28 сентября 2010 → пробег 39250 км

Часть 3. Продолжение следует.

Добрый день всем!

Этот год был аварийным. Так, наверно, можно начать мой отзыв. На перекрёстке особо резвый старичок подрезал меня и попытался проскочить перед носом... проскочить у него не получилось. В результате я без машины на полтора месяца. Правое крыло, телевизор, радиатор, капот и бампер - всё под замену... удар был неплохой, двигатель решил нырнуть вниз, обломились два кронштейна - передний и правый (заменил самостоятельно в гараже, пока ждал выплаты осаго), удержал от выпадения генератор, на нём и повис двиг. Машина удар отработала хорошо, сам ничем не приложился. На ноги поставил её быстро (осаго получил через 20 дней, сам ремонт составил дней 10). На момент аварии пробег составлял почти 30000км., поэтому пока возился с машиной, решил на ТО забить, посмотрел на регламентные работы и сделал их сам по книге (ничего сложного, как оказалось).

Через неделю после ремонта на пустой парковке в мой новый бампер въехала... я думал, что такого не бывает! На мой вопрос, как это вообще можно было сделать, мадам ответила: "Вы же видите, машина женская стоит, зачем прижались так, что я вас не заметила"!!! (до витца было метров 5-6). В общем, получил страховку и даже делать ничего не стал, царапины на скорость не влияют, да и у самого жена на права учиться пошла, так что решил - фиг с этим бампером.

По городу поездил, всё в норме. Решил испытательный пробег межгород на выходные - 8,9 мая к родственникам в Новосибирск. Всё отлично, расход 5,9л. туда, 6,0 обратно (почему так - непонятно: сколько ездим, оттуда всегда чуть больше получается), ничего не стучит, не бренчит, машина ведёт себя как до аварии. С весны этого года занялся своим делом, по работе приходится возить много длинномеров, спокойно гружу лестницу трёхсекционку 3,5 м. в сложенном состоянии, складываю заднее сиденье, укладываем лесенку, чуть не доставая до лобового стекла, а из открытого багажника торчит сантиметров 80, у ГАИ вопросов не возникает. При выезде на природу складываю заднее сиденье, бросаю спальник, подушку - получается комфортная кровать для ребятишек.

В августе поехали на Урал к родственникам, 1200км. в один конец. Туда доехали за 15 часов, через 200 км. со стороны левого переднего колеса появился странный скрип, жена в панику - "поворачиваем назад и т.д." Кое-как уговорил ехать дальше (когда доехали, то скрип пропал, но на обратной дороге появился снова). А  вот обратная  дорога заняла 26 часов. Выехали в 20.00, проехали 100км. - жена поймала яму, результат: на правом переднем грыжа 5*10см., правом заднем грыжа 3*3см. На передок ставлю запаску, едем дальше. Около трёх ночи ловлю яму на запаску, диск сминает, воздух вылетает, аккуратно съезжаю на обочину, дети даже не проснулись, ставлю на передок колесо с грыжей 5*10 и ползём до Кургана. Ночуем на посту ГАИ.

С утра объезжаем полгорода в поисках кордиантов стандарт, таких в продаже нет, ремонтируем диск (спасибо мужик подсказал, где могут прокатать, на одной шиномонтажке сказали, что можешь выкинуть) и едем домой. По возвращении в Омск купил амтел и переобул все 4 колеса, посмотрел на грыжи... никогда не ездите на колёсах с грыжами, порван корд с внутренней стороны, выкинуть и забыть. После переобувки сразу на диагностику ходовой - всё ок (скрипел недотянутый мной задний болт крепления защиты двигателя)! А я думал, что после такой дороги придётся всю ходовку ремонтировать.

Следующий раз напишу, как машина вела себя на промежутке от 39250км. до 50000км.

Подводя итог почти трёхлетней эксплуатации Калины, могу сказать следующее: своей машиной я доволен, чего и вам желаю!



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Каждый выбирает сам, главное - чтоб вы были довольны своим выбором!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии66 Добавить комментарий
29 сентября 2010 в 07:10

Сочувствую. iscsi storage

0
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 10:08

Добро написано, интересно!

Очень смеялся над "расход 5,9л. туда, 6,0 обратно (почему так — непонятно.."

0.1л/100км просто погрешность)) У меня литрами расход скачет от стиля езды)

0
tforik
НаDaewoo Gentra29 сентября 2010 в 12:24
может просто разница по высоте над уровнем моря
0
duzenko
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 12:48

Или центробежная сила вращения земли??))

50м перепада не создадут такой разницы)) Это чистой воды погрешность или чутка разный стиль езды (остановки, обгоны...).

