16 мая 2006

ВАЗ Калина

Информация для тех, кто радуется прочитанным где-то недостаткам и неисправностям:

У меня нет: закусывания руля, вибрации двигателя, тугой КПП у меня тоже нет, ручки и двери у меня открываются легко (из-за этого я её купил), на заднем сидении я помещаюсь сзади себя рост 187см (и из-за этого я её купил), голова не упирается потолок, в заднюю дверь входить легко (в отличие от Ланоса). На 120 км идет, как влитая с дороги не свернёшь (быстрее пока не ездил). Шум только от шин, а не от двигателя. До этого я ездил на Форд-Сиерра вот, где комплект наушников надо.

Да чуть не забыл, полез протягивать подвеску и двигатель, а там всё притянуто! Патрубки с тосолом стоят как надо и ничего не зацепляют. Аккумулятор и клеммы притянуты.

Так как я уже лет 15 ездил только на иномарках, первое время не мог привыкнуть, что это наш автомобиль. К реальности возвращают только тупорылые высказывания челов, не имеющих Калину, а доезживающих старье. Извините, наболело.

Сам я не собирался покупать Калину вообще, пришел за Логаном, но на беду взял жену. Увидев эту машинку она просто "легла" возле неё и больше никуда не смотрела. Цвет аспарагус, обвес Софи. Было три таких машинки разных цветов. Взяли. Не могу привыкнуть, что ничего не скрипит и не болтается. Первый день не закрывался бардачёк с правой стороны, потом хлопнул один раз и он вылечился. ВСЁ! Больше ничего. Колодки подсвистывали, сейчас нет. Про щётки стеклоочистителя все пишут не понял в чем проблема? Скорости, как я уже писал, включаются легко. Клеммы не отваливаются.

Единственная проблема с сидением высоковато для меня и поясничная поддержка очень выпирает. Это лично для меня. Привык ездить на иномарках, а там сидения как гамак вдавленные. Ну, это не вопрос выбор кресел сейчас велик, да и пока не решил надо ли менять?

Ну, что ещё? Подлокотник я сразу поставил, привык, на Мерсе у меня стоял удобно. Вобщем. Калина у меня 13-ая машина. Доволен. Т-т-т.

Все оглядываются и все спрашивают ну как? Не верят, что все нормально. Я на черном тонированном Мерсе ездил такого любопытства не было (город у нас маленький- все на виду).

Надоело на ржавь смотреть. Хотя у меня в 2002 году была 2111 новая, в люксе. Брал после Форда-Скорпио. Пересесть было не возможно. Еле продал, не верили люди, что просто не понравился ВАЗ. Потерял полторы тысячи баксов. Потом был Гольф, Мерс. И сейчас купил чисто случайно из-за жены. Она на днях увидела цену на Ланос (251т.р.)- расстроилась иномарка! И дешевле. А я доволен. Табличка с надписью: ZAZ №... и ДВИГУН №... меня больше всего прикололи. НО! Машину не знаю говорить ничего не буду. По размерам багажник одинаковый (я мерил сантиметром), водителю в Калине- шире, я касаюсь локтем пассажирского сидения в Ланосе, сзади себя колени касаются в переднее сидение (в Ланосе), в Калине- нет.

Удачи!



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2006 г

  • Брать, нормальная машина!

Достоинства:

  • Внешний вид (только в обвесе), отличный свет, цена.

Недостатки:

