ВАЗ 11183
2006 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
20 апреля 2010 → пробег 50000 км

Уверен, моя Малышка не подведет.

Написать отзыв по моему автомобилю на этом сайте меня подвигло бурное и весьма интересное обсуждение моделей ВАЗ на этом сайте. Причем я несколько удивлен приличным уровнем знаний, опыта и культуры тех, кто принимает участие в обсуждении. Не ожидал.

Свою Калину я купил в кредит. Это было в августе 2006 года. До этого с 1998 года ездил на стареньком отцовском Москвиче 408. Конечно после моего Мустанга (так я называл свой Москвич) Калина показалась мне верхом совершенства. И динамика, и тишина в салоне, и удобно, и всё под рукой – по крайней мере, не надо тянуться по направлению коленок пассажирки, чтобы включить ручной помповый омыватель стекла, рискуя получить в нюню за домогательство – в общем, я был очень доволен автомобилем. Во время первой поездки с новыми госномерами чуть дважды не попался гайцам за банальное превышение скорости – я её просто не чувствовал, настолько балдел от ощущений.

Конечно, моей Калине не хватает того лоска и шика, который есть у новых зарубежных моделей, но я реально оценивал свои финансовые возможности. Новую иномарку, которую хочется, я не потяну еще долго. Вариант покупки подержанной машины даже не рассматривался. Примеров семи-десятилеток, хозяева которых расставались с ними, поскольку они «начали сыпаться», было полно. Да и знакомые парни с ВАЗа советовали брать Калину, мол, это самый современный автомобиль среди всех отечественных моделей, проектирование велось на компьютере, а для производства поставили немецкое оборудование. Ну, немецкое, так немецкое – попробую и я. Поэтому особого выбора у меня не было, и я изначально ориентировался на отечественную продукцию.

Взял я свои 120 тысяч целковых (50% первоначального взноса) и пошел в автосалон. Сейчас я уже думаю, что если бы запустили в то время универсал Калины, то взял бы его и еще непременно с кондером. Но чего не было, того не было. С цветом я определился заранее, поэтому особых мучений выбора у меня не было. Посмотрел несколько автомобилей и остановился на самой простой комплектации. Скажу прямо, я не понимаю смысла называть люкс люксом, если все отличие от нормы состоит в количестве стеклоподъемников, обивке салона, подфарниках и подогрева сидений. Это сейчас в люксе есть и подушки безопасности, и АБС, и кондер… Тогда всем этим и не пахло. В общем, внес я деньги в кассу и сразу же столкнулся с нашей родной совдепией. Отдельные сотрудники этого дилерского центра стали наперебой предлагать новые колеса, зеркала под цвет кузова, антикор и прочие блага. Причем предлагали все это сделать за «черную наличку», т.е. мимо кассы. На все это я забил, подумав, ну зачем мне антикор, если весь кузов в цинке.

Сразу же для себя решил, что обслуживаться буду только на нормальном, цивилизованном сервисе, тем более, что два года гарантии (это сейчас уже дают три года), мол, устраню все поломки бесплатно. Сразу скажу, что прошел уже 4 ТО. С первого по третье ТО обошлись мне в 2500 – 3300 рублей. На четвертом пришлось потратить 5300 рублей.

