7 июля 2014 → пробег 2500 км

Часть 2. Автовазовские шалости.

Всем добрый день.

Итак, 2500 полёт нормальный. На 2000 сделал шумку у дверей. Обошлось с работой в 6500 руб., за 5 дверей. Поставил  сетку в бампер - 1000 руб. Делал не сам, ибо лето лениво, да и дел хватает. Также поменял масло, залил Амтекол 5w40 (США) - 1100 руб.+ фильтр 100 руб. Делал сам, тут уж лучше самому. Проблема была в откручивании заводского фильтра, очень крепко прикручен, на славу постарались, минут 30 пытался открутить. Масло заводское было как украинская ночь - тёмное-тёмное, хотя по сервиске замена на 15 тысячах стоит. 

Поехал на ТО-1 к дилеру, у которого брал, на 8 клапанных моторах надо смотреть зазоры между 2 - 3 тысячами. Обошлось в 3 часа времени и 1600 руб. При регулировке клапанов меняли прокладку клапанной крышки и какой-то сальник. И напоследок меня обвинили в том,что я поменял ремень и ролик на десятошные и сам поставил пломбы, которые оказались не  заводскими, при том что на машинах, стоящих в шоу руме, их нет вообще. Вышел небольшой скандал. Правда на следующий день извинились и пригласили на замену комплекта, на 09.07.2014, объяснив это воровством на АвтоВазе. То что масло я менял сам на ТО никто не заметил. Также не смогли сделать подголовник у заднего пассажирского сиденья, выходит вместе с направляющими, обещали в следующий раз.

Двери стали закрываться и открываться лучше, видимо уплотнители пообмялись. Лишних шумов и скрипов нет, заднею полку я сам проклеил. Собираюсь крышу проклеить, дождь сильно стучит да и зимой теплее будет. Закрыл родные не красивые сиденья чехлами, цена вопроса 3100, стало повеселее внутри, да и сидеть удобнее. Подвеска работает на удивление тихо, видимо пока новая. Движок стал веселее бежать, выше 2500 я ещё не кручу. Масло планирую опять менять перед зимой , наверно опять сам, 15 000 не наезжу наверное. Масло машина не ест. Двигатель не шумный. Не нравится гул у коробки- но это у Автоваза как родинка на щеке любимой. Зеркала большие, в городе не шибко удобно на узких улочках , лучше бы меньше сделали, но со сферическими вставками. Руль слишком лёгкий и мне кажется не чувствительным после Фольксвагена. 

Климат-контроль удобен в дождь- окна сушит моментально, в городе удобно с рециркуляцией( у на много автобусов и грузовиков вонючек), и как я раньше без него ездил. Правда он действует как горный тормоз, его включение сразу резко чувствуется на динамике авто. Ну да по цене и динамика.

Раздражает писк поворотников и сигнализация не пристёгнутого руля, ну это уже субъективно, надо же Вазу экономить, да и машина дешёвая. Не понравилась родная резина Кама, причём сильно и шумная и скользкая, как мне кажется, но есть АБС, так  что всё хорошо. Радио тоже плохо ловит, только из города выехал и всё, а страна большая у нас, обидно.

Расход топлива составляет в среднем 9.5 литров, что не радует и очень сильно, видимо пробки и плюс обкатка.

Сейчас осталось наклеить уплотнитель на капот и совсем хорошо там будет. В смысле чисто.

Ну вот и всё по авто, но хотелось бы посадить руководство Ваза в их поделки, чтобы они всё спиной почувствовали, тогда может чему и научаться, а то с сиденья бентли мир по-другому воспринимается.



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2 2014 г

Смотреть в оба, даже пломбы на моторе. 

Не стеснятся теребить менегеров и сервисников.

