ВАЗ Калина Трактор цвета винограда
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
14 ноября 2016 → пробег 116000 км

Часть 10. Последний отзыв о Калине от будущего пешехода.

Всем привет!

Я долго шел к этому, но наконец-то все дела сделаны, куплена квартира, сделан кое-как ремонт и теперь в активах одни долги, долги и долги... После переезда в Пермь на машине стал ездить редко. От дома до работы пешком иду 30 минут, на машине еду (толкаюсь в пробке) 20 минут. Смысл ездить на машине? Все поездки свелись к тому, что раз в неделю/в 2 недели езжу в область к родне. В основном машина просто стоит. И чувствую, что зиму она у меня будет стоять в виде сугроба, поэтому на этот раз твердо решил - продаю! В настоящий момент деньги нужнее.

Собрались мы значит Калина-Клубом на Зюраткуль, это озеро такое в Челябинской области. За пару дней до этого утром собираюсь ехать на работу, завожу двигатель, пока пристегиваю ремень, проходит секунды 3 и движок глохнет под характерное металлическое цоканье. Раньше ни разу не слышал этого звука, но сразу понял - оборвало ремень ГРМ и зацокали клапана по поршням. Закрыл машину, ушел на работу пешком. Поездка на озеро накрылась медным тазом. Это был первый раз когда машина подвела за все 5.5 лет эксплуатации! Обычно если что ломалось, то быстро чинилось и на планы не влияло.

На счет диагноза я не ошибся. Удивила причина. Ожидал, что заклинил ролик или помпа, а оказалось каким-то образом испортился ремень. Он стал мягкий, зубья ногтем срезались. И я и механик были очень удивлены. Ремень фирменный Гейтсовский. Помпа в идеале, один ролик в идеале, второй чуть-чуть шумел. Но уж коль залезли туда, то поменяли все. Клапана: 2 клапана обломилось, 2 были слегка деформированы, остальные вроде целы. Но поменяли все. В поршневую не лазили, сверху посмотрели, вроде все нормально. Пробег на этот момент был 108 тыс.км. Ремонт обошелся в 26 тыс.руб.

После ремонта по ощущениям двигатель стал работать лучше, быстрее набирать обороты и тише работать на высоких оборотах. Но стал жрать масло! Причем аппетит у него гуляет. У меня пробег сейчас на 95% по трассе, поездка туда-обратно 500км. Так вот за поездку иногда уровень упадет на 5мм, а иногда на 15мм. На долив взял Лукойл люкс 5W-40, первые годы, когда обслуживал у официалов, на нем ездил, ничего плохого про него сказать не могу. Мобил 1 на который перешел после окончания гарантии сейчас стоит вообще какие-то нереальные деньги. Проехал после ремонта 8 тыс.км, вчера залил остатки от 4 л канистры. Т.е. средний расход масла 500гр/1000км.

Опять недавно сдох генератор, как и в первый раз ночью на трассе. На этот раз пробило диод, заодно поменяли щетки. Износ был уже близок к 100%. Ремонт вышел в 2500 руб и кучу нервов.

Вместо убогого штатного литья я все же взял штамповки. По совету шиномонтажника взял Trebl, потом читаю в интернете - отзывы один хуже другого. Но я доволен. Откатал лето, и ям собирал на трассе достаточно, но диски ровные. Они реально крепче штатного вазовского литья, которые постоянно норовили стать квадратными.

Штамповка значительно тяжелее, и это сильно сказалось на ощущении машины. Я сам не ожидал, что будет такая большая разница!

1. Секундомером не замерял, но разгон стал заметно медленнее. Особенно чувствуется при старте с места. Зато легче контролировать тягу, не допуская пробуксовку на скользкой дороге. Причем этот пункт чувствуется очень сильно!

2. Перестали чувствоваться мелкие неровности на дороге.

3. На неровной дороге (гравийке, ледяных надолбах) машина плавает сильнее.

