ВАЗ 21922-42-010
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2014 → пробег 15000 км

Часть 2. Первое ТО.

Итак, решил написать продолжение полета на чуде российского автопрома - ягоде с автоматом :).

На данный момент пробег уже 15000км, был бы и больше,но периодически балую себя катанием на капуше, хотя как-то стал замечать, что как-то основной бибикой для меня стала ягода калина, а катаюсь я немало, около 1000км в неделю,когда меньше, когда больше. На другой в основном катается жена.

Итак, какие плюсы и минусы выявил данный период.

1. Я бы сказал жирный плюс - это работа полуавтомата кондиционера, такой адекватной работы работы по поддержанию температуры и распределения потоков в салоне я еще не встречал (во всяком случае в тех авто, где ездил за рулем или владел), лично я поставил положение на окна и ноги, автомат, температура посередине крутилки, иногда убираю вниз или вверх на 1 деление и все. За все время поездок,что летом в жару,что зимой в -31, в машине было комфортно по сезону, ноги зимой всегда теплые, причем дует снизу адекватно, даже у задних пассажиров их ногам тоже тепло. Шум работы адекватный,на уши не давит и не отвлекает, единственное летом конструктивная особенность при работе кондея есть заметный повывания секунд на 40-50 периодами. Окна даже в -31 не обмерзали ни одно, а в сырость не потеют. Кстати, завожу всегда с автозапуска мин 10-15, приходишь в машину, стекла оттаяли, чуть смахнул снег, разделся и вперед.

2. Двигун и акпп, поначалу вызывал разочарование при неадекватном переходе с 2 на 3, когда при тапке в пол передачи переключались где-то на 3700-3800 и провал в наборе скорости, а крутящий момент с 4000, приходилось вкл не выше 2 и крутить до 100 на обгонах, но после 5-6000км пробега я заметил,что переход стал выше после 4000 и соответственно машина по-другому поехала. Максималка осенью на летних шинах на пустой ровной дороге по GPS 183(до сих пор удивляюсь, в тестах журналюг больше 160 ни у кого не идет,из-за этого и решил посмотреть 1 раз), на спидометре честные под 200.  Хорошо тормозит двигателем,часто использую при скорости ниже 70 в поворотах переход не выше 2 и при разгоне на снежной или скользкой дороге,а то автомат в силу экономии сразу летит при плавном педалирование до 3 или 4. Так же обратил внимание,что при переходе на принудительную 2 при скоростях выше 90 автомат вкл 3,что позволяет проходить повороты или идти на обгон по снежной каше с натягом, т.к кнопка овердрайв хоть и есть,но пока ее отловишь будет уже не надо. Вообще коробка класс, вкл передач практически не ощущаешь. Движок заводится с первого раза даже в мороз -31 с автозапуска при всех заводских параметрах,а то масло,свечи,аккумулятор.

3. Полный обогрев лобового стекла - вещь. Проверенно в ледяные дожди, когда народ останавливался постоянно стучать щетки,я за самый большой участок пути в 200км обстучал их 1 раз, и то просто забыл вкл повторно, да и стекло всегда чистое.

4. Ходовая и управляемость.

Ну тут прямо для наших раздолбанных дорог,по проселку можно лететь в буквальном смысле, при резком торможение не клюет носом и не прикладывается о землю, жирных ментов давит на ура на 40-50, а вот перед маленькими лучше притормозить,пробоя нет, но как-то жестко.Немного не любит колейность,скачет немного, но это короткая база,ничего не попишешь. Еще один момент - все журналюги пишут,что очень тупой малоинформативный руль, как на яхте, типа кручу/верчу,а отклика нет, брехня полная, конечно не порше или феррари,но руль в меру острый, очень напоминает старую добрую 2108,на малейшие изменения курса тут же реагирует, честно говоря даже напрягает на скоростях за 100 хрен расслабишься,особенно в снежной каше, а вот в городском режиме - да, становится немного пустым,но не более(но это конструктив такой, электроусилитель трудиться только до 60,а там далее все по-честному), и все-таки тяжеловат на парковках.А так машина едет прямо, не козлит, подруливания не требует.

5.Поведение зимой и проходимость.

Тут полный порядок, так получилось,что все основные снегопады и ледяные дожди,встретил на данном авто(хотя и не планировал). Скажу так, для зимы авто подготовлен на 4+, не хватает только системы пробуксовки или зимнего режима акпп. Резина, кстати, гиславед 5 185/65/14.А в остальном по свежевыпавшему снегу прет как танк, парковался по привычке в сугробах, ни разу не застрял нигде, дорожный просвет кстати 175мм от самой нижней точки, все под днищем убрано, ничего не торчит и не выпирает. По снежной каше комфортная скорость 90-95, далее начинает таскать, хотя когда основная масса едет 50-60 от силы, это тоже показатель, более комфортно только было на ситроене пикассо и сейчас на шевроле каптива. Очень интересная особенность машины при попытках уйти в занос, к примеру зашел в поворот на привычной скорости, а там каток, соответственно жопа уходит в занос, надо сбросить на 1 секунду газ машина стабилизируется,а потом плавно газуем и немного корректируем рулем, я даже сначала не понял, думал глюк, а теперь так из заносов и выхожу, или при обгонах по снежной каше медленно сползаю на встречку, газ до пола, обгон, сброс газа и медленно вползаю в свой ряд и опять газую. Для пущего комфорта часто вкл в движение не выше 2 для прохождения скользких или крутых поворотах и для трогания с места, тем более что коробка не тупит и тут же переключается. Единственное, чуть не забыл - легкая, при ветре сдувает,хотя привык.

6. Тормоза, вот тут они мне мозг поначалу выели, скрипы достали, пришлось менять передние тормозные диски и колодки (итог с работой 4000), сейчас периодически что-то скрипит, но по большей части на холодную, в начале движения, но жить можно. Само торможение на 4, тормозит ровно, никуда не заносит, абс работает корректно, а вот усилие на педаль так себе, идет ощущение ватности, хотя быстро привыкаешь к особенностям.

7. Медиасистема еще один жирный плюс. Даже несмотря, что отсутствует навигация, в остальном большое спасибо конструкторам и тем, кто протолкнул это в проект, все работает как положено, радио берет за 100км от Москвы, звук чистый, читает все аудио форматы, с видео косячок надо предварительно преобразовывать, но это не сложно, 10-15 минут и готово, люблю слушать живые концерты, с телефоном коннектится на ура.

8. Эргономика и салон.

Не хватает реально датчика дождя и режима смахнуть один раз. На бачке, кстати, сэкономили, ну разве нельзя было поболее 3 литров воткнуть. Хотя надо признаться, что хватает надолго.Багажник маленький, пассажирам везде комфортно, даже сзади. Замечание к передним сиденьям только одно -  слишком мягкие. Сверчок есть один, скрывается в области пассажирской подушки безопасности и то оживает на хреновой дороге, ничего, летом отловлю. Шумоизоляция сзади никакая, спереди так себе, но делать не буду,сойдет.

