ВАЗ 11183
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 февраля 2012 → пробег 20000 км

Часть 3. Калина 2,5 года спустя.

Продолжаю публиковать свои впечатления от владения Калиной (седан, двиг. 1,6 8 кл.).

Вот прошло 2,5 года (пробег 20тыс. - небольшой, но все же) владения этим авто. Первые впечатления и обоснование выбора можно прочесть в предыдущих частях отзыва, поэтому не буду затрагивать эти темы.

Начну с "бочки меда":

1. За все время, кроме мелочей на первых порах, ничего серьезного из строя не вышло;

2. Лакокрасочное покрытие на 5+ и может конкурировать со многими ино (например ФФокус, который облетает в первые 3 года, особенно в месте крепления планки на крышки багажника), держит камушки (сколы не возникают);

3. Низкая стоимость обслуживания, доступность и низкие цены на запчасти и расходники;

4. Высокий клиренс + защита картера = можно не беспокоиться насчет поехать на рыбалку или за грибами (испытано - выдерживает валуны, неожиданно торчащие из грунтовки;

4. Компактные габариты и достаточно просторный салон для своего класса;

5. Трапецевидные петли багажника не скрадывают объем.

Ну а теперь, что не нравиться:

1. Акустический комфорт;

2. Пропадает тяга при включенном кондее;

3. Сиденья не приспособлены для дальних расстояний (короткие подушки);

4. Посторонние звуки в салоне;

5. Неудобно менять лампочки в фарах (но это, пожалуй, во всех более-менее современных авто); 

6. Непристижность марки, но это скорее в зажравшихся регионах (Москва, Питер и т.п.), а для неизбалованных - вполне.

7. Скудное базовое оснащение, поэтому дополнял самостоятельно: колеса в сборе на импортные, т.к. КАМА  - это ужас; магнитола CD/MP3, защита картера;  нормальная сигнализация с обратной связью; антикор днища + полости (итого примерно 50 тыс.).

Каждый владелец задает себе через определенный промежуток времени вопрос - а не поменять ли? Да я не против поменять, но это скорее из-за субъективных причин - понты и желание чего-то новенького. Однако все стоит своих денег и минимум сейчас надо тыс. 500-600 на тот же солярис, рио или поло :(. Не уверен, что эти машины в 2 раза лучше. Поэтому пока не меняю... да и денег лишних нет.

Любителям покритиковать  отечественный автопром советую копить денежки на что-нибудь подороже :) Или покупать бэушный ино (на удачу), а людям без лишних амбиций и понтов с умеренной долей скептицизма, пожалуй, могу посоветовать данный автомобиль. Жаль, что его снимают (или уже сняли) с производства, т.к. считаю, что пришедшая взамен ГРАНТА - некий ущербный суперэкономный вариант калины (даже на уплотнителях дверей пооптимизировали стоимость), разве что с багажником побольше:)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии120 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid29 февраля 2012 в 00:27

выводы по делу. +

20 тыс для калины в принципе не пробег. на моей бывшей калине с таким же двигом сейчас пробег под 50 тыс: - под замену датчик холостого хода, датчик температуры двига, разок тосол удрал из-под соединений, насос системы охлаждения умер с треском. вроде ничего страшного и все недорого меняется, но качество запчастей никуда. я пытался заменить медленно моргающее реле поворота - сменил два штуки, и вернулся к заводскому, так как одно по зиме просто зависало, а второе моргало с разными интервалами! а вот в заводском наборе калина все же ездит относительно нормально.

0
basist
НаVolkswagen Touran29 февраля 2012 в 18:34

вот она беда наших машин, как только начинаешь что то менять - этот процесс превращается в бесконечный.

на моих глазах несколько новых вазов отъездили за 4 года до 100 тыс. без поломок. А потом понеслась - в подвеске каждые пол года что то делать надо, термостаты 2 шт. за год, один раз кипел и все вылилось в салон. радиатор 2 шт за год на другой машине. Насос безиновый только 3-й заработал нормально.

Такое ощущение складывается что нормального качества зап. частей не найти вообще, при том что всегда старался купить то что подороже и типа получше. 

