ВАЗ 1119
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
19 апреля 2012 → пробег 32500 км

Часть 4. 30000 км, впечатления только положительные.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!

Как и обещал, пишу продолжение бортового журнала своей белоснежной Калины, правда, с некоторым "сдвигом вправо". Решил проехать побольше, заодно и впечатлений поднабрать. 

На сегодняшний день имеем:

1) 2 года эксплуатации, практически беспроблемной,

2) недорогое и качественное обслуживание, 

3) надёжность (хотя пробег в 30000 км для многих не показатель, с чем я не согласен) и готовность к выезду в любой день и в любую погоду,

4) самое главное - удовольствие от обладания и управления таким автомобилем, как Калина, которое не иссякает, несмотря на противоречивость оценок как на данном сайте, так и на форумах Клуба владельцев марки и сторонних автолюбителей,

5) уверенность в автомобиле, что немаловажно,

6) как ни странно кому-то покажется, положительные эмоции в плане общения с техническим персоналом официального регионального дилера АВТОВАЗа в Мурманской области,

7) есть и опыт общения со своей страховой компанией (небольшое ДТП, я - пострадавший) и с ГИБДД в плане спуска представителей сего ведомства "с неба на землю" (разбирательство продолжается до сих пор).

Итак, за период с апреля 2011 года по сей день, в жизни моего автомобиля произошло много интересного, о чём и расскажу.

Практически сразу после переоформления полиса ОСАГО 20.04.11г., 23.04 прошёл ТО-2 (15000 км), работы дилером  выполнены в полном объёме по серсивной книжке и в моём присутствии (нахождение клиента в ремзоне - как само собой разумеющееся, а если ты ещё и вопросы по эксплуатации  и ремонту задаёшь механику, то за качество и полноту выполнения им работ по ТО можно не сомневаться. Проще говоря, наш дилер "на короткой ноге" с клиентами.), стоимость вместе с расходниками (масло моторное Shell Helix HX7 10W-40, масляный фильтр Mahle, салонный фильтр Цитрон) + осмотр кузова на подъёмнике - 4280р. 

На обратном пути с СТО на трассе ловлю на кузов приличный камень от едущей впереди фуры. Дистанция была приличная и безопасная, но скорость была в районе 90 км/ч. "Подарок" летел в лобовое стекло, но каким-то чудом (сам до сих пор понять не могу, как так сумел) благодаря хорошей реакции удалось уйти немного вправо на обочину, но камешек всё-таки попал в левую заднюю дверь, оставив небольшую вмятинку размером с 10-копеечную монету глубиной 0.5 мм в районе ребра жёсткости, скола нет, видимо камень был покатый.

В целом считаю качество ЛКП Калины достаточно приличным, даже пастельных тонов. Сколов немного, размеры всех около миллиметра, плюс не "цветут" после зимы, что говорит о наличии оцинковки кузова. Правда достать ремонтный флакон кузовной краски "белое облако" оказалось в Мурманске и окрестностях большой проблемой.  Очагов коррозии до сей поры нет, за машиной слежу.

27.04, заехав на автомойку привести машину в порядок (к слову, мою еженедельно), становлюсь участником первого с своей карьере водителя ДТП. Мой сослуживец, стоявший впереди на Рено Сценик КОНКВЕСТ, перепутал передачи и вместо переда поехал назад, на меня. Пронзительный звук клаксона немного его одёрнул, но контакт всё-таки состоялся. Результат - передний бампер на моей машине справа под крылом сошёл с креплений, но не треснул, слева от рамки номерного знака остались потёртости и царапины по лаку и небольшая звёздочка на ЛКП песком на бампере виновника ДТП, у которого на заднем некрашеном бампере его авто тоже остались царапины, по наличию и характеру которых можно было понять, что я был им подбит не первый. Как я матерился!!! Зеркала в машине на кой??? Тем более он меня видел, садясь в свой авто. В общем, приехали. ГИБДД не вызывали, составили схему ДТП, в группе разбора взял справку и поехал в свою страховую за возмещением. Рассчитали покраску как локальную, сумма вышла 1500р и была переведена через 2 недели, мелочь, а приятно. Следы ДТП успешно устранены своими руками антицарапином и цветной полиролью. 

Мотор, который ушёл в историю как последний "безвтыковый", продолжает радовать лёгким дизелением при запуске на холодную, ровной  и почти бесшумной работой после прогрева, хорошей динамикой и приемистостью, тяговитостью с низов и экономичностью (расход АИ-95 в смешанном цикле 7.3л/100км), полным отсутствием расхода масла и отпотеваний на нарудных поверхностях. Рекорд по среднему расходу топлива на трассе 5.77л/100км, в городе - 8.6л/100км. По гарантии заменили соплививший передний сальник коленвала, чему был больше рад механик, чем я, как клиент (думали, что задний сальник сопливит, а там надо КПП снимать). Пришлось также поменять  ремень генератора, который начал рваться, не "проехав"  и 20 тысяч. То ли качество балаковских ремней сейчас такое, а точнее никакое, то ли механики неправильно отрегулировали натяжение ремня на предыдущей замене. Заменил самостоятельно на БОШ 6РК-884, его даже в руки брать приятно, регулировку натяжения тоже выполнил самостоятельно, использовав как динамометр для определения момента затяжки регулировочной шпильки обычные круглые бытовые весы, к слову он должен быть не более 2 кгс. Скорость, по совету коллег на данном сайте, прибавил, мотор уже прикатался конкретно, 90 км/ч, по моему личному мнению, - самая комфортная для Калины скорость, на 120 км/ч дорогу держит тоже неплохо, но появляется сильный шум от колёс и асфальта, который, увы, везде в России не лучшего качества. Разгонял её на обгонах и опережениях на прямых участках за городом до 130 км/ч, больше не хочу, страшновато пока, да и необходимости нет. Масло и фильтр меняю через 7500 км.

Трансмиссия больше, с момента вмешательства по гарантии на первой тысяче пробега, о себе знать не давала. Сальники и уплотнения не подтекают, проверка уровня масла в КПП с ежедневной ранее свелась в ежемесячной. Песни шестерней первичного и вторичного валов на второй и третьей передачах имеют место быть, но мне они не мешают. Передачи стали со временем включаться чётче и легче, но вторая на холодную включается туговато, с прогревом масла в КПП всё нормализуется. Появился дребезг в районе ручки КПП от вибраций при торможении двигателем, источник которых был быстро найден - пружина выключателя блокировки передачи заднего хода, вылечил вставкой внутрь выключателя кольца из изоленты.