С первой поломкой я столкнулся через год эксплуатации, перегорела лампочки стоп сигналов и одна ближнего света. Пошел в магазин и купил за 250 рублей лампу Philips, мол, именно такие ставят на конвейере. Поменял без особых проблем. Вторая поломка случилась после второй особо снежной зимы, когда со стоянки приходилось выезжать, по самое брюхо в сугробах. Оторвался проводок электроблокировки заднего хода. Пришлось ремонтировать по гарантии. Ремонт занял десять минут. Передние тормозные колодки поменял еще на первом ТО, ибо штатные свистели и скрипели. По рекомендации попросил поставить колодки вроде бы Ferodo. Один раз долил грамм 200 тосола, потому что показалось, что он немного подтекает из соединения с радиатором. Странно, но больше не течет. На четвертом ТО попросил проинспектировать всю подвеску, хоть самому взглянуть на машину снизу. Обнаружилось, что подвеска в норме, но есть небольшие течи в двух сальниках движка и коробки, и подтекают задние тормозные поршни. Кроме того, мастер мне показал вмятину с трещиной на глушителе (стукнул где-то) и заявил, что если я его не поменяю, то он скоро забубнит. И сразу же предложил «совершенно новый глушитель» по сходной цене. Также перед самым четвертым ТО сдох датчик фаз. Ну, в этом я тоже сам виноват, пришлось на трассе заправиться каким-то дерьмом. Ветром оборвало ограничитель на водительской двери. Слава Богу, дверь не замяло. Тоже пришлось менять на ТО. Все четвертое ТО обошлось мне в 5300 рублей. 2500 через кассу, а остальное мастеру.

Во время одной из поездок на Юг, сдуру наехал на пень, в результате пробил передний бампер. До сих пор снизу бампера такая аккуратная дырочка. Также появились сколы лакокрасочного покрытия на передке капота. Это тоже результат поездок на юг и в Москву.

Из других косяков, с которыми пока ничего не делал, по характерному шелесту чувствуется, что изнашивается подшипник вентилятора отопителя. Расшатались направляющие стекла задней двери. В неплотно закрытом положении стекло начинает дребезжать. Дрожат зеркала заднего вида, но это вроде бы типичный косяк тех зеркал. Сейчас, смотрю, на Калины стали ставить новые зеркала.

Вот, собственно говоря, и все. Заправляюсь исключительно АИ-95. С учетом скидки по карточке  цена литра не сильно отличается от АИ-93. Масло - полусинтетика. Обязательно провожу на ТО все регламентные работы, указанные в сервисной книжке. А еще я протираю машине фары, постукиваю по колесам и называю ее Малышкой, желаю ей доброго утра и спокойной ночи. Думаю, что даже элементарные проявления заботы и внимания, а также соблюдения правил эксплуатации и сроков проведения регламентных работ способны привести к тому, что машина будет работать долго и без проблем.

В целом, я считаю, что Калина получилась очень хорошим автомобилем. Меня в ней устраивает практически всё. Мощности двигателя с головой хватает для динамичной езды по городу и трассе. Качество, по крайней мере, моей машины, ничуть не хуже большинства иномарок в этой ценовой нише. Комфорта, конечно, не хватает, но на момент покупки автомобиля всех этих кондиционеров и АБС еще не было. Хотелось бы, чтобы шумоизоляция была получше, а вибрации от двигателя поменьше. А в остальном классная машина.



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2006 г

Не хотелось бы давать какие-либо советы - у каждого своя голова на плечах, но одно хотелось бы отметить: с выходом Калины все разговоры о низком качестве и непреодолимом техническом отставании российских автомобилей уходит в прошлое. А жить надо сегодняшним днем, а не сравнивать Калину с "классикой" или с Мерседесом. Каждый автомобиль уникален и хорош по-своему. Но в одном я уверен точно, что если за своей машиной следить, читай, своевременно выполнять положенные ТО, то она ответит высокой надёжностью и предсказуемостью. Удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель
  • Удобная посадка
  • Приемлемый комфорт
  • Отличная подвеска
  • Высокая надёжность
  • На мой взгляд, это самый лучший российский автомобиль (пусть владельцы Приоры не обижаются, это мое мнение)

Недостатки:

  • Недостаточная вибро и шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
15150
Комментарии45 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина21 апреля 2010 в 00:15

Один из немногих адекватных отзывов про калину. Без предвзятости о достоинствах и без соплей о поломках. Замечено, что как к автомобилю относишься, так он и служит. Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
buil_der
НаВАЗ Калина21 апреля 2010 в 08:19

Спасибо за Вашу оценку и пожелания.