Достоинства:

  • Тихий двигатель
  • Дорожный просвет
  • Свет фар

Недостатки:

  • Гул коробки
  • Тонкий металл
  • Необходимость доделывать авто под себя

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9828
Комментарии83 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 7 июля 2014 в 13:46

Меняй резину, мой тебе совет. Она действительно скользкая. Не дай Бог придется экстренно остановиться перед препятствием, а получится что препятствие тебя остановило. Убедился в этом лично когда попал в ДТП. Заменил сразу на Nokian, разница в тормозном пути чувствуется сразу. Не реклама))) 

0
acid-17
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 июля 2014 в 13:53

блин соглашусь резину хочется получше. У меня амтел с завода, еще не стерлась. Амтел тоже скользкая- я бывает в повороте пищу колесами))) н оуспокаивает что по тестам амтел в 1ой 10ке (тесты зарулем). А так, как буду менять шины- либо кордиант роад- раннер, либо кумхо

0
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 июля 2014 в 13:50

при обкатке расход понятно больше, дык вы еще и климат юзаете.

0
НаHaval H6, Peugeot 408 7 июля 2014 в 15:19

"на следующий день извинились и пригласили на замену комплекта, на 09.07.2014, объяснив это воровством на АвтоВазе" - да........такого я ещё не слышал)))) Я бы не стал пока ничего клеить, особенно в моторном отсеке - могут потом сказать, что нарушилась вентиляция двигателя и снять с гарантии. По резине согласен с предыдущими - менять сразу.

"сигнализация не пристёгнутого руля" - это как?

0
zin67
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 7 июля 2014 в 15:53

Сигнализация ремня не пристёгнутого. Описка вышла. Я у фар немножко где капот на телевизор ложиться.

0
федченко паша
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 8 июля 2014 в 00:40

Сигнализатор ремня без. чтобы не пищал, под водительским сиденьем рассоедини фишеи и не будет пищать)))), 

0
юра 099
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июля 2014 в 06:52

А еще лучше пристегнуться.

+4
zin67

Нас таких в Кирове уже 80 ослов , у кого меняли комплект ГРМ + один с запоротым мотором из за оборвавшегося ремня.

0
федченко паша
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2014 в 09:13

Результаты ЕГЭ этого года говорят , что ещё хуже будет

+1
был 25 минут назад
7 июля 2014 в 15:22

Масло не надо торопиться заливать своё, пока оглядывешься на гарантию.Экономия небольшая, но, если с движком что-то - возьмут масло на экспертизу и, если чужое, наверняка откажут в ремонте по гарантии.

+1
valery g

Да нет тут экономии у сервисников только Шелл и ЛУКойл, я у официального продавца брал. Вроде нет на них нареканий.

0
федченко паша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 июля 2014 в 21:56

нормальная резина 14-го радиуса в десятку выйдет,не так уж и дорого,только не камы да амтелы)

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:48

да, я себе выбирал, всякие кумхо и тп в районе 2200 рублей за покрышку

0
sanik0909

Я думаю аккуратно как нибудь до езжу до осени, а там поглядим.

0
федченко паша
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:53

3ий сезон на амтеле катаю) он еще не стертый - меньше половины износа. :) вот и жаба душит покупать новую резю

0
НаВАЗ 2115 7 июля 2014 в 16:19

 "Масло заводское было как украинская ночь — тёмное-тёмное, хотя по сервиске замена на 15 тысячах стоит." значит оно работало!

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2014 в 16:44
Последний раз Жигуль новый брал лет 10 назад...
Ничё не поменялось....
Покупаешь и понеслась: импортное масло, щётки, фильтра, резина!!!!
ВАЗ-железобетонное постоянство!!!))))
+2
вега
НаBMW 5-серия 7 июля 2014 в 21:08

да ладно тебе!)

Итак, 2500 полёт нормальный.

порадуйся за человека лучше))

+1
zimmermann
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 09:45
Я рад.
Без всякого сарказма.
Было время я от 8ки тащился, честно!!! А уж литиё купил K&K ваще-полные штаны...)
0
вега
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:49

нафига эти щетки? я с заводскими карскасными больше 2х лет езжу (с момента покупки) только крезинки в них однажды поменял (за 36 рублей!!!)

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 8 июля 2014 в 14:10

Как повезёт. )

Я со всех ног побежал в магазин после первого 200 километрового путешествия в дождь. )

Ибо визжали, немилосердно. ))

+1
НаNissan Qashqai+2 7 июля 2014 в 16:49

свет фар отличный, клиренс хороший, но все остальное , увы, до бу иномарки с класса не дотягивает. 