Ремонт дешевый, но удовольствие еще то бросать машину где то на пол пути и потом организовывать ремонт на дороге или думать как добраться до дома. Все достает до печенок.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 февраля 2012 в 04:44

не понял, что там у фокуса облетает к 3 годам жизни? смена авто на что-то более лучшее для вас просто понты? и почему если б/у ино, то на дачу, если вас так устраивает калина, то зачем критиковать иномарки и чей-то выбор относительно покупки б/у? я сам являлся пользователем б/у японок с правым рулём и скажу вам по сикрету, что калина это полуфабрикат в сравнении с ними и не важно, что у меня были авто 7-8 лет и с рулём не на той стороне, зато я ездил в тишине и комфорте, я видел прогресс, а у ВАЗа прогресса нет, это тупик в автомобилестроении.

0
-роман-
НаHyundai Solaris29 февраля 2012 в 23:07
Тупо облетает краска под которой голый металл без грунта (с машинами этой марки связан по работе). Из 100 машин купленных нами в 2008 году у большенства крышку перекрасили по гарантии.
0
spb_2008
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 00:32

Ха-ха, хваленая фордовская покраска))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 00:52

кем хваленая?)

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 01:55

Любителями бюджетных иномарок. Ведь хуже всех покраска должна быть у Ваза, Нексий и Заза у них же небыло, нет и не будет никаких плюсов перед ИНО???

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 02:06

сейчас ЛКП и у дорогих машин не блещет особой стойкостью......где-то лучше конечно, где-то хуже

и все эти гребаные экологи, которые заставляют производителей красить машины эмалями на водной основе....(

кстати могу сказать, что Калина покрашена действительно прилично....когда продавал машину моего тестя в прошлом году с пробегом 120т.км -  ЛКП было в неплохом состоянии

Приора почему-то гораздо хуже покрашена, уже к 30т.км вся морда в сколах была

0
_pavel_013
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 09:51

сейчас ЛКП и у дорогих машин не блещет особой стойкостью - а можно конкретней?

0
bysj
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 12:11

что именно хотите услышать?

0
_pavel_013
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 12:46

А я разве не написал? Можно услышать какие именно? Так хоть понятно?

0
bysj
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 13:11

из того, с чем лично сталкивался

Камри V40 - ЛКП очень слабенькое, особенно черные и неметалик - через 2 года машина вся матовая

Мазда СХ-7, Паджеро в последнем кузове, Теана, Патфайндер, БМВ 325 е90, Прадо...достаточно?

0
_pavel_013
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 12:52

И что у всех подряд? Или всё таки по еденичному экземпляру? )))

0
bysj
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 13:23

сколько например видел Камрюх - у всех такая хрень

конечно тут еще многое зависит от условий эксплуатации - в городе ЛКП страдает меньше, на трассе - хуже всего

поэтому не могу назвать долговечность покраски даже машин ценой 1.5-2 млн. какой-то особенной....у всех примерно однохренственное качество, не стоит строить иллюзий....до моей бывшей Ауди-80 94г.в в этом плане современным машинам далеко к сожалению

0
_pavel_013
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 14:36

У меня 2003 года, пробег 250т. ( по Москве. Области скорее всего тоже, машина "конторская")- даже намёка нет на покраску.Сколы есть( маленькие), но что бы перекрашивать - даже мысли нет, портить только машину.

0
bysj
НаRenault Latitude 6 марта 2012 в 22:47

подтверждаю. У меня по работе двое знакомых брали в 2008г  ФФ2 , один из них испанской сборки, второй - российской. Вначале на испанской полезли задние арки, чуть позже крышка багажника. Продал 3-х леткой. А у российского прямо скол конкретный на задней арке, но ездит до сих пор на ней

0
risk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2012 в 04:36

может в украине всё немного иначе, а вот у нас никто качеству покраски у иномарок не завидует и никто это не восхваляет, об этом пишут все и я писал про это когда рассказывал про свой форд фьюжн который между прочим был собран и окрашен в германии, у друга опель астра с такими же косяками, сейчас у меня авто калужской сборки (красят не знаю где и как, собрана то нормально) на которой качество лака такое же говённое как и на фьюжике, так что проблемы присущи не только марке форд, но и многим другим.

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 10:14

Вчера видел товарища, у него 14-я, 2011 г.в. такой ужасной шагрени я ещё не видел. Я понимаю, что не все с такой шагренью идут, но как можно продать авто с такой шагренью. Да я в гараже у себя лучше покрашу.

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2012 в 11:11

2011г? Странно, у меня 13-ка нормально покрашена, ничем нехуже Калины и иномарок. Нива -да гавняно, согласен.

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 11:47

Может то, что чёрная сильнее видно, но такого ужаса я есчё не видел.

0
risk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2012 в 04:31

прежде чем так кричать и реагировать на высказывание всего одного человека, вы бы удосужились пособирать инфу о машине, а вот уж потом и в мир можно.

