Часть 2. Автовазовские шалости.
Всем добрый день.
Итак, 2500 полёт нормальный. На 2000 сделал шумку у дверей. Обошлось с работой в 6500 руб., за 5 дверей. Поставил сетку в бампер - 1000 руб. Делал не сам, ибо лето лениво, да и дел хватает. Также поменял масло, залил Амтекол 5w40 (США) - 1100 руб.+ фильтр 100 руб. Делал сам, тут уж лучше самому. Проблема была в откручивании заводского фильтра, очень крепко прикручен, на славу постарались, минут 30 пытался открутить. Масло заводское было как украинская ночь - тёмное-тёмное, хотя по сервиске замена на 15 тысячах стоит.
Поехал на ТО-1 к дилеру, у которого брал, на 8 клапанных моторах надо смотреть зазоры между 2 - 3 тысячами. Обошлось в 3 часа времени и 1600 руб. При регулировке клапанов меняли прокладку клапанной крышки и какой-то сальник. И напоследок меня обвинили в том,что я поменял ремень и ролик на десятошные и сам поставил пломбы, которые оказались не заводскими, при том что на машинах, стоящих в шоу руме, их нет вообще. Вышел небольшой скандал. Правда на следующий день извинились и пригласили на замену комплекта, на 09.07.2014, объяснив это воровством на АвтоВазе. То что масло я менял сам на ТО никто не заметил. Также не смогли сделать подголовник у заднего пассажирского сиденья, выходит вместе с направляющими, обещали в следующий раз.
Двери стали закрываться и открываться лучше, видимо уплотнители пообмялись. Лишних шумов и скрипов нет, заднею полку я сам проклеил. Собираюсь крышу проклеить, дождь сильно стучит да и зимой теплее будет. Закрыл родные не красивые сиденья чехлами, цена вопроса 3100, стало повеселее внутри, да и сидеть удобнее. Подвеска работает на удивление тихо, видимо пока новая. Движок стал веселее бежать, выше 2500 я ещё не кручу. Масло планирую опять менять перед зимой , наверно опять сам, 15 000 не наезжу наверное. Масло машина не ест. Двигатель не шумный. Не нравится гул у коробки- но это у Автоваза как родинка на щеке любимой. Зеркала большие, в городе не шибко удобно на узких улочках , лучше бы меньше сделали, но со сферическими вставками. Руль слишком лёгкий и мне кажется не чувствительным после Фольксвагена.
Климат-контроль удобен в дождь- окна сушит моментально, в городе удобно с рециркуляцией( у на много автобусов и грузовиков вонючек), и как я раньше без него ездил. Правда он действует как горный тормоз, его включение сразу резко чувствуется на динамике авто. Ну да по цене и динамика.
Раздражает писк поворотников и сигнализация не пристёгнутого руля, ну это уже субъективно, надо же Вазу экономить, да и машина дешёвая. Не понравилась родная резина Кама, причём сильно и шумная и скользкая, как мне кажется, но есть АБС, так что всё хорошо. Радио тоже плохо ловит, только из города выехал и всё, а страна большая у нас, обидно.
Расход топлива составляет в среднем 9.5 литров, что не радует и очень сильно, видимо пробки и плюс обкатка.
Сейчас осталось наклеить уплотнитель на капот и совсем хорошо там будет. В смысле чисто.
Ну вот и всё по авто, но хотелось бы посадить руководство Ваза в их поделки, чтобы они всё спиной почувствовали, тогда может чему и научаться, а то с сиденья бентли мир по-другому воспринимается.
Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2 2014 г
Смотреть в оба, даже пломбы на моторе.
Не стеснятся теребить менегеров и сервисников.
Достоинства:
- Тихий двигатель
- Дорожный просвет
- Свет фар
Недостатки:
- Гул коробки
- Тонкий металл
- Необходимость доделывать авто под себя





Меняй резину, мой тебе совет. Она действительно скользкая. Не дай Бог придется экстренно остановиться перед препятствием, а получится что препятствие тебя остановило. Убедился в этом лично когда попал в ДТП. Заменил сразу на Nokian, разница в тормозном пути чувствуется сразу. Не реклама)))