ВАЗ 21922-42-010
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 августа 2017 → пробег 65000 км

Часть 5. Продолжение совместной жизни.

Наверное буду краток, так как за год наездил всего лишь 15000км, так как машинка в основном летний вариант. Не скрою за это время случилось несколько поломок, из них пара реально курьезных и непредсказуемых. Ну как говорят начнем.

Ездил на Селигер несколько раз, кто в ту сторону мотался знают какие там дороги, особенно в сторону монастыря, так вот там при очередном пробеге у меня от вибрации умудрилась треснуть пополам площадка ролика натяжения ремня генератора пополам Карл я в шоке, результат пока искали запчасть пока доехали вечером, пока короче суть да дело посадили и так на ладан дышащий аккумулятор. Заменили, ремень натянули, зарядили аккумулятор, ну думали все, хренасе через 500км знакомый треск из под капота и мертвый в конец аккумулятор. В этот раз не поверите сломался болт на котором эта вся приблуда держиться. Заменил, прикрутил настроил. 10000км полет нормальный. Вроде запчасти копейки, но побегай найди, да и доступ мягко говоря никакой. Да плюс новый аккумулятор.

Далее зимой затроил жестко движок. При попытке найти бортовой комп в ближайщих магазинах в радиусе 30 км получил полный треш, нет и все, обратился в сервис итог замена катушки 2 цилиндра, после этого заказал комп привезли из Рязани цена вопроса 1200р. Уже легче стало если что искать проблемы.

Ну и в принципе пришлось еще обратиться к своим электрикам с просьбой разобраться с усиливающимся глюком незаводки авто, когда машина заводиться с 10 раза, стало скажем так сильно напрягать. Грешил очень сильно на стартер, снял перебрал, проверил, но не помогло.Оказалось опять криворукие установщики компании АвтоГермес криво прикрутили блокировку, и она начала со временем глючить. Все убрали, поменяли, работает как часы.

Ну и приятный сюрприз последних дней мокрый коврик, и непонятный треск при разгоне с правой стороны дал понять, что слетела трубка кондея, кто из пассажиров сильно сучил ножками,заехал попутно к совершенно левым людям 10минут и 200р за работу, наступила тишина и сухость.

Ну и все, все остальное радует до сих пор, а самое главное уже как 2 год нет ни одного сверчка, как вымерли. Со стороны подвески есть изменения в сторону пробойности, похоже начинают сдавать пружины или амортизаторы, хотя внешне изменений нет.Из жестких минусов все сильнее облезают ручки дверей, надо менять. Да напрягает образование окалины и попадание грязи в задних барабанах на каждом ТО разбираю и делаю профревизию. Да для злопыхателей кондей не орет, глушак не ревет, движок масло не подъедает, колодки уже отходили 57000км. Автомат на все мои попытки убить его сдаваться не собирается. Ну всем добра.



Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г

Можно брать. Б\У с небольшим пробегом на автомате лучший авто для девушки на первое время.

Достоинства:

  • Ремонтопригодность,
  • Двигатель,
  • коробка,
  • салон.

Недостатки:

  • Странные поломки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5564
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 августа 2017 в 21:06
у меня от вибрации умудрилась треснуть пополам площадка ролика натяжения ремня генератора пополам Карл я в шоке, результат пока искали запчасть пока доехали вечером, пока короче суть да дело посадили и так на ладан дышащий аккумулятор. Заменили, ремень натянули, зарядили аккумулятор, ну думали все, хренасе через 500км знакомый треск из под капота и мертвый в конец аккумулятор. В этот раз не поверите сломался болт на котором эта вся приблуда держиться

По всей видимости, этот кронштейн натяжного ролика лопнул совсем не от вибрации, а скорее всего от того, что ранее при съеме этого кронштейна (например, при замене ролика)была потеряна одна из пластиковых втулок на его оси (обычно дальняя, у тех , кто делает это в первый раз обычно так и происходит), в результате кронштейн становится с некоторым перекосом к продольной плоскости ремня (на глаз это заметить можно только опытным взглядом) и под действием не характерной боковой силы направленной под углом к плоскости кронштейна он и лопнул через несколько тыс. км. пробега. Ну, а поломку болта объяснить еще легче, просто его затянули намного большим моментом, чем на который он рассчитан, тем более, что после потери одной втулки сам кронштейн стал слишком "болтаться" на своей оси, вот и тот "мастер-ломастер" который все это делал, не мудрствуя лукаво, взял и затянул ломовым моментом этот самый болт, всеми силами стараясь уменьшить люфт кронштейна , после чего этот несчастный болт и продержался всего 500 км. Другими словами, культура ремонта и обслуживания автомобилей у нас, к сожалению, так и остается на первобытном уровне. Когда с машиной, особенно отечественного производства, у нас до сих пор общаются только с помощью кувалды наперевес и такой-то матери. Это я не автора отзыва критикую, вовсе нет, это я так, к слову.

+2
bronik
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 3 августа 2017 в 23:36

Как не странно, но с этим узлом вопросов до поломки не было. Так что если только на заводе накосячили. Что наврядли 50000км вопросов не было. А по поводу 500км, что было в магазине в запчастях то и поставили, меняли полностью кронштейн, ремень и ролик. Да потом заменили только болт.

0
scandinav2
был час назад
НаFord Fusion 4 августа 2017 в 07:52

Значится кронштейн и сейчас криво стоит?

0
mikl 7
был 22 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4 4 августа 2017 в 20:02

На заводе нормально поставили, у многих этот болт ломается.

Двигатель на таких опорах, где резина очень низкого качества просто "болтается, кик говно в проруби". Передается и на кронштейны навесного, в том числе и ролика ремня навесного. Надо в опору двигателя для жесткости вставить кусок резиного шланга. Парень на работе сделал, тоже болт обломился. Теперь терпимо.

Эта конструкция опор еще от жигулей(2108, 2109), древняя.На них двигатель тоже болтался, фигурально конечно. Но вибрации на руль и коробку передавались на моей десятке прилично. Сейчас почти все нормальные производители ставят гидроопоры.

+1
rsman
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 7 августа 2017 в 08:44

Ваз не нормальный производитель. Как то так. сам езжу знаю, то одно то другое по мелочи.

0
Добавить комментарий