Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Калина 2194 4АТ Люкс (2015 г.)

31 января 2016 → пробег 3550 км

Часть 2. ВАЗа российского лучшая сборочка:)

Накатал 3500 км.. Разок съездил из Москвы в Иваново. Впечатление по-прежнему самые положительные..

Из явных плюсов:

1. Головной свет - великолепный.. Вначале был очень доволен ближним (светил метров на 200 вперед и явно лучше, чем на предыдущей шкоде), дальний как-то не впечатлел.. Но потом пригляделся куда этот дальний светит, оказалось по макушкам деревьев.. Тогда фары опустил, И ближний теперь светит метров на 70-100, а дальний отлично освещает на 200-300 метров

2. Печка - были морозы.. Быстро стекло отогревает вкупе с электрообогревателями стёкол.

3. Приколхозил навигацию и альтернативное меню.. С навигацией понятно, а вот новое меню (single menu) отличная вещь - на одном экране показывает и расход мгновенные и средний, и температуру двигателя и АКПП, и температуру внутри салона и снаружи, а также ту температуру, на которую настроена климат.система.. Плюс еще считает относительно пробега стоимость поездки.. Т.е. Даже тут показаний больше чем на шкоде

4. Мощности везде хватает.. Машина для спокойной езды, ни на какие приключения или гонки не провоцирует.. Езжу себе спокойно и нервы не трачу, кому надо, уступаю.. Т.е. берегу нервы и езжу с комфортом.

5. Проезд под камерами стал намного приятнее - на шкоде скорость не чувствовалось, вроде еле ползешь а на деле 80-90 км/ч едешь, здесь же в наседенном пункте больше 80 ехать просто не хочется, соответственно штрафы я увижу нескоро. еще +1 к психологическому комфорту.. я серьезно!

6. Клиренс - в иваново двору ничищены совсем, но нигде не застревал

7. габариты несколько раз выручали в сложных дворах, где уже вроде кажется и нет места для обычной машине, но на калине втискивался.

По недостаткам:

1. Относительно шкоды меньше радиус разворота.. не намного, но меньше! есть пара мест где на шкоде я за один заход разворачивался, а здесь таки не хватает чутка. к этому никак не привыкну..

2. словил 2-3 скола на лобовом.. на шкоде такого не было.. трещины не идут, что радует.. хотя сколам уже около месяца.

3. если включить обогрев лобовухи и еще что-нить из обогревов, начинает малька свистеть ремень генератора.. т.е. либо обогрев лба, либо все остальное.. неприятно, но спасает то, что сама печка быстро нагревает лобовуху.

4. очень сильно чувствует колейность - начинаешь перестраиваться, машина начинает скакать по колее (ессно если скороть выше 100, ниже некритично), волей-не волей от тряски и руль начинаешь качать туда-сюда, от этого становиться веселее при перестроении.. тут я уже привык перестраиваюсь при глубокой колее очень плавно без резких движений руля и работой педали газа. т.е. тут со шкодой не сравнивать

5. сверчки - по салону немного, но есть.. тут в рамках ожиданий

6. двери задние - надо хлопать сильно.. подправлю у дилера

7. пару раз глохла на ровном месте - разобрался что к чему: если газку поддать, а потом быстро передумать и по тормозам вдарить (оч.быстро - на грани принятия решений), то японская коробка не успевает сцепление разомкнуть и глохнет... т

8. при морозах от -20 при заводке после ночи, тоже может заглохнуть сразу, надо чуть-чуть посидеть и поподдавать газку после заводки..

9. ощущения, что едешь в танке нет.. кому важна безопасность, то он в этот отзыв и не войдет.. калина машина легкая, подушки только передние

10. почему-то не удается задние сидухи сложить до конца, им мешает толщина обивки и самой сидухи и спинки.. хз, мож что не так делаю

11. если много народу 4 человека и влажно на улице, потеют стекла, кондёр спасает, но не до конца..

Нейстральное:

1. лью 95 обычный.. последний раз ливанул по старой памяти 98 - толку 0.. теперь попробую 92

2. резина нокиан нордман на снегу ничего особенного, а вот ща по наледи отлично себя показывает. - колеса 15 радиус, 185 ширина

3. поскольку музыкальные колонки не ахти, то в эквалайзере басы уменьшил, средние и высокие частоты добавил, как по мне нормально.

4. Багажник - 4 колеса входить, но еще бы литров 100 объема не повредило.

5. Места сзади хватает.

6. Как ни странно, добавилось уважение на дороге. Водители наших машин калину уважают, а иномарок пусть и крутых просто не связываются, даже если я по их мнению куда-то не туда еду. опять же +1 к психологическому комфорту

7. часто пишут про маркий салон.. за 2 месяца ничего на сидухи не налипло, хотя народу в ней перевозил достаточно.

Итог:

В общем шкоду забыл и не вспоминаю. Каких-то премуществ я у нее не вижу. Да динамика для дальних поездок и всё пожалуй, в остальных случаях эта мощь меня только на дурь провоцировала. В этом эконом сегменте на мой взгляд нет у калины конкурентов.. На гранту хетчбек тут обратил внимание, но на внешний вид мне она не очень.

Напомню, что калины у нас в семье две одинаковых - это вот их обоих касается..



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2194 4АТ Люкс 2015 г

Брать, только если на акпп с двиглом 98 лошадей, чтоб и на налоге сэкономить и с нормальным автоматом ездить... По роботу читал, что он и воет и много тупит.. Там экономия себя не оправдывает.. Комплектацию тоже люкс стоит брать, навигация, бортовой комп делают машину комфортной. И ессно надо торговаться за 572 тыщи с завода, все-таки многовато.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5814
Комментарии68 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 февраля 2016 в 10:29

уважение, говоришь, добавилось))) Поставлю за это пятерочку))

0
патолог
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 15:46

а что?) с ней никто не тягается, никого она не раздражает, конкурента в ней никто не видит, от того и езжу спокойно.. да и по сухой дороге свои 110 в потоке она нормально держит, где надо по пустой прямой могу и до 140 разогнаться, ну тут конечно баранку двумя руками держу..

а на шкоде на таких же участках успевал до 180 разогнаться, но это редко и выигрыша нет никакого, длинных пустых прямых не так много, только если для души втопить..

+2
niseko
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 февраля 2016 в 15:59

ну следуя такой логике можно и на трамвае гонять по району. там и уважения будет завались и штраф никогда не придет. чего смеяться то уже)))) и что заглохла тоже фигня, главное ведь приноровиться и все буит ок))))

+1
патолог
НаВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2016 в 16:32

передёргивать не надо, и в глупые споры втягивать.. Катайся на своей, но в чужом отзыве своё мнение навязвать не надо.

зы. следуя твоей логике, надо миллион доплатить и взять "норм" машину.. Спасибо, уже пробовали, знаем.. А в нынешнее время - это просто неподъёмно.

+4
niseko
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2016 в 21:11

с покупкой!!не совсем понял про то что глохнет на акпп?первый раз такое слышу!!

+4
puncher81
НаВАЗ Калинаизменен 2 февраля 2016 в 21:55

да пару раз было в первые дни после покупки.. было так, выезжаю со второстепенной дороги на шоссе, вижу окно, в которое нужно быстро встроиться, даю газу резко, но, будучи не уверенным в своих силах, передумываю и решаю остановиться и пропустить, и торможу в пол, вот она и заглохла.. пришлось перевести коробку в паркинг, вылючить и снова включить зажигание.. но больше такого не повторялось, правда я и такого рода действий не повторял)

вот на шкоде с дсг такого не было, хотя такой порядок действий порой производил..

0
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 1 февраля 2016 в 11:39

п5. - плюсую) за 4 года на приоре - 1штраф на 500р (просто не ожидал на богом забытой дороге к своей даче камеру и ехал не включив радар)

"теперь попробую 92" - не колхозничай) написано 95, значит 95.

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 12:11

понравился отзыв.

удачная получилась связка ДВСи АКПП.

удачи.

лампочки стоят с завода не очень, вот эти для хорошие

+2
юра 099
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 15:51

спасибо! дойдет дело - приобрету

+2
niseko
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 20:15

вот я тут брал знакомому синие в ПТФ, курьер привез, правда на день позже, щас себе буду брать желтые, сам поеду заберу, от меня не далеко пункт выдачи.

http://avtolampi.ru/podbor-tovara/blizhniy-svet/LA...

+2
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2016 в 12:15

Я ошибаюсь с тем, что когда машина на АКПП глохнет это ездец? Это просто фича?

+2
fedodorov
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 февраля 2016 в 12:18

напильник для доработок наверное лежит в бардачке.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 1 февраля 2016 в 13:51

у меня как-то новая Альмера разок заглохла тоже)

+2
fedodorov
НаВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2016 в 15:47

ппц - это когда сцепления по несколько раз приходится менять и ремонт коробки от 70 тысяч.. а пару раз заглохла, можно приноровиться

+5
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2016 в 21:45

ппц будет, когда эта калина развалиться за 70тысяч вся, и еще и ржаветь начнет, у меня сосед уже хлебнул за два года радости))

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2016 в 21:55

с чего это она будет разваливаться?

моей гранте эти летом три года, не где ржи нету, разваливаться не думает.

приора прошла 60 тыс. даже намека нет на усталость.

+2
andrei 36
НаВАЗ Калина 5 февраля 2016 в 22:01

неизвестно что за сосед)) у меня когда на шкоде один цилиндр сыпанулся по цене стоило почти как полкалины собрать

+2
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2016 в 22:15

Да знаю твою историю. Хорошо если с калиной свезет.

+1
andrei 36
НаВАЗ Калина 5 февраля 2016 в 22:17

на всякий случай еще до покупки смотрел) - набор поршней 8 тысяч.. Ну может сейчас подорожали

0
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2016 в 22:47

Там скорей нужно смотреть, не много другое. Например АКБ, года на два если хватит, помпа, стойки, ремни и т.д. и т.п. В общем я тебе так скажу, ездить она будет и 200т.км но только как телега, потому как постоянно нужно будет что то менять, а можно и не менять, ведь на скорость не влияет, гремит скрипит но едет)) Хотя может и поршня тоже пригодятся

+1
andrei 36
НаВАЗ Калина 5 февраля 2016 в 23:30

поживем-увидим, я помню на шкоде мне знатоки всё ДСГ хоронили, но вот 130 отъездила не чавкая, зато про двигатель упустили

главное что теперь траты это все копеечные. я знал, на что шел

+1
andrei 36
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 февраля 2016 в 06:13

Цитата: "В общем я тебе так скажу, ездить она будет и 200т.км но только как телега, потому как постоянно нужно будет что то менять, а можно и не менять, ведь на скорость не влияет, гремит скрипит но едет)" Очень забавно слышать подобные высказывания от человека. все познания которого по данному вопросу ограничиваются только тем, что он что-то где-то услышал от троюродной бабушки друга внучатого племянника. Особенно улыбнуло про то, что оказывается нужно будет постоянно что-то менять! Прикольно! А я-то наивный, несмотря на то, что много проездил на подобных машинах, об это даже и не подозревал! Интересно бы было услышать еще что-нибудь из их глубоких "познаний" по данному вопросу. Не стесняйтесь и просвятите народ!

+3
bronik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 февраля 2016 в 10:22

От каких троюродных)) Живу в частном доме, у соседа с одной стороны Приора, у другого через дорогу Калина.

+3
andrei 36
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 февраля 2016 в 19:49

почти 80тыс. ходовая родная, ремни поменял 1 раз, не гремит не скрепит и не гнеет за 8 лет

+1
pavel86
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 февраля 2016 в 20:03

Куплю следующим авто, все равно денег на что то приличное нет, а судя по коментам владельцев, лучшего и не сыскать))

0
andrei 36
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 февраля 2016 в 20:11

за лучшее не скажу, а в своем ценовом диапазоне неплохое авто

+2
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 6 февраля 2016 в 22:56

я тоже не агитирую.. За свои деньги мне нравится.. В ситуации когда королла или фокус стоят больше ляма новые, про шкоду с турбиной я вообще молчу - мне выбирать не приходится.. БУ даже не рассматриваю - сам тока что бу продал, большой привет..

Да и меня пока всё устраивает, а мелкие косяки не задалбывают регулярностью..

+1
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 февраля 2016 в 23:29

Я сейчас могу продать Пассат и взять за эти деньги новую Калину, добавлять мне сейчас на что то приличное новое не с чего, только не уверен, что за одни и те же деньги мне Калина понравиться.

0
andrei 36
6 февраля 2016 в 23:46

К пассату ближе веста. Размер салона приличный, да и журналисты и обзорщики все как один хвалят её шасси.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 февраля 2016 в 23:56

Да, если размер салона у Весты приличный, то у Пассата размер салона просто огромный, на 35см длиннее и на 6см шире.

0
andrei 36
7 февраля 2016 в 00:25

Это разница именно салона или внешних габаритов? Просто такая разница внешних габаритов скорее всего не будет равна разнице в салонах.

Если верить видеобзорщикам на ютубе, то в весте человек ростом 185 см садится слева на заднем сидении сам за собой и от коленей до спинки еще остается около 5 сантиметров пространства. По мне, так это очень хороший показатель!

0
andrei 36
НаВАЗ Калина 7 февраля 2016 в 15:46

может и не понравиться.. Я между шкодой и калиной успел 4 месяца на общественном транспорте поездить и пешком походить.. И вот еду я как-то в Икарусе) и думаю: "а что мне по большому счёту из комфорта надо? лишь бы сидушка была как в автобусе, не разваливалась на ходу и была дешева в обслуге".. Я вот от этого и танцевал.. Что можно и без средства передвижения остаться..

А когда сел в калину то мне даже как-то и понравилось.. Да эта машина для смиренной езды без понтов.. Но это меня как выяснилось ни смутило (хотя ездя на шкоде ни за что бы не подумал, что сяду на ваз) + плюс всякие плюшки в в иде обогревов парктроника + печки + головного света и навигацией как-то меня развлекают..

Калина как я вычитал из инете одна из самых безпроблемных машин автоваза наряду с Ларгусом + её выпускают уже с 2013 года и детские болезни подлечили.

Весту конечно я тоже не стал покупать из-за того, что только вышла.. Этому и шкода научила, что первые модели очень косячные. См ситуацию с той же ДСГ или движком..

Ну а чтоб не гадать - это тест-драйв... Мало ли может действительно и не понравиться

+5
niseko
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 февраля 2016 в 18:17

Очень позитивное мнение, а можно ссылку на ресурс по поводу безпроблемности Калины-2 и Ларгуса? Хотелось бы почитать. Не знаю, как там с Ларгусом, (не владел) но моя нынешняя Калина-2 по сравнению с моими же предыдущими Калинами-1 точно безпроблемная, причем кардинально, даже немного удивительно. В любом случае. респект АвтоВАЗу!

0
bronik
НаВАЗ Калина 7 февраля 2016 в 19:09

это не какой-то отдельный ресурс или мнение, а общий итог из того, что я читал периодически об автомобилях и слышал от знакомых на протяжении нескольких лет

+1
fedodorov
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 15:56

добавлю: самая большая проблема у этой машины - это курсовая устойчивоть на снежной каше при сильной колейности. вот это реально опасно и гнать на ней и маневрировать надо очень аккуратно.. остальное мелочи, имхо

+3
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 1 февраля 2016 в 19:31

по поводу управляемости и чувствительности к колейности это возможно из за размера резины, множество журналюг тестировавших Датсун отметили следующее, на люксе стоят 15 катки, управляется на них хуже, приходится подруливать,на базе стоят 14 и на них он управляется хорошо, в сети посмотри ролики, многие это отметили.Так же зимняя резина как ни крути дает валкость в управлении.

Ну а так как я понял машинка городская, да и не удивительно это.

+4
dimales
1 февраля 2016 в 19:44

Точно, на многих машинах чувствительность к колее зависит от шин!

+5
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2016 в 22:39

плюсую. Я когда с зимы на летнюю переходил- замечал, что машина стала колею чувстсвовать

+2
dimales
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 21:02

ладно потерплю.. На зиму себе катки литые красивые взял, зимой на них, а штатные на лето

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 20:57

в недостатках пункт 3-й.

ремень пищит потому, что натяжной ролик у Тебя стоит не правельно, его надо развернуть, делов на 2 мин. Я сфоткаю на своей днем и сюда поставлю фотку. у меня было такое, лечится очень очень просто.

+3
юра 099
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 21:05

спасибо! Читал соответсвующие темы на калинофорумах, там кто-то ремень подтягивал, кто-то менял натяжные ролики - я запутался и решил не трогать от греха, чтоб хуже не сделать)

+2
niseko
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 21:12

в этом писке не виноват ни ремень ни ролик, при сборке ставят не правельно, завтра поймеш, только надо ключ с двумя усиками, в любом магазине за 25-30 рубл. купиш.

+2
юра 099
НаВАЗ Калина 1 февраля 2016 в 21:15

спасибо! Жду

+2
niseko
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 21:20

щас пойду сфоткаю, но темно на улице, подожди чуть.

+2
niseko
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 21:30

вот так олжен стоять ролик, обрати внимание на смещение.

а у Тебя как и у многих, да и у меня раньше стоял смещением в другую сторону.

вот такая мелоч)))

блин, ремень у меня чето лохматится начал, хорошо, что пошел фоткать, надо завтра рассмотреть повнимательней))

+4
юра 099
НаВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2016 в 21:32

хех, спасибо большое) завтра погляжу..

а пробег у Вас какой?

+2
niseko
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 21:37

60 тыс.

пока не чего не делал и не чего не менял.

свечи финвал только перед зимой, и на газовом редукторе фильтра.

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 1 февраля 2016 в 21:55

Юр, на самом деле по инструкции натяжные ролики (грм в том числе) именно против часовой натягивать нужно, как на заводе и ставят, но многие меняют как у тебя и тоже все нормально.

+2
dimales
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2016 в 21:59

я если честно))))) инструкцию не читал, но вот по факту так получается, у меня пищал когда кондей включал. У знакомого тоже самое было на новой приоре.

в ГРМ еще не лазил, не знаю как там стоят)))

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 февраля 2016 в 20:27

Юра! Вынужден тебя огорчить, ведь у автора Калина. а не Приора, поэтому это фото к машине автора не имеет ни какого отношения, там совершенно другая конструкция для натяжения ремня привода.

+3
bronik
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 2 февраля 2016 в 22:17

Так у него 16 кл. двигатель. Неужели там все не так.))

+2
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 февраля 2016 в 20:29

Очень сомневаюсь, чтобы на заводе его поставили неправильно. Да и вообще - это как не правильно? Если под этим подразумевается расположения натяжителя таким образом, что его винт находился впереди по ходу движения по отношению к верхней точке крепления. то это как раз правильно. Если же поставить обратной стороной. то усилия регулировочного болта на сам натяжной ролик будет приходится под более острым углом, что ни есть хорошо. Но даже в этом случае можно нормально натянуть сам ремень. А у автора ремень пищит при включении обогрева лобового стекла в силу стечения одновременно ряда причин: большого потребляемого тока обогревом стекла (ведь номинал его предохранителя 50 А), разрядом АКБ после пуска двигателя ( а обычно ведь обогрев включают сразу после холодного пуска и в этом случае часть амперов от генератора идут на подзарядку АКБ, а другим потребителям тока достается меньше, чем могло бы быть) и немного ослабленным ремнем привода. (автору всего лишь нужно повернуть винт натяжителя против часовой стрелки хотя бы на 0.5-1 оборот) и проблема исчезнет. (при ослабленной контргайке. естественно) . Единственно, что на 16 клапанном двигателе это делать не очень удобно, желательно иметь головку на "19" увеличенной высоты, ну или в ее отсутствие придется снимать бачок стеклоомывателя, чтобы подлезть накидным или (еще хуже) рожковым ключом на 19.

+3
bronik
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 2 февраля 2016 в 22:32

у меня все не как у людей))) у меня все работает отлично, даже ремень в таком положении ролика слабее натянут, значит меньше нагрузка на подшипники генератора, я так сделал в первый день покупки, больше не подтягивал и ремень не пищит, проехал вот так 45000 тыс. км.

+2
НаKia Ceed 5 февраля 2016 в 11:37

судя по фото - людей ты слепил беспощадно

+1
суровый
НаВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2016 в 19:52

по асфальту на ближнем контур света чёткий. Встречные не моргают. А дальний свет хорош

кабы на фото как раз дальний не был включен, я уже не помню

+1
niseko
НаKia Ceed 6 февраля 2016 в 06:34

фото ДО того как фары отрегулированы были или после?

0
суровый
НаВАЗ Калина 6 февраля 2016 в 22:58

в первый день фото сделано.. А фары пару недель назад нормально настроил

0
niseko
НаKia Ceed 7 февраля 2016 в 20:00

ну вот и я про что

слепил сначала

потом отрегулировал и стало гуд

0
суровый
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 февраля 2016 в 20:30

По фотографиям нельзя судить. У фототехники динамический диапазон очень узкий.

+1
ewgenius
НаKia Ceed 6 февраля 2016 в 06:35

первое впечатление

0
НаOpel Vectra16 февраля 2016 в 19:28

Про Шкоду очень познавательно, посматривал в сторону А5 рестайлинговых, теперь даже страшновато

И про Калину интересно, но с украинскими "реалиями" можно забыть о любых попытках сменить авто

+1
8923
НаВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2016 в 19:37

спасибо! Про шкоду вкратце - к 150 тысячам пробега с очень высокой долей вероятности замена сцепления у ДСГ или мехатроника, турбины, переборка движка и цепь ГРМ.. Что-то может и не по одному разу. Неудачная модель вышла..

А калина в люксе сейчас стоить стала 595, причем что вместо автомата идет робот, который тысяч на 25 дешевле стоит и отсутствует обогрев лобового стекла. То бишь за мою комлектацию заломили уже бы 620.. Так что мы вовремя закупились калинами - рубль не валюта нынче.

0
niseko
НаFord EcoSport, Toyota RAV-416 февраля 2016 в 23:23

Ох уж этот робот!! В начале месяца, поехали мы с отцом посмотреть Весту в салон. У него лансХ, брали новым в августе 2012, на ручке в простой комплектации, сейчас пробег 130т.км., увидел я рекламу про Не Весту (-60т.р.), ну и потащил его. Ланс оценили в 440т.р. + 60 скидка, новая Веста с роботом 631т.р. (если не путаю) в очень хорошей комплектации. Решили прокатится, менеджер от салона резво стартанул, отъехали от салона и поменялись местами (я сел за руль), завёл (нужно тормоз держать), жму газ и-и-и-и-и ни чего)) набрала машина 30км и всё, передачу робот не меняет, обороты не растут, на приборке "ДжекиЧан" + ошибка ESP(или как там на у нас её обозвали), менеджер бедолага покраснел начал оправдываться, мол машина только пришла, ещё не успели обкатать.... в общем доползли до салона, кое как забрался на небольшой поребрик (бордюр). Робот встал в аварийный режим, в этом режиме скорость не больше 30км/ч. Батя сказал, что робота что то не хочет)), а на ручку менять (603т.р.(если не путаю)) смысла не вижу. Почитал форумы гранто/калино водов, не сказал бы, что коробас проблемный, в общем голову ломаю теперь, а так хотелось ПАПЕ на 23 подарок сделать...., прекрасно понимаю, что бывает всякое.... но ё......ю...м...ть!!! как так то??)))))

0
максс
НаВАЗ Калина16 февраля 2016 в 23:36

не надо.. Робот, если не с двумя сцеплениями - медленно переключает передачи.. А с двумя сцеплениями - дорого чинить, да и покупать тоже.

По нынешним временам лучше что-то надежное проверенное временем и ремонтопригодное. Да и с вестой я бы повременил годок-другой, пусть народ обкатает..

В калине поначалу все жаловались на маркий салон и отваливающийся бардачок - как у себя вижу, это все исправили, пыль волосы нитки не пристают к сидушкам..

0
niseko
НаFord EcoSport, Toyota RAV-416 февраля 2016 в 23:56

Батя пенсионер уже, ему не надо быстро, а ждать...времени не так и много осталось, жить сейчас хочется, а не потом. Сам катался (с Питера до Калуги, ну и по Москве ) на служебном старом спринтере с роботом, не скажу, чтоб как то он меня раздражал. А Веста мне в целом понравилась, да и сосед уже второй месяц катается, вроде доволен. В Калину его ни как не посадить)) сопротивляется.

0
максс
НаВАЗ Калинаизменен 17 февраля 2016 в 00:07

ну смотри.. На тойотовском роботе мне не нравилось, что выезжаешь в левую полосу, надо тут же подускориться, а робот сцепление разомкнул на пару секунд, чтоб пониженную врубить, машина ход теряет, при том что сзади кто-то летит тебе в жопу.. И только после этого начинаешь ускоряться..

0
niseko
17 февраля 2016 в 01:38

Друг на королле на роботе сам перед динамичным перестроением кидал передачу или две вниз. Общего отторжения от робота у него не было, но вариатор на уже новой королле ему нравится больше.

+1
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2016 в 00:33

И почему Калина, а не Гранта?

0
Добавить комментарий