А почему обороты выше 2500 не кромеишь, до 3000 хотя бы в городе, чтоб свечи и все остальное в порядке было. 

0
sly001
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:50

логично ибо калина В класс. А В никак до С не тянет.

0
НаVolvo S60изменен 7 июля 2014 в 20:54
Комментарий удален модератором.
alekk6

А Рено, вот кто косеватор, с 70-х мотор юзают

0
alekk6
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 7 июля 2014 в 23:41

Чтобы увеличить объём нужно научить машину останавливаться и сделать нормальный силовой каркас. В противном случае это капсула смерти в ускоренном варианте.

+1
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июля 2014 в 22:44

Я. Тоже не понимаю что сложно вазу 2 л сварганить?)

0
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 710 июля 2014 в 10:03

кстати удивлен, был же двиг 1,8 ВАЗ-21128... че его не делают?

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 июля 2014 в 10:33

1,8 -2 литра если и нужен, то только нивке, он ей даже необходим. а приорокалинам, этим консервным банкам весом в тонну с кепкой, и 1,6 за глаза, даже много..

0
kurar7
на сайте
НаChery Arrizo 710 июля 2014 в 10:35

был бы выбор, я и многие сотоварищи, с радостью купили бы гранто-приоро-калину 1,8 с тросовой кпп (если уж совсем мечтать то 6 ступеней)

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 10 июля 2014 в 10:41

купи соляру , там тебеи  мощь ,и 6кпп, и внешний вид ниче так стал. только про жопную подвеску молчат что-то. опЯть наверное в открытый космос стремиться при 120кмч на масенькой кочке))

кстати копье бумер трехлетка, стоит около 600, даже дешевле наверное, чем приора с 1.8 движком будет. про остальные параметры я скромно помолчу))

0
kurar7
на сайте
НаChery Arrizo 710 июля 2014 в 10:40

солярис по моральным соображениям не куплю, но признаюсь, введя 6 ступеней кпп - они почти мне понравились (я ппц как люблю переключать передачи, реально кайфую).

Да какие нахрен покупки, квартиру купил - приора у меня теперь надолго. (я накопил много денег на новую машину, а предки сказали - либо щас квартиру берем и мы тебе помогаем, либо с новой машиной будешь жить и дальше с нами. Они вытрясли из меня все бабки , но зато хата есть)

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 июля 2014 в 18:05

кака така мораль мешает покупке соляриса?) хотя никто не заставляет, бери кобальта, полоседана, хрен редки не слаще.. опять же бумерка))

0
kurar7
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2014 в 09:55

бумерка это что? бэху чтоли? нее, я тока за новые авто. Если не отечественная -то кобальт/гентра. (рапид разочаровал)

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2014 в 12:28

Рапид сравнивать, с высерами типа кобальта и гентры это смешно:-) 

0
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2014 в 12:49

Рапид неопрадвнно дорог. я не понимаю машину за 700 тысяч со ссаным 1,6 102 л.с. (или сколько там лошадей).

Рапид ведь имеет много моторов и вариантов. Есть ведь и турбо-мешалки и дизель-мешалки, а нам только фиговые комплектации.  И на картинках он  в 5 раз симпатичней чем в реальности. 

В отличии от рапида (в том виде что он продается у нас) они стоят своих денег.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 июля 2014 в 20:54

ну в рапиде ничего особого нет,а ценник за атмо с 1.6 пусть и с акп в комплектации элеганс 690 а на мех 640.как тебе?производители начинают борзеть!

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 июля 2014 в 21:06

ну если ты кайфуешь от скорости ,то бу 4 летний бумер копейка я думаю покупка не худшая. а вот солярис хуже ли кобальта и гетры,- большой вопрос. ну не нравиться так не нравиться -силком не заставляет покупать никто. хотявашу логику я понять не могу. а вообще ваз разработал только три машины за все время. нива, девятка и калина. Это за 40 с лишним лет!! да уж...

0
sanik0909

Квартира, останется, машина это наживное, её щас ни кого ни удивить.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2014 в 10:41

Ну скажите мне зачем вазу двигатель 2 литра? Ну только на ниву если...

