ВАЗ 11196
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
5 октября 2015 в 10:43 → пробег 48000 км

Эксплуатация: На носу 50000 км!

Скоро разменяю 50000 км. Автомобиль как и прежде возит без особых хлопот и проблем. Расход бензина в районе 8 литров 95-го (город 70%, трасса 30%), летом с кондером. Зимой заливал 92-ой, жалко попросту сжигать 95. Масло в норме, за последние 15 тыс. км. ни разу не доливал, хотя движок часто крутится за 4 тыс. оборотов.

На 42 тыс.км были заменены родные передние стойки и опоры на SS-20. Разницы в управление если честно практически нет. Чуть меньше крена стало в затяжных поворотах. Задние, как показала диагностика, исправны на 100%. После 30 тыс.км проклеил антискрипом и уплотнителем панель приборов, двери, дверь багажника, заменил заднюю полку, проклеил еще одним слоем виброшумоизоляции пол, двери. С проблемой дребезжаний стекол помог дополнительный D-образный уплотнитель . Стало комфортнее, хотя от арок все равно доносятся шумы из под колес и работы подвески на неровностях.

Буквально вчера лопнула левая опора стойки стабилизатора. Заменил в гараже за 10 минут. Также пару тыс. км назад появился гул в коробке в диапазоне 50-65 км/ч на третей передачи. В остальном все не так уж и плохо.


7
Нравится!
Мне нравится!
2442
Комментарии6 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2015 в 18:44

За тормозными цилиндрами поглядывай. )

А в каком состоянии ступичные и рулевые наконечники, у тебя?

0
vovkaok
НаВАЗ Калина 6 октября 2015 в 19:00

Загонял на подъемник месяц назад, левый задний немного "завывал". Наконечники в норме.

+1
acid-17
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 октября 2015 в 22:09

Если соберешься глянуть тормозные цилиндры (задние), то одновременно весьма рекомендуется продуть сжатым воздухом внутреннюю полость под барабаном от продуктов износа и т.д., протереть тряпкой смоченной обезжиривателем (из строительного магазина) накладки колодок, затем перед установкой барабана слегка смазать посадочный поясок какой-нибудь смазкой или еще лучше антикором для скрытых полостей, чтобы в следующий раз легко снималось. Также очень рекомендуется сменить тормозную жидкость (чтобы не пришлось вскорости менять сами цилиндры) . Далее, ориентируясь на заявленный пробег очень рекомендуется проверить состояние опорного и натяжного роликов в приводе ГРМ, не забыв при этом водяной насос. Также следует заменить при любом его состоянии ремень привода генератора (если его еще не меняли). Замена его на первый взгляд сложна (нужно отсоединять опору и вывешивать двигатель), а на деле ничего сложного в этом нет. Кроме того, есть смысл заблаговременно запастись натяжным роликом ремня генератора. Старый, (если его тоже еще не меняли раньше на 30-40 тысячах) однозначно уже люфтит и шумит. В случае, если его состояние еще удовлетворительное, то можно его разобрать промыть от старой смазки и заложить новую. Следует иметь в виду, что болт который его крепит имеет левую резьбу. Что касается остального, цитирую: "хотя от арок все равно доносятся шумы из под колес и работы подвески на неровностях." , в таком случае можно порекомендовать сделать так называемую наружную шумоизоляцию колесных арок. Впереди. снимаются родные подкрылки, обезжириваются и наклеивается вибродемфер Шумофф М3 (примерно на 70% площади) Для более лучшего эффекта поверх его можно наклеить шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 (лучше с индексом "Л") . И раз подкрылок снят, то будет совсем хорошо если на вертикальную полку задней части арки (там, где крыло граничит с передней дверью) проклеить сверху донизу полосу (только плотно без щелей и вырезать лучше по шаблону )какого-нибудь шумоизолятора типа Шумофф_Комфорт 10 или того же Герметона А15. Последнее, кстати сделано в базе у Калины-2 в качестве одного из мероприятий по снижению уровня шума в салоне. Ну а в задних колесных арках с шумом можно бороться минимум тремя способами (лучше использовать все их вместе). Самое простое и дешевое из них, это наклеить на металл арки со стороны колеса вибродемфер Шумофф Микс 4 мм. (не путать с Шумофф Микс Ф) Т.к. этот материал в отличии от остальных аналогов без тисненой фольги на лицевой части, то он как нельзя лучше подходит для подобной цели (если раскроить и наклеить аккуратно, то выглядит как заводское покрытие и практически не заметно), но очень эффективно, намного лучше, к тому же дешевле всякого барахла под названием "шумопоглощающая мастика". Кстати, его я также наклеил на лист заводской защиты двигателя со стороны двигателя, практически его не заметно, зато теперь имевшая место небольшая вибрация этого листа при переходных режимах (например. при трогании с места) практически исчезла.

+2
НаMercedes C-classизменен 7 октября 2015 в 22:17

Чуть меньше крена стало в затяжных поворотах. - не совсем понял, а какой вообще крен присутствует в затяжных поворотах? Это когда резкий, короткий поворот, то кренится, а в плавных, затяжных?...

0
garisp
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 октября 2015 в 13:25

А центробежная сила в затяжных не работает? )

0
vovkaok
НаMercedes C-class 8 октября 2015 в 13:30

Сила работает, но она настолько невелика, что у себя я, к примеру, вообще кренов не замечаю. Когда поворот резкий, то да.

0
Добавить комментарий