  • Отсутствие: кондиционера, АБС, подушки безопасносности
  • Неудобные передние сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 20 ноября 2006 в 00:06
Учти, дружище, что Ланос родился в далеком 93-м году. Не стыдно сравнивать только родившуюся на свет Калину с ветераном рынка? Кстати, Украина выкупила лицезию, и теперь производит собственный автомобиль ЗАЗ Ланос. На нем стоят укрианские двигатели. Стоят ABS, эл/пакет, кондей, подушки безопасности и еще много чего. Не стоит смеяться, чтоб не быть высмеяным, правда? А я уверен, тебе с Калиной такой участи не миновать.
Когда Калина наконец убьет в тебе дух патриотизма, который очень присущ русским, добро пожаловать в клуб украинских авто. Таврия, Славута, Сенс, Ланос. Их не нужно после покупки "обвешивать" типа твоего Софи. Не нужно докупать музыку, шумку, итд это все есть в базовой комплектации. Я думаю, ты потом еще не раз будешь пересказывать мои слова обладателям русских машин.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 ноября 2006 в 12:38
калина конечно не фонтан..но добро пожаловать в клуб таврии-жто сильно biggrin biggrin biggrin в ланосе музыка? пародия на музыку это да -колонки тока в деревне маяк слушать biggrin шумка-есть конечно, но стоит таких восклицанй, довльно посредственна...
ланос хорош - только относительно своей цены ни более того
0
изменен 20 ноября 2006 в 13:33
И Калина и Ланос, да и мой Логан одного поля ягоды. Это бюждетные авто! И этим все сказано. Может и купил бы я Калину, но в данном отзыве все и сказано:
"Отсутствие: кондиционера, АБС, подушки безопасносности
Неудобные передние сидения"
А на моем Логане и подушки и АБС и кондей есть (кстати, десятка в такой комплектации к тому же и подороже выйдет). И сиденья меня вполне устраивают.
Ланос подешевле, но и поменньше. А как себя поведет ЗАЗ в дальнейшем не знаю. Рено же однозначно пытается марку свою держать. Посему за обслуживание своей машины я спокоен.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 ноября 2006 в 14:03
лучше логан biggrin
0
изменен 20 ноября 2006 в 23:06
OK, будем конструктивно. Допустим: Лада Калина = ЗАЗ Ланос по цене. При этом: Ланос имеет музыку (какая-никакая - магнитола+4 колонки. У Калины нет вообще). Ланос имеет шумку (извините, что повторяюсь, просто ситуация вынуждает напоминать), какую-никакую, но двигателя до 4000 оборотов не слышно. Ланос предлагает море и океан всяких опций вплоть до подогрева сидений и боковых эйрбэков (в наших киевских салонах). Все остальные опции не потрудитесь, прочтите в прайсах у диллера.
Пишу, скрепя зубами, достоинства Калины: хорошая подвеска, в самый раз для наших дорог, и просторный салон (Ланос тесней).
Честно говоря, больше всего огорчает отсутствие выбора опций: я готов заплатить за Калину не 10, а даже 12 тысяч, но получить комфортный безопасный автомобиль. Почему ВАЗ не поймет, что люди готовы платить, когда есть за что?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 12:03
OK, будем конструктивно. Допустим: Лада Калина = ЗАЗ Ланос по цене. При этом: Ланос имеет музыку (какая-никакая - магнитола+4 колонки. У Калины нет вообще). Ланос имеет шумку (извините, что повторяюсь, просто ситуация вынуждает напоминать), какую-никакую, но двигателя до 4000 оборотов не слышно. Ланос предлагает море и океан всяких опций вплоть до подогрева сидений и боковых эйрбэков (в наших киевских салонах). Все остальные опции не потрудитесь, прочтите в прайсах у диллера.
Пишу, скрепя зубами, достоинства Калины: хорошая подвеска, в самый раз для наших дорог, и просторный салон (Ланос тесней).
Честно говоря, больше всего огорчает отсутствие выбора опций: я готов заплатить за Калину не 10, а даже 12 тысяч, но получить комфортный безопасный автомобиль. Почему ВАЗ не поймет, что люди готовы платить, когда есть за что?


