ВАЗ оказал мне неоценимую услугу!
Из салона я забрал машину с неисправной тормозной системой (педаль тормоза срабатывала на разной высоте). При первом ТО не успел указать на это мастеру, сами признались, что партия бракованная, но запчасти (вакуумника с ГТЦ) в наличии нет и менять не будут. Приехал позже - заменили. Через 10 000 км в замененном главном тормозном цилиндре, похоже, завернулись прокладки на штоке и я на скорости около 90 км/час остался без тормозов. Как не улетел - до сих пор не понимаю - тормозил на мокрой обочине ручником. Поменяли опять. Пару раз машина глохла на ходу (не просто двигатель глох, а отключалось ни с того, ни с сего питание, всё гасло), при движении накатом на холостых оборотах. Сюрприз из неприятнейших, особенно если при этом маневрируешь - усилитель тут же выключается. Потом, при пробеге около 25000, началась такая свистопляска: при работающем двигателе стрелка спидометра бегала от края до края самопроизвольно, электроусилитель сам выключался, когда стрелка показывала скорость более 60 км/ч, а фактически двигался медленнее (ЭУР так и устроен, на больших скоростях, он не запитывается). На вазовском сервисе предложили заменить панель приборов (!!!), я посмеялся над ними и решил, что больше я к ВАЗовским "профи" не ногой. Сам поменял датчик скорости (что логично) и проблема решилась.
У первых машин была проблема с ЭУРами. Когда покупал свою, менеджер клялся, что проблема решена, т.к. сегодня на фиКалины ставят корейские усилители Мандо. При пробеге 32000 перестал включаться и корейский. При зажигании он просто не отзывался. Сначала редко, потом всё чаще, потом перестал включаться вообще. Проблема решилась так - завожу машину, вынимаю предохранитель 50А и при работающем двигателе ставлю на место. Включался. Потом и это перестало "прокатывать" - начал при этой процедуре проворачивать руль, т.е. когда ставишь предохранитель на место, нужно было дать давление на вал в любую сторону. Теперь не знаю, работает ли - машину продал, купил подержанный Логан и нарадоваться на него не могу! Это просто кайф после чможного вазовского рукоблудия. Прыгаю от радости! Спасибо тольяттинцам! Если бы я сразу купил Логан, да я бы сэкономил кучу денег, но совершенно точно, не оценил бы по достоинству, что значит нормальная машина!
Очень хочу предостеречь всех от покупки любого товара производства Автоваз. Эти люди держат своих покупателей за самое настоящее быдло! Сколько уже было сказано на эту тему, но почему-то люди продолжают думать, что их "пронесет" и им попадется нормальная машина. Как будто они уже почти 50 лет штампуют дрянь, а вот именно в тот момент, когда решите рискнуть вы, произойдет чудо и ваз начнет делать сносные машины, и начнет именно с той, которую купили вы. Помните, покупая ваз вы рискуете собой, своими близкими и теми несчастными, которые окружают вас во время движения! Забудьте, пожалуйста, что есть в природе Гранаты, фикалины, чепырки, потняшки и приборы! В топку их! Иначе нам никогда не перестанут гадить на голову!
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г
Не покупать ни в коем случае, если вы дорожите собой и своими близкими.
Достоинства:
- Она иногда едет
Недостатки:
- На автомобиль попросту нельзя рассчитывать. Агрегаты, отвечающие за жизнь тех, кто внутри, сделаны некачественно и безответственно





У меня вчера на ваз 2107 пропало питание всё прямо на дороге.Оттолкал мащину на Обочину.До этого такое было 2 раза.Так что спас опыт.Первый раз вытащил и вставил назад датчик у двигателя(дроссельной заслонки по моему) и всё о кей.Второй раз клеммы вд-шкой протёр и затянул их получше и нормально.Это же и в этот раз.То же коплю на логан.Хоть и говорят,что локализация у них сейчас больше 50 проц.,но думаю всяко понадёжней ваза будет.И плевать,что запчасти дороже.За то ты в них уверен.Ездишь спокойно и долго,денюшку отложил за это время на детали оригиналы.Поставил и знаешь,что девайс свои 50-70 тык отходит(буду брать голого 1.4 аут.Усилитель поставлю.Мне кстати нравятся некрашеные бампера в синем и красном цвете)