ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
7 января 2013 → пробег 4500 км

Ларгус.

Ларгус в комплектации "Люкс", двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы.

Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. - в день старта продаж. Первая проданная населению машина в Самаре. Это не максимальный люкс, от максималки его отделяют штампованные колесные диски. На тот момент машины с литыми дисками не было, да и штатные литые диски - это скорее проблема, чем достоинство. Цвета всего два: платина и серый базальт. Первый был выбран из-за легкости подбора краски в случае необходимости кузовного ремонта. Машина куплена за 443 тыс. руб.

Первое, что сразу испортило впечатление: посаженный в 0 аккумулятор (продавцы забыли про два положения замка зажигания, оставив печку включенной) и низкий уровень ОЖ. Ну если первое легко решилось перестановкой АКБ с другого Ларгуса, то второе - оказалось проблемой. Дилерская сеть АвтоВАЗа была абсолютно не готова к Ларгусам, поэтому никто даже представления не имел что в них залито. А как указывает официальный мануал, ОЖ разных марок лучше не смешивать. Пара часов контакта с Тольятти - и у меня в руках была бумажка со штатными жидкостями Ларгуса. Вторая проблема тоже решилась. Третья появилась тут же - на машину не было резиновых ковриков, поэтому пришлось брать Логановские на ближайшем рынке. Тонировку делать не стал, т.к. она не нужна, да и не хотелось рисковать, доверяя машину слесарям, Ларгуса в руках не державшим.

Кстати, владельцам Ларгусов - дилерская сеть до сих пор не особо готова к починке вашего автомобиля. Тут вообще целая история, и, если уж быть честным, то французы обосрались похлеще наших. Пример из личного опыта - по гарантии пришел Ларгус с потекшим сальником коленвала. Будь это ТАЗ, все решилось бы заменой сальника по гарантии. Но с французами все интереснее - приезжала комиссия иностранцев, все это дело проанализировав, выдала итог: двигатель испанской сборки, испанцы накосячили, замена двигателя по гарантии в сборе! Далее двигатель был снят, отправлен во Францию, а владелец остался без автомобиля на 2 месяца. Без только что купленного, заметьте, автомобиля. Вот как-то так. Да, и также имейте в виду, что в дилерской сети Рено вас не примут - у вас шильдик на передке не тот. Французы прямо так и сказали - у кого какой шильдик, тот туда и едет. Так что вам - к ОД АвтоВАЗа. Вся эта тема выезжает только на том простом факте, что эти машины не ломаются (за исключением пары таких историй с двигателями). Если бы они сыпались как отечественные, все было бы очень и очень грустно. При визите к ОД советую вам не отходить далеко от автомобиля и внимательно следить за тем как и что с ним делается. Потому как слесари ОД АвтоВАЗа в глаза не видели Логанов и могут быть далеки от соблюдения технологических требований при ремонте этих машин. Если вы думаете, что кто-то кого-то чему-то обучал, то это даже не заблуждение, а бред.

Вернемся к машине. Все уже знают, что это Логан. Но не все знают, что это почти чистокровный француз. В нем нет ничего отечественного, за исключением стекол. И это на самом деле очень хорошо, потому как конструкция проверена временем, а качество комплектующих - гораздо выше наших. Сравнивать его нужно, конечно, с отечественными авто, т.к. продается он под маркой ВАЗа. И тут получается, что этот автомобиль - настоящий прорыв "российской" инженерной мысли. В нем нет и намека на то бл****во, что мы видим в наших тазиках. Здесь совершенно другой уровень всего: эргономики, комфорта, качества сборки, четкости работы компонентов. На самом деле, его нельзя сравнивать с нашими машинами, потому что он вроде как не наш, но с другой стороны - это единственный автомобиль из линейки ВАЗа, который стоит своих денег. Не думал, что когда-либо скажу (напишу) это, применительно к ВАЗу.

Пусть владельцам иномарок интерьер и экстерьер покажутся устаревшими, не слушайте их. Для ВАЗа - это настоящее чудо! Пусть логановские дефлекторы печки уже всем надоели, но ведь они работают! Работают и ничего не требуют. И надо иметь искреннее желание их сломать, чтобы их сломать. Пусть экстерьер выглядит несколько убогим, но с другой стороны - каким он должен быть для авто такого класса? Такие автомобили приобретаются для конкретных задач, а не для понтов. И вот тут Ларгус оправдывает себя на 100% - именно с конкретными задачами он справляется так же легко, как Чак Норрис выносит из пистолета танк. Именно о таком автомобиле всегда мечтал российский потребитель - надежный, удобный, комфортный, с большим радиусом колеса, с огромной вместимостью багажного отделения. Дизайн? Покажите мне отечественный автомобиль с дизайном. Если у Ларгуса, хоть и устаревший, но он есть, то у наших авто - о нем даже задумываться как-то глупо. Разве это не прекрасно - иметь в автомобиле все, включая подушки, магнитолу с USB и BT, ABS, кондиционер и знать, что покупаешь автомобиль, а не русскую поделку?

По поводу вместимости: третий ряд сидений в 7-местном легко складывается либо демонтируется вообще, а второй - просто складывается. Поместить туда парочку велосипедов для выезда на природу - совсем не вопрос. Как мне кажется, делать 5-местный вариант было совсем не обязательно, тем более, что у 7-местного есть чудесные открывающиеся форточки. Но тут уж что сделали - то сделали. Может, кому-то не нужны форточки =) Кстати, задние двери в открытом состоянии можно регулировать в целях получения более широкого проема для погрузки вещей. Ларгус - идеальный вариант как для охотника или рыбака, который устал от российских поделок и ему не надо ехать по пенькам и оврагам, так и для простой  семьи, которой надо выехать на природу для отдыха. Можете быть уверены, в него поместится все, что надо.

