ВАЗ Кросс
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 сентября 2015 → пробег 900 км

Калина Кросс - не плохой вариант

Ура! Свершилось! Оранжевая, блестящая как ёлочная игрушка, Калина Кросс стоит под моим окном во дворе многоэтажного дома в Москве. Наконец-то ВАЗ сотворил машину, которую можно назвать если и не красивой, то уж хотя бы нарядной.

Вожу машины уже 15 лет и поперебывало их у меня много всяких и разных… А еще, в связи с работой, мне изрядно поездилось: брали от простеньких Логанов до бизнес-класса, или внедорожников. Свое представление о подходящей лично мне машине я постепенно сложил самостоятельно, без влияния советчиков. Почему ей оказалась Калина Кросс, я объясню потом – это информация второстепенная.

Итак: Лада Калина Кросс с мотором в 106 л.с, развеселого оранжевого цвета. Куплена на склоне лета 2015 г. Непосредственно в Калину Кросс я пересел со старой Калины-1 - универсала 2009 года выпуска, в комплектации «Норма», с движком 1,4. Прежняя Калина отслужила мне 6 лет и пробежала за это время всего 75 тыс. Зарекомендовала себя как скучный, но надежный автомобиль. Новую машину удобно сравнивать с чем-нибудь, вот – буду сравнивать со старой Калиной.

Когда оказываешься за рулем Калины Кросс, ничего не напоминает о прежней Калине, кроме привычных габаритов и обзорности. Все остальное, что доступно водителю в ощущениях, абсолютно другое, поэтому Кросс ощущается мною как незнакомая машина.

Снаружи. Как это чудо выглядит снаружи, лично мне нравится. Я люблю универсалы. Особенно мне нравятся компактные универсалы. А если компактный универсал еще с высокой подвеской и не китайский, то он в принципе не может мне не понравится. Про качество покраски кузова, ширину и равномерность кузовных зазоров и т. д. говорить уже не интересно, т. к. у ВАЗа с этим проблем не больше, чем у других. Одним словом – все нормально.

Смотрим багажник: внутри наблюдается один тусклый плафончик освещения, который загорается лишь при включенных габаритах, и надежная пластиковая конструкция, на которую опирается багажная полка. Эта конструкция умеет не тарахтеть на ходу, а вот у старой Калины она дребезжала на все лады, я ее и обклеивал, и запихивал вместо динамиков куски поролона. Короче, сверчков там душили-душили, душили-душили…. Так и не задушили. Что касается пикантной темы: размеров э-э-э… багажника, то 355 л., конечно, показатель средний, но свои «универсальные» 355 л. я бы не променял на «седанные» 500. Багажник открывается с кнопки на ключе! Аллилуйя! Неужели больше не надо в темноте, зажимая пожитки под мышкой, искать замочную скважину?! Но мало удобно открыть багажник, его еще надо и закрыть. У меня закрывается без насилия и нервов с первого раза, плотно, тихо. Наверное, дилер перед продажей позаботился и отрегулировал замок по-людски. Уж не знаю… Столько раз слышал об этой проблеме, а у меня ее не было ни на старой Калине, ни на новой. Обидно…

Еще заметил, что передние и задние двери открываются и закрываются по-разному. Передние мягче, задние чуток жестче – надо хлопнуть, чтобы закрыть. Если машина стоит ровно, то передние двери захлопываются доводчиком. Молдинги, не крашеные накладки на пороги и арки колес, я считаю исключительно полезной штукой и, будь моя воля, ставил бы их на все машины без исключения. В случае с Кроссом я получил, что хотел.

Теперь «про внутри». Сидения лучше прежних калиновских однозначно. Сперва мне показалось, что они как будто выталкивают седока из своих довольно жестких объятий, но я быстро привык, и не нахожу тут никаких проблем, не смотря на больную спину. Новые сидения выше прежних и это кому-то может не понравится. Но у меня рост до такой степени средний, что я гарантировано усаживаюсь в любой машине. К сожалению, от прежней Калины остались пакостные «крутилки» для регулировки наклона спинки - всегда их терпеть не мог. Места хватает и впереди и сзади, но именно – хватает и не более того. Если бы Кросс имел базу подлиннее сантиметров на 10, мне бы такой вариант понравился больше.

Приборная панель не вызывает ни восторгов, ни отвращения. Она простенькая, внятная, выглядит современно. Руль был бы вполне удобным, но показался немного скользким, как-бы пластмассовым. Думаю, может кожей заплести его в будущем? Кругом простой жесткий пластик, все аккуратно и без претензий. Органы управления расположены, на мой взгляд, с образцовой логичностью. Я, вот, частенько езжу в сестренкином Рено Сандеро Степвей, и качество эргономики в нем оценил вполне: чего только стоят кнопки обогрева сидения, находящиеся почти под самим сидением, или клавиши задних стеклоподъёмников, нажимаемые ногами задних пассажиров! Мне в интерьере Кросса одно только активно в не понравилось: нет ни полочек, ни ниш, ничего, куда можно было бы кинуть мелочь. Есть только эдакий филиал бардачка посередине панели, в полезности которого лично я сомневаюсь, и лоток рядом с КПП. Сам бардачок откровенно мал. Карманы есть только в передних дверях, узкие и такие же никчемные. Сзади под мелочи нет вообще ничего.

Климатическая установка выше всяких похвал: тихая, производительная, с логичным управлением. Режим «Auto» неожиданно понравился: можно поставить температуру, какую хочешь и больше к этому вопросу не возвращаться: все как у «больших». К тому же под передними сидениями имеются подводы воздуха задним пассажирам. Кнопочки – колесики такие приятные… Морозами печку еще не испытал, но тут я подвоха не жду – прежняя Калина грела, как надо. Ну что еще? Да! Магнитола! Простое меню затруднений не вызвало. Однако, телефон по «синезубу» лично я подключал с инструкцией. USB разъем заряжает телефон, радио ловит хорошо, переключение между каналами мгновенное. Однако, благостную картину портит ужасный звук ужасных динамиков. ВАЗовцы в своем репертуаре - сэкономили тысячу рублей, а сколько возни теперь: вскрывать дверные панели, выковыривать муляжи динамиков, нести их на помойку, ставить на их место просто динамики….

На ходу машинка понравилась сразу. Но тут надо понимать кто, как и где ездит и что от езды ожидает. Поскольку машина куплена недавно, я пока не могу рассказать, какова она в глубоком снегу, на разбитом проселке, при поездке «на дальняк». Все это у нее впереди, а пока я аккуратно катаюсь по городу. В городе же все прекрасно: паровозная тяга 106-сильного двигателя, плотная подвеска, легкое переключение передач, резкие тормоза, легкие педали, выдающаяся обзорность. Все достойно. Если под микроскопом рассматривать каждую функцию, то можно добавить, что, например, руль стал туже и однозначно четче, чем на старой Калине, но от восторгов по поводу рулевой я бы воздержался. Разницу я бы так объяснил: на старой Калине на ходу рулем покачаешь – она лишь с боку на бок переваливается, а траекторию почти не меняет. Хочешь повернуть – не ленись крутить руль. Эдакая баржа…. А теперь машинка откланяется даже при небольшом довороте руля, но в отсутствие четкого «нуля» это достоинство бледнеет. В общем – было на «3», стало на «4».

Шумоизоляция в машине есть, но все, что касается звука, довольно трудно определить «на глаз» (или на «ухо»). Оценивать шумность надо, смотря какие покрышки, смотря по каким дорогам, смотря с какой скоростью, смотря на какой передаче. Я так скажу – шумность в Кроссе проблем не доставляет. На ходу нет ни скрипов, ни дребезга. Возможно, со временем все это проявится, но пока машина новая и в салоне тихо. На холостых есть не большая вибрация на руле и педалях – все ж это Лада, а тут свои традиции. Коробка, как водится, воет, особливо под сброс газа. Но в моем случае делает это как-то не навязчиво и интеллигентно, я бы и внимания на это не обратил, если бы об этом столько не писали. Я готов признать это недостатком, но неудобства с этой стороны не испытываю. Вот на старой Калине коробка неистово завывала в диапазоне от 80 до 100 км/ч – как раз на скоростях езды по МКАДу. Кстати, не приятная вещь – на рычаг КПП приходит реактивный момент от двигателя. На скорость это, конечно не влияет, но мне не нравится, когда рычаг под сброс или набор газа тычется в ладонь.

Специально для повышения качества своего отзыва, я попросил сестру о маленьком тест-драйве с участием ее Рено Сандеро Степвей - 1 и моего Кросса. Машины однокласные, проповедуют одну и туже идею, обе новые, габариты близкие, обе на «ручке», у обоих движки 1,6. Да они ж прямые конкуренты! Договорились, что, поменявшись машинами, прокатимся по деревне километра 3, а потом поменяемся снова, чтобы почувствовать контраст. А после финиша обсудим впечатления. Так вот, коллегиально пришли к следующим выводам. Сандеро однозначно мягче на ходу. Кросс же – как табуретка: всю мелочь с дороги подбирает. Правда, мы согласились, то ямы и та и другая машина проезжают примерно одинаково. Обзорность лучше у Кросса. Руль, КПП, ходы педалей и, как следствие, – ощущение водителя от машины – лучше в Сандеро, но это преимущество принципиального характера не носит. Кросс гораздо резвее, это заметно даже в населенном пункте. Интерьер – экстрерьер не обсуждался – это дело вкуса и эти вещи доступны для ознакомления каждому. Какой вывод? В путешествие я бы поехал на Кроссе, т. к. преимущество в 20 лошадей перед Степвеем, это не пустяк. К тому же у Кросса больше и удобнее багажник. По городу приятней ездить на Рено, если привыкнуть к его странностям в эргономике. Теперь самый главный вывод: Кросс не уступает Рено Сандеро Степвей. И если прежняя Калина проигрывала ему во всем, то нынешняя – достойный соперник. А если подключить сюда еще и соображения стоимости владения машиной, то мой выбор – однозначно Кросс.

