Часть 2. Едем дальше.
Прошло время, сделано ТО1, пройдены морозы. Новых впечатлений немного. Техобслуживание проведено незадолго до наступления морозов у оф. дилера, обошлось приблизительно в те же деньги, что и Фиат Альбеа, который был моим предыдущим автомобилем.
За время эксплуатации всплыли вопросы с запчастями. Дело в следующем: незадолго до первого снега приехав к дому случайно заметил, что исчезла заглушка на рейлинге со средней стойки. Видимо какой-то пионер выковырял (как я предполагаю, сама вывалится не могла). Обратился по этому поводу в салон, где приобрёл Ларгус. Ответ в принципе я предполагал, но всё равно он меня расстроил, сказали, что запчастей у них нет, так же как и их каталогов, в связи с чем заказать с завода не могут. По этому поводу обратился по системе обратной связи на АвтоВАЗ и получил ответ, сводящийся к предложению обратится к оф.дилеру. Где-то через месяц заехал к другому офицалу, на вопрос о том если у них каталоги запчастей получил положительный ответ, но обрадовался рано, продолжение повергло в шок. Представитель дилера сказал, что заказать через них запчасти нельзя, а на вопрос сможет ли сказать мне номер детали, заявил мне: ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА! Раньше АвтоВАЗ славился доступностью запчастей, из чего напрашивается вывод о вредоносном влиянии Французов. Я и раньше слышал неоднократно о проблемах с запчастями, особенно кузовными, от владельцев "французов".
Будучи на Московском автосалоне заметил ещё одну странность со стороны французов: два стенда РЕНО и АвтоВАЗа находились рядом, и я обратил внимание на то, что выставленный Логан имел туже магнитолу, что и Ларгус. На Логоне вместе с магнитолой стоял и подрулевой пульт, а на Логоне без этого пульта (в руководстве к магнитоле Ларгуса этот пульт описан, но в моей машине его нет, хотя покупал машину в максимальной комплектации), непонятно, французы что, "гадят по мелочи" или просто недоработка... непонятно, но осадочек остался. Всё бы ничего, но на этом пульте сосредоточены клавиши управления телефоном через магнитолу, для меня это отсутствие пульта реальное неудобство.
Поначалу радовал тот факт, что открывая капот сразу бросались две надписи Рено, одна на двигателе, вторая на аккумуляторе. Он-то и подвел месяцев через пять. Первый звоночек прозвучал, когда я забыл выключить "ближний" и вернувшись примерно через час завёлся только "прикурив" . На Фиате с выключением зажигания выключалось всё, кроме аварийки, на Ларгусе только пиликает зуммер о непогашенных фарах. На следующий день ездил мало и без проблем, а на следующее утро опять прикуривал, причём мороза не было и все потребители были отключены, за исключением сигналки. Предположив, что всё дело в ней, поехал в сервис. Как полагается ничего не нашли, но на следующие утро стартёр щёлкнув втягивающим реле крутить двигатель отказался. В итоге на эвакуатор и обратно в сервис. Поскольку машина приехала на эвакуаторе с севшей батарейкой, то аккумулятор сразу поставили на зарядку, и тут выяснилось, что аккумулятор, гордо несший на своём корпусе логотип и надпись РЕНО, самым позорным образом "приказал долго жить" - не брал зарядку. Всё решила покупка нового аккумулятора. К слову сказать, на предыдущей Альмере стоял аккумулятор меньшей мощности, но с наклейкой Фиат, и через четыре года был продан вместе с машиной. Далее начались самые холодные дни декабря, с новой батарейкой машина пускалась без проблем. Прогрев салона был достаточно быстрым и наличие подогрева передних сидений большой плюс, да и обогрев зеркал также добавил положительных эмоций.
Форма и объём багажника выше всяких похвал, по работе нередко приходится перевозить крупные коробки, так что удобство трансформации багажника и удобство погрузки-разгрузки удалось оценить на все сто. Двигатель очень хороший, что на пустой, что на загруженной машине едет ровно, но "без огонька". Грузил под 200кг в багажник, плюс трое пассажиров, каждый под 100кг., в городе даже с такой загрузкой чувствуешь себя комфортно в потоке. КПП работает хорошо, но разогнавшись до 120км/ч ловишь себя на том, что ищешь 6-ю передачу. Хотя для города крайне необходима АКПП. На автосалоне задавал вопрос о возможной установки АКПП на Ларгус у представителей завода, сказали, что французы не дают, в лучшем случае когда-нибудь будет робот, что печально. В Москве любят лить всякую гадость на дороги с названием противогололёдные реагенты. Когда температура на улице ниже -10 градусов, - ещё ничего, но когда теплее - льют, видимо, другой тип гадости, грязи на дорогах полно, что заставляет возить с собой пару бутылок с водой для очистки боковых стёкол и зеркал. Включаешь обогрев зеркал, печку на обдув стёкол и с помощью водосгона и бутылки воды отмываешь стекла без проблем. Зимнюю резину поставил "липучку", на ней даже по глубокому снегу идёт уверенно, да и на льду вполне на уровне. Поначалу опасался, что с длинной базой буду цеплять днищем, но пока ни разу нигде не цеплялся.
Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г
Машина хороша в качестве "рабочей лошади", да и для дачников подойдёт вполне. Дальше сами решайте.
Достоинства:
- Вместимость выше всяких похвал
Недостатки:
- Отсутствие АКПП и дизельного двигателя для меня серьёзный недостаток. Если с отсутствием дизельного двигателя не так страшно, то отсутствие АКПП сильно напрягает в пробках





Как в анекдоте про Автоваз - "Я ж говорил, что место проклятое"
У Рено самый идиотский каталог по подбору запасных частей, так что ваши приключения только начинаются =)
Но две звезды за надежность сняли из-за аккумулятора несправедливо, ИМХО...