ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
26 февраля 2010 → пробег 54000 км

Калина-малина.

Доброго времени суток!

В далеком 2007 году отслужив на Кавказе я вернулся в родные края. Но гражданка не армия (Служебный УАЗ не под попой), ввиду чего и встал о покупке авто. У офицера не такая уж большая заработная плата, чтобы рассматривать авто в диапазоне от 500 до 1 млн. рублей, поэтому рассматривал исключительно российский автопром, т.к. брать хотел за наличку, не влезая в кредитное рабство (не судите строго). Изначально хотел десятку или двенашку, однако они разом пропали из всех автосалонов нашей области, а лада приора появлялась только в рекламных роликах по ТВ... После недели раздумий было принято решение что-нибудь уже брать. Зашел в автосалон и от безысходности решил посидеть в Калине... вот и попал. Через два часа я катался по летним улочкам на своем первом новом авто. Никогда не думал и друзья, знакомые до последнего не верили, что я куплю чудо российского автопрома Ладу Калину. И честно говоря, думал, что намаюсь с машинкой капитально. Однако после детального просмотра авто сделал первые выводы:

  1. Наличие аудиоподготовки: значительно облегчило жизнь при установке магнитолы и динамиков (ставил сам). Работы по установке магнитолы заняли 20 мин. времени.
  2. Неплохая (для заводской) антикоррозийная обработка (пороги, багажник обработаны мовилем): дополнительно обработал скрытые полости капота и багажника.
  3. Бесшумные замки: приятно радовали слух.
  4. Электроусилитель.
  5. Просторный салон.

На первой тысяче заменил заводское масло непонятного состава на трансмиссионное масло ZIC в коробке передач. Улучшения в части переключения передач проявились после 250 км пробега. Все ТО проходил у дилера. Когда приехал на ТО1 изъявил желание присутствовать на ремплощадке, что было принято в штыки манагером. После 5-ти минут жесткого разговора мне все-таки разрешили наблюдать за процессом. К моему удивлению, все было сделано быстро и качественно.

В районе 25 000 попал правым передним колесом в очень серьезную яму. Думал, что диск помял... Однако все обошлось, но отголоски того случая не заставили себя долго ждать. 27 000 - где-то справа стук при повороте руля. Записываюсь на ТО и по приезду в автосалон механик в течение 2 мин. (покрутив рулем) ставит диагноз - опорный подшипник стойки... я в оцепенении... неужели угадал??? Манагер сказал, что это гарантийный случай, хотя при снятии стойки было видно, что пятак (на него опирается пружина) помят, тормозной шланг натянут и начал уже трескаться. Итого: 130 р. за шланг. Выехав из салона обнаружил, что стук исчез.  После этого случая машинка больше неприятностей не приносила.

При пробеге 53 000 км. загорелась лампа "Проверь двигатель", авто при резких ускорениях начало дергаться, появились глубокие провалы. Т.к. на Калинку гарантия составляет 50 000 км пробега и я соответственно не попадаю в счастливчики, то на гарантийный ремонт отправляюсь родной автосалон. На мой вопрос - сколько будет стоить диагностика неисправности манагер с гордостью заявил: 700 р. С улыбкой на лице ухожу быстрее из автосалона. Прямиком направляюсь к местным спецам (как и во всех городах есть такие гаражные умельцы). Подключили комп, диагноз - датчик положения распредвала. Пока меняли датчик попросил промыть дроссельный узел. Сказано - сделано. Через 40 минут я довольный выехал на вылеченной калинке из бокса. Цена вопроса: диагностика - 200р., датчик распредвала - 250р. (три месяца гарантия), промывка дроссельного узла - 300р.

Вот, в принципе, и все проблемы, которые были у меня с данным авто.

Потребительские качества.

Повторюсь, но очень радует пространство в салоне, ничего нигде не гремит, не стучит. Рост у меня 182 см, вес 98 кг. Очень удобно, высокая посадка, в дальних поездках не затекает спина. Динамики авто хватает для передвижения из точки А в точку Б. Коробка к резким переключениям относится сугубо негативно, но у нее и не гоночные передаточные числа. Двигатель (1,6, 8кл.) эластичен, можно плестись на 4 передаче 40 км/час, но это насилие. Прожил еще мало, поэтому максималка, которую развивал, - 160км/час. Ходовая имеет настройки городского авто, большой дорожный просвет накладывает отпечаток на управляемость на скоростях свыше 110 км/час. На заводской резине КАМА авто приходилось ловить на дороге. Итог: Кама ушла за 2000р счастливому покупателю, а я обул калинку в резинку Goodyear HydraGrip 185/60/R14 и ситуация с рулежкой на порядок стала лучше. На расходниках не экономил: масло, свечи, фильтра - замена каждые 10 000 км.

Вот, в принципе, и вся история владения данным авто... Не ожидал я, что Калинка будет так яро служить верой и правдой. В настоящее время планирую пересесть на Киа Серато "forte" и вы не поверите, как жалко продавать её.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г

Неплохой авто для старта, и если нет  желания или возможности взять авто классом выше, то это, на мой взгляд, лучший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкие цены на обслуживание и комплектующие

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии90 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909изменен 27 февраля 2010 в 07:57

на мой взгляд - хороший отзыв, написанный адекватным человеком и не очень понятно, за что тут многие за него поставили низкие оценки?! за то что ваз мало ломался, что не укладывается в их видение мира? бывает такое - у меня, например, также калина не принесла никаких проблем

+11
инженер
НаВАЗ Granta27 февраля 2010 в 08:58

Замечательный комментарий к душевному отзыву.