Кое-что в Кроссе я бы изменил, будь моя воля. Ему надо ставить 2-ю подушку безопасности сразу в базе: на таких вещах экономят только пижоны. Еще Кроссу нужна дополнительная 12V розетка в салоне, где-то между передними сидениями, чтобы была доступна и задним пассажирам. Судите сами – одна розетка была в Жигулях 40 лет назад, а теперь, когда у каждого мобильный телефон в кармане, а на лобовом стекле – навигатор и регистратор, а детки сзади смотрят мультики на планшете, одной розетки уже не хватает. Еще мне отчаянно не хватает подсветки багажника. Вечно то фонариком в него светишь, то телефоном. Уж если сделали универсал, то к размещению груза в багажнике должно быть особое внимание, а коли так, то надо багажник освещать по-настоящему: чтобы светодиодики, выключатель, "вкл – выкл", все дела... А еще, я бы сразу ставил нормальные динамики в двери и не злил бы народ. Сколько могут эти мелочи стоить в совокупности? Тысяч 10, наверное? А было бы хорошо.

Ну, и последнее. Терпеливым читателям я хочу объяснить, а с чего это вдруг я вообще решил купить Калину Кросс. Дело в моих желаниях, привычках и возможностях. Хотелось универсал или, по крайней мере, машину с пятидверным кузовом. Достоинства и недостатки универсала всем более-менее очевидны, а меня особо вдохновляют его достоинства. Хотелось, чтобы рейлинги на крыше были сразу, с завода, т. к. у меня есть багажник и замечательный багажный бокс одной шведской фирмы, и я всем этим намерен пользоваться. Хотелось иметь клиренс по-выше, т. к. случается мне ездить на машине в путешествия, а надо бы по проселку проехать к воде, да спустить байдарку, да выбраться потом обратно. А еще в России бывает снег и грязь. А еще я вынужден в городе то парковаться мордой к бордюру, то ставить машину одним бортом на тротуаре и я не хотел бы всякий раз обдирать при этом бампер. А еще обнаружилось, что я могу от многого в машине отказаться, но только не от кондиционера. А заплатить я могу не больше 500 тыс, а если машина дороже – то мне это уже не подъемно. А еще я хотел машину новую, т. к. чувствую, что в жизни моей настала пора поездить на новой – не мальчик уже. И если мне кто укажет на новый универсал с высоким клиренсом за 480 тыщ (цена моего Кросса) тому мое почтение.

В итоге, позволю себе сделать обобщение. Кросс – машина, прямо скажем не выдающаяся, но интересная. Плотные сидения, плотная подвеска, хорошая динамика, резкие тормоза, проворное руление без кренов делают машину эмоциональнее, живее и как-бы «моложе» предшественника. Новое поколение Калины во всем превосходит предыдущее, и нет ни одной вещи, о которой после модернизации стоило бы пожалеть. ВАЗ движется вперед, для меня это важно, т. к. ВАЗ – наша страна в миниатюре, а я за нее переживаю.



Достоинства:

  • Рациональный компромисс между вместительностью и габаритами;
  • хорошая для этого класса автомобилей динамика;
  • высокий клиренс;
  • приятный внешний вид;
  • хорошая обзорность;
  • не высокая стоимость покупки и владения;
  • эффективная климатическая система.

Недостатки:

  • Излишне жесткая на ходу;
  • рычаг КПП дергается при разгоне и торможении двигателем;
  • подушка безопасности лишь одна;
  • немного тесновата;
  • некуда раскладывать мелочи в салоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12382
Комментарии161 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 сентября 2015 в 16:48

". Багажник открывается с кнопки на ключе! " -у меня тоже так, с завода. И я был очень удивлен, когда понял что так не у всех.

"а на лобовом стекле – навигатор и регистратор,"- как они связаны с прикуривателем? или кто-то еще ездит воткнув это в тройник? вовсе несложно и не дорого сделать разводку под эти вещи. Ну т.к. мне навигатор нафиг не нужен- я сделал под радар и регистратор. Так же ничего не стоит врезать назад ЮСБ разъем, только конечно все эти вещи надо подключать через предохранители.

" не хватает подсветки багажника. " да ладно?? у меня она с завода, а тут убрали?

+1
sanik0909
НаВАЗ Калина22 сентября 2015 в 11:19

Да не убрали подсветку! ) Процедура погрузки в темноте, по мнению ВАЗа должна выглядеть так, что мы сперва разблокируем салон, кладем все барахло на землю или бредем с ним к водительской двери, открываем, включаем габариты, нажимаем кнопку открывания багажника, бредем обратно, открываем багажник - и вуаля! - с благодарностью на лице наблюдаем подсветку. А я хотел бы, что б было как в холодильнике: открыл, а оно там само засветилось...

0
сербор
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 12:22

то есть когда открывается багажник,подсветка не включается??

0
puncher81
НаВАЗ Калина22 сентября 2015 в 12:41

Подсветка включается при открывании багажника при условии, что включен головной свет или габариты.

0
сербор
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 20:53

Сербор, я тебя за двиг спрашивал..

0
vovkaok
НаВАЗ Калина23 сентября 2015 в 15:25

Прошу прощения, но я не могу ответить на твой вопрос. Речь ведь о приоромоторе, который 98 сил? Так я с ним не ездил никогда. К тому же у меня ведь обкатка сейчас - это тоже надо учитывать, делая сравнения.

0
сербор
был неделю назад
НаRenault Sandero23 сентября 2015 в 16:24

Понял тебя. )

Печалька. )

0
сербор
22 сентября 2015 в 17:14

Скорее всего такой режим работы подстветки в багажнике кроется в неправильном подключении. У меня было что-то подобное со светом в багажнике, потом выяснилось, что накосячили установщики сигналки.

+1
ilia007
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 20:52

Такой режим кроется в безопасности.

Темно и требуется подсветка?

Будь любезен обозначить машину.

На первой было "как в холодильнике", кстати.

0
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2015 в 21:29

тогда должны были бы габариты сами включаться в тёмное время суток при открытии машины, т.е. подошёл, открыл кнопкой машину - габариты зажглись; потом открыл багажник - там зажглась подсветка; открыл салон - салон освещается.

кстати, Ваша теория не работает на подсветке салона - она-то всегда включается при открытии дверей, независимо от габаритов. так что у автора накосячили или инженеры, или сборщики

+2
ray
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:42

Это дополнительные деньги и сложность на фотоэлемент и сопутствующие.

Это не теория, это практика мирового автостроения.

Кстати, ещё в 2140 было именно так.

Если лезешь в салон, подразумевается, что поедешь, также подразумевается, что поставил машину в правильном месте, где обозначение машины не критично.

А в багажник могут лезть на трассе за запаской и инструментами и стоя жопой к потенциальной опасности.

Учите мат часть...)

0
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 сентября 2015 в 08:06
Это не теория, это практика мирового автостроения.

значит у меня все машины не правильные были :) мировой автопром не поспевает за флагманом автоваза

Учите мат часть...)

вы, извиняюсь, бред пишете. назовите хотя бы несколько современных машин, где реализована описанная вами "мат часть"

+1
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 08:24

У меня тоже значит машины последние были неправильные - свет в багажнике горит при его открывании.

+1
ray
на сайте
НаFord Fusion24 сентября 2015 в 20:54

От освещённости не должно зависеть.При открывании авто габариты загораются с целью "обозначить машину" для других участников дорожного движения. Насчёт салона -лично у меня в обеих включение освещения салона зависит от положения клавиши переключателя на салонном плафоне.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2015 в 08:56
При открывании авто габариты загораются с целью "обозначить машину" для других участников дорожного движения.

Ну такое есть далеко не во всех машинах (у меня вот ни на одной не было, и видел я такое только на "премиуме"). А главное - это что габариты должны в таком случае загораться при открытии авто в брелка, а не путём включения габаритов из салона.

лично у меня в обеих включение освещения салона зависит от положения клавиши переключателя на салонном плафоне

У всех так - это нормально :)

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2015 в 10:02

Но у современных машин положение клавишы в три позиции. Выключено, включено и "автоматическое"

При этом Включено - минут через дцать все равно выключиться.

А автоматическое включается при открытии цз, открытии дверей и вроде при "заглулушении" двигателя.

0
ray
на сайте
НаFord Fusionизменен 25 сентября 2015 в 20:24

Тут,такая штука-если открывать с брелка сигнализации,то мигают только поворотники,если с "родного" ключа,то загораются "габариты" и плавно затухают секунд через 30,это на Фьюжике,как на Калинке не помню уже,а проверить не могу,ибо продал. Значит Фьюжик -премиум. =0)

Да,если открывать на нём только пятую дверь с ключа-аналогично загораются"габариты.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 06:02

у меня габариты не загорались при открытии хоть с ключа, хоть с сигналки, ни на одной машине :(

0
ray
на сайте
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 10:38

Жаль,в принципе это-дополнительная безопасность. =0(( Может это -чисто фордовская фишка? Калиноводы,как у вас?

