ВАЗ 1117
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 июля 2010 → пробег 12500 км

Калинко-малинко. Не так страшен наш автопром.

Доброго времени суток братству автолюбителей и желающим в него вступить.

Ну вот наконец-то созрел для написания отзыва про свою машинку калинку, а вернее машинку жены. А то время идет, многие мелочи постепенно забываются.

Скажу сразу, сравнивать не буду ни с чем, поскольку в личном пользовании кроме опель кадетт Е ничего не было, а с теми авто, где ездил пассажиром – сравнение от лукавого. Итак, устраивайтесь поудобней, приготовьте чай/кофе, семечки, делаем серьезные лица… Поехали…

Май 2008 год. Опель Кадетт отдан на переварку полов по «гарантии» продавца  =) с неопределенными сроками. Впереди дачный сезон, куча планов на лето и… пустой кошелек. Волей-неволей напрашивалась покупка авто в кредит. От мук выбора нас любезно избавил Сбербанк, сразу заявив, что больше 350 тыр давать ему не хочется, а доходы супруги вообще идут лесом. Ну и фиг с вами, хоть бы эти крохи дали… Дали.

Что мы имеем в наличии за 350 тыр. из более-менее нормальных ино с кузовом универсал или большой хэтч? НИЧЕГО! (консервные банки из поднебесной только если для отправки на сами небеса). Тогда прямой путь в мир совкопрома, а там бал правит только ВАЗ, на остальное смотреть было просто страшно, да и по сути нечего… Ну и ладно.

Итак, на дворе 21-й век, последний писк АвтоВАЗа - Приора и Калина! (меня распирает по швам моих лохмотьев от гордости). Остальное провоняло нафталином и частично поедено молью.

Приора хэтч – вроде неплохо, но посадка хуже, чем в десятом семействе, жена места не нашла, это и решило выбор не в ее пользу. Да и в целом авто некрасивое и негармоничное, состоящее из отдельных кусков, типа как по Райкину – «Один пришивает рукав, другой карманы, третий пуговицы, а в итоге никто ни за что не отвечает…». Про Калину так не скажешь, видимо все-таки работала слаженная команда энтуазистоф.

Калина универсал. Приглянулась еще давно, сразу после первой публикации в журнале и инете. Машина подкупала гармонией и пропорциональностью форм, ну и просто сама по себе симпатична. Учитывая наличие двух дач, другие типы кузова не рассматривал. А тут как раз они и пошли с конвейера (вернее с ОПП), да еще и комплектации люкс появились. Поначалу люкс брать не хотел, типа кондей не нужен, ну и остальные буржуйские примочки тоже, а прокатившись жарким июньским днем на машине с кондеем сразу решил – только с ним. Все, решили - люкс…

На тот момент машина в люксе была в Питере одна – по цене 305 тыр., но без допов отдавать они ее не хотели и заломили 346 тыр. Что там было из допов – другое литье на летней пирелли (штатное литье и росава в багажнике), локеры, антикор, защита картера + в эту же сумму поставил блокировку на капот. Вроде все нужно, штатное литье пошло на зимнюю обувку, блокировку потребовала страховая. Дорого? Да и фиг с ним, все равно в кредит, да и потом время неохота тратить на установку всего этого в другом месте – экономия на спичках, елы палы. Ха, а вот и мой девиз - раз на ино бабок не хватило, так не буду хоть на этой экономить и в чем-то ей отказывать!!! А то некоторые купят ино на последнее бабло и ходют, яйца руками придерживают…

Итак, что мы имеем: ВАЗ 11173-33-436 (люкс), 1,6 8-кл., 81 л.с. (ВАЗ 21114), ЭБУ Бош 7.9.7, евро-3, АИ-95, иммобилизатор, штатная сигналка, центральный замок с автоматическим закрытием стекол, 4 электростеклоподъемника, электропривод/подогрев зеркал, попогрейки, кондиционер, климат контроль, ABS/EBD, 2 подушки с инерционными ремнями с преднатяжителем, ЭУР, регулировка руля по высоте, ПТФ, молдинги, неплохое литье (у меня с прямыми лучами как на приорах), козырек пассажира с зеркалом =), плафон салона с индивидуальными лампочками и плавным выключением света. Вроде ничего не забыл… Гм, однако неплохой арсенал за такие бабки, как Вы думаете? А я думаю, что это есть гуд!

Заранее хочу сказать, что универсалы выпуска декабрь 2007 – август 2008 сборки ОПП со своими плюсами и минусами, мой из этого периода (май). Отличаются от конвейерных крышей кузова. На конвейерных по краям крыши сделаны дополнительные выштамповки (зиги) для обеспечения жесткости при перемещении кузова манипуляторами по конвейеру (при покупке рейлингов обратите на это внимание).

Ну а теперь о главном, а стоит ли Калинко люкс реально своих денег, а то китайцы тоже нафаршированы по крышу, вот только ездят недалеко и недолго.

Внешний вид

Гармоничный ладно скроенный городской, можно сказать молодежный, универсальчик. При наличии фантазии и тюнинговых обвесов легко превращается в спортивный молодежный универсал (с движком 1,6 16 вэ уже реально спортивный)). Привлекло сразу внимание отсутствие зазоров в лапоть между кузовными панелями.  Поставлю жирный минус АвтоВАЗу за невоплощение в жизнь рейлингов, заднего козырька-спойлера и антенны. Рейлинги уже есть у двух контор по цене от 4600 до 6500 ру (мне не понравились ни одни, ни другие), антенну тоже не проблема поставить, а вот козырька/спойлера на заднюю дверь пока не удосужились сделать. Остальное обсуждение внешнего вида предоставляю Вам, дорогие читатели, мне более-менее нравится, жене тоже.

Кузов

Окрашен хорошо, даже отлично. Правда у некоторых начинают появляться крапинки ржавчины по верхней рамке лобового стекла (болезнь десяток), у меня такого нет. Элементы нижней части кузова имеют оцинковку (убедился сам после повреждения арки заднего крыла). Зазоры равномерные, линии стыковки элементов ровные (в отличии от приор). Двери захлопываются мягко, с «дорогим» звуком, замки внутренние со встроенным концевиком, в открытом состоянии имеют два фиксированных положения. Задние двери открываются практически на 90 град., что удобно для посадки/высадки пассажиров и еще имеют блокировку от детей.

Больше всего проблем поначалу доставала дверь багажника. Сначала не хотела нормально без усилий закрываться, немного вылечилось вкручиванием резиновых упоров до конца, за два года уже приработалась. Спустя небольшое время начала отваливаться пластмассовая накладка кнопки замка, она же подсветка номера и служит ручкой открывания двери. У меня оказалось, что болты крепления не были правильно вставлены в гнезда накладки (ОПП), но у других тоже ломалась, только чуть позже. Снова жирный минус АвтоВАЗу - Господа хорошие, а почему нет активатора на замок багажника, на ключе-то кнопочка есть и провода проложены к месту активатора?! Это же «ЛЮКС»!!!.... Пришлось поставить самому, бюджет 180 ру и час работы, теперь уже похоже на ЛЮКС.