9. Само то15000 по деньгам вышло 5680, в принципе особо не за что, но ради сохранения гарантии пока съездил, кстати, приговорили блок управления противотуманками, он там вкупе с блоком комфорта(выкл сами, когда хотят), жду запчасть с завода.

10. Да, средний расход устаканился на уровне 9.5, но это с учетом полетной дороги, где можно 149 идти,прогревов по 15 минут и мотания в пробках. Меня устраивает.



Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г

Каждый для себя решает сам, мне лично нравится, несмотря на недостатки вариантов за эти деньги с автоматом в такой комплектации нет.

Достоинства:

Климат

Двигатель+акпп

Медиасистема

Подвеска

Цены на обслуживание и запчасти

Недостатки:

Качество комплектующих с завода (тормоза и диски)

Посредственная шумоизоляция

Эксклюзив, блин, в Московской области за полгода встретил 5 раз, похоже все в провинции обитают

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
7274
Комментарии142 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина17 февраля 2014 в 09:55
Аффтар жжот. Друган без обид снизь свою среднюю скорость перемещения на пару десятков кмч и счастье будет с тобой. Насчет руля - по мне так всё наоборот: в городе хорош, на дороге пуст и подруливать приходится. И по поводу печки - у меня когда правая нога уже поджаривается, левая еще сильнее обледеневает
+2
k4er
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 09:59

У него Калина на четыре года моложе... АКПП + рестайлинг + фэйслифтинг + прочая пластическая хирургия (:=)) - вот и разница. По крайней мере - в деньгах.

0
k4er
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva17 февраля 2014 в 13:48

Вообще то у меня калина 2. И по моим личным ощущениям так.

0
17 февраля 2014 в 10:29
почитал отзыв, решил надо продавать мазду и ехать за калиной)по всем параметрам превосходит)
автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 февраля 2014 в 10:30

Страшно даже читать))). Как представлю себе это вождение...(((.

+1
браво
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 13:44
Ага, вот таких гонщегов насмотришся\начитаешься и хочется купить чень ть большое и тяжелое. УРАЛ 4320 на работе вот присмотрел, вахтовочку.
+3
ngss
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva17 февраля 2014 в 13:51

Ой а сами ползаете как мухи наверное. Дело не в том что гонщик или нет, а особенности данного авто, лично я езжу спокойно 100-120, но моменты всякие бывают. А уж сколько народа в кюветах в снегопадах насмотрелся, которые могут ездить только по чистому асфальту на аэродроме,а как только снег так в ж...

0
браво
17 февраля 2014 в 17:49

 А многие ещё агитируют за покупку б/у ))

+1
браво
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 01:59

Во-во и авто жалко ...(((

0
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva18 февраля 2014 в 02:31

Вот опять непонятный п..... в воздух. Лиж бы что то написать. Да тяжело быть владельцем  авто автоваза в России.

+2
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 10:37

Слишком хорошая машина, так и про мерседесы не пишут. Если это правда, то я рад за Автоваз.

+2
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 февраля 2014 в 11:31

Ну это сильно сказано. Нормальная машинка. Не хуже Логана, к примеру.

+2
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210917 февраля 2014 в 23:27

не факт)

0
fedodorov
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva17 февраля 2014 в 15:09

Я же не призываю всех метнуться на калины, просто без соплей описал все как есть на данный момент, у меня есть др.машина иномарка, да и то что наш автопром в жизни не куплю то же думал с 2005 года, ну зацепила машинка взял не жалею, хотя бы и мог еще одну за лимон купить, но старею наверное не хочу в машины бабки вкладывать, сильно расстраивают потери за 3-4 года, особенно когда 2 машины в семье,что только на железо работать? а жизнь проходит, я человек без понтов и могу выбирать, то что мне нравиться на данный момент. 

+7
НаВАЗ Granta17 февраля 2014 в 12:58

А что на Калине 2 нет режима "смахнуть один раз"? На старой был, постоянно им пользуюсь, и не представляю как можно жить без него.

0
adm2007
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva17 февраля 2014 в 14:06

Привыкаешь, а еще нет режима заднего дворника, быстро помыть и почистить, поводок ползает как сонная муха

0
adm2007
НаВАЗ Калина19 марта 2014 в 17:59

У меня на моей калине 2 есть такой режим, чуть ручку вверх, но не включая - один раз махнёт. Бачок омывателя хоть и мал, да расход омывайки соответствующий, надолго хватает, по грязной трассе можно и 700 км на нём проехать, я 450 проезжал, пол бачка

0
НаВАЗ Granta17 февраля 2014 в 13:06
Очень интересная особенность машины при попытках уйти в занос, к примеру зашел в поворот на привычной скорости, а там каток, соответственно жопа уходит в занос, надо сбросить на 1 секунду газ машина стабилизируется,а потом плавно газуем и немного корректируем рулем, я даже сначала не понял, думал глюк, а теперь так из заносов и выхожу,

Вот это очень странно. Не пойму, как такое возможно. На Калине 1 заходим в крутой поворот на постоянном газе, начинается снос передней оси! Машина не вписывается в поворот. Добавляем газ и если колеса шлифуют, то снос еще увеличивается. Тогда газ сбрасываем, и тут начинается занос задней оси. После чего снова добавляем газ и выравниваем машину рулем. Ощущения при этом не из приятных.

0
adm2007
НаRenault Scenic17 февраля 2014 в 22:50

боже как  сложно. А просто повернуть руль и ехать, не  судьба?

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta18 февраля 2014 в 08:32

Я об том и пишу, что иногда бывает все сложнее... Зачем-то люди на курсы экстремального вождения ходят. Можешь целый год ездить просто поворачивая руль, но в один момент машина руля не послушается и вот тут уже другие навыки потребуются.

0
НаВАЗ Largus18 февраля 2014 в 00:24

Ахренеть! Калины начинают покорять Москву. Так глядишь и до Европы доберутся. У нас они не дают вздохнуть китайцам. Что показательно практически исчезли гневные отзывы. Каждый новый владелец счастливей предыдущего. У меня двое знакомых взяли их женам на обучение как вторую семейную машину. И оба утверждают что это супертачила за свои деньги. Один сравнивает с Лачетти, другой с Дастером. Спасибо японскому автомату.

+2
egen76
НаRenault Scenic18 февраля 2014 в 10:57

 где продают такие капли?! Я тоже хочу быть оптимистом  так  сильно. Калины покорили Москву и стали хитом продаж в Европе- большего брела  не слышал  некогда- там поменяли панельку и  сделали агрессивную мордочку, ну коробас махнули на что посовременней. Получилась супер машина?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus18 февраля 2014 в 22:00

Супер машина- это когда все конкуренты либо хуже, либо дороже. В Калине есть набор качеств недоступных в других бюджетных машинах. Легкий руль, неубиваемая подвеска, интуитивно понятная  связка мотор/АКП. Что нужно для обучения молодой девчонки? Если не согласны,то приведите обратный пример.