0
mikl 7
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 сентября 2015 в 11:49

У меня на фокусе 2006го наружный свет не загорался. На более поздних загоралась подсветка зеркал.

Сейчас на вольво отдельная кнопка на брелке зажигающая габариты. А в меню настраивается время которое они работают.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 11:53

нужно покопаться в руководстве пользователя - может и у меня можно настроить такое

0
vovkaok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2015 в 19:01

Это бред, я приехал домой во двор выключил свет, забираю из багажника пакеты с продуктами, мне что чтобы что-то увидеть надо обозначить машину опять включив ближний или габариты?)), на Леоне откыл багажник подсветка зажглась

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 08:26

Более того, у меня при открытом багажнике поставил машину на сигналку, а реально она встанет на охрану, после закрытия багажника. Дополнительных манипуляций не надо делать.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 08:32

а бывает по другому? :)

п.с. ваз в пример не приводить - у них своя особая мат часть :)

0
ray
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 08:35

Черт его знает...

0
ray
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2015 в 09:26

в нексии тоже только при включении габаритов будет свет в багажнике

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 18:19

Добавлю, что в салоне свет загорается, когда открываешь ЦЗ

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 сентября 2015 в 17:00

Пять баллов!

.

И мои "пять копеек"... к недостаткам и пожеланиям к Кроссу.

- Пищалки указателей поворота - не каждому уху будут усладой. Зато вряд ли забудешь выключить этот самый указатель.

- Жёсткость в движении - 15"-е диски и 55-й профиль штатной резины. Ну ведь для Российских же дорог автомобиль выпускают, думаю, влезет и 60-го профиля резина на 15-е колёса.

- Медиасистему могли бы от "обычной" новой люксовой Калины приспособить. Глонасс, все дела...))

- Вой 2-й передачи оставили, видимо, специально, чтобы почитатели марки чувствовали преемственность.

- Передние ПТФ тоже могли бы сделать в базе.

+1
slavinag
был неделю назад
НаRenault Sandero21 сентября 2015 в 17:06

Ежели бы да кабы, получился б Мерседес. )

0
vovkaok
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 сентября 2015 в 17:54
Это... вряд ли (с).

Место заколдованное. ))

+3
slavinag
был неделю назад
НаRenault Sandero21 сентября 2015 в 17:59

Кстати, Кросс в каталог администрация добавить не удосужилась, что ли?

+1
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2015 в 17:04

Ежели она жёстче Стёпы, то это жестоко..)

В соседнем дворе стоит такая. )

Долго наводил резкость, что же не так в этой Калине-2, универсал. )

Пользуйте, делитесь, как машин будет наматывать тыщи.

0
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 сентября 2015 в 22:48

Калина жестче потому, что у нее резина изолента, а у Степки профиль выше.

+2
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero26 сентября 2015 в 13:38

Так и что? )

Профиль повыше туда поставить уже проблематично...

+2
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 сентября 2015 в 14:55

на реношках ГП - 4.5, а на вазах 3.7, на кроссе возможно 3.9, поставить можно, но тяги не будет.

+2
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sandero26 сентября 2015 в 15:09

Юр, там даже не в тяге дело..

Тупо в размерности.

Считалось то всё это под 14е, тогда, один фик.

+1
юра 099
на сайте
НаFord Fusionизменен 26 сентября 2015 в 15:24

ГП-3,9 штатно на МКП на вазе. http://www.lada.ru/cars/kalina/cross/tth.html

На Спорте ГП-4,3 http://www.lada.ru/cars/kalina/sport/tth.html

0
mikl 7
был неделю назад
НаRenault Sandero26 сентября 2015 в 15:27

А что, ГП сейчас одинаковая, что на 8, что на 16 ?

0
vovkaok
на сайте
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 15:29

Вопрос не понял.Можно же по ссылкам выше посмотреть.Оф.сайт АВТОВАЗа.

+1
mikl 7
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 26 сентября 2015 в 15:35

Говорю, что на 8 клапанах и 87 л.с., что на 16 клапанах и 106 л.с. ГП одинаковую ставят, сейчас?

В 2010 году была разница, просто. )

Неохота.. )

0
vovkaok
на сайте
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 15:47

Дык,я так понял,что на кросс 8 клопов не ставят.На 8 ставят 3,7 -видно тяги и так хватает.

0
mikl 7
был неделю назад
НаRenault Sandero26 сентября 2015 в 15:48

Понял тебя. )

0
21 сентября 2015 в 17:26

Как двигатель тянет с низов? С чем можно сравнить?

0
ilia007
НаВАЗ Калина21 сентября 2015 в 18:02

Тянет хорошо. Я попал в ситуацию, когда на обороты смотреть было некогда: машины слева и справа, все лезут... Продвигаюсь вперед, а потом смотрю, а еду-то я на 1000 оборотах на 4-й передаче. И никакого неудовольствия мотор не выявлял. Дал газку и спокойно ускорился.

А сравнить с чем? Для сравнения надо рассматривать близкие по объему и мощности моторы и машины, хоть как-то близкие по массе. Ну, к примеру, гораздо лучше тянет с низов, чем жигулевская "классика": там на низах движок вообще дергался. Гораздо лучше тянет, чем двигло 1,4 на старой Калине - стоило оказаться на Калине в горах, когда момент нужен был сразу при старте - и тут весь недостаток тяги проявился во всей своей ужасающей красе. По воспоминаниям, старенький Гольф-2 с двигателем 1,6 тянул снизу просто изумительно, пожалуй, лучше. Но за то он не любил крутиться выше 4 тыс. - это тоже надо учитывать. Ездил на Гранте с 8-клапанным мотором, снизу по тяге я большой разницы не почувствовал. Что еще вспомнить? Да! Много ездил на Киа Рио предыдущего поколения с мотором 1,4. Калиновский движок по ощущениям снизу дает больше тяги, хотя у Киа, в целом, двигатель довольно тяговитый.

+4
сербор
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2015 в 18:08

Т.е. разница с 21126 заметна невооружённым глазом?

Грозили 10 ньютонами прибавки до 3500 об.

+1
сербор
21 сентября 2015 в 18:43

Спасибо за развернутый ответ! Только можно уточнить, 87-сильный мотор на гранте лучше снизу тянет? Гольф 2 может и не очень актуально вспоминать, машина была легче, но тяги у моторов той эпохи было много, это да.А про классические карбюраторные жигули удивлен, на мой вкус они снизу очень здорово тянули, но может мы о разных моторах говорим.

+2
ilia007
НаВАЗ Калина22 сентября 2015 в 10:12

Мне легко ошибиться, заочно сравнивая 87-сильный обкатанный движок Гранты в прошлом году с необкатанным 106 - сильным и сейчас. На сколько я помню ощущения, Гранта тянула очень хорошо и я подумал тогда, что 89-сильный двигатель своей тогдашней Калины я бы с радостью променял на такой 87-сильный. Так что в оценить разгон в секундах я не могу, а оценивая его эмоционально могу лишь повторить, что и я и мой коллега, с которым по работе ездили на Гранте, были приятно удивлены тем, как бодро она подрывается с места и не чувствительна к передачам. Ездили налегке.

+1
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2015 в 09:50

Да ладно гнать на классику, тяга на низах у неё отменная, и ничего не дёргается. Я не знаю за калину кросс, не ездил, но про классику не надо напраслину писать, владею такой 9 лет,тяга на низах такая, что октавии моей не снилась, несмотря на её паспортные 250 Нм.

-1
cratos
НаВАЗ Калина24 сентября 2015 в 15:03

Вот за что я недолюбливаю интернет-общение, что тебе вот так, из "сумрака" могут сказать что - нибудь, вроде - "да ладно гнать", и все тут. Буду гнать, уважаемый. Жигулей у меня было двое. Оба карбюраторные, оба с "троечными" движками. И свое наблюдение за действительностью я выложил тут. Свое, понимаете?

+3
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2015 в 15:24

Да кто же спорит, что это Ваше мнение? Я позволил себе не согласится, но это не значит, что я в "сумраке". Но хорошо, раз Вам это ближе, то я Вам из "сумрака" ещё раз напишу, количество жигулей, на которых Вы ездили, не имеет ровно никакого значения. Исправная классика тянет на низах как зверь. И поездил я на разных машинах, карбовых в том числе, тоже предостаточно, ни на одной описываемого Вами явления замечено не было. Про имхо, не забывайте, когда пишете безапеляционные заявления.

0
cratos
НаВАЗ Калинаизменен 24 сентября 2015 в 15:45

Ваше мнение я уважаю и заметте - не подвергаю сомнению Вашу честность. Оттого никогда не напишу вам что-нибудь, вроде "да ладно гнать". У Вас в Ваших обстоятельствах сложилось мнение - хорошо. И у меня в моих сложилось свое. Но, излагая свое, я не "гоню" - вот в чем дело.

+3
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2015 в 16:01

Извините, если Вас это слово задело. Явно негативного окраса это слово для меня не имеет. У меня слово "гнать" прочно ассоциируется с фразой Фоменко на Русском радио: "Ямщик, не гони, ты гонишь, ямщик".))