+1
hoboksv
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 09:01
спасибо! только он наеврно уже не актуален - положение выправилось - рейтинг отзыва поднялся до 4-х, хотя еще 2 часа назад был 3
-1
инженер
НаVolkswagen Jetta27 февраля 2010 в 10:16

Как владелец Калины подтвержаю, хлопот она доставляет много меньше чем VW Jetta

+1
xw8zzz
27 февраля 2010 в 14:37

...чем новый VW Jetta?

0
timoxa
НаVolkswagen Jetta27 февраля 2010 в 15:38

Тыкни в профиль, есть реальный опыт использования обоих этих машин.

 

+1
НаCitroen C427 февраля 2010 в 06:31

Еще б штатную музыку в неё ставили. Было б вообще хорошо. А то так грустно становится когда из за магнитолы окно выбивают.

0
mavr100
НаГАЗ 69, Saab 900027 февраля 2010 в 08:57

Штатная магнитола не всех удовлетворит, тем более что поставят самую дешевую. А так можно маневрировать по своему вкусу. Только панельку снимать придется - неудобно конечно. Хотя в нашей стране и штатные системы выдрать умудряются.

+3
pablo
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 09:08

+1

тоже считаю - что на бюджетные машины ничего приличного не поставят, а если что то и есть, то цена за это неадекватна - лучше каждый сам по своему вкусу выберет

а по воровству - тут да - проблема - встроенные воруют реже

вообще вскрытие машин от города к городу разница - у нас в городке - редкось, когда машины обворовывают (тьфу 3 раза), я, например, в последнее время обленился и даже на ночь не снимаю панельку с магнитолы

-1
инженер
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 10:42

Да и не на бюджетные ставят, которые МР 3 не читают - нафига такая нужна?!!

Я лучше панельку с собой потаскаю, хотя я ее не таскаю, а кладу в коробочку и на нижнюю полку под рулем, ее там и не видно.

0
pablo
27 февраля 2010 в 10:51

Давно пора просто во все автомагнитолы защитный PIN код ввести и вся проблема, а съёмные панели прошлый век: и контакты ухудшаются и носить и снимать каждый раз просто неудобно. Вот такой вот камень в огород производителей радиоаппаратуры. Просто как и многие считаю должен быть выбор: либо бюджетная аппаратура, либо хорошая, а не которым вообще никакая просто не нужна.

+3
pokatushkin
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 10:58

делали такое как то на магнитолах на БМВ в 80 и 90-х - без своей родной машины блокировалась полностью - в 90-х таких ворованных не мало накопилось у знакомого телемастера, только почему то это не нашло распространения в современной автопромышленности

выбор и сейчас есть - на многих европейских моделях предлагется за доплату несколько видов встроенных систем разного уровня, только вот цена не адекватна

-1
инженер
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 11:05

Так вот о чем и речь, либо хрень какая-нибудь, радио слушать только, либо плати за нее кучу денег. Еще бы кассетники вставляли {#smile}!

0
nn
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 11:13

А Вы чего в серьёз считаете МП3 нормальным форматом !? Качество звука, сцена там хуже чем на кассете (сама технология сжатия не позволяет нормально записать). Меня всегда поражали владельцы авто, которые ставят "забубенную" акустику, дорогую "голову", саб, а потом слушают попсятину или шансон в МП3.

( а таких много, приезжают на установку)

+6
merlin
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 11:17

Так даже МП3 не ставят, не говоря уж о чем-то более продвинутом.

-1
nn
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 11:27

А что  ставят? Диск, ченйнджер есть и хорошо, хотя у меня штатно МП3 читает. Просто когда стоит штатный аппарат, во первых. это внешний вид, во вторых гарантия как на автомобиль (а не год как у авмагнитол, купленных через магаз). Что касательно штатного аппарата в калине, то его отсутствие, это наверное всё таки плюс, ибо внедрили в неё, какой нибудь "урал". Ну нах.

+1
merlin
НаOpel Combo27 февраля 2010 в 16:18

Вы предлагаете слушать музыку во FLAC-формате?)

0
sierg amg
НаPeugeot 4007изменен 27 февраля 2010 в 16:27

Я предлагаю не портить нормальную музыку сжатием, после перевода на CD, ей и так досталось. Про FLAC, ничего не скажу, ибо не знаю что это такое {#blush}. Я просто  слушатель. Это наверное какаято не сжатая, продвинутая, хреновина, но ввиду возраста это "прошло мимо меня" (я и МП3 особо не слушаю)

0
merlin
НаOpel Combo27 февраля 2010 в 23:31

 

Не знаю, сжатые это или нет, но звучат они гораздо лучше чем mp3, причем размер средней песни равняется 40-50 Mb

0
merlin
НаВАЗ 211328 февраля 2010 в 00:44
Да что магнитола, на заводе в рыночное-то время дефицит опционального оборудования, новые Самары-люкс не все приходят даже с положенным бортовым компьютером.

А магнитолу поставить - пустяк, если есть аудиоподготовка.
+1
merlin
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 11:27
merlin
интересные вещи говорите!