0
spb_2008
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2012 в 04:29

странно читать такое, я конечно массово не покупал фокусы в 2008 году, но эта тема вообще не обсуждается в сети, во всяком случае тут - на автомаркете, а обсуждают тут практически всё, да и у знакомых многих есть форды, на работе товариш ездит на фокусе уже 6-й год и вообще нигде ничего,  в общем странно читать такое.

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2012 в 09:33

Я пока тоже не встретил ни одного фокуса с облетевшей краской..у троих друзей фокусы 2008-2009года. Да и часто и много читаю, вот были косяки с нарушением технологии на астрах и зафирах собранных у нас...так там шум подняли на весь мир...во всех журналах ругали, а про фокус первый раз слышу...

0
фдуч
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 1 марта 2012 в 13:02

 Да и часто и много читаю, вот были косяки с нарушением технологии на астрах и зафирах собранных у нас...

не у нас, а в Польше....а конкретнее Астры в кузове седан.....в 2008 году была бракованная партия....большинству столкнувшихся с этой проблемой перекрашивали машины по гарантии

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 1 марта 2012 в 12:07

Блин как в иномарке какой нибудь минус найдут, дак обсерут её со всех сторон, а как на Вазе минусы показываешь, дак нормально всё. Я вот тоже ни одного форда с облупившейся краской не видал. А даже если облупится, то гарантия же есть.

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 марта 2012 в 12:17

у меня Форд, причем российской сборки - на качество покраски не могу пожаловаться, ЛКП не хуже и не лучше, чем у других....

за 25т.км есть сколы на морде - так как машина большую часть пробега на трассе отмотала, а там ЛКП больше всего страдает....

но чтобы что-то облупливалось, облазило - такого не замечал

 

0
pashkin_87
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 12:49

Блин как в иномарке какой нибудь минус найдут, дак обсерут её со всех сторон, а как на Вазе минусы показываешь, дак нормально всё - это всё потому что для ино это( косяки всякие) исключение, а для ВАЗа это норма.

0
_pavel_013
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2012 в 12:59

И у нас таже фигня была и с зафирой тоже..

0
_pavel_013
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:08

И как жаловался мой знакомый владелец неудавшейся астры, после перекраски опять цветет, особенно двери. Уже дважды ему по гарантии перекрашивали (авто то ли 2008, то ли 2009 года)

0
spb_2008
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2012 в 07:10

Астра не могла цвести..там просто пузырилась и отлетала краска, а очинковка у неё отличная и легко пару месяцов самой суровой зимы без покраски отходит до рыжья..

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 1 марта 2012 в 23:21

Сфоткаю пару машин на днях, еще не все по гарантии перекрасили :) Кину ссылку. Дилеры кстати при обращении даже не удивляются, берут и перекрашивают. При этом облазит в основном в одном единственном месте - в месте контакта декоративной планки и крышки багажника. Дилеры когда перекрашивают вклеивают между ними тонкую прокладку и потом всё "проходит". Может на более поздних машинах уже вылечено на заводе, поэтому и нет проблем. У нас машины июль-сентябрь 2008 года производства Всеволожск, и пару машин из Испании (облазят передние крылья внизу у порога).Есть 15 машин 2010 года, там всё пока нормально. Да и если сравнить по сборке 2010 намного качественнее 2008, наверное в 2008 Форд во Всеволожске бастовал чаще:). А так против Фокуса ничего против не имею, как могли подумать многие, машина очень надежная, не скажу что не убиваемая, убить можно всё что угодно :), но в целом вполне...

0
НаВАЗ Калина29 февраля 2012 в 07:26

Автор, оценки у Вас более - менее адекватны, но за безопасноть завышенны, впрочем, как и у всех =))) Отзыв норм.УДачи Вам. 

0
mutu
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:22

К счастью не испытывал:) И в принципе - всё в сравнении, в данном классе и ценовой категории - думаю, что адекватно.

0
НаRenault Duster29 февраля 2012 в 10:02

Основная часть отзыва выражена в последнем абзаце, все предыдущее - перечень общеизвестных фактов!Подмигиваю

Мне понравилось!

0
НаBentley Continental Flying Spur29 февраля 2012 в 11:09

Если нет денег так и скажите!а не говорите типо лучше калина чем б/у иномарка!!Калина это полгое гавнище,посравнению с любой иномаркой!

0
2114_922
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 11:15

Так есть иноб/ушки дешевле новой Калины, причем там денег нет?  

