ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 января 2013 → пробег 21000 км

Часть 2. Едем дальше.

Прошло время, сделано ТО1, пройдены морозы. Новых впечатлений немного. Техобслуживание проведено незадолго до наступления морозов у оф. дилера, обошлось приблизительно в те же деньги, что и Фиат Альбеа, который был моим предыдущим автомобилем. 

За время эксплуатации всплыли вопросы с запчастями. Дело в следующем: незадолго до первого снега приехав к дому случайно заметил, что исчезла заглушка на рейлинге со средней стойки. Видимо какой-то пионер выковырял (как я предполагаю, сама вывалится не могла). Обратился по этому поводу в  салон, где приобрёл Ларгус. Ответ в принципе я предполагал, но всё равно он меня расстроил, сказали, что запчастей у них нет, так же как и их каталогов, в связи с чем заказать с завода не могут. По этому поводу обратился по системе обратной связи на АвтоВАЗ и получил ответ, сводящийся к предложению обратится к оф.дилеру. Где-то через месяц заехал к другому офицалу, на вопрос о том если у них каталоги запчастей получил положительный ответ, но обрадовался рано, продолжение повергло в шок. Представитель дилера сказал, что заказать через них запчасти нельзя, а на вопрос сможет ли сказать мне номер детали, заявил мне:  ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА! Раньше АвтоВАЗ славился доступностью запчастей, из чего напрашивается вывод о вредоносном влиянии Французов. Я и раньше слышал неоднократно о проблемах с запчастями, особенно кузовными, от владельцев "французов". 

Будучи на Московском автосалоне заметил ещё одну странность со стороны французов: два стенда РЕНО и АвтоВАЗа находились рядом, и я обратил внимание на то, что выставленный Логан имел туже магнитолу, что и Ларгус.  На Логоне вместе с магнитолой стоял и подрулевой пульт, а на Логоне без этого пульта (в руководстве к магнитоле Ларгуса этот пульт описан, но в моей машине его нет, хотя покупал машину в максимальной комплектации), непонятно, французы что, "гадят по мелочи" или просто недоработка... непонятно, но осадочек остался. Всё бы ничего, но на этом пульте сосредоточены клавиши управления телефоном через магнитолу, для меня это отсутствие пульта  реальное неудобство.

Поначалу радовал тот факт, что открывая капот сразу бросались две надписи Рено, одна на двигателе, вторая на аккумуляторе. Он-то и подвел месяцев через пять. Первый звоночек прозвучал, когда я забыл выключить "ближний" и вернувшись примерно через час завёлся только "прикурив" . На Фиате с выключением зажигания выключалось всё, кроме аварийки, на Ларгусе только пиликает зуммер о непогашенных фарах. На следующий день ездил мало и без проблем, а на следующее утро опять прикуривал, причём мороза не было и все потребители были отключены, за исключением сигналки. Предположив, что всё дело в ней, поехал в сервис. Как полагается ничего не нашли, но на следующие утро стартёр щёлкнув втягивающим реле крутить двигатель отказался. В итоге на эвакуатор и обратно в сервис. Поскольку машина приехала на эвакуаторе с севшей батарейкой, то аккумулятор сразу поставили на зарядку, и тут выяснилось, что аккумулятор, гордо несший на своём корпусе логотип и надпись РЕНО, самым позорным образом "приказал долго жить" - не брал зарядку. Всё решила покупка нового аккумулятора. К слову сказать, на предыдущей Альмере стоял аккумулятор меньшей мощности, но с наклейкой Фиат, и через четыре года был продан вместе с машиной. Далее начались самые холодные дни декабря, с новой батарейкой машина пускалась без проблем. Прогрев салона был достаточно быстрым  и наличие подогрева передних сидений большой плюс, да и обогрев зеркал также добавил положительных эмоций. 