Первое ТО - в 15 тыс. км., что тоже в диковинку отечественным автолюбителям, ведь на ТАЗах к этому пробегу проходишь уже два ТО. Многие советуют поменять масло раньше, не дожидаясь 15 тыс. Если пара тысяч рублей не существенно сожмет ваш кошелек, то я бы советовал это сделать - двигателю еще никогда не было плохо от нового масла. А вот прошивать для кормежки 92 бензином - не советовал бы. Как и заправлять машину 98 бензином - он попадается неадекватный, и вы можете словить глюки в виде неадекватного поведения мотора. Достаточно просто лить 95 на проверенной заправке - и все будет хорошо. Слушать "опытных логановодов" можно, но осторожно.

По проходимости Ларгус неплох (R15) - вполне подойдет для деревни, а отлично работающий кондер не даст вам потеть на жаре. Ну про АБС и так все всё знают - на скользкой поверхности она будет мешать вам фанатично жать на педаль тормоза. 16-клапанный двигатель хорошо справляется и с кондером, и обгонами на трассе. 8-клапанный послабже, но это не панацея. КПП для "нашего" автомобиля вообще выше всяких похвал - передачи включаются легко и четко, при этом ход рычага минимален. Штатная магнитола радует качеством звука из 4 колонок в передних и задних дверях. Единственный косяк - после отключения АКБ она снова попросит ввести 4-значный код активации. Видимо, в солнечной Франции скидывать клемму АКБ не принято даже во время ремонта.

Сказать чего-то отрицательного об автомобиле не могу, все устраивает, все работает, всего хватает. Я даже затрудняюсь придумать что еще может быть надо владельцу Ларгуса от автомобиля =)



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Из ВАЗа - брать только Ларгус. Не обращать внимания даже на Шниву. Лучше на Ларгусе, в который поместилось все, объехать овраг, чем на Шниве с прицепом переться напролом =)

Достоинства:

  • Надежная, проверенная конструкция
  • Высокое качество сборки
  • Богатая комплектация за невысокую цену
  • Четкость работы комплектующих
  • Гарантия 100 тыс. и 3 года

Недостатки:

  • Маленький бардачок
  • Все еще не готовность дилерской сети к ремонту этих машин

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
32735
Комментарии89 Добавить комментарий
НаNissan Terrano 7 января 2013 в 11:50

Ну понятно что авто вполне сбалансированый и приличный, так сказать. но это не повод нападать на Нивы-Шнивы и раздавать советы мешками. кому то нужна именно Нива а не Ларгус. за отзыв 5.

+2
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 14:03

Согласен, прицеп когда надо, тогда и нацепил, а тут с будкой, зачастую в гордом одиночестве,... сравнению вообще неподлежат.

0
zabora
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 января 2013 в 12:17

Сомневаюсь я несколько  знаете ли в том что охотникам будет удобно на такой длинной базе колесить по овражкам в полевых условиях.. {#emotions_dlg.i_46}ИМХО

0
ushin
НаВАЗ 2104 8 января 2013 в 13:12

Понятно, просто как охотники, так и рыболовы - они разные бывают, кому-то требуется не меньше УАЗа, чтобы пролезть там, где он лазает, а кому-то и Приоры универсала хватает. Вот для таких Ларгус - вполне хороший вариант.

0
ushin
НаRenault Kaptur11 января 2013 в 09:53

Охотники-рыболовы сядут на Ларгусе в ближайшей грязи, уж простите. Ларгус больше для дачников и небольшого бизнеса/ИП....

0
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2013 в 10:00

В принципе да. Но охотники и рыболовы разные бывают... Тесть на охоту до места стоянки а/м чуть не до конца по асфальту едет...

Другой вопрос, что он и без Ларгуса обходится... но был бы Ларгус - ездил бы на нем и неудобств не испытывал... рыбалка тоже вполне может быть вблизи дорого... во всяком случае из последних моих воспоминаний нигде не нужен был а/м сколько-нибудь повышенной проходимости.

 

Я не говорю что это всегда и везде так... само собой нет. Но и однозначно джип тоже не всегда нужен..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 12:46

Отзыв понравился.

Только на Шнивах напролом как правило едут лишь когда объезда нет. А вот если его нет, то...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаRenault Fluence 7 января 2013 в 12:59

С базой 2,9 м я бы охотникам и рыболовам его все-таки не советовал, брюхом будет цеплять даже при его клиренсе.

0
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 7 января 2013 в 13:26

Машина - мечта рыбаков и дачников.

Лучше и не придумаешь для отдыха.

Я тоже считаю,что лучше ларгус взять,чем 5 дверную ниву,которая похожа не пойми на что))

0
sadko_89
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 13:54

У меня  к  трехдверной Ниве имеется прицеп, и лодка, мотор, мангал палатка вообщем все, что нужно для активного отдыха... Шкаф, диван, холодильник, 20 мешков картошки-нет проблем. И сидухой задней непаришся, года 3 ее не дергал и салон шарпать не приходится...