0
tforik
29 сентября 2010 в 15:58

чего гадаете? все проще - ветер {#grin}

+1
tr173
НаToyota Corolla, Восход 329 сентября 2010 в 18:50
Ветер может дать и побольше разницу - это раз, по городу катался в поисках резины/шиномонтажа - это два.
0
tr173
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 сентября 2010 в 21:37

Это не ветер.Аппетит в гостях хороший.

-1
НаFiat Albea, Ford Mondeo29 сентября 2010 в 10:50

Добрый отзыв,оказывается ВАЗ научился делать машины.Вот сам теперь думаю брать или не брать.

0
дмитрий888
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 11:07

Если с мондео новым сравнивать, то калина хуже будет)))

-1
tforik
НаRenault Scenicизменен 29 сентября 2010 в 13:30

Отзыв не плох и подвиги Калины реально внушают уважение. Если бы она на морду еще посерьезней была и габаритами посолидней.

 А так не  то откромленый Матиз, не  то  сильно похудевший Логан

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo29 сентября 2010 в 13:49

Я думаю для выездов на природу сгодится.

+1
tforik
НаToyota Corolla, Восход 329 сентября 2010 в 18:53
Если с мондео новым сравнивать, то калина хуже будет)))


Неа, Мондэо - не ровня КАЛЛине. Её с Майбахом сравнивать надо. Недотягивает конечно до Майба, но я думаю, это временно.
0
yurchick
НаFiat Albea, Ford Mondeo 1 октября 2010 в 20:10

Ну чем то лучше Мони

1)Клиренс,можно на рыбалку и в лес выезжать легко

2)Дешёвые комплектующие,кузовня,расходники и т.д.

3)Неугоняемость,каско в топку.

0
дмитрий888
НаAcura RDXизменен 2 октября 2010 в 19:38

цена ниже! Расход..

0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 октября 2010 в 20:47

 Yurchick свой премьеравто сравнивайте с Майбахом.

0
tforik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 октября 2010 в 20:52

tforik если мондео с инфинити сравнивать, то мондео как ока будет.

0
pavel86
НаAcura RDX 2 октября 2010 в 22:37

Согласен)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 11:58

Ничё так отзыв. По надёжности Калина пойдёт, но эргономика, комфорт,ходовые качества - не то. На моём Санни 92 года с пробегом за 150 тысяч всё было в разы продуманнее

0
sobol
НаFiat Albea, Ford Mondeo29 сентября 2010 в 13:50

А про ремонт твоего санни?Я думаю калина более дешёва в ремонте.

0
дмитрий888
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2010 в 14:19

Совсем нет.

На Санни я купил(за 20 тыщ пробега):

1 комплект свечей NGK

1 Аккумулятор

2 комплекта фильтров

1 к-т тормозных колодок на круг

1 комплект резины

1 сигнализацию

ПТФ

И по мелочи.

Непредвиденных отказов при пробеге 170 т.км не было.

Коррозии не было.

Кузовщина на разборках по цене мусора

0
sobol
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 17:45

Да но с ней возможен дорогой непредвиденный ремонт за свой счет. + кузовня, не каждый готов по разборкам искать, случись чего.

0
tforik
29 сентября 2010 в 21:28

У меня друг в Тамбове, праворукую тойоту дважды колотил, 1 раз просто рихтовка и бампер на разборке за копейки ( дешевле нового 7-го бампера жигулей), потом снёс всю морду, по ОСАГО ему заплатили с учетом износа 60тыр., он за 40 тыр привёз из москвы с разборки переднюю часть, т.е. половину машины которую при нём просто отрезали автогеном, далее за 5 тыс.руб. ему за 1 день ! восстановили морду, ибо всё там на болтах оказалось, ещё за 5 тыр. покрасили и вклеили стекло (которое умудрились вырезать из донора{#shock}), оставшиеся деньги он {#beer}

0
sann
НаAcura RDX30 сентября 2010 в 10:08

Ну это же сколько совпадений должно быть и гемора)) Я на тойоту камри (популярная машина) во всем питере не мог найти гл.тормозной цилиндр! Новый - 3 недели))

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto29 сентября 2010 в 15:22

Жаль что угробили проект С и кроссовера, получились бы неплохие автомобили наверняка, раз уж калина такой хорошей вышла

0
россомахаар
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2010 в 17:54

Отличный отзыв у меня тоже Калина-седан не убиваемое авто 2 диска за 31000км  поменял, ходовой хоть бы что.

0
pavel86
29 сентября 2010 в 21:30

Диски просто там говёные, даже на новых машинах на скорости руль вибрирует, пока хорошую резину и диски не поставишь.