0
buil_der
НаВАЗ 211521 апреля 2010 в 08:20

Вы думаете? По-моему с высокой надёжностью перебор!

+1
шурка
НаDaewoo Sens21 апреля 2010 в 11:24

Я не думаю, что перебор, учитывая стартовую цену Калины.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 апреля 2010 в 13:59

Мне друг,владелец калины говорит примерно тоже самое,что машинка надежная,несотря на производителя. Надежнее приоры по его словам.Не знаю с чем это связано,может правда компьютерное моделирование и немецкое оборудование. На счет ее цены,она явно завышена,не стоит забывать сколько стоят иномарки без растаможки..Добавив 100 кРуб,можно уже посмотреть 2-3 летние ланцер 9,ниссан альмера и предудущую короллу.Хотя если войти в положение автора,100кРуб для него деньги и не малые,и для кредита многовато... После 408 Космича кажется фантастикой,как наверное после любого москвича или классики. Судя по отзыву человек понимает что он делает и как устроен авто,а не тупо эксплуатирует ока не рассыпется.Если бы все так ездили,не было бы столько страха при покупке б/у авто!

0
алекс575
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 апреля 2010 в 19:50

кто начинал с космича, тот справится с любым авто. все что вышло позже уже прогресс

0
алекс575
НаВАЗ 211324 апреля 2010 в 23:48
Добавив 100 кРуб,можно уже посмотреть 2-3 летние ланцер 9,ниссан альмера и предудущую короллу -

Что касается Альмеры, салон и приборка у нее - сарай, даже в Калине получше будет.

А про обсуждаемую машину - так и есть, за машиной следить надо, тогда поломки не будут неожиданностью.. Хотя и доля везения есть, что при таком пробеге не сгнили штоки амортизаторов СААЗ, не полетели ШРУСы из-за недоложенной на заводе смазки (были такие партии машин), а вот с электроблокировкой - нунужным усложнением конструкции - проявилось как и многих. Что касается датчиков, ломаются они периодически, из-за них инжекторная машина и может принести больше неприятностей, чем карбюраторная. По бродам и лужам по колено не поездишь уже, как раньше на карбюраторной Самаре - может залить водой низко расположенные датчики положения коленвала и скорости (последний на Калине надежнее, чем на Самаре). Как датчик фаз может полететь из-за качества бензина - неясно.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 апреля 2010 в 13:59

Кто знает ответьте, пожалуйста:

1. На классику рессурс двигателя был около 120 тык. А сейчас на ВАЗы (Приоры и Калины) сколько?

2. Это на всех сервисах мастер себе денег просит отдельно или только на ВАЗовских?

3. К автору. Не связан ли выбор Калины и относительной близостью производителя?

Отзыв адекватный и действительно без потнов типа "не ломалось ничто и нигде". Спасибо.

0
ponytail
НаSkoda Fabia21 апреля 2010 в 14:20

По поводу ресурса. Слышал, что он здорово подрос даже на "классике", когда с переходом на инжектор ввели новую коробку воздушного фильтра, убрав недостаточно герметичный железный "блин". Типа меньше абразивных частиц стало попадать на зеркало цилиндра. По ресурсу "Калины" выяснял, посокльку сам калиновод. Испытания показали, что после 240 тысяч пробега мотор переборки не требует. Мне фотки поршней показывали - есть там местные истирания от холодных пусков, но показатели мотора в норме.

 

0
sergbor
НаУАЗ 390921 апреля 2010 в 14:34

сколько читал про тесты, За рулем, и Авторевю - движек как правило на наших переднеприводных переживает все остальное

0
ponytail
НаHyundai Elantra21 апреля 2010 в 16:22

на вопрос 3 ответ знать не могу, а вот первые два:

1) двигателя классики не хонингуют ( во всяком случае, лет пять назад еще не хонинговали ), то есть в цилиндрах нет на зеркале сеточки для удержания масла. поэтому ресурс такого мотора раза в 2-3 меньше.