+3
egen76
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 11:12

Безопасность нужна в первую очередь для молодой девченки, машина покрупнее и постатуснее, чтобы на дороге не жали. Это как надо не любить свою половину чтобы ей неопытной и  пугливой на дороге купить такой беспонтовый и небезопасный аппарат. Да ее будут по жизни тереть и  не дай бог авария, там места живого не останется в такой говноместике.

Неплох для обучения вождению неновый Гелентваген.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 11:19

Ты это серьёзно?

+1
саныч39
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 11:33

Если бабосы позволяют, почему нет. У меня жена училась на взятом в аренду Х3, очень удобно. Обошлось в 50  тысяч всего за месяц езды..

+1
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 11:47

Мне кажется, обучаясь на бульдозере или танке, человек не научится аккуратной езде и уважительному отношению к другим участникам дорожного движения. Последнее время на дорогах всё больше хамов именно на каблуках, по моим наблюдениям.

+2
саныч39
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 12:45

Так  на бульдозере  или танке никто не предалагает, я предлагаю автомобиль который минимум бы воспринимался окружающими как серьезный и имел  в своем арсенале  все  средства безопасности, ведь у Калины ни шторок, ни боковых подушек нет., а "если что" у молодого водителя куда бывает чаще. Вам жизнь ее важна или чтобы она привила себе   привычку всех  на дороге  "уважать", мне жизнь важнее, мертвым знаете  ли уважать уже нечем. 

 А что до борзоты, то молодой водитель и так всех  пугается на дороге,  по поводу уважать тут прививать нечего.. А Вы-  Калина, пожалейте  девочку, вы бы ей еще Запорожец купили..

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 12:59

Я не за Калину. Ты или меня не понял или прикидываешься. Ладно.

+1
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 08:57
А че так хило то? Геленваген. Уж сразу бентли, ролс ройс, ну на крайняк майбах мигалки, гаишное сопровождение и личный водитель в комплекте, и пущщай девица учится ездить. :)))
+3
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2014 в 15:35
С х3 за 50 тыс за месяц ты конечно отжег:-) и после этого об экономии и выгоде говоришь,за эти бабки можно купить 8ку крепкую 2-3 мес точно без вложений отьездит и продать так же или на 5-10тыс дешевле, вот это разумно, а на сыкономленые отдохнуть.
0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 17:24

 Алексей, а зачем, в смысле зачем так экономить. Разве то что ты предложил позволяет женщине также  эффективно и безопасно  сделать свои первые километры в автовождении? Нет, ты предложил  куда более дешевый, хреновый и опасный вариант. А если той восьмерке в бочину впаяют где на перекрестке пучеглазые  армяне на шахе?  Лечение водителя и разбор полетов с джигитами  посчитать? С такими же успехом можно предложить самокат, он еще дешевле. Так  что давай сравнивать груши с грушами а яблоки с яблоками. Самое дорогое, что у нас есть нужно оберегать, а экономить можно на себе, например покупать подешевле  костюмы и обувь, как раз  на палтос и набежит за годик.

А как ездить дешево я и сам знаю, зубилка лет 10-ти самый экономный вариант,  я на такой ездил, но это  не значит, что самый лучший . И на 50  тысяч( даже  если сэкономить просто все 100%) ты хрен где толком отдохнешь, ну может комната  дикарем с обшим сортиром на 10  соседей  в  революционном Крыму с дикой экономией на авиабилетах  вкупе с  тошнотными чебуреками.

+1
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 17:28

Легко отдохнёшь. Причём, отлично. В Словакии, в Татраландии.

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 17:32

Одному на 10 дней  одному, максимум вдвоем в придорожном отеле по горящей путевке. Или замучав свою жопу 2000 километрами автопутешествия  опять же  в дешевейшем отеле. А всей семьей, месяц  на  нормальном курорте с хотя бы двухкомнатным номером, бассеином, авиаперелетом  и  нормальным питанием- нет, подели 50 тыс на 4 и на 30 и получишь сколько стоит желаемый  человеко/день(около 400р), это  нереально смешная сумма за нее даже  койку в  дешевейшем хостеле не сдают не говоря о  питании и перелете. .

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 17:42

Не интересно с тобой. Понтов - выше крыши.

+2
саныч39
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 18:05

Еще бы, куда как интересней  с общим горшком, несьедобной жратовой  да дикарями , зато без  понтов потом лечится  ротовирус или что похуже. Это не понты, а минимальные  требования цивилизованного отдыха, не  после отдыха меж  грядок  на 6-ти сотках и  что попроще потянет, но у меня в приниципе тех  грядок не было, бог миловал

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2014 в 18:11
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комната с кондером у моря, и есть в кафе тыс 70-80 на троих на 2 недели, куда ты бабло сливаешь Я нн понимаю:-)
0
cobra33
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 18:18

Авиабилеты туда-сюда на четверых дороже  стоят. Мне  что туда пешком идти?

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol19 февраля 2014 в 19:09

Бред несешь какой-то.))) Я только что оплатил: два этажа, аквапарк без ограничений, пять человек, завтрак включён - 220 евро в сутки за всех. Надо не злиться, а активнее по сторонам смотреть.))

0
саныч39
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 23:06

Саныч 39 Слушай, коль пошла такая пьянка. Коттеджик в Гринвей клуб в Болгарии с маленьким двориком  в сезон стоит 4 тыс  рублей  в сутки. На месяц это 120  тысяч, на полтора 180 тысяч.   Жратва стоит в Болгарии дешево, на четверых по хорошим кафе  долларов в сто  в сутки укладываешься, итого 3,5 тыс х45 дней = около 160  тысяч. Авиаперелет на  четверых  Варна-СПб п бес пересадок  с детскими скидками туда обратно тысяч 80, ну на мелочи  пляжи- такси развекухи игрушки, эксурсии по штуке в день, скромненько, еще тыс 50. Ну мелочи какие-то здесь   еще купить в дорогу и именно под отдых, там купальники, всякие  штучки пляжные,  еще штук 20.

Это скромный отдых  в  Болгарии на 1,5  месяца. Просуммируй получишь пол-ляма. И так каждый год.

Твой   Вариант 220 Евро в сутки= 10  тыс, умножь на 50 дней, получишь те же полляма и это без дороги,без обеда и ужина. Поздравляю, ты  предложил  мне  даже  более дорогой вариант. Фигли активнее по сторонам смотреть...

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 19 февраля 2014 в 23:39

90% людей (а может и больше) не едут в отпуск на 50 дней. Ты бы на год сразу умножал, приколист.)))

