ВАЗ 21922-42-010
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 сентября 2014 → пробег 28000 км

Часть 3. Прошел год

 Итак, прошло уже чуть больше года после того как я купил сие изделие АВТОВАЗА под названием калина 2. Пробег на данный момент уже перевалил потихоньку за 28000км, соответственно можно, что то конкретное уже сказать о машине, ее выявленных недостатках и достоинствах.

 Оговорюсь сразу машина в общем мне продолжает нравиться, за этот период заводилась и возила меня всегда в любую погоду от -33 до +45. Поломок не было ни одной, даже лампочки все живые, все работает и функционирует нормально в меру тех функции( хотя нюансы есть), что заложены в машине. Не буду сильно останавливаться на достоинствах они те же, просто быстро перечислю, чтоб из отзывы в отзыв не писать одно и то же

1.двигатель+автомат 5+

2. климат 5- ,идеально на мой взгляд поддерживает комфортную температуру и распределение потоков ( за что минус позже напишу)

3. подвеска, проходимость (зимой и легкое бездорожье без проблем) , дорожный просвет на  5 ( подвеска реально дуракоустойчивая, как раз для разбитых дорог, на днях проверили все отлично)

4. свет 5, а наличие постоянных ДХО еще большой жирный +, днем вообще фары не включаю

5. штатная магнитола 5-, я имею ввиду функционал конечно ( если бы еще на навигацию бы разорились сразу, то вообще супер, хотя имея желание и 2500р можно и это осуществить, но лень)

6. управляемость на хорошей резине на 4, есть конечно замечания, но некритичные для меня.

 Но ладно хватит о плюсах давайте перейдем к выявленным недостатках и замечаниях, ведь народ для это отзывы читает, особенно о русских машинах, чтоб было о чем посудачить.

1. самый жирный минус покинуло сиденье водителя, к 20000км я понял, что сижу реально на каркасе, короче мои 105 кг продавили поролон хотя внешне сиденье выглядело ничего, и в поворотах меня стало мотать как кое что в проруби. + накопились сильные претензии к качеству обивки всего салона, чехлы выглядели так что машине как будто пробег за 100000км. Итог переделка салона известной фирмы  ( правда моя калина 2 была первая, из за этого пришлось к ним 3 раза кататься, так как лекала старой и новой не совпали, т.е. был можно сказать первопроходцем) на Калина Спорт с заменой ППУ обеих передних сидений + единая стилистика всего салона с заменой обивки на современную не маркую ткань которая тяжело пачкается и легко моется обошлась мне в 14500р с оставленным каркасом и механизмами+оставлен заводской обогрев. В результате я стал как Матроскин из мультика, еще счастливее, плюсы я больше никуда не елозю, в поворотах реальная боковая поддержка, особенно заметно когда входишь на грани сцепных свойств покрышек со свистом, просто рулишь и не отвлекаешься на то чтоб не вылететь, появилась выраженная поясничная поддержка спина отдыхает, обивка плотная сидеть удобно, сиденья немного по подушкам длинее см на 2-3 заводских,и сами подушки немного приподняты спереди вверх, удобно. Сзади добавилось немного места для ног пассажиров за счет более тонкой и вогнутой спинки. Есть важные нюанс сиденье выше см на 4-5 точно, с моим ростом 185см я при правильной посадке не достаю до потолка см 5 от силы, если опускать солнцезащитный козырек, то последний начинает мешать обзору и руль теперь живет только в максимальном верхнем положение,чтоб пролезла ладонь ( очень важно если у кого рост выше имейте ввиду, что придеться заваливать сиденья) . На вид сиденья как новые.