Дворники скрипели изначально, стоковые выкинул, поставил БОШ, та же фигня, поставил чемпионы – не лучше. Блин, что делать? Оказалось поводки стояли не перпендикулярно стеклу – выгнул и стало все розово =)

Салон

Очень просторен для своего класса. Водитель и передний пассажир не пихают друг друга локтями, как в десятке. На заднем диване летом втроем более-менее, но комфортно конечно двоим. Сзади свободно усаживаюсь сам за собой, рост 178, за женой вообще сижу как в лимузине. Немаловажен тот фактор, что регулировка передних сидушек позволяет без ущерба вмещаться людям с высоким ростом под 195, в отличии от приоры – замечено моим другом с ростом 190. Задние сидушки раскладываются 40/60 почти в ровный пол с багажником, уже выручало не раз. Самое большое, что возили – холодильник ладога + кухонный двухстворчатый шкаф + всякого скарба из сумок и мешков.

Эргономика сидений на 3 (добрым словом вспоминаю опель кадетт с рекаровскими сидушками). Сиденье водителя не регулируется по высоте, блин, такого косячилы и неуважения я от ваза не ожидал, все-таки 21 век, однако ж.  А самый жирный минус напрашивается следующий – господа вазовцы, а где подголовники сзади? Или сзади обычно возиться теща или мешки картошки? Ладно, мы не гордые, заказал подголовники в одной конторе в Тольятти (досборочный клондайк какой-то) и поставил.

Серый пластик по кругу, да и фиг с ним, у фокуса не лучше. Велюровая обивка сидений – нормальная такая ненавязчивая обивка, без эмоций. Торпедо – все на месте, все доступно, все понятно, все удобно. Управление климатом как на большинство ино. Единственно напрягает, что нет индикации на кнопке включения кондея, жена забывает выключать. Приборка удобная, читается хорошо, чем-то напоминает от первой опель астры, мне такая нравится больше, чем «мотоциклетная» с двумя колодцами. Бардачок, гм, скорей перчаточник, но под ним есть удобная полка (которая прекрасно подходит для размещения блока ЭБУ, но об этом позже).

Обзор. Хороший обзор, почти как в классике, хорошие зеркала заднего вида с удалением и антибликом, вместо салонного зеркала поставил панорамку, но и штатное нормально было. При сдаче назад все просматривается, но в принципе парктроник поставить хочу чисто для жены.

А теперь извечный вопрос - гремит ли салон? Да, где-то что-то побрякивает, скрипит, сверчит. Со временем проходит, потом опять. Все это перебирать – руки не доходят, да и пофиг мне. От каробаса, кстати, шума больше =)

Изначально не работал подогрев зеркал, оказался косяк сборки, забыли подключить. (ОПП). Попогреи после первой зимы приказали долго жить, езжу пока так, на 2-м ТО все косяки отмечу.

Двигатель, трансмиссия, контроллер (ЭБУ)

А что двигатель? Проверенный, безгиморный и ремонтопригодный добрый 1,6 8-ми клоповик, с тягой на низах и при обрыве ГРМ не гнет клапана. Работает и работает, рано ему еще ломаться.

После покупки заменил штатные свечи на 3-х электродные от финвала, так, для понтов, но работать тише и мягче стал. На 1-м ТО поменял масло на Шелл полусинь 5W40, стал еще лучше урчать. Но самое главное, дорогие мои читатели, оказывается не любит он наш 95-й бенз, хоть тресни! К сожалению, я это только недавно понял и сейчас лью 92-й. Моторчик сразу стал довольно урчать, разве что не мурлыкать =) А 95-й как не заливал, то ревет, то рычит, то не тянет… Разве что от Несте или Шелла иногда, повторюсь, иногда ехала хорошо и тихо. Диагностику можете не предлагать, там усе в порядки. Вопрос АвтоВАЗу, вы там случаем в инструкции не перепутали 95-й с 92-м?

Ну а теперь о главном узле, блин, как он всех достал... Ну да, ессно это КАРОБАС, другого слова подобрать не могу. Итак, чем же достает этот шедевр конструкторской бошечной мысли начала 80-х прошлого века? В первую очередь тугой стоковой сцепой от ВИСа, хотя некоторым «гонщикам» оно нравится. Я же заменил его на 300 км. ЛуКом, чисто ради жены. Второе - тугое переключение, а иногда и невтыкание передач. Разработается? Может быть, только не в этой жизни.  Третье и самое противное, из-за чего все хаят – шум и еще раз шум, дребезг, вой во всем диапазоне передач и скоростей... Такое впечатление, что изготовление шестерен и валов ведется до сих пор по технологии – «обработать как чисто» и «увеличение зазоров облегчает сборку изделия». И четвертое, чисто калиновское – нафига? Нафига придумали эту дурацкую блокировку заднего хода соленоидом? Который, кстати, засирается грязью и после первой же зимы отгнивают контакты. Я, зная об этой проблеме, тщательно их заизолировал. А микруха на палке КПП достала уже бренчанием. Неужели проще и дешевле нельзя было сделать мехблокировку, хотя бы как у старого доброго кадетта? Нет, господа вазовцы, учится вам ищо и учиться… Что касается передаточных чисел, вроде не особо напрягает, с этим дрыгом на третьей едешь как на автомате. Короче, по-любому этот каробас в топку, даешь что нить иношное-реношное.

ЭБУ (Электронный блок управления двигателем), он же контроллер. У меня стоит БОШ 7.9.7 (может +). Этот контроллер известен тем, что тяжеловато прошивается и не полностью подлежит прошивке. Проблема вылезла при первом же включении кондиционера – машин просто глохла на ХХ. После написания слезного письма известному в кругах чип-тюнеров г-ну Паулюсу (он еще прошивал свой бронетанковый корпус )), была срочно написана прошивка для боша 7.9.7 с кондеем и успешно внедрена «дилерами» от Паулюса на мой машин. Хочу еще раз здесь поблагодарить г-на Паулюса - Спасибо! Так вот, знайте товарищи калиноводы, если есть такая трабла – проверить прошивку! (думаю, что на сегодня эта проблема решена, но все же…). Есть еще такая проблема, как заливание самого блока тосолом из радиатора печки. Выход на сегодняшний день найден – заменить пробку расширительного бачка. Раньше этого не знали и убирали сам блок из-под радиатора печки кто в ноги пассажира под коврик, кто на полку под бардачком. Кому интересно, все это есть на клубных форумах.

Подвеска

Нравится. Упругая и энергоемкая, пролетаешь по трамвайным путям, кроя матом медленно переползающие инопузотерки. Пробои были только на передней в хороших ямах. Сзади комфортная и тоже энергоемкая. Но… был поначалу небольшой косяк – вибрировала и шумела на малейшей асфальтовой «крошке». Эта ее особенность вылечилась подкладыванием шайбочек на стойки (подробности на форумах). Ну а пока ничего не стучит и не гремит.

Рулевое

С ЭУРом прекрасно себя чувствуешь на парковках. Единственно напрягают непонятки при скоростях выше 100 км/ч, машин как бы плавает и неясно что делает ЭУР, отключен ли он вообще. Написано, конечно, что он отключается после 60 км/ч, но не чувствуется. Еще недавно был косячок с ЭУРом – после переезда трамвайных путей вдруг загорелся значок «руль» и почувствовалось тяжесть в управлении. На СТО быстренько исправили и сказали, контакты в колодке бракованные были. А все байки про самоуправляющийся и самонаводящий на столбы (во как, крута! =)) ЭУР, что писались в ****** и ********* – чухня для тех, кто не шарит в работе ЭУРа. Кстати, эта тема заглохла так и не выяснив причины, думаю причина была в больном воображении писак этих статей, а также в заклинивании мозга с руками самого дедули.