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 23:50

А у меня семья ездит на 1,5  месяца, иногда когда с баблом напряг-на месяц.. И жена с двумя детьми и дедушка и я пару недель прихватываю.  А где детям  малым отдыхать? У них  отпуск вообще 90 дней.- типа 2 недели с предками в Турции а потом в городе?

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 20:49
дружище мика,ты по поводу пучеглазых армян,выбирай выражения,среди них много мойх близких друзей,с которыми я выступал,и многие из них ездят на машинах по цене и статусу дороже твоего форда,так что попрошу высказываться по машинам а не по наций,и еще,года два назад,стоял в пробке,и мне задний бампер поцарапала девченка,на s80,которая права несколько месяцев как получила,не пучеглазая армянка а местная Питерская.
+3
puncher81
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 23:08

Да я сам грузин, если что. Я просто привел   пример ситуации которая может возникнуть на дороге из-за водителя укатанной шахи, ну а что на них  джигиты частенько ездят обнищавшие-  такова действительность.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 23:33
за рулем дорогой иномарки и дешевой жестянки может быть человек любой национальности,а переходить на нац.принадлежность по крайней мере не красиво,мы здесь обсуждаем машины
+2
puncher81
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 23:50

согласен, не прав.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus19 февраля 2014 в 22:48

 в аренду Х3, очень удобно. Обошлось в 50  тысяч всего- Пипец Вас прибило! Классная дурь! Давайте курить вместе!

Мы тут Калину вспоминали. Если ЧО! А она в базе стоит как два хороших комплекта резины  на заводском литье от БМВ ХЗ. Чувствуете разницу?  50тыр- это два года владения Тазом. За это время можно не то что девку научить рулежке, а подготовить адского гонщика...

Кореш не плохо зарабатывает. И жена заказала ему Ниссан Жук. Но подсчитав выплаты по кредиту- 30тыр/месяц и КАСКу в половину стоимости Таза. Настроение у него потухло. Пошли на мировую- Калина на два года, сдача контраварийного вождения, а потом что нибудь за лям... 

+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 23:14

Дурак твой корешь, или реально на жену похрен. Иначе не бывает.Зачем беря на месяц в аренду Х3 думать о  стоимости его колес? - В огороде бузина в Киеве дядька. За два года владения ТАЗом просто научишься водить ТАЗ, никаких чудес не произойдет. Два года владения  ТАЗом обойдутся дороже 50  тыс-  не  надо выдавать желаемое за действительное, еще чуток и чудо КАлина начнет бабосы вырабатывать. Самое главное  мне  не ясны мотивы- зачем вообще девушке владеть ТАЗом, за что он  ее так не любит?  Пусть посчитает выплаты по  кредиту на КАлину и тоже КАСКО на Калину, поверь разница с Джук конечно будет, но не  в разы.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus19 февраля 2014 в 23:50

+/-50тыр- грубо амортизация за два года.  КАСКА на Калину за 440тыр- 30тыр, а на самый дешевый Жук за 750тыр- 70тыр.+ проценты 10-15тыр/месяц. А ведь кроме машины жену надо одевать и по Югам возить иногда. Вы сами понимаете что советовать взять вместо Калины Бумер или Мерин- это глупо. Над Вами сейчас даже самые Вазоненавистники поржали. Рассматривались Фабия и Рио. Но они с АКП крепко за 600тыр стоят- там и до Жука недалеко. Так что ВАЗ в категории- первая учебная машина на автомате- опять монополист в классе. Я еще раз повторю- В России кроме Гранты/Калины за 360-450тыр нет новой машины с АКП и таким набором опций.

+1
egen76
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 23:55

Евгений, мы опять упираемся в сравнение  несравнимого. Глупо сравнивать изделия ВАЗа  даже  с АКПП с  иномарками. Это другие  машины с другим качеством. Здесь один  совет-  нет денег на  новый нормальный автомобиль( не ВАЗ) смотри БУ. Что касается недостатков использования ВАЗа в качестве  первой учебной машины для девушки я уже о них  написал, мне кажется что какой ни будь дешевой Гранта или Калина-  она просто по своим качествам на эту роль не подходит.

0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:00
Хорошо за 600 это сколько? Приятель купил неделю назад 1.6 АКП Рио за 590 три. Это раз, и что за более ная фобия покупать новую для обучения?) я учился на ваз21099 12 летней, побил ещё пару раз и продал битв ржавю через год за 25 три, с новой Было бы жалко даже при царапине:-)
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211220 февраля 2014 в 00:29
Во Мика гнёт,ну и как жена за месяц езды научилась управлять Х третьим?
+2
тараканище
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva20 февраля 2014 в 00:40

Я за 13 лет не научился до конца и не стесняюсь, каждый день что то новое,хотя езжу 40-50000км в год в любую погоду, даже велосипедом и то не научишься за месяц. Короче асы сплошные асы, взлет посадка и нормально,особенно зимой после снегопада таких много выявляется,вот поэтому и не люблю по основным дорогам ездить по возможности второстепенными домой езжу как то спокойней и даже быстрее.

Но критиковать все мастера. Да по нику все понятно.

+4
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 февраля 2014 в 20:47

Неплох для обучения вождению неновый Гелентваген.

Ох-хо-хо. ))

Жжёшь, как обычно, Мик. )))

Главная загогулина в твоих опусах это то, что ты капитально оторван от окружающей нас действительности... ))

Я те это уже объяснял, аргументированно...

Жаль, что ты пропал, сразу, куда то. )))

Это я про твою мантру насчёт б/у Логана, если что. )))

Не пропадай, больше. ) С тобой весело! )

+3
vovkaok
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 23:17

Я тебе  точно также  аргументировано обьяснил, что никакой необходимости покупать новый ТАЗ нет,  тем более для обучения вождению женщине, это одно из  худших  применений весьма существенных  денег.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 02:18

У мну по этому обзацу....

2. Двигун и акпп, поначалу вызывал разочарование при неадекватном переходе с 2 на 3, когда при тапке в пол передачи переключались где-то на 3700-3800 и провал в наборе скорости, а крутящий момент с 4000, приходилось вкл не выше 2 и крутить до 100 на обгонах, но после 5-6000км пробега я заметил,что переход стал выше после 4000 и соответственно машина по-другому поехала. Максималка осенью на летних шинах на пустой ровной дороге по GPS 183(до сих пор удивляюсь, в тестах журналюг больше 160 ни у кого не идет,из-за этого и решил посмотреть 1 раз), на спидометре честные под 200. Хорошо тормозит двигателем,часто использую при скорости ниже 70 в поворотах переход не выше 2 и при разгоне на снежной или скользкой дороге,а то автомат в силу экономии сразу летит при плавном педалирование до 3 или 4. Так же обратил внимание,что при переходе на принудительную 2 при скоростях выше 90 автомат вкл 3,что позволяет проходить повороты или идти на обгон по снежной каше с натягом, т.к кнопка овердрайв хоть и есть,но пока ее отловишь будет уже не надо.

