ВАЗ 11196
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
29 июня 2014 → пробег 30000 км

Калина 1.6 v16 98 л.с.

Всем привет!

Начну с покупки. Бюджет позволял взять подержанную иномарку, но выбор пал на отечественный автопром. Объяснить свою ошибку не могу до сих пор)))

Еду в салон покупать Приору, а там стоит Калина люкс с обвесом от Калины спорт. Сел в салон, сразу бросилась в глаза новая комбинация приборов с навигатором. Салон просторнее чем у Приоры. Внешне смотрелась ярче. Одинаковые двигатели. Спрашивается зачем тогда переплачивать 25 т.р. за такую же комплектацию Приоры, когда вот стоит (как мне  тогда казалось) более привлекательная машина.  

Ну вот и началась эксплуатация автомобиля. После «самары» почувствовал некоторые улучшения, конечно кондиционер, намного лучше головной свет, порезвее, экономичней, шумоизоляция, сверчков в салоне не слышно (и до сих пор – пробег 30000 км), за исключением слабых оконных уплотнителей, от которых дребезжат стекла при разгоне и на неровностях. Конечно пришлось еще самому проклеить шумоизоляцией двери салона, дверь багажника, багажник целиком и перегородку двигателя. Разница заметна сразу.

По расходу машина радует, средний расход 7,2 – 7,4 л. Из расчета, что 65% город и 35% трасса. Динамики тоже хватает, автомобили В-класса с аналогичным объемом двигателя делает с радостью.

Для себя делал замеры эластичности двигателя, бензин 95, колеса 185/60 R14:

III передача 60 – 100 км/ч – 7,2 с ; III передача 30 -70 км/ч - 8,1 с

IV передача 60 – 100 км/ч – 12,2 с ;  IV передача 80 - 120 км/ч - 12,8 с

 По трассе нормальная скорость 120 км/ч при 3100 – 3200 об/мин, расход в районе 6-6,6 л. в зависимости от загруженности авто. На новой трассе пробовал максималку, до 150 на 4 передаче разгоняется легко, дальше похуже, 180 и выше разгон очень слабый в итоге стрелка остановилась на 193 км/ч, а GPS 181. Короче, делал это ни один раз и так не смог развить заводские 183 км/ч. Дорогу на такой скорости держит достойно. Подвеска глотает ямки и ямы побольше на ура, не стучит, не гремит. Но в поворотах слишком большие крены, кажется что щас перевернешься. Тормозов вполне хватает остановить машину со 100 км/ч. ABS очень помогает.  Машину не жалею, но и не обижаю, все ТО в срок и в полном объёме, на расходники денег не жалею.

Что хочу сказать про Калину, нормальная рабочая лошадка, возит исправно. Летом прохладно (кондер спасает) расход увеличивается примерно на 1л. Зимой тепло, печка прогревает салон быстро, как спереди, так и сзади. В мороз заводится тяжеловато, не с первой попытки, но заводится же, Прошедшей зимой после ночи, когда температура опускалась до -34 заводиться отказывалась категорически, хотя при -30 после 5 минут гоняния стартера заводилась.  

За 30000 тыс.км. особых проблем "тьфу тьфу" не было. На 22 тыс.км. полетел термостат, заменили по гарантии. На 27 тыс.км захрустела левая граната. Больше ни чего не менялось, кроме предохранителей на 15А от прикуривателя, 1 реле вентилятора охлаждения, и 2 лампочки ближнего света. Щас записался на ТО-3.



Совет автора покупателям ВАЗ 11196 2012 г

Если для тебя это первый автомобиль, то бери, не пожалеешь.  

Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход топлива
  • Динамики вполне достаточно
  • Дешевое обслуживание и дешевые запчасти
  • Просто хороший автомобиль для начинающих и приобретения первых навыков

Недостатки:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Маленький багажник 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5910
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander29 июня 2014 в 13:39

Так выбор был ошибкой или нет?

И как себя ведет авто с включенным кондишеном?