0
risk
НаBentley Continental Flying Spur29 февраля 2012 в 11:34

кто дешевле??астра,фокус,все дороже новой калины,если они естественно будут в отличном сосстоянии

0
2114_922
НаRenault Scenicизменен 29 февраля 2012 в 12:20

Да, в общем новая Калина сейчас уже  колов 400 тянет.Если конечсно не смоьтьеть на машины без  ПБ или кондиционера(комплетация руль-  колеса) Трехлетка и Астра и Фокус , паравда не  в самых  дорогих  комплектациях  в этой же цене. Но их  комплетаций за глаза хватит, чтобы  затереть ту Калину...

0
mikka hakkanen
НаKia Ceedизменен 29 февраля 2012 в 13:29

я своего сида 1.4 взял за 350к(бу) примерно рублей в  начале 9го года. Сейчас машине 5й год но на новую калину бы не пересел, темболее что она дороже.

за 75к пробега были только небольшие проблемы по подвеске (1 сайлент, 2 стойки стаба, 1 стойка аморта).

Смысл брать новую калину если можно б\у иномарку 3-4х лет на голову выше ?

 

Хотя б/у не купить в кредит, наверно в этом причина.

0
muxeumuxeu
НаVolvo S6029 февраля 2012 в 17:45

Почему не купить, продают. Но это в салонах или брать потребительский

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211529 февраля 2012 в 15:22

Их комплектации за глаза хватит чтобы логана и нексию затереть

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:36

Я свою брал за 268 тыс., что купишь даже в 2009 за 268 тыс.? 

0
2114_922
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 13:48

Ну так он походу не возжелал покупать б/у за дороже на удачу))

0
2114_922
НаHyundai Solarisизменен 29 февраля 2012 в 23:21
Каждый имеет право на свое мнение. насчет что г...ще,а что нет так это очень субъективно. А деньги есть куда потратить помимо машины. На фокусе езжу ежедневно в качестве пассажира,ну иномарка да и ничего лсобенног. не спорю,что лучше,но отзыв то про калину.и сравнивалось только лкп и оно действительно лучше.
0
НаВАЗ 211529 февраля 2012 в 12:11

Если авто нравиться человеку и им он доволен, это хорошо. Но 20000 км для машины это оч. мало, это практически новый авто!, так что с ним не должно было вообще ничего случится, и нечего радоваться за надежность.

0
dimass
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 2 марта 2012 в 00:37

Да, тоже удивился, 2,5 года и 20000 км. Я за месяц накатал 5000, но это, конечно, больше чем обычно. В год выкатываю около 30000. 20тыс км даже для ВАЗа не пробег, у меня четверка 90-го года, так на ней пробег 300 тыс км (21 год с нами машинка ))))))

 

0
был час назад
29 февраля 2012 в 12:34

Да тут ещё и психология : наша машина есть наша и многим от этого как-то поспокойнее. Считается, что легче пережить "в случае чего".

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 12:50

Да согласен, есть такое чувство. А еще наши (ваши) машины легко содержать в количестве более 1-й))

0
risk
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 февраля 2012 в 17:09

содержание 2-х машин за год - Логана и Пежо - мне стоило - 2 колодки - 1000-00. лампочка 3 шт по  200-00 рублей и приводной ремень 650-00 рублей - пробег суммарный 50 т.км.

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 февраля 2012 в 17:46

Содержание 3-х Вазов-тазов честно признаюсь не подсчитывал, так как расходники меняю по памяти и по-ситуации, а ковыряюсь в основном в старой Ваз2106. И то много чего зря поменял-ходило б еще ого-го. Время от времени лезу в Тазики поновее, ибо руки иногда чешуться что-нибуть усовершенствовать, поджать, подтюнить, подкрасить, долить...

Иногда подумываю купить чего нибуть действительно душевное типа Луазика)),(ой да крика от жены будет!!!))), что-бы поинтересней под пивасик было с железяками возиться, а то скучно иногда с этими Вазами. Мелочевка только...

Да еще, из содержания выпадают затраты на страховки КАСКО, плановые ТО - так как нету ничего. Автогражданка на 2 Ваза уже который год в провинции делается, там дешевле в 2-2,5 раза чем в столице.  

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 февраля 2012 в 18:27

Калина за 49т/км  датчик за 250р,лампочки рублей на 18( габаритные по 3р.)

0
pavel86
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 февраля 2012 в 21:33

а чем измерить удовольствие от вождения калины в сравнении с фокусом, сидом, тем же логаном который как ни крути, а лучше, чем? или как?