или я не понЯл чаво?

А так отзыв - бред сумашедшего. И машина тута не причём...

0
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva18 февраля 2014 в 02:28

От одаренного и слышу, вместо того чтоб что то цитировать и делать непонятные критические на ваш взгляд замечания, внимательно надо почитать, а если не что то непонятно, это не факт, что вы умнее всех. Объясните что хотите услышать а не так пук в воздух.

+3
scandinav2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 02:56

Ну куда нам сирым и убогим, тягаться с вами, светоч вы наш .а не так пук в воздух. - могу пук и не в воздух, а вам в карман ...)))  Нет у мну критических замечаний. Мне непонятен весь обзац. Это что за АКПП такая или это МКПП? А то мне всё старьё попадается. Если хотите например( одно/два из ...)  приходилось вкл не выше 2 и крутить до 100 на обгонах, или Хорошо тормозит двигателем, ... Проще весь выделить

+1
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 18 февраля 2014 в 03:25

ну непонятно объяснять не буду кому надо поймут, а так просто посмотрите в интернете что такое акпп, и какие режимы она иметь может на разных авто и все. О непонятливый вы мой.Что не только PRND.

+1
scandinav2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 03:28

Посмотрел ВОТ и ничего не увидел. Я же говорю что мне всё старьё попадается, то в 1998 году на ЛиАЗе 677 ГМП, то на нынешнем с 2009 года езжу на старом АКПП. Вот у мну и непонятки...

0
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva18 февраля 2014 в 03:52

устал бай хочу, принудительно вкл режим не выше 2 при опасных обгонах ,когда до этого предварительно двигался  на D и поехал до 6500 оборотов или 105 км/ч(но не обязательно),а в режиме D коробка переключается на 5500(85), и теряет в динамике,а так машина крутит до 6500 и едет. А если крутой поворот по аналогии с механикой вкл принудительно не выше 2,только если скорость 70 или ниже(а не давишь на тормоз, потому что если входить в поворот коробка маниакально все равно держит 3 или 4 передачу) и на повышенных оборотах (3500-4500)двигателя внятяг тормозя двигателем входишь в поворот, а на выходе опять D. На каптиве где ручной режим позволяет играть от 1до 6 можно скинуть от 1до 3 передач, и так же внятяг войти в поворот.

все бай

0
scandinav2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 03:59

А если крутой поворот по аналогии с механикой вкл принудительно - мдя... На каптиве где ручной режим позволяет играть от 1до 6 можно скинуть от 1до 3 передач, и так же внятяг войти в поворот. - я не знаю какая на каптиве стоит АКПП, но на Калине что-то я не обнаружил ручного режима ...

Сп. ночи и пусть вам приснится ручной режим на АКПП Калины.

Машинку жалко, точнее АКПП на ней

0
bysj
НаВАЗ Granta18 февраля 2014 в 08:51

Что не понятного-то? Найдите картинку селектора АКПП Калины, там ниже D есть циферки 2 и 1. Об них автор и пишет. Эти реимы вполне пригодня для торможения двигателем, хотя обычно ими никто не пользуется.

0
adm2007
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 09:02
Котобка там судя по всему четырехступенчатый автомат который япы на альмера классик ставят, новых технологий они вряд ли передадут нашим. Вот только эти два положения не аналог ручного режима как на других автоматах (типтроник если не ошибаюсь или робот) это ограничитель скорости автомобиля. Предусмотрено в сложных дорожных условиях, что бы колеса слишком быстро не крутились (в грязи например) или машин сильно не разгонялся на серпантинах и не перегревал тормоза. Вобчем коробку можно убить если так над ней измываться.
+1
ngss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 февраля 2014 в 12:22

+1000000500000. Про что я и спрашиваю у автора. Но они же ( + adm2007) всё знают, вот я и спрашиваю что там такая за коробка, может я чего упустил. Привёл даже ссылку( один из сайтов) где смотрел про это АКПП. Но и там ничего про ручной режим не написано( на моём АКПП также P,R,D,3,2.1.). Даже написал что АКПП ( на ЛиАЗе 677( 1960 года разработки кстати) стоит тоже ) пользуюсь ещё с 1998 года. И нигде нет такого что бы ездить накатом и передачи переключать при движении. АКПП с дозволенными функциями не считаем. Разговор про обычные гидро АКПП, которые стоят в частности на калине и на моём.

0
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 18 февраля 2014 в 15:23

Я про ручной режим на калине ничего не писал,а писал про то что вкл ограничения.

В интернете кстати много есть инфы по поводу возможности делать это в движение поиском пройдитесь)

Вот когда убью коробку тогда посмотрим.

Если бы эти режимы можно было использовать только после остановки то стояла бы защита от дурака.

Что кнопка овердрайв принцип работы тот же не дает перейти на 4 хотя машина крутиться до 6500 оборотов.

так что каждый пусть остается при своем мнение,больше на данную дисскусию не отвечаю.

И на будущее кто будет хамить или оскорблять будут идти лесом с насаждениями. Если вам что то не нравиться это не значит что надо хамить.

0
scandinav2
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 16:16
А никто и не говорил про остановку, нестоит на этих режимах движок крутить очень сильно, они для того что бы избавить водителя от необходимости в сложной ситуации следить за скоростью, без риска сломать машину.
0
ngss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2014 в 00:58

Так же нет защиты от ..., а на нейтралку включать не рекомендуется под угрозой поломки ...хотя ...это же вазотехнологии , прорыв в автостоении...)))

0
scandinav2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2014 в 00:54

Ну я хамить не начинал и даже , в отличии от вас, и не собирался., но если так желаете ... сообщите об этом шторму, что бы меня не забанил и я приступлю. ))) Да и что мне может не нравитсья? То что вы по варварски обращаетесь с машиной? Так она ваша и это ваши проблемы. Да и миллионы есть...))) Да про ручной не писали, но описание идёт как использование ручного ... Кстати накатом идти официально не рекомендуется под угрозой поломки, но защиты от ... дурака нет. Вынужден был проверить - предедущий хозяин вкрячил доп.сигнализацию и она на ходу заглушила ДВС( после этого отыскал её и удалил, а думал что штатная) на скорости 70 км. На нейтралке докатился до бордюра с крайней левой. На ЛиАЗе 677 ездили накатом - из-за этого страдало ГМП , но "потеря" ГМП дешевле была чем "пережог" бензина, поэтому ездили накатом. И там тоже включалось и выключалось всё.