Подвеска у механиков на ТО-2 и ТО-3 нареканий не вызвала, правда на задней балке начали трескаться сайлентблоки, но по словам механиков ещё походят до следующего ТО. Ни разу не пробивал, на ступень колесами попадал, но успевал оттормаживаться, за то отдельное спасибо тормозной системе. Колодки на контрольных осмотрах  при ТО были проверены и мне оба раза задали один и тот же вопрос "а вы вообще тормозами пользуетесь ?". Колодки и тормозные диски с минимальным износом и замены потребуют не скоро.

В целом надёжность автомобиля у меня особых нареканий не вызывает. 

Кроме того, что было названо выше, было заменено:

1) самостоятельно:

- обе лампы ближнего света Н7, с завода стояли Osram, на такие же Narva.

- 2 лампы в левом заднем фонаре (габарит-туманка P21/4W и сигнал торможения P21W), лампа W5W в правом фонаре подсветки номерного знака, к слову, со сетом езжу, как и многие, постоянно, поэтому по часах ресурс заменённых ламп достаточно приличный. 

- звуковой сигнал, сказалось неудачное место его установки и грязь на дорогах, самостоятельная замена согласована с дилером, вернули деньги за стоимость. После замены ячейку в нижней решётке радиатора перед клаксоном временно закрыл пищевой плёнкой, летом сделаю шторку из резинового коврика. 

- аккумулятор заводской ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК отправлен в резерв (в двух крайних банках плотность электролита была на уровне 1.19, разряд ниже 8.2В после 3-х дней стоянки даже при плюсовой температуре, электролит слит и заменён на новый), в основной состав введен VArta Standart C14 55А*ч , гарантия на него  кончилась в апреле 2011г.

2) по гарантии - электрический стеклоподъемник левой передней двери, пользовался редко. 

3) без гарантии - РХХ, начали плавать обороты на ХХ, диагностика выявила ошибку РХХ, начала подклинивать игла.

В феврале сего года прошёл ТО-3 (30000 км), все работы по сервисной книжке (со сход-развалом, осмотром кузова, заменой всех фильтров, свечей  и т.д.) с расходниками (мало мотороне Shell Helix HX7 10W-40, масляный фильтр Mahle, салонный фильтр АВТОВАЗ, топливный фильтр АВТОВАЗ, свечи зажигания Э3 А17ДВРМ 1.0) вышло 6100р., нареканий по состоянию элементов подвески, трансмиссии, тормозной системы и кузова нет, плюс заменил штатные одноструйные форсунки стеклоомывателя на двухструйные от Шевроле Нивы - теперь лобовое стекло всегда и в любую погоду чистое, орошение жидкостью всего стекла достигнуто. Кстати, тем кто сомневается, приобретать ли зимние щётки стеклоочистителя или нет, однозначно советую  - приобретать, оно того стоит. 

В среднем за год стоимость обслуживания и эксплуатации Калины (с топливом, мойками, страховками и т.д.)  у меня выходит порядка 70 т.р., так что судите сами. 

Многим отзыв покажется скучным и безэмоциональным,  а многим коллегам по марке и потенциальным покупателям информация может пригодится. Написал как есть. Но кто сказал, что в данном случае скучная эксплуатация - это плохо? 



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2010 г

Продажи Калин держатся на хорошем уровне и неспроста. Автомобиль, по моему личному мнению, стоит своих денег. Главное, чтобы качество сборки на АВТОВАЗе не хромало.

Всем водителям желаю здоровья, как и их автомобилям, а также "взаимной любви" (в хорошем смысле).

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший отечественный автомобиль, стоящий своих денег и не сильно обременяющий своей эксплуатацией семейный бюджет

Недостатки:

  • Некоторые технические решения конструкторов АВТОВАЗА при проектировании в плане установки отдельных элементов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
11823
Комментарии128 Добавить комментарий
20 апреля 2012 в 03:49

Проанализировал сотни две отзывов и решил с бюджетом 300-350 тыр среди гранта-калина-нексия выбрать всё таки нексию.Ту,которая 1.6 109 л.с.Кажется,аппаратец всё ж таки понадёжней.Тока надо антикор дорогой хороший забацать.Сосед купил,доволен.И на дачу и на рыбалку.Ну лупит защитой по буграм,да и Бог с ней.Для того она и защита.

0
искандер1970
НаKia Optima20 апреля 2012 в 10:12

Во-первых: она ничем не надженее

Во-вторых: она гораздо теснее

В-третьих: грунта на ней НЕТ ВООБЩЕ! А это пздц...

Калина гораздо интереснее Нексии, особенно сейчас с черным салоном, комбинированными сиденьями и приоровским движком.

Да и Гранта, я считаю, получше Нексии будет.

0
nekit-007
НаВИС 234522 апреля 2012 в 17:43

плюсануся!))) 

0
искандер1970
НаВАЗ Priora20 апреля 2012 в 10:31

Не деу не советую - гранта х.. ее знает, а калина полюбому лучше, как ни крути.

0
искандер1970
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 апреля 2012 в 11:02

искандер1970 , ИМХО, ты выбрал самый плохой вариант !!!! Если бы был год так 1998 то понял бы и поддержал, но сейчас нет . И качество упало в разы и конструкция древняя

0
дапохнаник
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero20 апреля 2012 в 18:13

Я бы из тех вариантов тоже выбрал бы нексию, ну не нравиться мне калина и всё тут)))

Каждому ведь своё)))

0
искандер1970
НаHyundai Solarisизменен 21 апреля 2012 в 17:57

За 350 тыщ лучше Нексии ничего нет в принципе. Самый мощный мотор, самая живучая подвеска, самая беспроблемная электрика. Но херовая эргономика, херово собран салон, херовый металл кузова, херовая магнитола. Но за 350 тыщ ничего лучше все равно не купить.

Были в одном автосалоне. Я никогда не ездил на наших машинах - у меня нет к ним никакого предубеждения, но когда я не смог закрыть дверь у Калины, когда я открыл у Приоры универсала пятую дверь и увидел ржавчину в местах сварки кузова я просто охерел. Такого даже не китайцах я не видел. В УАЗе вообще мрак - тоже первый раз сел, больше в него даже ради шутки не залезу.

