ВАЗ Калина Трактор цвета винограда
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 сентября 2012 → пробег 42000 км

Часть 4. 42000 км на Лада Калина универсал.

Хотел дотянуть до следующего ТО и тогда написать отзыв, но душа поэта не выдержала...

Прошлый опус был написан в июне, при пробеге 30000 км. За это время скатался в Крым и по родным краям немного поездил. 12000 км за 3 месяца - неплохо, раньше за собой такого не замечал. 

В июле этого года у нас в Крыму проходило мероприятие под названием "КаПри Крым 2012" - это совместная встреча Лада Калина и Лада Приора клубов на благодатной крымской земле, короче Крымские одноклубники нас пригласили в гости, и мы поехали. И вообще клубная жизнь у нас веселая и насыщенная на зависть другим автоклубам :)

После Крыма мы рванули в Новороссийск навестить родственников, тем более 3 неделями ранее Новороссийск с Крымском затопило. Родню стихия не захватила, так что им ни финансовая, ни моральная поддержка не потребовалась, но встретиться все равно все были рады. Приехали в Керчи на паром, а там хвост очереди до поста ДАИ. Это стоять минимум часов 12. Развернулись и поехали вокруг Азовского моря. Получилось примерно 1300 км, дорога заняла 18 часов, но не жалеем, ехать интереснее, чем стоять. По деньгам вышло совсем не на много дороже, чем на пароме. Поэтому никому не рекомендую ездить на этом пароме, разве что ради любопытства, но я на нем уже ездил ранее...

Новороссийск. Был конец июля, следов наводнения в городе нет, все чисто и аккуратно, как раз попали в день ВМФ, отпраздновали как следует и через пару дней поехали дальше... в Тольятти. Из Новороссийска дорога ведет через Верхнебаканский в Крымск. Было интересно, что же с Крымском, тем более когда спускались с перевала вдоль дороги поля с поваленным подсолнухом под слоем грязи... Но Крымск город как город, никаких следов стихийного бедствия. То ли все уже восстановили, то ли наш маршрут по городу прошел там, где не было разрушений, мы их не увидели, абсолютно. Бросился в глаза только новенький асфальт.

Доехали до Тольятти, переночевали там, сделали кое-какие дела, сходили в Технический музей, кто не был, очень советую. И уехали домой. 

За поездку намотали не много, не мало - 7500 км. Из неисправностей: на выезде из Украины перегорела лампочка подсветки одометра. Днем что она не горит и незаметно, а вот ночью напряг - часов не видно, а в машине больше часов нет. Их нет ни в Навителе, ни на моей магнитоле. На заправках я обычно заправляюсь до полного по показаниям компьютера, а тут их тоже не видно. Но помог телефон в качестве фонарика, подсветили и в принципе все читается. 

Лампочку поменял уже дома. В принципе все это не сложно, хоть и приходится снимать панель приборов. Купил вместо лампочки светодиод, он попался синий. Теперь одометр светится синим глазом, чем-то смахивая на китайщину. Но разбирать повторно панель не хочется.

Радовался надежности Калины, но она, зараза, подвела. Живу я в области, 250 км до областного центра. Поехали в Краснокамск, это еще за Пермь. Выехали из дома вечером. Доехали до Перми, загорелась лампочка "разряд аккумулятора". Ладно, коль мы в городе, заехали к официальному дилеру, но оказалось, что время уже 19 часов и электрик ушел домой, а больше там мне никто помочь не может. Заехал еще в пару сервисов, но так же нигде нет электрика, и уехали в Краснокамск. В Краснокамске были уже поздно, и там электрика найти не удалось.  Хотели остаться там до утра, но кому-то стукнуло в 2 ночи ехать домой, и поехали. 

Трудно описать драматичность ситуации, когда по дороге на машине одна за другой начинают отказывать системы: "отказ ABS", "отказ ЭУР", "отказ подушек", потом начинает глохнуть двигатель. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что аккумулятор наконец-то сдох. Выключил свет, двигатель ожил. Главное дотянуть до Перми, тем временем въехали на Красавинский мост. 3 часа ночи, тьма, освещения нет, автобан, вокруг ограждения, если что - встать негде. Приходит на ум мысль, если мы тут встанем, да еще и без света, то до утра не доживем, влетит какой-нибудь шумахер. Но дотянули до середины моста, а дальше дорога пошла под уклон и весело покатились. Скатились с моста и свернули в первый же парковочный карман. И о счастье, там висит реклама  - круглосуточный автосервис. И надо же там оказался электрик! 

Итог: час работы, 560 руб за работу, 320 руб за запчасть и 500 руб за такси, чтобы за этой запчастью съездить. Да, сточились щетки генератора, это на пробеге-то 40000 км. Я был очень удивлен.

Больше ничего интересного за этот промежуток времени не произошло. Да, еще в мае купил рейлинги на крышу, поставил и теперь у Калины вполне завершенный вид, можно даже за внешность поставить 5. Почему их на заводе не ставят?

