Померла так  померла, помянем.

 Она в принципе иньерресна, но новая и в приличной сборке, читай предпррожажке. а 50 тыс это уже  время гимора.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 февраля 2010 в 19:47

как в старом анекдоте:

В роддоме. Мужик сидит в коридоре, ждёт результаты родов. Выходит врач из палаты и кричит:

- Иванов???

- я, Иванов! - вскочил мужик.

- Извините, но Ваша жена умерла! - сказал доктор.

В это  время влетает второй мужик, подбегает к доктору и спрашивает:

- Доктор, что? как? кого родила моя?

- ПРостите, а как Ваша фамилия? - спросил врач.

- Иванов!!! - говорит мужик.

- тоже Иванов? а как Ваши инициалы А.А. или В.В.?

-  А.А. - отвечает второй.

-  простите, это Ваша жена умерла - говорит врач второму,. А вот Ваша господин Иванов В.В. жива и  родила двойню! - говорит врач первому мужику.

- Нет уж нах..й, умерла так умерла!!!!

0
ak_bars10
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 21:38

Вобщем т ряд ремонтов(не ТО) к 50 тысячасм пробега случаются и у бюдженых иномарок. Бывает, но нет такой фигни загадочной, как  тоит, не заводиться и тд. ВСе делается у официалов за реальнве деньги и машина снова исправна. А здесь бабло вбива, не вбивай- результат одинаков, толку не будет.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 21:58

{#biggrin} Ну-ну! Пиши исчо!

0
mikka hakkanen
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 февраля 2010 в 22:11

чуть что сразу бюджетные иномарки в ход идут....

0
ak_bars10
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 22:32

Тут киаводы бредят наверное?{#wink}

0
mikl 7
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 22:52

ПАнимаешь, у меня и моих знакомых такого не было.  А Вот с ВАЗами новыми намахаись все, и пересели на бюджетные ино. И все, поверь, проблема решена. Лица хмуреют ну разве что пр счете за ежегодное ТО....хотя у кого как на Калине, как  я понимаю, у нормальных официалов тоже фаефурик не отделаешья.

0
mikl 7
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 февраля 2010 в 13:53

не знаю, моя киа стоит в гараже с января, езжу на шкоде, пару раз заходил в гараж (коэфициент изоляции - 4 - никакой), соответственно как на улице, и заводилась с первого раза, и в любой мороз.

0
ak_bars10
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 22:54

Во-во и я про то.ВАЗ выставляет своё творение как премиум класс(или нам тут втирают?) например ВАЗ по кличке Калина .Так почему же пытаются тогда сравнивать с бюджетными ино.Пусть тогда и соответствуют.Бюджетная с бюджетной, а премиум с премиумом.А то мне тут всю плешку проели, что я везде сравниваю с VOLVO, хотя очень часто сравниваю с"Святогором" с ДВС РЕНО.

+1
bysj
НаRenault Scenic12 февраля 2010 в 23:03

В нем премиумноти как на еже ггагачьего пуха- особенно в калине. Откровенно нищщая машина. НО ели попривыкнуть к интерьеру то врожденчего. НО не ломалась бы, была бы нормальной и без заводских и конструетивных косяков- мечтаю...

+2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 23:18

+ В нем премиумноти как на еже ггагачьего пуха- особенно в калине.- жарко наверно{#biggrin} Согласен. Добавлю если бы ещё стоила 150000( в полнейшей комплектации) то да- вне конкуренции.Ни кто даже не пытался бы спорить и очередь стояла бы( без смеха)

+1
bysj
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 23:20

Если бы у бабушки были колёса,то это была бы не бабушка,а трамвай!

+1
mikl 7
был месяц назад
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 23:23

Нет она была бы наркоманкой.{#biggrin}.А про цену я правду так считаю

+1
bysj
был час назад
НаFord Fusion12 февраля 2010 в 23:24

Думаешь,я против такой цены?{#biggrin}

0
mikl 7
НаRenault Scenicизменен 13 февраля 2010 в 00:21

Такая цена невозможна, ведь даже китайцы такого класса стоят  чуть меньше 250, а они уж умеют сделать дешево и дерьмово. Вопрос не  в цене, вопрос в том, что за эту цену продается. Сейчас, после девольвации и подорожания иномарок- у ВАЗ есть шанс побиться за клинета, но не думаю, что он им воспользутся- уж слишком много на заводе траблов...

Ище- насче цены- собранная плохо машина  и соббранная хорошо из тех же материалов машина имеют разхнцу в себистоимости меньше 1-2%, поверьте это так. А потребитель имеет разницу в оценке этих автомобилей больше 50%. Такие дела.

0
alex-insp
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 17:27

Извините, но Вы не совсем правы, когда говорите "не понимаю тех людей". Если человек хочет новое авто, как его заставить сесть на старое? По-моему, у каждого свой вкус и своя правда, и понять это можно.

А в 2001 году с качеством были проблемы такие, да. Причем гораздо в более массовом порядке, чем сегодня. Неоднократно слышал такие истории про "десятки" именно тех лет выпуска. А вот у меня "Калина" спустя полтора года ежедневной эксплуатации никак не выглядит 100-тысячной. Я видел Калины с пробегом и 100 и 200 тысяч. У них потускневшие фары, замацанный салон, стертые кнопки на ключе-брелке, наполированная ручка КПП, расслабленные механизмы кузова (типа двери открываются легче), ну и еще какие-то внешние факторы. Но ЛКП целое, движок работает нормально, масло потеет, но не течет... Тоже личный опыт, который, конечно, бывает разный.

+1
sergbor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2010 в 13:16

Хорощее АВТО, новое АВТО и независимо ОКА это или ФЕРРАРИ.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2010 в 16:07

НЕ  согласен с Вами. В 90-х годах новые ВАЗовские автомобили вчистую проигрывали подержанным ино из европы. И не только в плане насыщенности опциями, безопасности, их основной мигнус- они были ужасно ненадежны и все время ломались, даже будучи новыми. Это уже потом.когда н ВАЗ перестал выпускать ну совсем уж конструкетор, а ино, наоборот сплошь пощли убитые и сварганенные из Латвии, то можно сказать наступил некий паритет.

Мой отец в 2002-м за   6,5 тыс долларов взял 2115- машина просто  рассыпалась, ходовая, двигло, электрика- все потребовало серьезных ремонтов в первые два года. Сейчас исправна много лет, но уже гниет...

Мой шурин примерно в это же  время взял Ауди 80 из вторых рук в России годжа 96-го. Машина ремонта практически не требовала в плоть до ппродажи в прошлом году.

0
изменен 14 февраля 2010 в 00:02
{#thumb_down}

отзыв написан по заказу АВТО ФРАМОСА ,продажи логана падают

0
Добавить комментарий