2) денег просят везде, где не боятся. как показывает опыт, на вазовских СТО боятся меньше всего.

0
ponytail
НаВАЗ Калина22 апреля 2010 в 08:47

Отвечаю. Во многом, конечно, выбор автомобиля был связан с тем, что я живу в том же регионе, где работает ВАЗ. Поэтому близость всяких сервисных центров и обилие запчастей тоже рассматривались как фактор "За". По поводу сервисов - черт их знает, этих мастеров. Я стараюсь к ним относиться как к ГАИшникам. Да, иногда вороватые, иногда раздолбаи, если не сказать хлеще, но если найти толкового мастера в нормальной фирме - то, наверное, это многого стоит. Естественно, я сначала задолбал всех знакомых вопросом, где лучше проходить ТО. Сейчас к сожалению та фирма, в которой я обслуживался, загнулась в связи с кризисом, но знакомые дали мне еще два варианта, один из которых я уже проверил с последним ТО. По ресурсу конкретно ничего сказать не могу. Вон в следующем отзыве sergbor говорит, что 240 тысяч км. Наверное, так и есть. Посмотрим{#smile}

0
ponytail
27 апреля 2010 в 12:21

1. ВАЗ2101 280тык. продан без капремонта, ВАЗ2106 230тык. - шлифовка сёдел, продан без капремонта.

2. На ВАГовском гораздо хуже: за каждый пёрд денюжка, ибо подлецы уж слишком уверены, что ни сам ни в другом месте не сделаю. На ВАЗовских было больше на торг похоже, да и цена на ремонт копейки. Сцепа (диск+корзина+ выжимной) около3.500р. На Октавии около 30 тыр.

0
ponytail
НаВАЗ Калина 1 декабря 2010 в 14:39

Таксисты знакомые ездят в основном на 14-х и 15-х тазиках. Естественно, к8кл. У большинства просит замены головка блока в районе 180-220 тысяч, сёдла клапанов изнашиваются (или просаживаются, как они говорят). Пределы регулировки клапанов заканчиваются.  Новую головку в сборе привозят из Самары за 11 500р и ездят дальше.  Поршневая ходит по 400 тысяч, может выйти из строя только по причине форс-мажора (регулярный перегрев или упускание масла). Ну а помпа-ролики-ремни - это расходники, у кого как.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2010 в 14:12

"ничуть не хуже большинства иномарок в этой ценовой нише" - дело в том, что иномарок в этой ценовой нише так же много как и модификаций самой калины, оценка данной машины автором явно завышена и в плане надёжности и комфорта и внешнего вида, а если учесть, что калину продвигали на рынок так же как и 10-ку (ну очень долго) то какой тут может быть внешний вид и комфорт - все уже шагнули очень как далеко, но понятно одно - автору машина приносит радость ну или хотя бы не доставляет проблем, а это многого стоит, удачи вам и в дальнейшем и что бы она-калина вас не подвела{#thumbs_up}

0
-роман-
НаУАЗ 390921 апреля 2010 в 14:32

у моего друга на Калине тоже ветром ограничитель двери отрывало, и тоже дверь не замыл, но потом у нас в городке ограничитель найти не мог, в итоге заварили ему старый

0
НаHyundai Elantraизменен 21 апреля 2010 в 15:27

"кузов в цинке" - а ведь Калину, вопреки слухам, не оцинковывают ( см. например АР №16\2009 ). но нормально катафорезят и красят на линии Eisenmann. и, как оказалось, соблюдение технологии бывает не хуже цинка.