Хотел написать про климат-контроль, да времени нет. Если очень надо, то позже...



Совет автора покупателям ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с 2010 г

Говорят, что Калины с приоромоторами сейчас сильно подорожали, но год назад это был оптимальный выбор. И не надо думать, что ВАЗы рассыпаются на ходу, за 40 тыс.км, описанная выше, неисправность была единственной (лампочки не в счет). И если бы я не слушал женщин, не было бы таких ночных приключений.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучший автомобиль за эти деньги

Недостатки:

  • Шумность двигателя и коробки 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12754
Комментарии83 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo19 сентября 2012 в 20:47

Хотел написать про климат-контроль, да времени нет. Если очень надо, то позже…

Если это для меня то не нужно. Слава богу отличаю ручку от карандаша.

Всё подробно и доступно описано тут, тут, тут, тут, здесь, и даже целый лада-форум!!! А если потратить ещё пару минут на поиски в интернете, то можно найти ещё кучу ссылок.

P.S. "Тайные поклонники", за неимением аргументов, кроме слов "представителя автоваза" и нескольких перепечатанных статей его слов, жду Ваших минусов. Это в правом верхнем углу комментария красная чёрточка.

+1
hc007
изменен 19 сентября 2012 в 22:05

лови плюс.

у меня на калине генератор отходил до 120 т.км. - его иенял второй владелец.

а вот стартер накрылся на 2-й день

0
miha_utkin
изменен 20 сентября 2012 в 02:40

Не знаю в тему или нет, но на ютюбе есть видео с инженером сервисного центра ваз именно про неисправности калины http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_aUBjmlMn3Q

0
hc007
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 07:36

К сожалению возможности отредактировать отзыв я не нашел :(

Можете не утруждать себя постингом ссылок, я с ними согласен и в курсе что-такое климат-контроль. 

Давайте определимся с терминологией:

Кондиционер - устройство для охлаждения и осушения воздуха.

Климат-контроль - система поддержания заданной температуры. 

Климат-контроль в свою очередь так же делится по уровню сложности:

1. Полуавтоматический. Регулирует температуру в салоне по информации с датчика на потолке. Скорость вентилятора и положение заслонок регулируется вручную. Тем не менее заданную температуру в салоне он поддерживает. Именно такой ставится в Калинах.

2. Автоматический. Кроме основной функции поддержания температуры управляет потоками. Они в свою очередь тоже делятся на целую кучу видов по количеству датчиков, зон и т.д. 

 

+1
adm2007
НаVolkswagen Polo20 сентября 2012 в 09:12

Климат-контроль это то что может самостоятельно поддерживать температуру в салоне автомобиля и автоматически включать кондей для остужания, либо печку для нагрева до заданной температуры, меняя интенсивность потока воздуха. Он именно контролирует установленную температуру и поддерживает её как нагревом, так и остужанием. Вручную там ничего делать не надо, кроме установки комфортной температуры.

Полуавтоматический - это, наверное, спецтермин для России, чтобы не чувствовать себя обманутым.

Всё остальное, что делается руками, как в калине, ведь при нагреве салона кондиционер не включится автоматически, потому что не имеет такой функции, просто кондиционер.

Есть всего три вида установок:

Печка - полное отсутствие кондиционера. Только обогрев, остальное природное.

Кондиционер - печка срощенная с кондиционером. Может как охлаждать, так и нагревать. Но температуру не контролирует, потому что не имеет сервоприводов и "мозгов" для управления установкой. Делает это просто - включил кондей, замерз, выключил, зажарился, включил и так далее...

Сюда так же входят, как выразились, полуклиматы, недоклиматы и имеет современное название климатическая установка.

Климат-контроль - полностью автоматическое управление заданной температурой. Потому что для поддержки установленной температуры салона, в зависимости от внешней температуры, может автоматически как охлаждать, так и нагревать. Главное установить комфортную температуру. Самый простой - однозонный.

Сюда так же входят многозонные климат-контроли.

Довольно ясно уже многократно разжевал, наверное даже первокласснику понятно что к чему. За сим не вижу смысла дальше вести бессмысленный диалог. Пока у вас лично не будет автомобиля с климат-контролем не почувствуете разницу чем отличаются эти системы.

+1
hc007
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 11:36

Но вы хоть признаете, что в Калине есть система поддерживающая в салоне заданную температуру? Если да, то спор закончим, называйте климатическую систему Калины кондиционером, хоть это и не верно терминологически.

Разжую по пальцам как работает климат в Калине: 

1. Лето. Настраиваем обдув вверх, по инструкции надо на себя, но это реально холодно и до ангины не далеко, вверх же идеально охлаждается салон. Включаем кнопку кондиционера, можно ее вообще не выключать, но на малых оборотах машина с кондером туго едет, поэтому большинство включают его по мере необходимости. Вентилятор можно поставить на 2 скорость и вообще его не трогать. Завели мотор, через пару секунд включается кондер и начинает гнать холодный воздух, реально холодный. По мере охлаждения салона температура воздуха из сопел повышается. Когда салон охлажден до заданной температуры кондиционер автоматически отключается.  По мере необходимости включается опять. Иногда включается печка и дунет жаром. 