2. при всей адекватной работе климата есть чисто акустический момент( причем это практически у всех владельцев новых калин с климатом) который возникает в жару и по большей части при медленной езде так называемый эффект тролпейбуса, который длиться 40-50 секунд и быстро и надолго исчезает потом, завод причем о проблеме знает, но ссылается на особенность компрессора и его работы. Причем сам алгоритм работы компрессора далек от идеала, когда стоишь на улице обращаешь внимание, что муфта щелкает в жару с периодичностью 1-2 минуты, причем щелчки заметны сильно, правда в салоне их почти не слышно, если не прислушиваться. Единственное досаждает щелчок после кик-дауна в жару, хотя на фоне щелкающих релюшек это уже так мелочи жизни.

3. примерно на 15000км словил глюк электрики причем кого благодарить, сборщиков или установщиков сигналки не знаю, суть проблемы была в том что ночью на скорости вырубается свет, я к обочине ну думаю сгорела лампочка коротнул предохранитель ну бывает. Ну не тут то было оказалось, что вырубило весь основной и дополнительный свет вкл габариты, поворотники, салонный свет, электростеклоподъемники и может что то еще, короче весело. Я для очистки совести проверил все предохранители хотя понял,что проблема в так называемом блоке комфорта ( и какой гений все догадался в один блок захерачить это). И главное 2 момента которые меня убили 1 при всей отключенной светотехники работали противотуманки, а аварийка нет, т.е. если что снесут и не заметят и 2 в книжке детально описано какой предохранитель за что отвечает, но ни в ней ни на панели схемы нет, гребись и гадай как хочешь. В итоге моих дерганий блока предохранителей друг все работает, я радостный в машину поехал и тут начались танцы с бубнами в виде чехарды с вкл и выкл на каждой кочке, естественно я на обочину и давай на сколько смог залезть под торпеду нащупывать разъемы и снимать и одевать их назад, нашел быстро за основным блоком предохранителей нащупал этот блок еле влез туда и сдернул разъем кое как потом воткнул обратно, все аллилуя, работает до сих пор.

4. начали появляться сверчки, но надо отдать должное только на раздолбанных дорогах, скрипят не сильно, но есть. В обычных условиях тишина, даже слышно как сзади опоры задние иногда поскрипывают, скрип резиновый.  Основной сверчок живет в рамке магнитолы и в правом углу торпеды, в принципе как бороться знаю, но лень.

5. бубнящий на холодную и при оборотах 1500-1900 глушитель, если честно я как то привык даже не замечаю, народ бодается с дилерам те иногда меняют по гарантии, но самое смешное не всегда помогает.

6. защелкал левый амортизатор задней двери, при открывание багажника слышен щелчок, похоже умер.

7. тяжелый руль на малых скоростях, крутить 1 рукой тяжеловато, правда с ростом скорости все встает на свои места.

8. интересная особенность климата в жару невозможно добиться горячего воздуха (лично мне не нравиться), система тупо гонит слегка теплый воздух даже в принудительном режиме, испаритель фиг посушишь к примеру или если закипать начнешь,то режим горячий воздух на максимум не поможет, с падением температуры на улице воздух становиться все теплее и теплее.

9. думаю разориться на полную шумовиброизоляцию, для себя любимого, так в стоке отстой, сильно заметно когда сидишь сзади в багажнике голый металл слышно все.Так как  в плане еще подержать машинку 2-3 года думаю себя порадовать и ее тоже.

10. проблема с защитой постоянно, стоит на брюхе проползти как можно смело на подъемник гнуть назад, причем гнеться сразу зараза слева и ближе к водителю, но это не недостаток авто, просто у меня такое предчувствие, что защиту от механики втерли. Итак почти впритык стоит к агрегатам.