Форма и объём багажника выше всяких похвал, по работе нередко приходится перевозить крупные коробки, так что удобство трансформации багажника и удобство погрузки-разгрузки удалось оценить на все сто. Двигатель очень хороший, что на пустой, что на загруженной машине едет ровно, но "без огонька".  Грузил под 200кг в багажник, плюс трое пассажиров, каждый под 100кг., в городе даже с такой загрузкой чувствуешь себя комфортно в потоке. КПП работает хорошо, но разогнавшись до 120км/ч ловишь себя на том, что ищешь 6-ю передачу. Хотя для города крайне необходима АКПП. На автосалоне задавал вопрос о возможной установки АКПП на Ларгус у представителей завода, сказали, что французы не дают, в лучшем случае когда-нибудь будет робот, что печально. В Москве любят лить всякую гадость на дороги с названием противогололёдные реагенты. Когда температура на улице ниже -10 градусов, - ещё ничего, но когда теплее - льют, видимо, другой тип гадости, грязи на дорогах полно, что заставляет возить с собой пару бутылок с водой для очистки боковых стёкол и зеркал. Включаешь обогрев зеркал, печку на обдув стёкол и с помощью водосгона  и бутылки воды отмываешь стекла без проблем. Зимнюю резину поставил "липучку",  на ней даже по глубокому снегу идёт уверенно, да и на льду вполне на уровне. Поначалу опасался, что с длинной базой буду цеплять днищем, но пока ни разу нигде не цеплялся.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Машина хороша в качестве "рабочей лошади", да и для дачников подойдёт вполне. Дальше сами решайте.

Достоинства:

  • Вместимость выше всяких похвал

Недостатки:

  • Отсутствие АКПП и дизельного двигателя для меня серьёзный недостаток. Если с отсутствием дизельного двигателя не так страшно, то отсутствие АКПП сильно напрягает в пробках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18987
Комментарии55 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 января 2013 в 08:37

Как в анекдоте про Автоваз - "Я ж говорил, что место проклятое" {#emotions_dlg.i_biggrin}

У Рено самый идиотский каталог по подбору запасных частей, так что ваши приключения только начинаются =)

Но две звезды за надежность сняли из-за аккумулятора несправедливо, ИМХО...

 

0
withouthead
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 4 января 2013 в 11:47

Совершенно верно именно из-за него, слишком уж дорого мне обошлось это приключение ,даже если не считать стоимость эвакуатора и самой батарейки,долго пришлось на работе "завалы"разгребать.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 января 2013 в 08:58

вменяемый универсал. за недорого.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 4 января 2013 в 10:06

Аккумулятор там стоит украинский.

0
tyuriv
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2013 в 12:45

Я через 4 месяца АКБ Varta Blue выбросил, купил Тюменский езжу 2 года без проблем.

0
НаRenault Kaptur 4 января 2013 в 12:35

Раньше АвтоВАЗ славился доступностью запчастей, из чего напрашивается вывод о вредоносном влиянии Французов

Нет, это все тот же сервис ВАЗа....

Машина реально большая, но посадка мне не понравилась, было тесно на водительском месте (правая коленка упиралась в торпедо). Автор, третий ряд можно сложить или только вытащить кресла из салона??

 

0
kenner
НаFord Focusизменен 4 января 2013 в 12:43

Вы напрасно сетуете  на недоступность ЗЧ-  на ЛОган  всего навалом оригинала и нет  и по доступным ценам, а  Ларгус это Логан-Универсал с совершенно минимальными косметическими изменениями, такчто 99% Логановских деталей-  Ваши, а чег  нет, то есть в Логане MCV. От ВАЗа- да, как с козла молока.

0
kenner
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 4 января 2013 в 12:47

Можно и сложить и вынуть ,по необходимости. Я вынимал в одиночку, справился без проблем.

По поводу посадки за рулём : есть у водительского сидения регулировка по высоте вполне позволяющая поиграть регулировками сиденья и подобрать посадку под себя.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 января 2013 в 12:54

мне в принципе ларгус понравился, универсальный аппарат, но оттолкнуло ограниченность комплектаций, база под три метра ( но автор говорит, что днищем не цеплял, может просто с асфальта не сьезжал?), ну и самое главное, невменяемая работа дилера... а так вполне достойная машинка

0
fktrc
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 4 января 2013 в 13:11

С асфальта съезжать доводилось, у нас за домом дорога к гаражам, грунтовка перемешаная с осколками бетоных плит ,камней и гравия ,вобщем как после артобстрела, ямы глубиной в полколеса разбросанные в хаотичном порядке. Вобщем даже там не цеплял ни порогами ни  днищем.