2. Зима. Обдув ставим в ноги+стекло. Вентилятор так же 2 скорость. Сначала печка дует максимальным жаром, по мере прогрева салона, температура на выходе понижается. В процессе поддержания заданной температуры печка дует то жарким, то холодным. Это хорошо чувствуется если включить обдув на себя. 

И чем это не климат-контроль? Ну и что, что направление обдува он сам не меняет, зато я его настраиваю сам так как нравится мне, причем один раз настроил и постоянно дергать их не надо. С вентилятором та же история - поставил на 2 и забыл. 

Климат в Калине конечно не идеальный, все потому, что система с одним датчиком и регулирует довольно грубо. Может дунуть жаром летом или холодом зимой, но свою основную функцию поддерживать заданную температуру в салоне выполняет. 

Путаница идет от того, что Калины бывают с климатом, а бывают без. А еще бывает, об этом как раз написано на форуме, на который вы мне дали ссылку, что умельцы отключают датчик чтобы он не шумел, а потом утверждают что в Калине нет климата.

+1
adm2007
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 12:26

хз, но это не фига не климат-контроль. Расскажу как работает у меня (двузонный климат-контроль). Включаешь, задаешь температуру (электронное табло) вплоть до 0,5 градуса. Забываешь. Потоками управляет климат сам (не в лицо), но не выключается и не включает печку, играет интенсивностью обдува, и направлением потоков. На сиде, камри и многих других с климатом система такая же.

Принцип двузонного: могу задать пассажирскому месту иную температуру. На практики не собо нужно.

0
kenner
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 14:12

Вы не поняли свой климат. Температура регулируется всеравно сочетанием кондер/печка, а вентилятором лишь мощность потока. Мощность потока тем больше чем больше разница температур желаемой и действительной. Т.е. допустим вы установили в салоне 22 гр, остудили до этой температуры, потом установили 26 гр, по вашей логике вентилятор должен остановиться и джать пока вы надышите в салоне? Реально же произойдет то, что кондер отключится, а печка включится, вентилятор сначала врубится на большой скорости и постепенно уменьшится. А управление потоками имеет смысл вообще лишь в навороченных системах. Например если есть датчики запотевания стекол, то система может их автоматически обдувать. Если датчиков нет, то система должна иметь возможность вручную направить туда потоки. Так же система с несколькими датчиками температуры должна управлять потоками чтобы поддерживать нужную температуру в разных зонах. Но Калина до этого еще не доросла, нет множества датчиков - нет необходимости управлять направлением потоков.

+1
adm2007
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 17:23

Ну я так глубоко не заморачивался и не пробовал с 22 установить 26, может и включится печка))) Все равно, спасибо за объяснения {#emotions_dlg.i_1}

0
adm2007
НаVolkswagen Polo20 сентября 2012 в 13:15

Настраиваем обдув вверх, по инструкции надо на себя, но это реально холодно и до ангины не далеко, вверх же идеально охлаждается салон.

Включаем кнопку кондиционераВентилятор можно поставить на 2 скорость и вообще его не трогать.

В климат-контроле не нужно включать кондиционер, это всё делается электроникой по мере надобности.

Скорость вентилятора так же регулирует автоматика. По мере нагрева/остужения салона интенсивность обдува уменьшается, либо увеличивается.

Сел в машину, поставил температуру и забыл про климат, не важно -20 на улице или +40.

+1
hc007
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 13:27

Точно! У меня так

0
hc007
НаВАЗ Grantaизменен 20 сентября 2012 в 13:55

Да ладно называйте как хотите, но по сравнению с Логанами/Сандеро климатическая система Калины имеет огромный плюс в виде постоянно поддерживаемой температуры в салоне. В Сандеро же постоянно приходится крутить ручку, ловя оптимальную температуру, и постоянно то мерзнешь, то потеешь...

По сравнению с Лексусом конечно климат Калины примитивен, он поддерживает температуру с точностью всего +-2 градуса, иногда устраивает водителю легкий контрасный душ (бодрит) и о ужас! требует пару раз в год нажимать кнопки и крутить ручки! На практике это совсем не напрягает, но почему-то вы именно за это так уцепились.

+1
adm2007
НаRenault Scenic20 сентября 2012 в 14:30

Ну кондиционер то в Калине один хрен вручную нуэно включать? Значит нге раз  в года, а кадждую поездку. Уж лучше бы мозг не сношали своей клдиматической ситемой, это тупо конлдей с датчиком температууры полд потолком-  вот и вся лбьовьь.