Кстати было бы на самом деле интересно проверить эту тягу калины, и сравнить со своей классикой, у знакомого есть калина новая, надо будет затестировать как-нибудь.

+2
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 18:45

как можно вообще всерьёз говорить про "паровозную тягу на низах" на жигулях? была б там хоть какая-то тяга - никто б не стал туда ставить первую передачу такую экстремально короткую.

0
ray
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 08:57

тогда что ты скажешь про логан/сандеро/дастер? их первая передача (да и вообще кпп- живая легенда. Каждый раз как еду- ощущение что пониженная передача включена, хочется на верхний ряд перейти)

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 11:55

ну так и там это не от переизбытка тяги сделано, а наоборот. Паровозная тяга на низах - у паровозов и элетромобилей с троллейбусами :)

0
cratos
НаВАЗ Калина24 сентября 2015 в 15:55

А может, мы говорим о несколько разных вещах? Вспоминая Жигули, я помню, что если проворонить и не подоткнуть понижающую передачу, ну например - при прохождении поворота "внатяг", то если обороты упадут чуть за тысячу, движок предупреждает об этом подергиванием и характерным таким звуком... Вот.. А движок на Кроссе, в такой же ситуации совершенно невозмутим и при добавлении газа довольно бодро вывозит. На всякий случай за-ранее охотно соглашаюсь, что так ездить нельзя.

0
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2015 в 16:05

Я могу написать про свою 2107, на ней можно смело ехать на пятой передаче 50 км/ч, и машина не чихнёт, вообще нигде недостатка тяги не чувствую. На холостых, если включить вторую и плавно отпустить педаль, машина прекрасно поедет, и это после 9 лет эксплуатации.

0
cratos
НаВАЗ Калина24 сентября 2015 в 16:09

А обороты какие на пятой при 50 км/ч, не припомните?

0
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2015 в 16:13

Не помню конечно, сейчас на ней езжу очень редко, но коробка стоит обычная пятиступка. Средний расход бензина всегда был, если интересно - 7,5 литров 92-го, зимой на литр больше из-за прогревов.

+1
cratos
НаВАЗ Калина24 сентября 2015 в 16:23

Если задумаете реализовать свою идею на счет проверки тяги Калины, которая у Вашего знакомого, это будет очень интересно, но не будет иметь прямого отношения к моему случаю - у меня ведь Кросс, а у него главная пара немного ниже, чем у просто Калины. Ну, и ощущение тяги, соответственно должно быть чуть другим.

0
сербор
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2015 в 16:41

Я нисколько не сомневаюсь, что тяга будет что надо, и в Вашем отзыве об этом написано. Всё же я думаю, что Автоваз не мог ухудшить характеристики новых моторов, по сравнению со старыми. Себе планировал приобрести Ниву для покатушек на природу, вот почитал про Ваш Кросс, может и на него гляну при случае. Денег лишних нет, комфорт для вылазок на природу не особо нужен.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 сентября 2015 в 20:48

Вчера проходил тест-драйв, хотел отзыв для сравнения с приорой на роботе и с иномарками, но тут, уже вижу, отличный отзыв, объективный и правдивый, вставлю и свой отзыв в комментарий

.

На сандеро ездил последний раз в марте 2014 года, вот мои ощущения из комментария о сандере в сравнении с тиидой:

Ездил пару раз, :

Что понравилось:

Хороший мотор для города

Отличная подвеска, одна из лучших, комфорт и энергоемкость отменен.

Высокий клиренс

Просторный салон

Отличный свет фар

Что не понравилось:

Слабый мотор на трассе, оба раза был 8 клапанник.

Вибрация на холостых оборотах(к ней можно привыкнуть быстро)

Чувствительность к порывам ветрам

Валкая подвеска на трассе + повышенные обороты и шум из-за них

Не очень хорошая форма лобового стекла или маленький козырек, что делает неприятным езду из-за солнечного света.(а может еще и из-за стекла без тонировки)

Слабая шумоизоляция(особенно моторный отсек)

Маленький багажник

Завышенная цена.

По поводу цены: исходя из прайса на сайте рено

1.6 МКП5 (84 л. с.) 430 000 . Машина с одной подушкой безопасности для водителя, без АБС, без кондея, без салонного фильтра, это очень странный выбор, исключительно для "любителей новых машин" и ...таксистов(или в таксопарк). Плюс еще за доставку машины платить надо, такое слышал. + за цвет машины. Лучше б/у c класс за 400 тысяч чем машину без удобств(абс и кондей) и без подушек за 450 тысяч рублей.

На нем, кстати, было проезжено 93 тысячи километров, 88 из которых на газу, смена масла и фильтра осуществлялась каждые 15 тысяч км, был заменен ремень грм(чтоб покупатель не попал на ремонт) и смотан пробег до 23 тысяч и продан перекупщикам. Даже колодки родные остались за 2 года.

Насчет жесткости подвески калины кросс - соглашусь, можно не верить, но она жестче и валче одновременно чем на бмв 5 e60, с учетом новых оригинальных амортизаторов - можно сказать, что сравнение обоих новых машин. Жесткость на мелких неровностях сравнима с тойотой рав4 предыдущей или киа сид 2 предыдущим, крупные проезжает неплохо. Новый логан проезжает все ямы лучше, на новом сандере не ездил. Я бы поставил троечку или даже двоечку в сравнении с пежо 408, джеттой с многорычажкой. Кашкай за счет размерности колес и лучшей шумо-виброизоляции и многорычажки меньше передает в салон, а так - примерно тоже самое бы было, до седанов вышеуказанных не дотягивает.

Касаемо коробки передач - Вой коробки на 2 и на 3 передаче, особенно не понравилось на 3, странный весьма звук. Синхронизаторы работают ну очень грубо, может быть небольшой пробег тому виной, но даже если прикатаются, до иномарочного переключения далеко. На том же сандеро такого не отмечал. На тииде работают лучше чем на сандере, на крузе работают лучше чем в тииде, в бмв лучше чем на крузе:)

Рычаг кпп перемещается на всех машинах при перекрытии/подачи топлива. Так как редко пользуюсь педалью тормоза, то еще на дастере, спустя определенное время езды, нечаянно глянул на рычаг и напугался. Позвонил своему дяде, он разъяснил, что это нормально, так как когда меняется цепочка двигатель крутит колеса и наоборот колеса крутят двигатель - так и должно быть. На бмв тоже дергается и вибрирует, но гораздо слабее и это заметит лишь хозяин машины.

Тормоза до дисковых не дотягивают, но тормозят хорошо, претензий нет. Ход педали нормальный.

Педаль газа тоже нормально работает.

А вот педаль сцепления, нахрена такое делать, которое сцепает только в самом конце отпуска, что на приоре 2013 года выпуска, что сейчас. Она очень легкая к тому же. Неудобство, нога напрягается в связках излишне.

Шумоизоляция нормальная, претензий нет.

Виброизоляция слабовата по сравнению с иномаркой, но у сандеро 8 клапанного куда хуже с этим дело.

Внешний вид нравится, второе место после гранты лифтбек в моем списке.

Руль пустоват, нуля ярко выраженного нет, но лучше чем у приоры с электроусилителем, почти такой же как на крузе на штатных колесах(на других не ездил). До всех остальных автомобилей класса с - как до луны.

Динамикой и расходом - доволен, тяга на 1000-1200 вибрациями сопровождается, которые знакомы обладателям приор с 98 лошадьми с 800 до 1500 оборотов, с 1250 нормально. Расход у меня за время тест-драйва составил 7.3 литра по бортовому компьютеру, ездил плавно в основном.

Сверчков не было.

Комплектация бедновата

Цена машины на тест-драйве - 519 тысяч рублей, обещали скидку до 515.

Универсалом машину длиной 4.10 с 64см багажником универсалом я не назову, это хэтчбэк с бонусом)

универсал классический не короче 4.5 метров, длина багажника от 1м, яркий пример пассат б3, б4. Волга универсал, круз универсал, астра универсал, кашкай+2 (с отзыва эрыча в сравнении с фокусом 2), У гранты лифтбека багажник 94см длиной, у сандеро 74)

+2
bmwsila
21 сентября 2015 в 21:13

Лучше оформи как отдельный отзыв, что бы можно было в случае чего через поиск найти. Он же тогда будет на главной висеть - это удобней и интересней для всех. В комментариях его не все увидят.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2015 в 12:05

Присоединяюсь к Илье

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 21 сентября 2015 в 21:46

Отзыв отличный, хотя "щенячий восторг" от новой машины присутствует, но было бы странно, если бы его не было. А где же фото?.. Что до Сандеро, то сравнивать их, конечно можно, но ... Ещё подождём. Тем более, что Сандеро Степвей в хорошей комплектации и с хорошим двигателем, типа 110л.с. бензина или дизелька, стоит наверное вдвое. Автору удачи и приятных киллометров.

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 20:55

стоит наверное вдвое.

Шутить изволишь? )

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:10

http://rst.ua/new/renault/renault_sandero_stepway/... - ссылка на цены в украинских автосалонах. Цена хорошей комплектации с дизелем 350 тыс. гривен, это ещё без допов. (курс гривны сейчас в районе 23 за доллар) ну дальше, я думаю, разобраться в цене не сложно.

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:13

За Украину я не ответчик. )

Ну так, сколько же тогда стоит Кросс ?