Само же рулевое нормальное, но согласитесь, что 4 оборота - это жестоко для такой машинки.

Электрика

Все работает в штатном режиме. Фары светят на ура, что ближний что дальний, ПТФ тоже штука полезная. Перегорела только задняя правая лампочка стопа, была заменена на 1-м промТО.

Да, я прохожу промТО для увеличении гарантии и не надо бросать камни, типа «нефиг кормить уродов СТО», мне и жене так спокойней и я решил вообще не экономить на сервисе – нормальном, кстати, сервисе.

Тормоза

Заменил передние колодки на 300 км, достали своим визгом и писком, как у кетайских уобтонгоф. Поставил ферродо красные. Тормозят отлично.

АБС выручила зимой, когда у метро парочка камикадзе почему-то решила, что зеленый горит им, и рванула под колеса. Экстренное торможение и поворот на, к счастью, пустую встречку позволило избежать жертв.

А так все в норме, все работает.

Тюнинг

А нафик он мне нужен. Хотя все же одну приблуду я поставил – БК Штат называется. Удобная вещь (не буду расхваливать, анто спец1 заклюет=)).

Музыка

Поставил по кругу блины от соньки и саму голову Х-плод, уложился в 6 тыр, ставил сам на штатную проводку. Для радио нормально. Антенну сначала хотел на крышу, но что-то больно стало на душе от мысли, что надо сверлить крышу. Прилепил активную триаду на лобовуху.

Сервис

Нашел нормальное дилерское СТО и нормальную смену, делают на совесть, претензий нет. Пока делал ТО, менял колодки, сцепу и ездил по ЭУРу. По мелочи управляюсь сам или обращаюсь к одноклубнику (диагностика, прошивка). Заметил одну вещь – сервисмэны либо не любят калинко, либо сами имеют ее в гараже, оттуда и соответственно отношение к ней.

Общее

Машинка ездит каждый день от 3-х до 20 км. Всегда заводится и этой холодной зимой ни разу не подводила. Стоит на улице под окном, гаража нет. Ездовые качества в общем хорошие. Проходимость для дачи и деревни хорошая, не в говнах по уши, ессно. Расход в среднем летом 8-9 (учитывая кондей), зимой 10-11. Под капот заглядываю раз в два месяца, ну и залить омывайку. На сегодняшний день нарисовалась небольшая проблема – свист ремня гены. Пока подтяну, но думаю поменять целиком на импорт типа Gates (операция не простая, надо освобождать опору дрыга, кондей, однако).

Ну вот и все, общая картина нарисовалась, основные проблемы, возникшие у меня, озвучены, что не написал – значит сущая фигня. А полная картина об этом неплохом автомобиле нарисуется после прочтения других отзывов (подписываюсь под каждым из них :-)), коих немало уже на этом портале.

Ну и напоследок, если Автоваз заменит каробас и доведет до ума мелочевку – это будет отличный авто за такие деньги. Но… не будем о грустном =)

Всем, кто осилил, – большое спасибо, кто не осилил – тоже спасибо за желание осилить J. Сильно не пинайте, написал на одном дыхании.

Отдельная благодарность завсегдатаю этого портала - спец1, за то что сподвиг меня на сей опус, чтобы уважить Вас, дорогие автолюбители.

Удачи Вам, ни гвоздя, ни жезла на дорогах и хорошей покупки!



Достоинства:

  • Цена и еще раз цена :-)

Недостатки:

  • В каждой избушке свои погремушки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
20948
Комментарии104 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 6 июля 2010 в 02:20

Интересно на какие телеги за 350 тыс. вы смотрели?! За отзыв 5-ка! Весело, интересно и не напряжно  читать не "батаническим" языком, а простым, человеческим!   {#smile}

+1
6 июля 2010 в 03:31

Я вот тоже из Питера. Прочел отзыв, нормальный отзыв: все по существу, все толково и вменяемо.

На фоне вышеизложенного внятного текста, всплывает у меня вопрос - а зачем? Вот для чего?

Вы же из Питера? Значит проблем с запчастями на иномарки не будет... Значит не встанете в поле в тридцатиградусный мороз посреди оренбургских степей, не сломаетесь вдалеке от ближайшего сибирского поселека Ерофей Палыч. Я сейчас намеренно привожу жупелы которыми жонглируют аппалогеты отечественного автопрома.

Значит ваш осознанный этический выбор.

Ны пытаясь развезать автосрач и кого то, в чем то убедить, просто опишу мою похожую ситуцию.

В  2009 году оказался на Дальне Востоке, влюбился в Приморье: валялся на берегу моря, питался только тем, до чего смог донырнуть. И когда уезжал из полюбившихся мест, решил купить себе, что то на память. А что? Купил магнитик на холодильник и  беспобежную Хонду Стрим 2002 за триста штук:)

Так вот, в моем Стриме есть все... Даже третий ряд сидений:) И проехал я на ней уже почти 90 тыщ километров и НИЧЕГО не сломалось, ваще ничиго! Успеваю только масло менять, так часто катаюсь в Европу. И ничиго не требует замены, ничего не колхозил, ничего не рушит мне чердак. Продавать не собираюсь, хотя предложений много.

А вышел мне мой дренноут с жд доставкой до мск как раз 350 тыщ.

 

Извините, может мой коммент не к месту, но уж точно не  преследует цель посеять раздор и грубость. Я за осозннанный этический выбор.

И рулесрач тоже прошу не начинать:))

Всем удачи. И спасибо за отзыв - текст мне очень понравился, потоу и прокоментил.

+4
djelsomino
НаChevrolet Aveo 6 июля 2010 в 07:01

Смотришь, иногда, на чужую жену и думаешь " ... и как на такой уродине женился? Столько же симпотяшных вокруг..." 

Не тупей нас с Вами люди.  Это его выбор.

0
djelsomino
НаRenault Sandero 6 июля 2010 в 10:42

И проехал я на ней уже почти 90 тыщ километров и НИЧЕГО не сломалось, ваще ничиго!

мне тоже один товарищ заливал, что в машине ничего не менял, ничего не ломается, пока я за руль его авто не сел и не проверил, машина оказалась по подвеске полностью убитой, руль жил своей жизнью, под капотом чё творилось - смесь масла и пыли на всем, сантиметровым слоем и т.д..

0
рб
изменен 7 июля 2010 в 00:43

djelsomino- Слова моей жены!!!!И проехал я на ней уже почти 90 тыщ километров и НИЧЕГО не сломалось, ваще ничиго!-Я тоже как сел за руль ее хреном,,рки под названием Хонда Цивик-аху,,,л от ее убитого наглухо состояния!!!Так что ездийте на своем гом,,е японском дальше!!!!А я на новой Калине с удовольствием поезжу!А на БУ инохл,,м больше не сяду за руль!!!

-1
djelsomino
НаRenault Koleos 6 июля 2010 в 11:45

Хонда с Дальнего Востока, значит руль правый? И как по Европе с таким рулём катаетесь? Проблем нет?

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 июля 2010 в 07:16

Нехорошо, за смешной пробег 12000км нарисовались косяки, за надежность можно смело ставить 3!