0
adm2007
НаVolkswagen Polo20 сентября 2012 в 20:47

Ни к чему не цеплялся. Назвал вещи своими именами и подкрепил фактами.

0
hc007
изменен 20 сентября 2012 в 15:55

Существовал также и четвертый вид - полуавтоматический кондиционер, даже и двухзонный.

Желаемая температура задается "крутилками" и поддерживается (по возможности) автоматически блоком управления. Скорость и направление потоков задаются вручную. Для компенсации недостатка скорости потока блок управления имеет возможность (и активно этой возможностью пользуется) автоматически закрывать и открывать заслонку рециркуляции.

Речь, разумеется, не об отечественном автопроме  - ставилось ли такое на ВАЗы - понятия не имею.

0
kon_an
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 21:53

Именно такая система стоит на Калинах, только заслонкой рециркуляции она тоже не управляет.

0
adm2007
20 сентября 2012 в 21:57

По-видимому - перекочевала с 10-ки, только добавился непосредственно сам кондиционер и не добавился контроль рециркуляции.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta19 сентября 2012 в 22:31

В Калине "климат" конечно сильно уступает Приоровскому, там он как по мне особо от иномарочного не отличается, поставил и забыл.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)19 сентября 2012 в 22:40

где же хаккинен? Из генератора можно раздуть дискуссию о том, что ВАЗ машиной вообще не является, и все сыплется. Знакомая на такой тоже ездит, надо про рейлинги сказать - мне понравилось.  Ксати про  размеры Калины: у меня знакомый под 2м с небольшим - в Калину его можно упаковать А Вот когда он сидел в Волве S60 спереди (еле засунули думали по частям) я сзади еле влез (180 см). Загружали в три этапа: 1.сиденье назад до упора. 2. Засовываем 3. трамбуем сиденьем, чтоб сзади местечко образовалось.

Автору удачи нормальный отзыв.

-1
sas2111
был 3 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2012 в 00:03

Бред про VOLVO S60 и товарища, помещающегося в ВАЗе без проблем, а в VOLVO не влезающем )))

0
bysj
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 00:09

тоже улыбнула эта история.....фантазеры)

в "Волву" на три класса выше, с ее настоящими креслами - не поместился, в а Калину с ее вертикальными детскими стульчиками - запросто

+2
bysj
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 20 сентября 2012 в 09:19

Толи ради обеспечения безопасности но в Вольво реально очень маленький салон. Но ездит он вдвоем и и выдающимися габаритами никто не отличается. Я ж не по комфорту сравнивал. А что было на моей свадьбе написал - если бы мне не садится сзади, то  хода сиденья вполне хватило бы чтобы усадить вперед.

Для сравнения мой здоровый друган сейчас ездит на Лансере 10 - там он садится сам за собой.

+1
sas2111
был 3 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2012 в 12:16

Толи ради обеспечения безопасности но в Вольво реально очень маленький салон - ага ну прям запорожец, да и у запорожца и то больше )))Про задния сиденья - согласен - ногам тесновато за мной( 189,5 см я)но жена сидит.Я тоже усаживаюсь, тесновато, но вмещаюсь. Если бы на ВАЗе так поставил бы водительскую сидушку, ни кто не уселся бы за мной. В лансере 10 не сидел даже, так что сказать не могу.Да и от взглядов на тесноту много зависит. Кому-то и на заднем диване ВАЗа  для троих места много, есть такие высказывания

+1
sas2111
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 сентября 2012 в 00:35

я тоже как сел в калину удивился просторно.. с другими вазами не сравнить.

-1
cobra33
20 сентября 2012 в 02:56

Согласен, в салоне она вместительная, а снаружи кажется, что внутри мало места

0
sas2111
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 07:46

У меня есть коллега ростом 210см, на переднее сиденье в Калину он помещается, правда выглядит смешно, колени на уровне лобового стекла. На заднее даже не пытался залезть. Сам ездит на Логане, умещается в нем с трудом и на Уазе Хантере - в нем нормально.  

0
sas2111
НаRenault Scenicизменен 20 сентября 2012 в 11:49
 
где же хаккинен?

Как где-  стою в очереди за венцом творения- КАлиной -), аж измаялся весь, места себе не нахожу.

 шутки шутками, в этом году  произошли небольшие перемены в моей работе и перешел  в отдел обеспечения закупок  по кап. затратам  и инвест. проектов. Помимо почих нехилого размера железок я теперь занимаюсь  закупкой автомобилей для пополнения служебного автопарка мой  скромной  конторы, в том числе и легковых., в том числе и передаваемым сотрудникам по соц. пакету.

Так  что я не совсем верно выразился-  стою в очередь за КалинамИ, тк к НГ мне их  штук 20  надо купить.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2012 в 19:45

Вот видете какое нужное развозное авто. И цена еще гуманная...

0
sas2111
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 12:29

А Вот когда он сидел в Волве S60 спереди (еле засунули думали по частям)

Ахахахаха {#emotions_dlg.i_41} Это анекдот?)))