 Скоро грядет ТО30000км но чем оно ближе тем больше зеленая душит, цена вопроса в Москве под 10000р и выше, а будет ли гарантия непонятно, вот сижу пока думаю стоит ли, хотя на шевроле я гарантию уже раз в 10 окупил( но это отдельная тема)

 Ну немного по эксплуатационным расходам за 1 год потрачено на бензин соответственно из расчета 9.5л на 100км примерно 86000р, комплект новой летней резины с переобувкой 9200, замена дисков и передних колодок 4500, ТО 6500, щетки по кругу 1400р, передняя акустика и шумоизоляция передних дверей 3500р, доведение сигналки до ума 2200р, страховка 1 год 26000р, замена сидений 14500р, прочие расходы не более 5000р. Итого владение авто мне обошлось примерно 158000р, что примерно равно 5,8 рублей на 1 км пробега и это не учитывая потерю стоимости и переплату по кредиту за 1 год 22000р, а если кредит посчитать, то будет 6,6р  км или по другому 493р в день. Да вывод один машина дорогое удовольствие хоть и русская и это что в принципе ничего не ломалось пока, по шевроле ( 2 машина) даже считать пока не хочу, сумма круглая получиться.



Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г

Несмотря на шильдик машина стоит своих денег, если денег в пределах 500000 на все вкл страховки, резину и т.д то стоит присмотреться, тем более обслуживание иномарок становиться все дороже и дороже, растут цены на страховку, ТО, запчасти. Да машина мягко говоря неидеал, но предложи мне сейчас поменять на что то другое в пределах этих денег я бы не стал, я получил от автомобиля в принципе, что хотел пока мне большего не надо.

Достоинства:

Устал хвалить.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5443
Комментарии63 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Ford Focus 4 сентября 2014 в 08:13

отличный отзыв автор молодец! 

+2
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2014 в 08:50

отзыв 5.

Насчет П10 - всве правильно, тм не защита а пыльник. Стальная толстая защита стоит 1000-1500 рублей. Сам езжу с пыльником (раз в 10 тыщ - на самостоятельном ТО я его выгибаю)

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2014 в 09:12

За бюджет 500 брать ваз верх маразма:-)  300+-50 это да

0
cobra33
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 12:40

Хорошо значит я маразматик и закроем тему. И 36000 людей купивших калину в этом году тоже полные маразматики. Каждый живет своим умом. И не будем больше об этом.

+6
scandinav2
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 4 сентября 2014 в 13:33

Если б Кобра это не написал,он сегодня ночью хрен бы уснул.

+10
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2014 в 10:22

Вопрос автору по п.8.  Если я правильно Вас понял, то если к примеру сейчас на улице + 30 градусов , рукоятка выбора температурного режима стоит в крайнем правом положении, то  все равно из сопел будет выходить чуть теплый, а не горячий  воздух и это не считается неисправностью.  Это так?.

+1
bronik
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 4 сентября 2014 в 12:32

да, это особенность работы климата, я сам припух в первый раз. Потом просветили, что это нормальный алгоритм. Датчик температуры просто не понимает, что от него хотят. Вот сейчас к примеру дует горячим.

+1
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:40

Странно. Крайние положения это по идее просто максимум и минимум.

Датчик вообще не должен участвовать.

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 12:41

Проверено форумом у всех так.

+1
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:43

Не обращал внимания, честно говоря. )

Будет ещё жара, посмотрю. )

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 12:52

Это на новых в люксовом варианте у которых стоит климат, при условие что он сейчас полноценный и ориентируется по датчикам внешнего и внутреннего температуры воздуха, и датчика солнечной активности. И может менять положения обдува самостоятельно.

0
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 4 сентября 2014 в 12:57

Да ну?  Стали ставить полноценный климат ? С изменением потоков ??

Не знал.  И на сайте писали "климатическая система".

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 4 сентября 2014 в 12:59

Да именно климат  есть офиц. статья в мурзилке об этом, и в инете статья завода где полноценно описан принцип работы.

0
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 13:01

Хм. Поищу.

На сайте не акцентировано внимание на этом деле...

0
vovkaok
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 сентября 2014 в 13:34

Автор прав , климат тут полноценный, мне нравится, хотя и несчем сравнивать.

+2
федченко паша
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 13:56

Не напрягает?  В лицо / тело не дует?

Я летом ставлю положение обдува на "вентиляцию салона", это когда дует из боковых и центральных дефлекторов.  Боковые у меня всегда на стекло, центральные всегда направлены между передних сидений.