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:26

Кросс стоит 500тыс в рублях в Керчи на том же сайте. В других салонах Украины продукция ВАЗа не продаётся (им всё ещё кажется, что Керчь и Симферополь это Украина - смешно).

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:43

Ну и ладно. )

0
puncher81
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:24

Разговор пошёл за Украину и гривны.. )

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:30

Я, насколько помню, никогда не находил в России машины по цене из рекламы в салонах. По крайней мере раньше. Но и тут он без дизеля и допов стоит 700тыс. Это вообще то очень дёшево с учетом курса.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 21:34

ну с допами будет примерно 760тыс,за сандеро такую сумму по моему мало кто станет отдавать

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:37

Это ведь меньше 12тыс.дол.? По моему, вполне адекватная цена за приличную машину на все случаи жизни... А сколько же она должна стоить?

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 21:47

я вот не пойму,смысл нам в долларах мерить??у нас цены в рублях,я и считаю в рублях,

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:50

Да я не спорю, можно и в рублях,... только после того, как рубль станет резервной валютой. А пока что цена на импорт-экспорт по договорам всё больше в долларах да евро.

+1
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 08:29

ну так на вазы цены и в рублях (хотя тоже, как я понимаю, поднимают потихоньку), а на импортные авто они к долларам или евро привязаны. почему-то ж вас не удивляет, что стоимость электроники тоже в доллару привязана? или можно в РФ купить новый айфон 6 за 20тыс рублей?

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 12:17

С айфоном другая ситуация без него можно обойтись или купить не хуже но дешевле, например алкатель идол3 внешне как айфон6 но 14 тр)) и начинка тоже на уровне

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 18:49

да, а ещё есть двухсимочные айфоны :)

так и с машинами также - можно купить вот этого китайца, и значки Лексуса на него прикрутить - с 20-ти метров отличить трудно, а большинство девушек и сблизи врядли отличит :) и цена в рублях будет даже меньше, чем по старому курсу цена на настоящий RX

у нас в городе, кстати, один такой с лексусовскими значками катается :)

+2
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 14:44

если сравнивать цену на мой кукурузер в долларах,он мне вышел гораздо дешевле чем был до скачка валюты

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 18:51

я тоже Форика своего брал по выгодной цене, когда цены не поспевали за ростом курса :) но теперь такой шары уже нет, т.к. новые авто 2015-го года по новому курсу завозят :(

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 19:11

не знаю,я купил то совсем недавно,ни про какие подорожания менеджер не говорил,относительно прошлого года они и так дороже,но если считать в долларах то сейчас выходит значительно дешевле

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2015 в 19:25

Так и есть. А ты в гринах зарабатываешь?)).

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 19:36

скиннер ты мне??

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2015 в 23:43

Ну да - ты ж радуешься что у нас в долларах машины заметно подешевели )) среди моих знакомых так себя ведут только те, у кого доходы в usd. Вот и спросил ;)

0
skinner
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 23:51

а у кого доходы в юсд?у меня таких знакомых нет. Только стремные экспаты которым срать на эту страну.

местных жителей к рублям лет за 10 приучили. А сейчас наебали. Пардон.

0
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 сентября 2015 в 00:49

мобильные и десктопные игры и приложения, разные сервисы, экспорт за речку ископаемых - много у кого доходы в usd без всякого экспатства.

Один знакомый феррари купил на радостях - разница в долларах еще заметнее ))

У меня, к сожалению, в основном все в рублях ;((

+1
skinner
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 06:50

У физ лиц в долларах мало у кого доходная часть, даже если компания их зарабатывает. Только владелец бизнеса в этом случае баксы может и видит.

У наемного работника скорее всего зарплата рублевая. Если исключать фриланс в этой сфере. Сам далек от ИТ, но думаю так :) и сужу по себе.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2015 в 09:13
У наемного работника скорее всего зарплата рублевая

В большинстве компаний, которые зарабатывают в валюте, зарплаты так или иначе тоже к валюте привязаны, и индексируются. только совсем тупой жлоб владелец может при двукратном увеличении выручки не увеличить зарплаты. кроме того, если выручка в валюте, то привязка зарплат к валюте - это снятие рисков, т.к. курс может меняться к в одну сторону, так и в другую.

П.С. а вообще наёмные работники, обычно, не покупают Крузеры :)

0
ray
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 09:42

разные бывают наемные работники...

Поглядел бы на наших жлобов британцев - за копейку удавятся.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 06:06
разные бывают наемные работники...

насколько я знаю, у большинства топ-менеджеров контракты таки с привязкой к твёрдой валюте, даже если компания не имеет валютной выручки - так уж повелось...

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2015 в 09:02

ну так у вас ещё и года не прошло, как курс упал в два раза. с 2016-го думаю и в РФ цены на авто приблизятся к "общемировым" так сказать

0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:45

Зачем ты всё за дизель? )

Мы же шеснарики сравниваем.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:51

Ну там цена на 102-х сильный бензин не шибко от дизеля отличается.

0
garisp
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 сентября 2015 в 08:40

насчет что сколько стоит... сейчас в Ярославле стоит приора люкс универсал за 427 тысяч! ...

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 20:59

вдвое дороже он точно не стоит))

0
puncher81
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:12

Порядка 600 - 650 в максималке. )

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:23
0
garisp
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:26

Какой ответ?

Кросс, говорю, сколько у вас стоит?

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:32

Это я puncher- у писал.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 21:35

в двое дороже может у вас,цены то везде разные,сколько у вас крузер 200 стоит?максимальной комплектаций

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 21:46
4.5 (235 л.с.)дизельавт-6Brownstone 5 местТойота Центр Киев «ВиДи Автострада»2'199'259 грн
0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 21:57

у меня такой только 7м,сколько это в рублях?здесь в отзыве про астру писали,немецкие цены,гольф простой от 21875евро,у нас за эту сумму можно взять самую максимальную,как то так

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 22:01

если я правильно посчитал,в Киеве дороже более чем на 2млн

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 сентября 2015 в 22:05

Возможно. Не знаю, сколько такая в России стоит - для меня сейчас это всё суммы абстрактные. Если считать по оф. курсу, то так. По крайней мере, в это воскресенье обменники давали у нас за 1000 гривен 2800 рублей.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 22:14

ну я с салона брал))так что и говорю,у нас гораздо дешевле

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2015 в 03:23

это временно. "до кризиса" у вас было дороже всё, кроме ФВ (скорее всего из-за локализации сборки)

0
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия26 сентября 2015 в 23:14

У них и до кризиса машины были дешевле. А сейчас, бывает, даже поляки себе новые автомобили гоняют из РФ.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2015 в 00:24

Не, я точно помню как тут на сайте жаловались на дороговизну у них того же Кашкая и Форестера, а у нас они были дешевле в долларах

0
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2015 в 03:20

он у нас не продаётся. вроде Гранта есть - от $8.5K до $10.5K

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class23 сентября 2015 в 12:01

В России, я так понял, сейчас всё намного дешевле, чем в Украине. Видишь, люксовая Приора-универсал получается 6500 долларов примерно, а ЛК вообще на два миллиона рублей дешевле. Что до б\у, так они чуть не вдвое дешевле в России. Обалдеть! Какая, всё таки, Украина "богатая"!)))

0
garisp
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 сентября 2015 в 12:05

на нее скидка, так она бы стоила 520.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class23 сентября 2015 в 12:26

Да даже и 520, это всё равно не так, чтоб дорого, если в зелени считать. До кризиса дешевле 10 тыс только Гранта была, кажется.

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2015 в 19:06

Ты что все в зелени то считаешь!)) смешно прям, как получал оклад в рублях так и получаю

-1
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class23 сентября 2015 в 20:00

Да это не я считаю! Это жизнь так считает. Всё равно все цены будут подтягивать к международной валюте. Это простая экономика - цена на металл, пластик, энергию и т.д. И если машина в "европах" стоит определённую сумму, то ты не сможешь им объяснить, что у нас, дескать, рубль и для нас должнО продаваться дешевле.

+2
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 08:09

поддерживаю!

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 12:22

Не я объясню а рынок)) то что дороже и невыгодно, просто не будут ввозить, пример шкода фабия нью, отличное авто, в Украине уже год как продают. У нас нет, потому как стоить будет без скидки тыс 900 а зачем фабия такая, если есть Рио, СолЯрис, рапид, и кому нужен хетч хорошо управляемый нью фиеста за 600 с лишним на ручке с хорошим 1,6

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 сентября 2015 в 12:57

Да всё будут ввозить, для тех у кого деньги есть. И сейчас всё возят. Исчезнут "белые" дилеры - их нишу тут же займут "серые", вот и всё. Уже было это, было и не раз. И ввозили машины, когда торговля новыми машинами была в 100!!! раз меньше. Нет денег - катайся на Солярисе, есть - покупай, что подороже. Не о том ведь разговор - разговор о высказываниях, типа - "почему цены вверх задрали" или "она не стоит миллион!" а машина за миллион - та, что ещё вчера стоила 600=700 килорублей на самом деле продаётся с обалденной скидкой.

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 18:53

ну так и я о том же - вместо Шкоды будут китайцы по старой рублёвой цене Шкоды, вот и всё.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 23:55

так вопрос-то простой - доходы в какой валюте?в Рассее большинство населения в рублях живут. Мне стоимость авто в баксах побоку - у меня их лет 10 как нет. Вся жизнь в рублях. Лично мой жизненный уровень сейчас просел сильно.