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2012 в 17:21

А чем хуже от Логана. Фокус с Сидом это не тот класс и цена.

0
-роман-
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:31

Удовольствие от логана :) или Фокуса :) сомнительное удовольствие от вождения, вот если бы написали от Порше Панамера :) или хотя бы Вольво 60 (Вольво 40 не пишу, сегодня ездил - тот же фокус, только еще дороже и дизайн аскетичнее) - соглашусь, но сколько гемора - на стоянке храни (а она зараза не близко - в Питере это очень большая проблема, каско покупай ...), у гипермаркета телегой заденут - переживай ... Клёвое удовольствие. У каждого свой подход. Меня устраивает - стоит себе, надо - сел, поехал, не ломается, каско не покупаю, на стоянку не ставлю, а машины в принципе стараюсь менять раз в 3-4 года, что бы декларацию не подавать. Вот оно удовольствие... Других проблем в жизни хватает...

0
spb_2008
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2012 в 04:52

понятно, что у каждого в жизни свои ценности, но имея возможность покупать нормальные машины, я думаю калину бы покупать никто не захотел.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 марта 2012 в 19:23

Нормальное авто это как раз и есть Калина.

0
pavel86
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2012 в 19:54

уважаемый павел! я уже пытался обсудить с вами эту тему, но вы в силу своей безисходности наверное пытаетесь мне доказать, что калина это нормальный, конкурентноспособный, современный и комфортный авто, я же имея не малый опыт вождения и тестирования абсолютно разномастных авто (преимущественно японских), с определённой долей уверенности могу заявить - калина является прорывом в ВАЗостроении, но с опозданием лет на 12-15, калину покупают те, у кого денег на нормальную машину пока нет, и не нужно писать всякую ахинею, я сам был такой, не было денег - ездил на ваз 21083, появилось немного на машину и я купил себе иномарку, появилось ещё, купил лучше и так постоянно, нет денег имеем то, на что "имеем", появляется возможность - живём лучше и это касается всего, - еды, одежды, жилья, ну и авто конечно (сообщество всё же автомобильное)))))))))))

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 марта 2012 в 21:09

Роман у Вас может смысл в жизни иметь иномарку, у меня же это жилье ,хорошее образование ребенку,одежда, очень хорошая еда, материяльная помощь близким. Марка авто меня мало волнует, главное ездит и не требует вложений.

0
spb_2008
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 13:10

 или хотя бы Вольво 60 - )))  но сколько гемора -...  - на стоянке не храню,каско не покупаю, у гипермаркета заденут - какая не будет, переживать буду одинаково.Меня тоже мой устраивает - стоит себе,надо - сел, поехал, не ломается, каско не покупаю, на стоянку не ставлю. Вот оно удовольствие. Единственное не меняю машины каждые 3-4 года,не надо мне этого - действующие устраивают.

0
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 февраля 2012 в 12:36

Почему покупают калины, приоры и пр.?

Ответ один - отсутствие финансов. Я пять лет назад купил калину - не было денег на большее. и радовался. Сейчас есть возможность - поэтому покупаю другие машины. Находить в них (калинах) достоинства - бред  - их там нет. Для супруги купили пежо 206 , 2006 г.в. за деньги чуть меньшие. чем просят за калину, но это небо и земля, как по динамике, так и по комфорту, да и по надежности тоже. Иногда езжу на 2111 у отца - ужос!!!!!!!!!! а он после классики - полный восторг!!!

Автору удачи. заработать денег и сменить авто на другое.

П.С. С фокусом не сравнивайте калину, разные ценовые и пр. категории.

Многие начинают с калин - это не страшно, а вот когда к концу жизни - калина предел мечтаний - вот это - беда...................Плачу

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 12:53

А по проходимости Калина Пыжика уделает ведь? Это разве не достоинство?

0
risk
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 февраля 2012 в 13:57

Но Калину уделает тот же Логан::)) А Шниву может так же удастся уделать Дустеру::))

Лично мое мнение, сложившееся в любых денежных ситуациях, начиная с 94-го - ни в новую, ни в б/у "калину" (некий собирательный образ) не сяду, Бог даст::))

0
ponytail
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 13:55

Это за счет чего?

0
risk
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 февраля 2012 в 13:58

За счет потребительских качеств и элементарного соотношения цена-качества, я только про рынок, а не про грязь в лесу, хотя логан там тоже хорошо ездит.

0
ponytail
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 февраля 2012 в 14:05

А я вот не о рынке, отчасти ответил просто на пост, где человек высказывает, что в Калине нет никаких достоиств.