Всё, больше я ничего не трогаю, только скорость и температуру и всё отлично. )

К холодам переключатель на лобовое / ноги и опять таки больше ничего не трогаю.

+1
федченко паша
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 4 сентября 2014 в 19:05

у меня в принципе есть с чем сравнить, с шевроле каптива к примеру, там он хуже, и реально основной режим летом дуть в лицо, а зимой только в ноги, и летом хватает и 22-23 градусов, а зимой ставлю 18-19 потому что на 22-23 жарит так что уши в трубочку заворачивают.

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:09

Стали ставить... я думаю так: - если нету циферек на крутилках, то не полноценный климат,  у меня на приоре ,,ПАНАСОНИК,, после того как сделал вибро-шумо-термо изоляцию не разу не включал этим летом на полные обороты, пусть Вазоненавистники обзывают как хотят эту установку, но работает лично у меня очень прекрассно.

+3
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:21

Не, цифирьки есть на всех калинах с кондёром, поскольку у них у всех есть возможность выставить конкретную температуру. )

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:28

тогда климат получается, рад за калину, молодцы вазовцы!!!

+2
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 4 сентября 2014 в 14:33

Не то, чтобы совсем, но жизнь облегчает. ))

Глянул на сайте - за расширенный пакет шумоизоляции ВАЗ просит 400 рублей. )

пакет дополнительных опций 013 400 руб. Добавить к сравнению
  • Расширенный пакет шумоизоляции
+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:31

Опа, 8 клоповник появился на автомате.

+2
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:34

нормальный ход)))) я вот до сих пор жалею, что не взял гранту на автомате

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:38

что то дешево за шумку, я только на материалы под 10 тыс. отдавал+у меня рулон шерсти был и войлок.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:44

Так она же там есть, только её нужно сделать более качественной, в нужных местах.

Да оптовые расценки для ВАЗа значительно дешевле розничных цен.

А самое главное - понимать, что здесь хватит и 3мм, а вот здесь и 1см не помешает. )

Тогда будет экономия. )

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 00:42

согласен.

поэтому и куча комплектаций от самой пустой и до люкса.

0
scandinav2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2014 в 13:47

Просто обалдеть! Дело  в том, что я тоже с недавних пор являюсь счастливым (это на самом деле так!!) обладателем Калины-2 . так вот. обнаружил на своей новой машине подобную "неисправность", т.к. зная что на старой Калине-1 в своих крайних положениях рукоятки задатчика температуры  датчик температуры не участвует.  и можно сказать "вынес мозг " офдилеру. Самое смешное, что они поначалу безуспешно  пытались  "подтянуть тросики" и проводить другие не менее бестолковые манипуляции, а потом в итоге  согласились  с моими доводами  что это все-таки неисправности и заказали для моей машины всю печку в сборе с контроллером САУКУ новые. И это называется -официалы!

+2
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 13:51

Шо официалы часто ничего не знают о новых решениях производителя это не новость, но ведь перед заказом они высылают подробное описание неисправности на завод.  Они то чем щёлкают ?

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 4 сентября 2014 в 11:53

Ну это все мелкие придирки... Сидуха у меня нормальная при таком же пробеге. Может мои 85 кг не так давят))))))))))))) Муфта щелкает-все верно. Ну и хрен с ней...   В целом то все нормально за такие денежки.

+2
браво
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 12:32

это не придирки, а намек заводу на наличие недостатков, которые надо исправлять, чтоб машина лучше продавалась, и к примеру косяк завода имея возможность ставить нормальные сиденья, а они есть в гамме производителя, ставят что подерьмовие, итог просиженая до нельзя подушка, причем с пассажирской стороны то же начиналось. У меня знакомый на гранде как узнал о том где я купил сиденья полетел в тот же день и поменял передние, доволен как слон, разница говорит очень существенная.

0
scandinav2
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 4 сентября 2014 в 12:35

 А если не секрет где купили? Вдруг у меня тоже начнется?