0
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 сентября 2015 в 12:11

Ну просел, ну и что? У всей России (кроме толстосумов - эти своего не упустят) он просел. Вся жизнь такая то поднимаешься, то падаешь. А может уровень и з\п были завышены, не думал об этом? Получали то, что ещё не заработали. Вот теперь уровень просел и всё выровнялось. Значит будут те, кто хотел С4 купить новый, брать б\у или новую Гранту. Делов то...

+2
garisp
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 12:23

Хорошего-то что в этом? Не вижу позитива в том что люди с ситроена на приору пересядут. В вашем рассуждении вижу лишь ту мысль, которую последний год нам усиленно в нее насаждают.

Запеваю песню Владимира Семеновича Высоцкого "Скажи еще спасибо, что живой" и пойду искать кому сказать спасибо... Ничего не изменилось за последние 35-40 лет.

+1
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 сентября 2015 в 12:47

А разве я сказал, что в этом есть что то хорошее? Я просто сказал, что ЭТО ЕСТЬ и всё. Толку то переживать - слезами горю..., как говорится.Да это, если честно, не горе вовсе. На какой машине ЕЗДИТЬ - это разве неприятность? Мелочи, по сравнению с настоящим горем.

"Ничего не изменилось за последние 35-40 лет." - а вот тут вы, батенька, лукавите. 35-ть лет назад даже те дороги, что были (а было их намного меньше) были пустыми. Машины были только для меньшинства. Я Питер 25-ть лет назад из конца в конец за 20-25 минут проезжал, если торопился. И ездили все на Жигулях, которые были пределом мечтаний. Квартиры, которые нынче под слом идут - тоже предел мечтаний. О заграницах не мечтали даже. О прочем не говорю. Так что жизнь очень изменилась.

+2
garisp
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 12:52

То прогресс, а не достижение текущей власти. В свое время хрущевки были прогрессом, сейчас их сносят. Думаю, когда-то и монолитные дома будут сносить и строить что-то еще. И от машин мы, наверное, когда-то вообще уйдем на самолетные аппараты :)

В общем, ответил в личку. Предлагаю тут закончить, а то у меня уже 1 предупреждение висит.

Модераторы, простите за офф-топ :)

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 08:19

у нас тоже в прошлом году распродавали всё с большими скидками, если в долларах считать. Сейчас уже все машины завезены по новому курсу, поэтому цены (в пересчёте на доллары) вышли практически на уровень 2013-го.

в РФ и запасы были больше, и, думаю, контракты на перёд на год (а может и больше) были подписаны и проплачены, да и курс рубля упал позже, чем гривны. Так что небольшой запас ещё сохраняется, но не думаю, что и в следующем году будут такие низкие цены - разве что на локально собираемые модели.

а Украина не "богатая" - просто нужно начинать жить по средствам, и тогда всё будет нормально :)

+2
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 сентября 2015 в 08:33

Ну, в Луганске ни одного целого автосалона не осталось. Сейчас вот, вроде Тойота начала что то шевелиться - проезжал мимо. А в прошлом году только БТРы и чудаки, вроде меня, по улицам в это время ездили - город пустой от машин стоял. Ни света, ни воды - одни градины над головой летали. Так, что по чём машины были в продаже я не знаю. Думаю, только, что все эти цены со скидками в долларах - явление временное. Уже два раза такая байда была, потом всё возвращалось на круги своя. Нынче самое время новую машину брать - через пару лет будет стоить гораздо дороже. А в Украине цены очевидно более реальные - приближенны к действительному положению дел. Хотя...

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2015 в 09:16
Сейчас вот, вроде Тойота начала что то шевелиться

а откуда они машины возят? или у них только сервис "шевелится"?

А в Украине цены очевидно более реальные - приближенны к действительному положению дел

так и есть

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 сентября 2015 в 09:38

Не знаю откуда они машины берут. Может нацики контрабандой завозят, а может из России привезли - сейчас 90% товаров все русские, от конфет и сыра до стройматериалов. Но в шоу-руме вроде что то стояло и возле салона тоже. Я ж говорю, просто мимо проезжал. Мой любимый Рено стоит разбитый снарядами, а Тойота работала. У нас и з\ч для машин стоят вдвое. Я в этом году буду ремни с роликами менять. В России взял комплект (два ремня и ролики) оригинальный в Туле во Францавто, так он мне стал в 2850 рублей. А у нас на авторынке просили за аналог 3200 гривен! Так и живём.

0
garisp
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 23:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Игорь, не влезая в политику. Кого вините в происходящем?года 2 назад ведь не было вопросов нацики или русские?

страшно что вообще такие вопросы встают.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2015 в 09:16

В политику действительно лучше не лезть - забанят и всю ветку закроют :( Но вопрос Вы очень правильный подняли

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 сентября 2015 в 22:27

С большим интересом прочитал сей отзыв, и поставил оценку "отлично" . Я сам тоже обожаю компактные универсалы и также пересел на свою Калину-2 универсал с аналогичной Калины-1 которая была тоже 1,4 л. И хотя я люблю универсалы, но Калину-кросс мне лично не понравился (ездил на тест-драйве) по нескольким критериям. Прежде всего подспудно отторгают оранжевые вставки в салоне ( правда, у автора хоть цвет кузова соответствующий "магма",это еще куда ни шло, но например, сочетание с цветом "рислинг" выглядит несколько аляповато). Вроде, как АвтоВАЗ слава Богу одумался и собирается оранжевые вставки заменить на нейтральные серые. Далее, лично мне очень не понравилась конкретная "дубовость" подвески. Кросса. Чтобы всем было примерно понятна разница, то скажу следующее. Так, если оценить комфорт подвески допустим Калины "норма" с штатными шинами 175/65-14 на оценку "5" по пятибалльной шкале, Калина "люкс" с шинами 185/55-15 с такой же подвеской уже будет "4,5" , то Калина-Кросс до оценки "4" балла явно не дотягивает, будет где-то около "3,5" за счет более жестких настроек самой подвески . Ситуацию усугубляет также очень дебелые в своей грубости шины Пирелли. К тому же,именно на Кроссе передняя подвеска конкретно "бухает" на отбой, совсем как старой доброй Калине-1.( владельцы последней, надеюсь меня прекрасно поймут, о чем это я). Ездить ежедневно на таком "костотрясе" упиваясь лишними 2 см. клиренса которые к месту, возможно, окажутся пару раз в год и то чисто теоретически, я бы точно не согласился. На другие издержки подобного "лифтинга", вроде увеличенного радиуса поворота, заметно более высокой цены, отсутствия 2-й ПБ или чуть большего расхода топлива по сравнению с нормальной аналогичной Калиной , можно наверное, и не заострять особого внимания.

Далее, позволю себе прокомментировать несколько цитат автора:

-"Про качество покраски кузова, ширину и равномерность кузовных зазоров и т. д. говорить уже не интересно, т. к. у ВАЗа с этим проблем не больше, чем у других." – с этим абсолютно согласен, даже скажу больше, на старых Калинах-1 кое в чем было даже похуже.

-"надежная пластиковая конструкция, на которую опирается багажная полка. Эта конструкция умеет не тарахтеть на ходу, а вот у старой Калины она дребезжала на все лады" Действительно, эта конструкция стала не такая хлипкая, наверное поэтому на ней даже появились крючки для крепления поклажи в багажнике, Кстати. объем багажника Калины-2 стал чуточку больше чем было у Калины-1, К слову, у последней опора полки начинала дребезжать в основном после ее грубого демонтажа (ломались фиксаторы крепления к кузову и фиксаторы крепления самой полки за задними сиденьями).

-"Багажник открывается с кнопки на ключе! Аллилуйя! Неужели больше не надо в темноте, зажимая пожитки под мышкой, искать замочную скважину?!" Несказанно удивило эта фраза автора. Надо же, он оказывается 6 лет стоически переносил подобные неудобства, вместо того, чтобы просто сразу самостоятельно поставить 100 рублевый электропривод замка за полчаса, там даже проводка есть и точки крепления привода тоже.

-" Есть только эдакий филиал бардачка посередине панели, в полезности которого лично я сомневаюсь, и лоток рядом с КПП. Сам бардачок откровенно мал". Этому самому "филиалу" завидуют черной завистью все обделенные этой "фишкой" владельцы Люксовых Калин, т.к. он очень удобный и весьма вместителен. А то, что якобы "бардачек откровенно мал" очень странно слышать от бывшего владельца Калины-1. У последней с этим все намного хуже.

- "Климатическая установка выше всяких похвал: тихая, производительная, с логичным управлением. Режим «Auto» неожиданно понравился: можно поставить температуру, какую хочешь и больше к этому вопросу не возвращаться: все как у «больших». К тому же под передними сидениями имеются подводы воздуха задним пассажирам. Кнопочки – колесики такие приятные" По поводу системы отопления и кондиционирования соглашусь, что есть, то есть. У Калины 1 с этим намного хуже, начиная от уровня шума и вибраций при работе и заканчивая худшей производительностью. Кстати, салон Калины-2 намного быстрей прогревается зимой и охлаждается летом, чем было на старой. Очень удивило упоминание о воздуховодах к задним пассажирам. Ведь у Калины-1 они тоже есть и практически такие же.