0
alex-a6776
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 января 2013 в 15:55

это радует, удачи в эксплуатации:)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2013 в 13:40

ларгус - как отражение в зеркале. посмотрел на ларгус - и вот она наша действительность с совковыми сервисами, обслуживанием, но вместительным багажником, куда все необходимое вмещается. 

0
НаMazda 6 4 января 2013 в 15:38

А на батарейку нет гарантии?

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 января 2013 в 17:15

Машина хороша. У нашего дилера выстроилась очередь на 6 месяцев, была продана даже рекламная машина,вся в наклейках которая)) Лично я бы взял себе комплектацию с 5 местами и 16 клпанным мотором.Получалось 393 000 руб. Восьмиклапанник небрал бы а тем более наши умельцы очень скоро обещают наладить его производство ( до сих пор силовые агрегаты целиком приходят из за бу3гра) В целом это самый настоящий Рено Логан которых  у нас ездит неимоверно много, это и такси и машины госучереждений и охрана да и вообще народ берет охотно...Мне кажется что пока сборка идет из ИХ комплектующих то все еще неплохо а стоит НАШИМ наладить выпуск комплектующих качество упадет заметно, впринципе история повторяется спустя 40 лет.....

0
геныч 25
НаВАЗ Largus 4 января 2013 в 20:09

Ларгус только формально Лада. А на самом деле это Рено плоть от плоти. Вазовцев там близко не подпускают. Зачем тогда этот маскарад с переодеваниями и сменами эмблем? Просто Ларгус- это мул- ходовой прототип. для отладки техпроцессов и логистики. И если что то пойдет не так, то тень упадет не на Рено, а на Ладу. А Ладья заплевана так, что стерпит любую критику. Весь этот спектакль разыгран ради одного персонажа- Логана последнего поколения. Он выйдет на сцену когда все устаканится и станет флагманом ВАЗа с мнотысячными тиражами. Поэтому НАШИХ деталей там не будет. Как небудет и наших Ларгусов и других перспективных Лад. Думаю под брендом Лада будут выпускать устаревшие Рено и Ниссаны. А потом и вовсе уберут ее с рынка чтобы не создавала лишней конкуренции и не портила общекорпоративный стиль...

+2
egen76
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 января 2013 в 23:41

пожалуй кое в чем не соглашусь с Вами , а конкретно что марка "Лада" умрет. Сватовство нашему конвейеру различных заграничных платформ есть ничто иное как поиск заработка денег на отработаном продукте. Но ведь есть и наши "разработки" которые тоже неплохо продаются( хотя качество безусловно хромает) Как уже писал история имеет место повторяться и неисключно что через 3-4 года от француза неостанется ничего  кроме кузовщины. Да и потом мне кажется цены только сейчас такие лояльные, уже с нового года по крайней мере наш дилер поднимает отпускные цены на эту модель Лады. Очевидно одно - машина будет очень востребована на просторах нашей страны, уж очень давно необходим нам такой автомобиль , четверка неидет нивкакое сравнение (если ее вообще можно сравнивать) а приоры и калины стоят плюс минус одинаково с французом. Так что АвтоВаз будет еще долго жить и хочется чтоб всетаки рано или поздно он наладил выпуск нормальных автомобилей собственного проектирования. 

0
геныч 25
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 01:03

ВАЗ как Ленин- жил, жив и будет жить. Это слишком дорогой проект чтоб его похоронить. Но сейчас настал момент когда Лада отделяется от ВАЗа. Это раньше мы говорили ВАЗ имея в виду Ладу и наоборот. А теперь половину ВАЗа гос-во продало Рено- прямым конкурентам Лады. Задумайтесь 2/3 проданных в России авто класса "В" имеют ладью на капоте. Калина и Гранта главные конкуренты Логанов и Сондеро. Рено планирует увеличить продажи своих машин на основе "В0" до 300тыщ/год. За счет кого? Не думаю что Поло и Солярис добровольно согласятся уйти с рынка. Остается Лада. Именно ее будут изживать. Т.е. Ваз будет развиваться, а Лада постепенно уйдет с рынка. И Ларгус этому подтверждение. Очереди на него измеряются километрами. А вот Приоры и Самары нах.. никому не нужны, даже после того как подешевели на 40тыр...