я всегда считал, что качество мп3 композиции напрямую зависит от битрейта и если он выше 320 Кбит/с - то даже очень хорошее ухо, на очень серьезной системе не заметит отличия от исходного оригинала

и встречал, например, Hi-End системы Sony, стационарные (!) которые заточены под воспроизведение МП3 формата, другое дело что там рекомендуется использовать запись с битрейтом не менее 260 Кбит/с

и, сейчас буквально 2-3 фирмы в мире имеют в своей линейке аппараты HIEnd класса без потдержки форматов без компресси! и выпускаются такие аппараты буквально штучно просто для сверх ценителей)))))

да и вообще - сейчас где то используются для хранения цифровые форматы совсем без компрессии - буть то аудио, видео или графики??!
0
инженер
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 12:10
Я не такой спец, но если поток 320 и выше, то какой смысл вообще сжимать? Только если карту памяти использовать как носитель. Да и запись с таким потоком не самые распространенные, тоесть купи СД, а потом его сам и сожми и запиши, так я просто СД и слушаю.
А по поводу последнего замечания, цифровой формат это уже компрессия по отношению к аналоговым записям.
+1
ahb3005
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 12:49
я тоже не специалист, но дело с этими делами имел

320 - конечно битрейт высокий, но все равно в таком качестве места занимает где то раза в 2 меньше, чем без сжатия
вообще для меня и той техники что стоит у меня в машине считаю нет смысла иметь музыку с битрейтом выше 160 Кбит/с ))), хотя у меня не плохая голова кларион, неплохой усилок и 3-х полосный фронт, а если честно, то на свое ухо у себя в машине, даже на стоянке, ухудшение качества слышу только когда битрейт ниже 128
0
инженер
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 12:31

я всегда считал, что качество мп3 композиции напрямую зависит от битрейта и если он выше 320 Кбит/с - то даже очень хорошее ухо, на очень серьезной системе не заметит отличия от исходного оригинала

А Вы попробуйте, возмите лицензионный(!) диск, нормальные наушники, (именно нормальные, а никакую нибудь туфту за 1500 рублей). Послушайте сначала трек с диска, потом сожмите этот трек, с максимальным качеством (320кб, двойное моно). И сравните с исходником. Поверте разница ОЧЕНЬ сильно заметна даже на компутере (хотя звуковая карта не ахти какой инструмент, для воспроизведения качества). А уж если воткнуть в более менее качественный аппарат (музыкальные центры, наборы в одной коробке к ним не относятся), то даже человек абсолютно лишенный слуха почуствует разницу.  Не буду вдаваться в подробности . Но при сжатии МР3, сначала отсекаются частоты ниже 100Гц и те что выше 12500 Гц , с оставшимися начинаются "трансформации", алгоритм довольно сложный, но в упращённом варианте, это выглядит как отсекания "не нужных" на взгляд проги, частот. Причем это делается по двум каналам поочерёдно, поэтому сильно страдает "стерео база", по факту "сцена" звука смещается к "середине"

и встречал, например, Hi-End системы Sony, стационарные

Сони никогда не была качественным ( в плане качества звука) продуктом и ни когда не делала самостоятельно  "HI-End"

и, сейчас буквально 2-3 фирмы в мире имеют в своей линейке аппараты HIEnd класса без потдержки форматов без компресси!

Их гораздо больше, но вы правы это "дорогие" фирмы. Именитые, но, относительно не дорогие, бренды(Денон, Аркам, Над, Маранц, Онкио, ну ит.д)которые делают на своих аппаратах, возможность  воспроизведения сжатых форматов, это лиш маркетинг, чтоб продать ибо развелось очень много дешевых фирм, продавать стало сложно

да и вообще - сейчас где то используются для хранения цифровые форматы совсем без компрессии - буть то аудио, видео или графики??!

Спросите любого, человека, который занимается цифровой фотографией, какой формат, фото, самый качечетвенный, услышите, что это "RAW".

Нормальные исполнители( российская попса, не в счет, те изначально пишется "на компутер" с расчетом на то что их будут слушать в плеерах, качество дерьмо, но аренда студии дёшево), пишутся, в студии,  на аналоговые носители (16/32 дорожечные плёночные аппараты) и только после полного сведения звук цифруется под "CD"

P'S  большенство высоко бюджетных кинофильмов снимаются на 36 мм.кино плёнку .

+5
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 13:03
Мне завидно, я так умно и правильно писать не умею.
0
merlin
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 13:09

приятно слышать, что разговариваю со специалистом в данной области - тут это не часто встретишь!

1. про алгоритмы сжатия спорить не буду, т.к. не специалист и читать специально про это не охото - тут уж извиняйте, хотя, как я понял - Вы в форматах компрессии тоже не специлист

2.  про качество в наушниках - тоже не буду спорить, т.к. у меня имено такие дешевые наушники дома - за 1500 р. филипс и в них я не слышу разницы при битрейте уже выше 160 Кбит, на остальной технике, что у меня дома и в машине, повторюсь, я и разницы лучше 128 Кбит практически не ощущаю, но опять же, я не музыкант и слух у меня не музыкальный ;)

3. про фирмы выпускающие проигрыватели не поддерживающие сжатые форматы - согласен с Вами, но имел немного др ввиду, а имено, фирмы, что выпускают на сегодняш. момент авто магнитолы без поддержки сжат форматов - таких единицы а моделей магнитол - не многим больше

4. про фото - много у вас знакомых, что имеют фотоаппараты, снимающие в RAW формат? у меня таких нет - это удел узкоспециализированных профессионалов, которые пользуются техникой классом много выше той, что устанавливаются даже в авто бизнес классом и сравнения их здесь не совсем корректно

5. про то что как снимается и записывается - согласен с Вами, но в таком виде это все не то что не доходит до рядового потребителя, даже в хорошие киноатеатры фильмы сейчас поставляется на цифр носителях с применением различных форматов сжатия и не только для видео, но и для аудио дорожек!

0
инженер
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 13:52

В принципе согласен {#beer} . Просто "понесло" не туда.  Я хотел сказать, что если качество не очень важно, то мп3, то что надо. Сам с легонца "повёрнут" на музыке, но в машине у меня стоит штатный аппарат со штатной акустикой и что-то переделыть я не буду.  Я это уже проходил  в 1998 году, когда в свою восьмёрку, купленную новой, за чуть более 3000$ (кризис тогда был), напихал в неё аппаратуры, по цене машины( около 3500$ вместе с шумкой). И что?. Баловался месяц, а потом также слушал на минимальной громкости и в основном приёмник. А что самое обидное, перед продажей, всю аппаратуру пришлось снять (никто не хотел её брать "в комплекте"  и эту аппаратуру слить за пол цены ( а некоторые компаненты) продавал реально за копейки.