0
_сталкер_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 апреля 2010 в 15:46
Это как с пассатом В3, В4 все кричат что оцинкова!!!! У друга В3, уже пороги менял. У меня В4, уже местами начинает подгнивать.
Вот кусок из автожурнала:
Напоследок — о кузове. Принимать за чистую монету заявления о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере VIN означают оцинковку, может только очень наивный человек. Некоторые детали кузовов действительно подвергались оцинковке. Но основную защиту от коррозии обеспечивает электрофорезное покрытие металла, благодаря которому кузова Пассатов хорошо переносят даже соленые московские зимы. Там, где появляются сколы краски, ржавчина остается лишь поверхностной. Так что если Passat имеет серьезные следы коррозии, значит, он побывал в аварии или был перекрашен.
0
_сталкер_
НаВАЗ Калина22 апреля 2010 в 08:50
Нет, Калина цинкуется, там ряд кузовных деталей идут с оцинковкой изнутри. А насчет технологии - согласен.
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110021 апреля 2010 в 16:12

хороший отзыв, понравился, хоть я и не поклонник марки.

0
НаBMW X221 апреля 2010 в 20:11

Хороший отчет. Новая машина за 250 тыс.руб. (она в базе и сейчас стоит примерно столько же) прошла за 4 года 50 тыс.км. без особых проблем.

Нет мыслей о замене?

0
романов
НаВАЗ Калина22 апреля 2010 в 08:59
По идее, менять нужно через 3 года. Мол гарантия кончилась, а вдруг начнет сыпаться? Но че-то как-то пока не особо хочется, катается, не ломается, да и ладно. Да и необходимости особой нет.
0
романов
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2010 в 22:10

"Хороший отчет. Новая машина за 250 тыс.руб. (она в базе и сейчас стоит примерно столько же) прошла за 4 года 50 тыс.км. без особых проблем.""

Я на лансере 9, 2006 года с пробегом 100 000, за год 50 тыс накатал......город, трасса, грунтовки разные и.т.п. Ни одной поломки,только расходники! Калина развалится при такой эксплуатации ))) Какой смысл брать НОВЫЙ автомобиль, в котором будешь чувствовать себя мягко говоря  "неполноценным" ,если его надежность, комфорт и всё остальное по любому уступит 4-х годовалому японцу эконом класса !?

0
НаSkoda Rapid21 апреля 2010 в 21:23

на до же. я готов подписаться под этим отзывом. думал свой отзыв накатать про зимние приключения. да вижу - нет смысла. то же глушак с дыркой, с топливом вопросы... короче автору респект!{#smile}

0
НаPeugeot 30822 апреля 2010 в 08:57

Отзыв малоинформативный. Про особенности машины, достоинства и недостатки, ее поведение ноль информации.

0
тот самый
НаSkoda Rapid22 апреля 2010 в 09:31

когда у моей машины будет пробег в 50 тыков я то же не буду писать про поведение машины, а напишу об эксплуатации и тратах. так как поведени машины логичнее описывать на стадии знакомства с ней. отзыв вполне по ситуации, автор выделил то, что важнее, а повторять уже сказанное много раз наверно не стоит, не так ли?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2010 в 10:27
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2010 в 10:27
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2010 в 10:01

Я смчитаю., что отзыв совергшенно адекватен. Согласитотеь, что  в современном динамичном мире  3 года обладания автомоьбилем-  это  уже много,  он может и надоесть и просто устареть за это время. Вспомним росавтопром 3-х лнтней джавности, да на Ладах  даже  кондея не было, а бе-зх этогт современная машинапросто оаахпронизм, как  без  апечки.

 Я лично меняю машинны  в среднем через  2 года,  точнее стараюсь менять по-  возможностям, зарекаться не  буду. Так  вот значительно  важней той скамой ресурсности  и обалденной надежности для меня потребительские  качества нового автомобиляЮ, безопасен ли, красив, удобно ли сидеть, нравится ли динамика, аккуратно ли собран  салон и тд.. Какая мне  разница-  ресурс мотроа в машине 150  или 250 тысяч км, ес ли я ее продамм  после  пробега в 50  тык?