0
bysj
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 19 февраля 2014 в 12:04
Комментарий удален модератором.
bysj
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo19 февраля 2014 в 09:05
Все автор прально говорит. Коробка там япанская джатко как у меня на ниссан тииде. Режимами 1 и 2 можно манипулировать как хошь и крутить движок как хошь. Да скорость эти режимы ограничивают но и в инструкции про ограничение этих передач нет. Если не верите посмотрите инструкцию к тииде. И еще для одного товарища ngss коробка не убивается в таком режиме как вы написали, что за аххинея. Ещё раз говорю, автор не балаболит. Спор беспочвеннен.
+1
фёдор3
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 19 февраля 2014 в 19:37

Спасибо хоть один адекватный человек. А то принцип,что я сказал так и есть люминий достал, а то все остальные у них лохи,даже аргументов никаких не принимают.

0
НаВАЗ 211218 февраля 2014 в 20:00

Хороший отзыв. Я кстати зимой,если на трассе колея,обгоняю по такой же схеме.Удачи в эксплуатации! 

+2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2014 в 18:04

съездил для интереса на тест драйв сего чуда на акпп. Был приятно удивлен разгонной динамике, и при это не услышал истошного звука двигателя. И вообще поприятней калина стала и внешне и внутренне. Как сказал кто-то, ей бы убрать шильдики "калина" и "лада". и можно брать)) назвать "датсун осенькарасо" например))

+2
kurar7
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 18:07

Да едет она бодренько и потише первой КАлины. НО естественно такая же тесная и  хреново- управляемая, плывет по дороге, а  на хорошей скорости   как пьяненькая курва на тенцплощадке.- тоглько лови.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2014 в 18:13

ну что ты хочешь от б класса и 400тр, простора мерса ешки? и не так уж там тесно, и обзор хороший. ставим пружины и аморты правильные, ну и резину какую-нибудь. Тут или комфорт на ямках и неровностях и "плавание", или зубодробильность и  " как по рельсам" по трассе

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 19 февраля 2014 в 19:38

 mikka hakkanen   откуда такие глубокие познания о калине 2, неужели сами ездите? Я думаю что нет. Тогда и не надо ахинею писать, поначитаються советских газет и давай щеки раздувать.Я лично если на машине не ездил хоть кратковременно никогда и не хаю то что не щупал. А журналы читайте больше они вам такое за бабосы напишут, только успевай лапшу смахивать.

или может под вашим ником мой дядя,мастер международного класса по ралли, ну тогда дядь извини племянника, сразу не признал.

+2
scandinav2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2014 в 20:03

на микку не обращай внимания. он не "равнодушен" к автовазу , и видимо хочет что туда америкосы кинули ядрену бомбу, и тогда всем наступит счастие и бу иномарки им любимые упадут в цене сразу в два-три раза))

Ну а если серьезно, раньше от всех наших машин как-то тянуло какой-то жуткой безвкусицей и бедностью, как снаружи так и внутри. А щас как-то даже уютненько, пусть и не богато все равно, но уже заметно приличней стало. Другие бюджетные ино не сильно лучше. Ну а  от ураганной разгонной динамики меня немного укачало даже,  можно сказать что я быстрее и не хочу)) Остался вопрос надежности и какчества

0
kurar7
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva19 февраля 2014 в 20:26

Я в принципе мягко говоря не в восторге был от предыдущей калины, дали покататься тарахтящий двигатель, ревущая коробка, управляемость как на пароходе да. А тут сел на тест драйв зацепила, подумал взял не жалею,но автоваз в начале периодически вспоминал недобрым словом, бывает., но данное авто пока особо повода не дало так что я доволен. Машина для глубинки где зарплата 10-12 вверх совершенства, и не каждый может позволить менять колодки за 7000 р как мне дилеры пытались столько раз заряжать на иномарках, машина для наших людей и наших зарплат,хотя входной билет должен быть погуманее, хотя японская коробка и климат америкосов что то да стоит.

0
scandinav2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo19 февраля 2014 в 22:49
У меня сейчас тиида с такой же коробкой и с 110 силами. Я брал свою по скидке за 630 штук. А так она стоит 680. В ней тоже напихано что и в калине, тока подушек побольше. А так еслибы не былоб денег взял бы калину на автомате конечно. В принципе за эти деньги хороший вариант. Для области мне кажется самое то. Автор пишите дальше об эксплуатации, интересна надежность. Подумываю как второе авто просто. Удачи. Колодки можно и самому поменять залезть, летом покрутить гайки одно удовольствие и в 2 раза дешевле будет.
+1
scandinav2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 20:43
Как бы с зп 10-12 тыс да ещё и верх совершенства, о новой калине по моему можно не мечтать, тут 8ка б,у самое то .
0
scandinav2
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2014 в 23:22

Скандинав 2 В служебный автопарк в  ноябре 2012-го мной  была  куплена   Калина 1 в количестве 12 штук.. Калину 2 я  тестил   при  корпоративной закупке легковых   машин в декабре прошлого года. Машина та же, чего и было ожидаемо, ну коробас  поприятней, ну чуть тише мотор, но именно чуть- бас тот же. Если кто то надеется на  те же отличия, что есть между Фокусом 2 и Фокусом 3, то он  явно в пролете.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 19 февраля 2014 в 23:49

Вот и не надо цитировать журналистов. Тестить пришлось на механике,какой мотор, какая коробка? А разница есть. И только не надо повторять журналиский бред про руль и подвеску, там где я по проселку иду 40-50 народ крадется 10-15 и думает как бы не приложить свой драгоценный солярис, фабию, ситроен и т.д. И козлить начинает на скоростях далеко за пределами ППД и не фига летать если не можешь. На обычных скоростях как ваз 2108( была когда то у меня) четко и понятно.

кстати между 2 и 3 фокусом на мой взгляд то же отличий нет кроме фейса и салон уменьшили до дури. Машина стала не о чем, а вот 2 я уважал даже брать хотел. 

Сколько раз писать не нравиться автоваз не надо хаять все подряд, и обсирать авто которым не владели хотя бы месяц, когда четко понимаешь твое или нет, вот от киа рио я избавился через год,ну не мой автомобиль и все, но я не кричу что киа отстой.

+5
scandinav2
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2014 в 00:02

Чтобы разбираться во  вкусах  говна надо быть гурманом. Я не пытаюсь уловить нюансы с мотором 96 или  98 сил- как оно едет., по  мне-  один  хрен. Сделали новую мордашку и зализали фонари на жопке. Салон новый, но из  такого же фуфла-  хорошь только на фото. Поставили автомат- аллилуйя! Поверь на Солярисе, фабии т д народ тоже  просто ездит, а для гОвен нужны джипы, а не  пузотерки.

Фокус 2 и 3 отличаются минимум штампами кабины, крыши  у них   ни одной кузовной панели общей нет. КАлина 2 это просто фэйслифтинг КАлины 1, у нас еще лет 20 будут модель начала века и задвигать за новинку- ВАЗ  силден традициями

0
scandinav2
НаВАЗ Largus20 февраля 2014 в 00:07

Да ладно не кипятись- ЗАБЕЙ! Тут есть пара/ тройка адских гонщиков которые самоутверждаются таким образом. Типа я столичный перец, жизнь удалась а вы тут все шавки беспородные... ФУУУУ- ТАЗОВОДЫЫЫЫ....На самом деле без них даже скучно было бы. Есть над кем поржать...