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2013 в 01:29

Ну Приоры и Самары несколько другого класса машины, нахрена нужен всем 7 местный универсал, что-бы одному или вдвоем на работу или по магазинам ездить? И еще, многих врядли устроит скорость передвижения из т. А в т. Б.

0
risk
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 01:56

Поверьте они обречены. Просто у завода есть обязательства перед поставщиками комплектующих. Да и рабочих надо чем то занять. Но как только контракты закончатся их снимут с пр-ва безвозвратно.

А Ларгус выбран неслучайно. Он не имеет конкурентов. А значит и сам не создает конкуренции. Представьте себе что вместо него начали делать Ладу Сандеро за 350-400тыр. Это был бы крах всей продукции ВАЗа и Автофамоса вместе взятых. А так он вполне вписался в линейку и нашел круг своих покупателей.

Через год на конвейер встанет невЛоган и первой его жертвой станет именно Приора. Ее снимут дабы не мешала продажам. А там и до остальных доберуться... 

+1
pavel86
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 13:38

Желтая пресса. Попытка желанное выдать за действительное. Вы действительно верите в то что Рено подарит Вазу перспективную модель? Врядли. Даже Ларгус отдали Вазу лиш потому, что он уже как год не выпускается в Европе (Там его сменили Дачия Лоджи и Доккер Посмотрите в инете). И то, лиш для того, чтоб научить вазовцев собирать машины почеловечески...

Хотя... Чем черт не шутит... Как вариат возьмут какой нибудь Меган, выпотрашат его, и нафаршируют Логановскими ЗЧ. Только зачем? Один такой уродец в лице Алмеры уже выпускается. Нахрена инвалидов клонировать?

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 января 2013 в 13:49

Альмера это не Ваз, а Ниссан для России. Румынская Дачия отличается от Российского Логана в лучшую сторону.

0
pavel86
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 14:13

Алмера не ВАЗ?{#emotions_dlg.i_31} Вы это японцам расскажите... Вместе посмеетесь! А заодно и американцам Шеви Ниву покажите. Они точно от смеха лопнут. Стопудово чуваки отродясь такого чуда невидели...

Как говорил Матроскин: По накладной корова рыжая одна. И сдавать мы ее тоже будем одну. Чтоб не нарушать отчетности...

Алмера- это ВАЗ, и Ларгус- это тоже ВАЗ, а не Дачия или Рено. Как кричат вазоненавистники. Потому что они собираются на ВАЗе. А Ниссановских ЗЧ в Алмере небольше, чем золота в фантиках от конфет. Просто с ниссановским лейбом ее продать легче, чем с ладьей на капоте...

-1
pavel86
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 14:28

Ну если повезет, то лет через ...ндцать на ВАЗе и начнут делать такой корабль. А если его еще и Приорой назовут, то это будет прорыв в отечественном автостроении...

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 января 2013 в 14:48

http://autompv.ru/new-auto/5092-nissan-almera-2013-avtovaz.html  А это для русского Ивана.  

0
pavel86
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 15:12

Вот и я про то... А Вы говорите Приора... Представьте как она будет выглядеть, если они с Ниссаном такое сделали...

0
egen76
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 15:50

что то я Вас совсем непойму вот Вы говорите что " Ларгус только формально Лада. А на самом деле это Рено плоть от плоти. Вазовцев там близко не подпускают." И потом уже ниже говорите о том что " Ларгус- это тоже ВАЗ, а не Дачия или Рено. Как кричат вазоненавистники. Потому что они собираются на ВАЗе." Что то я Вас непойму...Мое мнение что ПОКА Ларгус это самое настоящее РЕНО а не ВАЗ ибо от российского происхождения там небольше чем золота в фантиках от конфет

0
геныч 25
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 января 2013 в 16:18

В 13 году на наш рынок прийдут конкуренты Соляриса и Поло. Это Шеви Cobalt,Citroen C-Elisee,Peugeot 301, Шкода Rapid  так что выбора много.