0
matveysolncevo
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2012 в 18:24

matveysolncevo не рассказывайте басни на Калине двери закрываются отлично, зазоры кузовные везде одинаковые, лакокрасочное покрытие даже лучше чем на не бюджетных ино, цветовая гамма многоцветная (металик), бампера подогнаны идеально,на капоте и багажнике обивка,БК.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo21 апреля 2012 в 22:55

Прям так и лучше бюджеток покрашена?

У меня Рио была 2004 года в этом году "умерла", сколы были ржавчины нет. Калина её переплюнет?

0
hc007
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 00:07

Калина Калине рознь, может сейчас качество подтянули, лично я видел в автосалоне ржавые петли окрашеные правда. Всяко бывает, вам повезло и хорошо. 

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2012 в 06:26

А почему и нет.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 апреля 2012 в 08:42

При таких пробегах по 15 тыс  в год, и отсутствии запросов в плане комфорта и пр. - и ишак-лошадь и калина - машина. Завидую таким людям. 

0
mihautkin
НаCitroen C421 апреля 2012 в 08:23

ну это ж по деньгам всё. Если б у него было на машину тыс 700... эт наверное была бы уже не КАЛина. А так вообще улыбнул оптимизм автора и оценки. ВСЕ 5 баллов кроме безопасности ))) Я тут про Короллу писал, так я че то даже Короллу не удостоил таких высоких оценок. А так нормально. Хороший авто за свои деньги впринципе. И главное что автор доволен.

0
mavr100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 апреля 2012 в 08:39

Ну да.................. доволен.

Я тоже был доволен как слон когда в Калину с классики пересел, а сейчас вспоминаю с смешноСмеюсь.

Кстати про ЛКП - оно ничего у Калины а вот кузов цвел всеми цветами радуги во всех сколах и под краской даже. Ну и качество запчастей- писец полный !!!!! (Туда на ВАЗ) нужен грамотный управляющий (честный)Хмурюсь. Да где ж такого взять?????????

0
mavr100
НаВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2012 в 10:43

По безопасности снизил оценку за отсутствие в своей комплектации ( у меня норма без кондиционера) подушек безопасности водителя и пассажира, а также АБС и подголовников для задних пассажиров (в последствии установил все три L-образных подголовника (от Шеви Нивы, заказывал из Тольятти через интернет) - всё это есть только в комплектациях  "люкс". Хотя считаю, что главное средство активной безопасности - это собственная голова и внимательность, а остальные средства безопасности - пассивные, от дури на дороге они, увы, не спасают.

0
dj_sailor
НаPeugeot 30821 апреля 2012 в 16:03

Нормально вы так скинули звездочку...

В NCAP из за отсутсвия шторок пять звезд не взять, а у вас из безопасности только  голова....

Голова тоже не панацея. Она поможет Вам никуда не врезатся, но не защитит Вас от другой дурной головы... Да и на самую светлую голову может найти эпизодическое затмение...

0
withouthead
НаВАЗ Калина21 апреля 2012 в 16:51

Отчасти с Вами согласен, и у нормальной головы бывают "критические дни". Кстати, Калина на краштестах по EuroNCar неплохо себя показала. Все средства пассивной безопасности спасают водителя и пассажиров до определённого предела скорости, потом они бессильны.

0
dj_sailor
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 апреля 2012 в 23:11

Подголовники на задних сидениях Калины устанавливают уже больше года  на все комплектации, даже на самые дешевые с 8V.

0
bronik
НаВАЗ Калина24 апреля 2012 в 00:34

Вы совершенно правы, с февраля 2011 года, начиная с "нормы". Но они менее удобны, имеют малый диапозон регулировки из-за коротких направляющих. Шнивовские более практичны, на мой взгляд.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 апреля 2012 в 09:19

Есть ещё "писалки" которые не две струи дают, а полоской. Они поэфективней чем в две. Хотя в две струи эфективней чем одна

0
bysj
НаВАЗ Калинаизменен 20 апреля 2012 в 22:03

Да, есть такие, а частности - от Вольво. Но оригинал в магазинах не найти и на рынке только под заказ, есть только  "made in P.R.C.". Минус веерных форсунок, на мой взгляд, в отсутствии возможности регулировки и необходимости "доработки напильком" именно для Калины. Отверстия на капоте либо больше, либо меньше диаметра посадочных мест форсунок. А тут крепление с гайкой (штатные - с защёлками) и точно под размер отверстия.

0
dj_sailor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 апреля 2012 в 23:53

Видал я и не от VOLVO, но это было давно, так что подробнее не подскажу.Но кажись от Волги.А то что не регулируются - честно говоря даже не заморачивался. Стоят, писают куда и как надо( мне) и даже ни разу не задумывался на тему их( веерных)регулировать

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 апреля 2012 в 11:04

насчет покарски калины, есть несколько друзей на иномарках разных, есть 2 друга на калинах. На калинах качество покраски лучше, прочнее, менее подверженно к царапкам после веток, чем именитые иномарки !!!! Это факт .

0
дапохнаник
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero20 апреля 2012 в 18:26

Да, что есть, то есть! На некоторых иномарках, ЛКП, к сожалению, сейчас не самое качественное. Ну оно и понятно, сейчас машины делают с расчётом на 7-10 летнюю эксплуатацию, на мой взгляд, делать сильно качественное ЛКП не имеет смысла, т.к. затратно. А кто мало ездит, им и этого хватает. А от царапин от веток и т.п. сейчас спасает качественная полировка. Хотя конечно, ездить на машине и не бояться получить рану от какой нибудь мелочи несомненно приятнее, чем ездить и переживать из-за риска получить царапину или потёртость на кузове автомобиля.

0
pashkin_87
НаChevrolet Orlando20 апреля 2012 в 20:46

А еще приятнее ездить и вообще не заморачиваться насчет царапин и сколов. Как я Смеюсь Тем более, что у меня сколы не ржавеют. Ничего даже не закрашивал и не собираюсь.

0
xander_korolev
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 апреля 2012 в 00:24

Не всем так нравится))))

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 11:07

Попался добротный экземпляр. А отношение дилера у вас в Мурманске, наверно исключение чем правило )) Либо калина в Мурманске считается "иномаркой" ))))) Дай бог чтоб и дальше радовала, и не откидывала сюрпризов! 

0
servlader
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 апреля 2012 в 11:11

любой "сюрприз" если и будет, лечится в тот же день за малые деньги .

0
servlader
НаВАЗ Priora20 апреля 2012 в 11:14

Да ну нет - у самого приора и пока из серьезных поломок - ничего, сколов с переди тоже пока нет, начали ржаветь ленты которыми бак кркпется и всевозможные хомуты и саморезы.