+2
egen76
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva20 февраля 2014 в 00:10

Да с товарищем понятно все тля а я бог, заблокируем, что г.... наше не хаял пусть сидит и думает,что он великий критик. Ничего жизнь она длиная и не так может обломать, за счастье будет да же такое г.... купить. Неправ ты дядя.

+2
egen76
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2014 в 00:14

Прально, столичных: Петрозаводск- столица КАрелии, Мина асун  Пеитарисса...

 Я ТАЗики вполне готов покупать, более того по ждолгу службы закупаю, вот Ниву купил   осенью,  Ларгус в декабре. НО за свои бабки сеье-  увольте, пусть дураков ищут. А оль жизнь прижмет , то новый ТАЗ это последнее что придет мне в голову брать, езженная зубила тысяч за  50 и лис престерелый Кадет- вот будут мои  ориентиры. Так что Вы наверное очень богатые люди,  раз  такое гавно так задорого покупаете.

+1
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:55

+1.

0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:53

на самом деле это они ржут над вами)) покупающими полуфабрикат по цене машин.

+1
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211221 февраля 2014 в 00:03
Вот хотел у Мики спросить а не получается,он внёс меня в список игнорируемых,опасается чего то???А хотел спросить вот что,если тебя(спрашиваю у Мики) так сильно прижмёт,ты вместо Калины возьмёш зубилу за 50 тысяч или Кадет престарелый,а как же безопасность,про которую ты постоянно твердиш,мол мой Форд голимый 5 звёзд,про комфорт,про крутизну авто и все твои понты,ну ты меня понял как обычно в общем.Так вот у Калины явно все эти качества лучше чкм у зубилы,а уж про Кадет и говорить не приходится.Ну так что Мика ответиш?Не очкуй,прорвёшся,у тебя же на все вопросы есть ответ.Кобра если не сложно передай всё написанное Мики.
+4
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 23:58

он и сам прочтет) я могу ответить за него но своими мыслями. как говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайся.. если так прижмет что пипец,. а ездить надо лично я куплю живую 8ку тыс за 50-60 вложу еще тыс 10-15 и поезжу пока не отпустит)) но это ситуация схожая с тем что когда голоден и гнилое и порченое поешь или просто то что не стал бы есть в обычной ситуации.. в блокаду люди крыс ели кошек и самих себя.. но сейчас есть выбор. и это хорошо! и для меня он очевиден. если нет денег. то нет. а когда у чела на руках 400-500т брать ваз это неумно. за эти бабки есть свежее б.у или новое ино выше качеством безопаснее. итд.. просто одним днем возьми тесты ласгуса. кадди . берлинго. и скажем зафиры фэмэли. и потом напиши обсудим. а пока это разговор о вкусе устриц не пробуя их)

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211222 февраля 2014 в 00:32
Каблуки не нравятся,да и цена разная.Вот стоил бы зафира 500000,я б не задумывался.
0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:06

так ларгус это тот же каблук)) универсал это лачети. фабия комби фокус вагон итд. а ларгус это каблукистый универс типпа того)

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2014 в 17:03
Видел "ларгусы" неостекленные, так что за бугром ларгус каблук есть.
0
kurar7
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 февраля 2014 в 20:06

Кстати, я недавно тоже съездил на тест-драйв Калины-2,   только универсал и с 127 двигателем, который планирую в ближайшем будущем приобретать и также покатался на Гранте-Спорт. Также был приятно удивлен изменениями в лучшую сторону, на фоне которых растворилась пара мелких недочётов. Особенный восторг вызвала Гранта-спорт, хотя раньше относился к приставке спорт к ВАЗовским творениям довольно скептически.   Как она "четко" едет и управляется!!!  Даже не верится что это ВАЗ!. Всякие там Логаны. Фабии. Акценты и т. д. и рядом не стояли! 

+3
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2014 в 22:03

восторг вызвала Гранта-спорт, в моих фотках есть знакомого ГС, эта гранта ездила в Краснодар, там ей выкинули катализатор, перепрошили, вот она щас едет намного лучше чем было, огонь а не машина.

0
юра 099
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo19 февраля 2014 в 22:53
Так в гранте спорт вроде из спортивного только вроде обвес и что-то с подвеской намутили . Если нет плпоавьте. Интересно просто какие различиия.
0
фёдор3
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2014 в 22:56

У ГС, только кузов такой, а ДВС, ходовая, тормозная система, салон свои.

0
фёдор3
НаВАЗ 211020 февраля 2014 в 06:33

Едет ГС лучше, потому как там валы другие и соответственно ЭБУ другой.

+1
jvss
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora20 февраля 2014 в 16:16

Есть и с турбиной, если на такой я прокачусь, то свою выставлю на продажу)))

Хорошая получилась ГС, и не дорого 460 рубл.

0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:58

ну как недорого. 460 за 1.6 атмо. и качество ваза. скажем чисто реношная модель клио РС б.у 3-5 лет с пробегом до 80тыс стоит 550р в среднем. 2л 197лс. двигатель с придыханием расхваливают многие любители автоспорта. подвеска спорт. тормоза спереди 4 поршня брембо сзади 2. сидухи рекаро итд.. по моему выбор очевиден для любителей погорячее))

0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora20 февраля 2014 в 22:17

Спасибо, я слаще морковки не чего не пробовал)))) и нету желания. 

Я живу там где нет цивилизации, да и в ближайшие 2-3 года не до машин, тем более спортивных, тут бы на кусочек черненького хлебушка заработать без масла, а мне 200 лошадную спортивную сватают))), если есть такая, то я бы на грузовик поменяю)))

0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 22:41

я не уговариваю вас брать что то.. я привел пример что выбор широк. ) и вазами не ограничивается. тут среди любителей ваза часто слышу фразу переплата за шильду итд.. а я считаю что ваз переоценивает себя и нехило.. не очень в курсе цен сейчас. но недавно как гранта выходила голая стоила 228тр. это еще более менее цена если брать как вторую рабочую лошадку. сейчас вроде на 50подорожала.. за что и почему? иномарки ценой под лям так недорожают.  мое мнение что гранта в топе дороже 300тыс стоить не должна а голая 180-200 тогда можно простить кое какие косяки. а когда добавив 50-100 т можно купить б.у но свежую иномарку типа фабии или корсы то лично для меня выбор очевиден.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora20 февраля 2014 в 23:20

Я не устанавливаю цены.

Надо еще учитывать регион, район, где живеш, можно много рассуждать и примеры приводить, а у нас например, купить ступичный подшипник на Ваз, не так просто.