+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 января 2013 в 15:48

Для дачников и комерсантов пойдет, для грибников и рыбаков сомневаюсь.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 января 2013 в 15:50

Отзыв на твердый пятак. Насчет скидывания клемм то Вы не одиноки, на многих французах ситуация подобная. Да и вдобавок обнуляются часы. Авто очень вместительно и универсально и действительно стоит своих денег. Наш человек давненько ждал появление чего то подобного.А вот с Шнивой пожалуй Вы неправы - возможно есть личности которые покупают данный автомобиль для неких колхозных понтов (типа сижу выше и у меня настоящий внедорожник...есть такие люди...) но всеже ее настоящее предназначение нельзя сравнивать с Ларгусом ...классы машин всетаки разные

+1
НаOpel Vectra 7 января 2013 в 16:34

а цена за данный аппарат действительно обоснована?

только Ларгус это как и первые Жигули проэктировались не у нас, но называют Российским автомобилем. плод "многомиллиардных вложений" в ВАЗ. в итоге взяли переделали Логан, и вот вам чудо российского автопрома. гордость.

 

отзыв хорош, мне кажется автору скучно с этой машиной после предыдущих Тазиков)) скоро начнет искать летнюю резину чтобы зимой ездить) не в обиду.

машина сама мне нравится - хороша тоже, будет конечно не самой популярной, но спрос будет.

0
staso
НаCitroen C5 7 января 2013 в 17:19

Ничего не автоваз не переделывал, такие машины ездят по европам и укриане уже много лет. 

+1
smi
НаOpel Vectra 7 января 2013 в 18:04

а ну тогда вообще все понятно)) значит дочиста украли вложенные деньги в автоваз. я то думал Ларгус это совместное детище

0
staso
НаCitroen C5 7 января 2013 в 21:32

Там от автоваза только значек на решетке и руле.

+2
staso
НаВАЗ Largus 8 января 2013 в 09:13

отзыв на 5. За АВТОВАЗ обидно копейки итальянской сборки до сих пор бегают у самого была 1973 года  с итальянским двигателем (отличается номер двигателя спереди на блоке).Потом на  АВТОВАЗе приложили свои умелые ручёнки и результат известен.Боюсь что с   Largusом также будет.

0
кинг0212
НаВАЗ Granta11 января 2013 в 07:55

Какие копейки с итальянским двигателем? Не было таких! Более того ВАЗ-2101 был значительно лучше своего итальянского прородителя. В том числе двигатель был серьезно доработан. В то время были толковые советские инженеры. Да и они и сейчас есть, но работать им не дают менеджеры и продаваны...

0
adm2007
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2013 в 19:06

Я лично встречал "копейку" с итальянским движком. Забавный агрегат...

0
adm2007
НаВАЗ Largus12 января 2013 в 09:23

Согласен Фиат сильно был доробатан под Россию .Инженерный центр автоваза очень хороший, но вот с реализацией идей проблема.У нас проблема в качестве производства на конвеере. Штучно мы можем произвести автомобиь а вот 10 одинаковых никак у всех будут разныё дефекты и своя жизнь.Как говорится что для немца хорошо для русского смертьНасчёт двигателя похоже на моей 2101 1973года итольянским был только блок  двигателя.

+1
кинг0212
изменен 11 января 2013 в 14:56

Итальянские движки были с нижним распредвалом

Копеечные ВАЗовская разработка

0
кинг0212
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2013 в 19:05

Итальянские движки имели карбюратор слева, а свечи справа, и врядли их ставили в 73 году, скорее - в 70-м.

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 7 января 2013 в 17:20

Как по мне так чистая реклама.... не в обиду!!!

0
vetal11
НаOpel Vectra 7 января 2013 в 18:05

я бы первый это сказал, но автор слишком опытен для манагера автотаза) да и смысла нет. не китайца рекламирует. за машиной очереди она популярна

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2013 в 18:00

Интересно было почитать. Вот только совет покупателю слишком навязчивый. Сам тоже несколько лет назад присматривался к данному чуду техники, и если бы вазовцы не затянули бы с постановкой его на конвейер, то, может быть, даже и взял бы. Но вот сейчас мои требования к объёму авто уменьшились, и теперь я бы уже не купил такой большой вагон. Если бы я сейчас рассматривал что-нибудь из моделей ВАЗа, то обратил бы свой взор на новую Гранту-хэтчбек с автоматом. Кроме того, те недочёты, на которые указывают в своих отзывах владельцы Ларгусов, меня бы уже достали, равно как и его барабанные тормоза (вроде 21 век на дворе). Неискушённым мелким предпринимателям пойдёт.

0
koe69
НаВАЗ 2104 7 января 2013 в 19:12

Все понятно, но я сравниваю этот автомобиль не с 21 веком, а с другими поделками ВАЗа, до недавнего времени активно продававшимися или до сих пор продающимися в салонах. Это и тринашки-пятнашки, классика, приоры, обычные нивы. Гранта - это тоже поделка ВАЗа, хоть и автомат там неплохой. Я насмотрелся на их косяки, поэтому иллюзий по поводу гранты не испытываю. Учитывая, что завод постоянно поднимает цены, то скоро ее стоимость будет не сильно отличаться от иностранных собратьев.

На про Шнивы - это была шутка юмора, я ведь понимаю, что если пеньки и овраги (о чем в отзыве и написал), то Ларгус там не нужен. Но если человек - не закоренелый оффроадер, то не факт, что нужна и Шнива. Не подумайте, к Шнивам я отношусь с теплотой и любовью. Но по соотношению цена-качество-комплектация-надежность-универсальность Ларгус ее уделывает. 