+2
merlin
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 15:09

{#beer} также :) особенно сегодня

у меня аналогично было с прошлой калиной - там музыки было под 30 т.р. - мне нравилось, только вот багажника из-за саба не осталось

продалось все быстро и с ней, и как - сильно меня удивило:

купил у меня мою калину тогда мужик лет 45, покупал он ее себе, я ему - тут усилок, фронт, саб, голова хорошая, проводов только на 1,5 т.р. - давай я саб, усил и провода сниму и скину тебе за это все 8 т.р. -  он - все оставь! я хочу все так, я в шоке - зачем тебе??! где работаешь - он мне рабочий на ТЭЦ, я ему - меломан, он - да не особо, я тогда - зачем тебе???? он - вот хочу и все - оставляй! мне нравился усилок что там стоял и саб - было жалко, но пришлось оставить, а мужик довольный поехал на такой прокачанной калине домой - перед женой хвастаться )))))))))))))))) я даже картину представлял - как садит он жену рядом и они под буханье баса катаются)))))))))) вот чудик!

сейчас в 13-хе у меня чисто фронт не плохой все вместе тыс за 15 - взад даже ставить ничего не стал - нафиг ребенка глушить

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact27 февраля 2010 в 15:03

да кому такая разница уловима?единицам?вот с хорошим качеством и надо слушать дома в наушниках(не за 1500р) на хорошей аппаратуре.Тем ценителям и меломанам.

А обывателю надо заполнить фон во время вождения а не музицировать за рулем и вслушиваться с частоты.надо на дорогу смотреть а не улавливать фон,шумы и битры

+1
дмитрий25
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 15:49
Улавливать не надо, при хорошой звукоизоляции салона все и так слышно.
Но для "дыц дыц" или "блым блым как тяжело живут ЗК" дествительно достаточно Урала, только там фонарики не такие красивые.
Встречал водителя, который скромно поставил в старого мерина Накамиши, звучит супер и басов не в пример пионерским девяткам в меру, все гармонично. На вопрос а чтоже дома, сказал, что дети не дают насладится любимыми записями, у него там домашний кинотеатр и звук соответственно заточен под другое.
Я вообще за приобщение к прекрасному по мере сил и количества ден знаков в кармане, а достойную музыку на плохом слушать нельзя.
+2
ahb3005
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 16:13

а достойную музыку на плохом слушать нельзя.

+100  {#thumbs_up}я бы ещё добавил, что достойную музыку сжимать нельзя

+1
merlin
НаCitroen Xsara Picassoизменен 28 февраля 2010 в 09:37
Комментарий удален автором.
merlin
НаRenault Koleos27 февраля 2010 в 12:04

 Я не меломан. В машине люблю слушать аудиокниги, а они записаны преемущественно в МП3. Так что мне без МП3 тоска, приходится пользоваться ФМ-трансмиттером. А у него о качестве звука вообще говорить не приходится.

+1
pokatushkin
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 11:07

Снять защитный код нефиг делать, любой пионер, который немного длужит с электроникой это сделает. А тот который не дружит, снесёт её на радио рынок или в сервис , там ему сделают.

+1
merlin
НаFord Escape28 февраля 2010 в 10:17

Вообще то обсуждение идет чего? Авто или новинок радиоаппаратуры и кто круче разбирается в ней ?Что  в"Калине" нечего обсудить кроме? Автору удачи в эксплуатации!

0
НаSuzuki Grand Vitara27 февраля 2010 в 08:24

Я ни когда не ругал отеественные  авто хотя бы из-за того, что запчасти на них недорогие и ремонту они поддаются на раз, не буду спорить - иномарка и надежнее и комфортнее, но если за ВАЗом следить то он не подведет. Автору - безпроблемной эксплуатации, и так же продолжать гордиться свим автомобилем {#thumbs_up}

+6
27 февраля 2010 в 09:33

Отзыв вполне объективный, сам ездил на такой машинке, места с переди действительно вдоволь, а вот сзади пришлось потесниться, когда втроём ехали. Единственное, мне не понравилась коробка передач, я первую скорость еле воткнул, но это после Логана. И ещё, автор хорошо попал, т.к. у моего друга на новой Калине, купленной у оф. диллера на первых 500км (!) Стал пропускать центральный тормозной цилиндр, еле докатился до сервиса, так же был неприятный скрип справа спереди, На ТО1 сказали, что на заводе просто забыли смазать подшибник и удивлялись как он ещё не стёрся. Так что русские машины - это лотерея, хотя с иностранными тоже порой как попадёшь.

0
mihan2
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 10:45

Это точно, раз на раз не приходится. К сожаленью не только наши машины этим грешат. Порой читаешь про иминитые марки ТАКОЕ, что нашим и не снилось.

+2
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 февраля 2010 в 09:41

не влезая в кредитное рабство (не судите строго).

А за что судть то???!!! Правильно делаете, ИМХО надо жить по средствам, будут денюжки, будет авто подороже. В нашей стране кредиты-зло!

Очень спокойный, рассудительный отзыв, приятно читать! Поставил отлично.

+9
Скрыто 5 комментариев. Показать?
вега
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 27 февраля 2010 в 14:45
Комментарий удален модератором.
заборыч
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 февраля 2010 в 14:46
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 27 февраля 2010 в 14:49
Комментарий удален модератором.
заборыч
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 27 февраля 2010 в 14:49
Комментарий удален модератором.
ahb3005
НаVolvo XC70, Toyota Highlanderизменен 27 февраля 2010 в 14:49
Комментарий удален модератором.
заборыч
НаУАЗ 3909изменен 27 февраля 2010 в 13:36
заборыч

Про кредиты, полностью согласен с автором - на что на что, а на авто брать кредит - не по мне - на недвижимость или на раскрутку дела - да - даже благородно где то, но на авто...