Недавно перегорел светодиод в переднем габарите. Я думал они вечные, а оказывается тоже перегорают. Цена вопроса 20 руб. Дешевеют светодиоды.



Совет автора покупателям ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с 2010 г

Калина в качестве поповозки идеальный автомобиль. Люксовая комплектация позволит возить вашу попу еще и с комфортом, порой не доступном в бюджетных иномарках.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Хорошая комплектация.
  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Очень не дорог в содержании (если не учитывать обрыв ремня ГРМ)

Недостатки:

  • Такого, что Калина УГ в народе уже нет, но вот понтов в ней нет и никогда не будет, как и престижа.
  • Кайфа от нее нет. Ездишь как на персональном автобусе.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9070
Комментарии128 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 ноября 2016 в 22:11
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 22:11

Поломка на трассе и поломка в двигателе при 1 хозяине и 6 летнем сроке и 100 тысячном пробеге- критичные в плане надежности.

А мысли хорошие по поводу отсутствия нужды машины.

Сейчас из-за роста удорожания эксплуатации машины у многих таких мысли... Как в европе придется экономить жестко.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 ноября 2016 в 18:51

Может лучше экономить на правительстве?))

+1
14 ноября 2016 в 22:59

Масло уходит потому, что при загибе клапанов была повреждена направляющая клапана. Надо было делать втулку. Это наиболее вероятный вариант.

+8
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2016 в 23:00

мне интересно , зачем было тянуть до обрыва ремня , за 108 т.км., его менять надо было уже 2 раза вместе с роликами и помпу хотя бы раз. Очень странное отношение к авто и безответственное.

+1
s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2016 в 10:01

Так на этом двигателе считается, что ремень должен ходить чуть ли не на весь срок службы двигателя)). Так и всё у ВАЗа, на бумаге машина идеальная, а по факту как всегда)).

-4
ия
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 10:23

Охренеть ... Такого даже у иномарок нет )) хотя срок службы двс ваза как раз +- 100 т.км. получается они правы ))

-4
s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2016 в 10:25

ВАЗ сказал - ВАЗ сделал)))).

-3
s1stem
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 15 ноября 2016 в 11:35

Если бы срок службы двс был бы 100+/- тысяч, то как ездит куча старых машин? Ты путаешь ваз и субару) это там на импрезах постоянно двигатели меняют) на драйв 2 я подписан на несколько

-1
sanik0909
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 11:52

не буду спорить с типичным тазоводом , у вас своя религия на эту тему.

-5
s1stem
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2016 в 12:52

Втереть дич и съехать с темы, перейти на личности. Я понял все о твоей неспособности к конструктивному общению.

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2016 в 13:14

Да какую дичь , если так и есть , после 100 начинает жрать масло и выползают проблемы . какое конструктивное общение может быть , если я под капот заглядывают масло проверить и мне как-то хватило знакомства с ваз 2114 , больше не горю желанием покупать русское авто.

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2016 в 08:30

хорош уже чушь писать. У тебя цифра 100к. км прям магическая - то у бмв к такому пробегу все должно развалиться, то ресурс формированных турбомоторов до 100тыс. не больше и вот вазы еще вплел.

Любой почти ваз на минералке выезжал под 200т. км без капиталки, примеров тьма, в том числе из личного опыта в 90-е. Современные моторы ваза на синтетике бегают за 300тыс.

+3
s1stem
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 17:08

Машина обслуживалась строго по сервисной книжке. В ней расписаны ТО до 105 тыс.км, и ни в одном нет замены ремня ГРМ.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 17:17

А это спецом, так. ))

Полюбе, на 108 нужно менять. ))

+1
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 18:33

как в мороз за -30 заводится 16кл. ДВС?

0
pavel86
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 18:54

У меня машина стояла в капитальном гараже, хоть и без отопления, но в нем все равно теплее. Проблем с зимним запуском вообще не было. Хотя когда ниже -30 старался и не ездить.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 19:10

а печка хорошо грела, думаю Калину с 16 кл. ДВС купить, поэтому интересуюсь.