0
геныч 25
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 16:53

Все просто. Все эти авто собираются на ВАЗе, но имеют разные лейбы. Ларгус это ВАЗ но от Лады там нет ничего. Хорошо это или плохо я не знаю. Я бы хотел видеть Ларгус немного другим. Объясню:

Ходил по Ладовскому автосалону примерял и сравнивал. И вот что заметил. С одной стороны Ларгус гораздо добротней сделан по сравнению с коренными Ладами. Но если присмотрется и сравнить с новой Грантой Люкс то появляются вопросы... Он хорош в целом но гораздо более убог в деталях. Каждая кнопка, каждый переключатель не просто плачет о своей бюджетности, а горючими слезами рыдает... Про эргономику вообще молчу- убейте того кто его компоновал. Гранта поднялась и переросла Логаны. В ней нет чуства что тебя нае...ли.  Нормальные сидухи, руль, кнопки, магнитола по немецки правильная эргономика. Даже новая коробка переключается лучше Реношной. Хотя и там и там теперь троссовый привод, но на Ладе он доведен лучше. В движении Гранта тоже лучше. Приоромотор не оставляет шансов мертворожденному 16кл-ку К4М от ренохи. Я никогда до этого не ездил с АКП- прикольно. На старасть лет подумаю о таком апарате... В общем идеальный Ларгус был бы с Ладовской начинкой, форсированным приоромотором и новой КПП. Но в таком виде он неугоден именно французам. Т.к. тогда Лады станут лучше Ренох...

0
egen76
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 19:02

По поводу Гранты - панель торпедо и вообще весь облицовочный пластик вцелом убог до невозможности, и в сравнении с Ларгусом выглядит литьем из пластиковых стаканчиков. Хотя вцелом дизайн Гранты неплох да и цена в 260 т.р. очень приятна.

+1
геныч 25
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 января 2013 в 19:59

0
геныч 25
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 20:08

Базовые Гранты сейчас убрали со стендов. Видимо уж очень позорно они смотрелись. Заменили на люксовые.Там панель из того же пластика что и на Калинах. Да и на Ларгусе все похоже. Зато на Гранте есть прикольная сенсорная магнитола. Как ей пользоваться я не понял, но выглядит достойно. Из видимых косяков -отвратные внутренние ручки дверей. Сделано топорно даже на вид, а уж на ощупь... Остальное все от Калины- климат, кнопки и т.п. Даже потолочные ручки и подголоники вернули на свои места...

0
egen76
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2013 в 13:16

гранта взяла много от логана и рено вцелом, от логана там панель, от рено оформление кормы, ларгус, а это всё же дачиа MCV самое что ни на есть бюджетное авто. так чего же от него ожидать? кнопки и будут в нём бюджетные, будет лучше, значит будет дороже.

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 января 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
egen76
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2013 в 12:25

откуда у вас такие познания про то, что кому и за какие заслуги отдал, вы в совете директоров состоите, я вот полагаю, что ларгус не отдавали, рено частично купили ваз, в скором будущем альянс рено-ниссан выкупит 50% + 1 акция и французы будут управлять вазом, и думаю они не просто так поставили на ковеер ларгус, это возможность заработать не вкладывая деньги в новый проект. 

0
egen76
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 августа 2013 в 20:58

Не отдали,продали.Цена проекта ДЕВЯТЬ МИЛИАРДОВ РУБЛЕЙ,вычитал в За рулём.

0
pavel86
НаFord Focusизменен 5 января 2013 в 22:22

http://svoisotki.ru/novaya-lada-priora-2013-foto-anons-avtomobilya/

Здесь написано Фуфло- именно так, с большой буквы. Приора2013- это прежний кузов, в который будут пихать немного измненную начнку. Все тот же рестайлинг десятки с прежними обводами беременной антилопы.

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 января 2013 в 13:10

 даже с приходом Логана-2, Приору будут выпускать и постепенно изменять до 2017 года пока она не превратится в Ваз 2116.

0
egen76
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2013 в 19:04

скажите, а что там отлаживать то собираются, какие тех процессы и логистику и самое интересное при чём тут ларгус? спектакля вообще не будет как такового, потому, что логан последнего поколения уже вышел, а ларгус это уже порядком объезженная и отлаженная машина и лет ей уже как минимум 5.