я готов платить и по 30 т.р./мес за нов квартиру или дом (что в принципе и делаю), но за машину отдавать половину мес дохода, на протяжении нескольких лет, при том, что когда за нее наконец расчитаешься, она будет стоить половину от первоначальной цены, а когда посчитаешь еще и проценты по кредиту - вообще печаль охватывает!

Это все не по мне - моя зеленая жаба в данном случае очень сильна и перевешивает все желания ездить на хор машине
-2
инженер
НаVolvo XC70, Toyota Highlander27 февраля 2010 в 13:41

инженер

Иногда раскрутка дела, как вы говорите, без наличия авто и быстрого перемещения, не возможна.  А еще есть такая профессия, например, таксист. Что таксисту сначала на горбу людей таскать, а потом можно и такчу приобрести. Просто у вас устаревшие взгляды на жизнь. Не судите однобоко!

-2
заборыч
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 13:49
может и устаревшие взгляды и сужу, как Вам кажется однобоко, но

согласен про то что - машина дает очень важную для делового человека мобильность, более того, в современном мире всем, кто хочет быть в "струе" мобильность необходима, но это все не значит, что только дорогая крутая машина может ее обеспечить! а на недорогую машину, наверно, норм человеку и без кредитов накопить не сложно

про таксистов - не знаю как у вас, но у нас таксист близко даже столько не зарабатывает, что бы отдавать кредит за машину по 25 т.р./мес, о чем писали Вы выше, может у них у кого то и кредитные машины, но точно не дорогие
-2
инженер
НаVolvo XC70, Toyota Highlander27 февраля 2010 в 13:57

Так никто и неговорит про покупку машины за 1 миллион,  я просто впример привел сумму не более того. Речь шла просто о кредите.

0
инженер
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 14:14
Про недорогие авто и кредит могу расказать на собственном примере.
2007 год. Покупал десятку, со всеми делами в салоне 260 тыр. Если откладывать все деньги с зарплаты то накопить реально мог за год, при условии что цены не изменятся. Но! Но сцука организм, есть хочет, кругом девушки красивые, да еще легкая промышленность уроды делают джинсы которые за пол года снашиваются, пи-пи-пи из ЖКХ за воду и электроэнергию деньги требуют, а меня дома не бывает и моюсь я в гостях. Так что без кррредита мне лично никуда.
Нет, если можно авто (новое, не люблю в жалезе ковырятся) купить за пару зарплат я за, но ТАТО к нам пока непоставляют.
0
ahb3005
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 14:56

Вы наверно молоды, у меня тоже так было раньше - желание покататься было больше возможностей

сейчас мне 32 и желание ездить на хор машине большое, но желания жить в хор квартире и построить свой дом - больше

-3
инженер
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 15:27
Я Вас разочарую, мне уже слегка за 40, и машину первую личную купил только в 36. А на квартиру собственную так и не заработал. Купить хорошую квартиру и расплатится за нее к пенсии, такая перспектива пугает больше чем сьемное жилье. А однушку я с супругой и так снимаю.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
изменен 27 февраля 2010 в 14:50
Комментарий удален модератором.
timoxa
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 февраля 2010 в 15:34
Комментарий удален автором.
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 10:47

Отличный отзыв! Автору удачи!

-1
27 февраля 2010 в 10:57

Данный отзыв конечно не "шедевр литературного творения", но из него ясно видно, что надёжность данного агрегата на уровне мировых образцов. Те поломки, о которых рассказывает автор результат "отличных" дорог и "замечательного " бензина. Сама по себе машинка досталась отличная.

Желаю удачи автору и дальше, и помни: от добра добра не ищут.

-1
pokatushkin
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 11:01

А сдесь и не Литературная гостинная, как мог человек, так и написал. Может и Вы что-нибудь напишите, а мы оценим.

0
НаВАЗ Priora27 февраля 2010 в 11:31

Авто молодец! Отличный отзыв {#thumbs_up}

0
НаRenault Duster27 февраля 2010 в 12:00

Хороший отзыв, правильное отношение к жизни, приличный  автомобиль... Что еще нужно? :-))

+1
НаVolvo XC70, Toyota Highlander27 февраля 2010 в 12:16

Тоже поставил за отзыв "отлично", легко читается и всё по делу безо всяких выпендрежей, автору спс)

+2
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина27 февраля 2010 в 13:31

Отзыв хороший.

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 27 февраля 2010 в 14:45
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 27 февраля 2010 в 13:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В далеком 2007 году отслужив на Кавказе я вернулся в родные края.

а где ты служил???я от туда же вернулся в 2007 году!

отзыв отличный, удачи по эксплуатации и в дальнейшем!!!! {#thumbs_up}

0
изменен 27 февраля 2010 в 14:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

офицерье само виновато что им не хрена не платят,и с жильем постоянно наеб,,,,ют -давно бы устроили второе востание декабристов и навели бы порядок в стране, ан нет молча смотрят как страну разваливают,Да и нет у нас в стране настоящих офицеров ,последних в 1917 комуняки уничтожили .а сегодняшние ето карьеристы делающие карьеру на солдатских жизнях-последователи таких кровавых полководцев как Жуков Конев и тому подобных.И Армии у нас больше нет .события в Южной Осетии ето доказали-толпа вооруженная старьем.Что в 1941 что в 1979 что в 1994 что в2009 гнали срочников на убой.

-3
бенито мусолини
27 февраля 2010 в 14:46

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ты за всех то не говори историк! а не было бы Жукова, глядишь и не ****ел бы ты сейчас знаток...