+1
misunms
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 апреля 2012 в 11:19

а "говорят", уже должна была сто раз побывать в сервисе и сгнить как минимум:)))

0
НаВАЗ Priora20 апреля 2012 в 11:19

оставив небольшую вмятинку размером с 10-копеечную монету глубиной 0.5 мм в районе ребра жёсткости, скола нет - если вмятина сильно напрягает и сколов нет, то советую попробывать ремонт без покраски "массажем" - я себе дверь так делал, получилось обалденно.

0
misunms
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 12:34

А сколы необязательно родной краской лечить, продаётся в любом автомагазине автолак в маленьком пузырёчке с кисточкой.

0
кока
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 14:15

Касаемо ремонта вмятин без покраски в курсе, но в МУрманске всего два спеца, ни один мне не помог, геморно для них. В Москву на одну фирму отправил фотографии, ответили - сделаем (технология PDR), цена вопроса - 800р. Буду в Москве, обязательно заеду  к ним. Краску для ремонта сколов купил MOTIP 240, по цвету подошла отлично.

0
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 13:30

 Появился дребезг в районе ручки КПП от вибраций при торможении двигателем, источник которых был быстро найден — пружина выключателя блокировки передачи заднего хода, вылечил вставкой внутрь выключателя кольца из изоленты. 

Подскажи пож. а как справился с этим дребезжанием? У меня тоже Калина только универсал с приоровским двигателем. Пробег 41000 владею 1,5 года На машину просто не нарадуюсь.... т.т.т.

0
sda
НаВАЗ Калинаизменен 20 апреля 2012 в 14:11

Дребезг(а точнее - зуд), если Вас это тоже беспокоит,  идёт из-под ручки КПП, только при движении со спуска и торможении двигателем, виновата отжимная пружинка под ручкой, снимается заглушка со схемой переключения передач, отворачивается гайка на 13, а потом вывинчивается сама ручка. Под ней увидете ту самую пружинку. Между ней и стенкой выключателя заднего хода положите поролоновое колечко или, как я , колечко из изоленты.

Если имеется ввиду вибрация рычага на 2 и 3 передачах, то у меня она тоже есть, но небольшая. На форуме клуба Лада Калина есть целая тема, как от этих вибраций избавиться. Помогает мало кому, некоторые снимают реактивную тягу, некоторые - рычаг полностью перебирают. Почитайте форум, может там найдёте решение проблемы. Желаю удачи. 

0
dj_sailor
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 14:44

Спасибо большое за ответ. У меня как раз зуд и дребезжание беспокоит. Буду пробывать.

0
sda
НаВАЗ Largusизменен 20 апреля 2012 в 18:39
В моем случае зудело маленькое пластмассовое кольцо внутри ручки КПП. Поднимаем кожух КПП видим сочленение ручки и кулисы- зуд идет из его центра. Разбираем: Отворачиваем гайку, Вынимаем болт, видим : две крупных шайбы, два пастиковых кольца и в центре маленькое кольцо- виновника сего торжества. По уму тут должна быть посадка с натягом, но применили посадку с зазором. Задача- от зазора избавиться. Я поступил банально- продел это кольцо в два пластиковых кольца(извените за туфтологию) через целофановый пакет(Магнит), предварительно смазав узел литолом. Собирать гиморно, т.к. надо поймать одновременно несколько деталей, ищите помошника. при сборке замените простую гайку с гровером на гайку с поролоновой втулкой, так надежней. После сборки отрегулируйте гайкой усилие на рычаге и четкость включения передач. Все... Цена ремонта- 10р за гайку и 2р за пакет.
0
sda
НаRenault Scenicизменен 20 апреля 2012 в 14:20

Резинка от трусов  натянутая в рапстяжку рычага КПП- не шучу. Проверено, помогает от вибрации рукояти КПП.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 апреля 2012 в 15:57

Да уж, знатный тюнинх, рычаг КПП и привязанные к нему резинки в виде растяжек в разные стороны))))

0
risk
НаRenault Scenic20 апреля 2012 в 21:22

вообще то их  не  видно, они  же под чехлом и  накладкой туннеля. Зато не  вибрирует!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2012 в 11:00

Да я в принципе так это себе и представил, это как бы смех и стеб над самим собой))), хотя у меня вибрация на глаз не видна,только на ощупь). Думаю резинки врядли что-то изменят)

0
risk
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 апреля 2012 в 11:02

Это смотря какой ширины))))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2012 в 11:25

Смеюсь Резинки, вибрация, трусы... Ща забанят))), воспримут как скрытую рекламу секс-автошопинга))).

Вообщем Калина судя по отзыву ( и не по одному) вполне нормальный машин. Видос конечно малось портит впечатление...

0
risk
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 апреля 2012 в 12:52

Хз, у нас на работе водитель Калину сарай купил, ничё так внешне, и панель чёрная...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211021 апреля 2012 в 17:31

Ну это колхоз уже)) Проблема на десяточной коробке, которая с изменениями и индексом 2112 идет на приору и гранту, во втулке механизма переключения. Проблема идет еще с самар. И радикальное решение только одно-замены заводской на другую из полимеров: фторопласт, капролон и т.д. Никакие трусы, шайбочки, подпиливание втулкы не помогут, потому что со временем все вернется на круги своя и это полумеры. Чтобы понять в чем проблема достаточно снять кожух и прокатиться-сразу станет ясно что бренчит. Заменил 2 недели назад-довольный как слон. На 3-й вваливаешь до 120 отпускаешь газ и тишина, хотя даже после 60 при езде накатом дребезг, лязг, бормотание и трясучка ручки на 2-3й передачи дело для вазов привычное. Все это много раз уже обсасывалось и в инете инфа есть. Можно колхозить, а можно проблему решить раз и навсегда...

 

0
jvss
НаRenault Scenicизменен 21 апреля 2012 в 19:14

В этой коробке одна проблема-  она собрана жопорукими сборщиками  ВАЗа кое-как, на пределе брака, точнее уже за его прежелом. К самой ее контрукции претензий никаких. Мне перебирали стандартную Приоровскую КПП с селекцией всех  шестерненок и кишок, причем выбранных  из  стандерных заводских деталей, результат офигенный!! Переключается как зайка,  точность, избирательтность-  все  выше всяких  похвал, тишина, что само по себе удивительно.  Так что не нужен там ни капролон ни какие нанотехнологии, ни другая новая контрукция коробка-  нужно нормальтно собрать эту и  будет просто супер. Так что на ВАЗе нехрен голову сушить, нужно просто заставить сборшиков нормально собирать агрегат.