Вот скушно людям... покупают новое русское авто и начинают всё дорабатывать! Пипец, скоро на автовазе буут продавать конструкторы "Собери машину сам!" . 

Да и дорого, рекомендую поглядеть KIA RIO,за 419000 можно взять, и комплектация хорошая и дорабатывать ненадо.

 

0
фдуч
НаRenault Koleos 6 июля 2010 в 11:50

скоро на автовазе буут продавать конструкторы "Собери машину сам!" .

А это хорошая идея! Приходит контейнер, а в нём собранный и окрашенный кузов, двигатель, коробка и т.д. И всё это тысяч за 100-150...

0
casper64
НаKia Optima 6 июля 2010 в 11:53

И всё это тысяч за 100-150...

Ага, размечтался! Это продукция АвтоВАЗа! Так что 300 штук и не меньше!

0
фдуч
НаRenault Duster 6 июля 2010 в 13:30
Человек разборчиво напи...печатал - 350 шт. и в кредит! Все!!! Соточку Вы займете?
0
egrsv
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 июля 2010 в 17:03

Я написал не для владельца, а для всех  желающих купить калину или приору!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
фдуч
7 июля 2010 в 00:48

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

А что ты с Кия Рио после влетания в хорошую яму будешь делать?Где на это Рио стойки,ступицу,подшипник,рулевую тягу и наконечник брать-БАЛБ,,С ТЫ ТУПАРЫ,,Й????

-1
спец1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июля 2010 в 07:22

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Слыш ты клоун, мозгом своим крохотным пошевели децл! Идешь в магаз и покупаешь! Если в твоем сраном белгороде еще на лошадях ездиют, то сиди и не пи..ди! На опеле влетал в ливневку и дальше поехал без проблем,  потом заменил сальник рычага и рулевую тягу, а на калине меня бы подушкой убило))) А может бы и кузов повело!

А что ты спец будеш делать после влетания в аварию средней тяжести? Где будешь мозги и конечности покупать БАЛБ,,С ТЫ ТУПАРЫ,,Й????

Так что сиди и не чирикай...

0
фдуч
НаSkoda Rapid 7 июля 2010 в 11:42

спец1  всегда так общается. у него манера такая. большинство уже привыкло. {#grin} иначе и эта калинова ветка превратится в дерево и плоды этого дерева будут плохо пахнуть. 

у калины кстати кузов по жесткости нормальный, лучше чем у десятки. а вот любые старые машины сильно теряют в безопасности при ударах. это известный факт. еще замечу, что калина в целом к гонкам не располагает. у меня нет информации, что полная калина людей куда-то влетала и билась в лоб при обгоне, а вот вылеты с трасс попадались, устойчивость реально из-за высоты кузовы невысокая. меня самого заносило по снегу, - страшно! резина универсальная, а в апреле (2 числа) в РО снег прошел! отчасти сам виноват.

0
фдуч
изменен 7 июля 2010 в 17:39
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты вообще ба,,ан как я погляжу-в магазинах на эти чудо иномарки как и на все иномарки в лучшем случае лампочки,фильтра и шланги с маслами можно найти-все остальное под заказ!Ждешь от трех дней если берешь не оригинал китайский или оригинал ждешь до двух недель а то и больше-у меня Хонда была-я знаю сколько ждать запчастей а потом привозят через две недели да еще и не на мою машину и пытаются впарить ее мне-иди в жо,,пу со своим инох,,амом-Я привык поехал,купил сразу и через час я уже на сделанной машине еду а ты жди иди,,т!!!{#biggrin}

0
спец1
7 июля 2010 в 18:20

давай не будешь тут про 20 летнюю машину рассказывать,понятно что для неё запчастей в наличии нет.Максимум запчасть ждешь 1 неделю для более менее свежей машины если заказываешь в специализированном магазине для иномарок.Только вот в чем плюс запчасти для иномарки,её поставил и она работает несколько лет.а на русскую поменял и через неделю она опять сломалась.Вот такие малолетки как ты сидят и срут здесь,появился полоумный на форуме и гавно излевает постоянно.

0
НаSeat Alhambra 6 июля 2010 в 09:36

40 тыщ за допы - это жесть!!!! Подкрылки там стоят в базе передние, задние нафик не нужны, защиты двигателя тоже достаточно стандартной. Конечно резина нормальная не помешает. Но 40 тыр..... В целом отзыв хороший, по делу и объективный. 350 она конечно не стоит, но за 350 ничего лучше нового не купишь. :-( Наша Раша.

 

+1
ates
НаRenault Koleos 6 июля 2010 в 14:12

40 тыщ за допы - это жесть!!!!

+ активатор на замок багажника,

+ дворники скрипели изначально, стоковые выкинул, поставил БОШ

+ заказал подголовники в одной конторе в Тольятти и поставил.

+ заменил штатные свечи на 3-х электродные от финвала

+ поменял масло на Шелл полусинь 5W40

+ стоковая сцепа от ВИСа. Я же заменил его на 300 км.

+ заменил передние колодки на 300 км

+ приблуду я поставил – БК Штат называется

+ поставил по кругу блины от соньки и саму голову Х-плод, уложился в 6 тыр

+ прилепил активную антенну на лобовуху.

Нескучная машина...

0
casper64
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2010 в 18:35

Да в общей сумме там где то на 15 тыр будет, а масло по любому менять надо.

0
НаSkoda Rapid 6 июля 2010 в 09:39

хороший отзыв и нормальный выбор.

советы покупать что-то другое доплатив из "ниоткуда" тыков 50 - 100 лучше игнорировать.

Удачи на дороге.

+1
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 июля 2010 в 17:05

Можно купить это самое 1 или 2 годовалое, всяко будет лучше)))

0
фдуч
НаSkoda Rapid 6 июля 2010 в 18:05

не "всяко" и не "будет". есть элемент лотереи - кто просто так избавляется от годовалых машин? я готов заплатить дороже за новую, чем не имея знаний и опыта искать "годовалую" и якобы "стоявшую у дедушки в гараже", то битое, то убитое, то скручено, то восстановлено... в России б/у рынок пока дикий.

на ответы вроде новый ВАЗ "тоже лотерея" заранее отвечу - для меня лотерея - это когда не знаешь "правил игры". а новая машина - тут хоть правила известны. сломалось - едешь на ТО, как и с любой новой машиной.

думаю так, что если есть знания и опыт борьбы с подержанными машинами и их выбором - то вперед за хорошо сохранившимися машинами с прозрачной историей, а если нет, (как в моем случае) то уж лучше на новой машине, хоть и менее понтовой.

всем удачи.

0
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 июля 2010 в 18:37

Так 1-2 годовалая иномашинка, будет еще на гарантии, можно просто с хозяином приехать в сервис центр в котором он проходил ТО, там вся информация в базе данных должна быть! Так что это уже не лотерея, а покупка прозрачной машины! Правдо с гемороем, но овчинка стоит выделки!!!

+ как правило к б/у машике прилагается много интересного (чехлы, зимняя резина итд итп)

Так что basist переубедил я тебя?