-" Однако, благостную картину портит ужасный звук ужасных динамиков. ВАЗовцы в своем репертуаре — сэкономили тысячу рублей, а сколько возни теперь: вскрывать дверные панели, выковыривать муляжи динамиков, нести их на помойку, ставить на их место просто динамики…." Тоже солидарен с этим. Менять ужасную штатную акустику это первое, что следует сделать владельцу в качестве "апгрейда". Отмечу, что нормальная акустика в штатные места в большинстве случаев попросту не влезет из-за своей большей монтажной глубины. Нужно будет поставить проставрочные кольца (не путать с подиумами) На перед желательно вместо 13 см. динамиков поставить 16-см. Ну и в идеале еще шумовиброизоляцию дверей тоже очень желательно. Из относительно недорогих с хорошим звучанием очень рекомендую автоакустику JBL серии CS Низкая цена объясняется отсутствием в комплекте "Грилей" (решеток) и проводов. Как раз, то, что требуется для замены штатной акустики Калины. Ну а старую штатную на помойку нести как мне кажется не стоит. Я напрмер, свою штатную акустику продал год назад за пару дней на Авито за 500 руб. и мне хорошо и кому-то пригодилось.

-" На скорость это, конечно не влияет, но мне не нравится, когда рычаг под сброс или набор газа тычется в ладонь." Ну, не знаю, не знаю. Разумеется, есть такое немного, но явно не до такой степени, чтобы акцентировать на этом внимание присутствующих.

-" Новое поколение Калины во всем превосходит предыдущее, и нет ни одной вещи, о которой после модернизации стоило бы пожалеть." Хм… Это заявление несколько улыбнуло. Я конечно понимаю, что у автора в некотором роде небольшая эйфория от обладания нового автомобиля и он все видит в розовом цвете (пардон, в данном случае, скорее в оранжевом). Но это дело временное, т.к. на самом деле далеко не все настолько оптимистично. Я например, так с ходу могу перечислить наверное с десяток позиций в которых из-за их конструктива в старой Калине-1 было выполнено так или иначе лучше для потребителя, чем у Калины-2. Хотя, надо признать, что несмотря на это, в совокупности своих потребительских свойств Калина-2 на голову лучше, чем Калина-1.

Ну и в заключении полностью соглашусь со всеми плюсами этой машины, названные уважаемым автором. А что касается озвученных минусов замечу, что два из них относятся конкретно к Кроссу, у аналогичной номальной Калины-2 их, к счастью нет.

+5
bronik
21 сентября 2015 в 22:39

Отдельно хочется узнать про музыку: сильно ли отличаются штатные головы (без экрана, с экраном, с навигацией) по качеству звучания с учетом установки нормальных колонок? И как они после установки колонок звучат, приемлимо?

0
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2015 в 00:06

Штатные 3 "головы " по звучанию совсем не отличаются друг от друга (по крайней мере, я не заметил каких либо отличий) А вот после качественного монтажа с шумоизоляцией дверей хорошая акустика даже если она замаскирована по штатную (со штатными решетками) при штатной "голове" звучит очень даже достойно. Прикольно даже киногода разыграть владельцев иномарок, лукаво говоря, что это так хорошо звучит штатная музыка и видеть как у них при этом вытягиваются от удивления и неожиданности лица.

+2
bronik
22 сентября 2015 в 00:25

Это хорошо, что звук можно привести к норме малой кровью и без замены головы. Ведь ваз компонуют так, что купив машину в люксе голову брать придется автоматически. А берешь ваз без головы - не получаешь опций.

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2015 в 00:00

Попытаюсь озвучить первое, что мне вспомнилось из недостатков Кадины-2 . На самом деле, конструктивных недочетов Калины-2 по сравнению с Калиной-1 куда больше.

Более куцые (короткие) брызговики колес. Вместе с увеличенными диаметрами колесных аркок Калина -2 превращается в настоящую грязнулю, особенно это заметно на фоне старой Калины-1. Передние подкрылки в арках новой Калины-2 намного хуже(дешевле), чем было на Калине-1. Возможно из-за этого спустя короткое время в полости передних крыльев за колесами скапливаются килограммы грязи (привет будущей ржавчине!), чего не наблюдалось раньше в Калине-1.

Вследствие упразднения резинового уплотнителя вклеенного лобового стекла в мороз, особенно при езде по неровной дороге, в салоне отчетливо слышен скрип замершего льда в щели между стеклом и кузовом. Приятного в этом мало.

При всех плюсах климатической системы у нее есть один весомый минус, отсутствующий ранее на Калине-1. а именно характерный троллейбусный рокот при определенных режимах работы. Мне поначалу даже перед пассажирами было не удобно, когда они с недомением посмотрели на меня –что это?. На работу правда это не влияет, тем более, что вроде как АвтоВАЗ уже признал, что всему причина не совсем удачной формы трубка низкого давления, на Датсунах с аналогичным "климатиком" уже вроде как ставят модернизированную трубку с утолщением в виде "грибка" и проблема вроде как решена.

Поводки стеклоочистителей теперь имеют более короткую и слабую пружину. Не знаю чем руководствовались конструкторы (может быть опять экономией) но щетки теперь вследствие более слабого прилегания чистят стекло хуже, особенно это заметно на заднем "дворнике" (даже у новых машин в середине остается не очищенная полоса). Я тоже мучался-мучался пока не поставил поводок назад от Калины-1, как бабка пошептала!

Фары – два минуса. Во-первых, свет стал чуть хуже, особенно дальний, из-за чуть меньшей площади отражательного элемента. Во-вторых, раньше нижний край фары была чуть утоплен за плоскость бампера. Теперь оны выступает примерно на 5 мм. и под этот стык забивается дорожная грязь, что в итоге через стекло выглядит не эстетично , особенно на кузовах светлых оттенков и фиг чем достанешь. ( ну совсем как черная полоса под ногтями у некоторых).

На кромке капота над фарами раньше были резиновые уплотнители, теперь их ожидаемо тоже упразднили. (Кстати всем владельцам Калин-2 рекомендую поставить дополнительно D-образный дверной уплотнитель 15 мм. на кромку капота и 12 мм. на фары сверху. Зато под капотом будет потом гарантированно чище.) Замок капота от Грнвты намного хуже, чем был раньше у Калины-1, хотя бы потому, что издает просто непотребный звук при открытии (первое время, когда я открывал капот машины в своем дворе мой кот даже шарахался спросонья в сторону от неожиданности ,пока не привык).

Монтажный блок сразу тоже 2 минуса. Раньше у Калины-1 чтобы его снять нужно было открутить маленький саморез снизу, теперь монтажный блок фиксируется саморезом сбоку справа, и чтобы его открутить и особенно закрутить придется набраться терпения и вспомнить нехорошим словом всех конструкторов, которые приложили к этому руку, ибо ужасно мешает близко расположенная рулевая колонка. Я понимаю, что снимаешь его не каждый день, но все равно неприятно. Раньше на крышке монтажного блока были соответствующие пиктограммы, глядя на которые можно было в общем понять "ху из ху". Сейчас это дело упразднили. Возможно намек, что там нечего делать дилетантам, а мастера и так должны все знать.

Дополнительные уплотнители нижней кромки дверей раньше были у всех без исключения Калин-1, даже на моем "стандарте", сейчас это стало прерогативой только "люксов". Я понимаю, что купить их за 500 руб. и поставить за 10 минут, в общем-то не сложно, но все равно не приятный осадок остается.

Конечные выключатели раньше были встроены в замки и вследствие этого были безотказны. Теперь же непонятно из каких соображений их вынесли в дверной проем, а это не очень эстетично, да и они теперь склонны к отказам от попадания влаги и от примерзания зимой. К тому же в начальных комплектациях они есть не на всех дверях вообще.

Выпускная система новая, от Гранты, она в принципе вроде неплохая(есть даже специальное калиброванное отверстие в самой нижней части ,для слива конденсата), но разработчики явно перемудрили с расчетом компенсатора(гофра) в результате очень часто наблюдается непонятная вибрация при трогании с места и на оборотах около 1900-2000. Лично я полгода это терпел, затем плюнул и переварил гофру на более длинную. И все как рукой сняло!

На старой Калине-1 пластиковый экран салонного фильтра выглядел каким-то "самопалом" ибо к нему степлером был сбоку прихвачен кусок обычного полиэтилена. (Жуть!) На новой Калине-2 этот экран, слава Богу выглядит лучше, пока его не попытаешься снять. После чего сразу отмечаешь, что он стал заметно хлипким и просто все время боишься его поломать ненароком (из более тонкой пластмассы- и тут экономия) так его и снять не так просто. Раньше это было плевое дело, поставил щетки в вертикальное положение и снмай-ставь не хочу, ничего не мешает. Теперь нет. Щетки при выключении зажигания все равно возвращаются в исходное состояние и сильно мешают. Из-за этого на замену салонного фильтра тратится вдвое больше времени, чем раньше. Опять поминаешь недобрым словом конструкторов.

Раньше на Калине-1 корректор света фар при включении наружного освещения подсвечивался (что в общем-то было вполне логично). Теперь же, судя по всему конструкторы с логикой как-то не особо дружат и на Калине-2 мало того что рукоятку корректора засунули под самый низ панели , так и решили, что теперь подсветка ее и не нужна , все равно ее плохо видно, действуйте ребята теперь в темноте на ощупь!