0
ponytail
НаВАЗ 211029 февраля 2012 в 14:19

Что первое, что особенно второе - сомнительно...

0
jvss
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 февраля 2012 в 16:42

Вы согласны с тем, что народ уже давно в своей массе не покупает "просто средство передвижения"?

0
risk
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 февраля 2012 в 14:42

Наверное по проходимости Калина и Майбах уделает, но в любой мало-мальской жопе и калина и пыж сядут одинаково.

 

0
mihautkin
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 21:25

Да какая может быть проходимость у моноприводов? Ну скажем если пежо поедет и встрянет, то калина его объедет и через 2 метра тоже сядет. Если можно считать этим, что у калины проходимость лучше, тогда она лучше. А в условиях города, проходимость роли не какой не играет. Дорожный просвет, да. А если у калины он побольше, то это не показатель проходимости. Там где калина проедет, пежо тоже проедет, только потише и поаккуратнее. Многое зависит от водилы и от резины.

0
jvss
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 22:28

Я бы там на спектре проехал с передним приводом, а на субаре тем более с полным то приводом. Говорю, же многое зависит от прокладки между рулём и сидением...

0
pashkin_87
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:39

Ну да, клиренс не причем :) Да на некоторых авто во двор не заедешь, поребрик высоковат (у друга Хонда Цивик стекляшка была, так он ее из-за этого и продал, а в снежную зиму от на ней карманы чистил бампером и днищем, проедет и можно дорогу не убирать:)

0
jvss
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 10:01

И причём тут проходимость калины?По такой дороге. только летом, я на VOLVO своём езжу в Пирогово, к пляжу,Для знающих Пирогово - из Москвы, в сторону санатория, сразу на лево . за дамбой, мимо кладбища( с права)

0
risk
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 февраля 2012 в 21:35

если проходимость нужна, то каклина тут не причём, некорректное сравнение пыжа и калины.

0
mihautkin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 февраля 2012 в 17:00

Главное достоинство "Калины" - низкая цена и стоимость обслуживания. Как, впрочем, и у любой бюджетной машины. Я думаю, вряд ли кто-нибудь станет утверждать, что "Логан" покупают из-за оригинального дизайна, бесподобного комфорта и отточенной управляемости. Деньги - вот главный аргумент.

Я ближе к лету собираюсь покупать "разгонную" машину для поездок по городу - в магазин там, по делам, в пробках толкаться. Главное требование - чтобы дешево. На трассу выезжать не собираюсь - для этого есть другая машина. И могу сказать, что "Калину"/"Гранту" всерьез рассматриваю как один из вариантов.

0
shiden
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 29 февраля 2012 в 17:05

дэу матиз, с кондиционером - в разы лучше для этих целей, чем калина или гранта.

А у Логана при его низкой цене есть одно качество, которого нет у Ваза - надежность и относительный (Ваза) комфорт - я ездил долго и на Логане и на кАлине - знаю о чем говорю.

0
mihautkin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 февраля 2012 в 20:24

Насчет надежности соглашусь, хотя он соответственно и дороже - за стоимость нового или свежего "Логана" я бы лично взял б-у "Октавию Тур". Что касается "Матиза"... комплексами я не страдаю, но при росте в 190 см он мне все-таки маловат. К тому же необходимость выбора "багажник либо задние пассажиры" и очень поганое отношение к этой машине на дороге не вдохновляют.

0
shiden
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 22:22

shiden  а какая другая есть машина? то есть разгонную берете на каждый день не жалять чтобы а хорошую на вых. так понял? я просто так думаю на перспективу. разгонную 1.4 логан\сандеро. а второю или турбо октавию или кроссовер типа гранд витары 2-2.4л. сейчас одна поло седан. блин жалоко немного за 517тр машину везде гонять. и халтурить на ней. а за 350 самое то. а за надежность гранты не боитесь?

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 марта 2012 в 10:35

Другие есть - Ниссан Теана и УАЗ Патриот. Теана - для жены и для поездок по выходным, УАЗ - для выездов на природу, перевозок грузов и т.д. А на каждый день нужна дешевая машина в диапазоне до 250 т.р. - тратить больше нет смысла. За надежность "Гранты" не боюсь, попадется неудачная - не проблема скинуть.