+1
pavel86
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2016 в 19:20

Печка вопрос не однозначный. У меня она дает большую температуру чем в калине спорт друга

-1
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 19:21

спасибо

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 19:52

Вполне.

Но я закрывал радиатор, на зиму.

Не нравилась мне работа термостата.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 05:30

у меня по трассе в мороз показывает 85-87 гр. а в машине жарко.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 ноября 2016 в 14:39

На зиму при -15 и ниже обязательно надо картонку ставить, расход меньше и теплее в машине.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 18:39

пробовал закрывать, на трассе толку нет 85-87 гр. в городе при -10-15 90гр и без закрывания

0
pavel86
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 20:48

Там же климат. Я всю зиму обычно езжу на 26 градусах. В машине комфортно. При этом у меня термостат держит 80 градусов.

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 19:50

Без проблем.

5-40 и приличный аккум.

У меня, только, начинало пришаливать ЭБУ, временами.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 05:32

сегодня -38, вышел с ключа завел,прогрел и поехал

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 23:01

броник говорил, что ролики надо менять, а ремень ходит и 150.

0
НаВАЗ Калина14 ноября 2016 в 23:21

млять, лотерея с этими роликами и ремнём. то лучше менять, то лучше не менять, потому что "заводское надежнее", фиг угадаешь

0
niseko
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2016 в 23:40

да вообще менять не надо нечего , но потом и удивляться тоже ...

-3
s1stem
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 21:58

не надо этой болтологии. там среди владельцев вполне конкретные споры, у кого и на каком пробеге полетел то ролики, то ремень, то помпа.. и к сожалению, не видно зависимостей

0
niseko
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2016 в 02:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 ноября 2016 в 21:13

А что все к ГРМ докопались? А генератор уже второй раз за такой пробег наелся - это норма что ли? Жигули одним словом...

0
ewgenius
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 00:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 21:56

да была у меня иномарка, но у вас адептов европейского качества отмазки для них найдутся)

+1
niseko
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 00:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калинаизменен 16 ноября 2016 в 01:08

ага, когда Владимир191 пишет о Тахе хвалебные отзывы, которая раз в 5-7 дороже, вы ему всей братией пятую точку лижете, одобряя выбор.

А как я доволен за куда-более скромные деньги, так какие-то поправки идут со стороны. Ну-ну)

добавлю: я тот первый отзыв перечитывал, и во многом очень точно описал. ничего бы править не стал по прошествии 5 лет .. надежность и отношение дилера - это, фуфло полное.. надо было её продавать по истечении 3-4х лет, но это задним умом. Что судить, если сам не ездил (не владел)?! я ни к кому со своим уставом не лезу

0
niseko
НаVolvo S60изменен 16 ноября 2016 в 01:08
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калина16 ноября 2016 в 01:11

ну сейчас за язык ловить не буду. Владимира,я как пример привел, были еще подобные отзывы от других людей.. там я никогда не видел срачей насчет недекватноости затрат к эффективности.. а вот калину/шкоды регулярно толпы товарищей собирают.. а особенно мои отзывы) как забанил человек 8-10 сразу в моих отзывах не больше 30-40 комментов, а то раньше по нескольку сотен - всё флуд какой-то

0
niseko
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 01:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калина16 ноября 2016 в 01:30

Согласен. Я сейчас сильно спорить не за одну марку не буду, т.к. сам уже не знаю откуда проблемы свалятся.

Но когда есть позитив, делюсь, ну и когда звездец, то тоже сюда отписываю.

Тут вон дерево на прошлой неделе упало на стоянке возле дома (я сейчас по несколько дней не езжу), машину обновило.. Сегодня проехался, лед с крыши улетел и оголились несколько вмятин и помятый рейлинг. Спецом не ездил, чтоб в гололед в ДТП не попасть, но на стоянке настигло)

0
niseko
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 01:46
Комментарий удален модератором.
niseko
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 05:49

Поглядывать туда нужно, просто.

Тыров с 50, скажем.