-1
sann
НаВАЗ 211330 сентября 2010 в 23:48
Лучше заменить слабые тольяттинские диски, чем ходовку. Стоковый диск гнется, принимая удар, зато ходовая целая.
По плохим дорогам лучше и резину стоковую - например, Кама-евро, ярославка. Держит дорогу хуже Кордианта и прочих Бриджстоунов, но при ударе редко появляются грыжи, возможна лишь деформация и смещение брекера - на заднюю ось сгодится. И размер колес лучше 175/70/13 (кроме универсала, там только 14-е колеса).

Руль вибрирует - чаще всего это некачественная балансировка колес на заводе, задние колеса иногда вообще не балансируют. Заметил это, когда 1-й раз поменял колеса между осями - на скорости около 100 вибрация, после балансировки (всего-то 50 руб./ колесо) вибрации исчезли
0
uziel
1 октября 2010 в 00:00

Ну я как то на кривых колёсах старался не ездить, а просто выбрасывал ИМХО ремонт подвески встанет дороже да и небезопасно на кривых колёсах скакать.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 сентября 2010 в 18:21

автоваз действительно стал делать нормальные машины, что калина, что приора стоят своих денег, вот только калина маленькая, её бы как десятку по базе делали так хорошо бы было или можно ещё чуть больше, сантиметров на 10-15.

+1
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2010 в 19:25

Калина снаружи маленькая,внутри больше места чем в десятке или Приоре.

+1
-роман-
НаУАЗ 390929 сентября 2010 в 19:41

что качество вазовских машин несколько выросло за последнии лет 10 - это да (особенно если сравнить машины что были лет 10 назад с калиной), но что ваз начал выпускать нормальные машины - это громко :)

другое дело что качество ино, в связи с повальной глобализацией и влияния маркетинга в проектировании машин - упало - это да, но все равно автовазу до среднеевропейских машин еще далеко

база калины лишь на 2 см меньше 10-ой, пусть она не большая внешне, но спроектирована относительно современно - внутри больше чем снаружи

+1
инженер
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 04:48

есть у ваза двигатели например 1.4 и 1.6 которые не уступают зарубежным не по расходу не по динамике, места в калине лично я для себя много не обнаружил - при посадке на задние места ноги по-прежнему ставить некуда.

0
изменен 29 сентября 2010 в 19:31

а на калине хотя бы сейчас ставят подушки безопасности и АВС? Без этого я бы не рискнул делать вывод о том, что машина хорошая.

0
nik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2010 в 19:36

За Ваши деньги любой каприз кондиционер,АБС,подушки,4 стеклоподьемника,сигнализация, бортовой компьютер, салонный фильтр теперь и гланас обещают.

0
pavel86
29 сентября 2010 в 20:08

и сколько стоит калина с 2 подушками безопасности и АВС?

0
nik
29 сентября 2010 в 21:37

калина спорт с двиглом приоры с такой комплектацией стоит 338 тыс. руб., и у меня на работе на это повёлся один чел, пошёл покупать в кредит, ему там тут же впарили сигналку и блокиратор капота  + ещё 37 тыр{#shock}, а иначе мол кредит не дадут,

0
sann
изменен 1 октября 2010 в 15:32
Комментарий удален модератором.
sann
НаВАЗ Калина30 сентября 2010 в 02:44

Электронная сигнализация и механический блокиратор по условиям выдачи кредитов таки необходимы (впрочем, за электронку вроде проканывает и штатный иммо), но они с дуба рухнули в салоне с такими ценами на допы?

У меня это обошлось вдвое дешевле, когда покупал свой "Спорт" (причем сигналка Шер-Хан Маджикар 7 в авторизованных сервисах с установкой стоила на тот момент 15-17 тысяч, как подсказал Гугль, а в салоне - 14).

З.Ы. Спорт с приородрыглом таки стоит 374. За 338 можно взять или простой "Люкс" с приоромотором, или "Спорт" 1.4 (на тыщу дороже).

0
newl
30 сентября 2010 в 23:12

В рено этого не требуют, договор купли-продажи при мне был подписан и мною прочитан, залог уже внесен. Есть только одна засада, если вдруг завод поднимет цену, что вполне возможно, то придется  купить дороже{#sad}.

0
nik
НаRenault Scenic29 сентября 2010 в 22:38

350 колов. только не падайте..

+1
nik
1 октября 2010 в 15:46

и сколько стоит калина с 2 подушками безопасности и АВС?

в августе стоила 305 тыс (люкс)

0
rsonny
1 октября 2010 в 19:18

Это наверное в "ара салоне" где цены без НДС

0
sann
4 октября 2010 в 08:02

нет, в любом салоне моего города (Калуга)

0
nik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 04:51

вы знаете а у фокуса есть комплектация всего с одной подушкой и без абс и никто не говорит, что авто плохое. не в подушках дело и не в абс, они конечно вещи то хорошие но не в этом суть.