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 22:18

+100 полностью солгасен. я начал с 21099 и был доволен.. но потом сел в гольф б.у и понял какая может быть МАШИНА). теперь считаю пол шага вперед взамен б.у гольфа 8летки новый поло.  денег тоже всегда нехватает но мысли взять калину не было )))

0
mihautkin
НаHyundai Solaris29 февраля 2012 в 23:28
От части согласен про финансы. скорее приоритеты. нет смысла жить в десятером в хрущевке и ездить на лексусе. а такое в нашей стране не редкость. Любим пустить пыль в глаза, а потом отдавая кредиты питаться три раза в неделю.
0
mihautkin
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:35

К концу жизни? А кто то знает когда у него конец жизни. А кто то не о Калине, а о куске хлеба мечтает. Это у Вас какие то инфантильно-простанные размышления о мечтах в жизне российских людей. Я например не о какой машине не мечтаю - это железо, чего о нем мечтать...?! Есть желание на это деньги тратить - трать, нет - да ну и фиг с ним.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 февраля 2012 в 18:21

spb_2008 какой кондиционер у Вас стоит и какой расход с ним.

0
pavel86
НаHyundai Solaris 1 марта 2012 в 23:43

Панасоник (с автоматич. поддержанием заданной температуры), на расход не обращал внимание - пользуюсь не часто, у нас тепло совсем не долго.

0
spb_2008
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 марта 2012 в 15:22

У меня механическая настройка, в отпуске пользуюсь постоянно, по трассе 6,5-6,6л/100км, город 10л по БК.

0
НаPeugeot 30829 февраля 2012 в 18:35

Я владел Калиной несколько лет. В свое время считал вполне достойным аппаратом, сейчас, когда есть с чем сравнивать, конечно, не хватает в первую очередь комфорта. Но почему то больше всего запомнилось из эксплуатации вот что. Каждый раз, когда сам мыл машину, резал руки при вытаскивании/установки ковриков. Причина - салазки передний сидений с острыми краями. Неужели нельзя было тупо закруглить или поставить заглушки? И таких неприятных мелочей в машине просто море. Все тугое, скрипучее, масса посторонних звуков, вибрации. Механизм открывания бардачка вообще предел несуразности. А крышечка бачка омывающей жидкости - 2/3 владельцев их тупо теряют. А ведь это все копеечные инженерные решения и технологии. 

0
НаВИС 234529 февраля 2012 в 19:18

    Да нормальное авто "Калина", пробег только у автора очень маленький, пока рано судить. Хотя проблемы у автора скорее всего начнуться раньше, т.к. чем больше ездишь, тем больше ресурс. А кто только писал что она уже под 400 стоит?) вроде пока так сильно не дорожало.

0
andrew29
НаSkoda Fabia29 февраля 2012 в 21:15

20 000 км  за 2,5 года? ЗАЧЕМ тогда нужен автомобиль?

0
sergeisuper2406
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 21:33

У меня у папы примерно такие же пробеги. При чём ездит он каждый день, но только на работу - с работы. И жить без авто не может. Автомобиль нужен для удобства. Есть же люди которые проезжают и того меньше, но машину не продают.

0
sergeisuper2406
НаВИС 234529 февраля 2012 в 22:44

тоже не понимаю, если бы я не работал с авто, ездил бы наверное на маршрутке) 

0
andrew29
НаSkoda Rapid29 февраля 2012 в 23:06

у меня семья с двумя детьми. от работу 5 минут живу. но по выходным, по праздникам, иногда на дачу или в больницу я вожу своих только на машине. мне её продать за ненадобностью? никакого автобуса или маршрутки с соплями на поручнях я не хочу.

0
basist
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 12:18

а не проще ли пешком? мне до работы мин 20 пешком если быстро очень и свободно на дороге. было бы 5 мин пешком ходил и полезно и недорого)) и еще я работаю на второй работе на машине. а так бы только по выходным ездил а на буднях жене отдал.

 

0
cobra33
НаSkoda Rapid 4 марта 2012 в 21:27

речь ведь не только о себе. самому пешком приятно. я вот детей в поликлинику по морозу я по автобусам не повезу.

0
basist
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 21:35

это да.

0
andrew29
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 29 февраля 2012 в 23:27

А ты попробуй после своей машины покататься на маршрутке, скажем во время отпуска. Вот уж нет уж на автобус я с машины хрен сяду. А кому надо - ездят на машине, кому не надо - на автобусе. Да и ситуации в жизни всякие бывают, а автобусы не везде ездят. Даже когда без колёс, то на такси.

0
pashkin_87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 февраля 2012 в 23:49

согласен...

в любом случае лучше ехать на своей машине, какой бы она не была, чем трястись в автобусах с маршрутками и стоять в мороз на остановках....