0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2014 в 00:00

да но вы покупаете это за их цены. как вы думаете если завтра и всегда сразу все откажутся покупать ваз. что будет? он или загнется или снизит цены. или что то придумает) а если народ хавает к чему лишние движения?)

0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2014 в 00:25

Я думаю, что не все люди живут в больших городах, у большинства не стабильные доходы, многие сами смотрят за машинами, в цене не сильно падают, да у каждого своя есть голова. С чего бы народ взял и отказался покупать? Этого не когда не будет, надо предложить аналогичную машинку по цене ниже ваза-1 вариант, 2-доход человека увеличить, стабилизировать, но пока не 1 не 2 и близко не намечается, цена будет расти.

Сытый голодного не вразумит. 

Да и зачем тебе? Хочеш реально понять? Приедь в деревню, устройся на работу и все поймеш. Все не могут быть жить одинаково.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2014 в 00:29
неужели нет магазинов автозапчастей?в Краснодаре то?
0
puncher81
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2014 в 00:40

магазинов и запчастей валом, но мне до Краснодара далеко)))

Да я, если честно, пока не нуждаюсь в запчастях, только интересуюсь полосками черными на двери, где то видел цену 500р. за узкие и 700 широкие.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 00:47
ну дай бог,чтобы они,запчасти,еще долго не понадобились))
0
puncher81
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 февраля 2014 в 00:55

спасиб. пока бензин.)))

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 18:15
Вы что то приняли или пошутили?) то есть Фабия рс рядом не стояла с грантой спорт?)
0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 февраля 2014 в 20:52

фотку покажи этой фобии. и если не трудно цену и сколько их продали в России.

  Этот 250 л.с.

+2
юра 099
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2014 в 22:29
Обычная шкода фабия рс имеет 180лс и ее можно заказать у любого дилера. И не будет никаких гемороев. Цена на не 835тр.
Есть шкоды участвующие в гонках wrs имеет 300лс и это уже гоночный авто, как и указанный вазик.
Шкода рс уедет от гранты спорт не напрягаясь и продано их точно больше грант спорт.
0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2014 в 22:31

Это врс

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2014 в 22:35

Это рс, которую можно пойти и купить.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 00:25

799тр.

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 февраля 2014 в 21:34

Как говорится "фиг вам" Эта самая РС на самом деле стоит не 799, а 835 тыс. руб. против 459 тыс. руб. Гранты-Спорт. Но самое интересное даже не это. А в том, что эта ее базовая  комплектация несмотря даже на увесистую цену не дотягивает до Гранты-спорт. И если в конфигураторе попытаться догнать эту Шкоду до уровня Гранты (подогрев сидений. задние стеклоподъемники, окраска металлик, штатная сигнализация, аудиосистема с блютуф , парктроники) и многое другое. что есть в Гранте в базе, то к 835 нужно будет прибавить еще 87,6 тыс. руб. и в итоге ценник будет (не падайте Господа!). -922,6 тыс. руб. И даже в этом случае. Фабии будут недостижимы не за какие деньги другие опции Гранты, например подогрев лобового стекла.

+2
bronik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2014 в 21:41
броник,вы немного не в себе?шучу)но если честно,не корректно сравнивать,ну что на этой гранте 120сил,и что?это что,заряженый таз?
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 февраля 2014 в 08:21
Он не немного не в себе панчер:-) причём тут какие то плюшки, когда сравниаают заряженные автор или тем более спорт, главное двигатель, тормоза подвеска как едет, а тут пропасть..
0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 23:50

авто называется фабия. пишите без ошибок. и причем тут тюниный корч то?)) я вам сток привел в пример  с завода. ниже вам федоров все показал по фото. добавлю что 180лс. разгон 6.8 сек рвет вашу гранту просто как стоячую)) а то что из таза умельцы и фанаты могут надувать чуть ли не феррари я в курсе.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 00:05
кобра поправлю,фабия рс,1.4tsi дсг,разгон 7.3
+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 00:13

да может и ошибся. но суть одинакова. а гранта спорт 9.7-9.8 как просто фабия 1.6)) смех

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 00:16
а кто их там сравнивал? это же как город и сельпо))какая гранта спорт,фабиа rs корса орс,вот конкуренты
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 01:13

юра  написал что типа гранта спорт не хуже всяких там..... и фабию тоже приплел) я законно возмутился)) я же не пишу что мой леон по проходимости уделает всяких там патриотов нив итд)) это из той же серии)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 09:07
ну да,не корректное сравнение)
0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora24 февраля 2014 в 19:25

прям как стоячую? мою 8 кл.да, а ГС, пока не увижу, не поверю.

0
юра 099
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2014 в 19:46

Ттх машин не веришь? 

1.6 против 1.4турбо

120 против 180лс

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora24 февраля 2014 в 19:55

Я глазам своим верю.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 февраля 2014 в 19:55
Комментарий удален автором.
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 19:58
Юр тебе обязательно пробовать трогать или нюхать чтобы понять где г а где малина?) Фабия едет 7,3 сек до 100 и после не скисает движок сдвойным наддувом, это как чемпион мира и КМС)
0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora24 февраля 2014 в 20:02

Да пусть едет эта фабия, не тебе меня учить, что мне надо, а что нет.

0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 20:05
А что хамить когда возразить нечего это вместе с дурным вкусом воспитывают?))
0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora24 февраля 2014 в 20:13

нет желания общаться с пустым профилем. 

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 23:22

юра,ну действительно,некорректное сравнение,ну ни как не сделает гранта фабию,я вообще не понимаю что это за спорт120 сил??мы все на спортах значит)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 23:30

панчер это значит когда хочется но не можется. или кому и кобыла невеста)) итд итп)) при том что обидно придворные фирмы при вазе любят и умеют делать и хорошие зч. и доводить вазовские полуфабрикаты до ума.. почему сразу не делать сток как доделывают. не ставить мотор 1.8-2л 160-200 сил кпп 6ступеней сб блокировками итд.. итп.

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 23:45
я понимаю если теже 200кобыл,впихнуть в гранту,можно приставить значение спорт,но 120????
0
puncher81
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2014 в 23:54

паджеро спорт? Это же макркетинговый ход )))

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2014 в 21:45
для сельпо))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 00:13
С технологиями ваза серийными их логистики и менеджментом если они сделоают авто серийно с 200лс и с соответствующей подвеской тормозами и салоном то будет стоить такая гранта лям:-) тебе это будет интересно, мне нет:-) за лям горячие хетчи можно взять новые или годовалые от именитиых брендов.и даже за почти цену этой гранты есть варианты кладущие ен на лопатки , корса 1.6 т 150 сил не опц а перед ней, Клио рс все 3-4 клетки
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2014 в 21:44
за миллион?нет уж уволь))орс новая нравится
0
юра 099
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2014 в 23:30
0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora25 февраля 2014 в 11:14

даже не смотрел. 

+1
Добавить комментарий