0
timoxa
27 февраля 2010 в 15:08

Timoxa не верь всему что тебе по телевизору говорят.Не бось за ЕР голосуеш    {#policeman}       .А Калина нормальная машинка и отзыв не плохой. Автору удачи . {#thumbs_up}

+1
бенито мусолини
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 14:52
Бенито, что то с 44 года от вас никаких вестей.
Может чем разводить болталогию по старой памяти покажете как надо????
Создадите «Союз борьбы» «фашио ди компаттименто», как в старые времена и наведете порядок?
Настоящие или нет офицеры уж точно не вам судить (вам с маленькой буквы).
А то пи......... все горазды, да в жизни что-то очкуют.
вы что сделали лично чтобы навести в стране порядок?
На сим заканчиваю, мы же всетаки про автомобили говорим на этом сайте.
-1
НаSubaru Forester, Subaru Forester27 февраля 2010 в 14:48

Респект офицеру от офицера!  Отзыв приятно читать. Про калину слышал немало хорошего, хоть сам не очень уважаю наш автопром. Удачи на дорогах и зеленых улиц!

0
НаKia Ceratoизменен 27 февраля 2010 в 16:12

приятно видеть земляков/курян на страницах автомаркета.:)

То, что поломок нет и машинка без проблемная, результат двух факторов:

1) Везения, попался хорошо собранный на заводе экзмепляр

2) Водите аккуратно и за авто следите, молодец)

Удачи на дорогах!

0
aksinet
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 февраля 2010 в 17:04

И таких везунчиков кстати очень много , как авто не ломается сразу повезло . Я так же и за бюджетные ино могу сказать. Почитайте отзывы о других авто дорогих и дешевых там тоже лоторея.

0
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина27 февраля 2010 в 17:11

Отзыв отличный, атор просто молодец что умеет рационально тратить деньги, не лезть в долги ради понтов. А как показывает практика его выбор не так уж и плох.

У отца есть  калина, правда пробег пока чуть за 15000, но проблемм ни каких нет вообще. За все время три лампочки в стопах кнопка включения противотуманок и все. Особой аккуратностью вождения папа не отличается глубину ям нивелирует скоростью, но пока все тфу три раза. А вот сервис фирменный как резко лучше стал, просто ни в сказке сказать. В связи с кризисом у нас в Ростове осталась только одна фирменная станция ВАЗа, её существование тоже под вопросом, половину персонала уволили, зато оставшиеся землю роют аж пыль стоит.Пришло время ягоде ТО2 сделать звоню на станцию спрашиваю когда можно подъехать ? А мне в ответ всегда, в любое время, обязательно приезжайте мы Вас очень ждем, удивился сразу, несколько месяцев назад такого интузиазма не наблюдалось. Приехали сразу суета, все сделали быстро аккуратно причем некоторые вещи вообще не обязаны были проверять при ТО2 все с улыбкой крайне вежливо без мата и панибратства. Во думаю, удивительны дела твои Господи, и сюда пришла рыночная экономика, на что только споспособен человек под страхом потери средств к существованию. В целом поведение работников СТО ВАЗа подняло настроение и вселило надежду, может все таки когда разворуют стаб фонд под чистую и вливать в ВАЗ будет нечего в Тольятти тоже придет эта самая рыночная экономика и народ там прозреет и начнет болеть за свое дело, ели не сердцем то хотя бы желудком. Вот только что б поздно не было.

0
kovsa
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 18:03

как не печально, но что бы на вазе наконец то начали работать а не воровать (про высшее руководство), наверно мало только отсутствие вливания со стороны государства, даже не понятно, что же для этого надо...

-2
НаPeugeot 4007изменен 27 февраля 2010 в 21:09

Калина, это лучшее, что сделал ВАЗ. Надёжность машины зависит от многих факторов. И если с тяжелой индустрией мы както разобрались, движки и металл кузова у нас на уровне недорогих бюджетных иномарок ( мля, сам не верю, что это пишу), а вот состальным, полное дерьмо, какой бы не был хороший, двигатель, кузов, дизаин..., ну и тд и тп, достаточно одного некачественного разъёма и пизец, машина встала. Я думаю ВАЗу надо лучше выбирать поствщиков комплектующих, а пока поставщики выбирают кто из них "лучший", надо обратиться к корейцам или японцам, дело пойдёт, я верю.

+3
merlin
НаRenault Scenicизменен 27 февраля 2010 в 21:45

Точно такую же Лажу слышу от любитклей Приоры. Дословно " Приора это лучшая модель ВАЗа". Ей богу нужно быть  весьма извращенным гурманом, чтообы выбирать самую сочную из предложенных  фекалий.

если сравниват калину с Опель-Корса предыдущего выпуска, то даже  с учетом естественного износа Калина проигрывает в сухую, у

уж очень все кондово сделано у ВАЗа.

+2
mikka hakkanen
НаPeugeot 400727 февраля 2010 в 22:01

Калина, это самостоятельная модель, приора, это рестайлинг 10-ки, калина выигрывает ВЕЗДЕ, ка по размеру, так и  ходовым качествам. Что касательно меня, то я потерян, для росавтопрома, уже давно (с 2001года) езжу только на иномарках, сейчас во владении  чистокровный японец.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Rapid 1 марта 2010 в 03:09

про "лажу", "фекалии", "извращённые гурманы"!!! сколько эпитетов прозвучало про владельцев калин и приор!! - прямо фрейдистское влечение. А я от любителей "дас ауто" и "баварских коней" такие же оскорбительные слова слышу про киа сид, который считается едва ли не лучшим предложением корейского автопрома.