0
-роман-
НаВАЗ Largus 5 января 2013 в 20:36

Вы работали на поточном производстве? Я работал на серийном и представляю что это такое. Там даже пукнуть без разрешения нельзя. Если у рабочего нехватит какой то детали то встанет весь конвейер, а если их будет много то в конце смены придется ведрами выбрасывать. Доходит до смешного бракованный узел выбрасывали в сборе, т.к. в техпроцессе его ремонт не заложен. А куда его девать- списывали как чермет. На Вазе если машина не прошла ОТК и дефект нельзя устранить за короткое время, то ее разбирают до основания и ставят в начало конвейра. Представляете какие это убытки... Поэтому на отладку пр-ва уходит больше времени чем на проектирование самого автомобиля...

0
egen76
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 21:37

не на Автоторе случайно?

0
egen76
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2013 в 08:16

хорошо, при чём тут ларгус, мпектакль и новый логан?

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 января 2013 в 18:38

автор! попробуйте отойти от поездок за зап.частями к о.д., переключите свой взгляд на экзист или аналог и ищите dacia renault logan MCV, так будет проще и быстрее

+1
был 2 дня назад
НаHaval F7 4 января 2013 в 20:39

Хорошая машина за свои деньги

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 января 2013 в 13:42

Добавлю свои 5 копеек. Проблему с АКБ быстрее, дешевле и практичнее решать не у ОД, а в ближайшем хорошем магазине. Мы все взрослые люди и надо понимать, что наши ОД до последнего будут чинить нам препятствия, переваливая проблемы производителя на наши плечи. А скрывать каталожные номера от "счастливых" владельцев это, что-то... Типа сами мы помочь вам не можем, да и не хотим особо, а вам возможности устранить наши, и теперь уже Ваши косяки не дадим. Такая вот у нас страна загадочная.

Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с) Слова из песТни))).

0
ржевский
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2013 в 21:10

Я вот чего думаю - у других производителей эти каталоги есть в электронном виде. Может и на ВАЗ такие есть в сети. На мой тоже несколько лет назад скрывали в магазинах каталожные номера. Так я звонил ОД и у них спрашивал. А теперь и спрашивать не надо - ну куча справочников в инете и на любой фкуз и цвет. Думаю и на ВАЗ тоже должны найтись. Ну не может не быть.

0
bysj
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 января 2013 в 15:43

Да об этом и речь. Есть-то они есть да не про нашу(владельцев) честь. Нет информации нас же легко окучивать. А появилась информация тут уже сложности. Вот например написали об этом тут на форуме. Кто-то почитал и подумал. А нафига мне такое счастье нужно? И продажи чуть-чуть, но упали. А представьте, что во все уголки нашей бескрайней Родины провели почти бесплатный интернет и люди стали обо всём узнавать... Вот ведь беда. Оказывается есть производители не скрывающие хотябы каталожные номера, того, что производят))

0
ржевский
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 января 2013 в 19:57

Да об этом и речь. Есть-то они есть да не про нашу(владельцев) честь - ну почему же? Мне когда надо было нашёл в инете, ещё в 2009 году, программу целую(точнее 2. VADIS и VIDA Сейчас только VIDA осталась), установив которую на комп можно было ещё и диагностику делать. Да и программ сейчас не надо - тот же экзист и многие другие магазины( например , кот. пользуюсь, 77VOLVO) предоставляют информацию по номерам. Т.е. заходишь на их сайт и нет проблем, хош оригинал, хош аналог. Раньше на профильныйх сайтах делились информацией по номерам, кто какие знает. Сам подсказывал не однократно.

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic11 января 2013 в 18:43

Три раза, тьфу:). Мне пока без надобности)))

0
ржевский
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2013 в 11:37

Вот видишь есть же.

0
НаFord Focus 5 января 2013 в 21:01

Расход какой?

0
веселый молочник
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 7 января 2013 в 17:37

10,4л/100км по Москве с учётом безумных пробок.

0
изменен 23 ноября 2013 в 14:55

Выскажу свое мнение об Ларгусе, так как сам являюсь его обладателем, уже более года, брал в элекс полюс, по кредитной программе, остался всем доволен, машина хорошая, для своего класса, за все время разочаровываться мне не приходилось, сборка на твердую 4, дизайн неплохой. На мой взгляд свою цену полностью оправдывает.

0
Добавить комментарий