0
-роман-
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2010 в 08:58

Конечно не плохое авто, но брать ино без АБС с 1 ПБ, без кондея как-то не айс, хотя конечно всё от достатка зависит...

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2010 в 17:51

Кому то кондей нужен а кому и нет, все лето 10-20 градусов тепла.

0
pavel86
НаВАЗ Калина30 сентября 2010 в 23:25

Простите, Павел, Вы в каком регионге живете?

В Нерезиновске с окрестностями два месяца было +30-40 - я в эти месяцы хвалил себя, любимого, за то, что успел-таки вовремя сменить 21103 на "Калину-спорт" только за ее кондей!

0
newl
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2010 в 18:21

приезжай в вартовск или сургут, там лето это когда выше 0, шутка конечно (у нас тоже бывает жарко, но к сожалению не долго) у меня в городе этим летом жарко - это когда выше 25 и до 32, 33 градусов - было от силы недели 3 и то с перерывами, так вот вопрос  ?   А на кой мне кондей если им пользоваться некогда? только тепло стало так сразу и осень((((

+1
-роман-
1 октября 2010 в 20:08

Ну хотя бы для того, что бы стёкла в дождь не потели.... Правда если авто бюджетное, тогда наверное да.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2010 в 20:18

Нам лижбы печка грела отлично и заводилась до -40

0
newl
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2010 в 21:43

Когда у нас так будет я тоже поставлю себе,27т.с установкой.

0
-роман-
НаRenault Scenic 1 октября 2010 в 11:53

Сейчас уже нет, все  ФФ комплектуются  минимум двумя ПБ и АВС.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2010 в 18:24

ну, чтож время не стоит на месте, 2 года назад такие были. они бы лучше шумку продумали да и дверные уплотнительные резинки ещё одни по периметру пустили глядишь бы многим враз угодили. фокус очень достойная машина и по цене и по "содержанию"

0
НаPeugeot 30830 сентября 2010 в 09:36

"спокойно гружу лестницу трёхсекционку 3,5 м. в сложенном состоянии, складываю заднее сиденье, укладываем лесенку, чуть не доставая до лобового стекла, а из открытого багажника торчит сантиметров 80". Знаю Калину досконально. Попытался представить, как эту лестницу можно ТАКИМ ОБРАЗОМ впихнуть. Не получилось. Может, она резиновая? А вообще для таких грузов предусмотрен багажник на крыше. Монтируется за 5 минут.

0
тот самый
НаВАЗ Калина 1 октября 2010 в 06:09

Не знаете вы выходит Калину "досконально" после выходных загружу фото где машины Калина и Ланос  загруженны не одной лесенкой а всем великолепием которое стоит на выставке.Смотрите фото! {#thumbs_up} " А вообще для таких грузов предусмотрен багажник на крыше. Монтируется за 5 минут" , а вообще для таких грузов мы газель заказываем, наверное были причины обойтись без багажника.        "Попытался представить, как эту лестницу можно ТАКИМ ОБРАЗОМ впихнуть. Не получилось. Может, она резиновая? " Может и резиновая , а может и воображение плохо работает!{#biggrin}

0
НаSkoda Octavia30 сентября 2010 в 12:33

нормальная машина, особенно в желтом цвете.

+1
baltazar
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2010 в 12:52

В желтом цвете будет уже не "лада калина", а "ЛАДА ПРЕМЬЕР")))))

+1
фдуч
НаFord Focus 1 октября 2010 в 10:30

Надо добавить ещё слово "ГЛОНАС"...{#grin}

+1
slv1151
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2010 в 12:38

Сказали, что без глонаса будет))) Неработает эта хрень)) Кто карты под этот глонас делать будет?)))

0
фдуч
НаУАЗ 3909изменен 2 октября 2010 в 05:53

чем gps карты не нравятся?

глонас это система позиционирования, карты можно люб привязать - взависимости от поддержки установленного навигационного чипа

0
инженер
НаFiat Albea, Ford Mondeo 1 октября 2010 в 20:19
чем gsm карты не нравятся?

Ты хотел сказать GPS?

0
дмитрий888
НаУАЗ 3909 2 октября 2010 в 05:54

точно, спасибо, поправил

0
инженер
НаAcura RDX 2 октября 2010 в 19:45

+1
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 октября 2010 в 20:58

фудч это пока лада-примьер,потом будет ЛАДА-ПРЕЗИДЕНТ.а в желтом цвете есть и много ино.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 октября 2010 в 19:19

НЕХРЕНА они захотят свои карты делать, чтоб под эту лажу бабла срубить, вот увидишь)) И растяненется это надолго

-1
фдуч
НаAcura RDX 2 октября 2010 в 19:46

Да любой чел из этой области привяжет карты с GPS..

0
Добавить комментарий