0
НаRenault Kapturизменен 20 сентября 2012 в 12:48

Отзыв понравился, Калина в этом кузове смотрится нелохо, а с учетом приоровского двигла - вообще отличный вариант.

Когда приборка показывала "отказ ЭУР", фактически ЭУР прератил работать или нет?

0
kenner
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 14:16

Да прекратил. Руль стал неимоверно тяжелым. Намного тяжелее чем на 2115.

+1
adm2007
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 20:22

У меня зимой, как то, в морозы ЭУР отказался работать.

В руководстве сказано, что в сильные морозы рекомендуется вечерком всадить 3000 оборотов

на минуту. Попробовал. Эур утром работать отказался категорически. )))

Завёл-заглушил, завёл-заглушил, очнулся. Чёрт его знает, что это. )) 

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2012 в 20:24

Страшненькие вещи ведаете однако..

0
risk
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 20:30

Тык ить, как оно есть..)

0
adm2007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2012 в 21:49

 

Очень странная неисправность Калиновского генератора.  У них, так сказать, "ахиллесовой пятой" является неисправность только выпрямительного блока.   Я, например, когда на своей прошлой Калине менял выпрямительный блок генератора,  на пробеге около 50 тыс. км., так щетки регулятора напряжения выглядели  еще отлично, еще примерно на два таких пробега железно бы хватило. Тем более, что, в отличие от старых моделей Вазовских генераторов, контактные кольца генератора Калины имеют гораздо меньший диаметр, что во много раз увеличивает ресурс самих щеток.  

 

0
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 20:26

А рычаг КПП не бренчит?

Как с сверчками по салону?

Ремень генератора меняли на 30 тысячах?

0
vovkaok
НаВАЗ Largus20 сентября 2012 в 21:23

Рычаг КПП перебераю регулярно. Вытаскиваеш из его нутра фтулку- виновницу торжества. Продеваеш через кусок целофанового пакета- дабы убрать зазор меж ней и пластиковыми кольцами, смазываеш и собираеш обратно. Хватает на 10-15тыщ. Приноровился делать мин. за15.  Можно заказать токарю такую же из пластика, но не имею возможности.

Сверчки живут нормально- не размножаются и не пропадают.

На генератор забил, т.к. собираюсь продать машину.

0
egen76
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 21:53

Креативненько.))

Тоже перебирал пару раз. Втулку укорачивал, смазывал, протягивал, резинку приатачивал..

Дурной механизм. Замолкает, но переключать становится туго и неинформативно.

Всё равно оживает, через время. Вчера выточили втулку из фторопласта, поставлю, посмотрим.

0
egen76
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 21:57

Только сомнение берёт, что втулка единственная "виновница торжества".

Похоже, всё по кругу вносит свою лепту в этом приводе.

0
vovkaok
НаВАЗ Largus20 сентября 2012 в 22:22

Непонял я, на кой хер вазовцы такой огород нагородили. Можно было пару подшибников от велосипедной вилки воткнуть и работал бы м-зм долго и счастливо.

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2012 в 21:55

Рычаг КПП лично у меня когда не бренчал ни на старой Калине. ни сейчас на новой. Тоже самое, наблюдается на машинах многочисленных знакомых. А из сверчков, только дребезжит мелочь в пепельнице. т. к. я сам не курю, и не использую ее по прямому назначению. И чехол рукоятки никогда еще не выскакивал.  

0
bronik
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 22:00

Рад за Вас.)

Ваз он того, как женщина.

Непостоянный, вообщем.)

0
vovkaok
НаВАЗ Granta20 сентября 2012 в 22:04

Рычаг не бренчит. Сверчков нет, но есть бренчание которое появляется на кочках.Гремит что-то внутри задних дверей и под рулевой колонкой. А так же вещи в бардачке и на полке под ней. И еще у меня беда, отломилось ухо крепления задней полки (пластмасски на которой находится динамик). Сейчас она наиболее сильный источник стука. Надо что-то с ней колхозить, но руки не доходят.

Ремень не поменяли, хотя должны были на ТО. 

Еще стал замечать стала сильно шуметь печка на 1 скорости, раньше ее почти не было слышно.  Наверняка забит салонный фильтр, пи№оры сервисмены на ТО наверняка его тоже не поменяли.

0
adm2007
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 22:13

Тут вот есть всякая пользительная информация за сверчки:   http://hazadump.narod.ru/faq.htm

После ТО-2 на официала забил.

Недавно сам сделал ТО-3. Ничего сложного.

В раздумьях, только, насчёт ремня гены.

А в предыдущие ТО от и до стоял над душой технаря.

Так и то умудрились напортачить..

0
adm2007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2012 в 22:32

Лучше ничего не колхозить. а купить "пласмаску" новую. Только у нас ее, к сожалению только парами продают (левая и правая), но цена копеечная. поэтому не страшно.