я не защищаю калину но почему игра всегда в одни врота!!! ланос хорош это вы написали а то что у калины борт комп, передние электростеклоподьемники, ЭУР и тахометр в базе вы bat умолчали а музыку на ланосе можно сразу выкидывать так что музыки там нет, так что по комплектации калина лучше, паенль у калины современней лет на 20 biggrin .... во всяком случае такая ситуация в питере...
0
изменен 21 ноября 2006 в 12:52
Пазвольте! undecided
Базовая Калина базового Ланоса дороже!
http://www.autoreview.ru/market/
В Ланосе добавить те же 500 баксов, получим г/у, электростёкла.
По поводу музыки вы зря: если уж на то пошло, так хорошую музыку ставить ни один производитель бюджетных авто не будет. И наверняка найдутся те, кого штатная музыка устроит ( себя в это число не причисляю biggrin )
Если выбирать между тахометром и подушкой, я бы последнюю выбрал.
Ну, панель современне в калине, салон просторнее, эргономика места водителя выше.
Да, ещё и у обоих рулевое недоработано: у Ланоса большое число оборотов от и до, а у Калины неинформативный ЭУР.
P.S. Калину я не люблю, но стараюсь быть объективным. biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 13:08
добавим 500 и получим г/у и эл/стекла, хорошо но так же не будет тахометра и борт компа (у нас в питере так) не помню есть ли в калине открытие багажника и лючка бензобака из салона (багажник есть вроде)в ланосе есть и то и то... в принципе одинаково...
теперь вроде все честно biggrin
0
изменен 21 ноября 2006 в 17:01
А как насчет отсутствия в Калине систем безопасности (кроме ремней)? Эйрбэки, брусья в дверях имеются? В наших киевских салонах вроде как, не предлагают...
После того как Киев подал заявку на вступление в ВТО и ЕС, нас Евросоюз взял за одно место в плане безопасности и экологичности автомобилей, ведь мы и для них тоже собираем (Шкода в Закарпатье, Киа в Луцке, ну и ЗАЗ).
Кстати, у нас запрещено ездить напристегнутым и с тонированными стеклами. Штрафы атомные.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 17:19
а у нас все можно biggrin про брусья и аербеги инфы у меня нет
0
изменен 22 ноября 2006 в 09:08
а у нас все можно biggrin про брусья и аербеги инфы у меня нет
Ну почему же? Что подушек безопасности нет и не предвидется - факт извесный
а вот насчет брусьев в дверях...
так иногда машина и без них безопаснее
0
изменен 22 ноября 2006 в 09:11
...После того как Киев подал заявку на вступление в ВТО и ЕС, нас Евросоюз взял за одно место в плане безопасности и экологичности автомобилей, ведь мы и для них тоже собираем (Шкода в Закарпатье, Киа в Луцке, ну и ЗАЗ).
Кстати, у нас запрещено ездить напристегнутым и с тонированными стеклами. Штрафы атомные.
Ну и при чем здесь Калина?
Если в какой стране без подушек продавать нельзя, так ее там и не будут продавать без этой подушки...
а вот насчет тонгировки - согласен. Едешь за таким непрозрачным и понятия не имеешь, что там впереди
А вот постоянное противопоставление Украины России... Это мне не нравится. Пускай этим политики занимаются. Мы же вроде всегда дружно жили? (народ имеется ввиду)
0
НаHonda Shadowизменен 22 ноября 2006 в 09:16
а вот насчет тонгировки - согласен. Едешь за таким непрозрачным и понятия не имеешь, что там впереди


Заднее стекло, при наличии боковых зеркал заднего вида, можно хоть краской замазать - закон это не запрещает.
0
изменен 22 ноября 2006 в 13:06
а также по закону 2 задних боковых (в дверях/над крылом) тоже непрозрачными можно сделать.
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:28
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:44
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided
С тонировкой ты просто ни когда не ездил/ездила.
0
НаHonda Shadowизменен 23 ноября 2006 в 11:06
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided


Это не у нас законы, это везде. Есть масса машин у которых боковые (задние) стекла, закрашены или их вообще нет.
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:19
Это не у нас законы, это везде. Есть масса машин у которых боковые (задние) стекла, закрашены или их вообще нет.
Позвольте уточнить.
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.

А по поводу тонировки майами прав. Реально обзорность хуже.
0
НаHonda Shadowизменен 23 ноября 2006 в 11:23
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.


Это что то меняет?
Если не видно что творится впереди идущей машиной, надо держать дистанцию, и тонировка здесь не при чем.
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:36
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.


Это что то меняет?
Если не видно что творится впереди идущей машиной, надо держать дистанцию, и тонировка здесь не при чем.
Просто когда я прочитал первый раз твой пост сразу не понял, что со стеклами случилось у некоторых автомобилей teeth Это в поддержку тонировки жопы авто. А может быть я и не понял, что ты хотел сказать.

Дистанцию нада держать, даже если видишь что за автомобилем творится.
0
изменен 23 ноября 2006 в 12:24
Необязательно ведь тонировать так, чтобы и самому ничего видно не было 8) . Зимой ночью задом сдавать и правда проблематично, но нужно повнимательней быть, вот и всё.
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:23
Вот, интересную статью прочитал. Посмеялся:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=8#p8
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:31
Повторяетесь, это уже баян.... smile :
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17773
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:36
Виноват не видел, согласен.
0
Добавить комментарий