Во первых весь мир движется в сторону турбов.

Во вторых нет у ваза тележки под современный 2л, который развивает 150-160 лс (устаревшие 140+) Гранта и калина - взлетят с таким, а приора до 300км/час )) разгонится, если они с 98лс до двухсот разгоняются )))

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 710 июля 2014 в 10:44

ну сделать 2 варианта: 1 2.0 для легковой, 2ой- такой же для нивстера, чтоб момент больше был, на более низких оборотах.

Как я понял, ваз турбо уже сделал вместе с итальяшками (149 л.с.). Но сам бы предпочел 140 лс. атмосферный. (чтоб не парится из-за турбин, ресурс то у них уже не тот)

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 июля 2014 в 17:49

На Ваз нужон двигун в 140 л.с. независимо от объема. А в Соляре какая мощь? А подвеска-барахло...Недавно в такси ехал так водила через каждую трещинку переползал.  Про турбы думаю это очередной развод всех, кк и с роботами. Писал уже что машина с роботом и турбой стоит на 150 тыс дороже, а расход меньше на 1.5 литра. Вот и считайте. 150 тыс руб разделить на 50 рублей (стоимость 1,5 литров топлива, не забываем, что турбо надо 98-й) получаем 3000 сотен км надо проехать что бы только окупить эти 150 рубликов. Т.е 300 000 км. Кто столько катается на машине?

+1
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 июля 2014 в 18:09

может в новом солярисе подвеску поправили.. что-то нигде не вижу обзоров новой соляры..

а чтобы ставить мощнее движок на ваз, надо полностью перекраивать платформу.. а это в нашем государстве неимоверно дорого. и будет оно стоит под 700. как вам, вазик за 700 взять , слабо?))

0
kurar7
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2014 в 09:56

да почему перекраивать? были же даже 10ки с 1,8 двигателем! там тока впуск/мозги поднастроить- вот тебе и 140 сил

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2014 в 12:28

Не слышал про такие 10 ки

0
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 711 июля 2014 в 12:49

ВАЗ премьер (длинная 10ка) да и компания Супер-авто предлагает на серийные вазы 1,8 ставить.

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 июля 2014 в 21:02

да не нуна там 1,8 и 2. просто турбинку поставить на 1,6 и будет 150 лс. джигиты на срезанных пружинах будут без ума при их виде. и платить 600  в кассу не думая.

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 июля 2014 в 20:21

А Гранта спорт уже 120 сил. И есть 140 сильные в проекте. Так что все можно, если сильно захотеть)

+1
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июля 2014 в 20:50

сколько она стойть то будет??

+1
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2014 в 09:32

гранта спорт в Ярославле 479 стоит, 120 лс.

+1
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 июля 2014 в 12:19

Пишут что 9,5 сек до 100. Нормально. Двухлитровки фФ и пр. аналоги точно порвет!))))))))

+1
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 июля 2014 в 01:14

Ну вот и всё по авто, но хотелось бы посадить руководство Ваза в их поделки, чтобы они всё спиной почувствовали, тогда может чему и научаться, а то с сиденья бентли мир по-другому воспринимается 

Золотые слова. Вот их и наших футболистов ))

Вроде новый варяжский директор обещает что новая модель будет бомбой ))

+1
skinner
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 июля 2014 в 01:28

рынок давно поделен. до 500 -логан сотоварищи, до 600 -солярисы и иже с ними, до 700- астры, крузы, меганы итд. вазам -до 400  +- 50 и бодаться с китаезами ,узбеками ну и с теми же логанами( то есть самим с собой.)  какая там нах бомба,??!! если только ядерную заложить на заводе и взорвать))

+1
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июля 2014 в 22:47

Куря ты красавчик +1

0
skinner
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 8 июля 2014 в 09:39

Тока ездить на ней он всё также не будет. ))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 8 июля 2014 в 10:34

Не понятны претензии к радио. Судя по комплектации и фото авто радио не ТАЗовское.  Совет: вас глушит регистратор, если он есть. А резина поганая, точно!