0
браво
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 4 сентября 2014 в 12:50

Москва UNP, воспользовался услугой салон КАЛИНА спорт, хотя можно подобрать их фирменные сиденья. Они же в принципе и поставляют сиденья на калину спорт на автоваз.

0
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:59

Ничего вы не понимаете. ))  С сайта. )

"Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста."

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 13:04

Я то понимаю, я вот моя 5 точка и спина говорят нет, а глаза когда видят эту обивку тем более ;)

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:37

Отличный отзыв. )

Пишите ещё!

+1
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:42

А была возможность сравнить с первой Калиной?

Что в первую очередь обращает на себя внимание?

Какие различия?

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 4 сентября 2014 в 12:56

У меня это первая русская машина за 8 летний перерыв, на старой ездил только пассажиром со знакомым и то немного. Сразу могу отметить дизайн что внутри что снаружи, нет дикого гула от коробки, и руль не как штурвал на яхте управляется 4 оборота это круто было, и по дороге не тошнит как пароход, когда я за ним ехал его в пределах одного ряда мотало влево и право, и движок работал как дизель. Это все на что обратил внимание в первую очередь и это на новой машине тогда. Собственно это все отвратило от покупки тогда калины и я купил акцент.

+2
scandinav2
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 12:53

Понято. ) Спасибо. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2014 в 14:01

Я наверное скоро соберусь и напишу свой отзыв о Калине-2 именно в сравнении с Калиной-1.  Различий немало.  В двух словах: просто шикарная подвеска, шумоизоляция намного лучше ( у Скандинава2 все это похуже, т.к. у него машина из первых серий) рулится интересней, новый тяговитый мотор просто песня , .по конструктиву  много  приятных мелочей по сравнению с калиной-1  например, новые доводчики дверей как на иномарках которые сами захлопывают дверь, стоит ее чуть прикрыть. Ну есть конечно и минусы(хоть их и немного) Об этом все подробно напишу в своем отзыве. Да, чуть не забыл- самый главный плюс- наконец-то появилась абсолютная тихая КПП , которая не воет! Ура товарищи!!!

+3
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:01

Да, к концу лета грозились начать делать люксы с дополнительной шумо-вибро изоляцией и другими доп мерами, повышающими комфорт.  У тебя такая машина?

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2014 в 14:02

Их уже делают с мая месяца и у меня именно такая.

+2
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:03

Набирайся ощущений и отписывайся. )

Ждём! )

+1
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:13

Вот интересно было бы еще фотки глянуть заводской шумки и какой толщины

+1
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 4 сентября 2014 в 14:41

у меня на гранте КПП ваще не воет и не шумит, а вот на приоре воет на 2 и шумновата, надо масло такое же залить как в Гранте.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 14:45

Как повезёт.

Последний год вносились дополнительные изменения и в модернизированную коробку.

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 00:53

Я пока доволен, с грантой повезло, приора не нравится только  когда пустая, жестковата, а когда на заднем сиденье 2 чел. и впереди пассажир, то совсем по другому едет, но надо ГП в КПП 4.3, чтобы шустрей была, скорость не нужна когда с грузом. 

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2014 в 14:58

Дык у тебя приора как и моя - с кулисой и старой кпп, а щас новые - с кпп2180 с тросовой тягой. Они и лучше и тише

+1
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 01:03

Да, у меня на обеих кулиса. Я когда свою купил, а универсал долго искал, а потом когда нашел, то даже не думал про цены и машины, а потом проезжал мимо салона, того где гранту брал и чисто из любопытства зашел посмотреть какие авто в наличии, так там была приора универсал 13 года, в люксовой компл., с новой панелью и тросовой КПП, за 360 т.р., так аж настроение испортилось, чуть подожди и взял бы новую, а щас на них цена...

0
НаBMW 5-серия 4 сентября 2014 в 21:34

 от —33 до +45

Подольск

в Подольске такая вилка температур? Жесть!