А салонный фильтр я всегда меняю дважды в год. Учитывая относительно небольшой пробег. это в среднем тысяч через 7-8. Старый к этому времени забитый конкретно. И зачем ждать дл замены ТО? Всего делов, 120 руб. сам фильтр (все ино этой цене только обзавидуются)  и работы на 5 минут. 

0
bronik
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 22:46

Вот потеть стёкла стали у меня, конкретно.

И просто в пасмурную погоду и, особенно, в дождь.

По наблюдениям, потеть начинает после прогрева двигателя.

Чем выше скорость вентилятора и горячее воздух, тем сильнее потеет.

Фильтр новый, тосол на месте, сток не забит, воздухоотводы в багажнике не завалены.

Что за чертовщина?

Сниму фильтр, может, конечно по саморезу в крышке вода попадает.

Но если и так, не должно быть такого эффекта, всё равно. Что за на.

 

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2012 в 23:02

А может быть все гораздо проще - включена рециркуляция?

+1
bronik
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 08:29

Не понимаю, откуда таких клоунов берут?...

Вопросом то поинтересуйся сначала чтобы клавиши зря не давить.

Салонник на иномарку и ещё на одну.

0
hc007
НаВАЗ 211021 сентября 2012 в 08:54

По ссылке фильтры за 900 рублей.

0
jvss
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 09:01

Почему же я вижу за 150?

0
hc007
НаВАЗ 211021 сентября 2012 в 09:07

Так то не оригинал, и непосредственно же видно что искали по артикулу оригинал(запрошенный артикул), а заменитили с боку припеку.

Если цель была доказать, что неоригинал стоит чуть дороже надо было его артикул и забивать в поиск.

0
jvss
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 10:32

То есть все вазоводы покупают исключительно оригинальные фильтра, указывая цену в 120 руб.?

Самый простой поиск з/п по оригинальному номеру. Да ещё бы неплохо знать что такое оригинал.

В одном случае оригинал стоит - 196.47 руб., в другом - 209.48 руб.

Оригиналом является HCC с приставкой H к оригинальному номеру.

+2
jvss
был 3 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2012 в 10:36

На мой есть фильтр и за 200р. И это не выходя из дома, а если ещё и поискать, то и .... короче бред вы городите молодой человек))). Если сравниваете, то сравнивайте официалов у ино с официалами у ВАЗа, если "дядя Вася из гаража" , то и у ино так же. И вы будете удивлены.

0
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 сентября 2012 в 07:45

hc007 -У тебя похоже с соображалкой туго, а с арифметикой и подавно, раз такую ересь несешь. Салонный фильтр на Калину минимум в 2-3 раза дешевле чем на ино, даже по твоим ссылкам видно. Даже если брать то,что ты там увидел якобы за 150 руб.,  это  как не странно все равно дороже, за в принципе, тоже самую деталь   из того же материала, что и для Калины.   

0
bronik
НаVolkswagen Poloизменен 23 сентября 2012 в 16:35

bronik у тебя похоже со зрением туго и с арифметикой, раз таку ересь несёшь...

Салонный фильтр калины стоит дешевле на 70-80 рублей. Кто производитель этого фильтра на калину - не знает никто, но считают эту цену эталоном. Или мы опять сравниваем самый дешёвый фильтр салона, купленный в магазине запчастей ваз и фильтр салона, купленный на иномарку у официального дилера?

По моих ссылкам видно, что стоимость салоника на иномарку начинается от 150 рублей, который можно прийти и купить. А если не хочешь покупать дешёвое то есть предложения подороже с соответсвующим качеством. За 200 рублей я покупаю салонник оригинального качества, а если захочу купить ещё лучшего качества то я куплю его за 400 рублей. Для ваза слово оригинал является ругательным.

Сколько стоит хороший фильтр салона на калину?

Про цены и качество фильтров даже не буду начинать дискуссию ибо со слепым, глухим и больным тяжело общаться. Цена соответствует качеству.

P. S. А ещё на калинах стирают салонники и высушивают на батареях. Давай считать что на калину салонник вообще бесплатный, в отличии от иномарок.

-1
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2012 в 20:13

Ты хоть видел салонный фильтр Калины, попробуй постирай и высуши. Салонники на Калину есть Питерские по 150р и Немецкие 132р ( у нас продают) , угольный около 200р.

+1
pavel86
НаVolkswagen Poloизменен 23 сентября 2012 в 21:37

BIG Filter - Питерский

SCT - типа Германия (Китай)

TSN - типа угольный (Китай)

У всех трёх качество идентичное, из низкосортной фильтровальной бумаги, отсюда и цена.

Сколько будет стоить хороший фильтр (MANN, Hengst, Knecht) на калину?