0
браво
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:52

че правда от регистратора могут быть помехи на радио?

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:55

Точно!  Сам понять сначала не мог. Потом разобрался. У меня если он выключен  до 50 км от города все слышно. Иногда  (видимо по погоде) даже до 100 км. А с ним 15-20 км. от вышки и все. Проверьте.

0
браво
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 10:57
Можно модель регистратора в студию?
0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:58

Щас, пару мин.

0
браво
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 10:58

да у меня как регистратор сделали и радар  подклюением (без висящих проводов) - так на радио при велюченноем зажигании помехи... фигня какая-то. Но так то пофиг - я его не слушаю вообще.

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 11:03

Я  в основном записи слушаю. А в городе терпимо слышно.

0
браво
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 11:21

я радио в машине не слушаю - это мой протест из-за отсутствия Нашего радио в Ярославле, а попсовые радиостанции я не включаю. Поэтому флешки)

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 10:55
))))
Думаю ежели регистратор "крутой" только какой...))))
У меня и у жоны никаких помех нет, да и ваще первый раз слышу чтобы от регтстратора помехи на радио))))
+1
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:57

Наоборот простой.

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 11:01

Регистратор DVR-HD203

0
браво

магнитола подключена к вазовской антенне.

0
федченко паша
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 10:56

У меня все нормально 50-100 км от города берет. Это или регистратор или магнитола сама.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 11:02

Регистратор DVR-HD203/

0
браво
НаВАЗ Калина 8 июля 2014 в 11:30

Точно такой же регистратор и у меня. Ни каких проблем с радио не замечал.

0
acid-17
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июля 2014 в 11:40

Я год назад болтал с сертификаторами по электромагнитной совместимости. Говорят привезли две кучи зарядников, одни проходят, другие "звенят" не по детски. Разобрали, там не было установлено кондеров гасящих, хотя на плате место было. Так что может не сам регистратор фонит, а его зарядник.

У нас один тигуана купил, все барахло перетащил из старой машины. И через месяц ему телефон зарядить потребовалось, воткнул он зарядку и через 10 секунд на перекрестке заглох.....  и не заводится. Вытащил зарядку, завелась - а вы говорите радио )))

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 12:02

Может и зарядник. Он в комплекте шел. Бог их разберет. Не паять же...) Потом заменю.

0
браво
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 13:02
Там внутри бывает перемыкает, из-за этого часто предохранители горят((((
0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 13:07

Не, сам то он работает нормально. Уже второй такой. Но видимо в след разе надо будет менять на иную модель и сначала пробовать. А как? Покупка в городе, а проверка за городом))))))))))))))))

0
браво
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 13:09
У меня Каркам Q2, нет помех!)
0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 13:12

Повезло.

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 8 июля 2014 в 13:14
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Gentra 8 июля 2014 в 15:05

8-клапанный 87 л.с.? не 80?

0
duzenko
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 8 июля 2014 в 17:02

не, именно 87 там. Облегченная шпг, 80л.с. он на самые базовые гранты идет. То есть на калине 2- 87,98, 106 л.с.

+1
sanik0909
НаDaewoo Gentra 8 июля 2014 в 17:08

Шо, и клапаны погнёт, если ремень ГРМ лопнет?

0
duzenko
НаВАЗ Калина 8 июля 2014 в 21:29
Погнёт!
0
НаChery Very 5 августа 2014 в 23:15
коллега такую взял прошлым летои, хетч 106 лошадей. с мультимедийной магнитолой! сначала рулевую рейку по гарантии поменяли, потом правое сиденье целиком (попу не грело), потом масло через сальники выдавило из двигателя (даже лампочка масла на панели не загорелась, а после замены сальников какой то ремень неправильно одели - переделывали. но понравилось, что в машине зимой было ЖАРКО! И движок этот идёт с гидрокомпенсаторами, не нужна ручная регулировка клапанов. багажник бы хэтчу побольше... сейчас он мечтает о Гранте-спорт...
0
серш
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 6 августа 2014 в 09:08

Смысла брать хэтч не вижу, там багажника нет совсем, теперь только универсалы.

0
Добавить комментарий