есть анекдот  по такому поводу: что общего между канарейкой и холодильником? - они не играют на гитаре! не вижу смысла сравнивать машины из разных ценовых ниш и категорий, ориентированных на людей с разными ценностями. а выбор человека наверно в любом случае достоин уважения. я никогда не куплю машину 10-15 летней давности в принципе, хоть лексус, а тем более корсу,- она старая! Это убеждение, ценность, которая априори не требует ни доказательств ни оправданий перед кем-то.

поэтому присоединяюсь к многим высказываниям, что калина и приора пока лучшие модели Ваза, и сравнение идёт с Вазом прошлых лет, а не с корсой.    всем удачи.

+3
basist
НаPeugeot 4007 1 марта 2010 в 09:21

К чему это. Это как раз онин из немногих отзывов, где в принципе на калину никто не нападал.

0
basist
НаRenault Scenic 1 марта 2010 в 10:49

Вы ошибаетесь, это не эпитеты  в адрес владельцев этих  самобенлых колясок.

 Это эпитеты  в адрес подобных  изделий  ВАЗ, владельцев я никоим образом задеть не хотел

. Я сам планирую в мае приобрести Калину-хэч для дачных утех. Просто я понимаю, что то,  я покупаю-  это не  машина. Это вторсырье, полуфабрикат-  называйте как  хотите. Уже  составле перечень обязательных действий по устранению заводских  косяков-  перенос  процессора из под шлангов печки в другое место, усиление передних  стаканов, замена помоев в коробке на приличное масло и т.д.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Koleos 1 марта 2010 в 11:37

 С таким настроем покупать машину просто опасно, а если уж купите, то не забудьте перед поездками пополнить аптечку сердечными средствами.

+1
casper64
НаRenault Scenic 1 марта 2010 в 13:10

Ерунда, ведь можно купить,  например, готовое тесто в магазине, надеясь изготовить приличный прирог. Ну это примерно то же  самое.

 И никто от этого суицидальными мыслями не  страдает.

 Я бы заводу ВАЗ так  и присвоил звание-  производителя автокомпонентов, комплектующих, но не  автомобилей.

+2
casper64
НаВАЗ Калинаизменен 1 марта 2010 в 19:45
Комментарий удален автором.
casper64
НаВАЗ Калинаизменен 1 марта 2010 в 19:51

+, Хорошо сказали Чё за глюки на сайте? Коментирую casper64 а плюс добавляется  mikka hakkanen {#cry}

0
НаВАЗ Largus27 февраля 2010 в 22:12

Понятно, что каждый хвалит свою машину. Но калина - достойный вариант. В частности, качество изготовления кузова и покраски  повыше многих бюджетных иномарок. Какую новую иномарку вы купите за 260 т.р.? А советы, типа добавить  и купить что-то другое, иногда просто раздражают. Бывает что не из-чего просто добавлять, а хочется новую машину, и в кредит лезть не охота.

0
gegazx
НаВАЗ Калина28 февраля 2010 в 10:48

Каждый автовладелец проходит через муки выбора при покупке авто. Главное чтобы машина устраивала хозяина по совокупности потребительских качеств, и не важно что думают другие{#thumbs_up}

+1
НаSkoda Rapidизменен 1 марта 2010 в 03:29

заметил особенность - к калинам отношение у многих владельцев с какой-то  нежностью. На дорогах вижу калины (а ещё нексии с матизами) с игрушками под стёклами, что в наше время редкость, а прочитав этот отзыв только укрепился в этом наблюдении. и вообще, то ли человек выбирает машину, то ли она его? хотя у многих сторонников утилитарного подхода к технике такое отношение вызывет оооочень плохие эмоции и соответственное отношение.  считаю, что машину любить надо. автор молодец и отзыв приятный.

+1
НаRenault Scenic 1 марта 2010 в 10:52

Калина вобщем то если и не  женская машина, то на ней как  правило помимо мужа еще ездит и жена с дитенком-  отсюда игрухи и всякие  фенечки.  Женшины существа э\моциогнальные- для них  машина почти живая- и не  обязательно Калина, любая, хоть трижды безотказная японка такжке наделяется душой.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 марта 2010 в 19:24

в мире есть Ламборджини , Ланд Крузер, Ланд Ровер, Лехсус и Лада Калина.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta26 марта 2010 в 10:56

Не согласен что Калина женская машина. На педали там надо нажимать с недюжей силой, передачи втыкать тоже со снаровкой, да и рулить надо ювелирно что бы не улететь на скоростях. Это машина ТОЧНО не для женщины.

0
xw8zzz
НаRenault Scenicизменен 26 марта 2010 в 11:10

Я бы сказал. что  она вообще  сделана не для людей, не для женщин или мужчин. Фиг знает для кого , наверное для  перекачанных и глухих  иноплатнетян.

0
mikka hakkanen
29 мая 2010 в 02:45

Кот пом,,йный ответь на вопрос про какую-то станцию Форд и че там типа проверояли Калинй и Приоры-ты сам то в это веришь?

Насчет коробок на ВАЗ 2110  я не знаю а насчет ВАЗ 2109 1999-2002 года выпуска-реально был такой брак-палец сателитов изнашивался быстро у гонщиков которые трогались с перекрестков и с места и с пробуксовкой колес или пятаки на асфальте крутили-тут и иномарки не выдерживали при таком отношении к автомобилю!

И не надо мне объяснять по не русски как наше правительство-говорит много и вроде по делу но реально ничего толком не понятно!Ты мне не называй какие то штрафные балы-ты конкретно скажи какие детали не прошли проверку а не надо мне говорить обобщенно-короче все плохое а что конкретно не знаю!

Не надо зря воздух сотрясать-я человек технически грамотный-ты вроде под такого косишь-тогда конкретно дай данные по узлам и деталям-что не прошло проверку качества-на какой то непонятной заграничной станции!А то непонятно что ты пытаешься доказать и на чем конкретно основываешься!