У калины какой то особый салонник? Наверняка читаешь какой-нибудь калина-форум, там и поинтересуся как это делается. Сэкономить можно, меняя раз в 100 тыс. км, остальное время стирать.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2012 в 21:38

У нас в продаже таких невидел, мне и BIG подходит, меняю раз в год.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2012 в 21:45

Друзья. какая нахрен разница. стоит фильтр 100 или 200 рублей? сейчас маршрутка ужеи 50  стоит, не  думаю что дельта в сотку деревянных что-то решает. важнее сколько  стоит автомобиль в целом, а такая мелочсь как стоимостьрасходников( елси она конечно не  атомная сама  по сете. ка например на Инфинити, нмихрена не важно.

 выв курсе что кольца на й23-й мерседес дешевлде, чем на Москвич? Я был в  шоке в  свое время, не  так уж и дорогои расходники на иномарки. нет, в среднем дороже, но  нормальные импортные расходники на те же зубилы не дешевле ни разху.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic23 сентября 2012 в 23:39

маршрутка 50? у нас пока 18. нафиг так жить. уж при таких ценах на общественный транспорт, я бы тоже лучше на бу машине ездил, чем на транспорте.

0
alter
НаRenault Scenic23 сентября 2012 в 23:49

Ну это из  Красного села до ПИтера. там километов 15 будет, в городе то 30 маршрутка  стоит. Такчто имея БУ корчь а ля крепенькая восьмера начала 90-х тысяч за 70рублей , то  чисто по бензину выходит выгодней маршрутки, даже если кеездить отлному. тк восьерик литров 8 92-го харчит на сотку, эти 15 км  чуть больше литра сожжет, то есть рублей на 30.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic23 сентября 2012 в 23:59

агась, тут логично выходит. че то дорого...

у нас подобные по рассстоянию маршруты стоят дешевле, рублей 20-25...  В питере недавно ездил на автобусе 23 рубля было- нормально)) а видал еще другие автобусы были, они стоили 35 и больше. От метро парк победы   до перекрестка невского проспекта и ул.садовой (там отель был)

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2012 в 21:52

Сейчас посмотрел как выглядит MANN, брал в позапрошлом году в Украине, такая же фигня .

0
pavel86
НаVolkswagen Polo23 сентября 2012 в 23:03

А как ещё он должен выглядеть если фильтр для одной и той же машины? Разница в том из чего сделаны и технология изготовления.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2012 в 17:59

Для тех кто меняет как положено через 30т/км может разница есть. Я меняю фильтра воздушный и салонный в апреле и октябре, меня устраивает BIG.

0
hc007
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 19:47

я на Астру брал не очень давно салонник....250 руб цена вопроса

на Ниссан рублей 300 по-моему отдал

разброс цен от 150 до 700-800 за оригинал

0
bronik
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 10:47

Всего делов, 120 руб. сам фильтр (все ино этой цене только обзавидуются)  и работы на 5 минут.

Вы будете в шоке, но я на прошлом ТО на свой Авенсис купил немецкий неоригинал салонного фильтра за 135 рублей.....

Сейчас вообще поражу: меняется тоже за 5 минут снимая бардачок.

+1
kenner
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 10:56

Не говори им этого. На иномарку всё должно быть дороже в пять раз. Сосед брата жены рассказывал.

-1
НаВАЗ Largus20 сентября 2012 в 20:39

Вот почитал отзыв и коменты к нему и понял- Калина самый неординарный автомобиль на нашем рынке. Понимаеш, что от любви до ненависти один шаг. Как только свежий отзыв о ней, и сразу половина сайта за ружья хватаются. В бой идет все! И реальные истории, и домыслы, и ссылки на инет.страницы, и фото, и видео... Не каждая звезда так жарко обсуждается в желтой прессе.  Банальный кондей/климат вызвал бурю эмоций. Признать что он действительно климат- значит признать паражение мирового автопрома перед отечественным в этой области. Т.к. доселе ни у одного конкурента такого устройства небыло. Ах да забыл- Рио и Солярис... Но они с климатом стоят за 600тыр... А тут ВАЗ- подлец-  за полцены продвигает эту штуковину в массы... Чем вызвал бурю негодования вазоненавистников... А потому приводят забавные доводы- Типа, на моем Мондео или Вольво стоит штуковина намного круче.. Забавно, но кто то всерьез считает их конкурентами Калины...

Вообще сговор Рено и ВАЗа крайне некрасивый шаг по отношению к доброй половине автолюбителей нашей родины... Вроде бы его продукцию официально признали ТАЗАМИ. Вроде бы уже хоронить собирались и как бы даже праздничные мероприятия назначили по этому поводу. А тут Бац- и Ларгус, ньюКалина, ВАЗ Алмера, да и концепт этот... Революцией попахивает... Так и до гражданской войны недалеко...

+3
egen76
был день назад
НаRenault Sandero20 сентября 2012 в 20:57

))))))

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 00:46

+ставлю. Так и есть)))). А уж сколько уж негатива и негодования вызвали и мои в том числе мессаги по поводу многофункциональных БК, устанавливаемых на "допотопные" Самары-2)))).