0
фдуч
НаSkoda Rapid 6 июля 2010 в 18:46

идеальный какой-то сценарий получается. годовалая машина, нормальный владелец... когда я задумался о покупке машины (осень 2008), мне то же хотелось нечто подобное. но посмотрев на "реальный" рынок, "реальных" продавцов, "реальные" тачки... а из знакомых никто ничего хорошего не предлагал, а ждать месяцами удачи не хочется. не так ли? каков был мой вердикт после всего этого? за свои 300 тыс. я купил ВАЗ.

так что в теории все хорошо и верно, на практике увы нет.

0
basist
НаRenault Koleos 7 июля 2010 в 11:54

В 2006 году купил новый Лансер-универсал. За три года проехал 62000 км, прошёл все ТО, включая ТО-60. Кроме ТО ничего с машиной не делал, кроме замены тормозных колодок и проточки передних дисков. Машина была не битая, не крашеная, с абсолютно прозрачной историей. Машина классная! Один минус - низкая посадка, у жены в дальних поездках ноги сильно затекали и болели. В салоне Ситроена предложили Ксару Пикассо в полной комплектации за 500 т. руб. В результате Лансер был продан за 360 т. руб.  Ни капли не сомневаюсь, что Лансер-универсал с таким пробегом гораздо лучше по всем параметрам новой Калины за 300 т. руб. с допами на 60 т.руб.. Так что в крупных городах, если поискать, то купить 3-летнею иномарку в отличном состоянии, купленную у дилера и прошедшую все ТО не очень большая проблема. Я например сыну,  за пару недель ежедневного штудирования интернета, нашёл Ситроен С4 2006 года за 320 т. руб. и с пробегом менее 50т. км. С сервисной книжкой и последним ТО в марте этого года.

0
casper64
НаSkoda Rapid 7 июля 2010 в 12:45

вот и отлично! это индивидуально. вам отчасти повезло - хотя везёт сильным. у вас опыт есть, ищете... мотаетесь... да и ростов не питер, хоть и не малый городок. мне на роль первой машины лансер не пойдет. я дверь ободрал об ворота через неделю. на калине это стоит 5 тыс. какая у Вас была первая машина? митсуи лансер чтоли? повторюсь, что все индивидуально. не надо убеждать что лансер в принципе лучше калины. это понятно. вопрос в том, кому? когда? для чего? я например, не куплю лансер и за 300тыс. не хочу! ситроен взял бы. но не в качестве первой машины в жизни. так что считаю, что автор свой выбор сделал и это хорошо. и вы свой выбор сделали из своих условий и требований. не стоит теплое с мягким смешивать. каждому свое. мне калина в целом нравится - вот и все.

 удачи на дорогах.

0
casper64
НаSkoda Rapidизменен 7 июля 2010 в 12:46
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai+2изменен 6 июля 2010 в 19:20

Уважаемые читатели, простите ей богу, забыл написать одну и главных косячил в Калине. А тема вот какая - ВЕНТИЛЯТОР! (просто привык к нему ужо).  Я думаю многие летали на самолетах... Так вот, прежде чем ехать, обычно охлаждаю/прогреваю салон. 1- й скорости вентилятора недостаточно, врубаю или 2-ю или 3-ю. Все наверно помнят как шумят дрыги на прогреве у самолетов, так здесь еще громче! Такое впечатление, что вы находитесь внутри аэродинамической трубы при испытаниях  профиля самолета, спроектированного незадачливым студентом- двоечником МАИ. А четвертая скорость вентилятора вообще предназначена для преодоления сверхзвукового барьера {#biggrin}.  Если чессна, этот вент иногда ну очень напрягает,  не послушать музон,  не поговорить по мобиле, ну и т.д. А так в основном работает на 1-й скорости и по шуму не отличается от общего  фона, гм, правильней будет какафонии...

 

0
umaxa
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 июля 2010 в 20:23

Тот вентилятор, который под капотом тож как комбаин в поле работает.

 

0
кока
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2010 в 21:07

{#biggrin} Ха, ха, вспомнил, как жена такая мне говорит "Слушай, я машин вроде выключила, а там чо то крутиться продолжает!"

0
кока
7 июля 2010 в 01:00

Да он так громко работает что я даже не слышу он вообще работает!!!Заглушу движок,включу зажигание-работает еле слышно-ДА СЕГОДНЯ ПОСИДЕЛ ЗА РУЛЕМ ЛАНОСА-РЕАЛЬНЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ-еле сел за руль и еле вылез-там на Ланосе даже в марке двигателя в  тех паспорте написано-ЗАЗ{#biggrin}или накройняк ЗАЗ-Опель{#grin}Так что лучшеб ты здесь промолчал чтоб на грубость не нарываться-но УЖЕ поздно-теперь тебе в след и в глаза будут спрашивать-это что Запорожец а не шевроле???{#biggrin}

0
спец1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июля 2010 в 07:37

И что "ЗАЗ" ? Ты стесняешся, у тебя комплекс неполноценности?

Однако пассивная безопасность ланоса лучше калины.

Ну, а так , конечно калина посовременнее ланоса и внутри и снаружи. Да и места в калине побольше.

0
фдуч
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 июля 2010 в 21:22

При работе двух вентиляторов в ланосе не слышно ни один, а то что ЗАЗ да фик с ним, неужели на абривиатуру ТАЗ кто-то обижается?!!

+2
кока
НаSkoda Rapid 8 июля 2010 в 12:38

с каких пор ТАЗ это абревиотура? не совсем понял, скорее ругательство.

0
basist
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 июля 2010 в 13:18

ТАЗ, если правильно понимаю Тольяттинский автозавод, хотя разумеется он называется как Волжский.

например в 71 году была аббревиатура "ВОПЛА "Автоваз" (Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ»)

0
6 июля 2010 в 10:30

а с каких это пор на калинах стали ставить EBD ???

0
serjo-boss
НаNissan Qashqai+2изменен 6 июля 2010 в 10:42

А его спецом никто не ставил, EBD идет в интеграции с  4-х канальной АБС. Для этого ничего лишнего из железа не надо, достаточно только соответствующее ПО для контроллера. Об этом узнал уже потом. Да и вообще я много чего узнал потом, например что при закрытии машинки и открытых стеклах, если подержать подольше кнопочку, то и стекла сами закроются. Кароче ВАЗу незачот за недостаток информации.

0
serjo-boss
НаВАЗ Калина 6 июля 2010 в 10:46

Респект автору за отзыв. Все по делу, приятно читать. А вот допы вам чего-то дорого продали. козлы...Ну да ладно!!! Как калиновод калиноводу желаю удачи вам и вашей Калинке!!! Ездите и наслаждайтесь.{#beer}

+1
serjo-boss
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 6 июля 2010 в 19:17

А с каких это пор на калинах стали ставить климат контроль?

0
xxxmitiaxxx
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2010 в 19:22

С тех пор как стали ставить кондей. Как идут дела щас с этим, не знаю...

0
umaxa
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 июля 2010 в 22:29

А можно фотографию из салона климат-контроля? Хотя бы где температуру высвечивает? Читаю про климу в наших машинах и никак поверить не могу. Может это понятие в отечестве и в заграничных машинах отличается?

0
es235
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2010 в 22:39

es235 Можете посмотреть здесь http://www.autostatistika.ru/news.php?extend.15.1

0
umaxa
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 июля 2010 в 22:44

Это типа "полуавтомат", который? Температуру-то реально держит? Такие крутилки обычно с простыми кондиционерами ставят - гонит воздух одной температуры, а климат вроде как можно выставить желаемую температуру - ну и он ее держать будет.