0
НаPeugeot 30822 апреля 2010 в 11:53

Калина, впринципе, нормальный городской автомобильчик со множеством достоинств. Но уж сильно удручает, на мой взгляд, сильно завышенная стоимость самого авто и запчастей. Думаю, что рассчитывают стоимость нового ВАЗ не как совокупность стомости комплектующих, работы, издержек и т.п + некая фиксированная маржа, а следующим образом: ближайший конкурент (иномарка) стоит  320000 р, поставим ценник 310000 р., никуда не денутся...

Отзыв на 4.

+1
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 апреля 2010 в 13:06

Если разница в цене будет 10 тыр, то многие "денутся", даже при 50 "денутся" и еще как{#grin}

0
ponytail
НаPeugeot 30822 апреля 2010 в 13:57

Я абсолютно абстрактно.

Например, знакомый сделал выбор между 2114 и нексией в пользу нексии, при разнице в цене 10т.р. (с его слов, я лично не проверял)

Еще одному знакомому приора обошлась в 380 т.р.

цена на Kia Rio, например, начинается от 409 т.р. в схожей комплектации.

0
withouthead
НаВАЗ 211324 апреля 2010 в 23:56
С Приорой - здесь возможно была перегруженная опциями комплектация, завышенная дилером цена, машина с кучей допов, установленных дилером. Иногда и Лады Самара "заряжают" до 320 ТЫР.
0
uziel
НаPeugeot 308изменен 27 апреля 2010 в 11:51

Ну ,например, взять музыку - в РИО идет штатная 2-х диновая с МП-3(USB) и AUX,с колонками уже в базе.

Сколько будет стоить в приору более менее нормальную музыку вместе с работой?

Такие "мелочи" при выборе авто начинают считать в самый последний момент, а суммы получаются на выходе весьма приличные. 

0
НаЗАЗ Таврия23 апреля 2010 в 05:29

Рулевое то хоть исправили на заводе?.........имеется в виду количество оборотов руля и гуляние по дороге автомобилей с усилителем руля.

0
евгений бывалый
НаВАЗ Калина24 апреля 2010 в 12:50

Сейчас в основном ставят калужские ЭУРы, как зарекомендовавшие себя более надёжными и удобными в управлении. Интересно, что "гуляло" всего на мизерном количестве Калин из всего парка выпущенных ВАЗом, но шума развели столько же, сколько по "свинному" гриппу, чуть ли не все Калины под подозрением. То ли дело Тоёта и дело о педальках, а весь шум только и в Штатах слышен. ЭУР в Калине можно отключить и кататься как в обычных вазиках без УРов, с педальками такой номер не пройдёт. Не всё так кошмарно выглядит, как малюют средства массовой дезинформации (СМД). Более полную инфу ищите на ресурсах по Калинам. 

0
poloskun
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 апреля 2010 в 14:26

Раз вы знаете, значит не только в штатах шум слышен. А ВАЗ что либо предпринял?

Приведу один пример. Был у меня когда-то Ford Taurus. Было ему уже шесть лет, а производитель нашел какую-то небезопасную мелочь в передней подвеске и отзывал все (!) машины для ее устранения. Меня нашли в России, я в отзыве писал. ВАЗ на такое способен? 

0
ponytail
НаВАЗ Калина24 апреля 2010 в 14:28

Способен. Вопрос состоит, наверное, в желании руководства ВАЗа произвести подобное.

В комменте я вообще-то имел ввиду не отношение руководства ВАЗа или Тоёты к своей продукции, а про раздутость темы об "саморулящихся-самонаводящихся" ЭУРах на Калинах. Здесь больше вопросов по работе сервисменов: как дошло до того, что возникла сия тема? Что мешало сервисменам самим разобраться и заменить неисправный узел? Где подготовленный и хорошо обученный персонал офицальных сервисов, готовый во всём и вся разобраться? Сервисную сеть для того и создают, чтобы иметь обратную связь, выявлять брак.