а к хорошему привыкаешь очень быстро)

0
pashkin_87
НаВИС 2345 1 марта 2012 в 10:59

Я порой езжу на маршрутке и ничего))) особенно когда были морозы -30, заводиться просто не хотелось, остановка рядом))) 

0
andrew29
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 11:49

Если устраивает, то катайся на здоровье))) А к хорошему и правда быстро привыкаешь)))

0
sergeisuper2406
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2012 в 18:01
если работа от дома 1,5-2км и не хочется ехать в общественном транспорте или съездить в магазин через три дома для этого нужен авто.
0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 февраля 2012 в 23:03
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 21:30

Видет тут гранту на рынке, ИМХО крокодил. Калина внешне более привлекательна, хоть мне и не нравится. Понравились фары передние и торпеда, которая подозрительно похожа на логановскую.

0
pashkin_87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 22:24

если завод не врет. то к осени будет спорт версия мелкой серией. от 130 до 200 сил . по цене на 100 с лишним тыс дороже вот это тема! ваз мелкосерийно намного лучше делает.

0
cobra33
НаВАЗ 211029 февраля 2012 в 22:39

Надо сначала люкса дождаться, а 200 сил это уже турба, они много больше чем на 100 лишних рублей потянет. Интересен рейсталинг калины, что там англичанин нарисует

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2012 в 04:42

делал ваз уже мелкосерийно ладу купе двенадцатой модели, как она там по индексу??? не помню короче, но авто получилось мягко говоря фу, да и сняли это дело с производства.

0
cobra33
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 00:31
Комментарий удален модератором.
pashkin_87
НаВАЗ 211029 февраля 2012 в 22:32

Это комплекс, все круглые сопла приравнивать к логановским)) Похожа не более, чем например авео на логан или что-то другое. На drive2 это уже мусолили-там длинный пост с кучей фоток был.

0
jvss
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 февраля 2012 в 23:28

Дак я ж не сказал, что торпедо с логана поставили)))

0
изменен 1 марта 2012 в 15:19

Автору удачи и беспроблемной эксплуатации.

Есть альтернативные прошивки под калиновский бош, учитывающие работу кондиционера..( как на шниве... при более-менее резком нажатии еа газ кондиционер временно отключается) 

Калина вполне нормальный, авто с приемлимым уровнем надежности. Ездил 2 года...за 45.000 только лампочки, и ТО. Один раз регулятор ХХ (заменил на GM). У нового хозяина ( знакомый) пробег близится к 90.   из новых поломок только трапеция дворников, ремень ГРМ и заменна аккумулятора ( родной 3 года честно отходил, несмотря на приличные токи утечки в калине) 

1,6 8 кл. неплохо тянет с низов, а при неплохом клиренсе это немаловажное подспорье в снежной/грязевой колее  

0
изменен 2 марта 2012 в 21:18
Комментарий удален модератором.
НаВИС 2345 2 марта 2012 в 10:16

http://www.youtube.com/watch?v=WG5MEB9gNkY   кстати фильм про "Калину" вчера посмотрел, на самом деле тачила нормальная. 

0
НаВИС 2345 2 марта 2012 в 10:16

http://www.youtube.com/watch?v=WG5MEB9gNkY   кстати фильм про "Калину" вчера посмотрел, на самом деле тачила нормальная. 

0
4 марта 2012 в 03:45

Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! 

0
НаВАЗ Калинаизменен 5 марта 2012 в 00:49
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина 6 марта 2012 в 22:35
0
jonnydiesel
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 марта 2012 в 19:01

А говорят что безопастность у Калины плохая. Крутой

0
jonnydiesel
НаВИС 234512 марта 2012 в 20:14

ахаха:))) Посмотрел, Калина неубиваема блин) 

0
jonnydiesel
НаВАЗ Largus12 марта 2012 в 20:29
Ну нехерабл! Она не ток говны месить умеет, но и дрова рубит....
0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 марта 2012 в 19:07

Кувыркнулась,отряхнулась и дальше поехала ай да КалинкаПодмигиваю

0
НаВАЗ Калина 6 марта 2012 в 22:42

В качестве замены своему нынешнему авто, помимо других вариантов, рассматриваю и Гранту (бюджет выше замахнуться не позволяет). Но кто бы дал точный ответ, что они там "наоптимизировали" ради снижения цены, и чем это выльется... ИМХО калина седан симпатичнее (хотя салон больше грантовский понравился).

0
изменен 7 марта 2012 в 18:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий