Часть 2. ВАЗа российского лучшая сборочка:)
Накатал 3500 км.. Разок съездил из Москвы в Иваново. Впечатление по-прежнему самые положительные..
Из явных плюсов:
1. Головной свет - великолепный.. Вначале был очень доволен ближним (светил метров на 200 вперед и явно лучше, чем на предыдущей шкоде), дальний как-то не впечатлел.. Но потом пригляделся куда этот дальний светит, оказалось по макушкам деревьев.. Тогда фары опустил, И ближний теперь светит метров на 70-100, а дальний отлично освещает на 200-300 метров
2. Печка - были морозы.. Быстро стекло отогревает вкупе с электрообогревателями стёкол.
3. Приколхозил навигацию и альтернативное меню.. С навигацией понятно, а вот новое меню (single menu) отличная вещь - на одном экране показывает и расход мгновенные и средний, и температуру двигателя и АКПП, и температуру внутри салона и снаружи, а также ту температуру, на которую настроена климат.система.. Плюс еще считает относительно пробега стоимость поездки.. Т.е. Даже тут показаний больше чем на шкоде
4. Мощности везде хватает.. Машина для спокойной езды, ни на какие приключения или гонки не провоцирует.. Езжу себе спокойно и нервы не трачу, кому надо, уступаю.. Т.е. берегу нервы и езжу с комфортом.
5. Проезд под камерами стал намного приятнее - на шкоде скорость не чувствовалось, вроде еле ползешь а на деле 80-90 км/ч едешь, здесь же в наседенном пункте больше 80 ехать просто не хочется, соответственно штрафы я увижу нескоро. еще +1 к психологическому комфорту.. я серьезно!
6. Клиренс - в иваново двору ничищены совсем, но нигде не застревал
7. габариты несколько раз выручали в сложных дворах, где уже вроде кажется и нет места для обычной машине, но на калине втискивался.
По недостаткам:
1. Относительно шкоды меньше радиус разворота.. не намного, но меньше! есть пара мест где на шкоде я за один заход разворачивался, а здесь таки не хватает чутка. к этому никак не привыкну..
2. словил 2-3 скола на лобовом.. на шкоде такого не было.. трещины не идут, что радует.. хотя сколам уже около месяца.
3. если включить обогрев лобовухи и еще что-нить из обогревов, начинает малька свистеть ремень генератора.. т.е. либо обогрев лба, либо все остальное.. неприятно, но спасает то, что сама печка быстро нагревает лобовуху.
4. очень сильно чувствует колейность - начинаешь перестраиваться, машина начинает скакать по колее (ессно если скороть выше 100, ниже некритично), волей-не волей от тряски и руль начинаешь качать туда-сюда, от этого становиться веселее при перестроении.. тут я уже привык перестраиваюсь при глубокой колее очень плавно без резких движений руля и работой педали газа. т.е. тут со шкодой не сравнивать
5. сверчки - по салону немного, но есть.. тут в рамках ожиданий
6. двери задние - надо хлопать сильно.. подправлю у дилера
7. пару раз глохла на ровном месте - разобрался что к чему: если газку поддать, а потом быстро передумать и по тормозам вдарить (оч.быстро - на грани принятия решений), то японская коробка не успевает сцепление разомкнуть и глохнет... т
8. при морозах от -20 при заводке после ночи, тоже может заглохнуть сразу, надо чуть-чуть посидеть и поподдавать газку после заводки..
9. ощущения, что едешь в танке нет.. кому важна безопасность, то он в этот отзыв и не войдет.. калина машина легкая, подушки только передние
10. почему-то не удается задние сидухи сложить до конца, им мешает толщина обивки и самой сидухи и спинки.. хз, мож что не так делаю
11. если много народу 4 человека и влажно на улице, потеют стекла, кондёр спасает, но не до конца..
Нейстральное:
1. лью 95 обычный.. последний раз ливанул по старой памяти 98 - толку 0.. теперь попробую 92
2. резина нокиан нордман на снегу ничего особенного, а вот ща по наледи отлично себя показывает. - колеса 15 радиус, 185 ширина
3. поскольку музыкальные колонки не ахти, то в эквалайзере басы уменьшил, средние и высокие частоты добавил, как по мне нормально.
4. Багажник - 4 колеса входить, но еще бы литров 100 объема не повредило.
5. Места сзади хватает.
6. Как ни странно, добавилось уважение на дороге. Водители наших машин калину уважают, а иномарок пусть и крутых просто не связываются, даже если я по их мнению куда-то не туда еду. опять же +1 к психологическому комфорту
7. часто пишут про маркий салон.. за 2 месяца ничего на сидухи не налипло, хотя народу в ней перевозил достаточно.
Итог:
В общем шкоду забыл и не вспоминаю. Каких-то премуществ я у нее не вижу. Да динамика для дальних поездок и всё пожалуй, в остальных случаях эта мощь меня только на дурь провоцировала. В этом эконом сегменте на мой взгляд нет у калины конкурентов.. На гранту хетчбек тут обратил внимание, но на внешний вид мне она не очень.
Напомню, что калины у нас в семье две одинаковых - это вот их обоих касается..
Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2194 4АТ Люкс 2015 г
Брать, только если на акпп с двиглом 98 лошадей, чтоб и на налоге сэкономить и с нормальным автоматом ездить... По роботу читал, что он и воет и много тупит.. Там экономия себя не оправдывает.. Комплектацию тоже люкс стоит брать, навигация, бортовой комп делают машину комфортной. И ессно надо торговаться за 572 тыщи с завода, все-таки многовато.





уважение, говоришь, добавилось))) Поставлю за это пятерочку))