Помнится, на Октавии 2,0 (116 л.с.) в горку его (кондишен) приходилось все же отключать...

0
j7
НаВАЗ Калина30 июня 2014 в 15:26

Ошибкой или нет? Этим вопросом задаюсь каждый день)) С одной стороны автомобиль хорош (экономичен, легок в эксплуатации и ремонте, маленькие габариты позволяют шустро маневрировать (кстати за переправу на пароме берут меньше, чем за ту же Приору))),  пока не подводил). Но с другой стороны, многие друзья и знакомые пересели с русских машин на иномарки и прокатившись с ними понимаешь, что моя Калинка не дотягивает до такого уровня. Конечно можно сделать ее равной, но на это надо средства и время.

Про кондиционер могу сказать, что отдыхая этим летом в Крыму и передвигаясь по серпантинам, кондиционер не выключал. В салоне было 4 человека. Конечно приходится крутить двигатель и ехать на низшей передаче. В городе чувствуется, что будто тянут за хвост, но при нормальной спокойной езде, на это не обращаешь внимания. 

0
acid-17
НаFiat Fullback, Renault Duster30 июня 2014 в 17:13

Не жалей. Что сделано - то сделано, да будет так! Она гораздо дешевле в обслуживании. Машинка из разряда нестареющих. 

Если зимой будут проблемы с обогревом (холодный воздух на холостых) - без паники. Такая у нее болезнь - воздушные пробки в охлаждающем контуре, меня только этот минус сильно злил, а так - вполне на свои деньги машина, не худший вариант.     

0
был 5 часов назад
29 июня 2014 в 13:48

Бюджет позволял взять подержанную иномарку, но выбор пал на отечественный автопром. Объяснить свою ошибку не могу до сих пор)))

Непонятно из отзыва почему. (Или это юмор?). Как можно увидеть,  большое значение придаётся динамике и скоростным качествам, которые неплохи, а для этого объёма и мощности очень хорошие. Да и машина новая всё же. Старая иномарка за эти деньги, которая лучше едет может оказаться суперстарой со всеми вытекающими. Если машина быстрая, то и берут её люди, которые её использовали по полной, иначе зачем её брать. Был Гётц 1,6, хорошо бегал, наверное уже мало их сейчас .

Ну а: " Ничего не случилось кроме:" далее длинный список - это конечно печалит. Но страшного ничего нет, поэтому можно и дальше продолжать "делать" машины Е класса. !

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 июня 2014 в 21:06

у вас разгон вроде за 11.9?та же корса с 1.4 за 11.9 разгоняется,кстати по  максималке верю вам,тут про приору писали,по GPS 197км??вот в это ни как не поверить,удачи в пользований

0
puncher81
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 11:40

у калины при том же моторе гп 3,9 против 3,7 у приоры, и я думаю, аэродинамика у приоры более "трассовая".

0
puncher81
НаВАЗ Калина30 июня 2014 в 15:34

О динамике 0-100 км/ч везде указаны разные данные. В эксплуатационной книжке говорится  об 11 с., по паспорту 11,5. Личный рекорд 11.6.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 июня 2014 в 12:03

Реально и Приора и Калины с Грантами имеют разгон больше указанных в паспорте. как и с мощностью 126 движок - 106 л.с., а не 98 по паспорту. Гранта с АКПП до сотки за 12,3 сек  едет. Т.е. на 1,5 сек быстрее чем по букварю...

0
браво
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 13:26

приору разгонял я, + в машине друг 110 кг. Было от 11 ровно до 11.9 (по телеметрии мерили), паспорт 11,5.насчет скорости -197 по GPS- это мои данные))

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2014 в 18:17

Прям как гранта спорт http://granta-sport.drom.ru/24809/

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 июня 2014 в 21:50

чтобы по GPS было 197 на спидометре должно быть в лучшем случае 210-215,на приоре это по второму кругу??)