0
interceptorsa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2013 в 20:13

Ну так Ларгус это же иномарка! Как же прославленный и воспеваемый Рено Логан мошет поделкой быть. Да вот и Гранта шибко Логаном отдает...Вперед Франция)))

Прилепленый шильдик с ладьей ВАЗа говорит точно о том же как шильдик ЗАЗа на китайце Чери А13))). Творцы епрст)))

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 января 2013 в 02:11

Вперед Франция)))

В каком месте Логан Франция?

Логан такое же Рено, как и Ларгус - ВАЗ

 

Лень искать инфу, но доработки Ларгуса на ВАЗе были. Вот пошли он в производство или нет - не помню.

0
navigobear
НаCitroen C5 8 января 2013 в 23:49

Хахахаха. Ларгус 100% - Рено Логан MCV. От ВАЗа там ничего. Такие машины бегают по украине уже лет 7. 

0
smi
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 января 2013 в 23:54

Я же сказал - лень искать. А инфа о доработках, в частности тормозов, была. Но пошла ли она в производство - не знаю.

0
navigobear
НаВАЗ Granta11 января 2013 в 08:00

Да что там дорабатывать? По максимому засунуть отечественных комплектующих и все. Вот вам и ВАЗ.

0
adm2007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 января 2013 в 09:46

По поводу отечественных комплектующих: их меньше, чем в Логане.

"Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации — это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%)."

По поводу доработок (жаль про тормоза не нашел... ВАЗовцы были их отношению к высоким нагревам, например на спуске, но в производство исправленные так и не пошли... экономия):

 

"Во-первых, на поворотных кулаках Ларгуса появились грязезащитные кожухи (в плохой защите ступичных подшипников от пыли и песка мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero), а у базовой версии Стандарт без антиблокировочной системы пустующие места под датчики АБС с той же целью закрыты заглушками. Во-вторых, у Ларгуса усиленные рычаги передней подвески, отштампованные из листа толщиной не 2,5 мм, а 3 мм (изначально такие ставились только на автомобили Dacia Logan с кузовами фургон и пикап).

...

Еще Ларгусу подняли на 20 мм дорожный просвет по сравнению с Логаном — и на 70 мм расширили «ватерлинию» антигравийного покрытия, улучшив защиту от «пескоструйки» (теперь пороги защищены и сбоку). Передние колесные арки обзавелись штатными брызговиками, а задние — пластиковой защитой отбортовок. Передний бампер на вид почти не изменился, но фиксаторы нижней решетки усилены (кстати, на проходящем наши ресурсные испытания Дастере от тряски она без конца «отстегивается»), а на вживленных в бампер более дешевых противотуманках от Гранты по ходу нашего тест-драйва Ларгуса успел сэкономить и сам АвтоВАЗ — одному из автомобилей прилетевший с дороги камень «подбил глаз».

...

... у семиместных версий под средним рядом сидений появился воздуховод — без него в наши морозы сидящие в «багажнике» пассажиры быстро закоченели бы.

...

...например, благодаря иным передним сиденьям с более удобной ручкой «лифта» сбоку подушки. Тут плавная, а не ступенчатая регулировка наклона спинки, а главное — изменяемый поясничный подпор ..."

0
smi
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2013 в 12:27

ну "РЕНО" он только на наших просторах - везде это румынская "ДАЧИЯ" :)

+1
ray
НаRenault Kaptur11 января 2013 в 10:04

везде это румынская "ДАЧИЯ"

Везде - это в некоторых странах восточной Европы)) Во всем мире Дичию в глаза не видели))) К слову компания Dacia полностью принадлежит концерну Рено. Теперь и ВАЗ тоже Рено (контрольный пакет). Так что все - Рено)))

0
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2013 в 10:38

Во всем мире Дичию в глаза не видели)))

Как и Логана....

А уж Рено Логан так и вовсе уникальное явление.

0
navigobear
НаRenault Kaptur11 января 2013 в 10:48

Ну Логан видели только малоразвитые страны, сами французы сильно бы удивились логану)))

0
navigobear
НаNissan Qashqai+2изменен 11 января 2013 в 18:48
navigobear  оказывается и кроме России логана кое-где видели

Renault Logan (рус. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito[4].

+1
layner
НаRenault Kaptur14 января 2013 в 12:30

РФ, Мексика, Индия, Румыния, Украины.....

Пичалька.

0
kenner
НаВАЗ 210414 января 2013 в 18:20

Таков у нас уровень жизни, разве что с Мексикой сравнивать ((

0
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 00:36

Ещё в Марокко она Дачия, а "Рено Логан", кроме России, в Иране собирают :) 

0
НаFord Escape, Ford Fusion 7 января 2013 в 18:04

Привод, наверное все таки передний.

0
platonov
НаВАЗ 2104 7 января 2013 в 19:00

Да, извиняюсь, исправил.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2013 в 19:14

А что за жидкостив нём? И АКПП есть у них или ...?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 января 2013 в 19:29

Нет там никаких АКПП. Не потянет двигатель. И так то динамика плохая... Робот обещают года через два три. И вообще такое впечатление, что Ларгус собирают не на ТАЗе.  Ведь машинки (по крайней мере у нас в Нижнем) только по предзаказу - три месяца. Как раз срок что бы собрать в Румынии или еще где.

0
браво
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2013 в 20:39

Про АКПП печалька. А вот что потянет или нет, так кому для F1, то да не потянет.