Я из твоих слов понял что моя машина вообще не может даже ездить если ее толкать сзади-а она сама почему-то ездит да еще и очень даже неплохо-тогда кто говорит неправду ты или станция Форд или вы оба недостоверную информацию в массы несете!А ЗАЗ 969 не проходил на этой станции проверку-по их мнению он вообще наверно на колесах без посторонней поддержки стоять не может!{#biggrin}

0
29 мая 2010 в 02:41

Внимание иномарошники-вот вам ксерокопия нескольких страниц из книги  Ю.Гейко "Автоликбез"Советую почитать эту книгу -очень хорошо все расписано о машинах,угонах,выборе машин и еще много чего хорошего!Я реально вам на пальцах объясняю что прежде чем покупать иномарку-хорошо подумайте-оно вам надо?Не верите мне прочитайте книгу Ю.Гейко-он имеет побольше авторитет в России чем я и мой отзыв здесь!Но все профессионалы насчет иномарок склоняются к одному мнению-если деньги некуда девать то берите иномарку!Вот по этому я  и выбрал-ВАЗ Калину!{#grin}

Вот письмо от Валерия из Обнинска, кото­рое пришло ко мне по электронной почте, оно не исключение из правил:

 

«Хочу поделиться собственным опытом эксплуатации "Вольво". "Вольво S-60" куп­лена новой, в фирменном автосалоне, в нояб­ре 2003 года. На сегодняшний день пробег 121 000 км, АКПП. Машина великолепная. Почти все продумано. На дороге устойчива. Зимой, как танк, нареканий нет. НО //////

Есть ряд моментов (слабых мест у этик машин), которые очень сильно разочаровы­вают.

• На лобовом стекле (заменил 5 шт.) от сла­- бого удара камнем из-под впереди идущей машины сразу ползет трещина (стекла + работа стоят дорого).

• За 100 000 км стекла фар стали матовыми (отдельно стекла не меняют, блок-фара простая стоит 500 у. е.).

• Несколько раз менял зеркальные элемен­ ты наружных зеркал, не работает обогрев (элемент стоит 100 у. е.).

• Два раза менял ключ зажигания, очень нежный механизм.

• После 100 000 км стали резко переклю­ чаться скорости, вердикт автосервиса —

дальнейшая дефектация (новая АКПП сто­ит 4900 евро + замена).

• Задние колесные диски любят чистоту, при загрязнении и налипании льда, грязи появляется сильная вибрация, ехать невоз­ можно.

• О ремонте ходовой молчу, у каждой маши­ ны свои болячки, и их немало, особенно они почему-то стали выскакивать сразу по­ сле окончания гарантии.

Все замены производил по страховке (очень нужная вещь для "Вольво") и гаран­тии производителя. Машину обслуживаю в г. Обухове. Сервис солидный, но дорогой.

В общем, машина хорошая, разумная цена на новые "Вольво", но стоимость запчастей и сервиса — это ужас. Если при­держиваться предписаний "Вольво" по об­служиванию авто, то затраты на машину (без учета бензина), составят от 250 до 350 у. е. в месяц (без серьезного ремонта) при ежегодном пробеге 50000—60000 кило­метров.

С уважением, Валерий.

P. S. По гарантии заменил: стартер (то работает, то не работает, причину так и не

24

 

нашли), верхнюю опору крепления двигате­ля (говорят, лопнула), остальное не пом­ню — мелочь».

Вот такое письмо — задумаешься. Сущест­вует расхожее мнение о том, что иномарки де­шевле отечественных машин в эксплуатации потому, что они не ломаются. По-моему, письмо Валерия на все вопросы ответило.

 

-----------------------------------Машина не роскошь, а средство загрязнения среды.---------------------------

( Народная мудрость )

А знаете ли вы, что ни одна западная автомо­бильная компания не делает серьезных попыток проникновения на огромный российский ры­нок? Сборка — да, производство — нет.

А все то, что сегодня у нас продается,— это не автофирмы, это посредники, коммерсанты, рвачи: сорвать прибыль — а дальше хоть трава не расти. Фирмы же не идут к нам вовсе не потому, что для этого нужны огромные вложения в сервисную и дилерскую сети. А потому они не идут, что идти им в Россию не с чем. Вы думаете, у нас не проводи­лись испытания иномарок? Проводились, десятки моделей испытаны как самими фирмами, так и на­ми, и на автополигоне в Дмитрове, и на Севере, и

на булыжниках юга, и в пустынях, и в российских колдобинах и грязище. Как посмотрят фирмачи результаты, так и встают у них волосы дыбом — не годятся их создания для России, где, как изве­стно, нет дорог, а есть только направления.

Совершенно очевидно, что «адаптировать» под Россию автомобиль нельзя — под Россию его надо создавать специально.

Вы возразите: а как же «Фиат» — «Жигу­ли»? Более 30 лет прошло, и мало кто помнит, сколько всего пришлось изменить в «лучшем автомобиле мира 1965 года» под СССР: усиле­ны подвески, кузов, подверглись переделке дви­гатель, тормозная система, система отопления и много еще мелочей.

Тем, кто деньги считает, иномарка ни к че­му: она, даже не старая, даже средних лет, в российских условиях будет без конца сосать из вас доллары. Дав комфорт сиюминутный, она заберет у вас комфорт общий, жизненный, ез­дить в постоянном ожидании долларовой неис­правности, что может быть хуже?

Вопрос: какая из машин лучше — «Пежо-206», «Ниссан Микра» или «Хундай Гетц» — так же смешон, как и такой: какая жена лучше — блондинка или брюнетка?

0
Добавить комментарий