0
puncher81
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 23:14

стрелка просто упирается чуть за 200 и все.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 июля 2014 в 21:25

спрашивал у перенька на приоре,у нас по кольцу еле еле до 190 говорит дотянул,это по спидометру,ночью по кольцевой пробовал,по расходу по питеру 10-11,по крайней мере так говорит,брат супруги работает в одной гос.структуре.у них там много приор,рабочих,правда седаны.часто приходится их кочегарить,специфика работы,ни одна в 200 не упирается

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 22:01

Надо коллективное письмо на Ваз писать, чтобы на спидометре еще 20 км нарисовали, а то ставят новые мощные двигатели, а спидометр старый оставили.

0
puncher81
НаВАЗ 2110 2 июля 2014 в 08:20

Если госструктура, то они с большой долей вероятности на 92м ездят, а для приоры это хреново. А так по спидометру можно и на 10ке 200 положить, только по факту будет около 170 ))

0
jvss
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 июля 2014 в 08:59

вот поэтому мы и мерили GPS

0
sanik0909
НаВАЗ Калина 2 июля 2014 в 09:56

Может GPS китайский? )) Буквально вчера смотрел сюжет по ТВ про приборы измерения времени и скорости для авто. Передача английская, тестировали 5 приборов от 200 фунтов до 15000. В итоге самый лучший был за 15К)) (название не помню), второй RaceLogic вроде бы за 600 фунтов (разница с первым местом около 1-3% погрешности), остальные показывали очень большую погрешность и не точность.

0
acid-17
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 12:02

а я как связанный с авиационными спутниковыми навигационными системами могу сказать, что авиационные устройства дают RAIM - целостность сигнала, т.е информацию насколько можно доверять  информации и точность измеренной инф.

Так же этими устройствами выдется метка времени с микросекундной точностью и далее последовательным каналом (условно можно считать rs232) выдается эта координата. Это принимается процом и отображается на экране с учетом того что показанная координата была когда приходила секундная метка.

В обычных (бытовых) джпс приемниках на это все кладется болт....

Неужели никто не замечал их заторможеннсть? Они еще и усредняют, чтобы не метаться по разным сторонам улицы.

Так что мерить лучше вего проф прибором и не спутниковым а доплеровским, но это другие деньги.

0
браво
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2014 в 14:17
  браво ВАЗ Granta (2012), ВАЗ 2121 (2011) # сегодня в 12:0

Реально и Приора и Калины с Грантами имеют разгон больше указанных в паспорте. как и с мощностью 126 движок - 106 л.с., а не 98 по паспорту. Гранта с АКПП до сотки за 12,3 сек  едет. Т.е. на 1,5 сек быстрее чем по букварю...

Надо все же определиться больше указанных в паспорте едет или как?

0
fedodorov
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 15:05

приора точно больше, но жрет меньше паспорта.

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2014 в 15:32

теперь сверим термины. В моем понимании 12 больше 10. И фраза "имеет разгон больше ...паспорте" значит медленнее.

Если я не прав, разубедите меня.

0
fedodorov
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 15:39

чего разубеждать-то? если проведены 5 заездов и результат не превышал по разбросу (от паспорта 0,4- 0,5 секунды) - то получается идеальное соответствие паспорту (ибо не всегда одинаково получается в кпп втыкать передачу), с уклоном в лучшую сторону. Ибо большинство других авто чаще отстают от паспортных данных секунды на 2.

Макс.скорость паспорт 183. Факт 197, а если читернуть (не брать с собой 4 человека, налить G-драйв бензин, подобрать безветренную погоду и ровную дорогу и тп) то можно быстрее .

Расход по паспорту в городе - 9,8. Факт - от 7 до 8,6 (это когда капец пробки) , а паспотрные 9, 8 я видел на своем бк: -28 градусов, пробки. 

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2014 в 15:53

в том что определение "разгон больше паспортного" значит медленнее задавленного в паспорте.

