Калина. Отзыв первый.
Привет Всем!
В этом отзыве я опишу процесс выбора, покупки и первые впечатления от эксплуатации автомобиля Lada Kalina в комплектации "люкс".
Покупка нового авто назрела месяц назад, когда стоял выбор либо ремонтировать и готовить к зиме старый авто (десятка), либо продавать ее и покупать новый авто в кредит. И поскольку вкладывать в старое авто требовалось достаточно много, тем более назревала капиталка движка, решился на смену авто.
Получил одобрение от двух банков, оба давали хорошие проценты по кредиту (~ 9 % годовых с гос.программой субсидирования) только при условии первоначального взноса не менее 30%. Далее - простая арифметика, подсчитал сколько будет "комфортно" отдавать в месяц, сколько есть налички на первый взнос - таким образом получилась сумма до 390 т.р. - стоимость авто, которое я мог себе позволить приобрести в кредит.
Что можно приобрести за эти деньги? Из салона, с кондером, подушками безопасности, абц и недорогое в обслуживании? Поскольку китай не рассматриваю, выбирать пришлось из двух моделей - Калина и Приора. Несмотря на то, что хорошо знаком с обоими авто, тем не менее основательно облазил их в салоне, сравнил комплектации и цены на них. В плюсы приоры можно отнести разве только симпатичный и удобный блок климата и магнитолы. В остальном не впечатлило. Сидишь низко, тесный педальный узел и вообще места мало. Приятель, с которым посещали автосалон, очень точно подметил: если с Калины убрать значок Автоваза и характерный фенольный запах, то первое впечатление, что эти машины собирают на разных заводах. У Калины ровные зазоры, под капотом все размещено компактно, посадка удобная, руль и ручка КПП сами ложатся в руки, ну и как закрываются двери. Тут без комментариев, Приору с хлопающими "створками", как на старенькой десятке, спасибо, больше не хочу!
Итак, Калина. Выбор между хетчбеком и универсалом, так же не занял много времени. Парень я молодой, семью и детей не планирую. Конечно после десятки багажник Калины - сплошное расстройство. С другой стороны в прошлой машине кроме скопившегося хлама ничего особо и не возил. Двигатель 16-ти клапанник 1,4. К большому сожалению, к данное время Ваз очень мало делает хетчбеков с приоровским движком. А ведь за более приемистый и менее проблемный 1,6 16 кл. просят всего на 4 т.р. больше. Но ждать не хотелось, тем более ходили слухи о очередном повышении цен... Выбор сделан! Лада Калина 1194, цвет совиньен, в комплектации 033-36. В данную комплектацию входит:
- кондиционер
- абс
- полный электропакет
- обогреваемые передние сиденья и зеркала
- магнитола с USB и двумя динамиками
- литые диски, молдинги на дверях, зеркала в цвет кузова
Стоимость автомобиля (с учетом скидки 3,9% по программе Лада-Финанс) составила 337 т.р.
Первые впечатления, при выезде из салона - тихо, обзор в огромные зеркала - просто супер. Сидишь высоко, руль сам ложиться в руки. Удобно, черт побери. Подвеска отрабатывает средние неровности отлично, мелкие неровности ощутимы заметно. В целом комфортная подвеска, лишь бы не доставляла проблем. К авто привык моментально, уже спустя неделю ощущение, что ездил на нем очень долго. Соответственно и недостатки уже явно заметны. Главный из них - вой коробки и повышенный шум в салоне после 100 км/ч. Больше пока придраться не к чему. Впереди у нас с Калиной 2-3 года активной эксплуатации в любую погоду и каждый день. Задавайте свои вопросы, товарищи!
Достоинства:
- Высокая посадка
- Зеркала
- Удобство салона
Недостатки:
- Шумный
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Речь о китайцах и жигулях. Или китайцы настолько поднялись в качестве, что ходовая у них бегает 200000? Адекватнее надо быть

Если только в багажнике.
.
а легендарная нива ?? и всё же я считаю калина и 10-ка(приора) - это всё таки новые платформы (чуть-чуть конечно заимствовано, но это не говорит что 1 платформа, 14 и 15- да согласен на 100%) ! От 9-ки на них ничего не подходит, почему-то . Вообще странно вы рассуждаете - значит что от фокуса 1 ко 2 ничего не подходит - значит разные платформы ! а то что от 9-ки на 10-ку/калину/приору и причем между всеми этими авто ничего не подходит - для вас одна платформа .
Спасибо за пожелания удачи, только ты давай конкретику. В каком это салоне рядом стоят шевролеты и лады в твоем Сыктывкаре? Что конкретно повергло в "шок" 
А это уже на 80 тысяч дороже моей. Не стоит забывать, что норма с 16-ти клапанником и кондером с АБС стоит от 315. А это уже более 100 тысяч разницы.

) намного удобнее. Далее при пробеге 130т. он имел "внештатные " ремонтыПримерно( давно было, точно не помню) 15т. -замена левого переднего ступичного подшипника, примерно там же бензонасос( качество бензина).Где-то на 30- замена бендикса( сам виноват - не слышал как работает ДВС).После ДТП( пол рожи не было)через месяц полетел генератор.Где-то около 100т. - рулевые наконечники. На 100-110 т. замена АМО и пружин.Там же одна катушка зажигания(там их две). На момент ДТП 2005год( жена списала)по кузову хотелось замену капота и передних дверей.
веселое видео 