 

0
es235
НаNissan Qashqai+2изменен 6 июля 2010 в 23:06

Реально держит температуру или нет не проверял, но там на крутилке есть шкала с градусами и если пезко менять ее то чувствуется изменение температуры потока. Второе, в плафоне есть такой маленький вентиляторчик а рядом датчик температуры, вот по нему то и определяется теипература в салоне. А реально на самом деле пользуемся тупо кондеем, ставим на минимум, когда холодно отключим. Просто с кондеем машинко малость тупит.

Вот сегодня у нас было +29, я ставил на 18, скажу чесно было оччень комфортно. {#smile}

0
umaxa
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июля 2010 в 17:33

Крутой климат, типа такого еще на 2110 было!

0
фдуч
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2010 в 18:11

Ну  да, только он не холодил, т.е температуру ниже чем на улице сделать не мог {#smile}.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 6 июля 2010 в 11:39

За силь, объективность - "5+"! Уже видел в Киеве "универсал" - ничего так, глаз не коробит (приора выглядит похуже). Жаль родовые болячки не такие уж и пустячные...

+1
НаRenault Duster 6 июля 2010 в 13:28

Спасибо за отзыв, читал с удовольствием! "По Сеньке и шапка"  - разделяю полностью жизненую позицию. Удачи!

+1
НаChevrolet Tahoeизменен 6 июля 2010 в 15:05
Комментарий удален автором.
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 июля 2010 в 18:44

Не в тему скажу товарищи)) Буквально час назад снимали с новой нивы 21213 пластмассовые молдинги, товарищь тщательно решил все промовилить и ужаснулись ... там под ними краска отлетает и живая ржавчина причем серьезная глубокая!!! Машина декабрь 2009г выпуска, куплена 3 дня назад за 311000руб. Жесть)))))){#shocked} 

новое авто б...лть...

0
фдуч
НаOpel Combo 7 июля 2010 в 15:24

Почти у всех авто под пластиковой листвой гниль.

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 июля 2010 в 18:58

 Разве что от Несте или Шелла иногда, повторюсь, иногда ехала хорошо и тихо. Диагностику можете не предлагать, там усе в порядки диагностику не предлагаю. Предлагаю заправляться на нормальных заправках.{#smile} . Да и после нормальной заправки машинка сразу хорошо не поедет, ей ещё старый бензин спалить надо, до нового.А всё остальное как обычно..., заменил на импорт, стало работать нормально, а так ни чего не ломалось, только по мелочи ...( список из чего сделан ВАЗ).А заправку автор смените.По самому отзыву- сложилось впечатление, что автор сразу "шёл" на ВАЗ и ино даже не смотрел. Ну а если нравится-  пусть радует.Удачи на дороге.

+1
bysj
НаNissan Qashqai+2изменен 6 июля 2010 в 19:31

Ино смотрел, многа смотрэл и еще как смотрэл!!! И рио и фабию универ и румстер тестил и даже фиант панду и много чего еще. Фабия зацепила больше всех, но банк уперся и  не давал больше 350, а пустая фабия шла от 399 (нафик она мне пустая) . К тому же нужен был универ...

А насчет бензина уже все решено, тока 92-й и пофиг на какой заправке...

0
umaxa
НаChevrolet Tahoe 6 июля 2010 в 20:49

Чехи подохренели малость!За голое маленькое ведёрко 400тыс.?Наверное там донышко позолочено...

0
umaxa
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 июля 2010 в 21:43

Ну если рассматривалась только новой машинка(   п .... ино или наше) Тоды ОЙ {#smile}. Хотя ...Ну а про заправки всё же подумайте. Даже если 92-ой, то всё равно лучше поаккуратней.Это всё-таки эл. бензонасос и стоит не как на карбе.

0
bysj
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2010 в 22:14

bysj А можете пояснить, какое влияние оказывает на насос бенз 95-й или 92-й? Чесно нигде не встречал такой зависимости.

0
umaxa
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 июля 2010 в 23:35

Я про качество, а не про октановое число.К сожалению имею опыт( не только я) порчи эл.бензонасоса(у меня на "Святогоре) из-за не качественного бензина.{#sad}

0
bysj
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2010 в 18:14

Ааа, понял, ну это я погорячился насчет любых заправок, ессно проверенных. Просто раньше только на двух заправлял 95-м - Кириши и несте, лохойл почему то не переваривала, то щас 92-й на всех известных брендах попробовал - везде нормально.

0
НаВАЗ Калина 6 июля 2010 в 20:40

А я поддерживаю автора. Лучше наша новая чем б\у с историей которую никогда не узнаешь, или узнаешь на сервисе когда ее туда привезут или поставят на штраф стоянку ГАИ. Я не азартный и купил тоже новую калину, заметьте за теже самые деньги что и иномарку б\у, но с 0 износом всех узлов и деталей, и думаю в новой машине у меня будет не больше притензий и поводов с чем нибуть смириться чем в б\у иномарке.

Но это вечный спор, у каждого своя правда. Поэтому всем удачи и взаимоуважения на дороге.

ЗЫ: покупая русский автомобиль, я верю в русских людей: мы тоже умеем работать, мы тоже можем отвечать за свои дела, мы тоже можем уважать других.

+2
smolman
НаSkoda Rapid 7 июля 2010 в 11:48

надо же! +1.

 вполне согласен.

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 июля 2010 в 23:40

А что бы не узнавать в сервисе когда её туда привезут надо перед покупкой на диагностику ехать, а что бы не арестовали - проверить в милиции.

0
bysj
НаВАЗ Калина 7 июля 2010 в 22:03

На счет сервисов спорить не буду, проверять надо, но уровень компресси это не показатель состояния двигателя, а все возможные недочеты кузова можно и не усмотреть.

А про ГАИ мне не рассказывайте вообще, если бы все было так радужно, машины вообще никто бы не угонял. Постоянная практика, знаю по опыту знакомых, и родственников, машина снимается с учета и может даже неоднократно была перепродана и поставлена на учет в ГАИ, а потом в один волшебный момент при очередной покупке обнаруживается что  машина в угоне и у нее перебиты номера. При чем ГАИ не несет ответственности за то что они сняли ее с учета поставив отметку об осмотре. У меня так дядька 2 года судился, пока добился что бы его машину на учет поставили.

 

Да и вопрос не в этом. У меня правда своя, и я купил новую машину, отечественную. Будет выше доход, куплю иномарку новую или б\у иномарку но свежую, сравню, пока сам не попробую,  о иномарках пока ничего говорить не буду.

С наилучшими...

0
smolman
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 июля 2010 в 22:16

Согласен, особенно что не радужно {#sad}. Но все же лучше проверить., хоть маленький , но шанс не нарваться."Святогор" свой когда снимал с учёта для продажи - в выхлопную трубу наверно только не залезли. Когда ставил на учёт , то одного номера на ДВС хватило, а когда снимал, то оказывается не по тому номеру поставилли на учёт. Там есть второй, "наш российский", а первый ( по кот. поставили) "их французкий"(ДВС Рено). Они совпадают, только "наш" на несколько цыфорок поболее.Вот я тогда с наждачкой попотел, надо было от ржавчины акуратно, что бы не стереть, отчистить. Или на экспертизу послали бы.

0
7 июля 2010 в 01:10

Автор у вас хороший отзыв за который ставлю твердую 5+!Хорошо что его написали-он многим хорошим людям поможет в выборе своего железного друга на колесах!Удачи на дорогах и всего хорошего.{#thumbs_up}

+1
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 7 июля 2010 в 17:19

поставил за отзыв 5-ку, в отличии от отзыва Спец1, написан нормальным языком, адекватного человека. Удачи на дорогах!

+1
denniswhite
изменен 7 июля 2010 в 17:45

Как могу так и пишу-мое дело-а твою оценку мне-зассунь себе в оч,,,о!Я тут не оценки зарабатываю а людей консультирую-причем бесплатно!{#smile}

-2
спец1
7 июля 2010 в 17:55

Да не консультируешь ты, а срёшь на всех подряд!!!! Базар свой фильтруй!!! Читать противно!!!!

0
спец1
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 июля 2010 в 13:24

ты как та маленькая собачка за забором, гавкающая на проходящих мимо людей {#grin}....честно говоря не видел от тебя еще ни одного дельного совета, за который можно было бы заплатить

0
denniswhite
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 15:57

зато прославится уже успел....где же модеры? флуд атакует!!! в детстве сосед лопатой промахнулся и попал ему по голове...

 

0
ak_bars10
НаAudi A6 8 июля 2010 в 16:06

лопатой промахнулся и попал ему по голове...

ЗачЭм промахнулся? Может он в голову и целился)))

0
pavars
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 19:33

{#thumbs_up} точно, я чё то не догадался....

0
ak_bars10
8 июля 2010 в 17:58

То та я смотрю что ты такой какой-то не такой-тяжелое у тебя детство было-а ты к врачу обращался,может хоть лопату из твоей головы вынут?{#biggrin}

0
спец1
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 июля 2010 в 18:21

тут речь если что про тебя идет

0
спец1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 19:34

и вправду контуженный{#drool}

0
ak_bars10
9 июля 2010 в 00:18

Да не эт про denniswhite и ak_bars10 идет речь{#biggrin}-совсем плохо с головой!{#biggrin}

0
7 июля 2010 в 18:45

Да нормальная машинка. У меня уже почти 5 месяцев проехал 21тыс. комплектация стандарт. Опций мало, но и ценник вменяемый на нее был в феврале 2010 всего 257тыс. и НИКАКИХ допов. Они не стоят тех денег, за которые они их продают.

Ждал поломок, дождался....Перегорела лампочка стоп сигнала заднего правого фонаря на днях(отец в окно увидел и мне сказал, еще не менял).

 

 

+1
oazis
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2010 в 19:09

Беда какая то у большинства с этой лампочкой...

0
umaxa
7 июля 2010 в 19:21

Не беда это, а расходный материал!!! Лампочки у всех горят!

0
vasil 1973
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 июля 2010 в 20:05

За 29500  лампочки поменял ( в основном габариты и раз ближний) 300дней в году езжу со светом.

0
vasil 1973
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2010 в 21:27

У всех то у всех, но вот именно чаще всего задняя правая - прям тенденция...

0
umaxa
7 июля 2010 в 21:55

Опять же ерунда!!! У меня первой сгорела левая а на следующий день правая!!! Поменял сразу обе.... пока всё ,,айс,,  

0
umaxa
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 10:45

Тоже приходилось оба задник фонаря снимать из-за стоповых ламп

0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109изменен 7 июля 2010 в 20:38

 

Эксплуатирую Калину седан, в комплектации стандарт уже 1.5 года, пробег 28 тыс км.  Допы в салоне никакие не устанавливал. Хороший отзыв, но некоторые замечания я оставлю.

Покупал авто осознанно, не в кредит. За плечами есть опыт эксплуатации нескольких моделей ВАЗа, и иномарок, в том числе и новых. Но по материальным соображениям, решил "по одежке протянуть ножки" и не жалею.

Во первых по проблемам с которыми я столкнулся. Самый большой косяк, это на части авто есть проблемы с деформацией стаканов кузова, куда упираются передние стойки. Лечится установкой специальных подкладок. С ними накатал уже 20 тыс, изменений деформации нет, но и заметил я ее на начальном этапе.

Вторая проблема, на части авто стояли главные тормозные цилиндры какого то отечественного производителя, на 4х тыс км он проявил себя, пришлось менять на проверенный "Мандо", говорят меняли по гарантии, но я ей не пользовался.

Третья проблема, случайно обнаружил, что слетел разъем с вентилятора охлаждения двигателя, благо дело была зима. Поменял разъем, и на всякий случай укрепил его так что бы он не слетал.

Четвертое, на 8 тыс км пробега помутнел тосол, заменил и забыл про эту проблему.

В остальном были еще лампочки, предохранители, моторчик омывателя и  дворники, но это все расходники.

 

Замечания по отзыву:

1. Двигатель. Поменял один датчик по гарантии сразу после покупки и больше к нему не обращался, даже свечи родные докатывают до ТО-2. Зимой заводился без проблем даже в -30, авто эксплуатируется почти каждый день. Масло использую ТНК магнум синтетическое, в интервалы между заменами подливать его не приходилось не в период обкатки, не после него. Расход конечно же есть, но не значительный

Перепрошивку ЭБУ не делал, все и так отлично работает.

ЭБУ не переносил, обвернул его в пакет на всякий случай и осматриваю раз в неск. месяцев, на предмет обнаружения в нем тосола. Пробку для системы охлаждения нормальную найти очень тяжело, да и те что находятся, желательно проверять перед использованием.

в -30 была обнаружена незначительная течь охл. жидкости, устранил протяжкой хомутов.

бензин использую преимущественно 92. Расход укладывается в 6-7 л/100 км. По загородным трассам можно и в 5-6 л реально уложиться, видимо встроенный БК немного завышает показания по расходу

2. КПП и сцепление. Она и раньше издавала неприятный звук на переднеприводных ВАЗах, но видимо ее было там меньше слышно на общем фоне. Имеет баг, щуп измерения уровня масла надо устанавливать в определенное положение, а то есть риск его повреждения зубьями. Передачи немного туговато включаются, но это в принципе не напрягает. Масло в КПП желательно поменять на синтетику из рекомендованных заводом. Сцепление не менял, и родное вполне нормально работает.

3. Салон и эргономика. Сиденье конечно просело под моими 100 кг веса, но все равно они заметно лучше того, что было на старых моделях. Эргономика в целом на 4+, есть просчеты, но для меня с ростом  175 см центральное зеркало высоковато. НА 21093 как то было в него проще смотреть.

4. тормоза. Колодки родные не свистят у меня, разве что в сырую погоду, когда намокают немного или в аномальную жару +40 видимо не успевают охлаждаться. Но колодки вещь расходная, часто на дороге слышу сильный писк от многих неплохих ино. Видимо их владельцы то же не знают что туда поставить что бы было все нормально.

5. подвеска и рулевое. Насчет подкладки шайб в переднюю опору стойки. Ну решение очень спорное. Да есть особенность калиновской подвески издавать неприятный звук при проезде больших неровностей. Себе ставил опоры АСОМИ, но через 16 тыс они так же начали стучать, постукивать. С другой стороны это все никак не отражается на ходовых качествах авто, на ровном асфальте все тихо.  На грунтовой гребенке слышен стук рейки рулевой. Но вроде как люфта нет в рулевом, поэтому я ее трогать не буду.

 

Общее замечания. Машиной в целом доволен, думал будет гораздо хуже. Хотя все таки что бы на ней ездить надо немного любить технику и понимать хотя бы ее азы. Для отечественного авто, две основные проблемы, а) это качественные запчасти, если их удается найти и установить, то все нормально, б) качественная эксплуатация и техническое обслуживание.

Еще плюс в защиту ВАЗа, все таки КАСКО дешевле на них, а для новичков это то же очень важно

+4
viktor1111
8 июля 2010 в 10:48

ту СПЕЦ!:

вот человек "тут не оценки зарабатывает а людей консультирует-причем бесплатно"

ту viktor1111:

Ваш взвешенный коментарий говорит говорит о данном автомобиле больше чем иной отзыв. 

+1
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 июля 2010 в 21:27

На отзыв катит{#beer}

0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109 8 июля 2010 в 11:02

Спасибо! Вообщем то писать отзыв я не планировал, но по "просьбе друзей" я это сделал. Технические консультации можно получить в рамках форума. Так что если у кого то есть реальные вопросы, по автомобилям семейства лада калина, то будем рады видеть Вас на нашем специализированном форме www.vkaline.ru. Там можно найти ответы на многие вопросы.

0
viktor1111
8 июля 2010 в 11:13

Спасибо за ссылку, но я не нашёл там инфы про короткую рейку! Она вообще уже есть в продаже?

0
vasil 1973
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109 8 июля 2010 в 11:17

Ссылку я дал для всех заинтересованных.

Насчет короткой рулевой рейки ничего к сожалению не знаю, но я и не искал ее, впринципе тюнингом не увлекаюсь, просто езжу и не заморачиваюсь.

0
viktor1111
8 июля 2010 в 11:20

Да я тоже просто езжу, но короткую рейку очень хотелось бы поставить!!! И руль потяжелее и управлять поприятнее...

0
vasil 1973
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109 8 июля 2010 в 11:26

Ну мне кажется одной рулевой рейкой не решить проблему. Хотя что то под индексом 11183 в прайсе автомагазина у нас появилось. Конкретно на моем авто стоит сам рулевой механизм 2110, но с калиновскими "усами" и наконечниками.

До автомобиля действительно с острым рулем и тормозами калине еще далеко. Ездил одно время на митцубиси паджеро IO в 3х дверном кузове, вот там было реально "острое" управление и тормоза.

0
viktor1111
8 июля 2010 в 11:33

А я тут проехался на ,,Купер S,, . Вот это острота ..... Я был в восторге!!!{#thumbs_up}

0
vasil 1973
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109изменен 8 июля 2010 в 11:39

Ну в целом установка усилителей рулевого управления на легковые небольшие авто обоснована только желанием сделать более острое управление, ибо на остром руле придется повышать на нем усилие.

Легкий руль можно сделать и чисто механически, но при этом придется делать большее колличество оборотов им для поворота колес

0
viktor1111
8 июля 2010 в 11:40

Не понял: при чём тут усилитель ?  Острый руль будет только при наличии короткой рейки, но никак не усилителя!!!

0
vasil 1973
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109 8 июля 2010 в 11:42

При том, что на короткой рейке усилие на руле будет выше, чем на простой, и что бы его было можно крутить с комфортом придется автопроизводителям предусмотреть какой либо усилитель рулевого управления в конструкции.

Это написанно не столько применительно к калине, сколько ко всем автомобилям легковым

0
viktor1111
8 июля 2010 в 11:47

Так на Калине и стоИт ЭЛ. усилитель! И руль при этом практически пустой!!! А вот если поставить короткую рейку- тяжесть в руле увеличится и соответственно управлять машиной будет гораздо комфортнее!!!

0
vasil 1973
НаNissan Qashqai+2изменен 8 июля 2010 в 13:31

С чего это вдруг будет тяжесть увеличиваться? Тяжесть вся уйдет на ЭУР, а ты как получал настроенный выходной момент так и будешь получать, вопрос только в том как долго протянет ЭУР. Может они длинную рейку ставили, для облегчения работы ЭУРа. Второе, ты почуствуешь только остроту руля но не тяжесть, ЭУР достаточно мощный чтоб заметить разницу между рейками. А тяжесть ты можешь настроить только в блоке управления (к-т усиления). Кстати к-том усиления также управляет сигнал с датчика скорости.

0
umaxa
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2109 8 июля 2010 в 14:58

Короткая рейка дает меньшее колличество оборотов руля от центрального положения до крайнего, причем в идиале, что бы угол потклонения колес при близком центральном положении руля был не таким крутым. чем при положениях ближе к крайним. Т.е. гол отклонения колеса должен изменяться не по линейному закону относительно угла поврота руля. Рейка 2110 впринципе такая и есть. Но при сокращении количества оборотов руля, его будет тяжелее крутить, поэтому и приходится применять услилители. Применительно к калине усилитель служит лишь для того, что бы было вращать руль легче и не более того. Например на рено логан в комплетации с усилителем рулевого управления и без него стоят разные рейки.

Руль более тяжелым не станет от того, что рейка будет короткой. Управление станет более острым. Усилитель сделает свою работу. хотя мне субъективно кажется по опыту ездына автомобилях с гидроусилителями, что на скорости хотелось бы даже "поджать" руль немного, уж больно он легко вращается

0
umaxa
8 июля 2010 в 16:28

Есть опыт ???  Уже ставили короткую ...???

0
vasil 1973
НаNissan Qashqai+2 8 июля 2010 в 22:21

Не ставил и не собираюсь, разве что захочется потом купить другую калинко с уже короткой  рейкой. А то что написал - просто знаю  как работает ЭУР.

0
umaxa
8 июля 2010 в 22:30

Спорить не буду, когда поставлю-расскажу!!!

0
vasil 1973
НаNissan Qashqai+2 8 июля 2010 в 23:20

Давай! {#grin} Мож тоже захочу...

0
26 июля 2010 в 12:00

Прекрасный отзыв - пять баллов, даже покататься захотелось:)

0
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 10:59

Отзыв очень понравился, твердый пятак. Прочитал не напрягаясь, всё объективно. Вспомнил про пластиковую накладку заднего замка, тоже отламывалась (в своём  отзыве забыл указать). Три года откатал на седане, к сожалению универов в 2007-м не было. Из семейства Калин самый оптимальный вариант, даже на сарай не похож. При выборе как и Вы автор была подобная делема. Новый Таз котегорично никогда не рассматривал и не буду, (есть ряд причин). Во остальном полностью согласен, автор сделал оптимальный выбор в своей житейской ситуации. Удачи в эксплуатации авто.

0
НаВАЗ Калина 1 декабря 2010 в 11:00

Автору большое спасибо, как раз собираюсь калуниверсал брать, много чего интересного узнал.  Очень информативный отзыв.

Пара ньюансов, может, кто в курсе:

- почему-то сейчас в прайсах всех автосалонов с кондеем идёт только 16-кл. двигатель, а у автора восьмиклапанник и с кондеем. Или раньше были такие комплектации?

- кто располагает информацией об установке с 2011г. тросового привода КПП на калины? Интересно было бы узнать подробности и насколько это реально.

0
Добавить комментарий