И послушивать, регулярно.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 ноября 2016 в 13:39

Это гавно, а не машина, если нужно бояться на новье за что-либо.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 14:00

А это щас такой общемировой тренд, если не заметил. ))

У меня к 55 и на пятом году ремешок был в идеале. )

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 21:59

были некоторые у кого и на тридцатке полетело. вот под поглядыванием что имеется ввиду.. сам я не определю. значит надо на какой-то сервис её гнать (только не к дилеру!). но мастера у нас тоже везде криворукие

0
niseko
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 15 ноября 2016 в 22:08

Были.

Имеется ввиду, что нужно открывать капот и слушать, время от времени, а

после тыров так 50 и снимать кожух и смотреть, как себя чувствует ремешок. )

Но, нужно хоть какое то представление о мат части, конечно.

В своём итоговом отзыве я так и обозначил, собственно.

0
vovkaok
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 22:10

да у меня и щас подсвистывает.. тут прогревал машину - минут 10 ве норм шелестело, потом минут 5 подсвистывало что-то) хотя электрику я всю вырубил.. ладно, буду идти по приборам, после 50ти загляну что да как..

0
niseko
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 15 ноября 2016 в 22:15

Подсвистывает ремень гены, как правило..

Я его каждую осень подтягивал, заразу. )

+1
niseko
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 ноября 2016 в 23:16

да эти погладывания все тоже фигня, заметишь когда он уже лохматиться начнет.

не знаю как на 16 кл, мотор то в принципе геморройный и не ресурсный, а вот на 8 кл у меня на 14ке ремень рвался на 65 тыс, причем состояние его и ролика было отличное, так что хоть все глаза прогляди........

+2
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2016 в 02:25
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 05:49

А сколько прошёл ремешок, в итоге ?

Это заводской или менял ?

0
vovkaok
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 17:11

Заводской.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 17:13

Ну ты силён, отец...

0
adm2007
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 22:00

да уж, красава! на драйве, надо было конечно, подписку иметь.. там мужики частенко темы грм затрагивают.. с их рассказами до 50 тысяч максимум спокойно ездить можно

0
adm2007
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 00:44
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator15 ноября 2016 в 11:48

У всех ремень ходит 60 тыс., у вас под 150, прям волшебство. Но видать прям до его обрыва считали, не учли запас, чтоб двигатель не нагнуть. Добрые Российские производители инструкций

0
фартовый1
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 22:01

на драйве втречались ребята у которых под сотку прошел.. и типа даже нормальное состояние было

0
niseko
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator16 ноября 2016 в 09:31

А что смотреть на ребят которые на драйве, они что все сплошь специалисты? Говорю ремень надо менять каждые 60 тыс., дабы избежать дорогостоящий ремонт двигателя. А параллельно меняют водяную помпу и вообще все что рядом и в сомнительном состоянии, поскольку разобрали уже и больше денег за одну и ту же работу не возьмут.

А вообще конечно можете ездить и по 200 тыс на одном ремне и вламывать потом по 50 тыс в ремонт движка. Я вам по секрету скажу, что и масло в двигателе нужно менять не позднее 10 тыс. пробега, это в смешанном цикле, а если только по городу, то 5-7 тыс. Все рассказы по интервал в 15 тыс. это шляпа, так как раз к 100 тыс. двигло и приходит в негодность

+3
фартовый1
НаВАЗ Калинаизменен 19 ноября 2016 в 00:53

да я это все знаю. и не оправдываю тех, кто меняет раз в 15 тысяч. уже и на своём опыте это прошел.

а на драйве народ в обсуждениях кучкуется по принципу владения одной маркой. к примеру, у меня там в новостной ленте только информация от тех, кто сам на такой же машине рулит.. и народу там больше.

а здесь все с разных марок.. и темы более общие для обсуждения, соответственно и советы зачастую более пространные

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora15 ноября 2016 в 14:52
до 100-ки ездить и менять.
Автор, не пробовал целиком двигатель найти...