 Просто собирать подбирая пары по микрометру, а  не играя попутно  в домино и  бросая шестерни и синхронизаторы как бог на душу... 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211021 апреля 2012 в 20:26

Как бы идеально она собрано не была  все равно будет дребезг и вибрации ручки - это конструктивный просчет, который на ресурс не влияет, а только на нервы водителя. Рано или поздно это на всех коробках 2110, 2112 появляется. Если у вас сейчас нет-это ни о чем не говорит. Просто кожух снимете и гляньте на втулку. Самое интересное что коробку модернизируют: усиливают вторичный вал, подшибники меняют, синхроны, за ресурс радеют, а элементарный просчет которому туева хуча лет не устраняют.

 

0
jvss
НаRenault Scenic21 апреля 2012 в 20:42

У меня перебрана коробка и  вибрация есть,  но она сущесвенно меньше, чем была до переборки, да и перебирали то не из-за этого а из-за фирменных ВАЗОвских багов-  воя и отвратительной включаемости.. Она есть на всех  авто, где кулиса соединена в КПП полужеской муфтой, такова особеность контрукции. НА ЛОгане у меня была.  На форд Фокус., например троссовый привод-  там  нет никаких  вибраци на ручке. Поэтому не стоит считать это недостатком, в разумных  пределах, конечно. 

0
jvss
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 апреля 2012 в 20:14

Да, в большинстве случаев, дело во втулке механизма переключения ( который в принципе дурной).

Лечится разборкой узла и аккуратным стачиванием данной втулки на 1,5-2 мм.

После этого люфт рычага минимизируется и дребезжание пропадает.

Сам избавился от данной проблемы таким образом.

jvss, полностью с Вами согласен.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 апреля 2012 в 15:43

Жопоруких, конечно, там хватает, только КПП собирают роботы... Практически полностью. Комплекс FATA. А все проблемы как Вы правильно заметили, что никакой селекции нет. Проходит деталь по допуску - на сборку. И как там этот набор этих самых допусков соберется - одному богу известно.

0
sb68
НаRenault Scenic22 апреля 2012 в 17:29

Замечу, что аналогичные КПП, собравнные  в конце 80-х, начале 90-х   и стоявшие на 9-10-99 имели гораздо более высокое  качество. Почему, не знаю, может тогда подбирали, а может роботов не было. Во всяком случае такого надсадного воя и  чертовски мутного включения передач не было.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2012 в 19:00

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
mikka hakkanen
25 апреля 2012 в 15:30

Я всегда и всем советую бороться с вибрацией рычага КПП сменой бензина на более качественный. Двигатель начинает работать "ровнее" и рычаг КПП перестает "дрожать".

Но резинка от трусов - это, конечно, "дешево, надежно и практично"... Тут - спору нет...

0
agent008
НаRenault Scenic26 апреля 2012 в 16:19

а еще весело и эротично. Продавшицы в галантерке не прверили.... а зря, метод проверенный.

0
НаSkoda Fabia20 апреля 2012 в 13:56
Оцинковка на внутренней поверхности кузовных панелей, так что сколы не цветут не по причине оцинковки, а потому что ЛКП хорошее.
0
sergbor
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 16:22
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 17:07
0
кока
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 17:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 апреля 2012 в 14:31

Так вот и вправду нет, кузов отлично грунтуется с помощью катафареза - это уже громадный шаг вперёд!

0
кока
НаMitsubishi Galant22 апреля 2012 в 10:38
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 12:50

половина жестянки делается из проката оцынкованного с одной стороны, а другая половина из обычного, покрайней мере я так это понимаю.

0
misunms
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 22 апреля 2012 в 15:46

Раньше делалась. В настоящее время оцинкованных деталей на Калине практически нет. Французские указание насчет "Low cost" дают результат. А примерно в апреле - мае 2011 года на сварку шли очень интересные экземпляры: левая половина без цинка, правая - с цинком. Готовые уже отштампованы были...

0
sb68
был 3 дня назад
НаRenault Sandero22 апреля 2012 в 20:17

На самом деле так???  Не, какой бы ВАЗ не был, но до такого...

Не верится, как то.

0
sb68
НаRenault Scenic23 апреля 2012 в 00:20

непонятно в чем смысл, если цинковка деталей уже освоена, то стоимость самого цинкования- копейки. ОТменять осовеное цинкование смысла лишено.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 17:56

Смысл есть, этот бардак не просто так - прибыль идёт и всё отлично (пипл хавает), какая хрен разница оцинковка или нет на самом деле - главное понты (американцы научили), а в мутной водичке рыбу ловить можно и руками! Нафик брать оцинкованую шкоду или фольц когда у нас Калина есть! 

0
НаCitroen C8, Renault Symbol20 апреля 2012 в 16:23

Весьма достойный и объективный отзыв. Годится к использованию журналистами в качестве пособия.

 

0
20 апреля 2012 в 16:54

Друзья,а с учётом пробегов 40-50 тыс в год,на 3 года стоит лучше брать калину,чем нексию?У кого нибудь есть знакомые на калинах с пробегом под 200?

0
искандер1970
НаMitsubishi Galantизменен 20 апреля 2012 в 17:06
Комментарий удален модератором.
искандер1970
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 апреля 2012 в 17:06

с пробегом 40-50 в год бери Логан

0
искандер1970
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 22:51

да.двигло в порядке.коробку он менял.нексия не эталон надежности...по крайней мере совеременные..

0
НаRenault Fluence20 апреля 2012 в 22:24

Но кто сказал, что в данном случае скучная эксплуатация — это плохо?

Как видно скучная эксплуатация Калины проходит гораздо веселей, чем просто эксплуатация Логана. Даже беспроблемный ВАЗ не даст скучать своему хозяину.

