Часть 3. Почти "Паркетник".
Доброго всем времени суток. Делать нечего, болею, вечер, от безделья с ума схожу. Вот решил продолжить свое повествование про "Калину", которую продал в июне сего года. А вот впечатления о авто и фото остались.
Я не любитель "пузотерок" и длинных "барж", а люблю, чтобы машина была сбита в единое целое и чтоб под "килем было семь футов". Калина оказалась достаточно проходимой машиной (тестировал зимой по "снежной целине"), грамотная резина - и прет как танк, специально пробовал посадить авто и просить помощи, хотя в радиусе 4 км никого не было, лес, но авто не желало застревать в снежном плену. Разогнавшись на 1-ой включаешь 2-ую - и машина отлично гребет по сугробам.
Внедорожные качества этого авто определяются "клиренсом": если на пузо не сажать, то как и любой вездеход машина выйдет сама. Сразу оговорюсь, что тестировал внедорожные зимние качества по свежевыпавшему снегу, мягкий как пух. Хорошая альтернатива паркетнику, цена-проходимость. Если бы был полный привод на этом авто, как, например, на Golf Country, цены бы ему не было, но только не от нивы, а что-то посовременнее и не поющее раздаточные песни.
Калина - универсальный авто на все случаи жизни: и по городу, и по трассе, и в лес не вопрос... короткая база, маленькие свесы, большой дорожный просвет - вот формула универсального авто на все случаи жизни, да и конечно передний привод, на заднем я бы так не погонял (см.фото). За все время эксплуатации ни разу не чиркнул днищем, а лазил я везде, где мог. Весь мой период владения данным аппаратом - это его тест на прочность и универсальность. Из-за моей манеры езды там, где хочется и как хочется, куда нормальный человек изначально не поедет и не будет этого делать.
За весь период эксплуатации 2 раза менял сцепление. Сам сжег последний раз, вытаскивая "Газель" из гаража, очень сильно подпалил сцепу, целый день воняло в салоне гарью. После этого устроил снежные заезды (см.фото), на следующий день еще покатался по городу и оно закончилось. 1-ая, 2-ая, 3-ая, 4-ая, 5-ая, задняя - мотор ревет, а авто не едет... заменил, всё в порядке. В общем, тестировал авто как мог. Да, кстати, и краш-тест я на своей Калине прошел... удачно для меня, отделался легким испугом... Но это другая история...
Продолжение следует... и фото тоже... Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
Как первое авто достойный аппарат, если автоваз по ценам не будет грубить, уже начал...
Достоинства:
- Универсальное
- Недорогое в обслуживание
- Надёжное
Недостатки:
- Коробка гудит
- Евро 2 (не дает движку дышать)





Если евро2 не даёт движку дышать у меня евро5 , что тогда делать.От этого ни куда ни уйти.