0
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 января 2013 в 21:07

Кузовщину полюбому на Вазе делают, ДВС и КПП наверное из Румынии или еще откудато. Но скоро и ДВС с КПП поставят на линии Ваза.Может тогда и сальники перестанут течь.

0
браво
НаCitroen C5 7 января 2013 в 21:34

На настоящем Рено Логан MCV тоже нет АКПП, зато есть неплохие дизеля. Ну там еще салон круче и фарша больше. 

0
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 января 2013 в 23:55

Товарищ, вы забываете, что вы сам русский и поделки делаются тут вашими соплеменниками в вашей стране под названием Россия.

Если у вас первая иномарка в жизни, и счастье в опе играет это не значит, что надо опускать всё и вся.

В вашей авто не только стекла, а больше половины отечественного, так как даже сам Логан локализован где-то %на 60.

Про авто для охотников и рыболовов-бред.

Про отсутсвие дизайна у отечественных авто-это еще надо поспорить. Гранта, и особенно Калина поприятнее и почеловечнее будут этого Логана.

И вообще, авто давно уже устаревшая, в соседней Белоруссии уже лет 5 назад такие, только Дача Логан МСВ они там,  дизелем.

Французы ушлые, старую платформу нам скинули, так как новая на подходе. А так, конечно для своей цены  машина очень неплоха.

0
marchisham
НаВАЗ 2104изменен 8 января 2013 в 00:28

Уважаемый, давайте не будем кидаться фразами, за которыми нет абсолютно ничего, кроме всплеска эмоций. Понимаю, сейчас мало кто умеет себя контролировать, тем не менее, советую Вам стремиться к лучшему. 

Перечислите мне конкретные узлы и российские предприятия, на которых они собираются для комплектации Ларгусов. У меня другая информация, причем, заметьте, я непосредственно участвовал в переговорах с французами по поводу этих машин. Так вот, первая волна этих самых ларгусов полностью комплектовалась не здесь. Какая идет сейчас - не знаю, но думаю, что все еще первая.

Почему бред про охотников и рыболовов? А я таких знаю, и данным автомобилем они очень довольны именно для своей специфики. Обоснуйте, пожалуйста, свои слова.

Дизайн и прочее - это спор о вкусах, а о них, как известно, не спорят. Я высказал свое мнение, вы имеете право остаться при своем. Вам Гранта нравится, а мне нет. Я хуже Вас? Кстати, пусть это удар ниже пояса, но лично я разных мастей Роверы от рождения считаю помойками. Могу легко обосновать, если хотите))

При чем тут вообще Белорусь и чего у них там с дизелем? Вы, наверное, не очень внимательно читаете, я ведь специально в отзыве написал - что сравнение идет с машинами АвтоВАЗа, где на данный момент в качестве новых машин есть и классика, и зубилы, и приоры со старыми нивами. Калина и Гранта - тут надо брать и сравнивать, и будьте уверены, сравнение все равно будет в сторону Ларгуса. Единственное, в чем он может проиграть - это задачи, для которых не нужен такой кузов.

Французы поперлись в АвтоВАЗ, потому что тут рынок еще осваивать и осваивать, а в Европе кризис мощный на пороге.

И мы, к сожалению, всем своим огромным русским племенем войну за народный российский автомобиль успешно проиграли, т.к. народным ВАЗом у нас стал Рено.

+1
interceptorsa
НаNissan Terrano 8 января 2013 в 00:12

Не знаю как у Ларгусов, но на Логаны сам возил паралон на сиденья с Нижнего, баки с Владимирской области, торпеды с Ленингадской и так далее...

0
zabora
НаВАЗ 2104 8 января 2013 в 00:15

Речь идет про Ларгус, ребята. Вот поэтому и говорю, что слушать Логановодов можно, но осторожно =)

0
interceptorsa
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2013 в 13:40

 

Я то контролирую себя, не волнуйтесь)) Так как вообще не употребляю и вам не советую.

Так в том то и дело, что Ларгус еще больше локализован по сравнению с Логаном!))  Узлы? Кузов! Мало? Стекла, бампера, АКБ, диски, резина, пластик, сиденья, всевозможные бачки и т.д. Мне лень искать номер Авторевю лохматых годов, где было все в развернутом виде описано.

Могу легко обосновать, если хотите))

Обоснуйте. Может, потому что продажи ЛР за прошедший год выросли на 60%, особенно учитывая  цены авто? ВАЗ  может похвастать такими показателями?) Это у вас от зависти, я знаю.

Вы на охоте или рыбалке бывали когда? От асфальта надо еще съехать к воде иногда по километру, пройти по земле из колей, что нереально Ларгусу с его базой и клиренсом. Не нести же на плечах лодку, мотор, скарб и т.д?

Вы тоже не поняли, я не против Ларгуса, очень приличная машина, но она не ВАЗ, вы забыли, а Рено. Но сделана из наших

комплектующих. Больше возмутил тон отзыва: "Я наконец купил иномарку, а вы на ВАЗах холопы".){#emotions_dlg.i_thumbs_down}

 

0
marchisham
НаВАЗ 2104изменен 9 января 2013 в 14:45

Ощущение, что вы бредите. Особенно, про тон отзыва. Как говорится, каждый судит по себе, и, похоже, это у вас склонность к опусканию чего-либо на фоне своих иномарок. Ну а завидовать вам как владельцу Ровера - ха, вы бы этого хотели, не так ли? Не буду разбивать ваши юношеские амбиции. Но и меряться письками с вами не буду по той простой причине, что вы того не стоите. 