0
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 15 ноября 2016 в 17:15

Присматривать нужно, за ним.

Частенько рвёт и до сотки.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 19:03

Я и смотрел. Подшипники в одночасье не клинят, они сначала гудеть начинают. Но у меня с ними все было нормально. Почему-то потерял свои свойства ремень, на который изготовитель дает гарантию 200 тыс.км.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 19:56

Так, ты кожух то снимал ? Рассматривал ремешок, хоть раз ?

В любом случае, не менять при таких пробегах - безрассудно.

Я не сторонник параной, но к 70 - 80, таки стоит менять.

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 20:43

Сам не заглядывал, только прислушивался. И каждые 15000 км загонял машину в сервис, в том числе просил чтобы ремень ГРМ посмотрели.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 20:45

Ясно.

0
vovkaok
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 ноября 2016 в 23:19

на лягушатнике то менял уже? или еще рано, вроде тоже рекомендуют пораньше, тыс на 50

0
adm2007
был час назад
НаBMW X315 ноября 2016 в 20:30

Глупый вопрос, а на ремень масло случаем не попадало? Если да, то тогда понятно, отчего он порвался.

+1
suvfan
НаВАЗ Granta15 ноября 2016 в 20:40

А как оно под кожух может попасти? Если только диверсия сервисменов, но последнее время машину обслуживал только у знакомых.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 20:44

Легко.

У друга так накрылся.

Через прокладку ГБЦ.

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora20 ноября 2016 в 17:13
у меня пробег уже 80, но пока нету посторонних звуков, смотрел уже ком плект для ГРМ, там три вида, за 2, 3 и 4 рубля, не могу поймать тут знакомого, он менял уже 2 раза, проехал 50 поменял, вот надо такой взять, чтобы не попасть.
0
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 ноября 2016 в 17:16

Лучше бы открыть и посмотреть, конечно..

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora20 ноября 2016 в 17:41
на днях открою , а то мыслишки уже засели) ))
0
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 20 ноября 2016 в 17:50

Рассказывай - чего, да как. )

И фоток бы хороших, по всем составляющим. )

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora20 ноября 2016 в 18:14

ок. сфоткаю.

0
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 ноября 2016 в 21:16

Ждём, с нетерпением.

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora22 ноября 2016 в 15:10

не так быстро ))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 ноября 2016 в 19:04

Юра купи такой же как стоит сейчас . еще 80 т.км проедешь.

+1
pavel86
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora22 ноября 2016 в 15:30

Конечно такой, а заодно и стойки передние и все резинки и диски торм., зимой неохота возиться, резину когда зимнюю ставил, то очень все тщательно смотрел, пока нормально.

АКБ новую поставил на зиму.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 ноября 2016 в 15:35

сколько длится ваша зима

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 18:23

у меня замена ремня ГРМ при 75тыс.,поменял при 70 тыс. все ролики, ремни и помпу заодно. ремни на вид нормальные были.лучше подстраховатся.

+1
pavel86
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2016 в 19:21

Аналогично, только я менял на 60 тыщах

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 19:23

у меня то клапана не гнет, поэтому хотел посмотреть сколько протянет ремень.

0
pavel86
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2016 в 19:24

Я смогу такую роскошь позволить себе только если поршневую поменяю

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2016 в 19:27

что бы не гнуло? 81л/с ДВС хорош тем что клапана не гнет и заводится до -40 без подогрева, мощи маловато

0
pavel86
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 715 ноября 2016 в 19:54

Да, «безвтыковые» поршни.

Ничего не имею против этого 8клапанника. Но моя модель без 16кл была бы не та)

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 05:34

я тоже хочу 16кл. 106л. взять. будет ли она заводится до -40

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero15 ноября 2016 в 19:57

Вопрос чисто зимнего масла.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 05:37

масло по погоде 0W40

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 08:26

Ну и - норм.

Хотя, для таких зим я бы лил чисто зимнее, а не универсальное, конечно.

И в ступицы бы подшипники с более морозоустойчивой смазкой,

в идеале. Но таких и нет, наверно.