на юге 45 никогда не было

+1
zimmermann
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2014 в 21:46

Он на бортовик ориентируется, скорее всего. )

На солнце ещё и не такое покажет.. )

+2
zimmermann
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 4 сентября 2014 в 23:51

Странные люди  для чего машина чтоб на ней не ездить,-33 (официальная цифра этой зимы)было под Каширой зимой, 45 Волгоградская область юг на солнце еще вопросы?

+1
НаNissan Qashqai+2 4 сентября 2014 в 22:16

По сравнению с каптивой подвеску как оценишь и какой бензин заливаешь?

Сиденья - дорого, конечно. 

0
sly001
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 5 сентября 2014 в 00:10

Каптива более мягкая и вальяжная, там где калина прыгает на стыках на капе так легкий шлепок, естественно калина более чувствительно к волнам на асфальте или если едешь по разбитой дороге слышно как работает подвеска, на капе просто едешь не замечая. Короче подвеска в калине жестковата на мой взгляд, но это и ее плюс, машину не раскачивает совсем, по полям или обочине к примеру на каптиве я не летаю еду спокойно тормозя на кочках машина сильно раскачивается, а на калине реально летаю, короткая база и неплохой дорожный просвет, позволяют многое, на полицейских на капе предварительно оттормаживаюсь, на калине пролетаю только так. Короче калина не семейная машина, ребенка растрясет.

Бензин 95 улучшеный типа лью, пробовал 92 тупит.

Сиденья дорого? Дешево для сравнения посмотрите сколько стоит 1 сиденье в ино с работай, как весь мой салон.

+3
Скрыто 8 комментариев. Показать?
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2014 в 22:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да купи себе уже машину, хватит уг тут пиарить:-) 

0
cobra33
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 5 сентября 2014 в 00:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не нравиться не читай, и тем более не пиши хрень всякую. А как мне жить и что покупать не тебе решать.

0
scandinav2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Думал глаза тебе открыть:-) 

0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 5 сентября 2014 в 01:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Как будто у тебя машина,такое же овно как и калина,только получше немного,но ты свою преподносиш как будто у тебя что то действительно крутое.На хрена вообще читать про Ваз если он тебя бесит?

0
тараканище
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 5 сентября 2014 в 08:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

у кобры просто батхерд, он хочет бумера купить ляма за полтора, но денег нема. вот и срывает зло на вазиках, к психологу не ходи) классический неудачник)))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бумера не хочу, Октавию рс или гольф гти хочу, а по поводу неуудачника это к тебе любитель семерки:-) 

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 сентября 2014 в 14:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

еще и о всякой хрени мечтаешь)), а семерку не трогай, это святое) но все равно видно, что ты не удовлетворен жизнью) только  вазики тут причем? они свои деньги отрабатывают более менее. чуть дороговаты немного, но это не только автоваз виноват

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если ты правда так считаешь:-)  то тогда и КАМАЗ такое же овно как ман , если так тебе понятнее:-) не ожидал от тебя такими чущи:-) 

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2014 в 08:47

Если честно, то я реально оцениваю работу климата на Антаре где-то на 4 или даже 4+ по сравнению с приличными тачками. Ваша оценка его работы на Калине удивила..... мягко говоря.... неужто все так замечательно. Тогда только порадоваться остается за Вазовцев. Честно говоря была недавно статья про Вазовский робот, настройки которого хвалили все, кто его тестировал, я тогда ожидал прочитать совсем другое. 

А еще мне вот чего не понятно. В последнее время бывает мне перепадает новый Патриот. И я готов задать вопрос Вазовцам: как так получается, что Уаз смог подобрать наконец приятные материалы отделки в первую очередь ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ пластик торпедо, а Вы ставите такую пластмассу, которую даже трогать не приятно. Про сиденья не скажу, на патриоте пробега еще 6000 км, да их и прицельно сравнивать надо, а Калины у меня рядом нет.

0
патолог
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 5 сентября 2014 в 09:47

У меня на Гранте нормальный пластик. 

0
Добавить комментарий