0
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 22:50

НЕАДЕКВАТНЫЕ ОЦЕНКИ!!!! Автор - Я сам на Калине 2006 года катаю..норм авто..но таких оценок, которые Вы дали своему авто - это просто предел легкомыслия...либо это ваш первый авто..либо сравнить не с чем..без обид..либо вы рекламщик

0
mutu
НаВАЗ Калинаизменен 20 апреля 2012 в 23:15

Отвечу : первое - я не рекламщик, а простой автолюбитель, к тому же моя профессия (офицер ВМФ) запрещает мне получать доход на стороне; второе - авто не первое, а второе (см. профиль), (на новую иномарку пока не созрел и не заработал), выбранное осознанно (извините, кладов не находил, не "крутился" и не олигарх по доходам, плюс принципиально никогда не жил в долг, привык брать штангу по своему весу); третье - если нормальное отношение к своему автомобилю и к технике в целом называется легкомыслием...первый раз такое мнение встречаю; четвёртое - любой автомобиль надо "любить", техника имеет свою душу и , поверьте, при должном отношении она ответит Вам безпроблемным поведением и ежеминутной готовностью к выезду. Если Вы внимательно читали мои отзывы , то должны были понять, что впечатления от владения Калиной искренние и взвешенные.

Попахивает провокацией, коллега, "дровишек в топку хотите подкинуть" (шучу) Дразнюсь!!!

0
dj_sailor
НаВАЗ Калина20 апреля 2012 в 23:46

Отвечу честно - отзывы Ваши скорее всего не читал...за своим авто слежу регулярно..отношусь также с любовью...в авто вкладываешь душу..происходит единение..это не описать..каждый сам знает,как любит свою машину... отзыв то хороший, да вот оценки очень смутили =) Никаких провокаций, отставить дровишки-))) Удачи Вам автор!Вам и вашему авто. 

0
mutu
НаВАЗ Калина21 апреля 2012 в 00:06

Спасибо, на добром слове, коллега, и Вам желаю здоровья и удачи Подмигиваю!!!

0
НаHonda XR, Daewoo Nexia20 апреля 2012 в 23:59

Открою секрет . Я счастливый обладатель  авто немецкой (хоть и устаревшей) конструкции и нексия это просто ПУЛЯ с этим движком . А над Вами   Путин просто пошутил  выпустив в народ сей авто, Да ему просто в прикол смешить мир своим уродливым автопромом(приоры тоже касается) и над тем что он еще может нравится)))  Но это не Ваша вина это все галимый псевдовыбор. как и с алкоголем и табакокурением Вам не оставили выбора а вы не поняли. Но  всегда есть шанс поменять коня. И вы никогда не посмотрите в сторону ВАЗа

0
zx
НаВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2012 в 00:12

Придёт время и, может, созрею на иномарку, но Калину, как и свою бывшую 99-ю, всегда буду вспоминать добрым словом. Кстати, 9-й месяц пошёл, как бросил курить, это так, к слову. Калина на фоне других авто уродиной не выглядит, есть экземпляры ой какие страшные, "ты непомытая страшная и помытая...", хотя дизайн - дело вкуса.

0
zx
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2012 в 00:44

Короче, еще Ланосоводов и Китаеводил не хватает для душевных дискуссий на тему " чье говно говнее говна".

0
risk
НаNissan Primera21 апреля 2012 в 06:41

А почему бы и да, в спорах рождается истина!Улыбаюсь

0
zx
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 апреля 2012 в 14:45

zx Над нами хоть свои пошутили, а над Вами узбекиКричу

0
zx
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 апреля 2012 в 23:20

Из Нексий "пулей" и то с натяжкой  можно считать только 16V, а 8V тупая до безобразия. И зачем. спрашивается нужна такая "пуля", у которой тормоза просто никакие - на уровне Жигулей и к тому же без АБС, и управляемость хуже чем даже у Калины. не говоря уже о  остальных недостатках. 

0
bronik
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 26 апреля 2012 в 15:35

  Я писал   это просто ПУЛЯ с этим движком     это мой двигатель а имено 1,6  16 V, 109 лс,  также есть и 16V  с мощностью 85 лс . И как можно так смело рассуждать о машине которой вы джае неуправляли , смотрю у вас  все на ЗАЗ и на ВАЗ заканчивается , я  пригонял Калину женщине из Краснодара  новую!!!!  это ужос,  да и сосед ездил все слюни летели  о том что машина просто супер))) а когда продал и сел на Шевроле Круз подругому запел.

да и заметтье мне рейтинг тут  ни к чему  ,пишу правду как есть, это для тех кто любит набивать посты  " типа машина супер хочу такую хозяин  молодец"  в надежде на плюсик читателя)))))

0
zx
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 апреля 2012 в 21:22

Владеть машиной и управлять (или даже ремонтировать) это разные вещи. Да у меня Нексии никогда не было, (еще чего не хватало!) Но такая с позволения сказать, машина есть у моего друга. И мне приходилось на ней ездить  и  даже ремонтировать (вернее устранять заводские косяки, т. к. машине и года еще нет). Некоторые недостатки ее по сравнению с Калиной я уже назвал, После последнего случая когда он чуть не потерял во время езды водительскую дверь, когда один из штифтов петли чуть не выпал,  и "вовремя"  выскочившего торсиона на левой петле багажника, который хорошо стукнул его по затылку, не говоря уже о другом, он уже конкретно жалеет что не купил за эти же деньги Калину. Между прочим, у меня сейчас уже вторая Калина и я очень доволен ею. Да и еще,   сравнение с Шевроле Круз мягко говоря некорректно, хотя бы в двухкратной разнице в цене с Калиной.

0
НаHonda XR, Daewoo Nexia21 апреля 2012 в 00:27

ах да забыл про секрет)))  чтобы продавать запчасти на  ВАЗ  надо получить кучу справок  , разрешений,  заполнить уйму  анкет , подписать стопку  договоров и ждать  рассмотрения месяц))) ну это фирма ихняя при заводе  поставляет. к чему это я? о чем это я?  Да просто это ооочень выгодный бизнес : продавть железки на ВАЗики --часто ломается  ,обороты бешенные.  На ту же нексию в магазинах можно найти лишь подшипники передних ступиц и все ну и ремни генератора и то не всегда . Это не потому что дифицит))) это из за того что  не выгодно купить детальку на продажу которая плохо продается)))))

0
zx
НаВАЗ Калина21 апреля 2012 в 10:49

Знаете, коллега, дефицит запасных частей и пренадлежностей на вашу марку автомобиля, на самом деле, не есть хорошо. Потому что "западло" никто не отменялСмеюсь!!! Если перед важной поездкой у Вас, не дай бог, откажет какая-нибудь релюшка, отвалится пистон или порвётся тот же ремень ГРМ или генератора (на наших дорогах и с нашим топливом мы все равны) и когда  не сможете сразу , в тот же день, достать вышедшую из строя запчасть, а потратите на её поиск неделю, а то и пару-тройку месяцев - тогда посмотрим, как Вы заговорите !!!