Про то, что Ларгус - Рено, а не ВАЗ - я написал, вы вообще отзыв читали?

Номер авторевью - это какая-то хрень, тем более лохматых годов. Как эти машины идут к нам я знаю из первых рук, т.к. общался с французами (в 2012г. перед стартом продаж). Не теми, которые во франции живут, а которые на АвтоВАЗе имеют 24.99 процентов акций. Еще раз говорю, если хотите меня убедить, что Ларгус на данный момент локализован - приведите мне названия узлов и предприятий, где они делаются именно для компоновки Ларгусов. Я эту информацию проверю, и соответственно либо подтвержу ваши догадки, либо опровергну. Но если вы опираетесь на какое-то там авторевью - можете даже не утруждаться.

Ошибаетесь, если думаете, что на рыбалку люди ездят только на внедорожниках и обязательно везут с собой лодку с мотором. Опять же, бесплатно советую - будьте скромнее и не судите людей по себе. Люди (те, которые за МКАДом в многомиллионной стране) на рыбалку на чем только не ездят, начиная от Окушек и заканчивая ПАЗами и КамАЗами. Уверяю вас, если вы выглянете из своего уютного домика на просторы России, уверен, вас многое удивит.

И если уж вы тут пытаетесь вести речь мне в оппозицию об охоте и рыбалке на внедорожниках, то уверяю вас, вам на такие мероприятия лучше не соваться. Знаете как обычно ржут над такими водятлами, которые поперлись месить говна на своих гламурных сараях? Лучше вам не знать.

-2
interceptorsa
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2013 в 16:23

Полный кретин. На этом и закончим. Аминь

0
interceptorsa
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 14 января 2013 в 13:20
Комментарий удален модератором.
interceptorsa
НаSkoda Fabiaизменен 10 января 2013 в 17:04

"где на данный момент в качестве новых машин есть и классика" 

Классика на ВАЗе уже больше года как снята с производства. Локализация Ларгуса считается в % от стоимости, на момент запуска по словам вазовцев, она составляла около 50%, цель - около 75%. Штампованные детали кузова делают в Калуге и на Вазе. Бампера - на Поладе, пластик интерьера - Фауреция (Тольятти). Колеса литые в Красноярске, штамповка в Кингисеппе....  и т.п. локализации там полно. Сборка моторов К4 сегодня готовится. Автор, Вам бы еще надо переговорить за заводчанами, а лучше на самом заводе побывать, а то сведения у Вас явно отрывочные и устаревшие...

0
sergbor
НаRenault Scenic10 января 2013 в 17:21

видно так  хочется иметь иномарку, а в итоге за 0,5 ляма берется устаревший колхоз, да еще и российский.

+2
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia10 января 2013 в 17:34

Сам по себе Ларгус не плох. Просто автор немного путает факты. 

0
sergbor
НаВАЗ 210410 января 2013 в 19:35

Факты первой половины 2012г., как обстоят дела на данный момент - не знаю, т.к. не кручусь с этой сфере с конца лета.

0
sergbor
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 января 2013 в 09:51
Комментарий удален автором.
sergbor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2013 в 09:53

Cписок локализованных комплектующих автомобиля Лада Ларгус

ПродукцияПоставщик

Штампованные детали кузоваООО «Альфа Аутомотив Технолоджис», Москва ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», Калуга

Поперечина панели приборовООО «Гестамп-Тольятти», Тольятти

Мелкие штампованные деталиОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения», Тольятти

Уплотнители, обивка крыши, ковровое покрытие, облицовка багажника, решетки динамиковЗАО «ПХР», Винтай

СтеклаOOO «Бор», Бор

Легкосплавные колесаООО «КиК», Красноярск

Стальные колесаООО «МВ Евродиск», КингисеппШиныЗАО «Кировский шинный завод», Киров

Система выпускаООО «Фауреция Металлопродукция Икзостсистемс», Тольятти

Топливный бакООО «Ставрово Отомотив Системс», Ставрово

АккумуляторЗАО «Иста-Центр», Днепропетровск

Жгуты проводкиООО «Лик-Авто», Городец

Пластиковые деталиЗАО «Полад», Тольятти ООО «СЭД Сызрань», Сызрань

Бачок омывателяООО «Равив Групп Рус», Владимир

Детали интерьераЗАО «Сатурно ТП», ТольяттиОпоры подвескиООО «Треллеборг Аутомотив», ЗаволжьеКлиматическая системаООО «Валео Климат-контроль Томилино», ТомилиноЗамкиООО «Валео Сервис», Н. Новгород

Педальный блокООО «Симос-ЗКС», Тольятти

БрызговикиООО «Эласт Технологии», Санкт-Петербург

НаклейкиООО «НПФ «МДМ»

Рулевое колесо, подушка безопасности водителяООО «Тарката Петри Рус», Ульяновск

Ремни безопасностиООО «Аутолив Филиал Тольятти», Тольятти

СиденьяООО «Фауресия Аутомотив Девелопмент», Тольятти

Охлаждающая жидкостьОАО «Техноформ», Климовск

Масло для коробки передачООО «Тотал Восток», МоскваТормозная жидкостьЗАО «Шелл Нефть», Москва

 

     Почему бы АвтоВАЗу не скопировать список поставщиков, что снабжают деталями Автофрамос? Потому что поставщиков решили искать как можно ближе к Тольятти — так дешевле логистика. Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации — это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%). А в ближайших планах — покорение 72-процентного рубежа! Правда, случится это ближе к 2014 году, не раньше начала сборки механической коробки передач и одного из двух 1600-кубовых моторов — шестнадцатиклапанника K4M (пока его привозят из Испании, а более простой восьмиклапанный K7M — из Румынии).