Выезжаешь из тёплого бокса после непродолжительной стоянки, так,

как будто килограмм 200 машина скинула.. ) Когда после -30, то. )

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 10:39

в коробасе залито 75W85. ходовка первые 500 метров дубовая, потом нормально, у меня ходовая вся кроме шаровых заводская.

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 11:26

Павел, ходовка может и нормально, но не идеально.

В подшипники тоже закладывают стандартную смазку.

И она, в принципе, не может отрабатывать на отлично в сильные морозы.

И ясен пень, что и износ будет совершенно другой.

Я тебе живой пример привёл.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 14:36

спорить не буду, пока ни чего не гремит, машину не уводит при отпускании руля. меня все устраивает

0
pavel86
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 14:43

Так, и я не про то...

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 ноября 2016 в 23:23

не Сань, она ехать перестанет, это тебе не 12ка с 124 мотором

0
pavel86
НаВАЗ Калина15 ноября 2016 в 22:02

Павел, а сколько по денежкам эта свистопляска вышла?

0
niseko
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2016 в 10:34

3420 р. расходники + 1000 р. работа

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Polo15 ноября 2016 в 22:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

О, снова срач и персонажи те же...

0
hc007
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 11:09
Комментарий удален модератором.
hc007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 ноября 2016 в 22:19

Броника мнение ждем. Он и про мой комментарий скажет, что такого не говорил. И других опровергнет. В итоге виновата будет не машина, а хозяин.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Polo16 ноября 2016 в 09:48

Придёт, задавит всех своим авторитетом и разложит всю ситуацию по полочкам.

Вы, главное, ждите. =))

-1
hc007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 ноября 2016 в 22:22
Комментарий удален автором.
НаKia Soul, ВАЗ Largus16 ноября 2016 в 01:17

Товарищи откуда вы взяли что ГРМ ходит 100 а тем более 200 тысяч км, это же не цепь. у меня была калина с мотором 1. 4 принцип тот же и ремень тот же.Так вот срок 60.000 км остальное на страх и риск

+1
krihitka
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 08:28

Оттуда, что завод заявлял.

Поставил лямпортный ремень и ролики и заявил.

Сейчас уже переиграли, вродь.

0
16 ноября 2016 в 13:57

ВАЗ, конечно, полный негодяй, что заявил такой срок службы для ремня. Но и владельца понять сложно, зачем же так затягивать с заменой и полагаться по сути на авось.

Тем более, что ремню уже целых 8 лет, ведь важен не только пробег, но возраст ремня и роликов. Как пример, на акценте ремень надо менять раз в 50ккм, либо раз в 5 лет, что наступит раньше.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 14:47

Владелец не совсем представляет мат. часть и наши реалии, судя по всему..

И предпочитает доверять инструкциям.

В принципе - верно, но у нас можно здорово обжечься.

Да и не только, у нас.

В странах, где производителя пустят по Миру, за такие огрехи, всё немного, по другому. )

0
vovkaok
16 ноября 2016 в 14:53

Тут интересно еще вот что. Какой срок службы для ремня установил ВАЗ, есть данные? И еще, ВАЗ мог потом сам скорректировать срок службы ремня. Так было и с акцентом, сначала 60ккм, а потом сделали 50ккм. Но тут ВАЗ должен был уже на каждом заборе эту информацию писать и владельцев оповещать. Чего, понятно, они не сделали и за что их надо наказать.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 15:01

И даже накажешь, вероятно. )

Тысяч на 20 )

Годика, через два. )

Потратив, хрен знает сколько, на юриста, и личного времени. )

Но, за юриста - вернут. Если выиграешь. ))

Дерзай - флаг тебе, в руки.. ))

0
vovkaok
16 ноября 2016 в 15:06

Где ты прочел о том, что я лично хочу их наказать? Или предлагаю это сделать автору?

0
ilia007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 15:14

Ты говоришь, что их надо наказать.