0
dj_sailor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 апреля 2012 в 14:36

Запчастей на Ксюху полно, разница в цене с ВАЗом небольшая. 

0
dj_sailor
НаVolkswagen Polo21 апреля 2012 в 23:06

Реле подходит от тазика, пистон подождёт, а ремень ГРМ рвётся при нарушении регламентной замены.

0
hc007
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 00:13

Вот пистон надо кое кому и влепить!

0
dj_sailor
НаВАЗ Priora22 апреля 2012 в 08:45

Чтото помоему Вы нас лечите - у меня товарищь в диллерской конторе деу, так он говорит, что последнее время, после продажи,Улыбаюсь чуть ли не каждая вторая машина возвращается в салон для ремонта и продажи снизились.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 апреля 2012 в 08:53

Хороший, рассудительный отзыв, от автора другого и не ожидал!

 Переболеть ВАЗами и пересесть на ино желаю!

 ЗЫ Сёдня снилось шо я на 9ке езжу, проснулся в холодном поту)))) Хотя, зарекаться не надо...)

 УДАЧИ!

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2012 в 10:52

Смеюсь 9-ки воспринимаются как кошмар во снах). Занятно))). Интересно, какие сны снятся тем которые на гнилых "копейках", сыпучих Волгах, Оке и 412 Москвичах ездят?))).

0
risk
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 апреля 2012 в 10:57

))))

 Причём тачке было чуть меньше года и двери гнить начали в моём сне)))) Когда ездишь на ино бюджетках (как я) а потом садишься в такси например, недавно не было ино, ВАЗ 10ка приехала, это был шок: тесная, вся гремит, дребежжит, ужос, я понимаю что ушатанная, но в голове была одна мысль: СКОРЕЕ БЫ ДО МЕСТА ДОБРАТЬСЯ))))))!!!!

 Может я зажрался конечно, но жизнь то одна))))

0
вега
НаChevrolet Aveo21 апреля 2012 в 13:24

Зажрался, однозначно! Когда у меня вообще авто не было и я на электричках добирался на дачу, я с завистью смотрел на обладателей четвёрки, пятёрки, ди и вообще, пох, какой машины....

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2012 в 14:49

Да ладно Ноут не очень то далеко ушел, одна только табуреточная посадка не всем нравится не говоря уже за ценник.

0
pavel86
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2012 в 15:08

Угу, овно полное этот Ноут)))))

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2012 в 15:16

Насчет овна Вам веднее, Гранта не лучше пока.

0
pavel86
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2012 в 17:16

 

Я думаю дотянут, подушек впихнут, АКПП наконец начнут ставить, дотянут, по ценнику буит почти как Ноут))

А вообще Ноут супруге покупался, нормальный машин, шустрый, в городе с АКПП 9 литров ест, сам пару раз брал, мне понра)) Дизайн на любителя, но супруге нра!

 

0
НаToyota Corolla21 апреля 2012 в 16:12

кстати калина оцинкованная,по крайне мере раньше была

0
ralf_st
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta21 апреля 2012 в 22:06

вроде оцинковки нет,раньше точно не было.Но покраска хорошая 

0
micha029
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2012 в 00:12

Вот и я про то же, гнилых Калин пока не видно!

0
micha029
НаВАЗ 211022 апреля 2012 в 07:22

Почему нет?

Вот навскидку:

http://www.ladaonline.ru/news/7118/

http://www.nkom-nn.ru/?id=38855

0
НаВИС 234522 апреля 2012 в 17:44

Отзыв хороший, как и авто, но 30 тыщ не показатель))) хотя бы 100, тогда уже можно судить о надежности))) 

0
был день назад
НаLand Rover Range Rover24 апреля 2012 в 15:12

Автору 5+. Молодец мореман ! Многим по носу нащёлкал.

Удачи и беспроблемной эксплуатации !

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калина24 апреля 2012 в 22:19

Большое спасибо за оценку !!!! Вам и Вашему авто желаю того же, только в два раза больше !!!

0
25 апреля 2012 в 15:50

Я мыслю, что "Калина" - едва ли не единственное действительно удачное творение росавтопрома за последние "...надцать" лет.

При выборе между "Калиной" и "Нексией" - выбрал бы "Калину" безоговорочно. При выборе "Калина" против "Логана" - брал бы "Логан" без вариантов. Если "Калина" против "Приоры" - взял бы "Калину", причем с раскладом 80% на 20% в ее пользу. Если "Калина" против "Китайца" - "Калина" рулит по любому. "Калина" против "Сенса" - взял бы "Калину" с раскладом 70% на 30%.

В общем, при минимальном "бюджете" на покупку НОВОГО автомобиля - я бы взял "Логан". Но, если бы он мне не понравился из каких-то "морально-эстетических" соображений, то "Калина", на мой взгляд, это самый лучший автомобильчик стоимостью до 10000 долларов.

0
agent008
НаВАЗ Калина25 апреля 2012 в 17:15

Вы, знаете, наши с Вами мысли очень похожи. При выборе нового автомобиля бюджетного уровня мы с семьёй остановились именно на Калине, Рено Логане и Рено Сандеро. на сандеро была бешеная полугодовая очередь, Логан понравился, но некоторые элементы эргономики и трансформации салона, а также необходимость брать нужные опции за отдельную плату меня от него оттолкнули. В результате Калина, и ни капли о сделанном выборе не жалею. Хотя тот же Логан и Сандеро - уже нашемарки, а неисправности у них с Калиной примерно одинаковые.

0
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 26 апреля 2012 в 15:21

Калиноводы это определенно - -  каста людей( вы даже схожи чем то снаружи)Смеюсь и уникальны по  своему  , вас немного и надо поднять в думе  вопрос о внесении вас как редкий  вид  в красную книгу, и патриотически выделить вам денежную премию(или компенсацию) за поддержку автопрома Путина ))) Кстати Путин не ездил из Читы  на калине , её привезли на вертолете в хабаровск))) да и в гараже у него калины даже рядом не стояло, 

0
zx
был день назад
НаLand Rover Range Rover26 апреля 2012 в 15:47

Ездил. Такое не утаишь. http://www.youtube.com/watch?v=Y3uW5HzMQoo

0
uaz-pickap
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 26 апреля 2012 в 19:08

Ага коменты прочти. Там дороги как небыло так и нет, гравийка под грейдер раз в квартал. Япошки и корейки там бегают а калины не проходят и 100 км

да и в ответ

http://www.youtube.com/watch?v=-WN8uIoGjbY&feature=endscreen&NR=1

0
zx
был день назад
НаLand Rover Range Rover27 апреля 2012 в 13:32

Это я и так знаю. У меня Ваз : 02, 011, 011, 06, 09, 2111, 2120, были.