0
poloskun
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 апреля 2010 в 16:51

А я думаю не способен. И дело тут не в желании или нежелании руководства и не в отдельнойм узле, в данном случае ЭУР. Придется отзывать ВСЮ продукцию, покольку и брак выявлять не надо - она, как известно, ВСЯ бракованная или с дефектами. И, покупая ВАЗ, вы заранее готовы к тому, что первым делом после салона погоните машину в гараж на протяжку, антикор, доделки, доработки и т.д., которые дилер не делал или не доделал. Пока потребитель хавает и не жалуется, а с радостью пишет о доступном сервисе и ценах на запчасти (я не про данный отзыв), никто ничего менять в системе в целом  не будет. Зачем? Ведь у товара есть своя ниша и свой потребитель. Это  закон рынка. Согласны?

 

+1
ponytail
НаВАЗ Калина24 апреля 2010 в 17:59

Мне не понятно, с чем я должен "как бы между прочим" "безаппеляционно" согласиться? Думаю, дальнейший диспут между нами сведется либо "я вам про Ивана, а вы мне про Степана", либо к обыкновенному хамскому словоблудию.

0
poloskun
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 апреля 2010 в 18:20

Посему мы его закончим без дальнейшего хамского словоблудия.{#grin}

0
ponytail
НаВАЗ Калина25 апреля 2010 в 15:52

Что касается отзывов автомобилей, то, насколько я понимаю, на первые Калины было несколько предписаний. Это мы с мужиками на ТО болтали, так там у одного была одна из первых. Он попал под отзыв опоры двигателя и, если не изменяет память, тормозного кулака. Один раз ему пришла телеграмма с предложением посетить сервисный салон. А второй раз его "отловили" во время очередного ТО. Но особой шумихи или рекламы по поводу отзывов я не слышал, хотя в то время не особо и следил за новостями. Насколько я понимаю, гораздо проще выявить партию с браком и отозвать именно ее, благо инструменты для этого есть. А отзывать ВСЕ машины (!) - это либо попытка пропиариться, либо завлечь лишний раз покупателей в салон и умиленно посмотреть им в глаза, не купите ли чего еще, либо просто раздолбайство - брак не был вовремя замечен или скрыт. По-моему так.

0
poloskun
НаВАЗ Калина25 апреля 2010 в 15:49

Я не знаком ни с одним владельцем, у кого гулял бы электроусилитель. Но могу предположить, откуда пошел шум. Года три или четыре назад, точнее даже не припомню, "За рулем" опубликовал историю одного владельца, который в пух и прах разгромил Калину. Основой своего разгрома он сделал аварию, в которую он попал, куда-то врезавшись, из-за "самопроизвольного руления электроусилителя". Правда тот же самый журнал и написал дальше, что этот владелец целый месяц ездил с горящим индикатором неисправности электроусилителя (т.е. вообще без него).

0
denistr
НаВАЗ Калинаизменен 25 апреля 2010 в 18:52

Представьте себе, я тоже не знаком ни с одним владельцем, у которого "гулял" бы ЭУР, но отказ ВАЗа от даазовских ЭУРов, наверное, о чём-то говорит. Читал сию статейку в ЗР. Писали про организационно-технические отношения между ВАЗом, ДААЗом, сервисменами и потребителем-страдальцем, а "на слуху" получилось про "массовый" выпуск Калин с потенциально неисправными ЭУРами не понятно чего производства (наверное, и корейские ЭУРы также попали под подозрение{#biggrin}).

0
3 июня 2010 в 11:44
Покупать Калину---не нужно из принципа. Пусть другие на ней ездят. Себе , нужно покупать АВТО, уважаемый. А не калину.
0
Добавить комментарий