0
marchisham
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 00:10

В Украине давненько встречал...при появлении на слуху диво ник Ларгус - даже не подозревал, что фактически 1 в 1 будут. Поэтому, когда говорят о достижениях ВАЗа в этой разработке не иначе как ироническую улыбку у меня не вызывает. Ну собирают-молодцы, а вот о инженерных способностях вазовцев говорить нет смысла.

0
risk
НаВАЗ 2104 8 января 2013 в 00:16

Да кто о них говорит-то?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 января 2013 в 18:27

А в какой области в РФ об этих способностях можно говорить вообще?

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 19:25

Ну если неотклонятся от темы автомобилестроения то многие комплектующие на них "Сделано в России" неплохого качества. Мне как жителю иного государства -Украина, так показалось. Некоторые примеры на вскидку: Боровские стекла, релюшки (знакомые даже вместо БОШ, на б/у иномарки ставили), аккумуляторы, питерские зеркала, бортовые компы Штат и Мультитроникс, как не смешно-даже свечи уж куда лучше подделок известных брендов, лампочки, фары от Освара и пр, и грубое железо подвески -рычаги, тяги, пружины и рессоры неплохо себя зарекомендовало...

+4
risk
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 11:44

Кстати да....

0
risk
НаВАЗ 2110 9 января 2013 в 14:45

Согласен полностью. Если выбирать с умом можно много нормальных запчастей made in Russia найти. Добавлю еще БРТ к списку.

0
risk
был 11 часов назад
10 января 2013 в 10:18

Борские стёкла, г. Бор, стоит на Волге .

0
НаFord Focus 8 января 2013 в 18:52

В ем аонтрукитивных недостатков не меньше, чем на ВАЗ-е, прсто это якобы иномрка

0
максим николаевич
НаВАЗ 2104 8 января 2013 в 19:55

Основной недостаток ВАЗа - это отвратительное качество сборки и запчастей. С Ларгусом даже не сравнить. Из недостатков последнего на вскидку могу привести косяк с отводом конденсата кондера, причем такая же херня есть и на Дастере. И это не якобы, это действительно иномарка, хоть и морально устаревшая. С другой стороны, кого волнует ее моральный возраст, если народ до сих пор покупает 14-е, родом из начала 80-х.

-1
НаRenault Fluence, Renault Logan 9 января 2013 в 16:45

Помнится в 2008 году видел в Италии Дачию универсал - это лада ларгус.

В свое время когда я покупал логан, очень хотел бы купить рено универсал (меган и лагуна банально дороги). Не было его.

Чувствую проблема была у французов в выборе: или деньги вложить в автоваз (это орден дружбы для пред.правления рено в то время, поцелуй от нашего правительства, да и вообще добро на запуск отличного надежного дешевого авто в россии) или сосать (в автоваз вложился бы фольксваген и мы бы увидели поло, пежо-ситроен и мы бы увидели 308 седан, но все под маркой лада).

А задача нашего правительства была банальна - не уморить голодом город миллионник и самый крупный в восточной европе завод легк. авто.

Вот поэтому я не уидел в 2008 году рено универсал, но 100 000 работников ВАЗа работают, а увидел его в 2012 (конце) г., когда он мне уже не нужен.

Кому то нужен дешевый надежный универсал. И его купят!

0
НаВАЗ 211010 января 2013 в 11:55

Чистокровный француз - улыбнуло! Ларгус с логаном такие же французы как и Шевроле нива -американец! Румын это!

+3
НаВАЗ Granta11 января 2013 в 07:44

Отзыв вроде бы не плох, и язык у автора интересный, живой, но суждения порой расхдятся со здравым смыслом. 

Каким образом Ларгус мог переплюнуть прочие ВАЗы по качеству сборки и эргономике? Собираются они одними и теми же руками, а эргономика Логана... все знают, ее просто нет!

Ларгус для охотника и рыбака вместо ШНивы. Опять улыбнуло. Может где вы рыбачите там к водоемам асфальтовые дорожки продложены? Но у нас такого нет. Где есть рыба, туда надо еще умудриться проехать, и Ларгус этого не сможет. 15 дюймовые колеса не увеличивают клиренс до 200мм, и тем более не делают его полноприводным.

 

-1
adm2007
НаВАЗ 2104изменен 11 января 2013 в 15:01
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur11 января 2013 в 10:13

Отзыв понравился - 5)) Сам не ездил, к сожалению на Ларгусе (было бы интересно), но просто сидел в нем и глазел под капот. В салоне по мне тесно, во втором и третьем ряду крепкому мужчине тесно. Качество отделки салона примерно уровень автоваза при этом зазоры вроде ровные. Ездил с товарищем, он себе брал такой же как у вас, все не закатнусь никак. Говорит, динамика никакая, но дорогу держит неплохо.

Про дизайн не согласен с вами, но это дело вкуса, по мне 2112 или 2114 смотрится лучше чем ларгус (я не говорю, что современнее).