На моём содержании были Ваз 08, 09, 2112, 2114.

Ну, типа того.

0
zx
НаВАЗ Калинаизменен 26 апреля 2012 в 16:22

Сказал бы, не каста, а определённый тип, или скорее, сообщество людей, отдавших предпочтение конкретной марке автомобиля. Насчёт "их немного" - целый клуб единомышленников есть, с филиалами по всей России. Калиновод - такой же человек, как например, логановод или ланосовод, паджеровод или нексиявод, как Вы. Никто почему-то не акцентирует внимание на том, зачем во времена, в которые ценится практичность, экономичность и надёжность, многие люди приобретают "танки на колёсах" типа Паджеро или Ланд Крузер 200, Порше Кайен или Майбах. Они тоже сообщество и эти марки - выбор этих людей.  

А Лада Калина, непонятно по каким причинам, не даёт покоя многим владельцам иномарок бюджетного уровня, и не только бюджетного. А раз не дает покоя, значит - хорошая отечественная машина. За выбор компенсации не нужны, да и Красная книга ни к чему. К слову, альянс Рено-Ниссан взял платформу Калины за основу для создания новой машины В-класса. Японцы и французы тоже ведь не дураки и абы что на вооружение брать не будут. Судите сами.

Повторю - ни дня, ни минуты не жалею о своём выборе. Желаю и Вам получать удовольствие от владения Деу Нексией, а самое главное - беречь здоровье, своё и машины.          

0
dj_sailor
НаHonda XR, Daewoo Nexia26 апреля 2012 в 19:39

все мне пох) ездий на калине Путин еще 30 лет будет для вас её выпускать может дети дай бог ездить будут на калине. Удачи

 

 

0
zx
НаВАЗ Калина26 апреля 2012 в 20:53

А к чему такая агрессивность ??? Чем Вам Калина-то не угодила, вместе с Путиным ???

0
dj_sailor
НаVolvo S6027 апреля 2012 в 17:33

 А раз не дает покоя, значит - хорошая отечественная машина. - мне например собачка "делающая" на дороге тоже не даёт покоя( сколько "кактусов" весной из под снега вылазят))) ) это что она тоже хорошо поступает? )))

0
ёка
НаВАЗ Калинаизменен 27 апреля 2012 в 21:56

Данное сравнение считаю некорректным. Живое существо с техническим средством СмеюсьСмеюсьСмеюсь. Про то, что и где "делают" собачки, общаются на других форумах. 

0
dj_sailor
НаVolvo S6028 апреля 2012 в 19:22

Причём тут техника и живое!? Да при том  - что человек у вас уже не живое?Да и какая разница кто "насрал" на дороге. Мне как "вляпавшимуся"( да и вам наверно) без разницы кто это сделал когда будешь удалять последствия.. Могу сравнить так - например проезжающая машина обрызгала вас и вам это не дало покоя то значит .... или опять не коректно?

0
dj_sailor
НаVolkswagen Polo28 апреля 2012 в 08:10

К слову, альянс Рено-Ниссан взял платформу Калины за основу для создания новой машины В-класса.

Разве платформа от Калины, а не от Рено Симбол/Логан? Та которая В0?

0
hc007
НаВАЗ Калина28 апреля 2012 в 18:28

Да, именно платформа Калины, новое  бюджетное авто на её базе будет выпускаться под маркой Datsun.

0
dj_sailor
НаRenault Scenic28 апреля 2012 в 21:15

пристрелите вы эту платформу...

0
zx
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 апреля 2012 в 19:07

Даже если Путин и не видел Калину, она от этого хуже не стала. Калина хорошая машина.

0
zx
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 апреля 2012 в 21:29
Комментарий удален автором.
zx
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 апреля 2012 в 21:34

 

Да ладно тебе ерничать. Ты, похоже  совсем не следишь за статистикой продаж. Калина несколько лет подряд занимает ведущие позиции по реализации среди конкретных моделей автомобилей. Если на то пошло, то в красную книгу нужно заносить незадачливых владельцев архаичных Нексий в силу их малочисленности, логику выбора которых, с непредвзятой точки зрения понять невозможно, особенно  в настоящее время.

 

0
bronik
НаRenault Scenic27 апреля 2012 в 00:04

Логика покупающих НЕксию, Чанс и Китайцев  проста-  у этих  людей почесуха, крапивница и энурез от  изделий ВАЗа..Они готовы купить изделия с маркировкой Сатаны, но не ВАЗ.  Может Лады сейчас и не так ужасны как 3-5 лет назад, хотя моя Приора "любви" всю  дорогу требует, но осадочек то остался....

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 01:45

Логика покупающих НЕксию, Чанс и Китайцев  проста-  у этих  людей почесуха, крапивница и энурез от  изделий ВАЗа..Они готовы купить изделия с маркировкой Сатаны, но не ВАЗ - очень вкусно сказал.)))

0
саныч39
НаRenault Scenic27 апреля 2012 в 16:44

Это как  Батюшку  выбравшего себе Ламброджини Диаболо спросили "Святой Отец -, не  боязно ли с таким именем колесницу покупать?Явно происки нечистого в этом авто..." На что тот резонно ответил"Лада Приора-  вот где  Диавол, а в  в этом достойном импортном авто кроме названия от дьявола ничено нет"

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2012 в 14:38

Какой б.., энурез, извиняюсь! Тока из ВАЗовского салона - не надо ни хочу, за 390 с кондеем правда - сами берите, и клацайте дверьми. Смотрел в основном Гранту, лучше семёрки, брать передумал, торпеда, приборы, рычаг КПП, сидухи, - полное гавно!

 

0
НаAudi 80, Datsun mi-DO 2 мая 2012 в 11:20

понимаю вашу любовь к оной машине. проверять какждый день масло в КПП - это не простая работа. А так действительно хорошая машина, которя стоит своих денег. отдает больше чем берет. Удачи

 

0
igorrrr
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 мая 2012 в 18:05

можно как я вообще не проверять уровень от заливки до замены ни в КПП ни в ДВС.

0
Добавить комментарий