0
sanik0909
НаВАЗ Калина30 июня 2014 в 16:11

Т.е. 197 было с полным салоном людей? Из своего опыта могу сказать точно, что ни один из автомобилей не сможет показать паспортную максималку с полным салоном людей, это во-первых. Во-вторых, байки о рекордах максимальной скорости хороши вечерком под пиво с чипсами. Как бы вы не давили на педаль газа, и сколько бы еще там "запаса" не осталось, не сможет Приора на горизонтальном участке дороги, без ветра развить больше 183. Все мы учились в школе и должны понимать, что есть пик максимальной мощности двигателя, на котором он и показывает лучший результат, после мощность начинает падать, а силы воздействия сопротивления на автомобиль, наоборот расти. Поэтому хотите вы этого или нет, но 126 мотор это не 1,4 TSI. 

Конечно показания могут отличаться от паспортных, но не на 14 км/ч.

+1
acid-17
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 16:14

народ не самый толстый был: я 75, девушка 54, друг 80 и его девушка не более 60 кг.

По оборотам 200- это еще не отсечка.

0
sanik0909
НаВАЗ Калина30 июня 2014 в 16:28

Я понимаю, что не отсечка, но на 5 передаче вы ее и не сможете добиться. Если на 4 передаче максималка при отсечке в районе 175, то на 5 теоретически она должна составлять 220 км/ч. Но я повторюсь как писал уже выше, в определенный момент силы сопротивлений в сумме будут больше мощности двигателя. Вот этот момент и наступает при 183 км/ч +-2 км/ч. Не зря же пишут производители, что сделано по специальной методике измерений. Я думаю им надо верить. Против законов физики не попрешь)))

+1
sanik0909
НаFiat Fullback, Renault Duster30 июня 2014 в 17:37

Это всем понятно, что чтобы разогнаться до 197 км\ч на Приоре нужно соблюсти несколько обязательных условий: Нужно быть молодым или даже юным, рядом должна сидеть боевая подруга и самое главное - свято верить, что Приора способна это сделать. Вот тогда чудеса начинаются... 

Хотя из своей практики, как наблюдатель Приор на трассе, могу подтвердить - чудеса действительно происходят. Приора отстает гордо и медленно на режимах около 180-190... 

Ребята, аккуратнее!!! Прежде всего помните про жизни, свою и подруг, а также про то, что в таких режимах форсажа на Приоре и Калине пробивает прокладку блока. Другими словами, ОЖ и масло внезапно смешиваются, падает мощность, но поднимается жуткий  дым и запах.    

0
principium
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2014 в 17:54

я аккуратно) обычно то езжу от 100 до 130 км, а такая скорость только для эксперимента. Прекрасно знаю что продолжительное движение с макс.скоростью для любой машины не полезно.

0
acid-17
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2014 в 16:22

Вот тут не полностью соглашусь. Максимальная мощность обычно развивается на оборотах на 500-700 ниже предельных. Так же высшая передача обычно экономичная и максимальная скорость достигается на предыдущей.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 июля 2014 в 11:06

Больше в смысле быстрее))))))))))))))))

0
браво
НаVolkswagen Polo30 июня 2014 в 23:41

Тогда на калине-спорт наверное 150 л. с. вместо 120?

Меня больше интересует для чего вам все эти секунды на разгоне до 100 км/ч? Какое применение в повседневной жизни им находится? Что на светофоре, что на трассе большинство тупит независимо от объёма двигателя и разгона до 100.

Если вазоводов так беспокоит унижение собственного достоинства от написанных в ПТС 98 л. с. то напишите коллективное письмо руководству дважды автомобильного, пусть изменят на 200 л. с. Потом на любом форуме с гордостью можно будет заявить: "У меня ваз - 200 кобыл!..."

+1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 июня 2014 в 18:15

Как была покупка нашей машины лотереей, так и осталась...

Удачи в дальнейшей эксплуатации!  )

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:51

Могу из своего опыта: случайно (на трассе, так что начали с 70 км час) получились гонки с Пайфандером (Ниссан). Так ноздря в ноздрю, а у него 11 сек до сотни.

+1
Добавить комментарий