0
egen76
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 08:23

Ну что сказать, вазовод - есть вазовод.

Банальный кондей/климат вызвал бурю эмоций. Признать что он действительно климат- значит признать паражение мирового автопрома перед отечественным в этой области.

Признать то что на калине климат-контроль, значит расписаться в собственной полной технической безграмотности. "Представитель ваза" сказал что там климат, значит климат.

Т.к. доселе ни у одного конкурента такого устройства небыло.

Такие примитвы используются в ино с 90-ых годов ХХ века. Видимо до Чувашии ещё не дошли...

Ах да забыл- Рио и Солярис... Но они с климатом стоят за 600тыр... А тут ВАЗ- подлец-  за полцены продвигает эту штуковину в массы...

А в ваз климат-контроль ни за какие деньги не ставят, зато пара строк в журнальчике и народ свято верит что там есть климат... Ну, после классики то конечно.

-3
hc007
НаВАЗ Granta21 сентября 2012 в 09:36

В данном посте не вижу ни одного слова со здравым смыслом, зато воняет от него здорово. Ставлю "минус", хотя обычно этой кнопкой не пользуюсь.

0
adm2007
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 10:54

Понятно дело, ведь сам представитель автоваза заявил о наличие климат-контроля в калине.

Естественно, для вазовода в том посте нет ни единого слова со смыслом, ведь их дешёвая поделка - образец нанотехнологий во главе с климат-контролем. {#emotions_dlg.i_3}

P. S. Хоть обминуситесь, что свойственно вазоводам. Это же проще чем разобраться в тонкостях и продолжать гнуть свою теорию.

Технологичнее ваз от этого не станет. Его ближайшие конкуренты это, по вашим заверениям, "недоиномарки" прошлого века 90-х годов.

-2
hc007
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 13:13

Т.к. доселе ни у одного конкурента такого устройства небыло.

Вот пара недостижимых для ино супертехнологий калины.

И, конечно же, недостижимые для мировых производителей технологии от родителя калины

0
hc007
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 14:03

Дело в другом. После самар и десятки полуклимат на калине реально достижение автоваза. Шаг вперед, пускай даже такой. Хотя сугубо мое мнение - клиам на бюджетки на фиг не нужен, как и датчик света/дождя, пусть будет хороший кондей, но цена на авто меньше. Это лично мое мнение.

0
kenner
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 16:47

Я ж не против что это шаг вперёд, по сравнению с прошлыми моделями, но климат пока для российского автопрома недоступен. Если только дикий колхозинг. Просто надо вещи называть своими именами.

Все эти полуклиматы с ручным управлением, автоматические кондиционеры, для всего мира - давно пройденный этап, а у нас впервые установили заводской кондиционер на автомобиль и обозвали его климатом, хотя он таковым не является, но слово то модное. Представь ощущения человека, которому сказали что в его калине установлен климат-контроль... Правда абсолютно непонимает что это такое, но ведь в салоне же сказали, да представитель ваза подтвердил.

Это равносильно тому что объявят об установке на калины задних тормозных барабанов с функцией дисковых. И ведь правда поверят!

-2
kenner
НаВАЗ Granta22 сентября 2012 в 20:58

А по мне так даже такой климат это здорово. Сравниваю с Сандеро. Зимой проще, включил печку на максимум и жар костей не ломит, а вот летом с кондером мерзнешь и приходится постоянно ручку крутить. А вот на Калине выставил температуру и больше не напрягаешься.

+1
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 29 сентября 2012 в 19:21
Комментарий удален автором.
egen76
НаRenault Kapturизменен 21 сентября 2012 в 10:58

Не совсем так))) Бурное обсуждение не значит качества обсуждаемого продукта)) Сборную России на Евро 2012 тоже обсуждали, спортивные форумы кипели.....

Мне про Калину просто интересно читать, даже интереснее чем про Солярис или Рио, потому что нашемарка, но в качестве авто себе я ее не рассматриваю, поэтому наличию полуклимата в авто за 400 тыс. я не завидую {#emotions_dlg.i_1}

 

-1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2012 в 21:23

Такая тоже пойдет за 50000р.

0
21 сентября 2012 в 10:25

Считаю калину одной из самых успешных машин АвтоВаза до настоящего времени. И вполне удобный салон, и новая покрасочная линия (наконец-то тазики не гниют!), новый сборочный конвейрер с более строгими правилами. Плюс использование проверенных решений, невысокая стоимость зч. Кстати, очень важный момент - отличный клиренс. Вообщем, автоваз все-таки может делать нормальные автомобили для России.

А поклонники турбомоторов, роботизированных коробок и сложных электронных систем могут и дальше на них молиться. Но!  Делайте это в крупных городах, где есть хотя бы шанс получить нормальный сервис на такие машины. А Калина она для России, где сервис и дороги ой какие неважные, а она это стерпит и будет ездить, хоть и капризничать по мелочам.

+4
Добавить комментарий