Я очень доступно объясняю тебе перспективы такого наказывания, на примере тебя.

Ведь такой пример максимально доходчив, не правда ли ?

0
vovkaok
16 ноября 2016 в 15:21

Это и без твоего примера понятно, что одному человеку такое сделать не под силу.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 15:30

Да нет - можно.

Только, в наваре - будет водичка от варки яиц.

Грубо говоря.

А в путной стране - новый дом. ))

0
vovkaok
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 ноября 2016 в 15:03

Так и машина выпускается не где то в далёкой стране, где на знают наш климат и дороги, а в России, как написано, так автор и выполнял, так что не нужно оправдывать плохие з/ч и бредни инженеров.

0
ия
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 15:10

А кто оправдывает, то ?

Я представляю наши реалии и делаю на них поправку, всего лишь.

Да, это не правильно, да, хорошо бы, чтобы было по другому.

Желаете встать на трассе в -30, так инструкция вам, в руки - вперёд.

Ну такая вот у нас страна.

Чтобы не наепали, надо разбираться, блин, во всём.

Хотя бы, по чуть - чуть...

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 ноября 2016 в 15:10

А чем наши реалии хуже?

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 15:15

Чуть больше конкретики.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 ноября 2016 в 15:24

Тут хают наши реалии, что, дескать, и бензин хуже и масло и шины и воздух и люди и условия эксплуатации. Протестую.

С европейскими условиями эксплуатацией.

ия правильно написал, как и я писал. что гордятся заменой на безвтыковые поршни - это чуть ли не в каждом объявлении о продаже приоры/калины.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 15:20

Так, я и прошу больше конкретики. )

Чем хуже то, с кем ?

С Зимбабве, с США, с Германией, Кенией ?

0
vovkaok
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 ноября 2016 в 15:18

Да нет, ты не оправдываешь, это я в целом), тут просто за правду заминусили некоторые, а правда от этого не изменилась. Только у нас владельцы ВАЗов разбирают двигатель и меняют поршня, для того что бы клапана не загибало при обрыве и гордятся этим, я думаю не в одной стране мира об этом даже не подумают.

0
ия
16 ноября 2016 в 15:24

В США вот недавно машина человека в гараже задавила предположительно из-за дефекта в ручке АКПП. Было разбирательство. Там же тесла под грузовик улетела, так же было расследование.

Ну а уж про дизельгейт так вообще упоминать не ловка, уже все знают, какой ВАГ плохой и как он губил экологию)))

0
ия
был 4 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2016 в 15:27

Господи, дались же вам эти минуса... )

Ну, таких единицы, на самом то деле. )

У меня немало Калин с пробегом, в поле зрения.

С ремнём проблем не было у них.

Понимаешь, статистика нужна, а у нас её нет.

Ведь понятно, что чел, у которого порвало на 30000, по каким то причинам,

будет орать об этом на десятке ресурсов и во всё горло,

а сотня благополучных будет молча ездить по своим делам... )

+1
ия
НаВАЗ Калина19 ноября 2016 в 00:50

да там просто по регламенту двигатель под замену при пробеге сильно более 100 тысяч

0
ия
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2016 в 07:22

Справедливости ради замечу, что машина таки уже давно не выпускается

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2016 в 10:37

А движки тоже?

0
ия
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2016 в 10:40

Таки да, сейчас идет 21127, а не 21126

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2016 в 10:52

Прочитал я про 21127, в принципе те же яйца только в профиль, сделали систему регулируемого впуска воздуха и по мелочи устранили детские болезни с датчиками, а сам мотор получается тот же, если ошибаюсь, то поправь меня.

0
ия
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 20 ноября 2016 в 17:27

Именно. )

Не могу найти внешние характеристики 127, к сожалению.. )

Что то не чуствуется особой разницы, между ними.

Может, егаз и евро 4 так подъедают, конечно, - шут его знает. )

0
18 ноября 2016 в 09:05

Жор масла мог появится из за того что колпачки послетали.Автор какие ставил???

0
Добавить комментарий