Рено пытается на российском рынке повоторить опыт Концерна КИА-Хендай или ВАГа, когда фактически один и тот же производитель выпускает в одном сегмента несколько авто разных марок, эдакая фиктивная конкуренция. Чтож, поглядим))

0
11 января 2013 в 12:06

Все тут обсуждают франзуз и не француз. Автор озвучил что в сервис ВАЗа ехать, а начинка логановская (но Рено почему-то от машины открестилось) -вот это я считаю проблема, а происхождение уже вторично с таким раскладом. Ибо все-таки сервис Рено и сервис Лады в основном очень большая разница в плане подготовки персонала, может люди и хорошие, но приучены к разной идеологии автомобилестроения.

+1
andykey
НаВАЗ 2104изменен 11 января 2013 в 15:03

Да, но есть и плюсы - в сервисе Рено стоимость нормо-часа 1200, а в ВАЗовском - 500. Ну это, понятно, будет влиять только на пост-гарантийное обслуживание и ТО, но, тем не менее, для кого-то может сыграть роль.

0
НаВАЗ Granta13 января 2013 в 02:13

А мне кажется что ларгус это херь, морда низкая, жопа высокая,, назад оглядываешься и видишь вагон. Зачем на этом ездить когда есть гранта с автоматом. Был если бы у ларгуса автомат, то еще можно было о чем то говорить.

+1
blackop
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2013 в 00:50

если нужно 5-6 пассажиров возить, или кучу груза в "вагоне", то в гранту это всё тупо не поместится :( А автомат на маломощных моторах ИМХО вообще вариант только для тех, кто не может вкурить "как на 3 педали двумя ногами давить" :) Каждый выбирает по своим приоритетам и возможностям 

0
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 11:04

люди берут ларгус из за размеров багажника! ну и думаю что еще из за качества комплектующих в ларгусе они по качественее

0
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 11:22

вопрос к владельцам ЛЛ а есть ли салонный фильтр

0
kuzalnik1977
НаВАЗ 210413 января 2013 в 19:37

Не, фильтр если надо, то надо ставить самому. Место штатное там есть.

0
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 21:15

спасибо а как качество сборки и комплектующих?

0
kuzalnik1977
НаВАЗ 210414 января 2013 в 01:59

И то, и другое - отлично. В отзыве я написал все как есть, хоть народ и предвзято отнесся.

0
НаКамаз 53, ВАЗ 211214 января 2013 в 21:07

Отзыв хороший прочёл с удовольствием.,но машину хвалить от и до вы на нём проехали пока очень мало,но я рад что вам машина понравилась.Это же форум сдесь ставь любую крутую тачку найдут своии минусы.Есть ещё продуманы не зная машины начинают её хаять.вот так вот.А вам автор удачи на дорогах.

0
НаВАЗ Largus17 января 2013 в 10:31

Всегда забавляли отзывы бывших владельцев гнилых тазов пересевших на более менее нормальную ин-ку. Половина отзыва ниочем- Обсерание отеч.автопрома. Все Вазы- Говно! Чтобы понять это автору понадобилось 10лет и десяток помойных ведер место которых на свалке. Этакий эксперемент над собой. Который оставил непоправимый след на рассудке. Ларгус во всем лучше Вазов! Смелое утверждение, но далекое от истины. Хотя если сравнивать с Окой или Копейкой то пожалуй что Да... А если с последними Калинами и Грантами? Вот тут уже надо задуматься... Кузова Калины и Гранты сварены гораздо акуратней и покрашены лучше. Ложка дегтя здесь лиш в качестве металла- Ваз никак не может найти нормальных поставщиков в России и по этому все перспективные авто на базе В0 (в том числе и Ларгус) пока будут делаться из импортного проката. Салон Ларгуса собран акуратней Вазов... Тут спорить нет смысла, сказывается многолетний опыт Рено и высочайшая технологическая школа. Но присмотритесь из какого говна все это сделано... Каждая деталь не просто бюджетна, а супер бюджетна. Про эргономику вообще говорить нет смысла- у Вазов сдесь просто подовляющее преимущество. Двигателя опять же лучше у Ваза. Благодаря регулярной доработке их 8 и 16 клапанники лучше древних к7м и к4м. Вместо того чтобы заниматься доводкой французы спихнули их на турецко румынский рынок, а сейчас хотят впарить их нам, Типа- руским и так сойдет... В самой же европе эти моторы уже давно не используются... КПП- это было больное место Вазов. Но уже в прошлом. Покатавшись на тестдрайве понял что новое поколение вазовских трансмиссий неуступает Логановским... Ходовая думаю лучше у Ларгуса, но и дороже в ремонте... Узнавал в сервисах- за Логан берут стабильно больше чем за Калину. Остается ресурс и надежность... Вазам сдесь похвастаться нечем... Ларгус темная лошадка- нет статистики. Но начало не впечатлило. Гарантийные случаи показывают что если что- то жопа- нет не запчастей не специалистов... Надежда только на серый рынок ЗЧ, рукастого "дядю Васю" и доброе имя Рено... В общем Ларгус для Ваза это не шаг вперед, а скорее шаг в сторону... Но всяко лучше чем топтание на месте...

0
egen76
НаВАЗ 210417 января 2013 в 16:47

Неправда, никогда мои машины помойными ведрами не были, мне кажется вы уж слишком расфантазировались в сторону своих амбиций))

0
изменен 6 декабря 2013 в 11:34
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114 7 сентября 2015 в 22:56

Интересно, а спустя 1,5 года у автора какое мнение о Ларгусе?

0
Добавить комментарий