+4
bronik
НаВАЗ Калина22 сентября 2015 в 10:40

Спасибо! Очень много полезной информации. Я, например, далеко не все, из того о чем вы написали, успел заметить. А что касается Вашего удивления, когда я пожаловался на тесный бардачек в Кроссе, да вспомнил про воздуховоды к задним пассажирам - так не удивляйтесь) Я не писатель. Где-то мог и выразиться не понятно... Извините. Конечно, я про воздуховоды на старой Калине знаю ))))

0
сербор
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 сентября 2015 в 17:19

Если Калина 1 ездит без вложений,то Калина 2 думаю что намного надежнее. Удачи.

+3
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero22 сентября 2015 в 21:01

Охохо..

Пиши отзыв, зачем проливаешь в коментах такую ценную информацию.

Очень полезно.

0
НаSkoda Octavia27 сентября 2015 в 17:53

Интересный отзыв.

Внешний вид отличный, но вот багажник неудачной формы и особенно его размер, убивает всю "универсальность".

+1
corka
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 сентября 2015 в 19:01

"но вот багажник неудачной формы и особенно его размер, убивает всю "универсальность"."

По всей видимости так считают, те, у кого этой машины не было. А у кого была раньше, или есть сейчас, наоборот считают багажник одним из главных достоинств. Ну, вот скажите на милость, у какой еще другой машины , длиной чуть больше 4 метров, настолько удобное в своей универсальности багажное отделение, причем далеко не громоздкое, как например в Ларгусе, за еще за эту цену. Таких и близко нет, разве что Фабия универсал, но он на 150- 200 тыс. дороже.

А размер его как раз, то что надо. Я например на нем что только не возил. начиная от арматуры длиной 2,8 м. и заканчивая шкафами. холодильниками и всякими тумбочками. Ни в какой седан или хетчбек это не влезет.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 сентября 2015 в 20:13

Каким образом можно уместить холодильник 180-190см, интересно. в кашкай умещается впритык 2 метровый уровень при сдвинутой спинки передних сидений для посадки почти на пределе.

В соседский пассат б3 поместился холодильник 208см с коробкой. А арматуру 2.8 как, в пассат б3 опять же помещаются наискосок 3 метровые панели мдф или как они там.

Стоимость машины - 130 тысяч рублей, дисковые тормоза по кругу, 1.8 двигатель 110 сильный, 8 клапанный, стабилизатор сзади есть, многорычажка, задние сиденья вынимаются очень быстро, места в салоне больше, клади руку на рычаг - никаких шумов, вибраций на машине с пробегом 400+ пробегом, ржавчинки пятнышки-точки на машине, которая младше меня всего на два года.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 сентября 2015 в 21:26

"Каким образом можно уместить холодильник 180-190см, интересно"

Удивительный, в своей наивнности вопрос. Вообще-то для подобного дела существует минимум два способа, которыми лично я пользовался в разных ситуациях. Ну, а в том конкретном случае, про который я говорил выше, просто снял заднее и переднее правое сиденье за несколько минут и все! Второй способ, может быть не стоит озвучивать, надеюсь, что сам догадался?

Кстати, мне как-то раньше (в бытность владения одной из множества Вазовских семерок) пришлось перевозить в машине даже шкаф шириной 80 см., (правда на небольшое расстояние) проявив при этом лишь небольшую смекалку. Интересно, кто-нибудь из присутствующих догадался каким образом я это сделал? Сразу скажу, багажника не крыше не было. И в качестве маленькой подсказки сообщу, что мне потребовалось для подготовки гаечный ключ на "10" и пару минут времени.

Ну, а упоминание про соседский пассат откровенно насмешил. Неужели было непонятно, что речь шла про новые авто, а не про какой-то откровенный хлам на колесах. Знаешь, у меня вот сосед по даче, к слову, тоже продает авто -бортовой ЗИЛок на ходу. Так вот в его кузов запросто можно засунуть аж 2 таких пассата вместе с твоим соседом и холодильником в придачу. И самое главное, он (ЗИЛок) стоит (вернее за него просят) даже дешевле . Всего 100 тыс. руб.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 21:26

А грузить как будешь его из пункта получения товара или на двух машинах ехать надо или обратно пассажир другим путем? В одиночку его не погрузишь. Это несерьезно. Все равно как с открытой дверью багажника ехать.

Я тебе про легковую машину, до которой калине никогда не дорасти, а ты про грузовик.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 сентября 2015 в 21:30

О боже! Ну нельзя же быть настольно наивным! Грузили и разгружали.холодильник вдвоем., я и двоюродный брат. Я за рулем был, а он (не поверишь!) расположился за моей спиной сзади.

"Я тебе про легковую машину, до которой калине никогда не дорасти,"

Благодарю покорно! Мне этот хлам на колесах и даром не надо, не то, что за 130 тыс. руб.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 сентября 2015 в 21:38

И еще по поводу наивности . Вот подумай сам при случае, как такое может быть что некая "легковая машина, до которой якобы Калине никогда не дорасти" стоит навскидку приблизительно в три раза дешевле той самой Калины. Парадокс? Нет. Просто, кое-кто (не будем показывать пальцем) говорит явную чепуху, выдавая желаемое за действительное.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 21:45

Она старенькая, шланги износ, тормозных дисков, электрические запчасти, пыльники, шрусы. Замена комплектующих в 3-4 десятка тысяч рублей встанет, да и экземпляр тяжело найти годный.

С аналогичной по стоимости иномаркой 5-6 летней уже калину нельзя сравнивать хотя бы по тому, что высокопрочных сплавов безопасности нет, оцинковки кузова нет, шторок безопасности нет, да почти все в ней хуже, с тем же опелем астрой сараем сравнить. Только запчасти дешевле

-1
bmwsila
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 21:48

"ысокопрочных сплавов безопасности нет," - в тех же крузах и тп -они есть только в брошюрах маркетологов.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 21:55

Круз неплохо отрабатывает, у наших машин стойки водителя и пассажира слабые, силовой каркас слабый.

На весте, кстати, гораздо лучше стало с устойчивостью и жесткостью кузова, на ней подрамник стоит, работа подвески близка к эталонному по нашим дорогам.

-1
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2016 в 16:31

трехметровые панели мдф помещаются в седан Калины1

0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 января 2016 в 20:04

А точно панели МДФ трехметровые? Мне думается, что их длина не более 2,7 м. Я помню возил в салоне полтонны арматуры, нарезал ее длиной именно 2,7 м., более длинная просто не помещалась в салон.

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2016 в 20:10

3 метровые панели и карнизы возил. Панели через переднее сиденье и упор в ноги пассажира, а карнизы по диагонали между сиденьями упор в ноги пассажира. 2.7 м вообще без проблем

0
corka
НаВАЗ Калина28 сентября 2015 в 09:30

А форма-то чем не удачная? Форма, как форма... Даже не думал ни когда, что с ней что-то не так. А удачную форму где посмотреть порекомендуете?

+2
сербор
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 11:34

Форма удачная без колесных арок, а обеспечивается она тем, что багажник не на колесах стоит)) Или когда они есть, но грамотно поставлены, вот современный универсал фокус 3, картинку нашел. И дастер выпал сразу)) На дастере я 6 мешков картошки в багажнике вез.

-2
bmwsila
НаВАЗ Калина28 сентября 2015 в 11:56

Спасибо! Мне по работе приходилось в разное время и на Фокусе и на Дастере перевозить оборудование. А оборудование было в кубических ящиках со стороной около 80 см. Фокус универсал оказался удивительно вместительным и все увез, а вот Дастеров понадобилось два для перевозки того же объема.

Но Калинка имеет совсем другой габарит. Я считаю, что для ее размера у нее багажник все ж не плохой. А чемпионом по вместительности в моем индивидуальном рейтинге является Ока: та вообще чудеса творит, в которые не поверишь, пока сам не увидишь.

0
сербор
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 12:00

я тоже не верил во вместимость оки, пока моя знакомая пара не сообщила, что они там любовью занимаются.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 сентября 2015 в 18:45

Это шутки, как про запорожец с 8 человеками внутри.

200 литров всего, хотя признаю, что высота погрузочная хорошая.

0
bmwsila
НаВАЗ Калина28 сентября 2015 в 22:18
Не, ну какие шутки? Если секрет исключительной вместительности Оки разложить на составляющие, то все окажется просто. В багажнике нет запаски, как у всех, и обшивки. задняя стойка расположена вертикально. Багажник получился очень короткий и глубокий. Задние сидения легко снимаются и, например, мною снимались очень часто. Без запаски, сидений, обшивки, вдающихся внутрь ручек и прочего, что может мешать, места под багаж выходит о-го-го. Какой там Запорожец))) Я чудесно ездил на Оке в путешествия, теперь вспоминаю те дни, как самые счастливые.
0
corka
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 13:17

На мой взгляд - у Калины один из удачнейших багажников среди компакт универсалов. А ещё и стандартная жёсткая полка (а не шторка), делящая его на нижний и верхний отсеки. Мне вот сейчас порой такой полки не хватает, пользуюсь обычными досками иногда.

+3
8 января 2016 в 13:53
никогда не понимал и никогда не пойму владельцев новеньких ведерочек
0
емельян
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 13:58

Неплохой первый комментарий)

0
Добавить комментарий